Содержание
Разгрузка цемента из хопперов
отправить заявку
Перейти на страницу «Разгрузка хопперов» смотреть…
Для проектирования участка выгрузки цемента из вагонов хопперов с большой производительностью, Заказчик обратился с просьбой подготовить техническое решение по данному участку в соотвествии с производственными требованиями.
Техническое задание Заказчика:
1) Горизонтальное расстояние от места разгрузки из вагонов до силосов-складов – около 50м + высота силоса.
2) Приямка под рельсами нет, но будут строить весь приемник.
3) Будет два сорта цемента: в одном силосе – один, в двух – другой.
4) Подача цемента в четыре расходных силоса: два из них стоят примерно 75м по горизонтали + ~18м в высоту; а другие два силоса — примерно 150 м по горизонтали + ~18м в высоту.
5) Разгрузка из вагона: производительность — ~90т/час;
6) Загрузка расходных силосов: ~20÷30 т/час;
Техническое решение от ENS Group
Выгрузка цемента из вагона хоппера осуществляется в приемный бункер ж/д приямка, откуда посредством шнековых питателей перегружается в пневмокамерные насосы для дальнейшей подачи в накопительные силосы.
Приемный бункер имеет геометрический объем 58м3, что позволяет вместить большую часть цемента из вагона, а при наличие шнековых питателей диаметром 273мм и длиной 6 метров, которые обеспечивают производительность 70м3/час каждый, загрузка двух пневмокамерных насоса объемом по 1,5м3 осуществляется примерно за 60 секунд, и таким образом вагон выгружается полностью. В процессе «зачистки» вагона, и перемещении следующего для разгрузки, цемент из приямка перекачивается двумя насосами в накопительные силосы с производительностью 55м3/час. При этом каждый насос подает материал по своему трубопроводу,
Для обеспечения эффективной подачи материала, конус приемного бункера в приямке оснащается системой аэрации, которая придает рыхлость материалу, не позволяя слеживаться, а электрический вибратор содействует дальнейшему движению, обеспечивая максимальную загрузку шнека.
Пневмокамерные насосы серии ACCU
Классический насос в конструкции которого используется листовая сталь 09Г2С толщиной не менее 8мм. Рабочее давление 6бар, но испытание проводятся на избыточном давлении 10бар.
В комплектации данной серии предусмотрены:
—камера насоса
изготавливается из листовой стали 09Г2С толщиной 8мм (сталь 09Г2С эксплуатируется при температуре от -70 до +425°С под давлением), которая имеет существенное преимущество перед маркой ст3сп (эксплуатируется только при положительных температурах).
Камера насоса рассчитана под рабочее давление 6 бар.
Испытание на герметичность проводятся при давлении 10 бар.
— загрузочный затвор клапанного типа
конструкция которого позволяет эффективно обеспечивать герметичность камеры при наборе избыточного давления, и обеспечивает увеличенный срок эксплуатации. В качестве уплотнительного элемента используется общедоступный материал российского производства. В качестве исполнительного механизма клапана, применяется надежный пневмоцилиндр с герконовым датчиком положения штока;
— аспирационная заслонка
дроссельного типа с пневмоприводом и указателем положения (в т. ч. концевые контакты), через которую удаляется поступающий с материалом воздух, тем самым не создавая сопротивление при наполнении камеры насоса;
— манометр цифровой,
с выходным сигналом 4-20мА, который позволяет системе управления контролировать давление в пневмотрассе, и не допускать «завала»;
— виброаэраторы
при подаче через них сжатого воздуха, происходит насыщение материала воздухом, и в сочетании с легкой вибрацией способствует движению материала;
— коллекторвоздушный
с вентилями, для распределения сжатого воздуха по участкам камеры насоса с целью повышения эффективности пневмотранспорта;
— индикатор уровня
вибрационного типа, для контроля за наполнением камеры насоса;
— шкаф пневмоуправления
утепленный, с контуром электроподогрева для размещения пневмокомплектующих. Система подогрева позволяет поддерживать работу комплектующих при пониженных температурах. Пневмошкаф включает в себя пневмоаспределители с соленоидами, датчик контроля входного давления, магистральный редуктор давления и систему воздухоподготовки (блок подготовки сжатого воздуха и абсорбционный осушитель) для исполнительных механизмов. Применение абсорбционного осушителя позволяет удалить лишнюю влагу из сжатого воздуха, тем самым увеличивая диапазон рабочей температуры, в частности, отрицательного значения;
— панель управления
Система управления основана на базе промышленного контроллера Omron серии CP1L или SIEMENS. Сенсорная панель размером 5,6″ позволяет осуществлять большое количество настроек работы самого пневмокамерного насоса и вспомогательных механизмов, в том числе режимов загрузки и разгрузки насоса, регулировать паузы, менять значения давления. Автоматика дает возможность контролировать возникающие неисправности, и повысить эффективность транспортирования материала, т. е. снизить эксплуатационные затраты (соотношение объема транспортируемого материал/ эксплуатационные расходы). Промышленный контроллер так же делает возможным подключение внешних датчиков уровня в расходных и приемных силосах, а так же вибраторов и системы аэрации в расходном силосе, переключателей потока на пневмотранспортной магистрали.
Характеристики системы пневматического транспортирования цемента из ж/д приямка в силосы посредством пневмокамерных насосов объемом 1 500 литров каждый:
Модель насоса
|
ACCU1300.1500/200.150/1.250v1х1/S
|
Транспортируемый продукт
|
Цемент, фр.0-0,1мм. T до 80оС,
1,2 тн/м3
|
Объем камеры насоса
|
1500 литров
|
Характеристики пневмотранспортной магистрали
|
1 трасса, Ду150, с распределителями потока
|
Дальность подачи приведённая (макс.
в т.ч. по горизонтали (макс.)
в т.ч. по вертикали (макс.)
|
56 метров
12 метров
18 метров
|
Схема работы насоса
|
Одиночная/комбинированная с индивидуальной трубой на каждый насос, без предварительного набора давления, без продува пневмотранспортной магистрали
|
Рекомендуемая производительность загрузки в насос1
|
Не менее 70,0 м3/час
|
Производительностьнасоса по выгрузке2,3
|
до 77,0 м3/час
|
Расчетное количество циклов в час
— при работе 1 насосом
— при работе 2 насосами
|
25 циклов/час
47 циклов/час
|
Эффективная производительность линии пневмотранспорта3
— при работе 1 насосом
— при работе 2 насосами
|
30 м3/час
57 м3/час
|
Усредненный расход сжатого воздуха3,4
— при работе 1 насосом
— при работе 2 насосами
|
9,5 Нм3/мин
16,5 Нм3/мин
|
Моментальный расход сжатого воздуха3,4
|
16,5 Нм3/мин
|
Рабочее давление сжатого воздуха
|
Не менее 5 бар, ISO 8573.
класс 3.4.3.
|
Рабочее давление сжатого воздуха в пневмотранспортной магистрали
|
Не более 6 бар
|
Эл.сеть
|
1 кВт, 230В, 50 Гц
|
Температурный режим эксплуатации
|
-20оС – +40оС
|
Система управления
|
Автоматическая, с ПЛК Omronи сенсорной панелью
|
Масса насоса
|
1060 кг.
|
Высота насоса, по загрузочному патрубку
|
2450мм
|
1 – Учитывая циклический режим работы насосов необходимо обеспечить эффективную загрузку материала в насос из бункера.
2 – Производительность выгрузки материала из камеры насоса в трассу исходя из её протяженности.
3 – Расчет параметров произведен исходя из рабочего давления в трассе – 2-3бара, горизонтальной протяженности магистрали 12м и вертикального участка — 18м, а также наличия горизонтальных и вертикальных отводов. Реальная производительность может отличаться от указанных значений в зависимости от свойств продукта, скорости его загрузки в камеру, сложности пневмотранспортной магистрали.
4 – Рекомендуемый расход сжатого воздуха.
|
Учитывая строго последовательную разгрузку камер насосов, для обеспыливания процесса перекачки цемента из ж/д приямка в накопительные силосы, каждый аспирационный фильтр, устанавливаемый на силос, должен обеспечить пропускную способность 16,5Нм3/мин * 1,5 (коэффициент неравномерности подачи воздуха в силос).
Для обеспечения системы пневмотранспорта цемента из ж/д приямка в накопительные силосы сжатым воздухом, производительность компрессора должна обеспечивать расход воздуха на уровне 16,5Нм3/мин * 1,15 (коэффициент запаса). Учитывая неравномерность в расходе воздуха при работе насосов, мы рекомендуем использовать компрессоры с частотным регулированием. При этом рекомендуемый объем ресиверов – 3 600л. Так же настоятельно рекомендуется установка осушителя воздуха рефрижераторного типа на точку росы +3 оС (при условии работы завода при отрицательных температурах).
Система принудительной аспирации приемного бункера и горловин вагона:
Система обеспыливания, обеспечивающая пылеудаление при выгрузке цемента из вагонов хопперов. Блок аспирации модель BASP.-/1150.120/24.1100/4/7.B/-/S, состоит из рамной конструкции, обеспыливающего фильтра, диаметром корпуса 1150 мм., покрытого порошковой, полимерной окраской, и оснащённого фильтрующими элементами рукавного типа. Вытяжной вентилятор. Накопительный бункер под обеспыливающим фильтром служит для сбора улавливаемой пыли и периодического опорожнения через разгрузочную горловину.
Для встряхивания фильтрующих элементов, и очистки от осевшей на него пыли, фильтр оснащен узлом пневмовстряхивания, позволяющим эффективно встряхивать элементы встречным импульсом сжатого воздуха. Регулирование частотой встряхивания и его продолжительностью, осуществляется с помощью автоматического блока управления, расположенного на корпусе фильтра.
Соединение фильтра с участком выгрузки цемента осуществляется посредством аспирационного рукава диаметром 200мм., характеристики которого указывают на эксплуатацию до -30 градусов.
Характеристики блока аспирации:
Модель блока аспирации
| BASP.-/1150.120/24.1100/4/7.B/-/S |
Производительность по всасыванию
|
2500м3/час
|
Максимальное разряжение в системе
|
4кПа
|
Площадь фильтрующей поверхности
|
12м2
|
Класс фильтрации
|
F7 согласно DIN EN 779
|
Диаметр аспирационного рукава
|
200мм
|
Система очистки фильтроэлементов
|
пневмоимпульсная, автоматическая
|
Объем накопительного бункера
|
400л
|
Рабочее давление сжатого воздуха для пневмовстряхивания фильтрующих элементов
|
Не менее 6 бар, ISO 8573.
класс 3.4.3.
|
Эл.сеть
|
6 кВт, 380В, 50 Гц
|
Температурный режим эксплуатации
|
-20 – +600С
|
Спецификация:
Наименование
|
Кол- во
|
|
|
Пневмокамерный насос объемом 1 500 литров
Модель ACCU1300.1500/200.150/1.250v1х1/SACCU1300.1500 для перекачки из ж/д приямка, в т.ч.:
Камера насоса
Затвор загрузочный
Заслонка аспирационная
Виброаэраторы
Клапан подачи сжатого воздуха
Манометр 4-20мА
Датчик верхнего уровня вибрационный
П/распределитель продува манометра
З/р вентили и обратные клапана
Шкаф пневматический общий с блоком подготовки воздуха, адсорбционным осушителем (один на два насоса)
Шкаф управления с контроллером Omron и сенсорной панелью общей (одна на два насоса)
|
2
|
|
|
Комплектующие для бункера под вагоном в т.
Шнековый питатель д.273мм, L-6м, привод 11кВт
Заслонка отсечная ду300 с пневмоприводом
Горловина приемная
Виброаэраторы
Вибраторы бункера
Датчик минимального уровня
|
2
|
|
|
Шкаф пневматический для переключателей потока, в т.ч.:
Пневмораспределители
Блок подготовки воздуха
Осушитель адсорбционный
|
1
|
|
|
Шкаф электрический (распределительный), в т.ч.
Контакторы для вентиляторов
|
1
|
|
|
Система принудительной аспирации приемного бункера и горловин вагона
Блок аспирационный модель BASP.
Вентилятор вытяжной 5,5кВт/3000об/мин
Клапана пневмовстряхивания
Бункер накопитель с разгрузочной заслонкой
Рукав аспирационный д200мм
|
2
|
|
|
Переключатели потока ду150 с пневмоприводами для распределения по силосам
(для силосов хранения 2шт и силосов БСЦ 4шт)
|
4
|
|
|
Рекомендуем ознакомиться:
Пневмокамерный насос серии АССU. Читать далее…
Перключатель потока серии Chov. Читать далее…
Блок принудительного обеспыливания серии BASP. Читать далее…
отправить заявку
Вы хотите индивидуальное решение? Просто заполните опросный лист и наши специалисты свяжутся с Вами.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 6Следующая ⇒ Обычные типы конструкции силоса имеют плоское или наклонное дно и оснащены средствами аэрации. Цементные силосы служат в качестве буферных складов между производством и отгрузкой цемента. Комплекс цементных силосов требует больших капиталовложений, которые в некоторых случаях составляют до 20% средств, необходимых для строительства цементного завода. Поэтому конструкции цементных силосов требуют специального рассмотрения. Удельная стоимость конструкции снижается с увеличением вместимости силоса, поэтому строительство небольшого количества крупных цементных силосов более экономично, чем использование большего числа силосов малой вместимости. Вместимость отдельных цементных силосов колеблется от 1000 до 30000 т, при этом их диаметр достигает 28 м, а высота доходит до 55 м. При проектировании принимают насыпную плотность цемента 1700 кг\м3. В цементной промышленности преобладают цилиндрические силосы. Легче и экономичнее построить железобетонный силос методом скользящей опалубки, чем, например, квадратный силос, для стенок которого требуется высокая степень армированности. Кроме того, цилиндрический силос имеет самую низкую площадь стенок на единицу объема. Эта форма не только экономична по конструкции, нои более целесообразна для эксплуатации силоса, так как трение между цементом и стенкой силоса в силу геометрических факторов снижается до минимума. Маленькие цементные бункера, используемые на участках отгрузки, часто выполняются из стальных листов. Разгрузочные конусы также изготовляются из листового металла. Обычно использование армированного бетона для строительства силоса обходится дешевле, чем использование металла. Строительство небольшого числа крупных цементных силосов более экономично, чем использование многочисленных силосов малой вместимости. Удельная стоимость конструкции снижается с увеличением вместимости силоса. При статическом расчете силоса нужно принимать во внимание такие факторы, как плотность насыпного материала и внутренний угол трений цемента, диаметр и высоту силоса и т.д. Следует вводить поправку на движение цемента во время разгрузки силоса и на возможное обрушение цемента, который прилипает к стенам. Разгрузка силоса представляет собой довольно сложную проблему. Усовершенствованию днищ силосов уже давно уделялось особое внимание, так как опыт показал, что при соответствующей конфигурации днища силоса можно обеспечить беспрепятственную его разгрузку. Существуют различные конструкции днищ силоса – круглые днища, направляющие конструкции и конические вставки. Для придания цементу сыпучести днища силосов оснащаются аэрирующими элементами, которые направляют сжатый воздух в силос; псевдоожиженный цемент, т. е. воздушно-цементная смесь, движется по аэроплитам к разгрузочному отверстию силоса. Поверхность аэрирующих элементов состоит из какого-либо пористого материала, например плотной текстильной ткани (брезент), керамических пластин, металлокерамики и т. д. Наклон аэрирующих элементов составляет 9—14° в зависимости от размера силоса. Аэрирующие устройства устанавливаются в бетонном днище силоса. Аэрирующие элементы имеют длину 2—3 м и ширину 200—600 мм в зависимости от подаваемого объема воздуха. Более длинные участки состоят из нескольких устройств, каждое из которых имеет отдельное воздухоснабжение. Днища силосов имеют разные конструкции и зависимости от числа и расположения точек разгрузки. Они оснащены аэрационными каналами, ведущими к центральному выходному отверстию, или к коллекторному туннелю, проходящему сквозь днище силоса. Днище этого силоса состоит из двух полукруглых плоскостей с наклоном 8.5°, находящихся по обе стороны центрально расположенного туннеля. Плоскости оснащены открытыми аэрирующими элементами, число которых зависит от диаметра силоса. Аэрационные каналы проходят через стены туннеля. На концах каналов, расположенных внутри туннеля, установлены регулируемые заслонки или пневматические клапаны для регулирования контроля разгрузки цемента на винтовые транспортеры. Отбор цемента из каждого аэрационного канала контролируется уровнемерами в силосе. Число аэрационных каналов, используемых одновременно, зависит от количества цемента, которое нужно выгрузить из силоса. Цементные силосы часто строятся с поднятыми над уровнем земли днищами, позволяющими автоцементовозам или вагонам размещаться под силосом для загрузки цемента навалом под действием собственного веса.
рис.4 Схема силосного склада
1.аэрожелоб
2.бункер
3.пневмонасос
4.воздуховод
5.цементопровод
6.шибер
7.отвевл. цементопровод
8.распред. цементопровод
9.уровномер
Как правило, на цементных заводах России используют силосы диаметром 12 и 18 метров. При проектировании хранилищ для цемента силосы диаметром 12 м и менее располагаются в два ряда (блоками по 4 силоса в каждом блоке), а диметром более 12 м – в один ряд с расстоянием между осями 24 м.
Над силосами предусматривается галерея, в которой размещаются трубопроводы с переключателями, загрузочные коробки, через которые цемент поступает в силосы, и рукавные фильтры для обеспыливания воздуха, выходящего из силосов при их загрузке.
Нижняя часть силоса должна иметь форму усеченного конуса, угол наклона которого должен на 10 — 15° превышать угол естественного откоса находящегося в силосе материала.
Разгружаются силосы пневматически. Для этого днище силоса устраивают с наклоном 4…5%, а 20…40% площади покрывают коробками с аэроплитами. В коробки нагнетается под давлением 0,2…0,3 МПа предварительно охлажденный и обезвоженный воздух. Насыщенный воздухом цемент приобретает свойства жидкости и стекает в отверстие в центре днища. Аэрация силоса служит также для того, чтобы цемент не слеживался и охлаждался.
Разгружают силосы с помощью пневморазгружателей донного или бокового типа – ручного (ПД и ПБ) или дистанционного (ПДЛ и ПБЛ) управления.
Донный пневморазгружатель (рис.4, а) работает следующим образом. Через воронку разгружателя цемент стекает в корпус 1 и попадает на аэроплиты, служащие нижней поверхностью корпуса, к которым подводится сжатый воздух. Цемент, находящийся на аэроплитах, насыщается проходящим через них воздухом и приобретает текучесть.
Боковой разгружатель (рис. 4, б) крепится к стенке цементного силоса и состоит из чугунной коробки 9, смонтированной на мете выпуска цемента, переходника 11, укреплённого на коробке 6 шибера и клапана 2 с механизмами управления. Выходное отверстие 8 разгружателя перекрывается задвижкой 7 с рукояткой 10. Сжатый воздух, поступая через аэроплитки, насыщает цемент, он приобретает текучесть и начинает вытекать через отверстие 8 в разгрузочный патрубок 3. Поток вытекающего цемента регулируют коническим клапаном 2, закрепленным на шпинделе 12.
Рис.4
⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒ Читайте также: |
Силоса хранения цемента
Предлагаем склады (силоса) цемента (гипса, извести, минерального порошка и т.п.) емкостью от 12 до 100 м3 (кубометров).
Силоса цемента предназначены для приема цемента или иного продукта от автоцементовоза, хранения и выдачи его потребителю либо подачи на дозирующие узлы.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИЛОСА ЦЕМЕНТА
Силос цемента представляет собой сварную металлическую цилиндрическую конструкцию с коническим днищем.
Силос снабжен трубопроводом для подачи цемента из автоцементовоза, а также люком, предохранительным клапаном (по желанию Заказчика), срабатывающем при повышении давления внутри силоса, сварной лестницей, аэрационным устройством, электро- или пневмовибраторами, датчиками уровня цемента, фильтрами цемента, площадкой для обслуживающего персонала и другими конструкциями и устройствами.
Силос цемента устанавливается на опорное устройство. Конструкция опорного устройства сборноразборная. Опорное устройство состоит из вертикальных несущих стоек-опор, изготовленных из труб и поперечин, изготавливаемых из уголков. Соединение несущих стоек и поперечин между собой выполнено на болтах.
Крепление ёмкости хранения цемента к опорному устройству — болтовое. В нижней части опорное устройство посредством фундаментных болтов крепится к фундаменту. Металлический силос цемента производится с учетом всех необходимых технических требований.
По желанию Заказчика силоса комплектуем системой безопасности силосов:
- фильтром цемента,
- датчиками уровня с контроллером,
- предохранительными клапанами,
- пневмовибраторами,
- электровибраторами,
- пневмопушками,
- вибрационными вентиляторами,
- аэрационными жиклерами,
- виброднищами,
- дросельными затворами.
Насосы пневмокамерные для перекачивания цемента — решение вопроса перегрузки цемента
Предлагаем насосы пневмокамерные для перекачивания цемента, производительностью до 50 т /час (разгрузка силосов цемента, хапров).
Насос пневмокамерный предназначен для вертикального и горизонтального транспортирования цемента и других пылевидных материалов по трубопроводам при помощи сжатого воздуха на предприятиях цементной, горной, металлургической, химической промышленности, а также на предприятиях по производству извести, гипса, огнеупорных и других материалов. Подача: вертикаль — до 30 м, горизонталь — до 200 м.
Комплектуется: масловлагоотделителем, электроклапаном, пультом управления, задвижками.
ЦЕНЫ НА СКЛАДЫ (СИЛОСА) ЦЕМЕНТА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
№ | Наименование | Объем, м3 | Вес по цементу (1400 кг/м3), т | |
1 | СЦ-12 | 12,0 | 16,8 | |
2 | СЦ-30 | 30,0 | 42,0 | |
3 | СЦ-50 | 50,0 | 70,0 | |
4 | СЦ-85 | 85,0 | 119,5 | |
5 | СЦ-100 | 100,0 | 140,0 | |
6 | Фильтр цемента | — | — | |
7 | Пневмокамерный насос ПКНЦ-50 | 1,0 | — |
Срок поставки силоса цемента составляет: 1 — 2 месяца и зависит от загруженности производства.
Производим системы учета и контроля уровня материала любой степени сложности. Учет уровня расхода и наличия материала в силосах и бункерах цемента (других материалов) позволяет оперативно и дистанционно получать данные о текущем состоянии силосов — их наполненности или опустошенности.
Все это позволяет Заказчику оперативно производить догрузку материала в силоса, прогнозировать расход материала, а также организовывать вовремя и быстро получение входящего материала.
Система учета уровня материала состоит из двух базовых элементов (см. рисунок):
- 1 — Пульт-контроллер уровня материала,
- 2 — Лопастные (или иные) датчики-индикаторы уровня.
Датчики уровня используется для контролирования уровня во всех типа контейнеров и бункеров. Его можно использовать со всеми порошковыми и гранулированными и насыпными материалами, которые не показывают сильной склонности к образованию корки или отложений. Широкий диапазон применения выявлен также при производстве пищевых продуктов.
Лопастный индикатор уровня ILТ предназначены для указания на максимальный или минимальный уровень материала в сборнике, бункере или силосе с использованием вращательного движения.
Пульт-контроллер уровня производит отображение текущего состояния каждого датчика со звуковым сигналом — опустошения или переполнения силоса.
СВОЙСТВА ПОРТЛАНДЦЕМЕНТА
Портландцемент — важнейший гидравлический вяжущий материал, имеющий широкое применение в строительстве. Портландцементом называется продукт тонкого помола цементного клинкёра, который получают обжигом до спекания искусственной смеси (известняка, мела, глины, и др.) или природного сырья надлежащего состава, обеспечивающих в цементе преобладанием силикатов кальция. При измельчении клинкёра вводят добавки: 1.5-3.5% гипса (в перерасчете на ангидрид серной кислоты SO3) для регулирования сроков схватывания, до 15% активных минеральных добавок — для улучшения некоторых свойств и снижения стоимости цемента.
К основным техническим свойствам портландцемента относят — плотность и объёмную насыпную массу, тонкость помола, сроки схватывания, равномерность изменения объёма цементного теста и прочность затвердевшего цементного раствора.
Плотность цемента находится в пределах 3.0-3.2 г/см3, объемная насыпная масса в рыхлом состоянии составляет 900-1100 кг/м3 и до 1700 кг/м3 — в уплотнённом.
Тонкость помола характеризует степень измельчения цемента и устанавливается ситовым анализом (просеиванием через определённые сита). Более точный характеристикой степени измельчения цемента является его удельная поверхность, т.е. поверхность всех зёрен, содержащихся в 1 г цемента. Тонкость помола в значительной степени влияет на прочность цементного камня. Чем более тонко измельчён цемент (до известного предела), тем выше прочность цементного камня.
В соответствии с требованиями ГОСТ 10178-62 тонкость помола должна быть такой, чтобы через сито №008 проходило не менее 85% от всей навески портландцемента.
Удельная поверхность обычного портландцемента находится в пределах 2000-3000 см2/г и 3000-5000 см2/г — быстротвердеющих и высокопрочных цементов.
Сроки схватывания цементного теста (цемент + вода) зависят от тонкости помола, минерального состава и водопотребности цемента. При этом водопотребность характеризуется количеством воды в процентах от массы цемента, необходимой для получения теста нормальной густоты, т.е. определённой подвижности (24-28%).
В соответствии с указанным ГОСТом начало схватывания должно наступать не ранее 45 минут, а конец не позднее 12 часов. За начало схватывания принимают время, прошедшее от начала затворения цемента водой до начала загустевания цементного теста: а за конец — время от начала затворения теста до полной потери им пластичности.
С повышением температуры схватывания цементного теста ускоряется, с понижением — замедляется. За период схватывания, которое завершается относительно быстро (несколько часов), следует продолжительный процесс превращения цементного теста в цементный камень.
КОМПЛЕКТ:
Силос цемента 50 м3 и фасовщик цемента полуавтоматический в комплекте.
На что следует обратить внимание в процессе загрузки и разгрузки цементного силоса
Цементный стальной силос представляет собой закрытый промышленный бункер для хранения материалов. При повседневном использовании загрузка и разгрузка цементных стальных силосов должны строго соответствовать операционным процедурам и требованиям. В противном случае это может привести к несчастным случаям.
Далее мы познакомим вас с мерами предосторожности при загрузке и разгрузке цементных силосов.
Меры предосторожности при загрузке
Перед первой загрузкой цементного стального силоса необходимо принять меры принудительной сушки, такие как вентиляция, чтобы предотвратить уплотнение. В то же время необходимо очистить силос, чтобы предотвратить засорение трубопровода мусором, бетонными блоками или деревянными досками, оставшимися на дне силоса.
Перед включением пылесборника на силосе необходимо сначала проверить канал кондиционирования воздуха на верхней части силоса. Пылесборник можно открыть только после того, как убедитесь, что воздуховод кондиционера открыт. В противном случае могут произойти серьезные аварии, такие как засасывание стального бункера. Если используется предохранительный клапан перепада давления, необходимо убедиться, что клапан чувствителен и надежен. Чтобы при возникновении небольшого отрицательного давления в камере ее можно было вовремя открыть.
Следует избегать смешивания примесей со складируемым цементом, иначе это может вызвать ненужные проблемы при разгрузке. Чтобы избежать попадания железного шлака, молотый цемент перед загрузкой в силос следует проверять с помощью оборудования для удаления железа.
Используйте источник сухого газа. Инспекторы должны регулярно проверять источник газа, чтобы предотвратить попадание стоячей воды в камеру с потоком воздуха, что может вызвать конденсацию в трубопроводе с псевдоожиженным слоем и повлиять на разгрузку псевдоожиженного газа.
Обратный клапан возврата газа должен быть безопасным и надежным. Когда нагрузка остановлена, клапан подачи воздуха преобразователя должен быть закрыт без давления воздуха в линии подачи воздуха. Таким образом можно предотвратить блокировку трубопровода подачи воздуха из-за возврата золы.
Пользователи должны регулярно проверять работу вентилятора желоба, чтобы убедиться, что он работает плавно, без вибрации. В противном случае это окажет неблагоприятное воздействие на конструкцию силоса. В то же время пользователи также должны своевременно проверять работу клапана разгрузки золы пылесборника на верхней части силоса, чтобы убедиться, что система разгрузки исправна, чтобы предотвратить усугубление верхней нагрузки большим количеством накопленного пыль в пылесборнике.
Состояние герметизации отверстий, таких как впускное отверстие для подачи и измерительное отверстие цементного бункера, следует проверить заранее. Убедитесь, что они хорошо герметизированы и вода не может попасть в силос. И не добавляйте новые отверстия или свободные нагрузки на крышу силоса и корпус силоса.
Первоначальная загрузка цементного бункера должна производиться не менее чем тремя партиями. Объем первой загрузки не может превышать 60% вместимости силоса, перед второй загрузкой он должен выстояться 20 дней; второй загрузочный объем не может превышать 90% емкости силоса, а затем подождать еще 20 дней, силос может быть полностью заполнен третьей загрузкой. Цель состоит в том, чтобы предотвратить наклон силоса в процессе загрузки.
При заполнении силоса цементом необходимо следить за состоянием погружения корпуса силоса. Техники обычно составляли руководство по загрузке и разгрузке в соответствии с различными геологическими основами, чтобы мы могли следовать руководству, чтобы контролировать ход загрузки и одновременно наблюдать за значениями осадконакопления. При одновременной загрузке двух силосов необходимо обеспечить, чтобы их коэффициенты нагрузки были абсолютно одинаковыми, чтобы избежать неравномерной осадки двух силосов, которая может привести к чрезмерному натяжению и изгибу фермы.
Меры предосторожности при разгрузке
Перед разгрузкой убедитесь, что плотность цемента в мачте цементного силоса одинакова. Если цемент в силосе неоднороден и наблюдается отклонение центра тяжести, то при разгрузке цемента силос для цемента может прогибаться.
Вопросы, требующие проверки в ходе подготовительных работ перед разгрузкой
1) Проверьте, достигает ли давление нагнетателя Рутса соответствующего давления. Откройте вентиляционный клапан нагнетателя Рутса (для предотвращения перегрева и возгорания двигателя). Запустите воздуходувку Рутса и отрегулируйте клапан управления воздуходувкой Рутса. Рабочее давление воздуходувки Рутса отрегулировано до ≥ 0,784 МПа. При высоком уровне материала нет необходимости включать воздуходувку Рутса. Если выпуск неравномерный, мы можем открыть воздуходувку Рутса, чтобы разрыхлить материал.
2) Проверить закрытие ручного шарового клапана вокруг корпуса силоса (обычно внешняя зона закрыта, а внутренняя открыта).
3) Убедитесь, что выпускной клапан открыт. Отверстие в начальный период должно быть соответствующим образом меньше, а затем отрегулировано в соответствии с условиями сброса.
4) Проверить готовность шкафа управления электропитанием системы разгрузки и правильность положения переключателя цикла подачи. Если система готова, то мы можем активировать программу автоматической выгрузки. В противном случае мы должны выгрузить вручную.
5) Проверить систему гомогенизации вулканизационных стержней в цементном бункере. Множество вулканизационных стержней обычно устанавливают в цементном бункере, и площадь силоса делится на несколько зон разгрузки каждым вулканизирующим стержнем. Каждая зона разгрузки оборудована собственным электромагнитным клапаном. Вулканизирующий стержень в каждой зоне разгрузки представляет собой независимую систему разгрузки. Даже если вулканизирующий стержень в зоне выйдет из строя, это не повлияет на работу других вулканизационных стержней.
Заключение
Стальные силосы для цемента представляют собой очень прочные контейнеры для хранения цемента, но они все же могут быть повреждены в результате неправильных операций. Погрузка и разгрузка цементного стального силоса в соответствии с этими инструкциями эффективно снизит уровень несчастных случаев.
Flyer Steel Silo предоставляет высококачественные услуги по проектированию и строительству систем хранения по всему миру. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы о силосном хранении!
Предыдущий:Подготовка стальных силосов перед вводом в эксплуатацию
Next:Применение винтового конвейера в стальных силосах
Свяжитесь с нами
Бестарный цемент – Хранение и транспортировка – Mastercivilengineer
Цемент наливом – Хранение и транспортировка
Хранение цемента навалом является важным звеном в цементной промышленности. Есть много способов хранения цемента, но лучший способ для длительного хранения — это использование цементных силосов.
Цементные силосы обладают хорошей однородностью в секции хранения цемента. С увеличением времени хранения цемента плотность хранения цемента увеличивается, а это означает, что цемент будет в основном герметизирован вакуумом в герметичном хранилище. Герметизирующий эффект намного лучше или эффективнее, чем у других контейнеров для хранения, таких как мешки для хранения.
Бестарное хранение цемента
Бестарное хранение цемента всегда предпочтительнее хранения в мешках. Хранение наливного цемента обычно осуществляется в силосах. Большинство современных бетоносмесительных установок имеют стальные силосы, в которых хранится сыпучий цемент. Однако небольшие переносные силосы для хранения сыпучего цемента также можно использовать для производства бетона традиционным способом с использованием миксера.
Стальной бункер для хранения цемента наливом
Хранение цемента навалом имеет следующие преимущества:
- Выгрузка цемента осуществляется автоматически с помощью воздуходувки, установленной на самосвале. Сжатый воздух из воздуходувки разжижает цемент, и он вдувается в силос. Для разгрузки цемента не требуется труда, как в случае цемента в мешках.
- Цемент, полученный на объекте первым, должен быть израсходован первым. В случае расфасованного в мешки цемента трудно следовать этой системе, так как зачастую надлежащий учет или штабелирование не выполняются, в результате чего свежий запас мешков, сброшенный на существующий старый склад, часто остается неиспользованным в течение более длительного периода.
В случае наливного цемента, хранящегося в силосах, старые запасы автоматически утилизируются сначала со дна силоса, а свежие запасы добавляются сверху.
- Экономится стоимость упаковки и значительно снижается вероятность гидратации цемента при транспортировке и хранении. Самосвалы с цементом и силосы для хранения на площадке, как правило, герметичны и водонепроницаемы, поэтому гидратация цемента маловероятна.
- Система является более чистой и экологически безопасной, чем обычная система, использующая цемент в мешках.
- Также снижается вероятность фальсификации или кражи.
- В современных бетоносмесительных установках с очень высокой производительностью ручная загрузка цемента с использованием цемента в мешках часто становится узким местом и приводит к снижению производительности установки. Поскольку загрузка цемента сыпучими материалами более эффективна и менее трудозатратна, бетонный завод может работать более эффективно.
Выгрузка цемента из цементного цистерны путем псевдоожижения воздуха с помощью нагнетателей сжатого воздуха
Перевозка цемента навалом
Традиционно цемент упаковывается в мешки на заводе и транспортируется по железной дороге или автомобильным транспортом в различные пункты распределения, а затем в потребители. Успех такого вида транспорта будет во многом зависеть от следующих факторов.
- Тип набивки, главным образом ее пористость и прочность.
- Способы обращения с мешками: механизированное, осторожное ручное обращение или небрежное обращение с использованием крюков.
- Типы погоды во время транспортировки. Особую осторожность следует проявлять во время муссонов и влажной погоды.
- Количество обработок при транспортировке, т.е. от завода до потребителя и обработок у потребителя. Продолжительность перевозки.
Несоблюдение надлежащих мер предосторожности приводит к серьезным потерям, потере прочности и многих других полезных свойств цемента до того, как он попадет к потребителю или на объект самого потребителя. Чем свежее цемент, тем лучше его характеристики и тем больше выгода для конечного пользователя или потребителя.
Бестарная перевозка цемента в цементовозах (судах) позволила предотвратить порчу и потерю качества цемента. Цемент сыплется потребителю практически нетронутым, свежим и без потерь. Впервые в нашей стране перевозка цемента наливом осуществлялась с помощью специально разработанных цементовозов от завода до основных рынков сбыта и далее, при необходимости, автоцистернами до индивидуальных потребителей.
Разгрузка цемента с корабля
Однако есть некоторые трудности, с которыми сталкиваются оптовые поставщики цемента. Они перечислены ниже:
- Конкуренты, поставляющие цемент в мешках, предлагают значительные скидки, и потребитель возвращается к мешкам с цементом.
- Некоторые потребители настаивают на взвешивании третьей стороной, что приводит к задержкам и сокращению оборота каждого сухогруза или цементовоза.
- Поставщик не может гарантировать постоянство заказов. В зависимости от различных ограничений на каждом объекте ежедневное потребление цемента от объекта к объекту может варьироваться от нуля до 200 тонн.
- Плохое качество дорог, ограничения проезда и плохое качество подъездов к объектам часто приводят к поломке цементовозов.
- Постоянное техническое обслуживание системы воздуходувки цементовозов и фильтров на силосах крайне необходимо, в противном случае могут произойти серьезные поломки, приводящие к значительным потерям и задержкам в загрузке сыпучих материалов.
- Емкость хранения цемента в силосах на площадке зачастую слишком мала и не дает достаточных возможностей для непредвиденных задержек, доставляющих неудобства как поставщику, так и потребителю.
- В большинстве силосов индикаторы уровня не установлены или работают некорректно. Это приводит к внезапной нехватке цемента на площадке или к задержке цементовоза на площадке, так как силос переполнен и не может принять цемент.
Заключение
Цемент, будучи гигроскопичным химическим веществом, теряет свою прочность или гидратируется и затвердевает в присутствии влаги. Поэтому важно, чтобы при транспортировке и хранении цемент не контактировал с влагой. Это чрезвычайно важно, так как контакт с влагой может нанести серьезный вред его качеству (прочности), а в крайних случаях может даже сделать цемент бесполезным и твердым как камень.
Довольно часто потребители интересуются сроками годности цемента. Ответа на это от поставщика нет. Ответ лежит на самих потребителях, поскольку цемент при правильной транспортировке и хранении может сохранять целостность в течение нескольких месяцев, но при небрежном обращении, транспортировке и хранении может испортиться за считанные минуты.
Однако хранение и транспортировка цемента так же важны, как и различные этапы производства бетона. Только при правильном хранении цемента и правильном обращении он обеспечит желаемые характеристики в различных областях применения.
Во всем мире возрастает тенденция к транспортировке, распределению и потреблению цемента навалом. Существуют явные преимущества, такие как экономия и гарантированное качество с меньшим ущербом или потерями.
В Японии около 96 % перемещений цемента осуществляется в бестарной форме. На страны Северной Европы приходится от 70% до 94% движения цемента навалом. В то время как в Индии это всего около 1%. Наливной цемент будет иметь лучшее будущее, поскольку в нашей стране набирает обороты крупный инфраструктурный проект и индустрия товарного бетона (RMC). Мумбаи, как всегда, лидирует и по объемному потреблению цемента.
Подробнее:-
Важные вопросы и ответы по ремонту зданий Часть-1
Различные типы трещин в бетоне
Что такое оценка конструкции? Принципы и рекомендации по структурной оценке
Что такое структурный аудит? Методология, рекомендации, сопутствующие вопросы и долговечность
Требования к конструкции арматурной стали
Арматурные стержни TMT и основные рекомендации по строительству RCC
Повреждение здания по естественным причинам и процедура проектирования
Проектирование сейсмостойкости и деталировка конструкций
Принципы и методы, которым следуют при проектировании и возведении высотных зданий
Усиление мостовых конструкций с использованием системы полимеров, армированных углеродным волокном (CFRP)
Подобно этому:
Like Загрузка. ..
Цемент Бункер – PanyamCements
Бункер для цемента представляет собой сооружение, используемое для хранения сыпучих материалов. Силосы используются в сельском хозяйстве для хранения зерна или ферментированного корма, известного как силос. Они чаще используются в промышленных условиях для хранения побочных продуктов процесса, известняка, угля, древесной щепы, цемента, порошка технического углерода и летучей золы.
Силосы можно разгружать в железнодорожные вагоны, грузовики или конвейеры. Мы можем спроектировать силосы с различным разгрузочным оборудованием в соответствии с требованиями клиентов.
Цементный силос болтового типа представляет собой вертикальный контейнер для хранения бетона и других материалов, таких как зерно и щепа. Силос обладает хорошей герметичностью, в нем можно хранить порошкообразные материалы, которые необходимо защищать от воздуха, такие как цементный порошок и летучая зола.
Цементные силосы представляют собой контейнеры для хранения на объекте, используемые для хранения и распределения различных типов цементных смесей. Силосы этого типа бывают разных размеров, что делает их идеальными для использования на многих строительных площадках. Силос для цемента может быть стационарной конструкцией, или переносная модель может быть загружена на прицеп для удобства транспортировки. Цемент может храниться в силосах различных типов, таких как горизонтальные мобильные силосы, вертикальные силосы и т. д., в зависимости от требований конечного пользователя.
Цементные силосы можно найти на большинстве строительных площадок. Хранят цемент, чтобы он не намокал и не портился. Как правило, это большие серые трубы с завинчивающейся крышкой, из которых можно выливать или наполнять цементом.
Силос для цемента представляет собой большой контейнер для хранения, в котором хранится и распределяется цемент. Цементные силосы часто используются вместе с бетонными заводами для хранения сыпучего цемента. Они также широко используются на строительных площадках в качестве основы для заливки бетона.
Цементные силосы могут быть разных размеров, от 20 до более 200 тонн. Силос для цемента обычно имеет цилиндрическую форму и может иметь высоту от 10 до более 30 футов.
Цементный бункер работает с использованием пневматической системы для подачи цемента в транспортный грузовик или цистерну. Пневматическая система имеет воздушный компрессор, который нагнетает цемент через шланг в грузовик или цистерну. Размер компрессора определяет скорость, с которой цемент может быть добавлен в транспортное средство или цистерну.
Силос для цемента является неотъемлемой частью оборудования для любого производства бетона. Силос позволяет закупать и хранить продукт оптом, сводя затраты к минимуму. Компания Zimmerman Industries поможет вам оценить ваши конкретные требования, чтобы убедиться, что цементный бункер лучше всего подходит для вас. 9№ 0004
Силос для цемента можно использовать в качестве резервуара для хранения других сухих сыпучих материалов с размером частиц от 1/2 дюйма (13 мм) и мельче. Примеры включают летучую золу, известь, негашеную известь, гашеную известь, песок, микрокремнезем и цемент; тем не менее, наши сотрудники будут работать с вами, чтобы спроектировать судно, отвечающее потребностям вашего конкретного применения.
Силос для цемента является неотъемлемой частью оборудования для любого производства бетона. Вертикальный бункер для гуппи, переносной или стационарный, позвольте нам предоставить идеальный бункер для хранения сыпучих материалов для вашей работы.
Переносные силосы – стальной резервуар из Белграда
БЕЛГРАДСКИЙ СТАЛЬНОЙ РЕЗЕРВУАР. Основанная в 1963 году главой семьи Митчеллом Томпсоном, компания постоянно растет и обновляется. Специализируясь на силосах для бетонной промышленности, Belgrade Steel Tank производит и продает широкий ассортимент продукции, такой как бункеры для инертных материалов, весовые бункеры, оборудование для пылеподавления, ленточные конвейеры, шнековые конвейеры, загрузочные бункеры и ряд специальных единиц для промышленности. сопутствующие потребности.
В бетоносмесительной станции цементные силосы являются очень важным компонентом. Силос похож на ящик, в котором можно хранить цемент и летучую золу. Он защищен от дождя и влаги. Подходит для хранения зерна, цемента, летучей золы и других материалов. Кроме того, для обеспечения сохранности хранимых материалов необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание цементного силоса, чтобы вовремя обнаруживать проблемы и вовремя их решать.
Для обеспечения сохранности материала, хранящегося в цементном силосе, необходимо регулярно проверять, нет ли деформации на поверхности корпуса силоса. Если есть какие-либо деформации, нам необходимо своевременно внести исправления.
Кроме того, чтобы гарантировать отсутствие проблем с загрузкой и разгрузкой материалов в цементном бункере, нам также необходимо регулярно проверять наличие засоров или дефектов на загрузочно-разгрузочном трубопроводе, через который материалы поступают или выходят . Если есть какие-либо проблемы с погрузочно-разгрузочным трубопроводом, мы можем решить их вовремя, чтобы гарантировать, что при загрузке или разгрузке материалов не возникнет блокировка или утечка материала.
Силос для цемента представляет собой емкость для хранения, используемую для хранения сыпучего цемента на строительной площадке.