Как промыть подшипник: Как почистить подшипники

Как почистить подшипники

Подшипники — одни из тех запчастей лонгборда, которые требуют регулярного ухода. Своевременная забота о подшипниках позволит увеличить срок их эксплуатации и избежать преждевременного износа. В этой статье мы расскажем Вам, какие признаки указывают на то, что лонгбордические подшипники пора почистить и смазывать, и как это сделать.

Подшипники — залог хорошей скорости и наката

Подшипники лонгборда, а также скейтборда, роликов, самокатов и других спортивных снарядов на колесиках — основа скоростных характеристик и возможности наката. Эти маленькие металлические штучки принимают на себя колоссальную нагрузку.

Несмотря на то, что защитному механизму (пылезащитникам, смазке) в подшипнике добросовестные производители уделяют большое внимание, он все равно остается уязвим к таким внешним факторам, как влага и песок: попадая внутрь, они приводят к износу всей конструкции. Подшипники лонгборда начинают скрежетать и греметь, а при попадании влаги смазка перестает выполнять свои функции, так как при соединении с водой она меняет свою консистенцию.

Как понять, что подшипники лонгборда в критическом состоянии?

Даже райдер-новичок сможет сразу заметить, что подшипники требуют экстренной помощи. Лонгборд плохо едет? Быстро теряет разгон? Слышится характерный треск/хруст/стук? Тогда нужно немедленно предпринять меры. Как? — Расскажем далее. Мы настоятельно не рекомендуем доводить подшипники до такого состояния, так как не всегда удается их спасти. Нужно регулярно проводить «профилактику»: чистить и смазывать подшипники. Помните! Даже подшипники с водоотталкивающей смазкой не рассчитаны на катание по лужам. Если Вы случайно попали в дождь, по возвращению домой необходимо принять меры.

Как ухаживать за подшипниками лонгборда: 3 простых шага

Для того чтобы правильно почистить и смазать подшипники лонгборда, нужно разобраться в их конструкции.

Теперь, когда Вы понимаете, как все устроено, перейдем непосредственно к уходу. Существует множество способов чистки, но мы остановимся на одном, самом простом и действенном, на наш взгляд.

1шаг:

Тщательно разберите подшипники. Внимание! Если этого не сделать и воспользоваться различным вымачиванием или варкой без разбора, то грязь и влага никуда не денутся, и это никак не поможет подшипникам.

Перед разбором важно понять, к какому типу принадлежат Ваши подшипники: разборные или нет?

Как отличить? Разборные модели дополнены стопорным кольцом (См. схему «Из чего состоит подшипник лонгборда»). Даже если Ваши подшипники принадлежат к другому типу: их все равно можно разобрать, только немного по-другому.

Разборные:

Итак, у Вас разборные подшипники. Значит, все просто. Сначала, удалите грязь и хорошо протрите наружную поверхность подшипников. Теперь, тонкой палочкой, например, булавкой, отогните стопорное кольцо. После Вы сможете без труда извлечь пыльник.

Неразборные:

В неразборных подшипниках отсутствует стопорное кольцо. А пыльник более плотно установлен. Поэтому для его извлечения необходимо сделать следующее: возьмите нож с тонким лезвием и подцепите пыльник со стороны малого кольца. Аккуратно! Не вводите нож слишком глубоко, Вы можете повредить сепаратор. И постепенно вскрывайте подшипник по кругу. Готово!

2 шаг: чистка

Чистка подшипников заключается в их вымачивании в специальных растворах, например, Уайт Спирите или бензине. Мы рекомендуем выбрать первый вариант. Стоит раствор недорого и продается в любом строительном магазине.

Нам необходим закрывающийся контейнер, в который можно налить Уайт Спирит и погрузить подшипники на некоторое время. Также желательно интенсивно их потрясти в растворе. Не забудьте проветрить помещение! Оставим на какое-то время, например, на час.

3 шаг: смазка

Когда наш раствор удалил старую смазку и грязь из подшипника, необходимо смазать их заново. Хорошие производители дополняют комплекты подшипников смазкой. Если смазка в комплекте не идет, можно приобрести ее в специализированном магазине.

Существуют два вида смазок: жидкие и пластичные. Рекомендуем отдавать предпочтение второму варианту — так как такая смазка держится дольше жидких вариантов. Если Вы все же используете жидкую смазку, то добавляйте ее после каждых 70-110 км обкатки.

Равномерно нанесите смазку внутрь подшипника.

Готово! Осталось собрать разборный подшипник обратно. А неразборный — установить открытой стороной внутрь колеса.

Придерживаясь этой простой схемы, Вы увеличите срок эксплуатации лонгбордических подшипников и скоростные характеристики Вашего лонгборда.

Если у Вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

 

Как промыть подшипник | Справочник конструктора-машиностроителя

?Подшипники — хороший элемент в конструкции роликов : от них изрядно зависит, как будет полнейшим наслаждение от езды на восьми колесиках.
Ведь именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают и скорость, и ощущение полета над асфальтом.
Словом, они дают то многое ( для любого собственное ), к чему мы стремимся «слившись с роликами воедино».

Фото-0019

Подшипникам достается сильнее всего : на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох — и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать , если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы «не едут», а дружки издали узнают такого роллера по «шумовым эффектам».

В1

А что делать, если эта инструкция не подсобила?
не спешите его выкидывать, сначала попробуйте следующее : Купите жидкость WD — 40 , если вы храните ваши йо — йо как пиратский клад в земле, или любите экстремальный подводный йоинг, и ваш подшипник засорился так, что не вращается вобще, а все шарики покрылись непонятно какой старой вонючей и трудноудалимой грязью .
Этот «газированный керосин с милым запахом» — прекрасное оружие для удаления ржавчины и другой грязи с металлических поверхностей.
Промойте подшипник как в инструкции выше, только вместо бензина напшикайте в банку этой чудодейственной жидкости.
Пока подш лежит в этой жиже и отмокает, поковыряйтесь иголкой в особо крупных кусках грязи на нем.
Промойте подш в бензине.
Сей шаг нужен потому, что WD — 40 оставляет на подшипнике свой, со временем твердеющий налет.

Сказаните.
промолвили что от промытого подшипника увеличивается слип …
чем его смазывать?
В видео для промывки подшипника используется : бензин для зажигалок Zippo, коробка от пленки для фотоаппарата, желтоватая тряпочка, подшипник Center Track C от Central Bearing Co., щипцы, значок …
вроде все, считаю ничего не пропустил.
возьмите плоскогубцы и аккуратно, не покоцав йо — йо, и не раздавив подшипник снимите его ( покачивая ) , если подшипник с йо — йо не снимается .
Как снимать пыльники с подшипника Пыльники с подшипника снимаются иголкой в том местечке где идет разрыв колечка.
Просто поддергиваете его, и он фотографируется.
У подшипника получается по две запчасти с любой страны : пыльник и кольцо — крепление.
http : //yoyoman.ru/topic455.html Несколько раз заходил …
Извещения : 47 Зарегистрирован : 12 янв 2010, 17:07 Откуда : Москва

В видео для промывки подшипника используется : бензин для зажигалок Zippo, коробка от пленки для фотоаппарата, желтоватая тряпочка, подшипник Center Track C от Central Bearing Co., щипцы, значок …
вроде все, считаю ничего не пропустил.
возьмите плоскогубцы и аккуратно, не покоцав йо — йо, и не раздавив подшипник снимите его ( покачивая ) , если подшипник с йо — йо не снимается .
Как снимать пыльники с подшипника Пыльники с подшипника снимаются иголкой в том местечке где идет разрыв колечка.
Просто поддергиваете его, и он фотографируется.
У подшипника получается по две запчасти с любой страны : пыльник и кольцо — крепление.

не чуй этих нубов !!!
промывать вобще не нужно, это предыдущий век!
теперь все профи натирают йо — йо и запчасти к ним твердым ракетным топливом — не только чистит поверхность, но и сообщает ей гриндовую блестящую поверхность!
а где ракетное топливо хватать если не секрет?
= ) убийца недообзоров Группа : Hall of Fame Сообщений : 1295 Регистрация : 27 — February 08, который нельзя отменить Город : москва Йо — Йо : YYF 07 888

После отбора смазки для разбора, подшипники следует промыть.
Традиционно для промывки используется легкое масло или керосин.
Сорванные подшипники следует предварительно промыть, а потом сполоснуть.
При промывке подшипников в ване следует использовать проволочную сеточку, на которой подшипники опускаются в маслице, и которая предотвращает контакт подшипников со стенами и дном бачка.
могут повредиться дорожки качения , если подшипник, в котором находится инородное тело, вращается во время предварительной чистки .
Смазку и другие загрязнения необходимо удалить во время предварительной черновой чистки с помощью щетки или иных средств.
Когда подшипник почти освобожден, его следует промыть начисто.
Финишное промывание подшипника, опущенного в керосин, должно проводитьcя очень деликатно.
Маслице или керосин для ополаскивания должно быть вечно безупречным.

Б1

Вопросик : : Пишу вам за советом насчет прочистки подшипников на ролах.
Я почистил их по твоей инструкции со всей мыслимой тщательностью 🙂 смазку взял Литол — 24.
Только вот не знал насчет количества смазки, на другом сайте прочитал, что нужно класть «так чтобы не выдавливать пыльниками ее когда собираешь обратно» Так я и клал, не выдавливал.
Хотел спросить : достаточно слабо ли это много?
Могут ли из — за этого колеса немного «вязнуть», потому что сейчас мне кажется, что они хуже едут.
Пара колес вообще плохо вертятся, я считал, они «летать» будут ) Или смазка должна развестись?
Я вчера 1ый раз после очистки одел, катался часа 1, 5. ..
Спасибо заранее!

Конечно, это касается только игроков в стиле Стринг.
подшипник необходимо регулярно смазывать, чтобы его отдача оставалась достаточно хорошей , если же вы играете в стиле Лупинг или вы любите йо — йо с респонсом .
Что для этого нужно?
Во — главных, вам нужно масло.
НИКАКИХ МАСЕЛ РАСТИТЕЛЬНОГО, ИЛИ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, запомните это!
Только минеральное масло.
Отлично подойдет качественное масло для высокоскоростных подшипнков в автомагазинах.
Критерии розыска подобные : чем меньше вязкость масла, тем меньше будет тормозиться подшипник.
Сбросьте пыльники.
Капните пару капель масла в шары ( только если ваше йо — йо для лупинга, или вам нужен респонс ).
Оденьте пыльники обратно.

Сайт плей фортуна pobeda casino зеркало poehala.ru.

Как чистить подшипники скейтборда и лонгборда

Очистка подшипников скейтборда

Чистые подшипники быстро работают. Грязь и грязь неизбежно накапливаются внутри ваших подшипников и заставляют шарикоподшипники замедляться или вообще заедать. Если вы хотите, чтобы подшипники ваших коньков прослужили долго, ключевое значение имеет регулярное техническое обслуживание. Незначительные проблемы можно решить, капнув несколько капель смазки на внешнюю сторону каждого подшипника, а затем прокрутив их. Если это не поможет, вы захотите сделать им глубокую чистку.

Мы научим вас чистить подшипники коньков за 5 простых шагов. Следуйте или перейдите к одному из шагов ниже:

  1. Снимите колеса
  2. Удалить подшипники и щиты
  3. . Подшипники для замачивания в очистителе
  4. сухой и повторной смазочной смазки
  5. Заменить щиты и подшипники крепления

СОВЕТ:

7779

СОВЕТ:

7 700077777

:

  • Люди иногда путают очистку колес скейтборда с подшипниками, думая, что им нужно чистить колеса, когда на самом деле вам нужно чистить только подшипники.
  • В лонгбордах используются те же подшипники, что и в скейтбордах, поэтому этот процесс также будет работать для подшипников лонгборда.
  • Если ваши подшипники имеют металлические экраны, ваши возможности по очистке внутри них будут ограничены, но все же полезны. Если у них есть резиновые экраны или нет экранов, вы можете легко вернуть их к жизни, выполнив следующие действия.

Сбор материалов

 

Прежде чем начать, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. Как только вы соберете все необходимое, мы научим вас чистить подшипники скейтборда в домашних условиях за 5 простых шагов.

  • Скейт -инструмент (или гаечный ключ)
  • (для хранения аппаратного обеспечения)
  • Razorblade или защитный штифт
  • Rag или зубная щетка
  • Растворитель
  • Контейнер или миска (для растворителя)
  • . Приобрести инструменты и смазку для коньков


    Шаг 1.

    Снимите колеса

     

    Начните с снятия осевых гаек с помощью инструмента для коньков или гаечного ключа и снимите колеса с оси грузовика. Обязательно следите за шайбами ​​между гайками оси и внутренней частью оси и подшипниками. Мы считаем, что лучше всего упорядочивать и хранить осевые гайки и шайбы в небольшом лотке, чтобы вы не потеряли мелкие детали.


    Шаг 2. Снимите подшипники и кожухи подшипников

     

    Затем вы снимите подшипники с колес, вытащив их из колес с помощью оси грузовика. Для этого наденьте колесо наполовину на конец оси, чтобы на оси был только один подшипник. Когда ось надежно зацепится за внутреннюю часть подшипника, поверните колесо наружу и по кругу, пока вы вытаскиваете подшипник. Переверните колесо и повторите.

    После того, как ваши подшипники будут извлечены из колес, снимите щиты подшипников с помощью чего-то острого и острого, например, лезвия бритвы, кнопки или английской булавки. Старайтесь не сгибать и не деформировать защитный экран, так как это может привести к трению о шарикоподшипники, когда вы снова установите его. Обязательно отслеживайте их также в лотке для оборудования.

    Совет: В некоторых комплектах используются проставки подшипников, которые устанавливаются между двумя подшипниками, когда они находятся в колесе, в то время как другие подшипники имеют встроенные прокладки. Они чаще всего встречаются в колесах и подшипниках лонгборда. Если ваши подшипники имеют проставки, обязательно отслеживайте их в своем аппаратном лотке.


    Шаг 3. Замочите подшипники в очистителе

     

    Теперь, когда подшипники сняты с колес, вам понадобится очиститель или растворитель на водной основе , а не . Ацетон, изопропиловый спирт и уайт-спирит — все это хорошие варианты. При использовании растворителей надевайте перчатки и избегайте контакта с кожей. Используйте тарелку или бутылку с широким горлышком в качестве контейнера, чтобы замочить подшипники на несколько минут, время от времени вращая подшипники в очистителе. При необходимости вы также можете использовать тряпку или старую зубную щетку, чтобы немного почистить ее. Мы настоятельно рекомендуем набор для чистки подшипников Bones, потому что он предлагает беспроблемный способ энергично встряхнуть ваши подшипники в чистящем средстве для более быстрого результата, не повреждая их.

     

    Приобретите комплект для чистки костей


    Шаг 4. Просушите, затем снова смажьте

     

    После удаления грязи выньте подшипники и высушите их как можно быстрее. Постучите ими лицевой стороной вниз по сухой тряпке или бумажному полотенцу и покрутите их. Вы также можете продуть их феном или сжатым воздухом, если они у вас есть под рукой.

    Следующим шагом является повторное смазывание подшипников. Это очень важно, потому что катание на сухом подшипнике создаст разрушительное трение. Мы рекомендуем использовать специальную смазку для подшипников коньков, например Bones Speed ​​Cream или высокоскоростное керамическое масло Bronson Speed ​​Co. Капните 1-2 капли смазки в подшипник, затем прокрутите его, чтобы масло равномерно распределилось. Повторите для всех восьми подшипников.

    Совет:  Не используйте WD-40 в качестве смазки! Последствия быстро исчезнут, оставив ваши подшипники сухими и восприимчивыми к ржавчине.

     

    Получите крем Bones Speed ​​Cream

    Получите масло для подшипников Bronson


    Шаг 5. Замена экранов и опорных подшипников

     

    Последним шагом является установка подшипниковых щитов обратно, что намного проще, чем их снятие. Просто установите их на место и аккуратно нажимайте от центра к краям, пока они не защелкнутся. Тогда вы готовы бросить! Вставьте эти подшипники обратно в колеса и катитесь вместе с этим новым ощущением подшипника.

    Совет:  Не забудьте заменить прокладки между подшипниками, прежде чем снова вставлять их в колеса, и установите регулировочные шайбы обратно на ось грузовика, прежде чем затягивать гайки оси.


    Продолжайте учиться

     



    Остались вопросы?

    Мы здесь, чтобы помочь. Вы можете звонить, писать по электронной почте, общаться в чате или обмениваться мгновенными сообщениями в рабочее время семь дней в неделю. Наш персонал по обслуживанию клиентов катается на коньках… много. Они знают свое дело и будут рады помочь вам со всем, что касается скейтбординга.

     

    Как чистить подшипники | Lush Longboards UK

    Подшипники коньков обычно служат долго и требуют минимального обслуживания. Если вы едете на них под дождем или по лужам, может быть хорошей идеей после этого зачистить их и снова смазать, чтобы они не ржавели слишком быстро. Многие люди держат старый изношенный комплект подшипников специально для скольжения и катания под дождем. Спасает от ржавчины новые подшипники, которые вы только что приобрели для своего спидборда!

    Перейти к разделу:

    • Вещи, которые вам понадобятся
    • Извлечение подшипников
    • Снятие подшипниковых щитов
    • Чистый
    • Повторная смазка

    Вам понадобится:

    • Подшипники! Sabre ABEC 7 является предметом этого руководства.
    • Кусок тряпки
    • Около получаса
    • Лезвие ножа для резиновых экранов или стопорных колец для металлических экранов
    • Теплое, хорошо освещенное место
    • Какой-то обезжириватель/растворитель
    • Лоток для замачивания подшипников (желательно с крышкой)
    • Небольшой жир/смазка и т. д.
    • Возможности для приготовления чая
    Наверх

    Снятие подшипников

    Снимите гайку с оси и сдвиньте колесо вдоль оси так, чтобы внутренний подшипник оказался как раз на краю оси. Таким же движением, как если бы вы открывали бутылку пива, выньте подшипник из колеса. Переверните колесо и повторите.

    Наверх
    • Снимаем подшипник с колеса….

    Снимите кожухи подшипников

    После того, как вы сняли подшипники с колес, вам нужно проникнуть внутрь картриджей. Если вам повезет, ваши подшипники будут иметь только один экран, но, скорее всего, вам придется снять один из экранов, чтобы вы могли добраться до шаров и сепаратора. С резиновым защитным подшипником это легко сделать — просто подденьте один защитный экран маленькой отверткой. Если вы не будете ОЧЕНЬ осторожны, вы, вероятно, повредите экран, сняв его, но это нормально, вам действительно нужно только по одному на каждый подшипник. Подшипники с металлическим экраном имеют C-образный зажим вокруг внешней части кольца, который вам нужно будет снять. На некоторых подшипниках можно полностью снять шарики и сепаратор с кольца для индивидуальной очистки, но если вам действительно нечего делать, это того не стоит.

    Наверх
    • Осторожное удаление = неповрежденные экраны

    Очистка

    Далее вам нужно удалить все старое дерьмо и смазку из колец подшипников. Лучше всего использовать денатурат или просто замочить подшипники в растворителе или спирте. Если вы можете найти аэрозольный обезжириватель, вы можете с большим успехом вычистить все дерьмо из ваших подшипников. Лимонный сок тоже хорошо работает!

    Замочите подшипники в выбранной вами жидкости. Попробуйте поместить подшипники в банку из-под варенья и стряхните с них беджизус в течение примерно 2 минут, затем промойте их чистым растворителем.

    Здесь, в штаб-квартире, мы используем спрей для обезжиривания двигателя, чтобы удалить всю грязь, а затем пропитываем его метамфетамином.

    Наверх
    • Замочите подшипники в вашем любимом растворителе…

    Повторная смазка

    Высушите подшипники (здесь пригодится фен), затем смажьте их небольшим количеством масла или консистентной смазки. Там не нужно много смазки, так что не сходите с ума! Чем жиже ваша смазка, тем быстрее будут вращаться ваши подшипники, но тем больше они будут подвержены разрушению. Масло делает ваши подшипники мегабыстрыми, но если туда попадет хоть какое-то дерьмо, ваши подшипники сгорят. Кроме того, масло имеет неприятную тенденцию вытекать из подшипника на скорости, оставляя ваши подшипники без смазки, что приводит к перегреву подшипников и плавлению колес. Не круто… но, возможно, стоит посмотреть, если вам действительно нравится постоянно чистить подшипники. На другом конце спектра находится смазка среднего размера, такая как белый литиевый материал, который вы можете купить в веломагазине. Если вы используете это, ваши подшипники будут намного более устойчивыми к дерьму и должны служить намного дольше, особенно если вы много ездите под дождем, но с другой стороны, они будут вращаться медленнее. На самом деле лучше всего использовать скейтборд со специальными смазками, такими как крем Powell Speed ​​или аналогичная легкая смазка.

    Наверх
    • Повторно смажьте своей любимой смазкой…

    Готово!!

    Встань на место и отправляйся на улицу! Или, что более вероятно, сидите внутри и смотрите на дождь… потому что давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, зашли так далеко вниз по странице, потому что там дождь и мороз, и вам стало так скучно, что вы решили почистить подшипники скейта.