Содержание
Не спи на светофоре! — выбираем правильный звуковой сигнал (и почему клаксон хуже) — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» испытали десять комплектов рупорных «бибикалок» типа «улитка». Спойлер: гудеть могут все, но понравился только один.
Клаксон бьет током? Эксперты развенчивают автомифы
Как известно, пользоваться звуковыми сигналами разрешается крайне редко. Исключений, согласно п. 19.10 ПДД, всего два: при обгоне вне населенных пунктов, а также для предотвращения ДТП. Между тем, езда на автомобиле с неработающим звуковым сигналом вообще запрещена. Это указано в п. 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что «бибикалка» автомобилю жизненно необходима. Тем обиднее, что на многих современных машинах они частенько помирают, не выдерживая агрессивной атаки дорожных реагентов и прочих негативных факторов. А многие сигналы от рождения издают какой-то жалобный писк вместо полноценного гласа. Или их громкость не соответствует реальной ситуации, когда у большинства водителей закрыты окна, а в салоне орет музыка. Как тут не вспомнить эталонный «голос» ГАЗ‑24, невольно вызывающий уважение по сей день? Поэтому в наш тест мы включили именно сигналы рупорные тональные типа «улитка».
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине
Как проверяли
Чем измерить ток в машине: большая проверка тестеров
Мы решили проверить параметры электромагнитных звуковых сигналов, продаваемых в наши дни. Все испытывали в тандеме – одновременно работали и низкочастотный, и высокочастотный.
Основные критерии оценки – ток потребления, звуковое давление, а также устойчивость к длительной работе. Вдруг выяснится, что какие-то сигналы греются, плавятся и так далее. Ток потребления определяли по амперметру источника питания Mastech HY3030E – напряжение при этом составляло 13,2 В.
Для подключения сигналов с одной клеммой к проводке автомобиля, в котором изначально присутствовал звуковой сигнал с двумя клеммами, надо использовать реле. В этом случае при нажатии на кнопку сигнала включится реле, а уже через его замыкающие контакты на сигнал пойдет положительный потенциал.
Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!
Ради интереса сравнили субъективное восприятие звучания различных сигналов с показаниями шумомера. И да, децибелы в половине случаев разошлись с реальным восприятием громкости.
Наконец, устроили ресурсный мини-тест: каждую пару сигналов заставили непрерывно гудеть в течение 120 секунд. Кроме того, учитывали стоимость изделий. Итоговый балл выставляли коллегиальным решением по пятибалльной системе.
Для испытаний каждую пару сигналов закрепляли в настольных тисках через переходную планку. При наличии в комплекте собственной планки крепления обязательно использовали именно ее, поскольку это влияет на качество звучания. Часть сигналов имела только одну клемму, часть – две. На современных автомобилях встречаются оба решения. Но если к маленьким штатным пищалкам шли тоненькие провода, то для надежности и более громкого звука лучше поставить управляющее реле.
Эти звуковые сигналы смешного размера по окончании гарантии были с негодованием демонтированы со среднеразмерного кроссовера, который пищал как мопед, и заменены на «волговские».
В комплект к самым дорогим и самым мощным в выборке сигналам Torino попало вот такое смешное реле. С какой целью потребовалось в корпус от обычного реле запихивать другое, малогабаритное, нам непонятно. Неужели дефицит?
Участники
Pegasus KB-187, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 1600 ₽ Упаковки не было, продавались парой. Число клемм – две. Для крепежа даны пружинистые планки. Улитка прокручивается относительно корпуса. Ток потребления кажется на общем фоне смешным – всего 5,8 А, но и звук довольно слабенький. При ресурсном «гудении» ток вырос на ампер, но негатив при этом не замечен. Вердикт: «троечник». |
Torino FK-K85, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 1500 ₽ Улитка – из пластмассы, клемм – две. Упаковки нет, зато в комплект входят хорошие крепежные пластины. Начальный ток – 8,6 А, на ресурсном тесте он подрос до 9,0 А. Но долго гудеть такими сигналами нельзя: контакты подгорели, запахло «жареным». Вердикт: ненадежно. |
Airline, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 700 ₽ Единственные сигналы, продаваемые в фирменной коробке! Улитки пластмассовые, клеммы парные. В комплект входят упругие крепежные планки. Ток потребления – от 7,5 до 7,7 А. Цена – весьма низкая. Вердикт: лучший комплект в выборке. |
Torino, комплект 2 шт. Сигнал звуковой
Примерная цена 2300 ₽ Упаковки нет. Улитки металлические, клеммы одиночные. Найти место под капотом для объемистых сигналов будут нелегко. В комплект входят кронштейн, крепеж и странное реле кустарного вида. Звук оглушительный – под стать току потребления аж в 22 А. При ресурсном тесте ток упал до 18,8 А. Цена – самая высокая в выборке. Вердикт: пафосно и дорого. |
GTR-99. Сигнал звуковой
Примерная цена 550 ₽ Продавались парой, без упаковки. Улитка пластмассовая. Число клемм – две. В комплект входят пластины крепления. Ток стабильный – примерно 7,7 А, звук довольно визгливый, высокий. Цена – самая низкая в нашей выборке. Длительное звучание не переносят – появился запах гари. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-24, Лысково, С302Д и С303Д. Сигналы звуковые низкого и высокого тона
Примерная цена 2300 ₽ Продавались по отдельности, без упаковки. Улитки – пластмассовые, клеммы – одиночные. Средства крепления отсутствуют. Раскатистый «волговский» звук неожиданно «поплыл» на высоких частотах, ощутимо меняя тональность. При длительном звучании ток вырастает с 9,6 до 10,5 А, однако явных признаков подгорания нет. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-3302 Бизнес-комплект ОАО ГАЗ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1200 ₽ Продавались парой, замотанной скотчем. Улитка металлическая, клеммы парные. Пластин крепления нет. Ток потребления – примерно 9,0 А, при длительном звучании он вырос до 9,4 А. К сожалению, это сопровождалось запахом гари. Вердикт: ненадежно. |
ГАЗ-3310 комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1600 ₽ Продавались парой без упаковки. Клемма одиночная, улитка пластмассовая. Ток потребления высокий – 10,6 А, однако при продолжительной работе он снизился до 10,1 А. Температура – не запредельная. Вердикт: неплохо. |
ГАЗ-3310 Н/О комплект СОАТЭ. Сигнал звуковой
Примерная цена 1100 ₽ Продавались парой, будучи прикручены друг к другу скотчем. Улитка пластмассовая, клемма одиночная. Ток – 9,6 А, при ресурсных испытаниях он снизился до 9,4 А. Звук при этом плавает, корпуса сильно нагрелись. Вердикт: ненадежно. |
КАМ-163/2005 162. Сигналы звуковые
Примерная цена 2100 ₽ Продавались парой, без упаковки. Улитки пластмассовые, клеммы – парные. Средства крепления не продаются. Ток при длительной работе возрастает с 8,3 до 8,9 А. Подгорания не обнаружено. Вердикт: работоспособно, но слишком дорого. |
Что в итоге?
Результаты проверки можно оценить одним словом: сойдет! Ни одного откровенного «прокола» мы не обнаружили: все сигналы работоспособны. Однако и «отличников» не видно.
Такие сигналы компактнее по конструкции, чем «улитки», но и звук издают менее приятный.
Устройство электромагнитного звукового сигнала очень похоже на реле – обмотка, сердечник, подвижная пластина и контакты. При каждом срабатывании контакты размыкаются, прерывая цепь, затем вновь замыкаются – и так постоянно, пока подается напряжение питания.
Нормальная упаковка – только у Airline (№ 9). У образцов 1 и 6 плавает тональность звучания, а их коллеги 2, 3, 4 и 8 настолько перегрелись, что «запахло жареным». У № 10 ток потребления в два-три раза выше, чем у остальных, да и цена втрое выше того же Airline.
У №№ 1, 2, 4, 6 нет средств крепления. У № 7 субъективно слабенький звук. На четверку, в итоге, вытянули и № 5 – ГАЗ‑3310 СОАТЭ. Но с учетом гораздо более привлекательной цены и наличия фирменной упаковки свое предпочтение мы отдали № 9 – Airline AHR‑12R‑02.
Если в электромагнитных сигналах колебания мембраны создает соленоид, то в пневматических используется сжатый воздух, поэтому для их работы нужен компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем «улитки» – не в каждый автомобиль удастся их установить. А зимой в них может замерзать конденсат.
Результаты испытаний электромагнитных звуковых сигналов
Условное наименование | Потребляемый ток, А | Приведенное звуковое давление, дБ * | Работоспособность после ресурсного теста | Итоговая экспертная оценка, балл** | |
1 | ГАЗ-24, Лысково, С302 и С303 | 9,6 | 90 | плавает тональность, вырос ток потребления | 2 |
2 | КАМ-163/2005 162 | 8,3 | 100 | вырос ток потребления | 3 |
3 | GTR-99 | 7,7 | 95 | подгорание, запах гари | 1 |
4 | ГАЗ-3302 Бизнес-комплект ОАО ГАЗ | 9,0 | 110 | вырос ток, подгорание, запах гари | 1 |
5 | ГАЗ-3310 СОАТЭ | 10,6 | 115 | снизился ток потребления | 4 |
6 | ГАЗ-3310 Н/О СОАТЭ | 9,6 | 100 | плавает тональность | 2 |
7 | Pegasus КВ-187 | 5,8 | 100 | вырос ток потребления | 3 |
8 | Torino FK-K85 CARALL | 8,7 | 110 | вырос ток, началось подгорание контактов | 1 |
9 | Airline AHR-12R-02 | 7,6 | 110 | вырос ток потребления | 4 |
10 | Big Horn Torino | 22 | 115 | снизился ток потребления | 3 |
Важное замечание
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Напоследок – маленький совет. Если уж очень нужно посигналить (скажем, кто-то перед вами «уснул» на светофоре»), то старайтесь не давить на все сто, а ограничиться коротенькими «бип-бип». Также можно вежливо попросить пешеходов во дворе – нет, не уступить дорогу, а просто быть внимательнее. Вашу воспитанность оценят, а звуковые сигналы точно не перегреются.
- Как проверить и настроить авто со смартфона, рассказано тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Установка звуковых сигналов от Волги
Тюнинг электрики
Автор: Роман
Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!
Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:
- сигналы от Волги с «массой» на корпусе
- реле типа 90. 3747 с фланцем крепления
- колодка для реле
- клеммы «мама» широкая
- термоусаживаемая трубка (ТУТ)
- провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
- колодка под ножевой предохранитель
- предохранитель на 20 А
- металлический уголок
Запчасти для доработки
Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.
Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.
Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.
Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:
Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara
Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.
Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.
Дополнительное реле включения сигналов
Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.
Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.
Питание сигналов напрямую от аккумулятора
Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:
Устанавливаем на место решетку радиатора:
Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!
Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».
P.S.
Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Релейная плата
: входы логического уровня TTL, 4 реле SPDT 2A
RLY304-5V-DIN
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
- Обеспечивает быстрое и простое подключение реле
- Четыре реле SPDT и приводы
- Принимает входы управления логическим уровнем TTL
- Доступны версии с напряжением катушки 5 В, 12 В и 24 В
- Соединения с винтовыми клеммами
- Удобно для проектов сбора данных и коммутации сигналов
- Светодиодный индикатор для каждого реле
- Контакты реле номиналом до 2 А при 30 В постоянного тока, 1 А при 125 В переменного тока
- Позолоченные контакты для сигналов низкого уровня до 10 мкА
- Рассчитан на активные нагрузки (не индуктивные нагрузки/двигатели)
- Предлагается на резиновых ножках или на DIN-рейке
Scroll to Buy
См. также: 2-канальные релейные платы 2A, все релейные платы
Общее описание
удобный способ переключения низкоуровневых сигналов в вашем проекте сбора данных (например, мультиплексирование
датчики считываются с одного входа АЦП). Он также подходит для использования в автоматизированном вводе отказов.
тестирование (например, тестирование короткого замыкания для проверки FMEA жгута датчиков) или множество других приложений.
Эта плата включает в себя четыре реле SPDT, схемы привода реле логического уровня и защитные диоды.
Просто подайте питание на плату, подключите сигналы логического уровня к
входы, а контакты реле готовы к работе. Контакты реле электрически
изолированы от остальной части платы, что позволяет использовать плату в широком
различные слаботочные приложения, включая нагрузки как переменного, так и постоянного тока.
С этой релейной платой сигнал логического уровня (например, 3,3 В или 5 В) или сигнал более высокого напряжения (до 25 В)
можно использовать для управления реле.
Примеры сигналов логического уровня включают в себя выходы платы ввода-вывода или платы микроконтроллера.
выходные контакты (например, Arduino или Raspberry Pi).
Плата доступна с тремя различными напряжениями катушки реле (5, 12, 24 В постоянного тока), что позволяет
вы можете выбрать тот, который наиболее удобен для вашего проекта. Подходящая стена
блоки питания для моделей 5 В и 12 В доступны ниже.
Обратите внимание, что выбранное вами напряжение катушки реле никак не влияет на напряжения, которые вы можете переключать.
с контактами реле.
Также обратите внимание, что выбранное вами напряжение катушки реле составляет , а не .
влияют на то, какое напряжение необходимо для входных управляющих сигналов. Для любого из вариантов напряжения катушки (5, 12 или 24 В) вход
управляющий сигнал от 2,5 В постоянного тока до 25 В постоянного тока активирует реле. Требования к входному току см. в техническом описании.
Варианты монтажа
Эти продукты доступны в двух различных вариантах крепления. Номера продуктов заканчиваются на -DIN приходят
с уже установленными DIN-зажимами и готовыми к установке на DIN-рейку 35 мм или 32 мм. Номера продуктов, заканчивающиеся на -FT
имеют резиновые ножки, установленные на нижней стороне, что позволяет использовать их на столе или на панели. Для монтажа на панель мы предлагаем
Нейлоновые стойки 1/4 дюйма под монтажными отверстиями и винты № 6.
Крепление на DIN-рейку
RLY304-5V- DIN
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Рейка не входит в комплект
Резиновые ножки
RLY304-24V- FT
Нажмите на изображение, чтобы увеличить.
Документы продукта
Часть № | Описание | Лист данных | Схема | PDF Brawing | DWG Рисунок | IGES MODEL | DWG Рисунок | IGES MODEL | DWG. 0091 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RLY304-xxV-DIN | RLY304 4-канальная релейная плата, крепление DIN | ||||||||
RLY304-xxV-FT | RLY304 4-канальная релейная плата, резиновые ножки |
RLY304 4-канальная релейная плата, крепление DIN
RLY304 4-канальная релейная плата, резиновые ножки
Подробная информация о продукте
- Четыре реле SPDT и драйверы
- Принимает входы управления логическим уровнем TTL
- Доступны версии с напряжением катушки 5 В, 12 В и 24 В
- Светодиодный индикатор для каждого реле
- Контакты реле номиналом до 2 А при 30 В постоянного тока, 1 А при 125 В переменного тока
- Позолоченные контакты для сигналов низкого уровня до 10 мкА
- Рассчитан на активные нагрузки (не индуктивные нагрузки/двигатели)
- Винтовые клеммы для входов управления (подходят провода 16-26 AWG)
- Винтовые клеммы для контактов (подходят провода 16-30 AWG)
- Разъем 0,1″ для входных управляющих сигналов (в дополнение к винтовым клеммам)
- Источник питания может быть подключен через разъем питания постоянного тока или через винтовые клеммы.
- Приблизительные размеры: 3,4 x 3,8 дюйма
- Предлагается на резиновых ножках или на DIN-рейке
Продукт № | Описание | 1+ | 10+ | 50+ | RoHS | Купить сейчас |
---|---|---|---|---|---|---|
Питание 5 В: | ||||||
РЛИ304-5В-ДИН | Релейная плата, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 5V DC, монтаж на DIN-рейку | 41,20 $ | 36,90 $ | 34,25 $ | Да | |
РЛИ304-5В-ФТ | Плата реле, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 5V DC, ножки | 39,60 $ | 35,30 $ | 32,65 $ | Да | |
WSD050-10-0 | Настенный блок питания, импульсный, 5 В пост. тока, 1 А, цилиндр 5,5 x 2,1 мм, положительный центр, вход 90–264 В перем. тока | 6,95 $ | 6,50 $ | 6,50 $ | Да | |
Питание 12 В: | ||||||
РЛИ304-12В-ДИН | Релейная плата, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 12 В пост. тока, монтаж на DIN-рейку | 41,20 $ | 36,90 $ | 34,25 $ | Да | |
РЛИ304-12В-ФТ | Релейная плата, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 12 В пост. тока, ножки | 39,60 $ | 35,30 $ | 32,65 $ | Да | |
WSD120-04-0 | Настенный блок питания, импульсный, 12 В пост. тока, 0,4 А, цилиндр 5,5 x 2,1 мм, положительный центр, вход 90–264 В перем. тока | 6,95 $ | 6,50 $ | 6,50 $ | Да | |
Питание 24 В: | ||||||
РЛИ304-24В-ДИН | Релейная плата, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 24 В пост. тока, монтаж на DIN-рейку | 41,20 $ | 36,90 $ | 34,25 $ | Да | |
РЛИ304-24В-ФТ | Релейная плата, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 24 В пост. тока, ножки | 39,60 $ | 35,30 $ | 32,65 $ | Да |
5V Power:
Relay Board, TTL, 2A SPDT, 4 relays, 5V DC, DIN Rail Mount
Quantity | Price |
---|---|
1+ | $41. 20 |
10+ | 36,90 $ |
50+ | 34,25 $ |
Плата реле, TTL, 2A SPDT, 4 реле, 5V DC, 6 900 футов
76
Wall Power Supply, Switching, 5V DC, 1a, 5,5 x 2,1 мм баррель, центральный положительный, 90-264 В.0108 $6.50
12V Power:
Relay Board, TTL, 2A SPDT, 4 relays, 12V DC, DIN Rail Mount
Quantity | Price |
---|---|
1+ | $41.20 |
10+ | $36.90 |
50+ | $34. 25 |
Relay Board, TTL, 2A SPDT, 4 relays, 12V DC, Feet
Quantity | Price |
---|---|
1+ | $39.60 |
10+ | $35.30 |
50+ | $32.65 |
Wall Power Supply, Switching, 12V DC, 0,4a, 5,5 x 2,1 мм баррель, центральный положительный, 90-264 В.0111
24V Power:
Relay Board, TTL, 2A SPDT, 4 relays, 24V DC, DIN Rail Mount
Quantity | Price | ||
---|---|---|---|
1+ | $ 41,20 | ||
10+ | $ 36,90 | ||
50+ | долл.0088 Quantity | Price | |
1+ | $39. 60 | ||
10+ | $35.30 | ||
50+ | $32.65 |
All of the above items are normally снабжены. Пожалуйста, позвоните нам, если вам нужно проверить наличие для определенного количества, или для ценообразования в больших количествах. Пожалуйста, посетите нашу страницу заказа, чтобы ознакомиться с нашей политикой заказа и списком способов заказа.
24 СИГНАЛ Релейная плата DIGITAL DO24SRMx EasyDAQ
DO24SRMx. Эти низкие
недорогие, общего назначения, 24-канальные релейные карты сигналов с высокой чувствительностью 30 В постоянного тока / 1 А
(золотой контакт) сигнальные реле. Подходит для слаботочной прямой логики
управление приводом — совместимо с нашей платой USB24DIO и контактами, совместимыми с NI DIO24/6503
карта. Для этой карты требуется источник питания 5 В постоянного тока.
Доступ ко всем контактам реле
через 2-компонентные (штекер/гнездо) винтовые клеммные колодки с боковым вводом,
установлены под прямым углом по обеим сторонам доски. Они есть
спроектирован так, чтобы его можно было легко установить в виде стека/матрицы, с
быстрое удаление всех проводных соединений, чтобы карты можно было быстро
заменены в ситуации обслуживания или повторно использованы в другом месте без необходимости
отвинчивая все проводные соединения.
Карта
поставляется со светодиодным релейным каналом и индикаторами состояния питания 5 В, установленными вдоль одного
конец платы, чтобы их все можно было легко увидеть при установке в стопку
договоренность. Карты снабжены нейлоновыми ножками в каждом углу.
который возьмет саморезы или позволит безопасно сесть на доску
поверхности или в корпусе.
Активация реле осуществляется через
TTL-совместимые цифровые сигналы привода, которые подключаются через 50-контактный штекерный разъем
разъем, установленный на одном конце платы. Разъем заголовка установлен
с проушинами для выталкивания, что позволяет легко снимать разъем и сводит к минимуму
повреждение штифтов.
Подходит для широкого круга
целей управления и коммутации сигналов, это
предлагает доступ к винтовым клеммам для подключения +5 В постоянного тока, что позволяет
последующее включение/использование в вашей целевой системе .
Так же есть плексиглас
доступна крышка, которая обеспечивает общую защиту платы и предотвращает
случайный контакт с любым из контактов реле или винтовой клеммой
соединения. Кроме того, имеется возможность крепления/крышки на DIN-рейку.
доступный.
- Низкая стоимость,
24-канальная релейная плата прямого логического привода - 1A/30V high
сигнальные реле чувствительности (золотой контакт).
Отслеживание печатной платы будет обрабатывать 10 ампер. Выше ссылка на таблицу данных даетполная информация/спецификация типов реле, доступных для этой карты.
- Реле SPDT, форма C, перекидного типа, с контактами N/O, COM и N/C, выведенными на
2 винтовых клеммных блока (штекер/гнездо) вдоль каждой стороны платы - светодиод
индикаторы состояния питания постоянного тока и состояние активации реле — установлены
вдоль одного конца карты для лучшей видимости даже в стопке
договоренность. - Все
контакты реле выведены на винтовые клеммные колодки - Активация реле
через цифровые входы привода, совместимые с уровнем ТТЛ, слаботочные, цифровые напряжения - Цифровое управление
сигнальные входы подключаются через 50-контактный штекерный разъем, установленный на одном
конец карты. (Разъем жатки имеет выталкивающие выступы для облегчения
снятие ответной части разъема). - +5В
напряжение питания подключается через 2-контактную (2-секционную) винтовую клеммную колодку
рядом с коннектором на одном конце карты — позволяет легко
перекрестная проводка и, возможно, далее
использовать в (или включать) целевое приложение. Потребляемый ток на реле
составляет около 80 мА. - Поставляется с нейлоновыми ножками (потребуются саморезы). Угол
монтажные отверстия позволяют при необходимости складывать карты друг в друга - Прозрачный,
защитная крышка/основание, а также варианты основания и крышки для монтажа на DIN-рейку
доступно - СЄ
& RoHS
соответствует - Бесплатная доставка по
этот продукт (по всему миру)
Это стандартные релейные платы и изделия. Высокое качество для профессиональной электронной автоматизации, подключения и управления.
Продукция Easydaq используется в исследованиях и образовании, безопасности,
промышленные приложения, управление питанием и энергопотреблением, управление двигателями и устройствами.