Как подсоединить реле сигнала: Схема подключения волговского сигнала через реле на ВАЗ-2110

Содержание

Подключение блокировки — StarLine S96v2, E96v2 GSM

В зависимости от автомобиля и пожеланий пользователя выберите один из вариантов реализации блокировки.

Подключение блокировки iCAN

Данная функция позволяет реализовать на канале блокировку по технологии iCAN путем
запрета запуска или
блокировки двигателя. Запрет запуска происходит в момент появления на входе активного уровня сигнала и продолжается до пропадания сигнала. Блокировка работающего двигателя происходит однократно при появлении активного уровня сигнала на входе.

Инновацией в блокировке двигателя по шине CAN является не физический разрыв или шунтирование сигнала, а передача по цифровой шине определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются исполнительные элементы, отвечающие за работу двигателя. Автомобиль останавливается. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность такой блокировки, т.к. подключится к цифровой шине автомобиля можно в любом месте.

Информацию о подключении к CAN, LIN шине различных автомобилей смотрите на сайте can.starline.ru.

Аналоговая блокировка

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии с общей схемой подключения.

Схема подключения нормально-замкнутой блокировки

   Схема подключения нормально-разомкнутой блокировки

Таблица 14. Аналоговое подключение блокировки

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)черно-красный XS1 
М96выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Блокировка двигателя №»
А96/А66 черно-красный Х3
В96/В66 черно-красный Х3
D96/D66 черно-красныйХ3
Е96/Е66  черно-красный Х1
S96/S66  черно-красный Х1
AS96 (v2)черно-красный Х3

Подключение кодового реле StarLine R4

Используйте кодовое реле StarLine R4 для дополнительной блокировки двигателя и управления замком капота.

                                               Схема подключения кодового реле StarLine R4

Таблица 15. Подключение кодового реле StarLine R4

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)фиолетовыйXS2 
М96 выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Управление кодовым реле R4» 
А96/А66желто-оранжевый (фиолетовый)Х3 
В96/В66желто-оранжевый (фиолетовый)Х3
D96/D66желто-оранжевый (фиолетовый)Х3
Е96/Е66желто-оранжевый (фиолетовый)Х1
S96/S66желто-оранжевый (фиолетовый)Х1
AS96 (v2)желто-оранжевый (фиолетовый)Х3

 

Регистрация кодового реле StarLine R4

После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно было включено.
  2. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT кодового реле.
  3. Подайте питание (провода BAT И GND).
  4. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  5. Включите зажигание.
  6. Последуют 7 сигналов светодиода и сирены.
  7. Затем последуют 2 сигнала светодиода и сирены, означающих вход в режим регистрации.
  8. Успешная регистрация будет подтверждена кратковременным включением встроенного реле StarLine R4.
  9. Выключите зажигание и разомкните провода OUTPUT и INPUT.

Подключение подкапотного блока StarLine R6

Для дополнительного уровня защиты автомобиля используйте беспроводной подкапотный блок StarLine R6, который обеспечивает дополнительную блокировку двигателя и управление замком капота.

Перед подключением реле запишите его в память охранного комплекса:

  1. Снимите комплекс с охраны. Выключите зажигание, если оно включено.
  2. Отключите провода BATOUTPUT и INPUT от цепей автомобиля.
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание.
  5. Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и 7 сигналов сирены, означающих вход в режим регистрации.
  6. Соедините между собой провода OUTPUT и INPUT подкапотного блока StarLine R6.
  7. Подайте питание (провода BAT и GND).
  8. Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
  9. Отключите провод BAT от цепей автомобиля, затем разомкните провода OUTPUT и INPUT.
  10. Выключите зажигание и проверьте работу StarLine R6.

                 Схема подключения подкапотного блока StarLine R6

Подключение цифрового микрореле StarLine R6 ECO

Используйте микрореле для дополнительной блокировки двигателя. 

Подключение к цепям питания от +5В.

Используйте этот тип подключения для экономии энергопотребления и реализации функции блокировки двигателя: при каждом включении зажигания микрореле будет делать попытку соединения с основным блоком. Если связь не установлена, то двигатель будет блокироваться при каждом начале движения.

Подключение к цепям питания +12В.

Этот тип подключение рекомендуется для использования в качестве сервисного реле.

После подключения реле зарегистрируйте его в охранный комплекс:

  1. Отключите питание от микрореле.
  2. Соедините между собой бело-черный и желто-красный провода.
  3. Нажмите сервисную кнопку 7 раз.
  4. Включите зажигание.
  5. Последуют 7 световых сигналов на сервисной кнопке и сирены, означающих вход в режим регистрации.
  6. Подайте питание на микрореле.
  7. Через 10 секунд успешная регистрация будет подтверждена 2 сигналами светодиода на сервисной кнопке и сирены.
  8. Разомкните бело-черный и желто-красный провода.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО УСТАНОВКЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЮ И НАСТРОЙКЕ БЕСПРОВОДНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

В этой статье мы делимся ответами на конкретные вопросы, возникающие при непосредственной установке и использовании дистанционных беспроводных выключателей. Данный раздел постоянно пополняется.

 

Общие принципы работы дистанционного беспроводного выключателя

 

Каждый светильник или группа светильников подключаются через блоки (реле) управления, которое по сигналу от дистанционного выключателя включает или выключает свет. 

 

Используя дистанционные выключатели вы сможете быстро решить массу задач по освещению без прокладки дополнительной электропроводки:

 

  1. подключить подсветкку мебели в гостинной или кухне

  2. поставить дополнительный выключатель в коридор

  3. переставить выключатель в удобное место

  4. сделать включение света из нескольких мест

  5. объединить для включения с одного выключателя светильники в разных помещениях (интерьерная подсветка)

  6. поставить выключатель бра, торшера, прикроватного светильника

 

 

1.

Если в квартире будет несколько выключателей, не будут ли они мешать друг другу?

Каждый выключатель имеет уникальный код, который при установке прописывается в реле. Для этого реле переводится в режим обучения (кнопка на реле) и нажимается клавиша выключателя. Реле работает только по кодам выключателей, которые в его памяти.

 

2. Не будет ли создавать помеху роутер или радиоприемник?

Сигнал работы выключателей не пересекается с роутерами и радиоприениками. Кроме того, сигнал передается только в момент нажатия на клавишу выключателя и сразу прекращается после отпускания. Радиофон от выключателей отсутствует.

 

3. Не нужно ли будет обеспечить прямую видимость на больших расстояниях, например банкетный зал?

Выключатели стабильно работают на прямой видимости до 100-150 метров. На работу выключателей влияют глухие стены без проемов. В помещении могут работать через бетонное перекрытие, расстояние сокращается до 15-20 метров.

 

4. Можно ли подключиться к уже смонтированным светильникам?

Да, вы можете устанавливать реле для уже смонтированных светильников. Это может быть цоколь, распаечная коробка, место за фальш-потолком.

 

5. Есть ли схема работы в режиме проходных выключателей?

Да, после подключения светильников через реле управления Вы можете настроить включение с 8-и выключателей, пультов или их комбинации.

Подробнее>>

 

6. Можно ли устанавливать выключатели на улице или во влажных помещениях?

Да, дистанционный выключатель влагозащищенный может быть установлен “под открытым небом”. Подключение светильника через реле управления должно быть выполнено в герметичной распаечной коробке.

 

7. Работают ли выключатели в неотапливаемых помещениях и при отрицательной температуре?

Выключатели работают при отрицательных температурах и могут устанавливаться как в помещении, так и на улице.

 

8. Где нужно устанавливать реле управления светильником?

Реле может быть установлено в цоколь люстры, распаечную коробку, подрозетник или место за натяжным потолком. Также его можно расположить в электрощите.

 

9. Можно ли подключить несколько светильников через один блок или на каждый нужно отдельное реле?

Вы можете подключить группу светильников, которые будут включаться и выключаясь одновременно, через один блок управления. Необходимо соблюсти ограничения по максимальной мощности блока. Смотрите инструкцию.

 

10. Я не могу подключить светильники через один блок, но мне надо чтобы они включались вместе. Что делать?

 

Вам необходимо подключить каждый светильник через свой блок управления и настроить на работу с одной и той же клавиши выключателя. Если необходимо сделать проходную схему включения, то сначала оба реле настраиваются на первый выключатель, затем оба реле настраиваются на второй выключатель.

 

11. Можно ли комбинировать работу дистанционного и обыкновенного выключателя?

Да, для этого реле управления переводится в режим автоматического включения после подачи на него питания. Вы сможете включить свет обыкновенным выключателем и затем выключить дистанционным. Необходимо учитывать, что при выключении обыкновенного выключателя дистанционный перестает работать.

 

12. Можно ли добавить к выключателю пульт, чтобы носить его с собой?

Да, Вы можете настроить реле управления на включение с беспроводного выключателя и пульта. После этого будет можно включить свет с выключателя и выключить с пульта, и наоборот.

Подробнее>>

 

13. Какие еще электроприборы можно включать с дистанционных выключателей?

Кроме освещения, с дистанционных выключателей можно включать любые электроприборы — обогреватели, вентиляторы, насосы, электродвигатели и многоие другие. Необходимо соблюдать ограничение по мощности.

 

14. Как включать с беспроводного выключателя или пульта электроприбор мощностью больше 1000Вт?

Для включения нагрузки высокой мощности необходимо использовать магнитный пускатель или контактор. В этом случае реле управления устанавливается в управляющую цеть магнитного пускателя (котактора) и управляет его работой. Коммутацию нагрузки осуществляет магнитный пускатель (контактор).

Подробнее>>

 

15. Как часто надо менять батарейки в беспроводном выключателе или пульте?

В средне ресурс работы батарейки в дистанционном выключателе около трех лет. 

 

16. Что такое кинетические выключатели без батареек?

Кинетический выключатель это дистанционный выключатель, в который установлен микрогенератор, преобразующий механическую энергию нажатия на клавишу в электрический ток. Это позволяет избавиться от необходимости замены батареек.

Подробнее>>

 

17. Как включать свет с выключателя и со смартфона?

Для этого необходимо использовать реле управления с функцией подключения к сети Интернет через WiFi. Такое реле позволяет управлять освещением или розеткой с дистанционного выключателя, пульта или смартфона (планшета). 

Подробнее>>

 

18. Можно ли сделать розетку с включением с пульта или беспроводного выключателя?

Да, подключить розетку через реле управления и используйте для включения беспроводной выключатель, пульт или смартфон. Соблюдайте ограничение мощности.

 

19. Можно ли установить беспроводной выключатель в детской комнате, насколько это безопасно?

Да, это безопасно. Беспроводной выключатель избавит детскую от лишних точек с электропроводкой. Радиофон от выключателя полностью отсутствует. Сигнал передается только в момент нажатия на клавишу и прекращается сразу после отпускания.

 

20. Для каких светильников подходят дистанционные выключатели?

Дистанционные выключатели подходят для любых типов светильников 220В.

 

21. Мне надо подключить несколько светильников в разных местах и включать с одного выключателя. Это возможно?

Возможно, подключите светильники через реле управления и каждое настройте на нужную кнопку выключателя. Тогда при нажатии на эту кнопку, все реле будут одновременно включаться и выключаться.

 

22. Возможно ли включать светильник из нескольких мест, с нескольких выключателей?

Да, несколько беспроводных выключателей могут работать как проходные выключатели.   Подключите светильник через реле и переводя реле в режим обучения, настройте все выключатели. После того как коды нужных выключателей попадут в память реле Вы сможете управлять его работой из нескольких мест по принципу проходных выключателей.

Подробнее>>

 

23. Как заменить обычный выключатель на беспроводной?

Подключите светильник через блок управления (радиореле). Снимите обычный выключатель и с помощью клеммников соедините провода, так чтобы питание постоянно подавалось на светильник. Закройте место старого выключателя декоративной панелью. Установите новый беспроводной в нужном месте на двусторонний скотч или саморезы.

Подробнее>>

 

24. Какая минимальная нагрузка (мощность светильника) для номальной работы беспроводного радиореле?

Ограничений на минимальную нагрузку нет. Как пример, реле нормально работают с одним точечным светильником мощьностью 3Вт.

 

25. Как подключить подсветку мебели, шкафов и торцевую подсветку стеклянных полок?

При подключении мебельной подсветки воспользуйтесь комплектом беспроводного выключателя с реле. Важно учитывать, что реле управляет нагрузкой 220В, поэтому его надо устанавливать до адаптера питания, который обеспечивает питание светильников. 

Подробнее>>

 

26. Как подключить вытяжной вентилятор на отдельный выключатель?

В месте подключения вентилятора установите реле. Для этого вход реле подключите к питанию 220В, а к выходу реле подключите вытяжной вентилятор. Реле будет включать и выключать вентилятор по сигналу с беспроводного выключателя, который можно установить в удобном месте. 

Подробнее>>

 

27. Как подключить дополнительный проходной выключатель к уже установленному выключателю?

Подключите светильник через блок управления (радиореле). Снимите обычный выключатель и с помощью клеммников соедините провода, так чтобы питание постоянно подавалось на светильник. Закройте место старого выключателя декоративной панелью. Установите нужное количество беспроводных выключателей там, где это необходимо. Количество беспроводных выключателей определяется памятью реле, обычно это 8-10 штук.

Подробнее>>

 

28. Как я могу использовать радиореле с диммером? Допустим диммер проводной и установлен на стене, что будет, если я подключу реле после диммера? Будет ли запоминаться настройки диммера?

 

Если установить реле после диммера, то оно будет включать и отключать свет, яркость при этом будет определяться положением диммера. Если диммер полностью выключить, то реле работать перестанет, так как на него перестанет подаваться электрический ток.

 

29. Какие типовые задачи позволяют решить беспроводные выключатели?

Установить новый выключатель за 20 минут

Подключите светильник через радиореле. Установите беспроводной выключатель в удобном месте. Идеальное решение для шкафа-купе, кухни, подсветки мебели или при замене однорожковой люстры на двух или трехрожковую.

Переставить выключатель на другое место

Снимите старый выключатель и соедините питающий провод и провод от светильника. Подключите светильник через радиореле. Установите беспроводной выключатель в удобном месте.

Заменить старый выключатель

Замена старых выключателей с установкой новых в удобном месте займет совсем немного времени. Просто подключите светильники через радиореле, а выключатели установите на двусторонний скотч или небольшие саморезы. Места установки старых выключателей можно закрыть декоративными панелями.

Установить проходные выключатели

Каждое радиореле запоминает несколько выключателей (от 8 до 10, зависит от серии). Это позволяет включать светильник, подключенный через радиореле, из нескольких мест в коридоре, на лестнице, спальне и в других случаях.

Поставить дополнительный к уже установленному выключателю

Беспроводной выключатель может работать в паре с механическим. При выборе проконсультируйтесь со специалистом.

Включать несколько светильников с одного выключателя

Один выключатель или пульт можно настроить на включение нескольких радиореле. Это позволит одновременно включать или выключать несколько групп освещения, в том числе расположенные в разных помещениях.

Сделать включение с пульта

Радиореле позволяет управлять освещением одновременно с выключателей и пультов. Подключите светильник через радиореле и включайте с пульта.

Сделать включение со смартфона

При выборе выключателя обратите внимание на то, чтобы радиореле имело функцию управления со смартфона. Тогда Вы сможете включать свет выключателем, а выключать со смартфона и наоборот.

 

30. Какой срок службы (ресурс работы) радиореле?

Ресурс работы радиореле зависит от степени загрузки контактов по мощности. Типовые радиореле, рассчитанные на рабочую нагрузку 1000Ватт обычно устанавливает реле на 10А-12А (2200Ватт). При таком запасе по мощности радиореле обеспечит продолжительную работу с количеством переключений свыше 500 тысяч.

 

В качестве подтверждения приводим зависимость ресурса работы от мощности нагрузки (см. рисунок).

 

При снижении мощности коммутации растет электрический ресурс реле: этим пользуются для повышения надежности работы реле

 

Согласно этому графику, типичному для реле с контактами на номинальный ток 10 А, можно без труда повысить электрический ресурс со 100 тысяч коммутаций при мощности 2,2 kVA (то есть при токе 10 А) до 1 миллиона коммутаций при токе 3 А (речь идет о работе с напряжением на нагрузке 220 VAC).

 

Также необходимо учитывать, что при подключении нагрузки имеющей емкостную или индуктивную состовляющие, такие как насосы, вентиляторы и прочее, пусковой ток (ток во время включения прибора) превышает ток рабочего режима. На следующем рисунке показана зависимость коммутируемой мощности от «косинуса фи», то есть разности фаз между током и напряжением в цепи нагрузки. 

 

Индуктивные нагрузки сильно влияют на электрический ресурс мощных реле

 

31. Как защитить радиореле от короткого замыкания?

Чтобы во время короткого замыкания снизить вероятность перегорания радиореле испльзуйте предохранители. Достаточно приобрести держатель под предохранитель на провод и в него предохранитель на наминальную мощность радиореле.

 

 

Держатель под предохранитель на провод

 

Держатель под предохранитель должен быть установлен после радиореле на провод, по которому протекает «фаза». 

 

Совет: так как при установке радиореле часто не обращают внимание к какому контакту подключается «фаза», а к какому «ноль», то мы рекомендуем ставить предохранители на оба провода после реле и перед нагрузкой. Это стоит буквально копейки, но избавляет от дорогостоящей замены радиореле.

 

32. Как сделать вентилятор с дистанционным управлением и плавной регулировкой хода?

Вы можете приобрести радиореле с функцией диммирования и кинетический беспроводной выключатель GRITT Space. Подключив вентилятор через такое радиореле Вы с помощью выключателя сможете регулировать скорость работы вентилятора.

 

33. Есть ли у беспроводных выключателей функция управления светом со смартфона, Яндекс.Станции и с помощью голосового помощника Алисы?

Если вы выбираете комплект беспроводного выключателя с реле, у которого есть WiFi, то у вас появляется возможностьуправления светом со смартфона, Яндекс.Станции и с помощью голосового помошника Алисы. В нашем магазине в характеристиках каждого реле и комплекта выключатель с реле указано наличие или отсутствие указанных функций.

 

Подробнее>>

 

 

Остались вопросы?

 

Вы можете задать все вопросы по материалам данной статьи и получить бесплатную консультацию:

 

Тел. : +7 (495) 151-00-74 доб. 101

Полное руководство по подключению указателей поворота

Большинство водителей, вероятно, думают, что поворотники так же просты, как нажатие рычага вверх или вниз, чтобы заставить их мигать. Тем не менее, есть некоторые изящные технологии в игре. В этой статье вы узнаете, что такое и как подключить сигнал поворота .

Содержание

  • Что такое мигалка указателя поворота?
  • Типы указателей поворота
  • Как работают указатели поворота с помощью теплового указателя поворота?
    • Как подключены указатели поворота?
      • Схема подключения двухконтактного автомобильного сигнализатора
      • Схема подключения трехконтактного автомобильного сигнализатора
      • Схема подключения сигнализатора с аварийным сигнализатором
    • Как работает тепловизор?
    • Механизм отключения сигнала поворота после завершения поворота
  • Признаки неисправности реле указателя поворота
  • Как проверить реле указателя поворота
    • Замена реле
    • 6-вольтовый тест
    • Как подключить мигалку указателя поворота: проверка сопротивления
  • Как подключить мигалку сигнала поворота: замена неисправного реле сигнала поворота
    • Как подключить мигалку сигнала поворота: замена деталей самостоятельно
    • Как подключить сигнал поворота: отвезти автомобиль к сертифицированному механику
  • Как подключить сигнал поворота: дальнейшее устранение неполадок время, когда вы поворачиваете направо или налево. Этот электрический компонент действует как реле, которое мигает при перемещении ручки. Он сообщает водителям позади вас о вашем намерении повернуть, чтобы вы не прерывали движение.

    Надпись: Фары автомобиля

    Есть четыре типа.

    • Механические: Эти мигалки имеют механические переключатели для включения сигнальных лампочек. В основном у них есть биметаллические планки и нагреватели в старых автомобилях.
    • Электронные: Электронные мигалки работают от величины тока, проходящего через лампочку реле указателя поворота, и одновременно включают и выключают их.
    • Термический: Импровизированный вариант механического мигалки, термическая мигалка, нагревает биметаллическую полосу. С его помощью ток течет во всей системе.
    • Твердотельный: Современные автомобили имеют твердотельный механизм для включения световых сигналов. Он использует компьютерные чипы для регулирования тока в системе.

    В настоящее время тепловые реле наиболее распространены на рынке.

    Как подключены указатели поворота?

    Когда ключ находится в положении «включено», электричество проходит через цепь, управляющую сигналами поворота. Источником питания тепловизора является блок предохранителей. Затем выполняется соединение со стержнем, расположенным на колонке.

    Выключатель сигнала либо отключает питание, либо посылает его на левый и правый индикаторы поворота, в зависимости от того, где находится подрулевой переключатель указателя поворота. Огни получают питание от розетки, проходят через нити накала, а затем идут прямо к заземляющему проводу.

    Подпись: схема указателя поворота

    Источник: https://auto.howstuffworks.com/

    Однако схема указателя поворота с двухконтактным автомобильным мигалкой и схема с трехконтактным автомобильным мигалкой имеют различия .

    Схема подключения двухконтактного автомобильного указателя поворота

    Эти базовые сигнальные огни нагреваются для работы. Биметаллический переключатель размыкается и замыкается по мере замыкания цепи, нагревая небольшой нагревательный змеевик.

    Сигналы поворота замыкают цепь и обеспечивают необходимый ток для включения фар. Поскольку электричество подается только на нагревательный змеевик (нагрузка с высоким сопротивлением), лампочки не загорятся.

    Переключатель быстро замкнется, так как температура повысится. Как только он захлопывается, он отключает электричество от обогревателя и включает свет. Когда температура падает, выключатель снова размыкается, и свет гаснет. Этот цикл будет продолжаться, если переключатель не установлен в среднее положение.

    Схема подключения трехконтактного автомобильного мигающего сигнала

    Трехконтактный (или иногда называемый штырем) мигающий сигнализатор работает аналогично двухконтактному мигающему сигналу. Это просто набор соединений, которые при замыкании загораются на одной световой индикации на приборной панели. Он выполняет ту же функцию, что и раньше, но с дополнительной клеммой, обозначенной буквой «P».

    Если это светодиод , то может пригодиться. Если использовать его как автономную мигалку, я также вижу, что это полезно для аварийной мигающей лампы. Тем не менее, клемма «P» часто может служить той же цели, что и прямое подключение к клемме «L».

    Имейте в виду, что подключение нагревателя означает, что на клемму «L» по-прежнему будет поступать мало энергии , что может вызвать проблемы, если ее нужно отключить; в этом случае будет полезен трехконтактный проблесковый маячок, вместо которого можно использовать контакт «P».

    Подпись: 2-контактная реле с электрическим мигнутом против 3-проектной настройки

    Источник: http://www.gtsparkplugs.com/flashers-turn-signal.html

    В стандартную 2-контактную схему подключения добавлен переключатель аварийной мигающей лампы. Аварийный выключатель работает аналогично однополюсному двухпозиционному переключателю S , одновременно активируя левую и правую стороны. При нажатии тревожной кнопки все индикаторы мигают.

    Ничего особенно чудесного в этом нет. Поворот руля влево или вправо не будет иметь никакого эффекта, если включены аварийные мигалки. Кроме того, это всего лишь простая схема, которая поможет вам начать работу и ознакомиться с принципами, которые здесь действуют. Из-за сложного характера проводки современных автомобилей большинство автопроизводителей решают эту проблему более комплексно.

    Понимание работы этих основных автоматических мигалок не должно служить оправданием тому, что вы не завершили проводку. Хорошей новостью является то, что большинство вспомогательных привязей уже включают эти функции.

    Подпись: электрическая схема мигалки с аварийной мигалкой  

    Как работает тепловизор?

    Компоненты теплового указателя включают:

    • Проводной контакт, по которому течет ток
    •  Мягко изогнутый кусок спиральной пружины поворот- сигнальная лампа при опускании подрулевого переключателя. Замыкание цепи позволяет течь току. Резистор потребляет электричество до того, как пружинная сталь коснется контакта. Резистивная проволока нагревает металл пружины и переключает свет переключателя.

      Крошечный кусок спиральной пружины нагревается и выпрямляет более широкий изогнутый кусок всего за секунду. Это прижимает изогнутую металлическую пружину к соединению, так что ток беспрепятственно течет к сигнальным огням. Без большого тока стальная проволока резистора остывает, отгибается от контакта и разрывает цепь. Повторить. 1-2 раза в секунду.

      Заголовок: Двухконтактный проблесковый маячок для автомобилей и трехконтактный проблесковый маячок для автомобилей

      Источник: http://www.gtsparkplu г s.com/flashers-turn-signal.html  

      Механизм, отключающий сигнал поворота при финишировании поворот

      Большинство автомобилей имеют функцию отключения указателя поворота. Как только вы повернете руль влево, мигалка выключится, а рычаг вернется в прежнее положение.

      На приводном валу имеется ступица с насечками (которая вращается при вращении колеса). Ступица имеет четыре выреза. Когда включены аварийные огни, рычаг нажимает на эти выемки, а черный наконечник рычага входит в зацепление с выемками на ступице.

      Подпружиненный ролик удерживает рычаг указателя поворота на месте, когда вы подаете сигнал поворота направо. Одновременно пластиковый рычаг толкает ступицу. Когда втулка вращается по часовой стрелке, выемки ударяются о силиконовый рычаг, который качается, позволяя им проходить. Когда колесо поворачивается влево, ступица вращается против часовой стрелки, натягивая пластиковый рычаг. Это выбивает подпружиненный ролик из корпуса переключателя, возвращая рычаг в исходное положение.

      Вот несколько признаков неисправности реле указателей поворота.

      • Мигалка сломана, фары не работают должным образом
      • Сигналы поворота неподвижны; вместо мигания
      • Дополнительные огни не работают должным образом
      • Габаритные огни не работают из-за неисправной цепи
      • Мигание медленное или быстрое.

      Вы можете выполнить некоторые действия, чтобы убедиться, что проблема связана с реле.

      Замена реле

      Вы можете поменять местами реле, если номера деталей совпадают. Реле указателя поворота неисправно, если симптом распространяется на другие части вашего автомобиля. Это самый простой и надежный метод диагностики неисправного реле указателей поворота.

      Тест на 6 вольт

      Чтобы заменить реле в автомобиле шестивольтовой батареей, вам нужно всего лишь вынуть его. Подключите шестивольтовую батарею к двум клеммам, чтобы услышать щелчок. Прислушайтесь к тому, чтобы реле «щелкнуло», прежде чем предположить, что оно работает правильно. Но если вы не слышите, как реле «щелкает», пришло время приобрести новое.

      Важно помнить, что это не безопасный метод. Поэтому, если у вас есть мультиметр, вам следует перейти к следующему тесту.

      Как подключить мигающий сигнал поворота: проверка сопротивления

      Подсоедините соответствующие концы мультиметра и переключите его в режим измерения сопротивления. Для правильной работы реле сопротивление должно быть в пределах от 50 до 120 Ом. Его следует заменить, если показания сопротивления реле слишком высоки или регистрируются как ненормальное значение.

      Помните, что если реле не имеет сопротивления, возможно, оно заблокировано в закрытом положении и его необходимо заменить.

      Когда вы обнаружите, что реле не работают должным образом, вы замените их новыми. Для этого вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к сертифицированному механику.

      Как подключить мигалку указателя поворота: Замена деталей самостоятельно

      Для самостоятельной замены деталей,

      • Сначала вы приобретете новое реле указателя поворота, соответствующее старому.
      • Найдите положение реле в автомобиле по его руководству и снимите с него старое реле поворотов.
      • Теперь закрепите новое реле и проверьте, правильно ли оно работает.

      Как подключить мигалку указателя поворота: доставьте автомобиль к сертифицированному механику

      Если вы не уверены в себе, чтобы заменить реле, вы всегда можете обратиться за помощью к сертифицированному механику. Они могут помочь вам правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль в короткие сроки.

      Надпись: Простое реле

      Иногда замена реле не решает проблему, поэтому всегда можно устранить неполадки в системе. Вот как это сделать

      • Проверьте соединения и подключайте и отключайте каждое из них за раз. Это простое действие может улучшить течение тока.
      • Проверьте случайные предохранители, поскольку они могут быть причиной неправильной цепи.
      • Ищите недостаточные основания, так как они также могут быть причиной неисправности указателя поворота.
      • Проверить жгут реле указателя поворота.

      Заключение

      Починить реле, которое управляет поворотниками, несложно. Вы можете выполнить его самостоятельно, если у вас есть необходимая информация и оборудование. Но если вы не уверены в проблеме, вы всегда можете нанять профессионального механика. Здесь, в cloom, мы предлагаем жгуты проводов и кабельные сборки для обеспечения вашего подключения.

      Переключатели и реле указателей поворота VW

      111953185C Реле указателя поворота на 6 В:

      VW Bug 1958-65
      VW Ghia 1956-65
      VW Bus 1950-65

      Заменить реле указателей поворота очень просто, всего 2 провода! Клеммы промаркированы, их обозначения:

      X — Питание от блока предохранителей
      L — питание переключателя указателя поворота

      111953185C 6-вольтовое реле указателя поворота.

      Код заводского цвета VW:
      Х — черный
      L — черный с белой и зеленой полосой

      211953215C Реле указателя поворота VW, 12 В:

      Фольксваген Жук 1965-70
      Фольксваген Гия 1965-71
      VW Тип 2 / Автобус 1968-70
      Фольксваген Тип 3 1968-70
      VW Thing 1973-74

      Эта модель также может использоваться с моделями 1966 года и более ранними, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы.
      Заменить реле поворотников очень просто. Клеммы маркированы, их обозначения:

      49 — Питание от блока предохранителей
      49a — Питание переключателя указателя поворота
      31 — Заземление шасси
      KBL — питание лампы мигалки

      ПРИМЕЧАНИЕ: Если лампа указателя поворота не мигает при включенных сигналах поворота, переместите провод от клеммы KBL к клемме 49a (используйте сопряжение или перемычку) с помощью Черный/белый/зеленый провод.

      211953215C Реле указателя поворота VW, 12 В.

      Код заводского цвета VW:
      49 — Черный
      49a — Черный с белой и зеленой полосой
      31 — Коричневый
      KBL — синий с красной полосой

      111953227D Реле указателя поворота VW, 12 В:

      VW стандартные жуки 1971-77
      Фольксваген Супер Жук 1971-79
      Фольксваген Гия 1972-74
      VW Тип 2 / Автобус 1971-79
      Фольксваген Тип 3 1971-74
      VW Thing 1973-74

      Эта модель также может использоваться с моделями 1966 года и более ранними, которые были преобразованы в 12-вольтовые системы.
      Заменить реле поворотников очень просто. Клеммы маркированы, их обозначения:

      49 — Питание от блока предохранителей
      49a — Питание переключателя указателя поворота
      31 — Заземление шасси

      111953227D Реле указателя поворота VW, 12 В.

      Код заводского цвета VW:
      49 — Черный
      49a — Черный с белой и зеленой полосой
      31 — Коричневый

      141953517C Переключатель сигнала поворота VW, (Valeo):

      Ошибка VW 1962-65
      VW Ghia 1961-65

      Замена реле поворотников очень проста, всего 2 провода! Клеммы маркированы, их обозначения:

      Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле мигающего сигнала
      Синяя перемычка (на черном/белом/зеленом проводе): лампа K3 в спидометре
      (лампа указателя поворота)
      Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
      Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников

      141953517C Переключатель сигнала поворота VW, Beetle 62-65, Ghia 61-65 (Valeo).

      Кодировка заводского цвета VW:

      141953517F Переключатель указателя поворота VW, черный:

      Ошибка VW 1966-67
      VW Ghia 1966-67

      Проводка переключателя сигнала поворота VW представляет собой очень простую схему. даже с переключателями 66-67, управляющими реле фар. Обозначения проводов:

      Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле мигающего сигнала
      Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
      Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
      Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на корпусе
      Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

      141953517F Переключатель указателя поворота VW, черный.

      Заводская цветовая маркировка VW:

      311953513B Переключатель сигнала поворота VW:

      Ошибка VW 1968-70
      Фольксваген Гия 1968-70
      VW Type 3 1968-69

      Проводка переключателя указателя поворота VW представляет собой очень простую схему, даже с переключателем, управляющим реле фар. Обозначения проводов:

      Черный Белый Зеленый провод: 49a ИЛИ клемма «L» на реле мигающего сигнала
      Синяя перемычка (на черном/белом/зеленом проводе): лампа K3 в спидометре
      (лампа указателя поворота)
      Черный провод с белой полосой: питание левых поворотников
      Черный провод с зеленой полосой: питание правых поворотников
      Коричневый провод с перемычкой: клемма заземления на крепежном винте спидометра
      Коричневый провод-перемычка: к клемме 31 на переключателе стеклоочистителей
      Коричневый провод с белой полосой: клемма «S» на реле фар

      ПРИМЕЧАНИЕ: 3 СЕРЫХ ПРОВОДА ЯВЛЯЮТСЯ ДУБЛИКАТАМИ И НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Обычно мы обрезаем их на коммутаторе и удаляем перед установкой.

      311953513B Переключатель сигнала поворота VW.

      Заводская цветовая маркировка VW:

      111953513F Переключатель указателя поворота VW:

      Фольксваген Жук 1972-78
      Фольксваген Супер Жук 1972-79
      Фольксваген Гия 1972-74
      Фольксваген Тип 3 1972-74
      VW Thing 1973-74

      Установка переключателя указателей поворота довольно проста. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителя. Проводка проходит вниз по рулевой колонке и подключается к жгуту поворотников «косичкой».
      Заводские цветовые коды проводов на косичке:

      Черный/Белый/Зеленый — 49a Клемма реле указателей поворота
      Черный/белый — жгут левого указателя поворота, 4-контактный штекер
      Черный/зеленый — жгут проводов правого поворота, 4-контактный штекер
      Коричневый — выступ заземления шасси на кузове
      Коричневый/белый — клемма «S» на реле фар
      Коричневый — сигнал заземления на жгут проводов звукового сигнала

      Примечание: Если вы включаете зажигание и звуковой сигнал включен, два коричневых провода меняются местами.

      211953513K Переключатель сигнала поворота VW:

      VW Bus 1974-79 (начиная с шасси № 2142164060)

      Установка переключателя указателя поворота довольно проста. Он модульный и крепится к переключателю стеклоочистителя. Проводка проходит вниз по рулевой колонке и подключается к жгуту поворотников «косичкой».