Как правильно поставить диск сцепления на уаз: Какой стороной правильно ставить диск сцепления?

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

 Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении. 
 Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
 Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
— Диск 20187005456;
— Корзина 063082001150.

 Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

 Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он «борец за экологию» и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

 

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
 Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

 

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

 

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
 Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

 

 Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности:
Систему отработавших газов;
Подключить штекеры;
Установить поперечину;
Установить кардан;
Тросик ручника.
Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
 Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 — Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Как правильно поставить диск сцепления

Как правильно поставить диск сцепления

Используя автомобиль с механической коробкой переключения передач, рано или поздно каждый водитель сталкивается с неизбежностью замены диска сцепления. Сделать это придется приблизительно через сто – сто пятьдесят тысяч километров пробега. Туда же идет замена выжимного подшипника и корзины сцепления. А у агрессивных водителей сцепление может нечаянно «подпалиться» и выйти из строя еще раньше.

Поменять сцепление в автомобиле с механической коробкой передач дело не такое уж сложное, при наличии некоторых навыков и необходимых инструментов. Если вы хотя бы иногда сами ремонтируете свою машину, а не сдаете ее в автосервис по каждому поводу, то и с заменой диска способны справиться. Пусть не с легкостью, но хотя бы с наименьшими трудозатратами.

Однако при самостоятельной установке нового диска сцепления, надо понимать какой стороной к двигателю его ставить. Некорректный монтаж приведет к тому, что при первичном запуске сцепления не будет. Возможно, появится характерный скрежет. По причине того, что ступица диска упрется в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления, создавая зазор между маховиком и диском. Получившиеся несколько миллиметров зазора не дадут сцеплению работать правильно, так как рабочая часть диска должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика.

Корзина сцепления обратной стороной будет давить на диск, приводя к тому, что он зажимается между маховиком и корзиной. Выжимной подшипник не справится со своей работой, оставляя диск в зажатом положении. Крутящий момента передается от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Чтобы этого избежать, внимательно смотрим на маркировку:

  • GETRIEBESEITE — сторона КПП
  • СОТЕ VOLANT — сторона ДВС
  • LATO САМВЮ — сторона КПП
    FWSIDE — сторона ДВС
  • FLYWHEEL SIDE – сторона ДВС
  • SCHWUNGRADSEITE — сторона ДВС
  • GEARBOX SIDE – сторона КПП
  • GB SIDE — сторона КПП
  • ENGINE SIDE – сторона ДВС
  • PP – сторона КПП
  • MOTOR SIDE – сторона ДВС
  • TRANS SIDE – сторона КПП
  • T/M SIDE – сторона КПП

Если маркировки по какой-то причине не оказалось или невозможно с ней разобраться, то лучше сфотографируйте какой стороной стоял прежний диск или запомните его положение. Если же вдруг получилось так, что старый диск вы уже сняли и только потом осознали, что надо было его сфотографировать, а вы, естественно, не запомнили, как он стоял – БЕЗ ПАНИКИ!

Внимательно посмотрите на узел деталей «корзина + диск сцепления + маховик». Корзина с рабочей стороны имеет в центре большую полость, а маховик – наоборот меньшую. Он соединяется с коленчатым валом посредством болтов, что существенно уменьшает расстояние из-за наличия шляпок, оставляя некоторый зазор между нерабочей поверхностью маховика и демпферным блоком диска. Глядя на диск с торца, видно, что с одной стороны демпферный блок выступает несколько сильнее. Этой стороной к корзине его и нужно ставить. На корзине под него имеется специальный паз. А там, где демпферный блок меньше выступает – к маховику.

Не стоит забывать, что перед заменой диска сцепления, его еще надо купить. Сделать это можно в сети магазинов «AvtoGru», где существует неплохой выбор дисков сцепления. Чтобы приобрести нужный диск сцепления для своего автомобиля, переходите в наш каталог АВТОЗАПЧАСТЕЙ и используйте поиск по названию, артикулу или VIN номеру.

Диск сцепления УАЗ-469 451-1601130 на автомобиль УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 6
  • Детали пола 6
  • Кузов 5
  • Вентиляция салона УАЗ 2
  • Тент в сборе 1
  • Окна передних и задних дверей 2 900 24
  • Петли и уплотнения передней и задней двери 1
  • Вентиляция и отопление 1
  • Двигатель 28
  • Двигатель 10
  • Блок цилиндров 4
  • Головка цилиндров 1 9 0023
  • Коленчатый вал и маховик  9Распределительный вал футов и маховик  1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Бензобак  3
  • Поддон бензобака 1
  • Бензонасос 1
  • Карбюратор 3
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор К131 1
  • Фильтр грубой очистки топлива 1
  • Система выпуска продуктов сгорания 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Трансмиссия 22
  • Сцепление 5
  • Сцепление 1
  • 90 165 Привод выключения сцепления 4

  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Раздаточная коробка 9002 2 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • поворотные кулаки УАЗ 469 1
  • Задний мост 3
  • ЗАДНИЙ МОСТ 3
  • 90 209 Ходовая часть  9

  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Бампер передний  1
  • Буксировочное устройство  1
  • Подвеска  90 022 4
  • Передние пружины  2
  • Амортизаторы передней подвески  1
  • Амортизаторы задней подвески 1
  • Передний мост 1
  • Стяжки 1
  • Колеса 2 9 0024
  • Механизмы управления
    12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ 3
  • Тормоза 9 900 24
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    18
  • Электрооборудование 17
  • Генератор 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • 9031 1 Индукционная катушка 2

  • Распределитель 1
  • Фары 2
  • Лампа капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Приборы и датчики 1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • 903 55 Ремкомплекты 5

  • Окно 6
  • Окно в сборе 2
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Подушка подвески глушителя

452-1203057-03

3,79 $ Купить

Комплект сопротивления помехоподавляющий (СЭ02)

80-14311

5,05 $ Купить

Втулка

М-14570

$1,34 Купить

Кольцо компрессионное и уплотнитель педали

76-51070 пед

15,74 $ Купить

Фара в сборе типа ФГ2-А2

51-3711010-Б1

113,68 $ Купить

Уплотнительная прокладка задний фонарь

21Л-3716022

14,65 $ Купить

Комплект чехлов дифференциала переключения передач УАЗ-469

469-КП

18,95 $ Купить

Прокладка ГБЦ

21-1003020-Б2

4 $ Купить

Замок зажигания -21-3104010-А4

ВК-21-К

48,66 $ Купить

Рассеиватель заднего фонаря и указателя поворота

21-3716034-2 900 03 49,47 $ Купить

Амортизаторы задние

469-2

6

57,89 $ Купить

Уплотнительная крышка люка

469-5304200-11

6,66 $ Купить

Ремкомплект фиксатор, синхронизатор коробки передач, блокировка

469-170117 ( Ркит)

15,16 $ Купить

ВИН табличка ГАЗ-21А

21-3

0A

6,32 $ Купить

Сальник поворотного кулака (комплект)

69-2304052 69-2304053 69-2304055

$6 ,32 Купить

451-1601130 КОМПЛЕКТ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ 69 УАЗ 255 ММ FABRYCZNA

К сожалению, товар недоступен

Чтобы увидеть другие товары в этой категории, перейдите по ссылке

Добавить в избранное

Удалить из избранного

Характеристики:

СОСТОЯНИЕ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ
ЗАПЧАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ГАЗ
ТИП АВТОМОБИЛЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДОСТАВКА
НОМЕР КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 451-1601130

Аналогичные продукты:

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Доставка в Европу — 8-12 дней
Доставка транспортными компаниями согласно тарифам транспортных операторов

Puede pagar mediante transferencia bancaria directa

Гарантийный срок на купленный товар 14 дней с момента покупки.