Как разбирают башенный кран: Как правильно разбирать башенный кран

Сборка и перевозка башенного крана

  • Главная
  • Новости
  • Интересные новости
  • Сборка и перевозка башенного крана

Наверное, каждому человеку, который видел башенный кран, приходили вопросы: как его транспортировать, собирать или

разбирать. Данные вопросы всегда остаются актуальными вследствие больших габаритов такого крана. Попробуем рассмотреть эти немаловажные вопросы более подробно .
Естественно, монтаж огромной конструкции крана не так уж прост и как правило, начинается с подготовительного этапа. Для этого подготавливается специальная строительная площадка, где и будет происходить монтаж башенного крана. На эту площадку грузовые автомобили привозят кран по частям. Начинается его последовательная сборка. Для внешнего питания крана к нему прокладывают электрические кабели. В это же время другие занимаются сборкой рельсовых путей, по которым будет происходить транспортировка, если кран нужно передвинуть по строительной площадке.

После подготовительного этапа начинается сам технологический процесс его установки. Этот этап очень важный, поскольку именно от процесса и результата сборки крана зависит его будущая эксплуатация. Рассмотрим наиболее использующийся метод монтажа, когда устанавливают стационарную мачту. Для этого необходимые элементы конструкции помещаются на стройплощадке по последовательному алгоритму, а затем собираются. Этот способ затратный, потому что требует дополнительных механических элементов для крепежа. Сначала монтаж делается при помощи приборной панели управления, чтобы избежать трагических случаев и нарушений безопасности. Далее производится установка башни на стойку. Ее приводят в рабочее положение, затем вывозится тележка на подкрановых путях. Это нужно для того, чтобы зафиксировать ходовую раму. Тележка необходима для перераспределения нагрузки на пути. Далее происходит соединение основной и головной секций.
Головную часть поднимают, основную и головную часть группируют. Проводят электрическое питание, начиная от приборной панели и заканчивая выносным пультом. Этим и заканчивается сборка башенного крана, если не считать его последующую проверку. Самое важное на последнем этапе – соотнести сделанную технологическую работу с государственными стандартами и проверить, налажена ли технически работа этого крана. Только после этих действий башенный кран и монтажная бригада могут приступить к выполнению строительных работ.
Демонтаж происходит, как и монтаж, но наоборот. Как только построение каркаса сооружения будет закончено, можно произвести демонтаж башенного крана. Принадлежащие крану механизмы будут служить для демонтажа вспомогательным средством. Башенный кран может упасть, если тормоза лебедок не настроены. Поэтому чтобы этого не произошло, тормоза лебедки устанавливают на самом оптимальном уровне. Но не всегда демонтаж происходит именно так – на него могут повлиять негативные условия, например, малый размер площадки, что мешает опустить стрелу с башней. В этом случае может помочь другой башенный кран, с помощью которого демонтируемый кран разбирают на составные элементы – узлы.

Опубликовано в Интересные новости

Как разбирают башенный кран watch online

Related videos

HD

582

02:39

Разбирают башенный кран

HD

26

02:29

[на высоте] как разбирают башенный кран how the tower crane is disassembled

HD

1. 3K

01:15

Мародёры разбирают башенные блоки с эдз 4с24

HD

3

00:19

Разбираем кран (башенный, ремонт работы на полигоне )

HD

24

00:01

Два брошенных российских т 72б3 убх местные жители разбирают башенные блоки с эдз 4с24

HD

4.46K

00:13

Вот, я понимаю, настоящее детство)

HD

54.55K

01:34

Доброту понимают все

439

00:48

Разборки китайцев на стройке

HD

22.58K

01:00

Они же все понимают

587

00:14

Российская авиация продолжает разбирать коперы шахты «южнодонбасская 1» в угледаре, где украинская а

HD

6.2K

00:21

Место падения башенного крана в москве

HD

56

15:34

Крымский мост(02 06 2019) башенный кран почти разобрали рельсы на 266 опоре когд

65

02:42

В екатеринбурге выясняют причину падения башенного крана

HD

13

00:14

#сво медиа #военный осведомитель
российская авиация продолжает разбирать коперы шахты «южнодонбасская 1» в угледаре, где украинс

HD

465

00:37

Разборка крана 37 сек

HD

1. 16K

20:24

Безбашенные шахматы полный замес школа шахмат d4 d5

HD

69

03:03

Скелеты в шкафу элитный долгострой расхищают в центре города

HD

416

25:09

Безбашенный choice chen повеселит вас! | разбор раздач | покер онлайн

13

02:37

Разборки безбашенных тёток на паркое

55

01:54

Ссср демонтаж двуглавых орлов и замена их на пятиконечные звезды (кинохроника 1935)

HD

21

1:45:55

Empires in ruins на развалинах империй ▶ tower defence, глобальная с чёрным юмором, прохождение #1

HD

42

37:03

Первый запуск зомби, башни, добыча ресурсов 黎 yorg io 3 #1

HD

14.29K

03:11

Eşinin i̇zni | andrea vega | türkçe altyazılı

113.52K

00:13

Когда твой батя машинист башенного крана) вот это я понимаю, развлечения

Show more

Recent Trends

slushed
calendar girl
russian anal orgy
snorkel
auditions
hot chubby
triga
hotties
peta jensen
indica
acrobatic
latina tranny
lesbian teens public
desert rose
mom masturbating
bryan hawn
d sluts
3d fantasy
tied up and fucked
japanese baby

ДЕМОНТАЖ КРАНА: ИСТОРИИ ИЗНУТРИ (ВИДЕО)

14 декабря 2021 г.

PACT — коммерческая строительная компания в Перте, специализирующаяся на пространстве уровня 2. Как коммерческий строитель, мы хотели бы давать представление о конкретных этапах строительства. Здесь мы познакомим вас с процессом демонтажа крана на одном из наших проектов — в штаб-квартире ABN Group в Лидервилле, который представляет собой коммерческий строительный проект, включающий в себя современный выставочный зал на первом этаже, многоуровневый офис, первый этаж. коммерческая аренда, обширные удобства в конце поездки и около 160 парковочных мест.

Посмотрите видео или прочитайте расшифровку видео ниже:

Привет, меня зовут Лука. Я являюсь одним из менеджеров отдела развития офиса в Лидервилле, и сегодня я собирался рассказать об одной из ключевых вех этого проекта: демонтаже нашего башенного крана.

Демонтаж этого башенного крана был заказан восемь месяцев назад в связи с тем, что Western Power отключила наши высоковольтные линии электропередач в городе Винсент. Демонтаж этого башенного крана был одним из самых рискованных процессов, и безопасность была нашим главным приоритетом. В этом процессе наша строительная бригада определяла последовательность всех наших критических тяжелых работ с краном и программировала их в соответствии с нашим графиком строительства.

Дата была выбрана, документы были отправлены через Western Power и город Винсент, и эта дата была достигнута. Винсент-стрит фактически находится под контролем Главных дорог и является главной магистралью в часы пик.

Наш башенный кран был запрограммирован на демонтаж по субботам и воскресеньям, а выходной день в понедельник был нашим резервным планом. Перед началом каких-либо работ в субботу утром каждый строитель, участвовавший в процессе демонтажа этого башенного крана, собрался в нашем офисе на строительной площадке для обсуждения инструментов в 6:30. Одним из ключевых процессов, связанных с этим, было обсуждение всей последовательности, связанной с этим уик-эндом, и ключевых аспектов, связанных с зонами повышенного риска. Одна из основных причин, по которой мы выполняем набор инструментов перед началом любой формы работ, заключается в том, чтобы просто поддерживать открытый диалог общения. Самая большая трудность — это потеря информации о пересечении путей информации и нечеткая передача информации. Лучший способ сделать это — собрать всех членов команды вместе, чтобы обсудить весь процесс, все опасности, роли каждого и убедиться, что все согласны друг с другом.

Работы начинаются около 7 часов, наша группа управления дорожным движением перекрывает оба конца улицы Винсент. Следующим шагом стало заделывание наших высоковольтных линий электропередач. В качестве вторичной проверки у Western Power была группа подрядчиков на месте, которые физически проверили линии электропередач. У Western Power есть некоторые минимальные расстояния, связанные с работой рядом с работающими линиями электропередач, но они также дали нам минимальное расстояние в три метра, чтобы быть рядом с обесточенной линией электропередач. С точки зрения безопасности мы решили работать на расстоянии не менее 4,5 метров.

Из-за высоты нашего башенного крана нам пришлось мобилизовать трехсоттонный мобильный кран, чтобы физически снять наш башенный кран. Процесс демонтажа башенного крана обычно определяется последовательностью демонтажа, предоставленной производителем. Демонтаж башенного крана обычно начинается с пятидесятипроцентного удаления задних противовесов, затем основной стрелы, балансировки противовесов, центральной поворотной платформы и затем всей башни мачты. Для каждого подъема у нас была запрограммирована целая последовательность. Эта последовательность диктовала не только каждый отдельный подъем, но и каждый полуприцеп, который стоял на земле в ожидании получения отдельных компонентов.

Как поднять кран с крыши?

Интересная проблема строительства, о которой нас часто спрашивают, — как подрядчики снимают кран с крыши башни, когда строительство завершено? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели некоторые ключевые моменты и использовали сложный проект башни CBD в качестве примера.

Site Challenge 

  • При строительстве башенные краны размещаются снаружи здания, основанием на уровне земли
  • Крановые стяжки устанавливаются через каждые несколько этажей вверх по зданию для стабилизации крана 
  • Эти стяжки создают зазоры в фасаде, которые необходимо заделать, сняв стяжки и установив окончательные фасадные панели и завершив внутренние работы
  • Для отделки фасада и демонтажа наружных башенных кранов необходим кран на крыше что создает интересную проблему — как снять этот крышный кран после того, как были демонтированы другие краны?
  • Жесткие логистические и инженерные требования всегда усложняют этот процесс , чем может показаться
  • Краны и плиты должны иметь достаточный вылет и грузоподъемность, чтобы демонтировать друг друга, и должно быть достаточно места для маневра кранов, а затем разъединения их по частям

Риски

  1. При планировании, координация и планирование выполняются не идеально, кровельный кран может в конечном итоге застрять на крыше здания — Нехорошо для репутации рабочей группы в пабе
  2. опорные плиты и возможное падение здания — Плохо для занятости бригад на площадке  
  3. Если не используются правильные зоны отчуждения и бригады на площадке не соблюдают необходимые процедуры безопасности, кто-то может получить серьезные травмы — Плохо, полный останавливаться.

 

Решение – 3-этапный подъемный кран

Удаление изолированного крана с высотной крыши, вам нужно построить еще один кран чуть меньшего размера на крыше рядом к нему, чтобы удалить оригинальный больший кран. Затем этот процесс продолжается постепенно до тех пор, пока последний установленный кран не станет достаточно маленьким, чтобы его можно было демонтировать на крыше рабочими с помощью лебедок, а затем все компоненты могут быть индивидуально установлены на грузовом лифте;

Ключевыми компонентами планирования восстановления крана являются:

  • Планирование должно быть выполнено до того, как конструкция достигнет вершины крыши, так как часто требуется много дополнительных работ по усилению конструкции для установки плит и основных стен. и т. д;

Элементы дизайна, которые следует учитывать, включают;

  • Выбор правильного положения крана — необходимо, чтобы 2-му крану было достаточно места для доступа ко всем ключевым точкам подъема, а также необходимо было расположить его рядом с колоннами и основными стенами, где имеется большая грузоподъемность;
  • Часто плиты должны быть дополнительно усилены и иметь временную опору внизу, чтобы выдержать дополнительную нагрузку от крана;
  • Перед установкой кранов необходимо проверить все закладные и тяговые точки.