Содержание
Как разобрать и собрать магнето?
Строительные машины и оборудование, справочник
Как разобрать и собрать магнето?
Разбирать и смазывать магнето рекомендуется при сезонном обслуживании.
Магнето М124 разбирают в таком порядке:
1. Снимают муфту.
2. Снимают крышку прерывателя и отвертывают винт, крепящий вывод конденсатора и первичной обмотки индукционной катушки к стойке прерывателя. После этого снимают крышку магнето, предварительно отвернув винты, крепящие крышку к корпусу.
3. Вынимают ротор из корпуса магнето: не следует без необходимости снимать кулачок с вала ротора. Это может привести к нарушению абриса, так как кулачок установлен без шпонки. В случае снятия кулачка и установки его вновь необходимо проверить абрис, который должен быть в пределах 8— 10°. Абрис устанавливают в собранном магнето, для чего ротор повертывают на 8—10° от нейтрального положения и устанавливают кулачок так, чтобы контакты были разомкнуты. В этом положении закрепляют кулачок винтом.
4. С внутренних обойм шарикоподшипников снимают сепараторы с шариками. С них удаляют старую смазку, промывая их в бензине. Внутренние обоймы шарикоподшипников, запрессованные на вал ротора, и наружные обоймы шарикоподшипников, запрессованные в гнезда корпуса и крышки протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине. С ротора и полюсных башмаков корпуса удаляют старую смазку и вновь смазывают их универсальной смазкой УН (техническим вазелином). Сепараторы шарикоподшипников заполняют (2/3 объема) смазкой ЦИАТИМ-221. Смазанные сепараторы надевают на внутренние обоймы шарикоподшипников, и ротор вставляют в корпус магнето.
5. Па корпус надевают крышку магнето и закрепляют ее. В магнето ротор должен вращаться легко, без заедания. Перед тем, как закрывать крышку прерывателя, проверяют зазор между контактами. Если необходимо, зачищают, промывают и регулируют контакты. К стойке прерывателя присоединяют выводы конденсатора и индукционной катушки.
6. Конус вала смазывают универсальной смазкой УН, в шпоночную канавку вставляют шпонку и надевают муфту. Гайку крепления муфты затягивают до отказа.
7. Собранное магнето проверяют на стенде. Если стенда нет, то рекомендуется несколько раз повернуть ротор. В правильно собранном и отрегулированном магнето должна проскакивать искра между концом провода высокого напряжения и массой магнето. Не рекомендуется без необходимости вскрывать магнето. Вскрывать и ремонтировать его можно только в мастерской. В случае продолжительной остановки или длительной транспортировки двигателя все наружные стальные части магнето, не имеющие защитного покрытия, смазывают универсальной смазкой УН.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рекламные предложения:
Читать далее: Как обкатать гидросистему и как ею пользоваться?
Категория: —
Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022
17 комментариев
Ноябрь 19, 2022
10 комментариев
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Ноябрь 19, 2022
4 комментария
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Избавься от старого, возьми новое
Семь или восемь лет назад, когда я покупал оборудование для своего проекта RV-8, я был заинтригован (тогда) новым электронным зажиганием E-MAG. Предназначенный для замены обычных магнето, мне очень понравился чистый дизайн, не требующий отдельного мозгового блока, датчика коленчатого вала или длинной проводки. Это казалось отличной дизайнерской концепцией, но, честно говоря, я немного нервничал из-за того, что пробовал что-то настолько новое, что обязательно должно работать, чтобы удерживать самолет в воздухе.
Полный комплект P-MAG — магазины, жгут проводов, переходники, монтажные комплекты и пакет попкорна.
Я решил использовать проверенные временем магазины Slick и присмотреться к E-MAG. Я видел, как многие люди ходили с одним, затем с двумя агрегатами, а также с еще более новым P-MAG — E-MAG с внутренним генератором переменного тока, так что, когда он запущен, он поддерживает работу двигателя независимо от мощности корабля. Это действительно повысило интерес, поскольку он почти так же электрически независим, как и традиционный магазин, за исключением запуска.
После некоторых ранних проблем с температурой и механическими компонентами оказалось, что люди, которых я очень уважаю, часами копили свои установки P-MAG. Сообщений о трудностях становилось все меньше, а сообщений об улучшении обслуживания клиентов со стороны E-MAG Ignitions становилось все больше. Я рассматривал оба этих фактора как положительные признаки, поэтому, когда пришло время построить двигатель для нашего нового RV-3, мы нажали на курок и выбрали двойные P-MAG, чтобы получить максимальную выгоду от электронного зажигания (EI) на всех этапах. время.
Спонсор освещения авиашоу:
Левое отверстие для магнита, распорная втулка удалена — обратите внимание на длинные шпильки, которые мешают P-MAG.
Наработав двигатель RV-8 на 1430 часов, мы столкнулись с первой настоящей проблемой магазина Slick. Хотя мне очень повезло со сликами на нескольких самолетах, левый магазин умер во время долгого полета по пересеченной местности. Скорее всего проблема с катушкой, мы смогли одолжить магазин у дружелюбного механика, чтобы добраться до дома, а потом я начал покупать пару новых сликов — старые были одного возраста, и если одна катушка пошла, другая была скоро последует. Цена катушек и деталей для капитального ремонта такова, что купить новый магазин Slick действительно имеет столько же смысла, сколько и починить неисправный, поэтому я рассчитывал примерно на 1600 долларов за комплект.
P-MAG будут стоить дороже, но если я когда-нибудь собирался переключиться, сейчас самое время. И так как я был предан (и счастлив) работе с RV-3, я решил пойти дальше и довести двигатель Valkyrie до того же стандарта. В то же время это позволило бы мне увидеть (и поделиться) из первых рук, что было связано с обменом. Это оказалось очень прямолинейным и простым, с большим количеством времени, потраченным на добавление пары автоматических выключателей и определение того, где я хочу проложить проводку для подачи корабельного питания к P-MAG.
Как всегда, чтобы установка выглядела красиво, требуется немного больше времени, но в целом это был проект выходного дня, если не считать дней, которые я провел в ожидании пары специальных деталей и инструментов для своей уникальной установки.
Вот несколько заметок и рисунков для описания проекта, с которым не составит труда разобраться даже не строителям.
Снятие сликов
Вытащить старое зажигание было проще простого. Единственное, что примечательно, это то, что прижимные шпильки для левого магазина, скорее всего, будут слишком длинными для P-MAG, так как этот магазин обычно имеет импульсную муфту, для которой требуется проставка, для которой нужны более длинные шпильки. Вы удалите прокладку, чтобы установить P-MAG, и, вероятно, вам понадобятся более короткие шпильки.
Вы можете использовать распорку из стальной трубы (или стопку шайб), чтобы убрать дополнительную длину шпильки, но это сильно ограничит ориентацию P-MAG — возможно, он подойдет только одним способом. Поскольку одна из замечательных особенностей P-MAG заключается в том, что его можно установить в любом положении, и некоторые из них работают лучше для доступа к электрическим разъемам, чем другие, конечно, приятно иметь гибкость. Я решил не торопиться и заменить шпильки, чтобы упростить техническое обслуживание в дороге.
Съемник для шпилек Snap-On стоит дорого, но не так дорого, как извлечение сломанной или сломанной шпильки из футляра для принадлежностей. Попросите, одолжите или украдите.
Съемник для шпилек Snap-On упростил снятие длинных шпилек — попытки использовать двойные гайки грозили сломать шпильки вместо их удаления.
Снять шпильки может быть легко или сложно — в данном случае я навинтил на них двойную гайку и ничего не добился. Некоторые предлагали нагрев, другие — Vise-Grips, но сделать то и другое с двигателем на опоре сложно. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что Snap-On производит специальный съемник для шипов, который издает кошачье мяуканье; работает гладко и легко. К сожалению, это инструмент за 130 долларов — возмутительно! Но сравните это со стоимостью удаления испорченной или сломанной шпильки; вы будете тянуть двигатель и чехол для принадлежностей. Сколько это будет стоить? Мне повезло, что инструмент принадлежал другу, и это упростило решение — я просто одолжил его. Через 10 минут обе шпильки были сняты и заменены. Я использовал те же более короткие шпильки, что и с правой стороны, и все подошло как новое с завода.
P-MAG (как и другие магазины) не поставляются с ведущими шестернями — это части двигателя. Вы можете удалить и повторно использовать магазин из правого магазина, но магазин с импульсной связью имеет другую передачу. E-MAG Ignitions смогла предоставить мне нужное снаряжение. Он был помечен как бывший в употреблении, но выглядел великолепно, и для меня это был простой путь — если только у вас случайно не завалялся такой. Вы, вероятно, также обнаружите, что зажимы проводов зажигания, используемые для крепления жгута проводов к головкам цилиндров, слишком малы.
Левое отверстие для магнита со снятыми шпильками.
Автомобильные провода зажигания, используемые P-MAG, немного больше в диаметре, чем провода жгута проводов в авиации, поэтому в качестве замены вам потребуются более крупные зажимы Adel. Кроме того, в коробке с P-MAG есть все, включая пакет попкорна для микроволновой печи, чтобы занять вас во время чтения руководства. И обязательно прочитайте руководство; есть несколько особенностей P-MAG, если вы привыкли устанавливать обычные магазины.
Решения, решения…
Как только старые магнето и проводка были убраны, началась установка. Я выкрутил все восемь свечей зажигания, так как решил воспользоваться рекомендацией E-MAG Ignitions и использовать автомобильные свечи. Хотя изначально я хотел авиационные свечи только потому, что они мне были удобны, Брэд Демент из E-MAG убедил меня не только в том, что провода автомобильных свечей подходят гораздо лучше, но и в том, что зажигание действительно было разработано для использования автомобильных свечей. Я также много лет слышал о преимуществах покупки автомобильных свечей за 2 доллара у других пользователей EI — и да, было приятно купить огромную коробку свечей по цене нового комплекта авиационных свечей. E-MAG Ignitions поставляет адаптеры, которые навинчиваются на свечи, чтобы они подходили к вашим цилиндрам Lycoming, и все это очень быстро скрепляется болтами.
Знакомство с новым
Установка самих P-MAG не заняла много времени — и было очень приятно иметь возможность сориентировать их так, как я хотел — так, чтобы сторона для разъема жгута проводов была направлена наружу двигателя. Это значительно упрощает подключение и техническое обслуживание в дороге. Я просто повторно использовал прижимные блоки и гайки для магнитов, после чего смог проложить провода вилки к их местам. Каждый P-MAG поставляется с четырьмя автомобильными проводами — длинным, коротким и двумя средней длины. Нетрудно понять, что куда идет, но вам нужно будет увеличить отверстия в люверсах перегородки для штепсельных проводов, которые идут сверху. Я использовал свой так же, как и на сликах — каждый магазин стреляет верхними цилиндрами с одной стороны и нижними цилиндрами с другой. Вам нужно посмотреть на рисунок, чтобы убедиться, что вы проложили правильные провода к нужным цилиндрам, а затем проверьте его еще раз несколько раз. С магазином Slick крышка распределителя и этикетки на концах вилки делают его практически неуязвимым для идиотов. P-MAG ожидает, что мы все будем лучшими идиотами, поэтому проверьте его, прежде чем тратить время на то, чтобы связать все на место.
Правый магазин ориентирован так, чтобы электрическая вилка была легко доступна.
Подключить провода питания и управления довольно просто. Если вы решите снять сигнал тахометра, у вас будет четыре провода к P-MAG — питание, земля, P-вывод замка зажигания и провод тахометра. Есть еще две клеммы, которые можно использовать для перемычки P-MAG для различных кривых опережения или которые можно подключить к компьютеру для мониторинга и/или управления. В то время как некоторые жаловались на тип разъема, используемого в P-MAG, я обнаружил, что они довольно просты в использовании и выглядят надежно, если вы будете следовать инструкциям и использовать прилагаемый зажим Adel, чтобы правильно зафиксировать жгут проводов. Поскольку мои существующие P-образные выводы были экранированными проводами, где я использовал центральный проводник в качестве P-вывода, а оплетку — в качестве земли к выключателю, а затем обратно к магниту, мне также пришлось добавить настоящий заземляющий провод. Я просто отрезал кольцевые клеммы от моей существующей установки, вставил P-провод в гнездо штекера № 4, экран в № 1 (вместе с проводом, который я проложил к массе двигателя), а сигнальный провод тахометра — в № 6. Новый 12-вольтовый источник питания попал в № 5, и пришло время связать жгуты.
Я подал питание на два магазина через отдельные 3-амперные автоматические выключатели, которые я добавил в кабину, и подал питание от моей основной шины. Поскольку P-MAG будут генерировать собственную энергию, когда двигатель работает со скоростью более 800 об / мин, я был доволен подачей питания на каждый из них, учитывая, что у меня есть две разные батареи и два генератора переменного тока, чтобы питать основную шину. И если самолет действительно мертв, когда я собираюсь стартовать, мне, вероятно, нужно исправить это, прежде чем я все равно отправлюсь в полет. Есть очень мало чрезвычайных ситуаций, которые заставят вас взлететь в кратчайшие сроки. Быть преследуемым соплеменниками хуту, вооруженными дротиками, возможно, но маловероятно, так что я считаю это приемлемым риском. Добавление автоматических выключателей и дополнительного сквозного прохода брандмауэра, вероятно, заняло больше всего времени, так как мне приходилось тянуть панель, чтобы проложить провода и поддерживать порядок. Это хорошая причина установить несколько дополнительных проводов для проникновения в брандмауэр, когда вы строите самолет — на случай, если вы захотите добавить что-то туда позже.
После использования Т-образного соединителя для подключения к напорному шлангу коллектора я использовал Y-образный соединитель, чтобы разделить его на два P-MAG.
Теперь о сигнальной линии тахометра: вам нужно найти рекомендуемые соединения для вашего конкретного тахометра (или EFIS), чтобы увидеть, что он ожидает. В моем случае я использую Grand Rapids Technologies EIS 4000 для сбора сигнала тахометра и подачи его на мою EFIS. Чтобы подключить его к старым сликам, для правильной работы требовался встроенный резистор. К счастью, я заранее запланировал такой день и вставил резистор с лепестковыми разъемами; было просто вытащить его и заменить на него простой провод с соответствующими наконечниками. Это почти не заняло времени, но, поскольку у меня был более старый EIS, мне также пришлось залезть в коробку, воспользовавшись отличной инструкцией, предоставленной GRT, и отсоединить два компонента — резистор и конденсатор — от печатной платы. Это заняло около 10 минут.
Еще одной быстрой задачей было добавление охлаждающих трубок. Я никогда не использовал их для магазинов, но в инструкциях P-MAG указаны трубки для охлаждения круглой горловины устройств. Поскольку у них были ранние проблемы с температурой, я думаю, что очень разумно следовать их инструкциям. Я просто просверлил два отверстия в задней части дефлекторов двигателя, вставил ¾-дюймовый гофрированный шланг и направил их прямо в указанную область, используя контровочную проволоку, чтобы удерживать их на месте. (Еще одна 20-минутная работа.)
В (старом) EIS необходимо удалить конденсатор и резистор из средней платы, чтобы тахометр работал правильно. Это заняло около 10 минут.
Последнее, что мне нужно было сделать, чтобы соединить вещи, это добавить линию давления в коллекторе к двум P-MAG. Самый простой способ сделать это — проложить две линии от P-MAG к быстроразъемному Y-образному фитингу статической линии. Оттуда одна линия может быть проложена к коллектору преобразователя или к Т-образному фитингу в линии измерения давления в коллекторе. На нашем РВ-3 я использовал коллектор. Из-за того, как я проложил линии на своем RV-8, было проще добавить букву «Т» на линию, идущую к датчику давления во впускном коллекторе, и закрепить букву «Т» на опоре двигателя. Мне больше нравится метод коллектора, но я не хотел использовать весь этот дополнительный шланг. (Вы также можете открыть новый кран из неиспользуемого отверстия для заливки.) Мне очень нравится иметь быстроразъемное соединение на чувствительной линии, потому что вы устанавливаете синхронизацию ударом по шлангу — и вы можете быстро вытащить его, чтобы выполнить это.
GRT EIS требовался резистор в сигнальной линии тахометра при использовании с магазинами Slick. Он был установлен с лепестковыми наконечниками в комплекте, поэтому его было легко снять и заменить перемычкой (вверху), так как EIS требует прямого напряжения от P-MAG.
Окончательные корректировки
Говоря о времени, это была самая легкая часть. Установите опору в верхнюю мертвую точку — не за 25° до ВМТ — на любом цилиндре
и совместите метку ВМТ на установочном отверстии стартера или шве картера, в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ. Оказавшись там, включите P-MAG при выключенном зажигании. Видишь красные огни? Дуйте в трубку, пока индикаторы не начнут мигать, затем дуйте еще раз для подтверждения, и индикаторы станут зелеными. Дуйте сильно — это требует небольшого давления. Подсоедините линию, и все готово. Смотровое зеркало помогает видеть светодиоды; до одного будет легко, до другого будет сложнее добраться. Как только это будет сделано, выкатите самолет вперед и приготовьтесь к первому запуску двигателя. Убедитесь, что ваша батарея заряжена, потому что вы, вероятно, дурачились с ней, делая все эти проводки. Если об этом позаботились, установите ключ зажигания в оба положения и нажмите на стартер. Будьте готовы — он погаснет гораздо быстрее, чем вы привыкли!
Меня очень впечатлил быстрый и легкий запуск нашего RV-3, но мне не с чем было сравнивать; он поставлялся с P-MAG, поэтому всегда быстро запускался. С -8 я мог получить прямое сравнение со старыми Сликами, и это было похоже на ночь и день. Во-первых, я всегда считал, что это двигатель с очень хорошим запуском. Теперь я был удивлен тем, как быстро он взорвался — как пресловутые одно или два лезвия. Во-вторых, пилот/пассажиры всегда замечали, как плавно работает двигатель – с магазинами. Я был потрясен тем, насколько плавно он теперь запускался и работал на холостом ходу с P-MAG прямо из коробки. Зажигание явно горячее и мощнее, и ни один цилиндр не пропускает. Это действительно замечательно. Немного побегав по земле, я натянул его обратно и быстро облетел паттерн. Наклон был невероятен! Даже с карбюратором вы можете наклонить его вниз, в область LOP без пропусков зажигания — и я имею в виду, что мощность резко (но плавно) падает. Теперь можно будет работать немного меньше, чем раньше, и я всегда мог без проблем работать с 50° LOP. Правда, чем стройнее вы становитесь, тем меньше мощности (и скорости) у вас будет, но поймайте хороший попутный ветер, отпустите его и наслаждайтесь невероятной дальностью полета. Это то, что мы испытали во время фазы 1 испытаний на инжекторном -3, и я ожидаю, что -8 будет аналогичным. Просто удивительно, насколько хорошо работают P-MAG.
Подведение итогов
Простая установка, приемлемая стоимость по сравнению с полнофункциональной системой Slick и мало сообщений о проблемах при последних установках — я уверен. Я много летаю по пересеченной местности и преодолеваю много площадей, где я бы предпочел не приземляться. Но теперь мне комфортно, когда они достигли уровня зрелости, которому я могу доверять. Правда, если я окажусь с мертвым P-MAG, я, вероятно, не найду его на поле, чтобы добраться домой, как со старым Slick, но FedEx может связаться с нами практически в любом месте в эти дни, и я не буду застрять очень надолго. Все является компромиссом, и вы можете застрять с мертвым магазином и без замены на какой-нибудь отдаленной заправке. Но последние несколько лет продемонстрированной надежности, плюс плавный запуск и потенциал эффективности, наконец, склонили чашу весов для нас. У нас все еще есть один самолет, оборудованный Slick, и когда ему потребуется работа с зажиганием, мы посмотрим, что имеет смысл. Но P-MAG кажутся простой и разумной прямой заменой, если вы все равно хотите купить два новых магазина. А установка? Кусок пирога!
Обзор локальной установки | Adobe Commerce
- Обзор
- Системные требования
- Предпосылки
- Обзор
- Файловая система
- Обзор
- Настройка разрешений
- Веб-сервер
- Nginx
- Апач
- Сервер базы данных
- MySQL
- Удаленные соединения
- Поисковая система
- Обзор
- AWS OpenSearch
- Настройка Nginx
- Настройка Apache
- Брокер сообщений
- Безопасность
- Ключи аутентификации
- Adobe Торговля
- Дополнительное программное обеспечение
филиппинских песо
- Установка для быстрого старта
- Расширенная установка
- Действия после установки
- Проверка установки
- Настроить приложение
- Установить umask (опционально)
- Установить образец данных (необязательно)
- Обзор
- Загрузить пакеты Composer
- Клонирование репозиториев Git
- Удалить или обновить модули
- Учебники
- Резервное копирование и откат файловой системы, носителя и базы данных
- Проверить состояние базы данных
- Настройка поведения потребителя сообщений
- Настройка поставщика блокировки
- Настройка магазина
- Создание, редактирование или разблокировка учетных записей администратора
- Создайте или обновите конфигурацию развертывания
- Создать схему базы данных
- Показать или изменить URI администратора
- Включить или отключить режим обслуживания
- Включить или отключить модули
- Установить расширение
- Установить коммерцию
- Изменить docroot для повышения безопасности
- Удаление языковых пакетов
- Удаление модулей
- Удалите или переустановите Commerce
- Удалить темы
- Обновите схему базы данных
- Вернуться к руководствам по эксплуатации
ПРИМЕЧАНИЕ
На следующей диаграмме представлен общий обзор локальных установок Adobe Commerce и Magento с открытым исходным кодом:
Общий процесс установки выглядит следующим образом:
Настройте серверную среду.