Содержание
УАЗ 31519 | Угол опережения зажигания
Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика
угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол
опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении
коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков,
установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно
отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя
относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от
типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей
заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком
ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.
Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками
на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент
подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает
начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Система зажигания TFZ
Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри
корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания
может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Проверка угла опережения зажигания
Предупреждение
Проверку угла опережения
зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей
температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,
чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится
вентилятор радиатора.
Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве
коленчатого вала, совместившейся с указателем
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка угла опережения зажигания
Предупреждение
Регулировка угла опережения
зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
подводное, своими руками, чертежи, схема бесконтактного, установка, как выставить, регулировка, электронного, контактного, подключение замка, настройка, катушки, проверить, заме
13.01.2022 27 973 УАЗ
Автор:Иван Баранов
Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата.
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.
[ Скрыть]
Как выставить зажигание
Для того чтобы правильно отрегулировать и выставить зажигание на УАЗе, необходимо соблюдать последовательность действий, которая приведена в руководстве пользователя по ремонту.
Читайте также: Самосвал ЗИЛ-45085: ММЗ-45065, 450850, 450650, технические характеристики, дизель, цены
Перед началом регулировки системы зажигания необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ и включить ручной тормоз. Колесные механизмы транспортного средства должны быть зафиксированы стопором или упором. Силовой агрегат должен быть отключен.
После этого можно приступать к установке зажигания. Для этого необходимо зафиксировать поршень первого цилиндрического элемента в положении высшей мертвой точки. При этом нужно проверить, чтобы отверстие на шкиве коленчатого вала совпало со штифтом на крышке блока распределительных шестерен. Необходимо немного опустить крепежный болт, расположенный на пластине, к корпусу датчика распределительного оборудования.
Затем следует снять крышку с распределительного устройства и повернуть коленвал на 180°. Октан-корректор должен находиться в нулевом положении. Затем необходимо затянуть болтом указатель к корпусу датчика распределительного механизма так, чтобы его положение совпало с риской октан-корректора.
После этого настраиваем бегунок, вращая его против часовой стрелки. Это поможет устранить зазоры в приводе. Когда острие на статоре совпадет с меткой красного цвета, можно фиксировать пластину при помощи болта.
Затем нужно установить на место крышку датчика распределительного устройства и проверить правильность установки подводов зажигания согласно порядку работы цилиндрических механизмов (1-2-4-3). Отсчитывать нужно в направлении против часовой стрелки. Настройка зажигания на УАЗе завершена.
Теперь рекомендуется завести силовой агрегат и прогреть его до рабочей температуры (около +80°С). Затем нужно на скорости 40 км/ч на прямом участке пути резко нажать на акселератор.
Если при увеличении скорости до 50-60 км/ч водитель почувствует кратковременную детонацию, значит, процедура была выполнена правильно.
При сильной детонации рекомендуется провернуть датчик распределителя на 0,5-1 оборот по шкале октан-корректора в направлении против часовой стрелки.
В том случае если детонации нет, нужно увеличить угол опережения, провернув датчик по часовой стрелке.
Переделка
Собственно, сама работа сводится к переделке трамблера, у которого уже не будет высоковольтной части – формировать высоковольтные импульсы за него будет электронный коммутатор. На представленных ниже фото показано расположение двух датчиков сразу.
Датчики прикреплены к основанию, а контактная пластина имеет загнутые края
Обратите внимание на форму контактной пластины:
- Она имеет загнутые концы – датчики расположены вертикально;
- Ровная – датчики крепятся горизонтально.
Вариант с ровной пластиной
Вариант с ровной пластиной
И тот и другой вариант – рабочие, все зависит от конструкции трамблера. В дальнейшем вам предстоит лишь отрегулировать зажигание. Инструкция проста — вы должны помнить, что начало искрообразования начинается, когда край пластины оказывается по центру датчика Холла.
Порядок следующий:
- Проворачивайте коленвал до тех пор, пока в первом цилиндре поршень не достигнет ВМТ;
- Поворачивайте корпус трамблера до тех пор, пока контактная пластина не окажется в прорези датчика;
- Тщательно затяните все крепежные винты, чтобы устранить люфты.
- Запустите двигатель.
Как проверить катушку зажигания
Проверка необходима в следующих случаях:
- Механизм не глохнет при выключенном зажигании.
- Произошло короткое замыкание.
- Из строя вышли свечи системы зажигания.
- Греется катушка, из-за чего система перегружается.
Для того чтобы проверить катушку зажигания, необходимо выключить силовой агрегат и открыть капот. Затем нужно найти катушку. Для этого рекомендуется следовать по проводам, которые ведут от распределительного механизма в обратную сторону. После этого нужно отсоединить 1 высоковольтный провод от свечи зажигания. Перед процедурой необходимо подождать, пока двигатель полностью остынет. Для этого может потребоваться 15-25 минут.
Затем следует демонтировать свечу при помощи специальной насадки. Это нужно делать аккуратно и следить за тем, чтобы мусор не попал в отверстие, т.к. это приведет к неисправности силового агрегата. Необходимо подключить провод обратно к свече. Для выполнения этой операции рекомендуется использовать плоскогубцы с изолированными ручками.
После этого нужно дотронуться резьбовой стороной свечи до голого металла. При включенном зажигании все элементы электрооборудования транспортного средства начнут работать, это значит, что катушка функционирует исправно. Водитель, выполняющий ремонтные работы, должен видеть искру голубого цвета. Если ее нет, значит, система неисправна. Если возникает искра оранжевого цвета, значит, подается недостаточное количество напряжения. Причиной этого может стать плохой контакт, слабый ток или дефекты корпуса катушки.
Еще один способ проверки соединения катушки зажигания:
- Снять катушку с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода распределительного оборудования, убрать крепежные элементы с корпуса катушки, используя гаечный ключ.
- Определить состояние механизма при помощи омметра. Нужно прикоснуться щупами к первичной обмотке, коснувшись 2 контактов одновременно. После этого необходимо замерить состояние вторичной обмотки и сравнить полученные показатели с заводскими, которые есть в руководстве по ремонту.
Перед началом выполнения работ необходимо установить транспорт на ровную поверхность и зафиксировать его специальными стопорными устройствами. Во время проверки устройства рекомендуется надеть защитную одежду (маску и очки, а также перчатки).
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Несмотря на простоту свечей зажигания, с ними необходимо обращаться и правильно их эксплуатировать. Их следует правильно очищать, выбирать и заменять. Однако даже новые версии иногда могут вызывать проблемы — автомобиль может работать неровно, иногда наблюдаются рывки при разгоне, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания — конечно же, свечи зажигания новые! Однако, зазор между электродами может быть виновником, просто исправьте его и двигатель просто «запоет» …
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Сначала небольшое определение.
Зазор свечи зажигания — это расстояние между верхним и нижним электродами для оптимальной работы и воспламенения топливной смеси. Если этот зазор отклоняется от рекомендованных характеристик, двигатель будет работать неровно, и вы можете ощутить рывки или детонацию, аналогичные вашему двигателю.
Проще говоря, если зазор отличается от нормы, установленной так с завода или дилером, то можно хоть половинить двигатель, так и не найти причину. Он особенно силен в карбюраторных системах. Но для начала я предлагаю вам начать с устройства и принципа работы.
Как подключить замок зажигания
Замена замка зажигания предполагает демонтаж старого и установку нового механизма с его последующим подключением. Для снятия старого замка понадобится крестовая и плоска отвертка.
Порядок действий при демонтаже старого замка системы зажигания транспорта:
- Убрать крепежные элементы с нижней облицовочной панели рулевой колонки.
- Вставить ключ в замок и установить его в нулевое положение, при котором рулевой механизм будет заблокирован.
- Демонтировать рулевую колонку.
- Выкрутить крепежные болты замка зажигания.
- Вставить плоскую отвертку в небольшое технологичное отверстие и нажать на фиксатор, который удерживает замок.
- Вытолкнуть замок с посадочного места.
- Отсоединить все провода системы.
- Установить новый замок, подключить провода и собрать механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Все провода подключаются в направлении хода часовой стрелки.
К выводу под номером 50 нужно подключить провод красного цвета, который отвечает за стабильную работу стартерного устройства.
К выводу под номером 15 необходимо подключить провод синего цвета с черной полосой, который отвечает за обогрев салона транспортного средства.
К выводу под номером 30 подключается розовый провод, а к 30/1 — коричневый.
К разъему INT необходимо подсоединить черный провод, который ответственен за работу габаритных огней и фар.
После того как все провода будут подключены, нужно подсоединить клемму аккумуляторной батареи. К верхней части клеммы должен быть подключен провод черного цвета. Затем нужно завести двигатель и проверить исправность и работоспособность всей системы зажигания. Вначале рекомендуется проверить работу электрических приборов, а затем исправность стартерного механизма.
Если все провода подключены правильно, то при нулевом положении ключа системы зажигания все элементы электрооборудования будут отключены от питания. При повороте ключа в первое положение активизируется работа системы, которая управляет двигателем внутреннего сгорания, генераторной установкой, фарами и стопорными сигналами, а также омывателями и очистителями стекол. При перемещении ключа во второе положение срабатывает стартер, стержень противоугонной системы выдвигается и убирается при смене положения ключа.
Если этого не произошло, значит, провода подключены неправильно. Необходимо разобрать механизм и повторить процедуру подключения.
Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса
Перед тем, как установить новый трамблер с приводом, нужно взвесить свои силы, поскольку допускать ошибки при выполнении работ не рекомендуется.
Итак, как заменить и произвести установку распределителя:
- Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля.
- Затем от распределительного механизма надо отключить провод, подсоединенный к коммутатору. Также надо отключить патрубок, подведенный к вакуумному регулятору.
- Взяв гаечный ключ на 13, выкрутите две гайки, фиксирующие устройство и демонтируйте с силового агрегата механизм вместе с приводом маслонасоса.
- Выполнив эти действия, сможете увидеть прокладку, расположенную под приводом. Если в результате этих действий положение коленчатого вала не изменилось, то просто произведите монтаж нового механизма, при этом проследите, чтобы бегунок был расположен напротив метки. Все действия производятся в обратном порядке. Когда установка будет завершена, производится регулировка угла опережения.
- Если в итоге расположение вала поменялось, то перед установкой надо переместить поршень цилиндра 1 в верхнюю мертвую точку. Вам надо добиться совмещения меток на шкиве и указателя на самом моторе.
Схема зажигания
Схема зависит от типа системы зажигания УАЗа-3151. Для того чтобы правильно выставить контактное, бесконтактное, электронное или подводное зажигание своими руками, нужно воспользоваться инструкцией по ремонту.
Контактного
Схема подключения контактной системы включает в себя такие элементы, как:
- Замок. Он находится на корпусе рулевой колонки и необходим для контроля за протеканием тока между аккумуляторной батареей транспорта и зажиганием.
- Аккумулятор. В тот момент, когда двигатель отключен, источником питания всего электрооборудования является аккумуляторная батарея. Она дополняет уровень электричества, который вырабатывается генераторной установкой, если она выдает напряжение ниже 12 В.
- Распределительное устройство. Оно направляет ток высокого напряжения от катушки через рукоятку распределительного механизма по очереди к каждой из свечей системы.
- Конденсатор. Он расположен на корпусе распределительного устройства и предупреждает появление искры между разомкнутыми контактами системы, оберегая их от обгорания.
- Свечи зажигания. Ток высокого напряжения перемещается по центральному электроду этих механизмов. В промежутке между центральным и боковым электродом появляется искра, которая поджигает топливную жидкость в цилиндрическом устройстве.
- Привод. Распределительный механизм оборудован прямым типом привода от распределительного вала. Скорость вращения такого оборудования составляет 50% от скорости вращения коленчатого вала.
- Центробежный регулятор. Он необходим для установки требуемого угла опережения воспламенения в зависимости от оборотов мотора. Этот механизм включает в себя грузы, которые вращаются, воздействую на пластину с контактами прерывателя.
- Катушка. В ее конструкцию входит 2 изолированных обмоточных провода, которые намотаны на сердечник, сделанный из мягкой стали. Процесс сжатия магнитных полей вокруг первичной обмотки образует во вторичной обмотке ток высокого напряжения, проходящий через распределитель к свечам системы зажигания.
Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток низкого напряжения аккумулятора переходит на первичную обмотку катушки. После этого он начинает образовывать магнитное поле. За счет вращения силового агрегата от стартера контакты кулачкового прерывательного устройства размыкаются. В этот момент начинает исчезать магнитное поле, а силовые линии и витки обмоток образуют ток высокого напряжения. Появившийся импульс переходит на крышку корпуса распределителя, а искровой заряд воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрическом устройстве мотора.
Безконтактного
Для того чтобы установить момент бесконтактного зажигания на УАЗе, необходимо подготовить следующие инструменты:
- комплект гаечных ключей;
- крестовая отвертка;
- стробоскоп;
- защитная одежда в виде очков и маски;
- стопорные механизмы для колес.
Перед тем как приступить к подключению необходимо надеть защитную одежду и установить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать его колеса при помощи специальных стопоров.
Для начала нужно поставить риску на крышке клапанов и совместить все метки. После этого следует вывернуть свечу первого цилиндрического механизма двигателя и убрать крышку с главного распределителя. Если вытащить свечу первого цилиндра, то можно отследить ход поршневой части мотора.
Затем необходимо вставить в свечной колодец длинную отвертку и провернуть коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, установив его в положение высшей мертвой точки. Это поможет вытолкнуть отвертку обратно из колодца. Метка на шкиве должна быть выставлена напротив длинной риски на корпусе силового агрегата.
После этого нужно ослабить контровую гайку, которая прижимает трамблер к блоку цилиндров. Вращая корпус, необходимо установить одну из прорезей в зазоре датчика Холла. В это время контакт подвижного типа бегунка должен полностью совпасть с боковым контактом под номером 1 на крышке трамблера, корпус которого необходимо повернуть в устойчивое положение и зафиксировать при помощи крепежной гайки.
Затем следует подтянуть гайку крепления распределительного устройства и установить крышку со свечей на место.
Когда все работы будут закончены, нужно завести двигатель, прогреть его до температуры +50…+60°С и откорректировать бесконтактное зажигание при помощи стробоскопа.
Стробоскоп нужно подключить к трамблеру. Он обеспечит одновременные вспышки с образованием искры в цилиндрах. Направляя лампу на шкив, можно четко увидеть положение метки шкива и ее изменение при увеличении количества оборотов двигателя.
Когда поршень первого цилиндрического механизма будет находиться в положении высшей мертвой точки, рекомендуется совместить насечку шкива коленчатого вала с первой длинной риской. Эта риска расположена на крышке узла газораспределительного механизма. Это поможет обеспечить требуемый угол опережения впрыска топливной жидкости на второй риске в 5°.
Описание и виды
Катушки зажигания внедорожника УАЗ Патриот серии 3012.3705 выполнены в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (сухого типа). Они оснащены замкнутыми магнитопроводами, первичные и вторичные обмотки которых изолированы друг от друга. Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания просиходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте. Крепление катушек осуществляется с помощью винтов через крепежные отверстия.
Комплект предохранителей УАЗ 452 08.1984
-23%
Скидка на запчасти
- Не пропустите
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
org/ListItem»>452
08.1984-Все запчасти на УАЗ 452
Комплект предохранителей
УАЗ
Все модели УАЗ
- Вам также может понравиться
- Электрические детали
- Комплект предохранителей
- Комплект предохранителей на УАЗ
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
УАЗ
Все модели УАЗ
452
08.1984-
Все запчасти на УАЗ 452
Комплект предохранителей
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Техническая поддержка системы зажигания — Holley
Как часто следует заменять провода свечей зажигания?
Провода свечей зажигания являются расходным материалом, как масло в двигателе, их следует менять по графику, который определяется частотой их работы.
Обычный график очистки, осмотра и проверки сопротивления проводов должен выполняться как плановая программа технического обслуживания автомобиля. Некоторые команды даже ведут журнал сопротивления, когда провода были построены, чтобы сравнить их после запуска.
Некоторые из наиболее распространенных проблем могут возникать при фактическом обжиме проводов, которые можно решить, повторно обжимая клеммы или заменяя клемму. Клеммы спроектированы как обжим проводника, поэтому проводник не нужно сгибать, что может привести к поломке или повреждению проводника, что может привести к более высокому сопротивлению, чем обычно.
Сопротивление должно составлять от 40 до 50 Ом на фут, как только измерение зафиксирует, что значение не должно измениться. Единственная другая фактура, которую нельзя проверить, — это внешняя оболочка. Помимо очистки и визуального осмотра на наличие потертостей, порезов и точечных отверстий, оболочка со временем изнашивается из-за количества энергии, передаваемой по проводам.
Провод катушки следует заменять часто, так как он подвергается ударам в 8 раз чаще, чем другие провода. Команды с большим бюджетом меняют проволочный комплект примерно каждую третью гонку, в то время как большинство других меняют их каждые 6-7-ю гонку. На самом деле нет никаких указаний на то, как часто нужно менять набор проводов. Помните, что провода — это фактическая система подачи энергии искры к свече зажигания, которая может повлиять на работу двигателя, если она не на должном уровне.
Полезно?
Как часто следует заменять катушки?
На этот вопрос сложно ответить, есть только две причины для замены катушек, если одна из них «разомкнута» или имеет короткозамкнутую обмотку. В любом случае большинство из них можно найти с помощью простого L.C.R. (индуктивность, емкость и сопротивление) метр. Обратите внимание, что на обратной стороне всех катушек есть несколько цифр.
Один набор представляет собой код даты (который был изменен на более удобный для чтения), а второй и третий наборы представляют собой значения индуктивности катушек.
В этом случае числовое значение не представляет собой какую-либо форму производительности, например 709.против 899 эти числа являются просто значениями индуктивности обмоток. Эти числа используются для отслеживания изменений внутри катушки. Имейте в виду, что эти числа относятся к используемым измерителям, несколько переменных могут учитывать значения: температура катушки, длина кабеля, модель измерителя и выходная частота измерителя. Поэтому, если вы купите измеритель LCR, эти цифры будут немного отличаться от фактических цифр на ваших катушках. После того, как вы приобрели счетчик, было бы разумно записывать эти значения и периодически проверять их, чтобы увидеть, не изменились ли они. Теоретически, после того, как катушка построена и успешно прошла путь, она никогда не выйдет из строя, за исключением внешних повреждений.
В начале (1994 г.) наши катушки были рассчитаны на очень высокое напряжение. Катушки были рассчитаны на напряжение от 55 000 до 60 000 вольт. Со временем мы обнаружили, что эти возможности напряжения не нужны и приводили к большому количеству отказов катушек перед отправкой.
Мы переработали катушки, ограничив выходное напряжение до 45 000 вольт, в результате чего катушки стали более холодными и не могли саморазрушаться, что дало более высокий процент катушек более высокого качества.
Перед покупкой комплекта катушек они уже соответствовали нескольким нашим критериям качества. Одним из выдающихся испытаний является то, что катушка должна работать в течение 5 минут со скоростью 1800 об / мин без прикрепленного провода катушки, это испытание выполняется 3 раза перед поступлением в отдел упаковки. Это необходимо для проверки качества заливочного материала, чтобы убедиться в отсутствии пористости или пузырьков воздуха. В большинстве случаев, если они присутствуют, катушка выйдет из строя преждевременно. В конечном итоге использование катушки ухудшит срок службы или производительность катушки, к сожалению, трудно определить количество проходов, гонок или лет.
Полезно?
Как часто следует заменять катушки?
На этот вопрос сложно ответить, есть только две причины для замены катушек, если одна из них «разомкнута» или имеет короткозамкнутую обмотку.
В любом случае большинство из них можно найти с помощью простого L.C.R. (индуктивность, емкость и сопротивление) метр. Обратите внимание, что на обратной стороне всех катушек есть несколько цифр.
Один набор представляет собой код даты (который был изменен на более удобный для чтения), а второй и третий наборы представляют собой значения индуктивности катушек. В этом случае числовое значение не представляет собой какую-либо форму производительности, например 709.против 899 эти числа являются просто значениями индуктивности обмоток. Эти числа используются для отслеживания изменений внутри катушки. Имейте в виду, что эти числа относятся к используемым измерителям, несколько переменных могут учитывать значения: температура катушки, длина кабеля, модель измерителя и выходная частота измерителя. Поэтому, если вы купите измеритель LCR, эти цифры будут немного отличаться от фактических цифр на ваших катушках. После того, как вы приобрели счетчик, было бы разумно записывать эти значения и периодически проверять их, чтобы увидеть, не изменились ли они.
Теоретически, после того, как катушка построена и успешно прошла путь, она никогда не выйдет из строя, за исключением внешних повреждений.
В начале (1994 г.) наши катушки были рассчитаны на очень высокое напряжение. Катушки были рассчитаны на напряжение от 55 000 до 60 000 вольт. Со временем мы обнаружили, что эти возможности напряжения не нужны и приводили к большому количеству отказов катушек перед отправкой. Мы переработали катушки, ограничив выходное напряжение до 45 000 вольт, в результате чего катушки стали более холодными и не могли саморазрушаться, что дало более высокий процент катушек более высокого качества.
Перед покупкой комплекта катушек они уже соответствовали нескольким нашим критериям качества. Одним из выдающихся испытаний является то, что катушка должна работать в течение 5 минут со скоростью 1800 об / мин без прикрепленного провода катушки, это испытание выполняется 3 раза перед поступлением в отдел упаковки. Это необходимо для проверки качества заливочного материала, чтобы убедиться в отсутствии пористости или пузырьков воздуха.
В большинстве случаев, если они присутствуют, катушка выйдет из строя преждевременно. В конечном итоге использование катушки ухудшит срок службы или производительность катушки, к сожалению, трудно определить количество проходов, гонок или лет.
Полезно?
В чем разница между спусковым крючком от магнето и кривошипным спусковым крючком?
Основным отличием является стабильность временных характеристик. В большинстве случаев генераторы приводятся в действие системой привода от блока в одиночной или двойной конфигурации. Для обеспечения зазора приводы выполнены со смещенным приводом от ременной передачи или набора шестерен. Растяжение ремня или люфт могут повлиять на точность синхронизации, а также на привод кулачка к кривошипу, страдающий той же проблемой. Эта теория не была доказана до тех пор, пока RacePak не разработала свое новейшее программное обеспечение, которое может отслеживать время во время пробежки.
Здесь у нас есть прогон, показывающий разницу во времени между генераторами и триггерами. Обратите внимание, насколько синхронизация меняется с генератором и насколько плавнее синхронизация на триггерах кривошипа. С учетом того, что время так сильно отличается от базового времени, это объясняет некоторые катастрофические сбои.
Полезно?
Как я могу стрелять из своего магазина на гоночной трассе?
Существует несколько способов устранения неполадок системы в ситуации «НЕТ ИСКРЫ»:
- Ротор вращается, возможно что-то сломалось в приводе.
- Стартер вращается достаточно быстро?
- Полностью ли заряжены стартерные батареи?
- Произведена ли повторная полоска воздуходувки? Попробуйте силиконовый спрей в воздуходувке.
- Выключатель Kill застрял в положении «замкнут»? Иногда контакты могут изогнуться или свариться. (Отключить для проверки)
- Проверьте 4-контактные разъемы и контакты, чтобы убедиться, что какие-либо контакты не вышли из разъемов.
- Если кривошип сработал, проверьте воздушный зазор датчика кривошипа, он должен быть от 0,030 до 0,080. Обойдите пусковой механизм запуска, соединив вместе два штыревых разъема на стороне генератора, и попробуйте перезапустить двигатель, если он запустится, проверьте соединения и кабель на наличие разрывов.
- Проверьте сопротивление датчика с помощью омметра, оно должно показывать:
- Датчик 3/8 = 115 Ом
- Датчик 3/4 = 68 Ом
- Внутренний датчик в генераторе = 600 Ом
Полезно?
Какой правильный воздушный зазор на отмычке кривошипа (датчик)?
Это распространенный вопрос, на который влияют другие внешние источники, такие как:
Диаметр колеса триггера кривошипа:
(Меньше по сравнению с большим, чем больше, тем лучше из-за более высокой скорости магнита)
Тип стартера:
Установленный на блоке по сравнению с внешним (с установленным нагнетателем)
Напряжение батареи:
12 В – 24 В (на блоке) 36–48 В (внешние пускатели)
Индукция:
Сдуваемый и не сдуваемый (нагнетатель увеличивает сопротивление двигателя, особенно при повторной разборке)Все вышеперечисленное будет играть роль в определении надлежащего воздушного зазора для данной комбинации двигателей.
Типичный воздушный зазор должен составлять от 0,040 до 0,080. Нижняя сторона считается изгибом кривошипа, а высокая сторона — затрудненным запуском или отсутствием запуска. Если двигатель запускается неоднократно, это может гарантировать, что воздушный зазор правильный и прогиб кривошипа учтен.
Воздушный зазор не должен влиять на производительность системы магнето, однако было отмечено, что чрезмерный воздушный зазор может привести к смещению синхронизации в регистраторе данных Race Pac на целых 2º в зависимости от воздушного зазора.
Другим решением проблемы может быть «переключатель переключения», который позволяет запускать генератор, а после запуска его можно переключить на датчики пускового механизма. Это можно сделать с помощью 4-полюсного двухпозиционного переключателя для установки с двумя магнитами или 2-полюсного двухпозиционного переключателя для установки с одним магнитом (см. электрические схемы*). Здесь следует предостеречь: удлинение проводов магнитного датчика может привести к электромагнитным помехам (электромагнитным помехам) или радиопомехам (радиопомехам) в систему, что может привести к случайным пропускам зажигания и неустойчивой синхронизации, используйте для вашего осквернения.
Обязательно используйте качественный переключатель; большинство переключателей будут стоить от 50 до 80 долларов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕШЕВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ! Также имейте в виду, что среда с высокой вибрацией может привести к включению и выключению переключателей во время работы, что может привести к повреждению двигателя.
Полезно?
Какое минимальное напряжение требуется для Pro Mag Timing Control?
Минимальное напряжение составляет от 5,0 В до 18,0 В. Имейте в виду, что другие устройства, подключенные к аккумулятору (кроме Pro Mag Timing Retard и Six Shooter), например, воздушные переключатели, которые могут потреблять больше тока, чем Pro Mag Timing Retard и Six Shooter. Одним из хороших тестов было бы контролировать напряжение с помощью измерителя и запускать переключатели или таймеры с помощью переключателя WOT и следить за напряжением.
Полезно?
Почему я не могу запустить двигатель?
В большинстве случаев из-за «запуска оборотов в минуту» или отсутствия оборотов Pro Mags должен работать на скорости не менее 200–250 об/мин.
Есть несколько переменных, которые могут повлиять на ситуацию «НЕТ Пуска»:
Тип пускателя
Напряжение батареи
Вентилятор с новой полосой*
Blower OverdriveIf Crank Triggered чрезмерный воздушный зазор датчика кривошипа (см. «Каков правильный воздушный зазор на отмычке запуска кривошипа (датчик)?»)
Убедитесь, что стартер относится к типу Hi-Torque и что аккумуляторы полностью заряжены. Проверка напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания коленчатого вала гарантирует, что аккумуляторные батареи полностью заряжены. В некоторых случаях от 16 до 18 вольт могут помочь увеличить скорость запуска. Предостережение: не все пускатели могут выдерживать более высокие напряжения, и большинство пускателей, смонтированных на блоке, не должны превышать 18 вольт.*Трение на воздуходувке с новыми полосами может быть достаточным для снижения скорости вращения коленчатого вала, попробуйте распылить силиконовый спрей для смазки роторов. Если это не поможет, снимите ремень вентилятора (для проверки) и проверьте наличие искры, это должно освободить двигатель настолько, что, если искра появится, ваша скорость вращения коленчатого вала будет слишком низкой для запуска двигателя с помощью вентилятора.
Если у вас нет искры, выверните свечи зажигания и снова проверните двигатель (при снятых свечах двигатель будет быстро вращаться), если искры по-прежнему нет, проверьте следующее:
Осмотрите все разъемы, чтобы убедиться, что штырьки не вывернуты наружу, и убедитесь, что «масса» установлена правильно (см. схему) или позвоните нам. (915) 857-2785 в отделе Pro Mag Tech. Затем мы можем провести вас через несколько других шагов.
Полезно?
Почему мой тахометр прыгает на ограничителе оборотов?
Похоже, тахометр подключен к преобразователю 8132 Tach, который подключен к катушке. Когда ограничитель оборотов активен, он случайным образом опускает цилиндры, не зажигая определенные цилиндры. В этом случае катушка не искрит на этих цилиндрах, поэтому преобразователь тахометра не генерирует сигнал тахометра для тахометра, заставляя его прыгать.
Одним из способов устранения скачков тахометра является использование нашего Pro Mag Timing Retard, который имеет выход тахометра.
Этот блок обеспечит плавный запуск тахометра при ограничении оборотов, потому что он не подключен или зависит от сигнала катушки.
Полезно?
Когда следует заменить крышку и ротор?
Опять же, эти детали являются расходным материалом системы зажигания, и уровень мощности, который мы используем для этих деталей, будет изнашивать их и с большей скоростью, чем обычно, чем продукты магнето, не относящиеся к MSD. Типичный износ будет иметь сгоревшую или изношенную кромку, которая не такая четкая или острая, но не должна снижать производительность. Срок службы крышки и ротора в системе на 44 ампера будет короче по сравнению с системой на 12 или 20 ампер.
Полезно?
Какой правильный воздушный зазор на отмычке кривошипа (датчик)?
Это распространенный вопрос, на который влияют другие внешние источники, такие как:
Диаметр колеса триггера кривошипа:
(Меньше по сравнению с большим, чем больше, тем лучше из-за более высокой скорости магнита)
Тип стартера:
Установленный на блоке по сравнению с внешним (с установленным нагнетателем)
Напряжение батареи:
12 В – 24 В (на блоке) 36–48 В (внешние пускатели)
Индукция:
Сдуваемый и не сдуваемый (нагнетатель увеличивает сопротивление двигателя, особенно при повторной разборке)Все вышеперечисленное будет играть роль в определении надлежащего воздушного зазора для данной комбинации двигателей.
Типичный воздушный зазор должен составлять от 0,040 до 0,080. Нижняя сторона считается изгибом кривошипа, а высокая сторона — затрудненным запуском или отсутствием запуска. Если двигатель запускается неоднократно, это может гарантировать, что воздушный зазор правильный и прогиб кривошипа учтен.
Воздушный зазор не должен влиять на производительность системы магнето, однако было отмечено, что чрезмерный воздушный зазор может привести к смещению синхронизации в регистраторе данных Race Pac на целых 2º в зависимости от воздушного зазора.
Другим решением проблемы может быть «переключатель переключения», который позволяет запускать генератор, а после запуска его можно переключить на датчики пускового механизма. Это можно сделать с помощью 4-полюсного двухпозиционного переключателя для установки с двумя магнитами или 2-полюсного двухпозиционного переключателя для установки с одним магнитом (см. электрические схемы*). Здесь следует предостеречь: удлинение проводов магнитного датчика может привести к электромагнитным помехам (электромагнитным помехам) или радиопомехам (радиопомехам) в систему, что может привести к случайным пропускам зажигания и неустойчивой синхронизации, используйте для вашего осквернения.
Обязательно используйте качественный переключатель; большинство переключателей будут стоить от 50 до 80 долларов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕШЕВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ! Также имейте в виду, что среда с высокой вибрацией может привести к включению и выключению переключателей во время работы, что может привести к повреждению двигателя.
Полезно?
Почему я не могу запустить двигатель?
В большинстве случаев из-за «запуска оборотов в минуту» или отсутствия оборотов Pro Mags должен работать на скорости не менее 200–250 об/мин. Есть несколько переменных, которые могут повлиять на ситуацию «НЕТ Пуска»:
Тип пускателя
Напряжение батареи
Вентилятор с новой полосой*
Blower OverdriveIf Crank Triggered чрезмерный воздушный зазор датчика кривошипа (см. «Каков правильный воздушный зазор на отмычке запуска кривошипа (датчик)?»)
Убедитесь, что стартер относится к типу Hi-Torque и что аккумуляторы полностью заряжены.Проверка напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания коленчатого вала гарантирует, что аккумуляторные батареи полностью заряжены. В некоторых случаях от 16 до 18 вольт могут помочь увеличить скорость запуска. Предостережение: не все пускатели могут выдерживать более высокие напряжения, и большинство пускателей, смонтированных на блоке, не должны превышать 18 вольт.
*Трение на воздуходувке с новыми полосами может быть достаточным для снижения скорости вращения коленчатого вала, попробуйте распылить силиконовый спрей для смазки роторов. Если это не поможет, снимите ремень вентилятора (для проверки) и проверьте наличие искры, это должно освободить двигатель настолько, что, если искра появится, ваша скорость вращения коленчатого вала будет слишком низкой для запуска двигателя с помощью вентилятора. Если у вас нет искры, выверните свечи зажигания и снова проверните двигатель (при снятых свечах двигатель будет быстро вращаться), если искры по-прежнему нет, проверьте следующее:
Осмотрите все разъемы, чтобы убедиться, что штырьки не вывернуты наружу, и убедитесь, что «масса» установлена правильно (см.
схему) или позвоните нам. (915) 857-2785 в отделе Pro Mag Tech. Затем мы можем провести вас через несколько других шагов.
Полезно?
Зачем ставить конденсатор ПН 8830МСД с управлением запаздыванием?
Конденсатор предназначен для буферизации действия переключателя «ВКЛ/ВЫКЛ» на батарею в открытом состоянии из-за сильного сотрясения шины или вибрации. С установленным конденсатором коробка замедления никогда не увидит открытое состояние, в противном случае вся система зажигания потеряет питание (полностью отключится) и снова загорится, что может привести к повреждению двигателя.
Полезно?
Как я могу стрелять из своего магазина на гоночной трассе?
Существует несколько способов устранения неполадок системы в ситуации «НЕТ ИСКРЫ»:
- Ротор вращается, возможно что-то сломалось в приводе.
- Стартер вращается достаточно быстро?
- Полностью ли заряжены стартерные батареи?
- Произведена ли повторная полоска воздуходувки? Попробуйте силиконовый спрей в воздуходувке.
- Выключатель Kill застрял в положении «замкнут»? Иногда контакты могут изогнуться или свариться. (Отключить для проверки)
- Проверьте 4-контактные разъемы и контакты, чтобы убедиться, что какие-либо контакты не вышли из разъемов.
- Если кривошип сработал, проверьте воздушный зазор датчика кривошипа, он должен быть от 0,030 до 0,080. Обойдите пусковой механизм запуска, соединив вместе два штыревых разъема на стороне генератора, и попробуйте перезапустить двигатель, если он запустится, проверьте соединения и кабель на наличие разрывов.
- Проверьте сопротивление датчика с помощью омметра, оно должно показывать:
- Датчик 3/8 = 115 Ом
- Датчик 3/4 = 68 Ом
- Внутренний датчик в генераторе = 600 Ом
Полезно?
В чем разница между спусковым крючком от магнето и кривошипным спусковым крючком?
Основным отличием является стабильность временных характеристик.
В большинстве случаев генераторы приводятся в действие системой привода от блока в одиночной или двойной конфигурации. Для обеспечения зазора приводы выполнены со смещенным приводом от ременной передачи или набора шестерен. Растяжение ремня или люфт могут повлиять на точность синхронизации, а также на привод кулачка к кривошипу, страдающий той же проблемой. Эта теория не была доказана до тех пор, пока RacePak не разработала свое новейшее программное обеспечение, которое может отслеживать время во время пробежки.
Здесь у нас есть прогон, показывающий разницу во времени между генераторами и триггерами. Обратите внимание, насколько синхронизация меняется с генератором и насколько плавнее синхронизация на триггерах кривошипа. С учетом того, что время так сильно отличается от базового времени, это объясняет некоторые катастрофические сбои.
Полезно?
На какое максимальное время я могу задержать систему Pro Mag с помощью Timing Retard?
Запаздывание синхронизации Pro Mag составляет 30º из-за фазировки ротора, любое отклонение более 30 градусов приведет к перекрестному воспламенению в крышке генератора.
Более старая система замедления времени, в которой используются микросхемы замедления, имеет те же максимум 30 градусов.Система управления синхронизацией Pro Mag изначально была разработана с максимальной задержкой в 15º, но по просьбе гонщиков мы увеличили задержку до 30º. При этом калибровки немного изменились с 15º на 30º, вот значения:
16º = 16º, 17º = 17º, 18º = 20º, 19º = 21º, 20º = 22º, 23º = 23º, 24º = 24º, 25º = 25º , 26º = 26º, 27º = 27º, 28º = 28º, 29º = 29º, 30º = 30º
Их можно приобрести только в прицепе MSD, и их количество очень ограничено. Они стоят всего 8 долларов за штуку 9.0005
Полезно?
Как часто следует заменять провода свечей зажигания?
Провода свечей зажигания являются расходным материалом, как и масло в двигателе, их следует менять по графику, который определяется частотой их эксплуатации. Обычный график очистки, осмотра и проверки сопротивления проводов должен выполняться как плановая программа технического обслуживания автомобиля.
Некоторые команды даже ведут журнал сопротивления, когда провода были построены, чтобы сравнить их после запуска.
Некоторые из наиболее распространенных проблем могут возникать при фактическом обжиме проводов, которые можно решить путем повторного обжима клемм или замены клеммы. Клеммы спроектированы как обжим проводника, поэтому проводник не нужно сгибать, что может привести к поломке или повреждению проводника, что может привести к более высокому сопротивлению, чем обычно.
Сопротивление должно составлять от 40 до 50 Ом на фут после того, как при измерении будет отмечено, что значение не должно меняться. Единственная другая фактура, которую нельзя проверить, — это внешняя оболочка. Помимо очистки и визуального осмотра на наличие потертостей, порезов и точечных отверстий, оболочка со временем изнашивается из-за количества энергии, передаваемой по проводам.
Провод катушки следует заменять чаще, так как он подвергается ударам в 8 раз чаще, чем другие провода. Команды с большим бюджетом меняют проволочный комплект примерно каждую третью гонку, в то время как большинство других меняют их каждые 6-7-ю гонку.
На самом деле нет никаких указаний на то, как часто нужно менять набор проводов. Помните, что провода — это фактическая система подачи энергии искры к свече зажигания, которая может повлиять на работу двигателя, если она не на должном уровне.
Полезно?
Какое минимальное напряжение требуется для Pro Mag Timing Control?
Минимальное напряжение будет составлять от 5,0 В до 18,0 В. Имейте в виду, что другие устройства, подключенные к аккумулятору (кроме Pro Mag Timing Retard и Six Shooter), например, воздушные переключатели, которые могут потреблять больше тока, чем Pro Mag Timing Retard и Six Shooter. Одним из хороших тестов было бы контролировать напряжение с помощью измерителя и запускать переключатели или таймеры с помощью переключателя WOT и следить за напряжением.
Полезно?
Почему мой тахометр прыгает на ограничителе оборотов?
Похоже, тахометр подключен к преобразователю 8132 Tach, который подключен к катушке.