Как работает гидравлика на тракторе: Гидравлика на трактор — конструкция, схема, изготовление

Гидравлика на тракторе — особенности работы, конструкция, масло


Гидравлика для трактора – это незаменимый механизм, функция которого заключается в обеспечении работы сельскохозяйственной машины в паре с навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепами, в конструкцию которых входит гидравлическая система.

Конструкция гидравлической системы трактора состоит из гидравлического насоса. Он необходим для образования давления, под действием которого по системе циркулирует масло. Роль масла заключается в управлении органами гидравлики в навесных и прицепных приспособлениях.

Насос крепится к корпусам гидравлических агрегатов посредством шпилек и центрируется при помощи специального стакана. За привод между элементами отвечает промежуточная шестерня, предусмотренная в конструкции вала отбора мощности. Запуск и функционирование насоса возможно только при работе двигателя трактора на низких оборотах.

Принцип работы гидравлики на тракторе достаточно прост. Имеющееся в ее конструкции  масло поступает в работающий насос под воздействием разрежения, образовавшегося в зоне всасывания в результате вращательных движений шестерней. После этого масло выбрасывается в нагнетательное отверстие, расположенное между корпусом и зубьями шестерней. Благодаря наличию разницы между диаметрами всасывающего и нагнетательного отверстий и создается требуемое для стабильной работы гидравлики трактора давление.

За направление масла от гидронасоса к гидромотору прицепного агрегата и гидравлическому цилиндру отвечает специальный распределитель. Он также используется для перенаправления масла в имеющийся бак, переключая, тем самым, систему в режим холостого хода, и ограничивает создаваемое давление в случаях перегрузок гидравлической системы трактора.

Содержание

  • 1 В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?
  • 2 Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?
  • 3 Масло для гидравлики трактора – как выбрать?

В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?

Изготовленная своими руками гидросистема в конструкции трактора дает сельскохозяйственной машине несколько важных преимуществ. К ним относится:

  • практически неограниченные возможности по установке дополнительных насадок. Собственноручно изготовленная гидравлическая система трактора , как правило, отличается от заводских версий, и может быть оснащена вспомогательными поршнями, гидравлическим насосом и датчиками;
  • повышение точности управления. При сборке самодельной гидравлической системы все ее элементы подгоняются под водителя трактора, что дает возможность повысить удобство при эксплуатации агрегата.

Единственный недостаток самодельной гидравлической системы заключается в большом количестве времени, которое придется потратить на ее сборку.

Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?

Чтобы самодельный гидравлический механизм получился качественным и безотказно работал при любых обстоятельствах, в процессе его сборки необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Последовательность работ при изготовлении должна выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка чертежей, по которым собирается гидравлическая система;
  2. Покупка требуемых для сборки деталей;
  3. Монтаж и подключение созданной системы;
  4. Точная калибровка используемых элементов;
  5. Тестирование взаимодействия гидравлики с имеющейся в тракторе трансмиссией.

Перед изготовлением гидравлической системы нужно ознакомиться с чертежами. В них должен быть указан правильный порядок сборки и метод монтажа деталей.

После изучения схем нужно подготовить детали, требуемые для сборки системы.

Тракторная гидравлика должна состоять из следующих элементов:

  • гидравлический бак, наполняемый маслом;
  • мотор и гидравлический насос;
  • распределитель масла;
  • гидравлические двигатели и поршни;
  • шланги для соединения деталей.

Система также обязательно должна быть оснащена фильтрами, которые не будут пропускать твердые частицы, встречающиеся в составе масла. Дополнительно гидравлику потребуется оборудовать измерителями давления, которые помогут предотвратить образование чрезмерного давления внутри системы.

Детальный порядок действий при самостоятельной сборке гидравлической системы для трактора выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребуется установить и закрепить гидравлический насос. Он должен располагаться под баком – это позволит маслу под воздействием силы тяжести беспрепятственно поступать в насос. Таким образом, при запуске системы не возникнет каких-либо проблем;
  2. Для продления сроков эксплуатации механизма понадобится точно рассчитать мощность всех имеющихся в конструкции системы элементов. Учитывая эти данные нужно запустить гидравлический насос. В том случае если его предельной мощности будет не хватать, то потребуется  установить дополнительный насос – он будет использоваться только при экстремальных повышениях нагрузок на систему;
  3. Для контроля за работой гидравлики в ее конструкции следует установить несколько фильтров для очистки масла и датчики измерения давления. Более детально о сборке гидравлической системы на трактор расскажет видео.

При переключении рычага масло по одним трубкам будет подаваться обратно в бак, или же поступать к поршням и гидравлическому мотору. Это позволит контролировать работу гидравлической системы трактора, и использовать ее только в тех случаях, когда это необходимо.

Масло для гидравлики трактора – как выбрать?

Многих начинающих трактористов интересует вопрос о том, какое масло лучше всего заливать в гидравлическую систему агрегата. Чтобы избежать ситуаций, при которых пенится масло в гидравлике трактора, а также других неприятных случаев, при выборе состава необходимо обращать внимание на следующие его свойства:

  • уровень вязкости масла – чем он выше, тем медленнее жидкость будет циркулировать по трубкам гидравлической системы при высоких температурах. Такое масло не будет застывать в сильные морозы. Маловязкие масла обладают более высокой степенью очистки, а в их составе присутствует специальная присадка для загустения и ингибиторы, защищающие элементы гидросистемы от коррозии и окисления. Средневязкие масла также имеют в своих составах ингибиторы, предотвращающие образование коррозии и признаков гниения. Такие масла считаются универсальными, и подходят для использование при температурах, в диапазоне от -65 до +55 ⁰C;
  • указанные на упаковке обозначения – помимо международных требований по системе ISO, масла для гидравлических систем тракторов должны полностью соответствовать требованиям ГОСТа. Согласно этим стандартам, имеющиеся в продаже масла поддаются разделению на 10 различных классов вязкости. Самым низким считается 5-ый, а самым высоким – 150-ый класс. Кроме того, масла для гидравлики делятся на классы «А», «Б» и «В». Основным отличием между ними является наличие в составе материала дополнительных присадок и их эксплуатационные свойства.

Такого рода классификация дает возможность быстро сориентироваться при выборе масла, и подобрать средство, которое подойдет для применения в тех, или иных погодных условиях.








Вам может также понравиться:

Как работает гидравлика на тракторе

Зараз складно знайти трактор, не оснащений гідравлікою, а якщо у продажу він і є, то в ньому передбачена можливість подальшої гідрофікації. У будь-якому випадку власнику техніки важливо розуміти, що це і для чого використовується, а також принципи роботи даного обладнання. Фахівці компанії «Гидромаркет» із задоволенням діляться цією інформацією з читачами нашого блогу.

 

Основні функції та принцип роботи тракторної гідравліки

Гідравліка встановлюється на тракторну техніку будь-яких видів, марок і моделей для вирішення цілого ряду завдань. Її наявність дозволяє:

  • збільшити перелік виконуваних робіт і агрегатуються обладнання;
  • поліпшити маневреність машини і полегшити рульове управління;
  • удосконалити гальмівну систему.

Робота гідравліки може мати свої особливості залежно від складу, місця установки, технічних і конструкційних особливостей несучої машини. Але принцип функціонування у неї однаковий і ґрунтується на використанні сили рідинних потоків. Ключовим агрегатом системи є насос, який включається тільки на низьких обертах тракторного двигуна. Він формує потрібний тиск певної величини (завдяки різниці в діаметрі вхідного і зливного патрубка і впливу на носій вытеснителей) і змушує рідинну середу переміщатися по трубопроводу. Приводом для гідравліки є проміжна шестірня ВОМ. Управління потоками середовища і напрямком руху, перемикання режимів і обмеження напору виконує гідравлічний розподільник.

 

Комплектація гідравлічної системи трактора

Комплектація гідравліки не є стабільною, тобто її склад може змінюватися залежно від майбутніх завдань, умов експлуатації і конструкційних особливостей несучої машини. Самі системи у продажу є у зборі (зі стандартними функціями) або можуть бути складені в індивідуальному порядку спеціалістами профільної компанії. Найчастіше в набір входить:

  • гідравлічний насос, як правило шестеренного типу, з достатніми робочими параметрами;
  • гідромотор – виконує трансформацію вхідний енергії;
  • розподільник, який зазвичай має чотири режими (плаваючий, нейтральний, підйом і спуск) і клапан для захисту від перевантажень;
  • втулка гойдання для осі спереду;
  • бак для масла;
  • гідроциліндри – служать для управління виконавчим механізмом та обладнанням, яке підключається до нього;
  • золотник для відводу масла;
  • трубопровід.

Якщо гідравліка встановлюється на негидрофицированный трактор, то може знадобитися несуча рама, яку можна зробити самостійно з квадратного металевого профілю або придбати готову. Гідромотор (якщо є в складі) і насос фіксуються на рамі поблизу провідної осі, підключаються до основного двигуна несучої машини. Якщо використовується втулка для гойдання, то немає необхідності в підключенні карданного валу і диференціала.

 

Гідравлічне масло для тракторних систем

Гідравліка трактора в першу чергу служить для управління заднім і переднім навісним обладнанням, силовими гідроциліндрами, в якості гідравлічних збільшувач зчіпного ваги (ГСВ). Будь-яка система може працювати тільки при наявності в ній спеціальної рідини, яка повинна володіти певними властивостями, бути чистою і в необхідній кількості. Крім того, масло гідросистеми трактора захищає її елементи від корозії і надмірного зношування, охолоджує нагріті деталі, мінімізує шкоду від впливу запиленій та перезволоженому зовнішнього середовища.

Для надійної і безперебійної роботи тракторної гідравліки необхідно застосовувати тільки те масло, яке рекомендовано виробником техніки, проводити своєчасну заміну у фахівців. Регулярно слід перевіряти рівень рідини в системі, її чистоту, схильність до піноутворення (виникає в результаті механічних пошкоджень деяких агрегатів). Також варто брати до уваги умови експлуатації – при екстремальних температурах, навантаженнях і вологості застосовують спеціальні гідрорідини, додаткові присадки, добавки і поліпшувачі. Вязкость при различной температуре – ключевая характеристика гидравлического масла.

Согласно стандартам ISO выделяют:

  • нефтяные гидрожидкости без каких-либо добавок (НН) — используются при температуре до 80°С и давлении ниже 15 мПа в системах с шестеренными либо поршневыми гидронасосами;
  • масла с присадками для защиты узлов от коррозии и окисления (HL) – подходят для систем с гидромашинами средней мощности, температурой до 80°С и давлением не более 25мПа;
  • носители высокой степени очистки и с различными добавками (НМ) – применяются в гидравлике с напором до 25мПа, температурой не выше 80°С и насосами высокой мощности и производительности.

В климатических условиях нашей страны в гидравлику тракторов можно заливать масла МГ-8А и МГЕ-46В. У них отличные свойства и умеренная стоимость.

Замену рабочей жидкости в гидравлике трактора выполняют или раз в сезон или после отработки 2000 моточасов. В случае интенсивной эксплуатации машины или при сложных условиях работы масло может меняться чаще. Процедура эта имеет свои тонкости и порядок действий, поэтому должна проводиться специалистом в обустроенной мастерской.

 

Нужна гидравлика или ее компоненты для трактора – обращайтесь в «Гидромаркет»!

Если вам нужна гидравлика для трактора или любые компоненты для нее, а также запчасти и расходные материалы, то обращайтесь в «Гидромаркет». Компания предлагает огромный выбор оригинального товара с наличием на собственных складах и сервисным обслуживанием на собственных СТО. Благодаря дилерским соглашениям со многими производителями а магазине действуют лучшие цены, также возможны дополнительные скидки. Доступны бесплатные консультации, различные варианты оплаты и доставки товара в пределах Украины, а также за ее границы. Звоните менеджерам прямо сейчас или пишите в он-лайн чат.

Інші статті

Гидравлические детали трактора | Поршень

Гидравлика — это термин, используемый для изучения жидкостей и их функционирования. В технике термин «гидравлические системы» относится к системам, в которых для питания двигателя используется жидкость под давлением. Эти системы оказывают давление на небольшое количество жидкости для выработки большого количества энергии. Открытие использования гидравлики позволило нам выполнять значительную работу, например, поднимать тяжелые грузы и вращать огромные валы с минимальными усилиями с помощью механической связи.

Гидравлические силовые системы более гибкие, чем механические и электрические системы, и производят больше энергии, чем системы такого же размера. Они также обеспечивают быструю и точную реакцию на элементы управления. В результате гидравлические силовые системы широко используются в современных самолетах, автомобилях, тяжелом промышленном оборудовании и многих видах станков. В этой статье мы особо обсудим гидравлическую систему трактора.

Гидравлические части трактора

  • Гидравлический насос
  • Гидравлический цилиндр
  • Поршень
  • Гидравлический бак
  • Клапан управления
  • Предохранительный клапан
  • Шланг и фитинги
  • Подъемные рычаги
  • Распределительный вал
  • Центральный рычаг

Гидравлический насос всасывает масло из масла резервуар и направляет его к регулирующему клапану под высоким давлением. Оттуда масло поступает в гидравлический цилиндр, приводя в действие поршень, который, в свою очередь, поднимает подъемные рычаги. Гидравлический насос приводится в действие соответствующими шестернями, соединенными с двигателем.

Существует два типа договоренностей для
хранение гидравлического масла:

  • В некоторых тракторах имеется общий масляный резервуар для гидравлической системы и системы трансмиссии
  • Для гидравлического масла имеется специальный бак, отдельный от камеры трансмиссии

Гидравлический
насос:
Они бывают нескольких типов, такие как шестеренчатый насос,
плунжерный насос, лопастной насос и винтовой насос. Шестеренчатые насосы широко используются в тракторах.
потому что они могут перекачивать большее количество масла по сравнению с плунжерным насосом.
Давление масла в насосе колеблется от 150 до 200 кг/см 9 .0045 2 .

Гидравлический
цилиндр:
Это больший цилиндр, оснащенный
поршень и шатун, также называемый поршневым цилиндром. Поршень движется в
гидравлический цилиндр и вызывает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Это
шатун, который передает мощность от поршня к подъемным рычагам.
Хотя подъемный рычаг поднимается за счет гидравлического давления, он опускается за счет
масса.

Гидравлический
бак:
Используется для хранения гидравлического масла. В некоторых
тракторов, сама камера трансмиссии работает как гидробак, а
одно и то же масло используется как для трансмиссии, так и для гидравлической системы.

Клапан управления: Он управляет движением гидравлического масла, чтобы иметь желаемое направление, величину и скорость для подъема.

Масляный фильтр: Это небольшой фильтр, расположенный в удобном месте на пути прохождения масла.

Проблемы, с которыми приходится сталкиваться гидравлическим частям

Сельское хозяйство и смежные виды деятельности
постоянно развивается. Благодаря последним достижениям науки агропромышленность
появляются в местах и ​​местах, которые ранее не были исследованы.
топография этих территорий должна претерпевать различные изменения, чтобы соответствовать землепользованию.
стандарты. Тяжелая техника, такая как грузовики и тракторы, должна работать в суровых условиях.
климатические условия в течение установленного периода времени, чтобы привести объекты в рабочее состояние.

В этих машинах используются мощные двигатели, так как они подвергаются большой напряженной работе. Возникающее в результате трение в двигателе должно быть уменьшено для поддержания производительности и увеличения срока службы. Чтобы двигатели стали более надежными и совершенными, гидравлические технологии должны быть на переднем крае, поскольку именно эти компоненты выдерживают нагрузку при вращении коленчатых валов и должны генерировать постоянно высокую мощность.

В Atrac мы учитываем, что ждет сельское хозяйство и смежные отрасли в будущем, и постоянно стремимся идти в ногу с этими потребностями. Благодаря нашему современному производственному и испытательному оборудованию мы производим высококачественные гидравлические детали, такие как распределительные валы, рычаги управления, регулирующие клапаны, подъемные цилиндры и поршни, которые не только соответствуют отраслевым стандартам, но и соответствуют требованиям производителей оригинального оборудования ( ОЕМ) спецификации. Эти детали доказали свою надежность в полевых условиях и соответствуют нашим обещаниям качества и гарантии.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.atracparts.com.

admin

B.E (Mechanical) Mumbai, MBA – ISB, Hyderabad (2011)

Управляющий директор Atrac Engineering Co (производители и экспортеры запасных частей для двигателей)

900 02 Член EO Navi Mumbai.

Увлекается фитнесом – кроссфитом, гольфом и треккингом.

Вчерашние тракторы — гидравлика трактора

Представленный артикул

Гидравлика трактора
Основы
Curtis Von Fange

Гидравлика была одним из величайших изобретений, помогавших человеку выполнять работу, которую он может выполнять. Удивительно, как маленький напольный домкрат может поднимать тонны и тонны веса одним движением ручки. Что еще более удивительно, так это то, что все принципы гидравлической теории могут быть упакованы в такой небольшой пакет. Этот же пакет применим к любой гидравлической системе от самого большого бульдозера до самого старого и самого маленького трактора. В этой короткой серии будет рассмотрена базовая компоновка простой гидравлической схемы, а затем даны некоторые советы по техническому обслуживанию для обеспечения длительной эксплуатации.

Все гидравлические системы начинаются с масла. Нефть — это кровь зверя. Поскольку масло является жидкостью, оно не может быть сжато. Это означает, что он будет течь и передавать энергию практически в любом месте. Как и в случае с любой жидкостью, эту форму передачи энергии необходимо направлять и указывать, куда ее направить. Проще говоря, это то, что делает гидравлическая система. Масло является смазкой и средством передачи этой силы. Гидравлическое масло — это не просто масло. Его формула позволяет выдерживать широкий диапазон температур и содержит добавки, которые контролируют его реакцию на резиновые уплотнения и пластиковые детали компонентов системы. Неправильный тип масла может вызвать вздутие уплотнительного кольца и растворение уплотнений. Используйте только гидравлическое масло, рекомендованное для вашего применения.

Первое, с чего мы хотим начать, это банка для хранения масла. На самом деле хорошо назвать это нефтяным резервуаром. Этот контейнер может представлять собой прямоугольную коробку, прикрепленную сбоку от погрузчика, или приваренную к дровоколу. Это также может быть корпус трансмиссии типичного трактора. Специально разработанная жидкость Hydrotrans выполняет функции трансмиссии и гидравлики. Резервуар содержит гидравлическую жидкость и защищает ее от внешних воздействий. Обычно к крышке заливной горловины прикручивается воздушный сапун, который позволяет воздуху циркулировать в резервуаре и из него при изменении уровня жидкости, а также может иметь щуп для измерения уровня масла.

Давайте теперь посмотрим на шланги, которые можно найти в гидравлической системе. Обычно существует три типа шлангов или трубопроводов для направления масла туда, куда вы хотите. Шланги низкого давления обычно представляют собой резину большего диаметра, армированную нейлоном. Это линии подачи к насосу или линии возврата от золотникового клапана. Шланги меньшего диаметра, армированные проволокой, обычно имеют на концах запрессованные напорные фитинги. Это линии высокого давления, по которым масло под чрезвычайно высоким давлением подается к различным частям машины. Они идут от насоса к золотнику и от золотника к цилиндрам и обратно. В зависимости от давления в системе они могут быть армированы стальной сеткой. Давление около 1000 фунтов на квадратный дюйм обычно имеет одно покрытие из проволочной арматуры, а линия на 3000 фунтов на квадратный дюйм будет иметь двойную проволочную сетку. Затем сетку окружает резиновое покрытие для защиты от трения и проникновения погодных условий. Напрессованные фитинги устанавливаются у поставщика шлангов, хотя многоразовые фитинги можно приобрести по более высокой цене. При использовании многоразовых фитингов убедитесь, что они соответствуют диаметру шланга внутри и снаружи, так как они не всегда соответствуют размеру обжимного шланга. Последний тип шланга — жесткий. Он состоит из стальной линии с трубными или трубными фитингами, установленными на линии. Они обычно используются для очень узких изгибов и углов, которые обжимают обычный шланг. Они также используются для длительных пробегов, где правильная установка может предотвратить их вибрацию и трение о другие компоненты.

Из бачка масло по шлангу низкого давления поступает к насосу. Насос питается от любого количества источников. Фронтальный погрузчик обычно имеет насос, прикрепленный валом отбора мощности к шкиву коленчатого вала двигателя. Типичный трактор будет иметь внутренний привод, приводящий в движение насосную установку в корпусе трансмиссии, которая приводит в движение трехточечную сцепку. Дровокол будет иметь небольшой пятисильный двигатель с муфтой, прикрепленной к насосу. В любом случае какой-то источник питания будет запускать насос. Насос может быть нескольких разновидностей, от поршневого с регулируемой наклонной шайбой до простого лопастного типа. Однако во многих тракторах используется простой насос шестеренчатого типа. Масло поступает в большее из двух отверстий, попадает в полость зуба шестерни, а затем вытесняется, когда шестерни зацепляются, тем самым нагнетая масло в меньшую линию высокого давления. Допуски для этих насосов очень малы, и нецелесообразно разбирать один из них, если нет инструментов и манометров для надлежащего обслуживания.

После того, как масло выходит из насоса, оно проходит по линии подачи высокого давления к золотниковому клапану. Золотниковый клапан — это причудливое название переключателя, управляющего потоками жидкости. Масло направляется через золотниковый клапан в выбранный контур. Если ничего не выбрано, то вода течет через клапан обратно в резервуар. Когда рычаг приводится в действие, масло течет через клапан в уже открытый контур по выбору, обычно к гидравлическому цилиндру, выполняющему какую-либо функцию. Когда масло течет под давлением к одной стороне выбранного цилиндра, плунжер выдвигается или втягивается в зависимости от выбора. Масло с другой стороны цилиндра течет обратно через шланг высокого давления, через золотниковый клапан и обратно в резервуар. При перемещении рычага привода золотника в другом направлении процесс меняется на противоположный, и гидравлический цилиндр приводится в действие в противоположном направлении. Пружинный фиксатор удерживает рычаг переключения передач в нейтральном положении, когда он не используется. Золотниковый клапан может содержать любое количество отдельных золотников, каждый из которых управляет своим контуром. Например, у дровокольного станка одна катушка приводит в действие один цилиндр, поршень, раскалывающий древесину. Обратная лопата может иметь шесть или более функций, работающих от одного узла золотникового клапана. Производители тяжелого оборудования проектируют золотниковые клапаны в сборе с возможностью подключения любого количества контуров и предусматривают крепления на болтах, подобно добавлению еще пары ломтиков хлеба к сэндвичу с катушкой. По большей части все золотники выполняют одну и ту же функцию: направлять масло куда-то еще.

Свободные концы, обнаруженные в гидравлических системах, включают маслоохладители, клапаны сброса давления и масляные фильтры. Они устанавливаются в различных местах системы в зависимости от производителя. Некоторые предохранительные клапаны имеют регулировку, но лучше не нарушать настройку, так как она настроена на заводе на гармонию с остальной частью системы. Регулировка настройки на более высокое значение psi может привести к повреждению других частей системы, а также к чрезмерному номинальному давлению в шланге. Другие сервисные компоненты будут обсуждаться в следующей части серии.


[Комментарий к этой статье] — [Просмотр других комментариев]

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Купить онлайн сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Поиск и устранение неисправностей гидравлического подъемника Ford 8N Возникли проблемы с гидравлическим подъемником на вашем 8N? Зейн предлагает пошаговые рекомендации по диагностике проблем и их решениям. Включена ссылка на его веб-сайт, где можно найти дополнительную информацию.
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Попросите близкого старшего друга найти краулер Oliver OC6. Хочешь бензиновый двигатель, гидравлика не нужна, а вот механика в хорошем состоянии есть. Ширина не очень важна.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.