Как заменить топливный насос двигателя Volvo | by Starlight Generator
В основном это промышленный двигатель Volvo.
TAD550GE, TAD551GE, TAD750GE, TAD751GE
Снятие
1 Снимите ремень привода топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости; см. Приводной ремень, Замена на стр. 204.
ВАЖНО!
Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.
ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.
2 Ослабьте хомут (1) и снимите топливопровод (2).
3 Снимите (1) кронштейн (2).
4 Снимите насос подачи топлива (2) с кронштейна.
Установка
5 Прикрепите (1) новый топливный насос (2). Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)
6 Установите в обратном порядке.
7 Установите ремень привода топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости; см. Приводной ремень, Замена на стр. 204.
8 Прогрейте двигатель Volvo и выполните функциональную проверку на наличие утечек.
TAD752GE, TAD753GE, TAD754GE
Снятие
ВАЖНО!
Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.
ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.
1 Ослабьте хомут топливопровода.
2 Снимите топливопроводы (1) между насосом подачи топлива и фильтром предварительной очистки топлива.
3 Снимите возвратную топливную магистраль (2).
4 Снимите топливопровод (3) с топливного насоса.
5 Снимите насос подачи топлива и уплотнительное кольцо. Момент затяжки: 21 Нм (15,5 фунт-сила-фут)
Установка
6 Установите в обратном порядке.
7 Выпустить воздух из топливной системы; см. Топливная система, прокачка
стр. 104.
8 Прогрейте двигатель и выполните функциональную проверку на наличие утечек.
TAD550GE, TAD551GE, TAD750GE, TAD751GE
Инструменты:
9998511 Рычаг
88800070 ДРУГА
Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы главный выключатель должен быть выключен.
ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.
1 Снимите защитную крышку.
2 Разрежьте кабельные стяжки.
ВАЖНО!
Установите защитные заглушки на открытые соединения.
3 Снимите и утилизируйте подающую трубу.
4 Штекерные соединения для предотвращения загрязнения.
5 Отсоедините проводку (1) от форсунок.
6 Снимите:
болт крепления кронштейна (1).
удерживающая скоба (2).
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что вытекающее топливо не попадает в цилиндры.
ВНИМАНИЕ! Отметьте последовательность установки, если снимается больше форсунок
.
7 Снимите форсунку (1) и уплотнительную шайбу (2). При необходимости используйте рычаг 9998511.
ВНИМАНИЕ! Для цилиндров 1–5 может потребоваться снятие направляющей; см. 23–7, Common Rail,
Изменить.
8. Снимите уплотнительное кольцо
Установка
ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты.
• Уплотнительное кольцо.
• Уплотнительная шайба.
9 Смажьте новым уплотнительным кольцом тонкий слой масла.
ВАЖНО!
Тщательно вытрите остатки продуктов сгорания с отверстий головки блока цилиндров перед установкой форсунок. Удалите частицы грязи пылесосом.
ВНИМАНИЕ! Кронштейны крепления должны быть установлены вместе с форсунками на цилиндр 1-5.
ВНИМАНИЕ! Нажимайте не непосредственно на болты разъема, а на пластик между ними.
10 Аккуратно установите форсунки. Обратите внимание на угол соединения топливной форсунки.
ВНИМАНИЕ! Последовательность затяжки.
11 Крепежный кронштейн форсунки: сначала затяните вручную. Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут)
ВАЖНО!
Напорные трубы после снятия всегда следует заменять новыми.
12 Установите новую нагнетательную трубку (1) между форсункой и блоком топливораспределительной рампы.
• Проверьте и установите правильное положение.
• Сначала затяните вручную.
Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут)
13 Закрепите удерживающую скобу.
Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)
14 Закрепите топливопровод. Используйте ключ 88800070.
Момент затяжки: 25 Нм (18,4 фунт-сила-фут)
15 Подсоедините электропроводку (1) к форсункам. Момент затяжки: 1,5 Нм (1,1 фунт-сила-фут)
16 Установите защитную крышку. Момент затяжки: 10 Нм (7,4 фунт-сила-фут)
17 Закрепите жгут стяжками.
18 При необходимости подсоедините батареи.
19 Выпустить воздух из топливной системы; refer to Fuel system, bleeding page 104.
TAD752GE, TAD753GE, TAD754GE
Tools:
885510 Plugs
9996400 Slide hammer
9998007 Adapter
88800070 Wrench
Removal
NOTICE! Перед началом работы главный выключатель должен быть выключен.
1 Снимите маслоуловитель.
2 Снимите клапанную крышку.
ВАЖНО!
Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.
ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.
3 Снимите полый винт с возвратной линии на головке блока цилиндров.
4 Отсоедините проводку от форсунок.
ВАЖНО!
Трубы компонентов нельзя использовать повторно.
5 Снимите и утилизируйте напорные трубы (1).
6 Снимите гайки (2) напорной трубы форсунки со штуцера (3).
7 Снимите напорные патрубки форсунок, осторожно выбивая выступы с помощью скользящего молотка 9996400 и переходника 9998007.
8 Снимите болты крепления форсунки.
9 Снимите форсунки.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что уплотнительные шайбы также сняты.
10 Используйте выколотку 8–9 мм в бугеле и снимите инжектор.
11 Закройте отверстие заглушками 885510.
Установка
ВАЖНО!
Тщательно вытрите остатки продуктов сгорания с отверстий головки блока цилиндров перед установкой форсунок. Удалите частицы грязи пылесосом.
ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты.
12 Обратите внимание на положение шайбы; коническая часть
(1) обращена к форсунке.
13 Расположите форсунку так, чтобы установочное отверстие
(1) было обращено к топливному насосу.
14 Слегка смажьте уплотнительное кольцо маслом.
15 Установите новые форсунки.
ВНИМАНИЕ! Нажимайте не непосредственно на болты разъема, а на пластик между ними.
16 Установите болт (1) в бугель форсунки. Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут). Затем немного ослабьте болт (1).
ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты. Уплотнительное кольцо и трубка подачи форсунки.
17 Смажьте и установите уплотнительное кольцо.
18 Выровняйте нагнетательную трубку инжектора и вдавите ее в держатель так, чтобы шарики (1) совпали с канавками (2) в держателе.
19 Предварительно установите соединительный болт (1).
Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)
20 Затяните болт (1).
Момент затяжки: 23 Нм (17,0 фунт-сила-фут)
21 Подсоедините электропроводку (2) к форсункам.
Момент затяжки: 1,5 Нм (1,1 фунт-сила-фут)
22 Снова затяните соединительный болт (1).
Момент затяжки: 52 Нм (38,4 фунт-сила-фут)
ВАЖНО!
Напорные трубы после снятия всегда следует заменять новыми.
23 Установите напорные трубы (1). Используйте ключ 88800070 Момент затяжки: 25 Нм (18,4 фунт-сила-фут)
24 Проверьте прокладку крышки клапана и при необходимости замените.
25 Установите клапанную крышку.
Момент затяжки: 8,5 Нм (6,3 фунт-сила-фут)
26 Установите полый винт обратной линии на головку блока цилиндров.
27 Установите маслоуловитель. Проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо
. Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)
28 При необходимости подсоедините аккумуляторы.
29 Выпустить воздух из топливной системы; см. Топливная система, прокачка стр. 104.
Можем предоставить Генератор Volvo — генераторный двигатель вместо промышленного двигателя.
Комплект жгута проводов форсунки для Volvo D13
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сохранить 0
MOTIV8 EngineeringSKU: 80000205
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США
Почтовый индекс
• (1) 22248490 — ЖГУТ ПРОВОДОВ ФОРСУНКИ
• (1) 300003809 — ПЕРЕХОД 22-17 ЧЕР SCHLEMMER
• (2) 300006626- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ 387 мм x 7,6 мм, ЧЕР
• (6) 300007662 — СОЕДИНИТЕЛЬ 5 BLK 271 x 4,6 • (1) 3
0 — СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 14-6AWD В стык -PLASTIGRIP
• (1) P00132782 — ЗАГЛУШКА ПОЛОСТИ ЧЕРНАЯ
• (6) P00112397 — КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА СЕРАЯ
• (4) P00131003 — ЗАЖИМ ЧЕРНЫЙ
— TIE 060 С ЗАЖИМОМ
• (1) 300003863 — Y КОЛЛЕКТОР 22-22-22 SCHLEMMER
VMRS 034-004-223 | Заменяет #: 22248490
• НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЗАМЕНА — этот жгут проводов форсунки двигателя является прямой заменой оригинального жгута проводов.
• КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ — Select Volvo Mack Trucks с двигателем D13 обширные испытания на автомобиле и вне его для обеспечения правильной установки и работы
• ДВА ГОДА ГАРАНТИИ — Каждая новая деталь не имеет дефектов при нормальном использовании в течение двух лет с момента покупки или 24 000 миль
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected]
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, так что мы можем оценить проблему и сделать это правильно.
Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы предметов не подлежат возврату, например опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.