Как отремонтировать кардан на уаз: Качественный ремонт кардана УАЗ / Статьи / Кардан Мастер

Содержание

Ремонт карданного вала УАЗ Патриот: замена крестовины

Карданный вал

На чтение 3 мин. Просмотров 1.1k.

Ремонт карданного вала рано или поздно приходится совершать всем владельцам заднеприводных автомобилей, так как этот элемент поддается не только механическому воздействию, но и погодному.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение

При разборке и сборке карданных валов не следует пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выпрессоваться из подшипников и иглы рассыпаться. Перед разборкой карданного вала необходимо пометить взаимное расположение деталей так, чтобы при сборке они стали на свои первоначальные места. 

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальникового уплотнения скользящей вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в сборе.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверить состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа. Шипы крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальник не должен превышать 0.1 мм. При повреждении отдельных игл или потере хотя бы одной из них следует заменить весь подшипник. Если у сальников разрушена пружинка, повреждена или затвердела рабочая кромка, то их следует заменить.

Размеры основных сопрягаемых деталей карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Разборка карданных валов.

Производится в следующей последовательности :

— Выправить обойму сальникового уплотнения скользящей вилки в местах ее кернения, отвернуть обойму, сдвинуть уплотнение в сторону трубы и снять скользящую вилку, кольца и обойму.

— Снять стопорные кольца с подшипников крестовины. Стопорные кольца снимать отверткой. Если кольцо проворачивается, то подложить вторую отвертку, чтобы в нее упирался конец кольца.

— Выпрессовать игольчатые подшипники и разъединить вилки кардана. Подшипники выпрессовать в тисках или на ручном прессе при помощи оправки 1 и кольца 2. Масленка крестовины при выпрессовке подшипников, чтобы избежать ее поломки, должна быть обращена в сторону оправки.

Сборка карданных валов.

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Налить трансмиссионное масло до середины игл в каждый игольчатый подшипник и провернуть иглы в масле. Если применяются новые подшипники, то их следует промыть от консервационной смазки.

Сборку карданных валов выполнять в следующей последовательности :

— Надеть на шлицевый конец карданного вала обойму, войлочное кольцо, резиновое кольцо и стальные кольца.

— Совместить метки-стрелки на скользящей вилке и карданном вале и собрать шлицевое соединение. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости. Отклонение не более 5 градусов.

— Навернуть обойму сальника до отказа и закернить в двух противоположных местах. Надеть на шипы крестовины сальники с пружинками в сборе до упора в грязеотражатели. Проследить, чтобы не завернулась рабочая поверхность сальника и чтобы по наружному диаметру сальника со стороны, обращенной к подшипнику, имелась фаска. Если фаска отсутствует, острую кромку сальника следует притупить.

— Установить крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и по одну сторону от оси вала, а масленка крестовины скользящей вилки была повернута на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть со стороны фланца, расположенного у раздаточной коробки.

— Ввести крестовину во фланец шарнира, вставить в отверстия ушко в подшипники, надевая их на шипы крестовины, сжать подшипники в тисках или на ручном прессе, пока один из них не запрессуется полностью, и вставить стопорное кольцо в канавку полностью запресованного подшипника.

— Приставить кольцо 4 к ушку фланца 1 со стороны подшипника со стопорным кольцом 3 и нажав на недопрессованный подшипник, переместить его с крестовиной 2 и вторым подшипником настолько, чтобы стопорное кольцо дошло до внутреннего торца ушка. Вставить второе стопорное кольцо и развернуть оба кольца концами внутрь вилок.

— Ввести фланец с крестовиной в проушину сопряженной вилки, соблюдая правильное положение масленки, таким же образом запрессовать вторую пару подшипников и вставить стопорные кольца.

— Собрать второй шарнир карданного вала и проверить легкость вращения подшипников. При тугом вращении слегка ударить медным молотком в основании ушка вилки против тугого подшипника. У собранного карданного вала скользящая вилка должна перемещаться по шлицам от усилия одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Проверка биения карданных валов.

Биение вала проверяется в центрах на технологических фланцах. При этом в любой точке вала оно не должно превышать 0,6 мм. В шарнирах не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол качания вилок в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов.

Динамическая балансировка карданных валов.

Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гссм. Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Балансируются оба конца вала порознь. Динамическую неуравновешенность устраняют приваркой на обоих концах вала пластинок различной массы в зависимости от величины неуравновешенности на каждом конце. Приварка осуществляется по четыре точки на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластинок на каждом конце.

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

Универсальный шарнир (U-образный шарнир) Замена услуги и стоимость

Универсальный шарнир (U-образный шарнир) Замена услуги и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(54)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

901 24

К вам приедет механик

12 месяцев / 12к Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(54)


Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

90 160

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2012 GMC Yukon XL 1500 229 $ 38,92 $ 189,98 $ 9% 25 $ 3,92
2011 Dodge Durango 222 $ $31,84 $189,98 10% $24 6,84
2006 Ford F-150 206 долларов 15,58 долларов 189,98 долларов 10 % 0

2009 BMW 328i 461 $ 81,44 $ 379,96 $ 9% 511,44 $
Lincoln Navigator 2008 234 $ 15,58 $ 90 165

218,47 $ 10% 262,83 $
BMW M3 2012 435 $ 55,47 $ 379,96 $ 10% 485,47 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


9025 5 Что такое универсальный шарнир (U-образный шарнир)?

В автомобилях с задним приводом для вращения шин необходим карданный вал. Карданный вал передает мощность от трансмиссии на задние колеса, позволяя им вращаться.

Карданные шарниры удерживают приводной вал на месте. Если карданные шарниры не смазывать, подшипники внутри карданных шарниров со временем изнашиваются, и приводной вал начинает вибрировать во время движения автомобиля. Вы почувствуете вибрацию в сиденье или по всему автомобилю. Вы также можете услышать лязг или стук, когда включаете передачу.

Имейте в виду:

  • Лучше всего заменять все карданные шарниры одновременно, даже если сломан только один.
  • Если высота вашего автомобиля была изменена, карданные шарниры с большей вероятностью выходят из строя.

Как это делается:

  • Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
  • Снимите приводной вал.
  • Снимите и замените карданные шарниры.

Наша рекомендация:

Механик должен смазывать карданные шарниры во время регулярного технического обслуживания. Это значительно улучшит срок службы U-образных шарниров.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены универсального шарнира (U-образного шарнира)?

  • Вибрация ощущается на сиденье или по всему автомобилю.
  • Необычный шум из-под автомобиля.
  • Красная или розовая жидкость на земле (протекает трансмиссионная жидкость).

Насколько важна эта услуга?

Карданные шарниры отвечают за удержание карданного вала на месте. Поскольку карданный вал передает мощность от трансмиссии к колесам, он получает большую силу, и он зависит от U-образных соединений, которые помогают ему оставаться прочным и на месте. Когда карданные шарниры ломаются, карданный вал ничего не держит на месте, и поэтому он сильно вибрирует, что не только вредно для здоровья карданного вала, но и приводит к очень ухабистой езде.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль



Последние статьи и вопросы а автомобилист, вы несете ответственность за безопасное вождение и всегда принимаете меры, чтобы избежать аварии, даже если у вас есть преимущество перед другим транспортным средством.

Законы о преимущественном проезде действуют с целью обеспечения…

P0510 Код неисправности OBD-II: P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки

P0510 означает проблему с дроссельной заслонкой автомобиля. Некоторые проблемы включают частые остановки двигателя, высокие или низкие обороты двигателя на холостом ходу и проблемы с ускорением.

Как прокачать автомобильные тормоза

Прокачка тормозов удаляет воздух из тормозной системы автомобиля и смывает старую жидкость и загрязнения. Прокачайте тормоза, когда педаль тормоза мягкая.

Стук на неровностях на Pathfinder 2005 года

Стук, если вы не видите никакого люфта, связан либо с втулкой (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing- втулки стержня) или крепление стойки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-strut-assembly). Так что вы должны проверить их все. Проверить их не так-то просто, если у вас нет опыта в этом. Вы не знаете, как…

Стук при движении. Катастрофы при торможении или ускорении.

Если стук появляется только во время круиза и становится более частым по мере увеличения скорости, возможно, у вас проблема с внутренним шарниром оси, опорой коробки передач или опорой двигателя. Возможно, поэтому шум…

Индикатор масла загорается только тогда, когда я останавливаюсь на светофоре

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Датчик давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) имеет либо неплотное соединение, либо контакты датчика внутри него покрыты коррозией. Посмотрите провода к датчику давления масла и убедитесь, что…


Замена карданного шарнира в указанных городах
  • Замена карданного шарнира в Атланте, штат Джорджия
  • Замена карданного шарнира (карданный шарнир) в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Карданный шарнир (карданный шарнир) ) Замена в Phoenix AZ
  • Универсальный шарнир (U-образный шарнир) Замена в San Francisco CA
  • Универсальный шарнир (U-образный шарнир) Замена в Dallas TX
  • Универсальный шарнир (U-образный шарнир) Замена в Houston TX
  • Замена карданного шарнира в Тампе, Флорида
  • Замена карданного шарнира в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена карданного шарнира в Нью-Йорке
  • Карданного шарнира (карданный шарнир) Замена карданного шарнира в Сиэтле WA
  • Замена карданного шарнира в Остине TX
  • Замена карданного шарнира в Сакраменто CA

Другие города