Как правильно грейдировать грунтовую дорогу: Как можно добиться ремонта грунтовой дороги 2023

Профилирование грунтовых дорог

Профилирование грунтовых дорог

Под профилированием понимается устройство поперечного профиля земляного полотна в виде невысоких насыпей из боковых канав или резервов. Профилирование в этом случае состоит в том, что грунт из вырезаемого кювета перемещают к оси дороги и используют для возведения повышенной проезжей части полотна.

До начала земляных работ с помощью различных дорожных машин проводят подготовительные операции — расчищают полосы отвода (валят и трелюют лес, убирают кустарник, корчуют и убирают пни, крупные камни), засыпают ямы после корчевки. После расчистки дорожной полосы приступают к разбивке (разметке) земляного полотна, т. е. к обозначению на местности его границ и очертаний с помощью колышков длиной до 1 м.

Направление и ширину элементов земляного полотна (подошвы насыпи, бровки резервов) обозначают колышками по длине и ширине полосы. Высотные отметки полотна определяются высотой колышков и надписями на них. Как правило, колышки высотных отметок выносят за пределы полосы, что позволяет сохранить их до конца ведения земляных работ. Колышки, обозначающие линии земляного полотна, устанавливают через каждые 25—50 м, а на закруглениях дороги — через 10—15 м. Колышки высотных отметок забивают не реже чем через 100 м, в местах перелома продольного профиля через 10—20 м.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Профилирование включает зарезание, перемещение грунта и разравнивание.

Зарезание грунта—первая технологическая операция при всех видах земляных работ. Наиболее ответственный этап при этом — первый проход или пробивка первой борозды, так как от этого в значительной мере зависит обеспечение заданного профиля сооружения.

Рис. 66. Пробивка первой борозды: а — по колышкам, б — по вехам

Пробивку первой борозды автогрейдерами можно вести по колышкам и по закрепленным вехам. При пробивке борозды по колышкам (рис. 66, а) отвал автогрейдера устанавливается под углом наклона не более 15° так, чтобы его режущий конец был на расстоянии 15—20 см от колышков и находился на одном уровне с внешним краем обода переднего колеса автогрейдера. Заднее колесо этого же борта машины должно следовать по дну вырезанной борозды.

Пробивку борозды по вехам (рис. 66, б) ведут следующим образом. С помощью вех высотой 2—2,5 м, установленных на расстоянии 100—150 м, отмечают предполагаемую ось, по которой должен двигаться автогрейдер. При этом учитывается расстояние от линии первой борозды до середины автогрейдера. Отвал автогрейдера устанавливают так же, как при пробивке борозды по колышкам.

При зарезании борозды машинист направляет машину на створ вех таким образом, чтобы створ вех совпадал с осью машины. В качестве ориентира оси машины может служить, например, заливная пробка радиатора или специально установленный предмет.

Большое значение для качества выполняемой автогрейдером ра: боты имеет правильная установка отвала и машины в исходном положении.

При зарезании угол захвата должен быть более острый, но не менее 30°, чтобы предотвратить опасность заноса автогрейдера в сторону из-за возникающих на отвале нагрузок. При правильной установке отвала эти нагрузки, действующие перпендикулярно к поверхности
отвала, должны находиться в средней части автогрейдера. Для придания машине устойчивости от заноса на
автогрейдерах легкого и среднего типа наклоняют передние колеса так, чтобы центр тяжести машины сместился в сторону, противоположную заносу. При зарезании в условиях более тяжелых, влажных или неразрыхленных грунтов угол
захвата увеличивают, хотя количествовырезаемого грунта при этом уменьшается.

Рис. 67. Схема зарезания грунта отвалом:
а — сечения стружки, б — разработка резерва прямоугольной стружкой, в — разработка резерва треугольной стружкой, г — разработка боковых канав в нулевых отметках

На производительность автогрейдера влияют также форма и размеры стружки при зарезании в зависимости от принятой схемы разработки. На рис. 67 представлены три возможные схемы зарезания грунта отвалом. Сечение стружки (рис. 67, а) при этом может быть прямоугольным и треугольным, причем первое примерно на 50—70% больше, что обусловливает и большую производительность автогрейдера при одинаковых скоростях движения.

Зарезание грунта по схеме рис. 67, б применяется при возведении насыпей и профилировании полотна. В этом случае зарезание начинают от внутренней бровки резерва и ведут послойно. Первая стружка имеет треугольное сечение, а последующие переходят в прямоугольные. Номера, проставленные на схеме, показывают последовательность зарезания грунта. В результате работы по данной схеме не требуется дополнительной планировки дна резерва.

На рис. 67, в показана возможная последовательность зарезания грунта от внешней бровки резерва к внутренней. Недостаток этой схемы в том, что на всех проходах автогрейдера получается стружка треугольного сечения и, кроме того, требуется планирование дна резерва.

При разработке боковых треугольных канав зарезание целесообразно производить от наружной бровки канавы по схеме, показанной на рис. 67, г. В этом случае стружка получается треугольной и прямоугольной формы.

Грунт, подрезаемый отвалом при зарезании, перемещается вдоль отвала и сбрасывается со стороны его свободного конца в виде валика. Операция перемещения этого валика в насыпь составляет очень важную часть технологического цикла работы автогрейдера: количество проходов автогрейдера по перемещению грунта составляет 60—75% от общего числа проходов, необходимых для устройства насыпи из боковых резервов.

Для сокращения количества проходов, т. е. повышения производительности автогрейдера, при перемещении грунта необходимо обеспечить следующие основные требования:
вал грунта должен быть перемещен на возможно большее расстояние во время одного прохода;
скорость автогрейдера во время перемещения должна быть максимальной;
отвал автогрейдера должен быть оборудован удлинителем и, если по технологии работ предусмотрен специальный автогрейдер только для перемещения грунта, его отвал должен быть снабжен левым и правым удлинителями;
грунт, перемещаемый в насыпь, следует укладывать слоями, стараясь приблизить очертания отсыпанного грунта заданному профилю насыпи.

Конец отвала должен выступать за перемещаемый вал на 10—20 см во избежание пересыпания грунта за край отвала (меньшие значения для связных грунтов). Угол захвата при этом должен быть в среднем 45°. При перемещении вала увлажненного, нераз-рыхленного грунта угол захвата несколько уменьшают.

Разрыхленные и сухие грунты перемещаются при увеличенном угле захвата, что позволяет увеличить расстояние перемещения.

Перемещаемый грунт укладывают в насыпи определенным образом в зависимости от их высоты.

При отсыпке насыпей высотой 0,6—0,7 м перемещаемые валики грунта укладывают вприжим (рис. 68, а). В этом случае каждый последующий валик плотно прижимается к ранее уложенному с захватом его отвалом на 5—10 см. При такой укладке валиков получается один широкий и плотный вал грунта, который выше каждого отдельного на 10—15 см и вдвое больше по объему.

При высоте насыпи 0,4—0,5 м ее укладывают вполуприжим (рис. 68, б). В этом случае последующие валики частично прижимают к ранее уложенному так, что расстояние между гребнями составляет 20—40 см.

Насыпи высотой до 0,25 м укладывают вразбежку (рис. 68, в) с таким расчетом, чтобы валы соприкасались только основаниями. При высоте насыпи не более 15 см грунт целесообразно укладывать не валами, а слоем, отсыпая его от бровки к оси дороги с учетом поперечного уклона (рис. 68, г).

Третья технологическая операция в работе автогрейдера — разравнивание перемещенного грунта и обеспечение заданного уклона полотна земляного сооружения. Поскольку усилия на отвале, требуемые для разравнивания грунта, меньше, чем при предыдущих операциях, отвал устанавливают с минимальным углом, позволяющим увеличить длину захвата. Кроме того, отвал может быть оборудован удлинителем или откосником для разравнивания грунта в канавах и откосах. Скорость движения автогрейдера при разравнивании должна быть максимально возможной.

Рис. 68. Схемы укладки грунта

Рис. 69. Прибор для наблюдения за положением наклона отвала при движении автогрейдера:
а — схема прибора, б — схема установки прибора: 1, 2, 3 — метки на шкале, 4 — барабан, 5,— канатики, 6 — стрелка, 7 — шкала, 8 — сектор, 9 — ось грузика, 10 — подшипник, И — ограничитель, 12 — грузик, 13 — отвал автогрейдера, 14 — стойка

Для установки и наблюдения за положением наклона отвала к горизонту при движении автогрейдера можно применять прибор (рис. 69, а, б). Прибор представляет собой барабан, свободно сидящий на оси с подвешенным грузиком. К барабану прикреплена стрелка. Грузик через сектор 8 соединен с барабаном. Прибор устанавливают на отвале.

При наклоне отвала под любым углом вместе с ним наклоняется шкала, связанная со стойкой. Грузик, являясь вертикальным отвесом, удерживает через сектор и барабан стрелку 6 в первоначальном положении. Таким образом, отклонение метки на шкале прибора от стрелки показывает угол наклона отвала.

Чтобы облегчить наблюдения за глубиной и шириной резания, сторону отвала можно окрасить несколькими горизонтальными полосами, например, белого и черного цвета, а также вертикальными полосами, нанесенными через определенные промежутки (рис. 70).

Рис. 70. Разметка отвала автогрейдера: 1— вертикальные полосы, 2 — горизонтальные полосы, 3 — отсыпанный грунт

Для обеспечения более производительного и эффективного ведения работ по профилированию земляного полотна необходимо перед началом этих работ четко определить комплект машин и дополнительного оборудования, последовательность и рабочие схемы проведения работ, количество потребных проходов автогрейдеров. С этой целью инженерно-техническим персоналом составляются графики и схемы, в которых учитываются изложенные выше вопросы, а также предлагаются для каждой операции углы установки отвала, глубина резания, скорость передвижения машины и другие технологические параметры.

Длина прохода или захватки выбирается максимально возможной из расчета обеспечения профилирования полотна автогрейдером за одну-две смены. Обычно длина захватки при строительстве дорог составляет 0,5—1 км. Тяжелые автогрейдеры сооружают за смену до 1,5—2 км грунтовой дороги.

На рис. 71 показана схема профилирования грунтовой дороги с трапецеидальными канавами.

Для упрощения показана только половина профиля сооружаемого земляного полотна дороги. Практически же профилирование заключается в последовательных круговых проходах автогрейдера с обеих сторон полотна. В верхней части схемы изображен требуемый профиль дорожного полотна.

Рис. 71. Схема проходов (1—19) автогрейдера при профилировании дорожного полотна

Последовательность операций профилирования по изложенной схеме и соответствующие углы установки отвала указаны в таол. сн. В этой же таблице дана глубина резания при зарезании грунта отвалом для каждого прохода.

Как можно добиться ремонта грунтовой дороги — Юридическая консультация

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

— приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

— приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

— соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

Согласно п. 4 ст. 6 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

— принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

— участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района;

— ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление указанных полномочий на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта РФ, а также на межселенной территории.

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

— принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

— ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

— участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Таким образом, обеспечение проведения мероприятий, направленных на безопасность дорожного движения на дорогах местного значения, к которым относятся и грунтовые дороги сельского поселения, возлагается на органы местного самоуправления, в ведении которых находятся данные дороги.

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 N 1245-ст, устанавливает сроки проведения мероприятий по устранению дефектов дорожного покрытия, в том числе для дорог 5-й категории.

Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (приняты письмом Росавтодора от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис) содержат основные положения по организации и выполнению работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений и элементов их инженерного обустройства, обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с приказом Минтранспорта России от 16.11.2012 N 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» установлен состав и виды работ, выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог. Классификация предназначена для использования при планировании объемов дорожных работ, в том числе при их проектировании и формировании программ дорожных работ на краткосрочный и среднесрочный периоды.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного проихзводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Таким образом, для решения вашей проблемы необходимо направить письменный запрос в местную администрацию с требованием приведения дорожного покрытия дороги в надлежащее состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения. Желательно предварительно заказать проведение независимой экспертизы дорожного покрытия.

В случае получения отказа его можно обжаловать в порядке ч. 1 статьи 218 КАС РФ.

7 советов по планировке гравийной дороги – последние новости о тяжелой строительной технике

В наличии

В продаже

Автогрейдеры

Опубликовано АвторКоллектив редакции

Простого владения автогрейдером недостаточно. Не менее важно знать, как правильно им управлять в соответствии с выполняемой работой. Когда вы используете автогрейдер на гравийной дороге, вам следует знать несколько основных моментов.

Основы планировки гравийных дорог

Когда бы вы ни занимались планировкой, необходимо помнить об определенных факторах и рекомендациях. Тем не менее, планировка гравийной дороги немного сложнее и требует определенных рекомендаций для правильного выполнения работы. Соблюдение этих основных рекомендаций при планировании гравийных дорог поможет вам сохранить качество дороги и предотвратить любые повреждения дорожного покрытия. Эти рекомендации касаются угла наклона отвала, шага отвала, а также скорости, с которой должен работать автогрейдер.

1) Угол отвала

Чрезвычайно важно, чтобы угол отвала был таким, чтобы сыпучий заполнитель не высыпался. Оптимальный горизонтальный угол для отвала при планировании гравийной дороги составляет от 30 до 45 градусов. Это даст вам максимальное преимущество над сыпучим заполнителем и предотвратит его рассыпание вдоль передней кромки отвала.

2) Темп работы

Поддержание темпа работы оборудования необходимо для безопасного и эффективного выполнения работы. При профилировании автогрейдер следует поддерживать на медленной и стабильной скорости не более 5-8 км/ч. Превышение ограничения скорости может вызвать рывки или подпрыгивания, в результате чего лезвие прорезает углубления и выступы на проезжей части.

3) Увенчанная конструкция

Дренажные системы играют бесспорно важную роль в обслуживании дороги, а увенчанная конструкция необходима для дренажа. Однако, если он слишком высок, это может привести к опасным условиям вождения. Водителей может снести к обочине, если уклон слишком крутой. Поэтому необходимо всегда помнить о высоте склона, а на поперечном склоне следует сохранять 1,27 сантиметра короны через каждые 30 см.

4) Шаг отвала

Шаг отвала означает угол, под которым кромка отвала соприкасается с землей. Отсортированный материал не будет перемещаться вместе с лезвием к разгрузочному устройству, если край шага удален слишком далеко. Если вы наклонитесь вперед слишком сильно, лезвие не будет достаточно царапать поверхность земли. Следите за углом наклона и не позволяйте ему слишком сильно наклоняться вперед или назад.

5) Плечо

Как мы уже установили, дренажные канавы необходимы для дорог. Чтобы облегчить сток в канавы, обочины должны быть наклонены в сторону от остроконечной поверхности полосы движения. Область должна быть слегка наклонена, но не настолько, чтобы транспортное средство не могло двигаться по ней в случае возникновения чрезвычайной ситуации, и должно быть легко восстановить управление, если транспортное средство заносит. Единственная цель наклонных сторон — помочь дренажной системе.

6) Выбоины

Выбоины представляют угрозу на любом виде дороги, поэтому необходимо избавиться от них, а для этого дороги должны быть выровнены до тех пор, пока глубина не станет такой же, как глубина выбоин . Избегайте заполнения выбоин рыхлым заполнителем. Это очень плохая идея, так как они не выдержат интенсивного движения, и выбоины, скорее всего, снова образуются очень быстро.

7) Канавы

Уход за канавами необходим для обеспечения надлежащего дренажа. Траншеи по обеим сторонам дороги должны быть чистыми. Имейте в виду, копая эти канавы, что они должны иметь минимальную глубину и ширину 30 см. Кроме того, в районах с большим потоком воды потребуются более крупные канавы.

Автогрейдеры необходимы для содержания гравийных дорог, но покупка новых автогрейдеров может быть довольно дорогостоящей и не всем по карману. В МОЕМ оборудовании вы можете найти бывшие в употреблении автогрейдеры , которые позволят вам использовать преимущества, которые они предоставляют, не переплачивая столько, сколько вы заплатили бы за новый. Вы можете найти модели автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H, 140M, 12G, 12H, 12M, 14G, 14H, 14M, 120G, 120H и 120M , среди прочего, в нашем ассортименте.

Взгляды:
0

Метки: Caterpillar 140G, Caterpillar 140H, Caterpillar 140M, Caterpillar 14G, Автогрейдер Caterpillar

ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫМ

НАШИ ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Информация о техническом обслуживании дорог – специальные районы

Классификация дорог :  Каждая зона обслуживания округа (CSA) и зона следуют графику классификации дорог. (В некоторых зонах есть система основных и второстепенных дорог.)  Может потребоваться дополнительная планировка дорог для очистки от урагана  В CSA и зонах с планировкой дорог один раз в год обычно проводят планировку весной. Графики планировки дорог следующие:

Low Desert Area

CSA 70 M (Wonder Valley): основные дороги выравниваются раз в неделю. Второстепенные дороги выравниваются каждые два месяца или по запросу, когда грейдер находится в их районе.

CSA 70 R-15 (Landers): Штормовые события и доступное финансирование привели к сокращению дорожных услуг. Дороги классифицируются в соответствии с финансовыми возможностями.

CSA 70 R-19 (Copper Mountain): основные дороги оцениваются ежеквартально, второстепенные дороги два раза в год, а остальные дороги оцениваются по запросу. Штормовые события и доступное финансирование изменят этот график.

CSA 70 R-20 (Flamingo Heights): Дороги классифицируются по мере наличия финансирования.

CSA 70 R-26 (Yucca Mesa West): Дороги оцениваются по мере наличия финансирования.

CSA 70 R-29 (Yucca Mesa East): дороги классифицируются по мере наличия финансирования.

Другие разные районы

CSA 70 G (Райтвуд): Все грунтовые дороги в этом районе выравниваются два раза в год или, при необходимости, после шторма.

CSA 70 R-30 (Вердемонт): Дороги оцениваются по мере наличия финансирования.

Район Большого Медведя

CSA 70 R-12 (озеро Болдуин): грунтовые дороги в этом районе выравниваются один раз в год или, при необходимости, после шторма.

CSA 70 R-3 (Эрвин-Лейк): Грунтовые дороги в этом районе планируются один раз в год, а дорожный материал импортируется при наличии финансирования.

CSA 70 R-45 (Эрвин-Лейк-Юг): Грунтовые дороги в этом районе выравниваются один раз в год, и дорожный материал импортируется для каждого уровня по мере необходимости.

Crestline Area

CSA 18 (Cedarpines Park): грунтовые дороги в этом районе выравниваются один раз в год, и дорожный материал импортируется для каждого уровня по мере необходимости. При необходимости сортировка также выполняется после шторма.

CSA 70 R-44 (Каньон Со-Пит): Грунтовые дороги в этом районе выравниваются один раз в год. Дорожный материал привозится при наличии финансирования. При необходимости сортировка также выполняется после шторма.

Курсы дренажа :   Дренажные каналы будут постоянно поддерживаться и оставаться открытыми для защиты дорог и частной собственности.

Пылеулавливание :   Калифорнийский округ управления качеством воздуха (AQMD) обязал нас не проводить выравнивание при скорости ветра 10 миль в час или выше. Средства для борьбы с пылью не используются для планировки при техническом обслуживании, потому что для того, чтобы они были эффективными, их необходимо наносить с водой на частой основе в зависимости от индекса дорожного движения в этом районе. Кроме того, в наших регионах существует множество различных типов почв, поэтому некоторые продукты не эффективны на всех дорогах. Актуальные заявки нецелесообразны, если округа не в состоянии в финансовом отношении продолжать регулярную программу подачи заявок.

Использование воды для содержания дорог  Из-за бюджетных ограничений вода не используется для планировки содержания дорог. Однако вода используется при ввозе материала по проезжей части.

Эффект «стиральной доски» на грунтовых дорогах  Главной жалобой на грунтовые дороги является эффект «стиральной доски», который может проявиться в течение нескольких дней после планировки. Это вызвано, в первую очередь, скоростью движения транспортных средств по дорогам. Идеальная скорость для сохранения дорожного покрытия составляет от 15 до 25 миль в час.

Ограничение скорости на грунтовых дорогах :  Ограничение скорости на грунтовых дорогах некорпоративных территорий регулируется CVC 22350 и Резолюцией Сан-Бернардино 96-22. Водители должны проявлять осторожность при приближении к нерегулируемому перекрестку и не двигаться со скоростью, превышающей разумную или разумную, с должным учетом погодных условий, видимости, встречного движения, поперечного движения, поверхности и ширины перекрестка и проезжей части, а также в событие на скорости, которая угрожает безопасности людей или имущества.

Если у вас есть какие-либо вопросы о графике планировки грунтовых дорог, свяжитесь с Администрацией особых районов по телефону (909) 386-8800.

Удаление снега

Активация удаления снега :  Когда снег достигает глубины 2-3 дюйма, на всех дорогах с твердым покрытием активируются плуги. Стандарт для включения уборки снега на грунтовых дорогах — глубина снега 6 дюймов. Пока идет снег, операторы плугов делают один или два прохода в зависимости от ширины дороги. Основная задача – сделать дороги открытыми для движения транспорта. После того, как снежная буря завершится, плуги вернутся, чтобы расширить проезжую часть, открыть дренажи, а при необходимости обеспечить внедорожную парковку, чтобы дороги не были заблокированы брошенным транспортом. Основные маршруты вывоза считаются открытыми, если по ним могут проехать полноприводные автомобили или обычные автомобили с цепями противоскольжения.

График уборки снега :  Частота уборки снега следующая:

  • 2-3 дюйма: Активация:
  • 2-8 дюймов: каждые 8 ​​часов
  • 8-20 дюймы: каждые 12 часов
  • Более 20 дюймов: каждые 24 часа

Не паркуйте автомобиль там, где он будет мешать снегоуборочным работам, иначе вас могут отбуксировать.

Жители гор должны знать, что во время снежного сезона действует Постановление (SD 85-14), которое разрешает удаление за счет владельца любого транспортного средства, которое припарковано или оставлено каким-либо образом, что мешает уборке снега на дорогах округа.

Если ваш автомобиль мешает работе снегоочистителя, на вашем автомобиле будет размещено предупреждение. Если вы получили такое уведомление, пожалуйста, немедленно переместите свой автомобиль. В течение разумного времени, если ваше транспортное средство не перемещается, оно будет эвакуировано. Если ваш автомобиль буксируется, вы будете нести ответственность за все расходы по буксировке и хранению. Если транспортное средство было брошено или припарковано таким образом, что мешает снегоуборочным работам,  Оператор должен определить, может ли он безопасно пахать на той или иной дороге. Если оператор решит, что он не может безопасно получить доступ к дороге или расчистить дорогу из-за брошенного или припаркованного автомобиля, дорога не будет расчищаться до тех пор, пока автомобиль не будет перемещен.   Имейте в виду, что во время зимних штормов до появления эвакуатора может пройти несколько часов. Оператор не может ждать, пока транспортное средство переедет, поэтому район может не получать услуги по уборке снега в течение многих часов или даже суток.

Снежные бермы:   У общественных работ округа Сан-Бернардино и Департамента специальных районов нет программы удаления берм. Таким образом, снегоочистители создадут снежную насыпь перед вашим подъездом. Пожалуйста, имейте в виду, что если есть 1 фут снега, а дорога имеет ширину 10 футов, вы можете ожидать, что перед подъездной дорожкой выпадет до 5 футов снега.

Разбрасывание золы :   Пепел будет разбрасываться по мере необходимости по районам; тем не менее, цепи противоскольжения следует всегда носить с собой и использовать при необходимости.

Объекты/конструкции в пределах 3 футов от проезжей части:  Обратите внимание, что в соответствии с Руководством по состоянию гор округа Сан-Бернардино для разрешений на вторжение  запрещается строить какие-либо сооружения, включая заборы, подпорные стены, сады, бетон и т. д. y в пределах 3 футов от проезжей части.   Исключением из этого правила является наличие у вас разрешения от Особых районов на вторжение в подъездную дорожку или парковку. Многие объекты в районах Особых районов были построены до принятия этой политики или без разрешений, поэтому ваше строение было разрешено к строительству. Однако на основании этого постановления Special Districts и ее подрядчики не несут ответственности за любой ущерб имуществу, находящемуся в пределах 3 футов от проезжей части.

Чтобы предотвратить повреждение этого имущества, мы рекомендуем размещать снежные столбы или маркеры на этих предметах высотой более 5 футов, чтобы оператор знал о посягательстве. Однако установка снежных столбов на этом участке не гарантирует, , что это имущество не будет повреждено, и не возлагает на Особые районы или их подрядчиков ответственность за любой ущерб, нанесенный этой территории,  особенно во время сильной метели, когда площадь для уборки снега ограничена.

Контактная информация по вопросам уборки снега :  В обычные рабочие часы вы можете связаться с Отделом особых районов по телефону (909) 386-8800.