Содержание
Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов
03.10.2017
Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.
Общие положения и распространенные случаи применения реле
Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.
Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.
Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:
- Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку, выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
- Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
- В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
- Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.
Как подключить четырехконтактное автомобильное реле
Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.
Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.
Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.
Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.
Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.
Возврат к списку
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#420795
Сообщение
vovanchik43 »
Всем привет. Кто подскажет на сколько ампер стоит релюшка на сигнал? Хочу заменить сигнал с током 14 ампер(волговские). Родной сигнал стоит на 3.5А Выдержит родная релюшка или ставить дополнительную? Предохранитель посмотрел, на 15А стоит. И если кто нибудь знает подскажите какого сечения проводка на сигнал?
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#420896
Сообщение
serj-89 »
ставь и не бойся.
на EF же ставят…
а сигналы идентичные. как и реле.
и пред так же у нас на 15А.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#420942
Сообщение
vovanchik43 »
спасибо за ответ)) ещё такой вопрос на родной гудок приходит и плюс и минус, а у волговского гудка минус берется с кузова, куда девать так сказать свободный минус? Изолировать или тоже на кузов посадить?
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#420963
Сообщение
Виктор405 »
vovanchik43 писал(а): Блин так кого слушать
Слушай меня и голос Америки. Схему не помню,посмотреть не могу,дождь льёт.Но без этой схемы сигналы просто хрипят,проверено. Позже постараюсь выложить.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
vovanchik43,
По моему так было…
sm_img-1678092_980x600[1].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#421085
Сообщение
serj-89 »
у меня всё работает!!!
минус с проводки заизолировал и забыл.
ни какие реле дополнительные не ставил.
Виктор405 писал(а): голос Америки
пиОффтоп
ят они много…
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#421104
Сообщение
serj-89 »
какой смысл ставить реле,после реле???
меня и так устраивает всё. орут великолепно…
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#421105
Сообщение
Виктор405 »
serj-89 писал(а): орут великолепно
Я тоже так думал,попробуй,будешь приятно удивлён.
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Только подключай по первой схеме.эта
up194049-2[1].jpg
хреново работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424860
Сообщение
vovanchik43 »
Поменял я сигналы. Люди релюшку ставить обязательно. Потребление 2-х волговских 14 ампер. Штатный сигнал потребляет 3.5 Ампера. Я когда увидел провода на сигнал прям улыбнулся, максимум 0,5 кв.мм. )) если реле не ставить падение напряжения на родных проводах будет 2.4 вольта. Вот и думайте у кого лучше гудит, с реле или без. Я уже и не говорю про нагрев проводов
Вернуться к началу
Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424873
Сообщение
Виктор405 »
vovanchik43 писал(а): Поменял я сигналы
По этой схеме подключал?
sm_img-1678092_980x600[1][1]. jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424888
Сообщение
vovanchik43 »
Да, по этой
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
С аккумулятора провод 2,5 кв.мм на релюшку с предохранителем 20 А. С релюшки на гудки тоже 2.5 кв.мм кинул что бы потерь вообще не было. Сравнил с другом, у него без релюшки стоят. Разница в громкости и звучании очень даже очевидна
Вернуться к началу
Plintus
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424901
Сообщение
Plintus »
Ану ка теперь мне разжевать — мною были приобретены сигналы производства ГАЗ — улитки, высокий и низкий тон — в коробочках -типо оригинал на них два контакта + и — соответственно выкинул штатные и вкинул эти, провода подключил + к +, — к -. Все гудит ничего не хрипит — нуна релюху колхозить или так сойдет?
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП — продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424902
Сообщение
serj-89 »
Plintus писал(а): нуна релюху колхозить или так сойдет?
у меня без реле.
7 лет-всё отлично.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
YF: нужно ли менять реле на сигнал при установке сигналов от Волги?
Цитата
#424907
Сообщение
vovanchik43 »
Все работать будет конечно, вопрос как. .. Лично я когда глянул на провода рассчитал на них потери при подключении нагрузки 14 А. Да и на такие тонкие страшно было сажать без релюхи. Все таки превышение по току от стандартных значений в 4 раза.
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Реле светодиодных указателей поворота Speedmetal Honda
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку.
Полноэкранный зум
19 долларов . 99
Тип:
Хонда
Выберите типHonda
Поврежденный/восстановленный
Этот товар доступен как Blem/Refurb. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта.
Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки!
Доставка по адресу:
Пожалуйста, выберите a для просмотра доступности.
Количество
Добавить в корзину
123456789
Самовывоз в магазине:
Велосипед Pacheco
Проверьте ближайшие магазины
Пожалуйста, выберите
для просмотра доступности.
Резерв для самовывоза
Разница в велосипедном снаряжении
- 30-дневная гарантия лучшей цены
- Бесплатная доставка
69 долларов. 99 - Беспроблемный возврат
Посмотреть детали
Реле светодиодных сигналов Speedmetal Honda
Замена штатных указателей поворота с лампами накаливания на светодиодные без замены реле указателей поворота может привести к тому, что светодиоды начнут мигать очень быстро или вообще не будут мигать. Реле SpeedMetal Flash LED предназначено для использования со светодиодными лампами и решит эту проблему.
Особенности:
- Устраняет быструю вспышку или ее отсутствие при добавлении светодиодных указателей поворота
- Заменяет штатное реле
.
Примечание: Изображение только для справки. Фактический продукт может отличаться.
Подробнее
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку.
Примечания по установке и исключения
- Универсальная подходящая деталь. Может потребоваться сращивание проводов.
Хонда
- CBR1000RR
2004-2011 гг.
- CBR1000RR АБС
2004-2011 гг.
- CBR1000RR Репсол
2004-2011 гг.
- CBR600RR
2007-2012 гг.
- CBR600RR АБС
2009, 2010, 2011, 2012
- РВТ1000Р RC51
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
- СТ1300
2003-2013 гг.
- ST1300 АБС
2003-2013 гг.
- VFR800A Перехватчик АБС
2003-2009 гг.
- VFR800A Interceptor ABS (годовая ред. )
2003-2009 гг.
- Перехватчик VFR800
2003-2009 гг.
- Перехватчик VFR800 (годовое издание)
2003-2009 гг.
- VT1300CXA Ярость АБС
2010-2015 гг.
- VT1300CX Ярость
2010-2015 гг.
- VTX1300C Пользовательский
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
- VTX1300R Ретро
2005, 2006, 2007, 2008, 2009
- VTX1300S Ретро
2003, 2004, 2005, 2006, 2007
- VTX1300T Турер
2008, 2009
Кавасаки
- ЭР-6Ф
2006-2014 гг.
- ЭР-6н
2005-2014 гг.
- KLR650
2008-2013 гг.
- KLX250S
2006-2015 гг.
- KLX250SF
2009-2015 гг.
- Ниндзя 1000
2011-2014 гг.
- Ниндзя 1000 АБС
2011-2016 гг.
- Ниндзя 250р
1986-2013 гг.
- Ниндзя 500R EX500
1994-2010
- Ниндзя 650
2012-2017 гг.
- Ниндзя 650 АБС
2013-2017 гг.
- Ниндзя 650р
2005-2011 гг.
- Ниндзя ZX-10R
2004-2017 гг.
- Ниндзя ZX-10R АБС
2011-2017 гг.
- Ниндзя ZX-12R
2000-2005 гг.
- Ниндзя ZX-14
2006-2011 гг.
- Ниндзя ZX-14R
2006-2019 гг.
- Ниндзя ZX-14R АБС
2020-2021
- Ниндзя ZX-6RR
2003-2006 гг.
- Ниндзя ZX-6R ZX636
2005-2015 гг.
- Ниндзя ZX-7R
1996-2003 гг.
- Ниндзя ZX-9R
1994-2003 гг.
- Версис 1000 ЛТ
2015-2016 гг.
- Версис 650
2007-2014 гг.
- Вулкан 500 EN500
1990-1996 гг.
- Вулкан 500 ООО EN500
1996-2009 гг.
- Вулкан 800 Классик VN800
1995-2005 гг.
- Вулкан 800 Дрифтер VN800
2000-2005 гг.
- Вулкан 800 VN800
1995-2005 гг.
- Вулкан 900 Классик ЛТ VN900
2006-2013 гг.
- Вулкан 900 Классик VN900
2006-2013 гг.
- Вулкан 900 Кастом VN900
2006-2013 гг.
- Вулкан С VN650
2015-2016 гг.
- Z1000
2003-2006 гг.
- Z1000 АБС
2014-2016 гг.
Ямаха
- ФДЖ-09
2015-2017 гг.
- ФДЖР1300
2001-2013 гг.
- FJR1300A АБС
2001-2019 гг.
- FJR1300AE
2001-2012 гг.
- FJR1300ES
2014-2023 гг.
- ФЗ-07
2015-2017 гг.
- ФЗ-09
2014-2017 гг.
- ФЗ1
2001-2014 гг.
- ФЗ6
2004-2010 гг.
- ФЗ8
2008-2013 гг.
- МТ-03
2020-2023 гг.
- МТ-09
2018-2020
- R1
1998-2014 гг.
- R3
2015-2023 гг.
- R3 Монстр Энергетическое Издание
2020-2021
- R6
1998-2016 гг.
- Р6С
2006-2009 гг.
- Супер Тенере ES
2021-2023 гг.
- Супер Тенере XT1200Z
2010-2020
- Трейсер 900
2019
- Трейсер 900 GT
2019-2020
- ТВ200
2001-2023 гг.
- VMAX 1700
2009-2016 гг.
- WR250R
2008-2018 гг.
- WR250X
2008-2014 гг.
- XSR700
2018-2023 гг.
- XSR900
2016-2021
- XT250
2008-2023 гг.
Как подключить реле ДХО/мигалки?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
5 месяцев назад
Просмотрено
1к раз
\$\начало группы\$
В настоящее время я работаю над улучшением своего мотоцикла, и одно из них требует чего-то, чего я никогда раньше не делал.
Я добавляю 2 светодиодные ленты на 12 В (ну, они встроены в элемент, который я монтирую, но это ничего не меняет для электроники), с мыслью, что они будут нормально работать, когда я подаю питание на мотоцикл и служить ДХО. Но я хочу, чтобы они также мигали как предупреждающие огни, когда я включаю переключатель, когда я разделяю полосу движения. Это, конечно, означает, что когда они мигают, постоянное питание должно быть отключено.
Итак, идея состоит в том, чтобы сделать 2 схемы с одинаковыми светодиодными лентами, одна из которых просто пропускает через нее питание, а другая с включенным мигающим реле, и реле переключает одно на другое.
Теперь я никогда раньше не работал с реле. Я думаю, что понял концепцию, есть одна цепь (НЗ), которая замыкается, когда реле не питается (это будет моя цепь ДХО), и одна цепь (НО), которая замыкается, когда на реле подается питание.
Насколько я понимаю, COM — это, по сути, «вход» питания, который будет направлен либо на нормально замкнутый контакт, либо на нормально разомкнутый, в зависимости от состояния реле.
DC+ и DC- тоже кажутся довольно прозрачными, хотя я не знаю, как все будет работать внутри реле.
Теперь большой вопрос: IN ключевой контакт, который будет определять, включено ли реле или нет?
И в моем случае, это как я должен подключить все это?
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
Ваша схема в основном правильная. Обычным будет источник напряжения 12 В с ключом (не подключайте его к аккумулятору напрямую, если вы не хотите платить за новые еженедельно). Нормально замкнутая цепь будет ДХО, а нормально разомкнутая цепь мигалки. Вам понадобится тот, который может работать с низкими токами светодиодной ленты.
Переключатель управления и «in» — это то, где ваша схема не точна. Большинство обычных реле не имеют отдельного входа от положительного и отрицательного полюсов катушки.