Как работает система зажигания уаз: Схема подключения электронного зажигания на УАЗ: система катушки, инструкцияПро УАЗик

Содержание

Бесконтактные системы зажигания УАЗ в Улан-Удэ: 559-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Улан-Удэ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Распределители, датчики зажигания СОАТЭ Распределитель зажигания ГАЗ 3302, УАЗ 3151, 3303 дв.ЗМЗ 402, 406 / 12В, бесконтактный СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер бесконтактный УАЗ Тип: распределитель зажигания, Производитель: УАЗ, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421 — арт. БСЗ 54.000-01

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-402 бесконтактная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

СОАТЭ / Распределитель зажигания УАЗ 3312.3706 бесконтактный (СОАТЭ) 33123706, СОАТЭ Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания на УАЗ ГАЗ (дв. 402, 410, 417, 421) бесконтактная Марка автомобиля: ГАЗ, УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Вакуум-корректор распределителя зажигания ГАЗ-2410,УАЗ бесконтактного СОАТЭ Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Комплект бесконтактной системы зажигания СОАТЭ для Лада 4х4 (Нива) Производитель: СОАТЭ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная ВАЗ 2103 МЗАТЭ-2 БСЗ 38. 000 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Комплект БСЗ (электронного зажигания с датчиком холла) для УАЗ (мзатэ) / БСЗ 54.000-01 АТЭ 2

ПОДРОБНЕЕ

Система зажиганияБесконтактная система зажигания

Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421 Тип: провод

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421 — арт. БСЗ 54.000-01 Тип: замок

ПОДРОБНЕЕ

Бесконтактная система зажигания (нива), БСЗ 38.000-10 — МЗАТЭ-2 арт. БСЗ 38.000-10 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная ВАЗ 2101 МЗАТЭ-2 БСЗ 38.000-01 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ, дв. 402, 410, 417, 421

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв. 402 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

БСЗ 38.000, Система зажигания ВАЗ-2103,2106 бесконтактная МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Г-3302 ЗМЗ-402, УАЗ 3151, 3303, 3909, РАФ, ПАЗ 672, казз с бесконтактной системой зажигания

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-402 бесконтактная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

MANOVER MR4063705 Катушка зажигания ГАЗ, УАЗ 4063, 406.21, 3405.22, УМЗ 4213, 420 с электронной системой управлени 1шт

В МАГАЗИН

Комплект высоковольтных проводов УАЗ С двиг. ЗМЗ-4091 (4 ШТ.) SLON Тип: комплект высоковольтных

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор 131 (бесконт.) Старый оскол УАЗ 469, 452 — арт. 131-3734000 Тип: ремкомплект

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для а/м УАЗ дв. 417,421 (75А) — генератор газель — зажигание, электрика Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Проводка УАЗ-3741 ЕВРО-2 жгут системы зажигания Тип: проводка, Марка автомобиля: УАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, OE-код: 2402.3706, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Бегунок распределителя зажигания б/к (с резистором), ГАЗ, УАЗ, РАФ, «Цитрон» EBR098 , P11.3706 (эбр 098) 00513

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ PEKAR Производитель: Ульяновский моторный завод, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор ГАЗ, УАЗ Калуга Марка автомобиля: ГАЗ, УАЗ, Назначение: коммутатора

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ безконтактный (старый Оскол)

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер, распределитель зажигания Газель, УАЗ, бесконтактный, СОАТЭ, 1908.3706, 3312.3706

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Б-116 (для бесконтактной) ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ ЗАО СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Сопротивление добавочное ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ,УРАЛ системы зажигания АВТОРЕЛЕ 1402. 3729 merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер бесконтактный УАЗ (с дв.ЗМЗ, комм.13, вариат.1402), Г-24 «пекар» ** Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания (трамблёр) бесконтактный УАЗ (ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421) (Пекар) кат. номер 3312.3706000 — Pekar арт. 3312.3706000

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ безконтактный (старый Оскол)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (б/контакт) Производитель: Контакт,

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания оригинал УАЗ // ГАЗ евро 3, 4, 5 (ЗМЗ 40904,40905,40906, ЗМЗ 40524,40525) принцип работы: При включении зажигания напряжение с бортовой сети

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Волга, Газель дв.402, ПАЗ, УАЗ, Б-116, бесконтактная АТ 3705000-2 — Россия арт. Б116-03

ПОДРОБНЕЕ

Комплект подрулевых переключателей Уаз 469 Тип: замок зажигания, Марка автомобиля: УАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания дв. 40524,40904,УАЗ Евро 3 МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания 1908.3706 для а/м ГАЗ 3302; УАЗ 3151, 3303 (для двиг. ЗМЗ-402,406, и их мод., бесконтактный)

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор ГАЗ, УАЗ. К 131.3734 Электрон. «Ромб» Тип: распределитель зажигания, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302 дв.4215, УАЗ дв.417,421 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (контакт) Производитель: Контакт, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный 3312.3706 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

Сопротивление добавочное ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ,урал системы зажигания СОАТЭ 1402.3729 уаз сист. зажигания применяется на следующих моделях: для 13.3734-01 Установка — под капотом. Предназначение — ограничение тока, протекающего в цепях зажигания. • рабочая температура от -40° до +80° с • номинальное напряжение питания 12 в • величина активного сопротивления между клеммами: – » C» и » К» 0, не менее: – 8

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания контактная на УАЗ Б-114Б (АТЭ-1) Производитель: АТЭ-1, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания МЗАТЭ-2 Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор к авто УАЗ 2410 31029 ПАЗ 3307 ромб 13.3734-01 Тип: жгут проводов, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Проводка УАЗ-3741 ЕВРО-2 2007-08гг жгут системы зажигания Тип: проводка, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик-распределитель зажигания (для автомобиля уаз сгр, хантер, двигатель умз 4178) УАЗ 331200370600000

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор системы зажигания 13.3774, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАвЗ г,Калуга

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Б-116 (для бесконтактной) ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ ЗАО СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыСистема зажиганияБесконтактные системы зажигания УАЗ

Бесконтактные системы зажигания УАЗ в Энгельсе: 686-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Распределители, датчики зажигания СОАТЭ Распределитель зажигания ГАЗ 3302, УАЗ 3151, 3303 дв. ЗМЗ 402, 406 / 12В, бесконтактный СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер бесконтактный УАЗ Тип: распределитель зажигания, Производитель: УАЗ, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421 — арт. БСЗ 54.000-01

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-402 бесконтактная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

СОАТЭ / Распределитель зажигания УАЗ 3312. 3706 бесконтактный (СОАТЭ) 33123706, СОАТЭ Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания на УАЗ ГАЗ (дв. 402, 410, 417, 421) бесконтактная Марка автомобиля: ГАЗ, УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Вакуум-корректор распределителя зажигания ГАЗ-2410,УАЗ бесконтактного СОАТЭ Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕ

Комплект бесконтактной системы зажигания СОАТЭ для Лада 4х4 (Нива) Производитель: СОАТЭ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная ВАЗ 2103 МЗАТЭ-2 БСЗ 38.000 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Комплект БСЗ (электронного зажигания с датчиком холла) для УАЗ (мзатэ) / БСЗ 54.000-01 АТЭ 2

ПОДРОБНЕЕ

Система зажиганияБесконтактная система зажигания

Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421 Тип: провод

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421 — арт. БСЗ 54.000-01 Тип: замок

ПОДРОБНЕЕ

Бесконтактная система зажигания (нива), БСЗ 38.000-10 — МЗАТЭ-2 арт. БСЗ 38.000-10 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная ВАЗ 2101 МЗАТЭ-2 БСЗ 38.000-01 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания бесконтактная УАЗ, дв. 402, 410, 417, 421

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

БСЗ 38.000, Система зажигания ВАЗ-2103,2106 бесконтактная МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Система зажигания ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-402 бесконтактная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

MANOVER MR4063705 Катушка зажигания ГАЗ, УАЗ 4063, 406. 21, 3405.22, УМЗ 4213, 420 с электронной системой управлени 1шт

В МАГАЗИН

Бегунок распределителя зажигания б/к (с резистором), ГАЗ, УАЗ, РАФ, «Цитрон» EBR098 , P11.3706 (эбр 098) 00513

ПОДРОБНЕЕ

Комплект высоковольтных проводов УАЗ С двиг. ЗМЗ-4091 (4 ШТ.) SLON Тип: комплект высоковольтных

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Генератор для а/м УАЗ дв.417,421 (75А) — генератор газель — зажигание, электрика Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Проводка УАЗ-3741 ЕВРО-2 жгут системы зажигания Тип: проводка, Марка автомобиля: УАЗ, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

MANOVER Катушка зажигания ГАЗ, УАЗ 4063, 406.21, 3405.22, УМЗ 4213, УМЗ 420 с электронной системой управлени

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания ГАЗ,УАЗ дв.УМЗ PEKAR Производитель: Ульяновский моторный завод, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ безконтактный (старый Оскол)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания бесконтактный СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, OE-код: 2402. 3706, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер, распределитель зажигания Газель, УАЗ, бесконтактный, СОАТЭ, 1908.3706, 3312.3706

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Б-116 (для бесконтактной) ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ ЗАО СОАТЭ Производитель: СОАТЭ, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Сопротивление добавочное ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ,урал системы зажигания СОАТЭ 1402.3729 уаз сист. зажигания применяется на следующих моделях: для 13.3734-01 Установка — под капотом. Предназначение — ограничение тока, протекающего в цепях зажигания. • рабочая температура от -40° до +80° с • номинальное напряжение питания 12 в • величина активного сопротивления между клеммами: – » C» и » К» 0, не менее: – 8

ПОДРОБНЕЕ

Сопротивление добавочное ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ,УРАЛ системы зажигания АВТОРЕЛЕ 1402.3729 merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор ГАЗ, УАЗ Калуга Марка автомобиля: ГАЗ, УАЗ, Назначение: коммутатора

ПОДРОБНЕЕ

Трамблер бесконтактный УАЗ (с дв. ЗМЗ, комм.13, вариат.1402), Г-24 «пекар» ** Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания (трамблёр) бесконтактный УАЗ (ЗМЗ 402, УМЗ 417, 421) (Пекар) кат. номер 3312.3706000 — Pekar арт. 3312.3706000

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ безконтактный (старый Оскол)

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (б/контакт) Производитель: Контакт,

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Г-3302 ЗМЗ-402, УАЗ 3151, 3303, 3909, РАФ, ПАЗ 672, казз с бесконтактной системой зажигания

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Волга, Газель дв.402, ПАЗ, УАЗ, Б-116, бесконтактная АТ 3705000-2 — Россия арт. Б116-03

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор 131 (бесконт.) Старый оскол УАЗ 469, 452 — арт. 131-3734000 Тип: ремкомплект

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания дв.40524,40904,УАЗ Евро 3 МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания 1908. 3706 для а/м ГАЗ 3302; УАЗ 3151, 3303 (для двиг. ЗМЗ-402,406, и их мод., бесконтактный)

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания оригинал УАЗ // ГАЗ евро 3, 4, 5 (ЗМЗ 40904,40905,40906, ЗМЗ 40524,40525) принцип работы: При включении зажигания напряжение с бортовой сети

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор ГАЗ, УАЗ. К 131.3734 Электрон. «Ромб» Тип: распределитель зажигания, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302 дв.4215, УАЗ дв.417,421 (б/контакт. система зажигания)

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Волга, Газель дв.402, ПАЗ, УАЗ, Б-116, бесконтактная, АТ, 3705000-2

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания для а/м Газель 3302,УАЗ,24 дв.402 (контакт) Производитель: Контакт, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания УАЗ бесконтактный 3312.3706 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания контактная на УАЗ Б-114Б (АТЭ-1) Производитель: АТЭ-1, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания МЗАТЭ-2 Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор к авто УАЗ 2410 31029 ПАЗ 3307 ромб 13. 3734-01 Тип: жгут проводов, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Проводка УАЗ-3741 ЕВРО-2 2007-08гг жгут системы зажигания Тип: проводка, Марка автомобиля: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик-распределитель зажигания (для автомобиля уаз сгр, хантер, двигатель умз 4178) УАЗ 331200370600000

ПОДРОБНЕЕ

Коммутатор системы зажигания 13.3774, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, КАвЗ г,Калуга

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 16

Авто-мото-велотехникаАвтомобильные электрооборудование и приборыАвтомобильные электрооборудование и приборыСистема зажиганияБесконтактные системы зажигания УАЗ

Система зажигания | Компоненты, функциональность и обслуживание

Категория:

Наука и техника

Похожие темы:
свеча зажигания
точка разрыва
сопротивляющийся
распределитель
электрический стартер

См. всю соответствующую информацию →

система зажигания , в бензиновом двигателе, средство, используемое для создания электрической искры для воспламенения топливно-воздушной смеси; сгорание этой смеси в цилиндрах создает движущую силу.

Основными элементами системы зажигания являются аккумуляторная батарея, индукционная катушка, устройство для получения синхронизированных высоковольтных разрядов с индукционной катушки, распределитель и комплект свечей зажигания. Аккумуляторная батарея обеспечивает электрический ток низкого напряжения (обычно 12 вольт), который преобразуется системой в высокое напряжение (около 40 000 вольт). Распределитель направляет последовательные импульсы тока высокого напряжения на каждую свечу зажигания в порядке зажигания.

В старых автомобильных системах зажигания высоковольтные импульсы генерируются с помощью точек прерывания, управляемых вращающимся распределительным кулачком. Когда точки соприкасаются, они замыкают электрическую цепь через первичную обмотку катушки зажигания. При разведении точек кулачком первичная цепь разрывается, что создает высоковольтный выброс во вторичных обмотках индукционной катушки. В новых автомобилях точки прерывания в значительной степени заменены электронными устройствами. Большинство из них теперь используют магнитное устройство, называемое релуктором, которое приводится в действие распределительным валом для создания синхронизированных электрических сигналов, которые усиливаются и используются для управления током в индукционной катушке. Эти новые системы зажигания более надежны, чем старые, позволяют лучше контролировать двигатель и обеспечивают более высокое напряжение на свечах зажигания.

В процессе эволюции твердотельные системы зажигания претерпели множество модификаций. Некоторые системы преобразования зажигания, например, продлевают срок службы точки отключения за счет использования транзисторов, устройств, в которых небольшой ток на входе (цепь точки отключения) контролирует гораздо больший ток на выходе (первичная цепь катушки).

Многие автомобильные двигатели в настоящее время используют систему зажигания без распределителя или систему прямого зажигания, в которой импульс высокого напряжения напрямую подается на катушки, расположенные над свечами зажигания (известная как катушка на свече). Основными компонентами этих систем являются блок катушек, модуль зажигания, тормозное кольцо коленчатого вала, магнитный датчик и электронный модуль управления. Модуль зажигания управляет первичной цепью катушек, включая и выключая их. Рефлекторное кольцо установлено на коленчатом валу таким образом, что при вращении коленчатого вала магнитный датчик срабатывает от прорезей в рефлекторном кольце. Магнитный датчик передает информацию о положении электронному блоку управления, который управляет опережением зажигания.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Уильямом Л. Хошем.

Как работает катушка зажигания и какие факторы влияют на ее работу?

Связанное видео

Выходная мощность катушки определяется коэффициентом ее витков, первичным сопротивлением и входным напряжением — при условии, что у нее достаточно времени для полной «перезарядки» между запускающими импульсами.

Просматривая каталог систем зажигания, можно найти множество различных катушек зажигания для обычных систем зажигания распределительного типа. Сказать, что это немного сбивает с толку, это ничего не сказать! Как работает катушка зажигания , чтобы повысить напряжение батареи с 12 вольт (даже меньше с балластным резистором) до десятков тысяч вольт, необходимых для зажигания свечей зажигания?

Извилистая дорога: Все начинается с понятий индуктивности и электромагнетизма. Внутри катушки зажигания есть два набора проволочных обмоток (также называемых катушками, поэтому она называется «катушка», понимаете?). Две обмотки, известные как первичная и вторичная обмотки, окружают железный сердечник. Когда ток батареи течет по первичной обмотке, создается магнитное поле. Когда выключатель — размыкание точки распределителя или электронный триггер — прерывает ток батареи, магнитное поле разрушается во вторичных обмотках.

При замкнутой цепи переключения (стрелки или электронный триггер) ток течет от аккумулятора и поступает в первичные обмотки катушки.
Фото: Steve Amos

Размыкание цепи переключения останавливает ток, вызывая коллапс магнитного поля во вторичных обмотках катушки. Это индуцирует высокое напряжение во вторичных обмотках, которое вытекает из вторичной клеммы, чтобы зажечь свечу зажигания.
Фото: Стив Амос

Магнитное притяжение: Сам факт открытия точек или электронного сигнала, размыкающего цепь (прерывающего магнитное поле), вызывает мгновенный всплеск напряжения. Поскольку магнитное поле продолжает разрушаться, электромагнитное явление индуктивности вызывает протекание другого тока во вторичных обмотках. Поскольку количество вторичных обмоток намного больше количества первичных обмоток, результатом является огромный множитель напряжения. Итак: разрыв цепи, начальный всплеск напряжения, коллапс магнитного поля, индуктивность приводит к созданию сильно повышенного тока во вторичной обмотке с.

Число витков к лучшему: Соотношение между первичной и вторичной обмотками катушки, ответственное за повышение напряжения, называется «коэффициентом витков». T Чем больше коэффициент трансформации, тем больше повышение напряжения. Соотношение витков 100:1 (типичное для многих катушек на рынке) означает, что на каждый первичный виток приходится 100 витков вторичной обмотки. При соотношении витков 100: 1 и, например, начальном скачке прерывания тока на 250 вольт теоретически будет искровой выход 25 000 вольт (при условии отсутствия потерь на сопротивление). Регулировка соотношения оборотов, очевидно, меняет выходную мощность, но больше не всегда лучше. Идеальное соотношение оборотов может варьироваться в зависимости от общих конструктивных характеристик всей системы зажигания. В какой-то момент более высокий коэффициент поворота становится контрпродуктивным. Слишком высокое отношение приводит к тому, что вторичное напряжение начинает уменьшаться. Также обратите внимание, что по мере увеличения выходного напряжения выходной ток уменьшается. Все более высокие отношения витков влияют на другие электронные свойства, такие как сопротивление, реактивное сопротивление и импеданс.

MSD предлагает целую серию катушек зажигания Blaster 2 и 3 канистрового типа, которые могут заменить стандартные катушки, используемые в различных системах зажигания OE. Они также являются хорошим дополнением к системам зажигания MSD 6-й серии. При соотношении витков 100:1 и относительно низком сопротивлении выходное напряжение составляет около 45 000 вольт. Бластеры разрешены для использования в автомобилях 2003 года выпуска и более ранних, и теперь они бывают разных цветов, помимо традиционного красного MSD.
Фото: MSD

Сопротивляться бесполезно: Катушки даже с одинаковым соотношением витков могут иметь различное сопротивление. При равенстве витков чем ниже сопротивление первичной обмотки, тем сильнее магнитное поле и выше выходное напряжение. Однако, если сопротивление слишком низкое, более высокий ток может повредить точки распределителя или электронный триггер.

Время не ждет ни смертного… ни катушки зажигания. Хотя нам, простым людям, кажется, что коллапс магнитного поля и скачок напряжения происходят мгновенно, требуется некоторое время, чтобы магнитное поле катушки сгенерировало свой полный потенциальный ток и напряжение: время, чтобы катушка полностью насыщалась; время, необходимое катушке для разрядки накопленной энергии, необходимой для зажигания свечи зажигания. Инженеры называют коэффициент заряда катушки по времени «выдержкой», который выражается в градусах коленчатого вала. Продолжительность выдержки может варьироваться в зависимости от типа системы зажигания — 30 градусов в большинстве традиционных систем наведения, но различные электронные триггеры могут иметь (в зависимости от конструкции) меньшую выдержку, большую выдержку или даже переменную выдержку.

Задержка не набухает. При низких оборотах время выдержки катушки на 30 градусов может быть в 2 или 3 раза больше, чем необходимо, что приводит к избыточному нагреву системы зажигания и ненужному потреблению мощности генератором. Это сокращает срок службы компонентов. Но при высоких оборотах 30 градусов недостаточно: чем быстрее крутится кривошип (чем выше обороты двигателя), тем меньше времени остается для перезарядки катушки. В какой-то момент оборотов двигателя катушка не может полностью перезарядиться до того, как наступит время зажечь следующую свечу зажигания в порядке зажигания двигателя. При недостаточной энергии для проскока свечного промежутка и ионизации топливно-воздушной смеси возникают пропуски зажигания.

Распределитель HEI с большой крышкой производства GM является ярким примером индуктивного распределителя с электронным управлением и переменной выдержкой. Модуль OE GM/Delco имеет схему предиктора задержки, которая сокращает время задержки при низких оборотах до 15 градусов и удлиняет его до 40 градусов при высоких оборотах.
Фото: Марлан Дэвис

Зарядка вперед с помощью компакт-диска: Одним из способов решения этой проблемы является система зажигания с емкостным разрядом (CD). Как следует из названия, в системе «емкостного разряда» используется отдельный конденсатор для накопления энергии при высоком пороге напряжения (например, до 580 первичных и 50 000 вольт вторичного напряжения в MSD 8-Plus), который затем разряжается через зажигание. катушка. Конденсаторы заряжаются гораздо быстрее, чем катушки, и лучшие из этих систем могут полностью заряжаться до 15 000 об/мин двигателя. Катушка, предназначенная для использования с системой CD, всегда имеет другую скорость вращения, внутреннее сопротивление и время нарастания по сравнению с катушкой, используемой в традиционной индуктивной системе. (Для обсуждения емкостного разряда по сравнению с традиционными чисто индуктивными системами зажигания см.: «Индуктивные и емкостные системы зажигания». ) система компакт-дисков. В сочетании с конденсатором катушка становится устройством настройки системы зажигания. Заменяя разные катушки с разными уровнями индуктивности, можно улучшить мощность и производительность на треке (подробное объяснение того, как это сделать, см. в разделе «Настройка катушек»).

«Горячий» змеевик работает… горячее: По мере увеличения мощности змеевика возрастает его потребность в излучении тепла. Больше тепла, больше сопротивления. Чтобы охладить их, традиционные змеевики в форме канистр заполнены маслом. Если масло начинает вытекать, это признак того, что дни катушки сочтены. Современные высокопроизводительные и гоночные катушки неправильной формы обычно отводят тепло с помощью эпоксидной заливки. И железный сердечник уже не круглая трубка в новых конструкциях. Например, катушки MSD с E-сердечником и U-образным сердечником оказались более эффективными, чем традиционные канистровые конфигурации для излучения тепла при повышении напряжения между обмотками из-за их меньшей и более закрытой области, где поле разрушается. Более эффективная катушка, которая лучше отводит тепло, будет выдавать большее количество вольт и ток (обычно выражается в миллиамперах; 1 миллиампер = 1/1000 ампер).

Высокотехнологичные катушки MSD: компактный E-core Blaster SS — доступный по цене высокопроизводительный блок для индуктивного и компактного зажигания. Катушки с большим U-образным сердечником, такие как HVC II, предназначены для длительного и высокопроизводительного использования в системах зажигания компакт-дисков, где стоимость не является первоочередной задачей. Пластины железного сердечника имеют гораздо больше тонких металлических слоев, что позволяет получить катушку с более высокой частотой с меньшими потерями энергии.
Фото: MSD

Требуется (зажигание) деревня: В общем, для достижения максимальной производительности катушка должна быть оптимизирована для типа используемой системы зажигания (индуктивный или емкостной разряд) и переключения распределителя механизм (точечный или электронный), ожидаемый диапазон рабочих оборотов двигателя и рабочий цикл (уличные, кратковременные гонки или гонки на выносливость). Катушка с правильным соотношением витков для правильной работы с одним типом системы зажигания может быть не лучшим решением для другого типа системы. Время нарастания или выдержки катушки и выходной сигнал должны быть совместимы с остальной частью системы зажигания. Некоторые катушки с чрезвычайно высокой выходной мощностью можно использовать только в коротких дрэг-рейсингах, по сравнению с другими, оптимизированными для длительных овальных трасс или увеличенного срока службы на улицах. Это прекрасный баланс между всеми этими факторами, чтобы найти подходящую катушку для приложения. Но именно поэтому у них так много вариантов! Для приложений, требующих критической производительности, стоит проконсультироваться с производителем вашей системы зажигания, чтобы прийти с командой, которая работает гармонично вместе.

Факторы, влияющие на работу катушки зажигания

  • Первичное сопротивление: Уменьшение внутреннего сопротивления повышает выходную мощность, но слишком низкое сопротивление может привести к повреждению системы зажигания.
  • Коэффициент витков: До определенного момента более высокий коэффициент витков — разница между количеством первичных и вторичных проводов — повышает выходную мощность.
  • Входное напряжение: Чем выше входное напряжение, тем выше выходное напряжение.
  • Отвод тепла: При прочих равных условиях более холодный змеевик имеет меньшее сопротивление и, следовательно, производит большее напряжение.
  • Время выдержки в зависимости от оборотов двигателя: Чем выше обороты двигателя, тем меньше времени остается для полной перезарядки катушки.
  • Совместимость системы зажигания : Катушка и тип системы зажигания должны работать вместе как оптимизированная команда.
  • Система зажигания с емкостным разрядом : Ее более быстрое время перезарядки и более высокое начальное выходное напряжение на катушку увеличивает выходную мощность катушки, сводя к минимуму проблемы с временем выдержки.
  • Рабочий цикл : Как долго катушка должна работать без повреждений; например, драг-рейсинг против продолжительного вождения по улицам.

Источник

MSD, A Holley Brand; Эль-Пасо, Техас; 888.258.3835; Holley.com/brands/msd

Trending Pages
  • Rivian R1T 2023 г. Производительность с двумя двигателями Первый тест: та же картина
  • Genesis GV90 2026 г.: новый флагман для нового люксового бренда
  • 2025 Dodge Stealth: все о замене 3-рядного Durango
  • Acura Integra Type R 2001 против Honda Civic Type R 2023: Круг замкнулся

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Индуктивные и емкостные системы зажигания

Marlan Davis|

Получите лучшее предложение: Stream MotorTrend за 1 доллар в месяц

Персонал MotorTrend|