Как правильно настроить плуг на мтз 80: Настройка плуга ПЛН 3 35 на МТЗ 80(82), регулировка навески

Содержание

Вспашка земли, устройство плугов на трактор, регулировка, настройка | Тракторы сельскохозяйственные

Содержание

Регулировка плуга

Регулировка всех корпусов плуга на одинаковую глубину обработки почвы осуществляется центральной тягой и правым раскосом механизма навески трактора. Длина левого раскоса (между осью верхнего шарнира и осью отверстия под болт в вилке) должна быть равна 515 мм.

Показателем правильности регулировки плуга является горизонтальное положение его рамы. Если рама наклонена вперед по ходу трактора и передний корпус пашет глубже заднего, необходимо удлинить центральную тягу. Если глубже пашет задний корпус, центральную тягу нужно укоротить.

При работе с плугом раскос с продольной тягой соединяют через отверстие в нижней вилке раскоса. Для уменьшения буксования и увеличения производительности трактора на пахоте пользуйтесь силовым регулятором или ГСВ. На почвах с повышенной плотностью рекомендуется устанавливать дополнительные грузы на дисках задних колес. На правое колесо устанавливайте груза, на левое — 8.

При работе с силовым регулятором заданная глубина обработки почвы поддерживается автоматически при помощи силового регулятора, в этом случае опорное колесо плуга не используется. Ширина захвата регулируется перемещением оси подвеса плуга в горизонтальной плоскости. Для увеличения ширины захвата плуга левый конец оси подвеса нужно подвинуть вперед по ходу трактора, а для уменьшения ширины захвата — назад.

Для исключения упирания центральной тяги в поворотный вал при подъеме плуга ПКС-3-35 необходимо перед навеской его на трактор ограничить ход поршня подвижным упором клапана гидромеханического регулирования до 100—150 мм вместо 200 мм. Для работы на почвах с высоким удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2 (0,09 МПа) можно при необходимости переоборудовать плуги ПН-3-35Б «Универсал» и ПЛН-3-35, оставив только два корпуса.

Правый раскос нужно отрегулировать по длине, чтобы рама плуга в борозде не имела поперечного наклона. Длина раскоса регулируется на первых трех проходах (когда плуг установится на нужной глубине) в зависимости от глубины пахоты. Чем больше глубина, тем короче нужно сделать правый раскос. Следует иметь в виду, что в большинстве случаев при проходе первой борозды не удается получить нормальную глубину пахоты, так как первый корпус не в состоянии отваливать в сторону пласт. Обычно при проходе первой борозды первый корпус плуга пускают на половину глубины пахоты, а последний — на полную. Для этого укорачивают правый раскос и плуг получает некоторый перекос.

Использовать плуги ПЛН-3-35Б на каменистых почвах не разрешается. Необходимо применять специальные плуги для каменистых почв — ПКС-3-35.

06.08.2018

tractor-center.ru

Одним из главных предназначений трактора МТЗ – 80 является вспашка земли. Для вспашки применяется прицепное или навесное орудие под названием плуг. Задача плуга – перевернуть пласт земли на определенную глубину с целью подрезки корней сорняков и разрыхления земли для последующего посева какой — либо культуры. К основным частям плуга можно отнести:— нож, который режет почву в вертикальной плоскости;— предплужник (не обязательно) – снимает верхний слой земли с корневой системой трав;— лемех – режет почву в горизонтальной плоскости;— отвал — разрыхляет и переворачивает пласт;— опорное колесо – создает опору плугу в горизонтальной плоскости;— полевая доска – дает направление плугу в вертикальной плоскости.

По устройству, конструкциям, возможностям тех или других видов плугов можно найти на технических сайтах и видео материалах.По принципу подсоединения к трактору МТЗ — 80 плуги можно поделить на 3 категории:

— прицепные – это рама – прицеп с плугом на трех колесах;— полунавесные – плуг подсоединяется к навеске трактора с одной стороны, а с другой стороны опирается на опорное колесо;— навесные – плуг полностью соединяется с навесной системой трактора и поднимается и опускается с помощью гидравлики. 

В маркировке плуга буквы ПН показывают, что это плуг навесной; ПЛ или ПЛП – полунавесные плуги. Первые цифры обозначают количество корпусов плуга, вторая цифра – ширина пахотного съема в сантиметрах.Например, для трактора МТЗ – 80, по его тяговым характеристикам подходит плуг ПЛН 3 – 35, который имеет три ножа и пахотный захват его составляет 35 сантиметров.Регулировка положения плуга на навесной системе МТЗ — 80 начинается с проверки системы до начала работы в поле. Трактор устанавливается на ровной площадке, желательной бетонированной. Под левые колеса трактора МТЗ – 80 и опорное колесо плуга устанавливаются прокладки из брусков дерева или другого подручного материала на высоту, равную предполагаемой глубине вспашки. Трактор при этом наклонится вправо – в таком положении он и будет работать, так как правые колеса его будет находиться на уже вспаханном уровне, а левые – на нетронутой поверхности. В этом положении трактора регулировочными тягами нужно выставить поверхности лемехов плуга на уровне бетонированной поверхности, то есть рама плуга должна быть установлена горизонтально. Опорное колесо регулировочным винтом устанавливают так, чтобы оно плотно касалось подкладок. На этом предварительная регулировка плуга заканчивается. На эту тему есть неплохие видео материалы, которые помогут понять принципы работы той или иной модели плуга и отрегулировать его правильно.Полевая доска определяет положение плуга в борозде по вертикальному срезу борозды. Перекоса полевой доски относительно общей продольной оси трактора не должно быть, иначе плуг будет уводить в ту или другую сторону от направления пахоты. Причем, желательно, чтобы пятка доски не касалась нижнего уровня пашни и не изнашивалась; то есть ее нужно приподнять выше уровня лемехов на пару сантиметров. Так как разновидностей тракторов и прицепных плугов достаточно много, в работе лучше всего руководствоваться техническим паспортом изделия или искать нужные материалы на конкретную технику на видео сайтах.Остальная регулировка плуга на тракторе МТЗ — 80 проводится уже после вспашки первой борозды: проверяют ширину и глубину вспашки. Если есть какие – то отклонения от предыдущих настроек, то можно дополнительно отрегулировать элементы плуга по полученным результатам.

Если для вас регулировка плуга или его установка и ремонт является проблемой, то данную проблему, вы можете без труда решить в специализированном центре «Трактор Сервис». Опытные специалисты «Трактор Сервиса» выполнят все необходимые работы в короткие сроки.

Видео плуг МТЗ

No related posts.

Особенности плуга на мотоблоке

Выбирая мотоблок, следует учитывать площадь предстоящей обработки и состояние почвы.

Разделяют следующие типы мотоблочной конструкции:

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Первый вариант применяется на участках с небольшой площадью. Это малогабаритные устройства с двигателем, мощность которых не превышает 5 л.с. Существенная особенность таких мотокультиваторов – их нельзя долго эксплуатировать. Из-за небольшого веса и маломощного мотора они не способны глубоко врываться в землю и быстро перегреваются.

Второй тип, в большинстве случаев, имеет задний привод и отлично выполняет работы на больших территориях. Вес машины увеличен, они легко проходят повороты. Мощность двигателя может достигать до 12 л.с.

Тяжелые представители мотоблоков оснащены силовым агрегатом с мощностью 15-30 лошадиных сил. К ним можно прицепить любое дополнительное оборудование (картофелекопалку, плуг, прицеп). Довольно мощное оборудование и в то же время очень неудобное при выполнении разворота.

Плуг к мотоблоку своими руками

Тому, кто умеет обращаться с инструментом и обучен работать со сварочным аппаратом, не составит большого труда изготовить механизм для вспашки огорода мотоблоком самостоятельно. Достаточно подготовить материал: металлические листы, болты, уголок. Причем изделия могут быть не новыми, а уже бывшими в употреблении, но в хорошем состоянии.

Лемех выполняют из листа трехмиллиметровой стали. Остальные элементы выполняются из полосы и уголка. Части плуга соединяются между собой сваркой и затем стыки зачищаются болгаркой. Некоторые монтируют двухрядными, чтобы избежать второго прохода в начале полосы при движении параллельными рядами.

Самостоятельное изготовление чертежа и конструктивных элементов требует особого внимания. Точность изготовления деталей исключит возможность проявления нарушений в работе целого организма.

Современные конструкции плугов насчитывают большое количество разновидностей: одно- и двухкорпусные, отвальные и безотвальные, поворотные и роторные.

Преимущества самодельного оборудования:

  • возможность проведения точных замеров и расчетов на месте;
  • стоимость готовой конструкции будет дешевле аналогичной заводской;
  • выбор качественного материала;
  • сборка конструкции осуществляется под постоянным наблюдением.

Подготовка к вспашке плугом

Перед высаживанием рассады и посева семян сельскохозяйственных культур почву необходимо подготовить и первым делом вспахать верхний слой. Эту работу с легкостью выполнит плуг мотокультиватора. Правильно отрегулированный механизм сделает аккуратную и ровную борозду. Для начала выполняются подготовительные работы с самим мотоблоком, его транспортируют к месту начала работ, осматривают и готовят к установке плуга. Затем его закрепляют и регулируют, если необходимо – затачивают. Только после этого приступают к пахоте.

Настройка

К месту начала работ мотокультиватор привозят в разобранном состоянии: грунтозацепы и навесное оборудование должно быть снято:

  1. Демонтируют колеса, чтобы вместо них установить специальные грунтозацепы. Без этих приспособлений вспахать землю будет проблематично.
  2. Улучшают устойчивость мотоблока. Для этого ступицы колесной пары снимают и на их место устанавливают другие, более удлиненные. Таким образом, увеличивается расстояние между грунтозацепами и мини-трактором лучше управлять во время движения.
  3. Непосредственная установка грунтозацепных устройств.

Регулировка

Для удобства регулировки нужно взять брус высотой 15 сантиметров в количестве 2 штук. Они будут служить подставками. Далее настраивают глубину вспашки. Самая оптимальная составляет 16-20 сантиметров. Вся процедура проходит на ровной горизонтальной поверхности. Теперь можно настраивать угол наклона конструкции плуга:

  1. Заднюю его часть приподнимают поворотом специального регулировочного болта. Так, увеличивается глубина борозды.
  2. Обратным поворотом болта добиваются уменьшения глубины вспашки.

Совет. Расстояние между плугом и уровнем земли должно выдерживаться не более 5 сантиметров. Если оно будет менее 3, плуг будет врываться в почву и качество вспахивания будет низким. При этом двигатель ощутит на себе увеличение нагрузки, что негативно скажется на его дальнейшей работоспособности.

До начала проведения основной работы следует вспахать пробную полосу и проверить результат. Прежде всего, обращают внимание на следующее:

  1. Глубина полосы, состояние отвала.
  2. Во время движения следят за ходом плуга.
  3. Плавный ход мотоблока.
  4. Работа двигателя и физическая загруженность оператора.

Выполнение контрольной полосы осуществляется в следующей последовательности:

  1. Мини-трактор ставят на край обрабатываемого участка земли.
  2. Включается передача и плавно выжимается сцепление. При движении нужно следить, чтобы мотоблок с плугом шел параллельно поверхности земли, сильно не зарываясь и не поднимаясь. При этом особых усилий прикладывать особо не нужно, мототехника сама пойдет вперед.
  3. Проверяют результат пройденной первой полосы, если он соответствует требуемой глубине, то работу можно начинать в полном объеме.

Затачивание

Основной элемент конструкции плуга, на который приходится основная нагрузка при вспашке, – лемех. Для результативного среза земли он должен быть хорошо заточен. В противном случае, тупые лезвия будут тормозить продвижение плуга вперед. Многие пытаются сделать плуг самостоятельно и в результате не очень довольны своей работой. А все потому, что недостаточно знаний о производстве лемеха и способах его заточки. Лемех должен быть обязательно съемным с режущей кромкой толщиной чуть большей 1 миллиметра и углом от 25 до 40 градусов. Конечно, лучше всего приобрести готовое изделие, но можно попробовать сделать хороший плуг для мотоблока самостоятельно, используя схемы и чертежи, а также огромное количество видео, представленных в сети интернет.

Основные требования к лемеху:

  • лезвие (его край) должно располагаться ниже полозка на 2 см;
  • отвал и рабочая плоскость лемеха должны плотно стыковаться между собой без зазоров;
  • задняя поверхность крепится к основанию плуга под углом 20 градусов, но не больше;
  • режущая кромка выполняется из твердого сплава с фаской в 4 мм.

Затупленное лезвие приводит к ухудшению заглубления плуга в землю. Значит, его необходимо заточить. Как правильно это сделать? Лучшим местом, где такие работы выполнят на высшем уровне, является кузница. В ней сначала материал разогревают до высокой температуры, затем при помощи кувалды исправляют изношенные места. Далее лезвие обрабатывают точилом и закаливают.

Современные производители сельскохозяйственной техники и инструмента выпускают лезвия с самозаточкой. Как выйти из положения, если нет ни того, ни другого? В таком случае применяют обычный наждак. Заточка происходит со стороны наплыва земли под небольшим углом к лицевой поверхности.

Установка

Подходит момент установки плуга на мотоблок. Но для начала на него необходимо закрепить сцепку:

  1. Раскладывается необходимый для проведения работ инструмент: ключи, сцепка, плуг.
  2. Регулируется глубина борозды. Сопоставляются отверстие ступицы и стойки плуга.
  3. Отверстия закрепляются общим болтом.
  4. Установленная сцепка на плуг фиксируется болтовыми соединениями.
  5. Конструкция навешивается на мотоблок.

Как пахать мотоблоком с плугом

Если в распоряжении находится стандартный участок на 6 соток земли, то его лучше пройтись мотоблоком из легкой серии. Весит он немного, им легко управлять. Справится такой мотокультиватор с участком очень быстро. В качестве навесного оборудования для маленьких участков принято использовать культиваторы и фрезы. Технология обработки следующая: минимашина устанавливается на краю участка, заводится и на максимальной скорости движется вперед, поворачивая на углах участка. Так, постепенно мотоблок продвигается к центру.

Для больших площадей целесообразно применять средние и тяжелые культиваторы. В этом случае без плуга просто не обойтись:

  1. Выполняется контрольная вспашка в двух направлениях.
  2. Во время вспашки оценивается положение плуга относительно земли и качество борозды.
  3. Если вопросов нет, переходят к выполнению полного объема работ.
  4. Скорость мотоблока увеличивают, борозды и отвал земли получаются ровными и аккуратными.

Такой способ подходит для любых типов почв. Если работы ведутся на твердой и каменистой почве, лучше ее обработать в два захода с разной глубиной. На втором этапе, чтобы исключить сползание почвы, волны можно делать поперек предыдущих. При продольном прохождении рекомендуется волну укладывать между двух старых, чтобы не было большого расстояния между ними.

Совет. При работах в условиях жаркой погоды двигателю требуется время для отдыха и остывания. По окончании вспашки плуг следует отсоединить, почистить и помыть от грязи, оставить до следующего раза.

При проведении работ, связанных с вспахиванием земли, необходимо придерживаться определенных инструкций и правил:

  1. Для начала выполняют контрольную вспашку и анализируют полученную борозду.
  2. Осуществляют регулировку плуга, качество отвала и глубину полосы.
  3. Гребни борозд должны находиться друг от друга на равном расстоянии.
  4. Исключается возможность наложения нового отвала почвы на старый.

Знания о настройке плуга на мотоблоке позволяют не только правильно настроить оборудование, но и качественно выполнить вспашку в кратчайшие сроки. Безукоризненная регулировка – залог подготовительных работ на приусадебном участке.

Как отрегулировать плуг на трактор правильно

Самая энергозатратная работа в сельском хозяйстве – вспашка земли. Чтобы уменьшить давление на почву, продлить срок эксплуатации машины при обработке грунта в предпосевной период, обеспечить равномерность заглубления вспашки по всей борозде, надо правильно отрегулировать и настроить плуг на тракторе.

Содержание

  1. Общие правила регулировки
  2. МТЗ 80 (82)
  3. Плуг для самодельного трактора

Общие правила регулировки

Плуг, устанавливаемый на сельхозтехнику, состоит из ножа, предплужника и корпуса. Дополнительными элементами считаются почвоуглубитель и углосним.

При установке на трактор основное значение имеет состояние корпуса и его составных частей:

  • отвала;
  • полевой доски;
  • лемеха;
  • боковины с пяткой;
  • стойки.

Перед тем как настроить плуг, необходимо правильно установить сам трактор. Для этого машину помещают на ровный асфальтированный участок, под левые колеса подкладывают деревянные бруски. Для полноприводной сельхозтехники высота брусков под переднюю и заднюю пару должна быть одинаковой, для формулы 4×2 – высота переднего бруска на 3 см выше заднего.  Размер таких «подкладок» зависит от необходимой глубины вспашки и считается на 10% меньше от этого показателя.

После того как бруски будут поставлены под колеса трактора, начинают регулировать сам плуг. Пахотное устройство ставят параллельно земле, хотя сама машина будет стоять под наклоном. Смещение вправо или влево относительно навески производят при помощи регулировочного винта. Это позволяет варьировать величину захвата первого корпуса. Все работы проводят в балансе с внутренней поверхностью колеса, выдерживая расстояние между колесом и носком захвата не более 30-32 см.

При настройке отвала обязательно проверяют равномерность расстояний между этим элементом на всех корпусах. Для этого вращают специальный винт, который позволяет менять угол наклона вперед или назад. От этих параметров зависит работа по укладке обернутого пласта земли. Если отвал будет выгнут вперед, то укладка будет более плоской.

Кроме регулировки плуга важно правильно подсоединить этот агрегат к самому трактору, чтобы обеспечить требуемую глубину вспашки. Для этого максимально укорачивают раскос правой тяги на навеске и меняют длину для центральной тяги. Клиренс под первым корпусом плуга делают от 25 см, а ограничительные цепи подтягивают в таком положении, чтобы боковое отклонение концов нижних тяг было до 2 см в обе стороны.

Глубину вспашки регулируют при помощи регулировочного винта опорного колеса.

Ориентируются на специальные метки, соответствующие определенному заглублению.  После выравнивают раму плуга, что обеспечивает равномерную глубину вспашки с двух сторон. Для этого смотрят на положение лемехов относительно горизонтальной оси. Если завышена правая сторона, то удлиняют правый раскос для нижней тяги навески. Если левая, то регулируют левый раскос. Если завышена задняя часть, то работают с величиной длины центральной тяги.

Чтобы настроить плуг для трактора, надо знать особенности каждой модели: на МТЗ80 (82) ставятся агрегаты ПЛН-3, на МТЗ-1523 (1525) и Т-150 устанавливают ПСК-4.

МТЗ 80 (82)

Самый популярный трактор Минского завода агрегатируют с плугом ПЛН-3-35. Это лемешное трехкорпусное приспособление для вспашки, ширина захвата которого составляет 35 см. У него есть культурный, винтовой и полувинтовой отвальный корпус с предплужниками и углоснимами. Глубина вспашки варьируется в диапазоне 20-32 см.

Чтобы обеспечить равномерную работу, вымеряют размеры деталей корпуса: кромку лезвия лемеха выдерживают не более 1 мм, при установке отвала следят за тем, чтобы он не выступал над поверхностью лемеха, при этом последний должен заходить на него не более чем на 2 мм; полевую доску крепят к стойке корпуса под углом 2-3 ° к стенке борозды.

Расстояние от носка лемеха до носка корпуса в модели ПЛН-3 – 30-35 см. Если вынос предплужника не выдержать, то земля будет забиваться. Заглубление устанавливают в диапазоне 8-12 см при ширине захвата 2/3 ширины корпуса. При чрезмерном заглублении будет создаваться дополнительное тяговое сопротивление, что не даст заделки дерна.

Перед подсоединением плуга к трактору необходимо отрегулировать раскосы навески. Длина левой части от центральной оси крепления верхнего шарнира до центра нижней оси должна быть 515 мм, а правой – менее половины глубины вспашки. После подсоединения стяжки раскосов навески затягивают, чтобы было небольшое провисание с люфтом на шарнирах планок крепления к пропашному агрегату до 2 см. В зависимости от глубины обработки грунта регулируют положение всего оборудования с предварительной установкой трактора на ровную площадку и подкладывание брусков под колеса.

Плуг для самодельного трактора

Небольшие сельхозмашины умельцы часто собирают своими руками, что в дальнейшем требует такой же работы над навесным оборудованием. Чтобы сварить плуг на трактор, понадобится старое сельхозоборудование.  Плюс такого агрегата – полная адаптация под выполняемые задачи, мощность и производительность машины. Самодельные плуги также актуальны и в случаях, когда надо подсоединить подобное оборудование к японским мини-тракторам, размеры креплений навески которых не совпадают с отечественными устройствами.

Чаще всего мастера работают с двухкорпусным плугом с лемехами и отвалами. Его можно дополнять предплужниками, благодаря которым проводят работы по срезу верхнего задернованного слоя земли. Несущий элемент – рама. Для нее используют металлический круглый или прямоугольный профиль толщиной 2-3 мм.

В нижней части всей конструкции располагается лемех. Он состоит из носка, лезвия и пятки. Лемех поднимает пласт земли, который далее двигается к отвалу. Для направления движения агрегата используется полевая доска. Рабочие органы самодельного плуга крепятся к раме при помощи стойки. Корпус плуга делают из легированной стали, для усиления его дополняют рессорной сталью, что особенно необходимо при работе по иссушенным землям.

Преимущества самодельного плуга:

  • соответствие размеров с параметрами обработки. Индивидуально выбирают угол отвала, глубину и качество вспашки, площадь захвата;
  • максимальное использование КПД, что предупреждает перегрузку двигателя и продлевает эксплуатационный срок;
  • сочетание различных деталей и насадок для расширения функциональных возможностей навесного оборудования и проведения полного спектра полевых работ.

Как эффективно вспахать гравийную подъездную дорожку или парковку

Различные типы поверхностей требуют специальных методов вспашки и продуктов для эффективного выполнения работы. Хорошей новостью при вспахивании гравия является то, что вам не нужно беспокоиться о повреждении тротуара из-за царапания, поскольку ваш плуг редко касается поверхности.

Единственным недостатком при вспахивании подъездных дорог и дорог, покрытых гравием, является то, что гравий довольно легко рассыпать по территории. Хотя есть несколько методов и аксессуаров, которые могут помочь уменьшить количество собираемого вами гравия, это неизбежно.

Перед первым плугом в сезоне

В ваших же интересах заранее сообщить клиенту, что ему нужно будет заменить немного гравия, так как вполне вероятно, что материал может перемещаться во время вспашки. Вы не сможете оставить его в целости и сохранности. Клиенты с этим типом собственности обычно понимают и боролись с той же проблемой, прежде чем нанять зимнего подрядчика. На этом этапе весенняя уборка может быть легко продана, и в конце концов и вы, и клиент будете довольны.

Вы также должны отметить любые проблемные места, такие как колеи от колес, выбоины или участки, которые наклонены в одну сторону. Эта документация может быть полезна, если клиент жалуется на ухудшение состояния гравийного покрытия, когда оно уже было в таком состоянии в начале сезона.

Совет Pro First Snowfall: дайте поверхности гравия уплотниться

Несмотря на то, что это звучит нелогично по сравнению с тем, что вы обычно делаете с мощеной поверхностью, вам нужно подождать, пока первый снегопад не сядет и не уплотнится, прежде чем вспахивать гравий. . Поверхности с мелким гравием размером с гальку могут со временем замерзнуть и уплотниться. В то время как рыхлому камню труднее создать твердую поверхность, что облегчает случайное перенос материала на другие участки участка. Оставляя небольшое количество снега на гравии во время ранних сезонных работ, он продолжает уплотняться с течением времени, когда люди ходят и проезжают по нему.

В некоторых регионах переменчивая погода делает этот подход далеко не идеальным, поскольку основание оттаивает, оставляя сухой гравий. В этом случае вам, возможно, придется делать это чаще, чтобы максимально сохранить твердую поверхность.

Техника для вспахивания гравийных проездов и дорог

Даже опытный водитель плуга может столкнуться с трудностями при вспашке гравийных подъездных путей или парковок. Обычно требуется несколько мероприятий, чтобы разобраться с каждым свойством и определить идеальный подход для этого конкретного типа свойства и настройки вашего плуга.

  • Медленнее! Скорость действительно может иметь решающее значение при вспахивании гравийной дороги или парковки. Чем быстрее вы пойдете, тем больше гравия вы подберете и перевезете.
  • Регулировка высоты лезвия . Ваш плуг, скорее всего, предназначен для ровного дорожного покрытия, но с гравием вам нужно будет поднять его примерно на полдюйма или около того, чтобы он не царапал гравий.
  • Наклонить переднюю часть лезвия . Когда у вас есть слегка агрессивный угол атаки около 40-45 градусов, это поможет уменьшить неотъемлемую потребность царапать поверхность.
  • Подождите, пока выпадет 2″ снега . Поскольку между лезвием и гравием вы хотите оставить буфер примерно в дюйм снега, вы не захотите пахать, если не будет приличного снегопада.
  • Выключи радио и слушай пока пашешь. Если вы соскребете какой-нибудь гравий, вы услышите его лязг о плуг и сможете почувствовать, как плуг закапывается в грязь внизу. Как только вы услышите или почувствуете что-то необычное, пора сразу же вносить коррективы.
  • Старт в центре . Когда вы начинаете с одного края, на противоположном краю вы окажетесь с большой кучей снега, которая может стать опасной. Лучше всего начинать с центра, проезжая по всей длине и двигаясь к краям, пока вы работаете со снегом в обе стороны. Наклоните край лезвия так, чтобы снег скатывался наружу.
  • Выполните несколько проходов для сильного скопления . Когда идет сильный снегопад, несколько проходов могут помочь уменьшить износ вашего оборудования, а также сохранить компактность гравийного основания. С каждым проходом опускайте отвал немного ниже, пока не удалите большую часть снега, а на поверхности останется только небольшой слой.

Техника «Опусти и приподними немного» хорошо работает на ровной поверхности, но если есть холмы и долины, можно пропустить много снега. Возможно, вам придется постоянно регулировать плуг вверх и вниз, следуя рельефу местности.

Вспомогательные принадлежности

Покрытие в сельской местности чаще всего покрыто гравием. Подрядчики, у которых есть несколько участков с гравийным покрытием, могут захотеть добавить аксессуары к своему отвалу. Они помогут в эффективном и действенном удалении снега.

  • Башмаки отвала: Они крепятся к нижней части отвала снегоочистителя и слегка приподнимают его, позволяя ему плавать над гравием. Установите башмаки примерно на 3/8 дюйма ниже лезвия и отрегулируйте их так, чтобы они находились примерно на ½ дюйма над землей. В зависимости от климата некоторые подрядчики убирают их после начала сезона, когда образуется основание из плотно утрамбованного снега. Если поверхность неровная, возможно, вам придется немного поднять плуг перед первым проходом.
  • Кромки Poly: Обычно вы можете использовать стальные кромки, но для чувствительных гравийных поверхностей, создающих проблемы, вы можете попробовать полипропиленовые кромки. Более широкая (1 дюйм или более) полипропиленовая кромка легче «подъезжает» и защищает гравий.
  • Задняя кромка : вместо того, чтобы вспахивать гравий, пахать задним ходом с задним кромкой. Этот метод также идеально подходит для подъездных дорог, когда вы пытаетесь убрать снег с ворот гаража или ограниченного пространства. Если снег начал замерзать, можно толкнуть снег вперед, чтобы разрыхлить его, а затем поднять отвал, пройти сваю и вытащить ее назад.

Рекомендации по материалам для разбрасывателя

Чрезмерное нанесение соли может привести к проблемам с гравийными подъездными путями, поскольку соль будет просачиваться вниз, оставляя поверхность жидкой, и превращать имущество в грязь, что не идеально. Большинство подрядчиков используют смесь песка и соли для гравийных подъездных дорог, чтобы создать сцепление, но не полностью расплавить твердую основу. Если вы посыпаете солью, подождите, чтобы увидеть, какие участки все еще полностью заморожены или покрыты льдом, а не уже растаяли (например, затененные области). Точечно обрабатывайте солью по мере необходимости, а не применяйте ее обычно.

Свойства гравия могут показаться немного пугающими для вспашки, но, как и в большинстве случаев в индустрии снега и льда, практика помогает добиться совершенства. Делайте это медленно и внимательно — прежде чем вы это заметите, вы будете пахать как профессионал.

Крылатый POWER PLOW™ | SnowEx®

  • Ширина отвала: 8 футов — 10 футов и 8 футов 6 дюймов — 11 футов
  • Подходит для грузовиков классов 2-5 и тракторов серий 3-4.
  • Отвал: сталь с порошковым покрытием

Замена на лету

МОЩНЫЙ ОТВАЛ SnowEx ® с регулируемыми крыльями позволяет увеличить ширину отвала за счет перемещения крыльев наружу (ШИРОКИЙ ПРОХОД) или повысить производительность за счет наклона крыльев вперед (BUCKET BLADE™) для соответствовать условиям вспашки. Снегоуборочный отвал в компактном режиме для транспортировки и работы в узких местах можно быстро расширить для очень широких проходов простым нажатием кнопки.

Уникальные черты

Фары для плуга STORM SEEKER™

Подробнее

Переменные режимы прямого отвала

Подробнее

КОВШЕЕ ЛЕЗВИЕ Режим черпака

Подробнее

Положение валка

Подробнее

Характеристики прохождения поворотов

Подробнее

Полноповоротный отвал

Подробнее

Система крепления Automatixx®

Подробнее

Комплект Scrape Maxx™ Down Force

Подробнее

Strong As They Come

Подробнее

Стальная режущая кромка

Подробнее

Крышка для компонентов Easy Access

Подробнее

Сброс давления для крыльев

Подробнее

Ручные органы управления

Подробнее

Прямой подъем

Подробнее

POWERCOAT Finish

Подробнее

Электрическая система FLEET FLEX

Подробнее

SECURITY GUARD™

Подробнее

Монтажный комплект, совместимый с трактором

Подробнее

Предварительно перфорированные лезвия для принадлежностей

Подробнее

Показаны 6 из 19

Фары для отвалов STORM SEEKER™

Фары для отвалов STORM SEEKER™, доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и испытаны для максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы могли опередить бурю.

Переменные режимы работы с прямым отвалом

Используйте компактный режим для транспортировки или вспахивания узких участков, или расширьте крылья, чтобы сделать более широкие проходы.

  • Модель 8100PP имеет ширину от 8 до 10 футов, а модель 8611PP имеет ширину от 8½ до 11 футов.
  • Используйте компактный режим для транспортировки и вспашки на узких участках или разверните крылья, чтобы сделать более широкие проходы вспашки.
  • Регулировка одним нажатием кнопки для максимальной эффективности вспашки.

ОТВЕЛ КОВША Режим черпания

Наклоните крылья вперед, чтобы перевести МОЩНЫЙ ПЛУГ в режим черпания и с каждым проходом поднимать до 30% больше снега.

Позиция валка

При наклоне для валкования ведущее крыло направляет больше снега на отвал, чтобы предотвратить просыпание.

Прохождение поворотов

Полный наклон в положении ковша, чтобы сохранить полную загрузку снега при маневрировании вокруг препятствий.

Полноповоротный отвал

Полноповоротный отвал с четырьмя спиральными пружинами помогает защитить вас, ваш плуг и самосвал при столкновении с препятствиями.

Система навесного оборудования Automatixx®

Система навесного оборудования Automatixx обеспечивает быстрое и простое навешивание плуга, которым можно управлять с одной стороны грузовика.

Комплект прижимной силы Scrape Maxx™

Прижимная сила Scrape Maxx™ — это эксклюзивная стандартная функция, которая дает плугам для грузовиков SnowEx возможность применять направленную вниз силу, чтобы пробить набивку и максимально увеличить эффективность очистки дорожного покрытия. Каждый самосвал SnowEx оснащен функцией Scrape Maxx, обеспечивающей необходимое усилие для чистой вспашки.

*Недоступно для плугов UTV

Strong As They Come

SnowEx ®  отвалы созданы не только для уборки снега, но и для полного преодоления самых сложных условий уборки снега, с которыми вы когда-либо сталкивались. Он начинается с высокопрочной низколегированной стали, которая может выдержать удары без повреждений вашего грузовика. Каждый плуг имеет цельные сварные ребра жесткости в сочетании с формованным базовым каналом с несколькими углами для повышения прочности на кручение и предотвращения скручивания при больших нагрузках. А головка, сваренная роботом, обеспечивает качество и постоянство каждого плуга.

Режущая кромка из стали

Режущая кромка из закаленной стали диаметром 6 дюймов обеспечивает длительный срок службы и чистое соскабливающее действие.

Крышка для компонентов с легким доступом

Гидравлические компоненты защищены прочной полиэтиленовой крышкой, которую легко снять для быстрого снятия.

Устройство сброса давления для крыльев

Крылья плуга имеют встроенную систему сброса давления при ударе

Ручные органы управления

Выберите между управлением POWER GRIP™ с кнопками с подсветкой или компактным джойстиком. индикаторы включения и плавания, а также система FLEET FLEX. Интуитивно понятный ручной контроллер позволяет легко поднимать, опускать и наклонять отвал или крылья одним нажатием кнопки. поддерживать контроль качества, обеспечивают превосходную маневренность в полевых условиях, а отзывчивая система прямого подъема помогает эффективно штабелировать и транспортировать.0003

Прямой подъем

Система прямого подъема обеспечивает полный диапазон движений плуга для эффективного штабелирования и транспортировки.

POWERCOAT Finish

Долговечность является отличительной чертой оборудования SnowEx. Наша высокопроизводительная многоступенчатая система порошковой окраски POWERCOAT содержит прочный эпоксидный грунт, который обеспечивает дополнительную защиту и улучшенную адгезию покрытия для защиты от атмосферных воздействий и коррозии. Кроме того, каждый плуг оснащен прочной стальной режущей кромкой, защищающей лезвие в точке контакта для более длительного износа и улучшенного очищающего действия.

Электрическая система FLEET FLEX

Электрическая система FLEET FLEX обеспечивает полную взаимозаменяемость парка. Любой плуг SnowEx можно использовать на любом грузовике.

SECURITY GUARD™

Противоугонная система SECURITY GUARD™ защищает ваш снегоуборщик от несанкционированного использования, когда он отсоединен от грузовика.

Монтажный комплект, совместимый с трактором

Эти монтажные комплекты, разработанные для простой установки на широкий спектр моделей тракторов, позволяют установить крылатый плуг POWER PLOW на компактный трактор. Они расширяются как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы обеспечить правильное выравнивание и упростить вбивное соединение. Толкающая балка, составляющая переднюю часть крепления, может быть быстро отсоединена для установки погрузчика.

Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров

Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.

Рекомендуемые аксессуары

Стальные режущие кромки

Плуги SnowEx ® , созданные для дальних перевозок, имеют более толстые стальные режущие кромки для повышения износостойкости с течением времени.

Комплекты дефлекторов

Улучшите сдерживание снега и предотвратите его задувание на лобовое стекло с помощью резинового дефлектора SnowEx.

Краска для подкрашивания

Пришло время подкрасить детали отвала или плуга? SnowEx ® предлагает широкий ассортимент красок для подкрашивания, доступных в удобных упаковках по 12 унций. аэрозольные баллончики, обеспечивающие превосходный внешний вид вашего плуга.

Характеристики продукта

Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения

Метрика

8100ПП 8611ПП
Варианты отвала Сталь с порошковым покрытием Сталь с порошковым покрытием
Варианты отвала Сталь с порошковым покрытием Сталь с порошковым покрытием
Тип лезвия Крыльчатое лезвие Крыльчатое лезвие
Тип лезвия Крыльчатое лезвие Крыльчатое лезвие
Совместимость с транспортными средствами Грузовики классов 2-5 и тракторы серий 3-4 Грузовики классов 2-5 и тракторы серий 3-4
Совместимость с транспортными средствами Грузовики классов 2-5 и тракторы серий 3-4 Грузовики классов 2-5 и тракторы серий 3-4
Прибл. Вес* 970 фунтов 1036 фунтов
Прибл. Вес* 440 кг 470 кг
Ширина отвала 8 футов 0 дюймов 10 футов 0 дюймов WIDE PASS™ 8 футов 6 дюймов 11 футов 0 дюймов WIDE PASS™
Ширина отвала 243,8 см 304,8 см WIDE PASS™ 259,1 см 335,3 см WIDE PASS™
Ширина вспашки (полный угол) 85,6 » — Компактный
93,4″ — ведро
95,1 » — Windrow
106,2″ — Широкий проход
94,5 » — Compact
114,5″ — Bucket 904 «. — Широкий проход
Ширина вспашки (полный угол) 217,4 см — Компактный
237,2 см — Ковш
241,6 см — Валковый проход
269,8 см — Широкий проход
240 см — Компактный
290,8 см — Ковш
287 см — Широкий проход
-1 327 см
Ширина вспашки (прямая) 96 дюймов — компактный
105 дюймов — ковш
120 дюймов — широкий проход
102 дюйма — компактный
118 дюймов — ковш
132 дюйма — широкий проход
Ширина вспашки (прямая) 243,8 см — Компактный
266,7 см — Ковш
304,8 см — Широкий проход
259,1 см — Компактный
299,7 см — Ведро
335,3 см — Широкий проход
Высота отвала 31 дюйм 31 дюйм
Высота лезвия 78,7 см 78,7 см
Угловые цилиндры 1½” 1½”
Угловые цилиндры 3,8 см 3,8 см
Режущая кромка Лезвие 1/2″ x 6″
Крыло 1/4″ x 10″
Лезвие 1/2″ x 6″
Крыло 1/4″ x 10″
Режущая кромка Лезвие 1,3 см x 15,2 см
Крыло 0,635 см x 25,4 см
Лезвие 1,3 см x 15,2 см
Крыло 0,635 см x 25,4 см
Толщина лезвия/крыла Лезвие 12 ga
Крыло 11 ga
Лезвие 12 ga
Крыло 11 ga
Толщина лезвия/крыла Лезвие 12 ga
Крыло 11 ga
Лезвие 12 ga
Крыло 11 ga
Ребра жесткости 4 4
Ребра жесткости 4 4
Пружины отключения 4 стальные 6 стальные
Пружины отключения 4 стальные 6 стальные

*Не включает автомобильное крепление (весовой диапазон от 28 до 145 фунтов).