Как привязать форсунку вольво фм 9: Описание топливной системы VOLVO FM4

Как заменить топливный насос двигателя Volvo | by Starlight Generator

В основном это промышленный двигатель Volvo.

TAD550GE, TAD551GE, TAD750GE, TAD751GE

Снятие

1 Снимите ремень привода топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости; см. Приводной ремень, Замена на стр. 204.

ВАЖНО!

Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.

ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.

2 Ослабьте хомут (1) и снимите топливопровод (2).

3 Снимите (1) кронштейн (2).

4 Снимите насос подачи топлива (2) с кронштейна.

Установка

5 Прикрепите (1) новый топливный насос (2). Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)

6 Установите в обратном порядке.

7 Установите ремень привода топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости; см. Приводной ремень, Замена на стр. 204.

8 Прогрейте двигатель Volvo и выполните функциональную проверку на наличие утечек.

TAD752GE, TAD753GE, TAD754GE

Снятие

ВАЖНО!

Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.

ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.

1 Ослабьте хомут топливопровода.

2 Снимите топливопроводы (1) между насосом подачи топлива и фильтром предварительной очистки топлива.

3 Снимите возвратную топливную магистраль (2).

4 Снимите топливопровод (3) с топливного насоса.

5 Снимите насос подачи топлива и уплотнительное кольцо. Момент затяжки: 21 Нм (15,5 фунт-сила-фут)

Установка

6 Установите в обратном порядке.

7 Выпустить воздух из топливной системы; см. Топливная система, прокачка

стр. 104.

8 Прогрейте двигатель и выполните функциональную проверку на наличие утечек.

TAD550GE, TAD551GE, TAD750GE, TAD751GE

Инструменты:

9998511 Рычаг

88800070 ДРУГА

Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы главный выключатель должен быть выключен.

ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.

1 Снимите защитную крышку.

2 Разрежьте кабельные стяжки.

ВАЖНО!

Установите защитные заглушки на открытые соединения.

3 Снимите и утилизируйте подающую трубу.

4 Штекерные соединения для предотвращения загрязнения.

5 Отсоедините проводку (1) от форсунок.

6 Снимите:

болт крепления кронштейна (1).

удерживающая скоба (2).

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что вытекающее топливо не попадает в цилиндры.

ВНИМАНИЕ! Отметьте последовательность установки, если снимается больше форсунок

.

7 Снимите форсунку (1) и уплотнительную шайбу (2). При необходимости используйте рычаг 9998511.

ВНИМАНИЕ! Для цилиндров 1–5 может потребоваться снятие направляющей; см. 23–7, Common Rail,

Изменить.

8. Снимите уплотнительное кольцо

Установка

ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты.

• Уплотнительное кольцо.

• Уплотнительная шайба.

9 Смажьте новым уплотнительным кольцом тонкий слой масла.

ВАЖНО!

Тщательно вытрите остатки продуктов сгорания с отверстий головки блока цилиндров перед установкой форсунок. Удалите частицы грязи пылесосом.

ВНИМАНИЕ! Кронштейны крепления должны быть установлены вместе с форсунками на цилиндр 1-5.

ВНИМАНИЕ! Нажимайте не непосредственно на болты разъема, а на пластик между ними.

10 Аккуратно установите форсунки. Обратите внимание на угол соединения топливной форсунки.

ВНИМАНИЕ! Последовательность затяжки.

11 Крепежный кронштейн форсунки: сначала затяните вручную. Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут)

ВАЖНО!

Напорные трубы после снятия всегда следует заменять новыми.

12 Установите новую нагнетательную трубку (1) между форсункой и блоком топливораспределительной рампы.

• Проверьте и установите правильное положение.

• Сначала затяните вручную.

Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут)

13 Закрепите удерживающую скобу.

Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)

14 Закрепите топливопровод. Используйте ключ 88800070.

Момент затяжки: 25 Нм (18,4 фунт-сила-фут)

15 Подсоедините электропроводку (1) к форсункам. Момент затяжки: 1,5 Нм (1,1 фунт-сила-фут)

16 Установите защитную крышку. Момент затяжки: 10 Нм (7,4 фунт-сила-фут)

17 Закрепите жгут стяжками.

18 При необходимости подсоедините батареи.

19 Выпустить воздух из топливной системы; refer to Fuel system, bleeding page 104.

TAD752GE, TAD753GE, TAD754GE

Tools:

885510 Plugs

9996400 Slide hammer

9998007 Adapter

88800070 Wrench

Removal

NOTICE! Перед началом работы главный выключатель должен быть выключен.

1 Снимите маслоуловитель.

2 Снимите клапанную крышку.

ВАЖНО!

Работа с топливной системой требует исключительной чистоты.

ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собирать жидкости.

3 Снимите полый винт с возвратной линии на головке блока цилиндров.

4 Отсоедините проводку от форсунок.

ВАЖНО!

Трубы компонентов нельзя использовать повторно.

5 Снимите и утилизируйте напорные трубы (1).

6 Снимите гайки (2) напорной трубы форсунки со штуцера (3).

7 Снимите напорные патрубки форсунок, осторожно выбивая выступы с помощью скользящего молотка 9996400 и переходника 9998007.

8 Снимите болты крепления форсунки.

9 Снимите форсунки.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что уплотнительные шайбы также сняты.

10 Используйте выколотку 8–9 мм в бугеле и снимите инжектор.

11 Закройте отверстие заглушками 885510.

Установка

ВАЖНО!

Тщательно вытрите остатки продуктов сгорания с отверстий головки блока цилиндров перед установкой форсунок. Удалите частицы грязи пылесосом.

ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты.

12 Обратите внимание на положение шайбы; коническая часть

(1) обращена к форсунке.

13 Расположите форсунку так, чтобы установочное отверстие

(1) было обращено к топливному насосу.

14 Слегка смажьте уплотнительное кольцо маслом.

15 Установите новые форсунки.

ВНИМАНИЕ! Нажимайте не непосредственно на болты разъема, а на пластик между ними.

16 Установите болт (1) в бугель форсунки. Момент затяжки: 4 Нм (3,0 фунт-сила-фут). Затем немного ослабьте болт (1).

ВНИМАНИЕ! Используйте новые компоненты. Уплотнительное кольцо и трубка подачи форсунки.

17 Смажьте и установите уплотнительное кольцо.

18 Выровняйте нагнетательную трубку инжектора и вдавите ее в держатель так, чтобы шарики (1) совпали с канавками (2) в держателе.

19 Предварительно установите соединительный болт (1).

Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)

20 Затяните болт (1).

Момент затяжки: 23 Нм (17,0 фунт-сила-фут)

21 Подсоедините электропроводку (2) к форсункам.

Момент затяжки: 1,5 Нм (1,1 фунт-сила-фут)

22 Снова затяните соединительный болт (1).

Момент затяжки: 52 Нм (38,4 фунт-сила-фут)

ВАЖНО!

Напорные трубы после снятия всегда следует заменять новыми.

23 Установите напорные трубы (1). Используйте ключ 88800070 Момент затяжки: 25 Нм (18,4 фунт-сила-фут)

24 Проверьте прокладку крышки клапана и при необходимости замените.

25 Установите клапанную крышку.

Момент затяжки: 8,5 Нм (6,3 фунт-сила-фут)

26 Установите полый винт обратной линии на головку блока цилиндров.

27 Установите маслоуловитель. Проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо

. Момент затяжки: 20 Нм (14,8 фунт-сила-фут)

28 При необходимости подсоедините аккумуляторы.

29 Выпустить воздух из топливной системы; см. Топливная система, прокачка стр. 104.

Можем предоставить Генератор Volvo — генераторный двигатель вместо промышленного двигателя.

Комплект жгута проводов форсунки для Volvo D13

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сохранить 0

MOTIV8 EngineeringSKU: 80000205

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США

Почтовый индекс


• (1) 22248490 — ЖГУТ ПРОВОДОВ ФОРСУНКИ
• (1) 300003809 — ПЕРЕХОД 22-17 ЧЕР SCHLEMMER
• (2) 300006626- СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ 387 мм x 7,6 мм, ЧЕР
• (6) 300007662 — СОЕДИНИТЕЛЬ 5 BLK 271 x 4,6 • (1) 3

0 — СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 14-6AWD В стык -PLASTIGRIP
• (1) P00132782 — ЗАГЛУШКА ПОЛОСТИ ЧЕРНАЯ
• (6) P00112397 — КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА СЕРАЯ
• (4) P00131003 — ЗАЖИМ ЧЕРНЫЙ
— TIE 060 С ЗАЖИМОМ
• (1) 300003863 — Y КОЛЛЕКТОР 22-22-22 SCHLEMMER

VMRS 034-004-223 | Заменяет #: 22248490


НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЗАМЕНА  — этот жгут проводов форсунки двигателя является прямой заменой оригинального жгута проводов.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ  — Select Volvo Mack Trucks с двигателем D13 обширные испытания на автомобиле и вне его для обеспечения правильной установки и работы
ДВА ГОДА ГАРАНТИИ — Каждая новая деталь не имеет дефектов при нормальном использовании в течение двух лет с момента покупки или 24 000 миль

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, так что мы можем оценить проблему и сделать это правильно.

Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы предметов не подлежат возврату, например опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.