Содержание
Как правильно собрать и разобрать кардан
Сборка карданного вала – операция, требующая ответственного подхода. При неправильной сборке кардана нарушается балансировка и как следствие появляется вибрация. Мы расскажем вам как правильно собрать кардан и что нужно сделать, если вы только собираетесь его разобрать.
К слову сказать, вибрация может появиться даже после правильной сборки, но об этом в другой статье.
Если вы еще не успели разобрать кардан
Если вы только планируете разобрать карданный вал обязательно поставьте метки с помощью маркера или керна на всех узлах. Если собираетесь менять крестовину, необходимо пометить как фланец стоит относительно приварной вилки в трубе. При замене подшипника поставьте метки на комплекте под опору. Тоже касается прочих узлов!
Предварительная разметка, это основа в любом деле. Эта несложная операция, избавит вас от последующих проблем с обратной сборкой.
Если карданный вал уже разобран
Бывают случаи, когда карданный вал по неосторожности разошелся в шлицах при демонтаже. Или автолюбитель по неопытности заранее не поставил метки, при замене крестовины или подвесного подшипника.
Внимательно присмотритесь, на некоторых карданных валах европейского производства метки ставятся на заводе в виде выпуклых треугольников, накерненых стрелок и точек, иногда метками выступают балансировочные пластины выгнутой формы и даже пресс-маслёнки.
Примечание: на всех карданных валах со смещенными крестовинами друг относительно друга есть метки.
Если вы не обнаружили меток, у вас есть два варианта — обратиться к специалистам для балансировки карданного вала или попытаться самостоятельно найти правильное положение.
Чего не стоит делать
В случае если разобрались шлицы, не следует слушать советов вроде «Можно просто переставляя по шлицу кататься, когда уйдет дисбаланс-то — это и есть правильное положение». Во-первых — это неправильно, во-вторых — очень долго.
Перебирая положение шлицов, вы добьетесь уменьшения вибрации, но с большой вероятностью не найдете правильное положение кардана. Дисбаланс уменьшится, ощущение вибрации по кузову пропадет, но мелкая неощутимая вибрация на кардане останется.
Мелкая вибрация может быстро разрушить подвесной подшипник, крестовину. Также с большой вероятностью пострадает коробка, мост или раздатка — обычно первыми признаками служат протечка сальников.
Секрет правильной сборки
Профессионалы знают, что есть всего три положения, в которых может быть собран карданный вал, и вот почему:
- Крестовины кардана должны работать в одной симметрии, чтобы обеспечивать равную угловую скорость;
- По стандартам заводов изготовителей — фланец-вилки должны быть в одной плоскости, это в равной степени относиться и к приварным вилкам в трубу.
- Если на заводе вилки кардана смещены на то на кардане обязательно стоят заводские метки.
Теперь несложно догадаться, что соблюдение этих условий возможно только в двух положениях. Соберите карданный вал, соблюдая эти условия — если вибрация не исчезнет, переверните кардан в шлицах на 180 градусов.
Что касается установки карданного вала на автомобиль. Расположение приемных фланцев на мосту, коробке или раздатке ни имеет никакого значения. Главное, хорошее прилегание фланца карданного вала к приемным фланцам на автомобиле.
Этот процесс может отнять массу времени и сил. Чтобы избежать этого, вы можете обратиться в «Кардан Вал Север» и произвести балансировку карданного вала.
Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.
Передний и задний карданы на УАЗ Патриот предназначены для передачи крутящего момента к ведущим колесам. Конструкция узлов позволяет передавать мощность при перекосе мостов при движении по разбитым дорогам. Владельцы машин самостоятельно устанавливают карданные валы прямого типа, что позволяет избежать поломки промежуточной опоры.
Карданный вал.
Содержание
Особенности прямого кардана
Задний карданный вал на UAZ Patriot состоит из 2 половин, соединенных дополнительной крестовиной. Для поддержания вала в требуемом положении используется дополнительная опора с подшипником качения, которая крепится к днищу кузова автомобиля. Попадающая в нее грязь разрушает беговые дорожки, что приводит к появлению скрипа или вибраций при движении со скоростью выше 80 км/ч. Если вовремя не сменить опору, то от вибрации разрушается раздаточный редуктор.
Карданный вал прямого типа без подвесного подшипника на УАЗ Патриот и промежуточного карданного шарнира отличается увеличенным диаметром рабочей части. Повышенная жесткость позволяет элементу работать без дополнительной опоры при любой частоте вращения.
В конструкции вала сохранилась муфта со шлицами, которая обеспечивает передачу крутящего момента независимо от положения заднего моста (в пределах хода подвески). Прямой кардан уменьшает геометрическую проходимость, поскольку понижается допустимый ход балки заднего моста.
В УАЗ Патриот 2013 г. ввели новый раздаточный редуктор, оснащенный электронным блоком управления. Из-за увеличения длины картера был изменен вал привода заднего моста, из конструкции узла убрали промежуточную опору и дополнительную крестовину. Новый привод задних колес по конструкции идентичен переднему карданному валу. В 2014 г. трансмиссию модернизировали еще раз, начав установку валов, не требующих обслуживания в процессе эксплуатации.
Вас может заинтересовать: эбу уаз патриот
Кардан УАЗ Патриот.
Преимущества
Основное преимущество прямой передачи перед карданным валом с подвесным подшипником — отсутствие промежуточной опоры, а вместе с тем и элементов, необходимых для крепления дополнительного подвеса к кузову. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и не беспокоиться о необходимости замены подшипникового опорного узла. Не стоит забывать о повышенной долговечности карданного вала (ресурс до 80-90 тыс. км) и снижении вибраций автомобиля при движении со скоростью более 100 км/ч по загородным шоссе.
Вам будет интересно почитать здесь: драйв 2 личный опыт уаз патриот
Установка прямого кардана
Для того чтобы установить прямой кардан на задний мост автомобиля УАЗ Патриот, выпущенного до 2103 г. , следует выполнить описанные ниже действия.
- Установите автомашину на смотровую яму или подъемник, под задние колеса установите противооткатные башмаки.
- Пометьте мелом или зубилом взаимное положение фланцев карданного вала и элементов на раздаточной коробке и заднем мосту.
- Выкрутите болты крепления стандартного вала и подшипникового узла. Поскольку соединения находятся под днищем автомобиля, то для упрощения процедуры используется жидкость типа WD40. Для откручивания точек крепления используются гаечные ключи на 14 и 17 мм, которыми удерживаются болт и гайка. Вал крепится к раздаточному редуктору и валу заднего моста 4 болтами. Опора удерживается на штатном месте 2 гайками на 19 мм. При откручивании узла необходимо рукой удерживать вал от падения.
- Корпус опорного подшипника подвешивается на поперечной траверсе, установленной между лонжеронами рамы. Элемент не является силовым и не влияет на жесткость рамы на кручение. При движении прямой вал может задевать поверхность поперечины, поэтому необходимо вырезать часть элемента или удалить центральную секцию.
Ширина выреза не должна превышать 100 мм.
- Обработайте кромки поперечины антикоррозионным составом. Между половинами траверсы устанавливается соединительная поперечина, представляющая собой корпус промежуточной опоры, развернутый на 180°.
- Установите на штатное место новый карданный вал прямой схемы. Для крепления рекомендуется использовать новые болты, резьба которых покрывается специальным составом, предотвращающим самопроизвольное ослабевание затяжки. Перед установкой пополните запас смазки в крестовинах и на шлицах муфты.
- Установите уловитель вала, позволяющий удержать элемент в горизонтальном положении при обрыве или самопроизвольном откручивании крепежных болтов. Уловитель делается из стального троса диаметром 6-8 мм и зажимных элементов. Изделие устанавливается в штатные отверстия, используемые для крепления кожуха промежуточной опоры. Можно изготовить уловитель из кронштейна опоры. Для увеличения вертикального хода прямого вала кронштейн крепится через резиновые или металлические дистанционные втулки.
- Проверьте работоспособность узла. При обнаружении вибраций выполните балансировку колес и удалите комья грязи, которые налипают на внутреннюю поверхность колесных дисков.
Вал на УАЗ.
Основные виды неисправностей переднего кардана
Карданный вал переднего моста изготовлен из стальной трубы со скользящей муфтой. На концах вала располагаются карданные шарниры, оборудованные игольчатыми подшипниками качения. При эксплуатации машины на шоссейных дорогах нагрузка на передний мост ниже, чем на задний, поэтому фронтальный карданный вал служит дольше, чем приводной элемент заднего моста.
Ниже приведен список возможных неисправностей переднего карданного вала на машинах УАЗ Патриот.
- Разрушение элементов подвижной шлицевой муфты. Дефект возникает из-за попадания грязи в соединение или из-за заводского брака. Поврежденная муфта издает металлический звук при начале движения вперед или назад.
- Поломка игольчатых подшипников или рабочих поверхностей крестовин из-за разрушения уплотнительных колец.
При движении автомобиля наблюдаются стуки и вибрация, их частота изменяется в зависимости от скорости движения.
- Повреждение внешней поверхности трубы, приводящее к появлению вибрации при вращении привода.
Процесс снятия и замены изделия
Ниже описана последовательность действий при замене привода переднего моста на автомашинах УАЗ Патриот.
- Установите автомобиль на эстакаду или подъемник, предварительно поставив под колеса противооткатные упоры.
- Отметьте мелом или зубилом положение карданного вала и фланцев раздаточного редуктора и переднего моста. Метки позволят продолжить эксплуатацию автомашины со старым приводом.
- Очистите болты крепления привода к фланцам. Для облегчения снятия изделия нанесите на соединения жидкость WD40.
- Открутите точки крепления. Если отвернуть болты не удается, обрежьте металлические элементы дисковой пилой. Для крепления кардана спереди и сзади используется по 4 болта с гайками, элементы отворачиваются с помощью 2 гаечных ключей на 14 и 17 мм.
- Выньте изношенный привод и установите на штатное место новую деталь. При монтаже рекомендуется использовать новые болты, на резьбу которых нанесен специальный герметик, не допускающий отворачивания элементов в процессе эксплуатации.
- Новый привод требует балансировки, которая выполняется в условиях сервисной станции. Эксплуатировать автомобиль с деталями, не прошедшими балансировку, запрещено, т.к. усиливается вибрация и есть риск разрушения элементов трансмиссии.
Интересный материал тут: уаз патриот замена сцепления
Ремонт изделия
Ремонт подразумевает замену поврежденных крестовин и игольчатых подшипников.
Если на трубе привода имеются повреждения или трещины, то узел необходимо заменить.
Также не подлежат самостоятельному восстановлению детали с изношенными шлицевыми муфтами (допускается капитальный ремонт приводов в заводских условиях). Для замены крестовин потребуются молоток, отвертка и специальная оправка, позволяющая корректно вынимать и запрессовывать корпуса подшипников в штатные гнезда.
Перед началом работ поверхности узла нужно очистить от грязи и продуктов коррозии.
Загрязнения удаляют металлической щеткой, затем поверхности промывают водой. Корпуса подшипников забивают вглубь посадочных окон с помощью молотка и оправки (наносить сильные удары запрещено из-за риска разрушения корпусных деталей). Затем вынимают стопорные кольца с помощью отвертки с плоским жалом. Взаимное положение элементов помечают зубилом, чтобы сохранить балансировку вала после ремонта.
С помощью молотка и оправки аккуратно извлекают подшипник с одной стороны, затем привод разворачивается на 180° для удаления противоположной опоры. После этого демонтируют вилку с фланцем, извлекают оставшиеся 2 подшипника и удаляют изношенную крестовину. Новые детали устанавливают в обратном порядке. Подшипники и крестовины на переднем и заднем концах вала имеют унифицированную конструкцию. Во время сборки необходимо учитывать взаимное положение элементов. Если предполагается замена вилки, то привод в сборе требует повторной балансировки.
Полезный материал здесь: замена крестовины карданного вала уаз
При монтаже вала масленки крестовины и скользящей вилки должны находиться в одной плоскости (с одной стороны вала). Масленка противоположной крестовины располагается под углом 90°, если смотреть со стороны переднего моста. Перед установкой вала на автомобиль в полость подшипников вводят специальную влагоустойчивую смазку для карданов. Для этого используют шприц, который поочередно подключают к пресс-масленкам. Вещество подается до тех пор, пока смазка не появится из-под уплотнителей опор.
Это Вас заинтересует: военный мост на уаз
Карданный вал Карданного вала, Лада Уаз Камас(id:8050088). Купить Китай Карданный вал, Карданный вал, Лада Карданный вал
Карданный вал, Карданный вал, Лада Уаз Камас с качеством OEM подходит для Alfa romeo, Audi, BMW, BUICK, CHEVROLET, Chrysler, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, FIAT, Ford , Honda, ISUZU, Iveco, EURO TRUCK, Japan TRUCK, HINO, Renault, JEEP, KIA, LADA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES-Benz, MITSUBISHI, Nissan, OPEL, MAN, SCANIA, PEUGEOT, SUBARU, SKODA, SUZUKI, Volkswagen, Toyota, Volvo, ТРАКТОР MASSEY PERGUSON МАЗ ГРУЗОВИК ZETY DACIA GM HYUNDAI JAGUAR LANCIA MINI MOSKVICH OLDSMOBILE PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE ROVER SAAB SEAT SKODA SMART SSANGYONG VOLGA Carter CAT DEUTZ Detroit Atlas Komatsu Cummins IKARUS ACHSEN AGRALE ALPAR Грузовик Babelsberg Benz BERLIET BPW DAEWOO DAF DEUTZ DURA DRAKE EVO BUS FIAT Ford FREUHAUF GINAF GORICA GUNITE HD PLUZ HINO HOWO hyundai IFA isuzu Iveco IVEVO Kassbohrer Anhanger -Achsen KIC LEYLAND LIAZ MAN MAZ MITSUBISHI Neoplan Nissan raba Renault ROR RVI SAF Scania SISU STERY TAMBOUR Toyota Trailor UD Volvo WEBB york from Китай ZHEJIANG SUCCEED AUTO ЧАСТИ КО. , ЛТД.
2121-2201012-04 карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае 212z карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае 3302-2200010 карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае 2105-2200 012 карданный вал лада сделано в китае карданный вал Карданный вал Lada китайского производства 21211-2203012 Карданный вал Lada китайского производства Карданный вал Lada китайского производства 3741-2201010 Карданный вал Lada китайского производства Карданный вал Lada китайского производства 3307-2200011 Карданный вал Lada китайского производства Карданный вал Lada китайского производства 2121-2201012-02 2121- 2203012-02 2121-2201012-04 2121-2203012-04 21211-2201012
21211-2203012 72-2203012-А2 24-2201010-01 2105-2200012 2131-2201012 5320-2205011-03 3741-2201010 3741-2203010 31512- 220101 31512-2203010 31512-2201010-10 31512-2201010-30 3151-2203010 Карданный вал -01 31029-2200010-10 3302-2200010 3302-2200010-10 3307-2200011 21213-2202010 21213-2202010 для грузовика, трактора Карданный вал
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ для грузовика ,трактор
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ 375- Карданный вал 2203010-05 для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ карданный вал лада сделано в китае 672-2200011 карданный вал для грузовика, трактора
Карданный вал КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ лада китай 2131-2201012 карданный вал для грузовых автомобилей, тракторов Китай A760/920/980 Карданный вал Lada, сделанный в Китае 31512-2203010 Карданный вал Lada, сделанный в Китае 53212-2205011-03 Карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ 53а-2200011 карданный вал лада китай 27846-2200010 карданный вал лада китай 3741-2203010 карданный вал лада китай 2121-2203012 карданный вал лада китай 21214-22010 12 карданный вал Лада китайского производства 4310- 2203011-02 Карданный вал Лада китайского производства 21213-2202010 Хомут карданного вала Лада китайского производства 24-2201010 Карданный вал для грузовых автомобилей, тракторов
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ 2103-3401092-10 карданный вал лада китай 3307-2200011 карданный вал лада китай 31029-2200010-10 карданный вал лада китай 21211 СВАРНАЯ КОЛЕСА карданного вала лада китай 2121- 2203012-04 Карданный вал лада сделано в китае 31512-2201010-30 карданный вал лада сделано в китае 21211 скользящий карданный вал лада сделано в китае 31512-220101 карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ 3151-2203010-01 карданный вал лада китай 3741-2201010 карданный вал уаз лада китай 3741-2203010 карданный вал уаз лада китай 2121-2203012-02 LADA NIVA карданный вал лада сделано в китае 5320- 2205011-03 Карданный вал камаз лада китай 31512-2201010-10 Карданный вал УАЗ лада китай 21211 ФЛАНЕЦ КОЛЕСА карданный вал лада китай 2121-2201012-02 Карданный вал ЛАДА НИВА для грузовика, трактора
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ 23-2203015 карданный вал лада китай 3307-2200011, кросс-53А 2201025 ГАЗ карданный вал лада китай 3302-2200010-10 ГАЗ карданный вал лада китай 21211-2201012 карта карданный вал лада сделано в китае lada сделано в китае 24-2201023-01 СВАРНАЯ КОЛЕСА карданного вала lada сделано в китае 31029-2201028-10 ФЛАНЦЕВАЯ БУМАЖНАЯ ГАЗ карданного вала lada сделано в китае 51-2201022 карданного вала ГАЗ lada сделано в китае 51-4913 Карданный вал ГАЗ на грузовик, тягач
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ 24-2201022 24-2201022 карданный вал лада китай 14-2201022 карданный вал лада китай 23-2203014 карданный вал ГАЗ лада китайский 72-2203025 универсальный Совместный ГАЗ 72 -2203025 Карданный вал Лада китайского производства 3302-2202015 Карданный вал ГАЗ Лада китайского производства 24-2201048 Карданный вал ГАЗ Лада китайского производства 31029-2202020-10 Карданный вал ГАЗ Лада китайского производства Карданный вал Лада китайского производства Карданный вал для грузовиков, тракторов
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ Карданный вал Лада китайского производства Карданный вал Лада китайского производства Карданный вал Лада китайского производства Карданный вал Лада китайского производства Карданный вал Лада китайского производства сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора карданный вал лада китай карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал лада сделанный в китае карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китайского производства карданный вал лада китайского производства карданный вал для грузовика, трактора Китай Карданный вал Lada, сделанный в Китае Карданный вал Lada, сделанный в Китае Карданный вал для грузовика, трактора
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада китай карданный вал лада китайский карданный вал лада китайский карданный вал лада китайский карданный вал лада китай карданный вал лада китай карданный вал лада китай карданный вал для грузовика ,трактора
КАМАЗ ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделано в китае карданный вал лада сделан в китае карданный вал лада сделан в китае карданный вал лада сделан в китае карданный вал лада сделан в китае карданный вал лада сделан в китае карданный вал для грузовика ,трактора
КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ ГАЗ УАЗ
三
菱 9000 3
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-201 MB331137 三菱 帕杰罗 V31 26 ° 1100 7,970 ° C -202 MB505727 三菱 帕杰罗 V32 25° 1105 8. 000 C-203-96 MB661084 三菱 帕杰罗 V33 26° 1005 7.540 C-203-98 前 MR3311 32 三菱 帕杰罗 V33 26 齿 980 7.420 C-203-98 后 MB661086 三菱 帕杰罗 V33
26 齿自动 920 7.160 C-204 CMR331173 三菱 帕杰罗 二驱 25齿 1410 8.500 C-206 MB-BJCDZ 三菱 帕杰罗 二驱 23齿 1410 8 .390 C-248 MR498869 飞腾四驱 老款 25齿 980 7.400
C-234 3401A018 三菱 帕杰罗 V73 /V93/V77
后 03款29°C 940 10.200 C-240 3401A019 三菱 帕杰罗 V73
03°C 29°C 955 10.300
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-246 CFA6472-2200 奇兵二驱 23齿 1395 8.700 C- 232 CA200005 飞腾二驱 23齿 1330 8.940 三
菱
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-233 CA200155 新款 飞腾四驱 手动 940-1000 9.500 C-245 CA2 00156 CS7传动轴 1035-109C -258 CA200078 4RB3奇兵 前 890-940 6.340
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-205 MB154224 三菱 帕杰罗
V31/V32/V33(前) 23 齿 840 4.820 C-247 MR232133 三菱 帕杰罗
V33/V43 /AT 25° 920 5.280 C-249 MR388691 飞腾四驱 前
H77 23°C 660 4.300
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-209 MR410902 三菱 帕杰罗 V73后
01款(自波) 30°C 974 7.740 C-236 MR331131 三菱 帕杰罗 V33
30 齿 自动 960 7. 610 C-237 MR331136 三菱 帕杰罗 V33
26 齿手动 994 7.800 C-260 MR401901 V73 后 01款(手波)30齿 965 7.700
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C -210 MR580390 三菱 帕杰罗V73-00-
07自动 (前) 25齿 890 5.350 C-239 MR580389 三菱 帕杰罗V73-00-
07手动 (前) 25 齿 882 5,250 三
菱
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-212 LMN107632 三菱 速跑 25 дюймов 1320 9,360 C-259 LMN107631三菱 速跑 后 30 齿 1233 7.700
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-253 LMN107634 三菱 速跑 手波 前 23°C 610 6.070 C -254 LMN107633 三菱 速跑 自波 前 25齿 680 6.200
我司编号 原厂编号适用车型 长度мм 重量кг C-314 LMN107635F 速跑 二驱 (手波)23齿 1650 12.430
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-330 MN147054 三菱 欧蓝德 23齿 2035-2065 17.600
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-308 3401A022 三菱劲炫 23齿 2062-2092 12.400 长
城 90 005 哈
弗
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg С-219Номер 677-727 6.750 Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
9000 2 我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-228 长城哈弗 672-722 6.700
我司编号原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-229 长城哈弗 629 4. 500
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量kg C-230 长城哈弗 1095 10.100
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量кг C-231 长城哈弗 1243 8.500
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量kg C-307 长城哈弗 1431 C-306 长城哈弗 1852
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-310 长城哈弗 1560 尼
桑
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-207-670 37000-7C000 尼桑巴宁 673.5 4.130 C-207-732 37000-7C001 尼桑 巴宁 738.5 4.300 C-207-770 37000-7C002 尼桑 巴宁 768.5 4.380 C-207-830 37000-7C003 尼桑 巴宁 833.5 4.750 东南得利卡系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-208-825 CW600309 东南得利卡 825 4.740 C-208-1022 DL176428 东南得利卡 1022 5,260
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-211-934 SW601256 东南得利卡 934 6.350 C-211-950 SW6024 33-A2 东南得利卡 950 6.450 丰
田
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-217 丰田海狮 1135 7.080
我司编号 原厂编号适用车型 长度мм 重量кг C-255 37120-30390 皇冠 前段(自波)23齿 655 5.700 C-256 37120-30420 皇冠 前段(手波)21齿 735 6.000
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C- 257 37120-30180 皇冠 后段 807 6.570
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-315 37100-42090 ACA33 GSA3 田 RAV4. 09 2270+50 10.200丰
田
系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-316 37100-42060 丰田RAV4. 2000-05 年 21 齿 1800+30 12.900
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-224 2032Z3C1U1-
2203010 北汽路霸 650 7.235 C-225 2032Z3C2U1-
2203010 北汽路霸(37140-35190) 710 7.515 C-241 陆地巡洋舰 735 7.200 C-243 2032Z3C1U1-
2203010B 北汽路霸 675 7.375
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-226 2032Z3C2U1-
2201010A 北汽路霸 1115 9.930 C-227 2032Z3C2U2-
2201010A 北汽路霸 1150 10.065 C-242 陆地巡洋舰 11 85 9,350 С
车型 长度мм 重量кг C-220 N518 中东小管传动轴总成 540 3.050 C-221 N520 中东小管传动轴总成 640 3.700 中东市场系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-222 N519-
0081
0PM 中东方管传动轴总成 640 3.700 C-223 N517-
0071
0GM 中东方管传动轴总成 640 3.55 0
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-218 中东传动轴总成现代系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-309 49300-0L000-Z 现代 途胜 1962-200 0 16.000 C-318 49300-26103 现代圣达菲 2070-2100 C-319 北美圣达菲C-301-1783 49102-4A355档) 1783 14.500 C-301-1835 49102-4A500 江淮 瑞风(七座柴油) 1835 14. 690 C-301-1914 49102-4A150 江淮 瑞风(七座汽油) 1914 15.700 C-302-2108 49102-4A950 江淮 瑞风(九座柴油)) 210 8 16.000 C-302-2184 49102-4A915 江淮 瑞风(九座汽油) 2184 16.550 东风系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-323 22MK-01010 东风风行1800 C-324 22NK-01010 东风风行 1993 本田系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm重量кг C-303 40100-S9A-E01 本田CRV (老)RDS/7 2065-2105 9.220 C-304 40100-SWA-A01 本田CRV (新)REZ/4 2065-2105 9.250 C-312 401 00-S10-A01 Тип CRV 97年 RD1 2100-2150 10.000 福特系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量kg C-305 CN4C154K145AD福特 全顺 1841-1920 16.930
我司编号 原厂编号 适用车型 长度мм 重量кг C-331 CN4C154K357AD 福特 全顺 2697 23.650 大众奥迪系列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量кг C-311 7L6521102 7L0521102E 7L0521102F 7L0521102G 7L0521102H 大众途锐 奥迪Q7 1246 11.000 C-325 7L6521102B 7L05211 02C 7L0521102D 7L0521102F 7L0521102H 大众途锐 奥迪Q7 1185 10.700
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-252 7L0521101A 7L0521101D 大众途锐 奥迪Q7前传Число 615+40 5.650 Число 9C-215 FRC8 386 路虎发现1前传动轴 645+50 6.200
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量кг C-216 TVB000090 系
列
我司编号 原厂编号 适用车型 长度mm 重量kg C-251 TVB500160 路虎发现3前传动轴 695+ 25 5.