Содержание
Как выставить зажигание на мотоблоке: самостоятельная регулировка
- 1 Автомобили ВАЗ
- 2 Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки
- 3 Регулировка зажигания на дизелях
- 4 Мотоблок, мотокультиватор, триммер
До того как выставить зажигание, нужно произвести некоторый набор действий. На разных марках авто настройка зажигания имеет несколько отличий.
Свечи зажигания и провода «летят» крайне редко. Как правило, все дело в регулировке зажигания, и часто проблемы случаются по вине самих же владельцев авто, которые хотят «улучшить» что-то в работе двигателя. Но, как известно, не стоит улучшать то, что и так нормально работает. Особенно если нет должной квалификации. Будет только хуже.
Автомобили ВАЗ
Очень важно! Прежде чем снимать трамблер, если возникла такая необходимость, возьмите и мелом просто обозначьте то положение, в котором он был. Это существенно облегчит работу потом.
Итак, по пунктам:
- Снять крышку трамблера.
- Выставлять зажигание следует по первому или четвертому цилиндру. Для этого понадобится ключ на 13, вольтамперметр, свечной ключ. Хотя методика, как выставить зажигание, одинакова для любого цилиндра, как правило, делается это все-таки по примеру первого.
- На крышке ГРМ имеются 3 планки-метки: средняя, коротенькая и длинная. Короткая создает опережение на 10°, средняя — на 5°, длинная — без опережения.
- Выкрутить у первого цилиндра свечу. Все свечи зажигания выкручивать не надо. Достаточно одной. Отверстие следует заткнуть резиновой пробкой (или хотя бы пальцем).
- С помощью специального ключа провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия в первом цилиндре. Индикатором того, что такт сжатия начался, будет вытолкнутая пробка.
- Крутить столько, чтобы метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, совместилась меткой на крышке. Для 92-го или 95-го бензина совмещать рекомендуется со средней меткой, а если 72-й и ниже, то совмещать рекомендуется с длинной.
- Отжать защелки и снять крышку трамблера.
- Провернуть коленвал так, чтобы наружный контакт ротора трамблера соответствовал первому цилиндру (последовательность: 1-3-4-2).
- Вернуть обратно распределитель, но гайку до конца не затягивать.
- Теперь можно заняться непосредственно вопросом о том, как отрегулировать зажигание.
- С помощью вольтметра проверяем цепь: один конец подсоединить к «низковольтному» выводу, который дает катушка зажигания, второй — к «массе». Это нужно, прежде всего, для того, чтобы удостовериться, что проблемы не в проводах и сама катушка зажигания рабочая.
- Включить зажигание. Не спеша провернуть распределитель так, чтобы напряжение вышло в ноль. Если оно нулевое, то делать ничего не требуется.
- Потом проворачиваем распределитель, пока не появится напряжение в 12 В, и в этом положении уже затягиваем гайку. Это можно также проделать и с помощью 12-вольтовой лампочки. Тут направление тока не играет роли.
- Выключить зажигание.
Поставить крышку трамблера.
Теперь необходимо сделать проверку правильности:
- Завести двигатель, начать движение по прямой до 45 км/час.
- Переключиться на четвертую передачу, резко прибавить газ. Через 2-3 секунды может возникнуть «биение» в виде хлопков, звона и т.п. Оно пропадет по мере разгона.
- Если «биения» не прошли, значит, зажигание слишком «раннее», а если не появлялись вообще — «позднее». Следует еще раз отрегулировать зажигание. В случае раннего провернуть на половину деления по часовой стрелке, а если позднее, то против часовой.
- Важный момент: когда все отрегулировано, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы пометить отрегулированное оптимальное местоположение.
- Нельзя крутить шкив при снятом распределителе! Это приведет к полному сбиванию всех меток, и придется весь процесс «регулировать с нуля».
Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки
В отечественных авто на конце распределителя можно заметить 2 значка полумесяца разных размеров: один короткий, другой длинный. Их нужно совместить.
В иномарках для облегчения регулировки применяются специальные риски, которые просто нужно совместить. В этих случаях разобраться, как выставить зажигание, значительно легче.
Регулировка зажигания на дизелях
Принципиальное отличие дизелей от бензиновых двигателей в том, что нет принудительного поджигания топлива. Попросту отсутствуют свечи зажигания. Топливо загорается от сжатия его в цилиндре. Для этого требуется точная работа впрыска, чтобы к моменту сжатия топливо и кислород уже были в цилиндре с оптимальным процентным содержанием.
Такая регулировка зажигания проходит подобно, но с предварительным снятием системы декомпрессии.
Кроме того, понадобится снять горловину для заливки масла и мотосчетчик.
Рычаг устанавливается в крайнее положение. С помощью моментоскопа проверяем наличие струи при провороте коленвала. Момент впрыска должен четко соответствовать метке впрыска на маховике.
Мотоблок, мотокультиватор, триммер
Следует понимать, что это разные агрегаты по своим функциональным возможностям. Отличие мотоблока от мотокультиватора заключается в том, что последний предназначен для работы непосредственно с землей (например, вспахивание), а мотоблок — это нечто универсальное. Он может работать как культиватор, но может и как насос, например. Триммер — это косилка, в данном случае снабженная бензиновым двигателем (привычнее электрическая).
Однако внутреннее устройство двигателя у них практически одинаковое. Соответственно, регулировать зажигание мотоблока, мотокультиватора (культиватора с бензиновым двигателем) и триммера можно по одной схеме. Мотор у них устроен одинаково. Кстати, мотор бензиновых электростанций также устроен аналогично.
Чтобы отрегулировать зажигание на мотоблоке, следует просто отрегулировать зазор. Вставляется сложенная в 4 раза бумага между маховиком и креплением модуля, который отвечает за зажигание мотоблока (как правило, этот модуль неразборный), слегка прижимаем и закручиваем болты крепления модуля. На снятой свече при вращении маховика должна проскакивать устойчивая мощная искра. Все. В некоторых случаях может потребоваться подбор зазора с вариациями толщины листа. Важно, чтобы после удаления листа не было трения.
Как настроить зажигание на мотоблоке нева
Мотоблок сейчас — достаточно широко распространенная техника. В этой статье рассказывается о системе зажигания, как ее настроить и какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации аппарата. Если для того, чтобы завести мотоблок, вам нужно очень долго дергать за трос стартера, или вы заметили, что двигатель агрегата запускается с некоторым опозданием, то, скорее всего, вам потребуется настроить систему зажигания своей сельскохозяйственной машины. Правильно сделать это поможет инструкция по эксплуатации агрегата. Если ее нет, то регулировка зажигания должна выполняться в следующем порядке:. Выполненная таким образом установка зажигания мотоблока отнимает не более 20 минут времени.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зажигание на мотоблоке
- Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками. Зажигание мб 1
- Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — разъясняем досконально
- Как проверить магнето мотоблока
- Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2
- МБ-1 зажигание – как отрегулировать на мотоблоке Нева и выставить сальник на редуктор
- Принцип работы зажигания мотоблока
- Способы регулировки зажигания на мотоблоке
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка и настройка карбюратора на мотоблоке НЕВА МБ-2
youtube.com/embed/RY5jqDV_3K8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Зажигание на мотоблоке
Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси.
Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками. Однако для этого нужно соблюдать правильный порядок действий, в противном случае появится большой риск поломки деталей системы. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того, чтоб суметь самостоятельно отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, нужно изучить схемы конструкции этого узла.
Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом нужном месте и в подходящий для этого момент. При этом за распределение образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры — его нижняя часть.
Для того чтобы система зажигания работала именно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку. Выполненная регулировка зажигания позволит ускорить запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других важных элементов мотора сельскохозяйственной машины. Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому — образование нагара на свече зажигания или ее поломка.
В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало — потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек.
Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото. Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока.
Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора.
Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода.
В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока. Еще один важный элемент системы зажигания мотоблока — это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательному осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока достаточно просто. Для этого необходимо очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Затем на свечу надевается колпачок с исправным приводом. Далее нижнюю часть свечи необходимо поднести к корпусу магнето, и начать вращать пальцами расположенный в моторе маховик.
Если искра в магнето на мотоблок не появилась, значит, элемент вышел из строя. В таком случае потребуется заменить магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращения износа других механизмов агрегата. Проверять, и, при необходимости, ремонтировать катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока. Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют следующие факторы:.
В любом из этих случаев потребуется внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее лучше всего полностью демонтировать. С этой целью сначала следует выкрутить крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Затем понадобится отключить высоковольтный провод и, аккуратно поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После этого нужно тщательно осмотреть деталь на наличие следов плавления — если на катушке видны черные пятна, то, скорее всего, создаваемый ею ток не попадал к свече, в результате чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания.
Особенно часто с этой проблемой сталкиваются фермеры, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание. Причиной того, что ток не попадал на свечу, являются плохие контакты на высоковольтном проводе. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена электронная система зажигания, в случае поломки провод автоматически отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания других типов отсоединять провод при поломке необходимо вручную.
Для того чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, нужно придерживаться ряда простых правил. Их соблюдение продлит сроки применения узла и сэкономит время и деньги владельца техники. Придерживаясь этих несложных правил, владелец мотоблока увеличит рабочий ресурс системы зажигания и других важных деталей и механизмов своего агрегата. Настройка и ремонт узла выполняется в одинаковом порядке для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.
Система зажигания в устройстве мотоблока — это один из важнейших элементов сельскохозяйственной машины, функция которого заключается в образовании искры, требуемой для воспламенения топливной смеси. Время от времени владельцам агрегата приходится выполнять ремонт зажигания мотоблока. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией или с банальным износом основных элементов узла. В любом случае, чем быстрее удастся устранить неисправность, тем меньше от поломки пострадают другие запчасти и механизмы мотоблока.
Если для того, чтобы завести мотоблок, вам нужно очень долго дергать за трос стартера, или вы заметили, что двигатель агрегата запускается с некоторым опозданием, то, скорее всего, вам потребуется настроить систему зажигания своей сельскохозяйственной машины.
Правильно сделать это поможет инструкция по эксплуатации агрегата. Если ее нет, то регулировка зажигания должна выполняться в следующем порядке:. Выполненная таким образом установка зажигания мотоблока отнимает не более 20 минут времени. Своевременно выполнив эту несложную процедуру, вы защитите остальные механизмы мотоблока от повышенной нагрузки и чрезмерного износа. Довольно часто свеча зажигания страдает от перенасыщенности топливной смеси моторным маслом, которое попадает на поверхность детали, не давая ей образовать искру.
Такого рода процедура аналогичным образом проводиться, как на дизельном мотоблоке, так и на агрегате с бензиновым двигателе. Главное при работе — аккуратно удалить нагар в верхней части детали, чтобы не сломать дорогостоящую деталь. Магнето на мотоблок играет ту же роль, что и катушка зажигания агрегата и служит для образования искры.
Чтобы проверить магнето мотоблока, необходимо придерживаться такого алгоритма действий:. Придерживаясь всех перечисленных советов по настройке системы зажигания мотоблока и проверке исправности ее основных узлов, вы сможете самостоятельно выполнить ремонт, сэкономив на посещении специалиста. В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированное устройство с года выпускается на Калужском моторном заводе под названием мотоблок Мб Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв.
Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДви, существенно расширяет возможности мотоблока. Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:. Заводить мотор необходимо правильно, согласно указанному в инструкции алгоритму.
При несоблюдении определенных действий велик риск выхода из строя двигателя. Предлагаем посмотреть короткое видео о том, как завести мотоблок Ока:. Мотоблочный редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесному приводу.
Его конструкция следующая:. Лучше всего использовать цепной разборной редуктор, который состоит из разборного корпуса с болтовыми соединениями. В отличие от неразборного редуктора, такой механизм легко поддается ремонту и прослужит не один год. На более мощную технику может быть установлен шестеренчатый редуктор, червячный в мотоблоках практикуется редко.
Карбюраторы — газораспределяющие устройства, присущие бензиновым двигателям. Функция карбюратора заключается в следующем:. Перед началом полевых работ необходимо обкатать двигатель, во избежание поломок движущихся частей и механизмов. Правильная обкатка двигателя мотоблока Ока начинается сразу же после первого пуска и длится более 30 часов.
Обработка почвы также должна проходить в щадящем режиме — в несколько заходов с заглублением не более 10 см за один проход. После обкаточного периода отработанных в щадящем режиме часов необходимо полностью слить отработанное масло и залить в картер мотора свежего. Первая замена производится после обкатки мотоблока.
Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Плановые осмотры необходимо проводить через первых , и моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии. В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:.
Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:. Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении.
Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой. Одним из способов модернизации является установка света фар. Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:. Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:.
Устройство, ремонт, обслуживание мотоблока ОКА. Инструкция по эксплуатации Ссылка на основную публикацию. Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.
Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками. Зажигание мб 1
Тема в разделе » Мотокультиваторы, мотоблоки «, создана пользователем zubizub , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск.
регулировка, Нева МБ-1, установка, бесконтактноеМногие фермеры интересуются, как выставить зажигание на мотоблоке. Мотоблоки пользуются все.
Легкие способы как правильно выставить зажигание на мотоблоке — разъясняем досконально
Несмотря на то, что мотоблоки Нева отличаются своей выносливостью, износостойкостью и высоким качеством, все же иногда данная техника дает сбои в своей работе. Случается это по разным причинам, но все же если проблема появилась, значит нужно ее решить. Данную статью мы посвятим проблемам зажигания в Неве и их устранению. Расскажем, как избавиться от неполадок самостоятельно и что для этого нужно сделать. Самая быстрая и эффективная регулировка катушки зажигания. Пожалуй, наиболее частой поломкой и причиной неисправности зажигания есть отказ свечи. Поэтому очень важно всегда иметь в своем арсенале деталей запасную свечу. Все они имеют резьбу в 12 мм, что и является их особенностью. Важную роль в работе зажигания играет зазор между статером и магнитным башмаком маховика. Он должен быть не больше и не меньше чем 0,1 — 0, 15 мм.
Как проверить магнето мотоблока
Пособие для садоводов и огородников. Мотоблоки типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты.
Мотоблок сейчас — достаточно широко распространенная техника. В этой статье рассказывается о системе зажигания, как ее настроить и какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации аппарата.
Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2
Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.
МБ-1 зажигание – как отрегулировать на мотоблоке Нева и выставить сальник на редуктор
За последнее время продажи мотоблоков значительно возросли, так как такое садовое оборудование помогает с легкостью справиться с посадкой или сбором картофеля, перепахиванием земли, перевозкой груза или в некоторых случаях — с уборкой снега. Но, как и любой другой агрегат, мотокультиватор может рано или поздно сломаться. Если это произойдет, фермеру необходимо быть готовым к тому, что ему придётся отрегулировать зажигание мотоблока. Чтобы произвести такие работы, мастер должен обладать навыками работы с инструментами и разбираться в строении подобной техники. Если таких знаний нет, работу лучше не начинать. Система зажигания современного мотоблока не представляет собой сверхсложную конструкцию.
Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей Мотоблок НЕВА МБ-2 Навесное оборудование для мотоблока . Наиболее частым отказом в системе зажигания двигателя является отказ свечи.
Принцип работы зажигания мотоблока
Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.
Способы регулировки зажигания на мотоблоке
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка зазоров клапанов на мотоблоке НЕВА МБ-23H
Старая техника, а точнее техника, произведенная еще до девяностых годов, отличается простотой своей конструкции и самыми простыми инженерными решениями. Они находятся в одной линейке с еще несколькими модификациями, которые имеют разные названия, но очень похожи не только внешне, но конструкцией узлов. Но, стоит признать, что предприятие работало на совесть и легкая сельскохозяйственная техника, которая на нем выпускалась, работает до сих пор. Вообще, такие машины, как мотоблок МБ 1, инструкция к которым датирована еще концом восьмидесятых годов. Это устройства, на которых можно работать всю жизнь , и при должном сервисе количество ремонтов этой техники, особенно капитальных, сводится к минимуму. Хотя, все модификации данного мотоблока от него далеки.
Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет.
Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева, различных годов выпуска вы можете скачать или посмотреть на этой странице сайта. Руководство пользователя по ремонту мотоблоков типа МБ подскажет как самостоятельно устранить многие неисправности вашей техники Нева. Нет сомнения в том, что мотоблоки оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы. Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем.
Одним из основных узлов в конструкции мотоблока выступает система зажигания. Она отвечает за образование искры, требуемой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет настроить или отремонтировать узел своими руками.
Как устранить проблемы с зажиганием?
Быстрые ссылки:
- Как работают системы зажигания
- Как проверить катушку зажигания
- Проверка и замена выключателя
- Отказ модуля зажигания
Система зажигания генерирует искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси в вашем маленьком двигателе. Независимо от того, запускаете ли вы двигатель с помощью тягового троса или поворота ключа на электростартере, вы полагаетесь на систему зажигания, чтобы произвести искру внутри камеры сгорания.
Когда вы запускаете газонокосилку или небольшой двигатель, вращение маховика заставляет его магниты проходить через катушку (или якорь). Это создает искру. Правильное размещение системы зажигания согласовывает синхронизацию таким образом, что искра воспламеняет воздушно-топливную смесь в камере сгорания, как только она достигает максимального сжатия в каждом цикле двигателя, тем самым максимально увеличивая мощность двигателя.
Когда двигатель работает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает работать в соответствии с заданным временем.
Типы систем зажигания
Твердотельные системы: более современный вариант, в этих системах используется крошечный транзистор в катушке или якоре для замыкания электрической цепи, которая проходит через провод свечи зажигания к искре.
заглушка(и)
Системы прерывателя: используемые на двигателях, выпущенных до 1980 года, в этих системах используется механический переключатель вместо транзистора для замыкания электрической цепи, используемой для получения искры
Как проверить катушку зажигания в маленьком двигателе
Катушку, вероятно, проще всего проверить, и поэтому ее нужно проверить в первую очередь, приступая к поиску и устранению неисправностей в системе зажигания.
Проверка катушки или якоря
Если искра проходит через промежуток тестера, ваша катушка зажигания работает нормально. Если нет, его необходимо заменить.
Двигатель глохнет во время работы? Если двигатель заглохнет во время работы, возможен выход из строя катушки зажигания. Проверка искры в это время может показать неисправность катушки зажигания.
Распространенные ошибки при проверке катушек
Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также от жгута проводов двигателя и используйте искромер.
Убедитесь, что заземляющий/выключающий провод катушки не перетерся, не защемился и не закоротил кусок листового металла
.
Подсоедините провод катушки к тестеру, а тестер к земле для этой проверки. НЕ подсоединяйте к свече зажигания для этой проверки, так как двигатель может запуститься. Без установленного заземляющего провода вы не сможете его отключить
Замена катушек или якорей зажигания
Якорь зажигания должен быть установлен на точном расстоянии от маховика. В руководстве по ремонту двигателя будет указан правильный зазор для вашего двигателя. Если у вас нет руководства по ремонту, обратитесь к местному дилеру за правильной спецификацией. Общие диапазоны зазоров арматуры: 0,006–0,010 дюйма и 0,010–0,014 дюйма. Арматуры часто упаковываются в толстый лист бумаги, чтобы помочь установить зазор.
Ослабьте тугой винт, чтобы магниты притянули якорь зажигания к маховику и регулировочной шайбе. Затем затяните оба крепежных винта и вращайте маховик до тех пор, пока регулировочная прокладка не выскользнет
.
Повторно подсоедините выключатель останова
Проверка и замена выключателя останова
Переведите выключатель выключателя оборудования в положение ВЫКЛ. или СТОП. Если двигатель не подключен к оборудованию, заземлите провод выключателя останова на цилиндр 9.0007
Попытка запуска двигателя с помощью шнура сматывания или ключа (при наличии)
Искры не должно быть. При появлении искры осмотрите выключатель остановки на наличие повреждений
Установите переключатель останова в положение ПУСК или РАБОТА
Если двигатель не подключен к оборудованию, убедитесь, что провод выключателя остановки не заземлен
Попытка запуска двигателя
В тестере должна быть видна искра. Если искра не появляется, проверьте наличие оборванных проводов, коротких замыканий, заземления или неисправного выключателя останова.
Убедившись, что выключатель останова работает, снова подсоедините провод свечи зажигания.
Неисправность модуля зажигания
Поскольку модуль зажигания является электронным и не использует движущиеся компоненты, он обычно является одной из самых надежных частей двигателя. Когда он выходит из строя, это обычно происходит из-за перегрева, вызванного закупоренными ребрами охлаждения или неправильной проводкой заземляющего провода к напряжению аккумулятора.
Если двигатель не дает искры, следует проверить другие участки системы зажигания, прежде чем сосредоточить внимание на модуле зажигания как на источнике неисправности (см. выше).
Если неисправность не обнаружена, может потребоваться проверка самого модуля зажигания. Чтобы лучше определить причину неисправности, обратитесь к авторизованному дилеру.
Распространенные проблемы с маховиком
Если у вас возникают проблемы с опережением зажигания, это чаще всего происходит из-за срезанной шпонки маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на возможные проблемы.
Для получения информации по этому вопросу, пожалуйста, посетите наш Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.
Распространенные проблемы со свечами зажигания
Правильная свеча зажигания, зазор между свечами и напряжение могут различаться в зависимости от температуры, высоты над уровнем моря и настроек двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации
Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут потребовать обслуживания или замены
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда читайте руководство(а) по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы. Найти все предупреждения о безопасности двигателя
Запасные части для обслуживания в магазине
Узнайте, как правильно и безопасно использовать, устранять неисправности и обслуживать оборудование Briggs & Stratton.
Просмотреть статьи с практическими рекомендациями >
Узнайте о новейших продуктах, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели вашего двигателя и многое другое.
Просмотр видео >
2. Косилка с ручным управлением класса 1 Премиум-сервис Kerry’s Lawn & Garden Equipment Center
2. Косилка-косилка с ручным управлением класса 1 Премиум-сервис Kerry’s Lawn & Garden Equipment Center
Kerry’s Lawn & Garden — Mechanicsburg
5220 East Trindle Road
Механиксбург,
Пенсильвания
Сведения об услуге
Запрос информации
- Описание услуги
- Запрос информации
Описание услуги
Класс 1 Премиум-сервис ДЛЯ МАЛЕНЬКИЕ КОСИЛКИ до 24” ВКЛЮЧАЕТ: 9 СЛЕДУЮЩИХ0002 Помощь при разгрузке и первоначальный осмотр нашим персоналом
- Полный осмотр техническим специалистом
- Проверка компрессии – для проверки исправности двигателя топливный бак, осмотрите и при необходимости замените топливопроводы, при необходимости снимите, очистите и восстановите карбюратор, а также отрегулируйте карбюратор для обеспечения надлежащих оборотов и соответствия требованиям по выбросам.
- Снятие и замена свечи зажигания (перед установкой все свечи должны быть правильно закрыты)
- Очистите или замените воздушный фильтр
- Замените масло в 4-тактных агрегатах или очистите выпускные отверстия в 2-тактных агрегатах.
- Снимите и замените масляный фильтр (если применимо)
- Снимите и замените топливный фильтр (если применимо)
- Система зажигания – Мы проверяем все системы зажигания; проверьте правильную искру и синхронизацию двигателя и при необходимости отрегулируйте.
- Система запуска. Все стартеры, как ручные, так и электрические, проверяются на износ и при необходимости смазываются. (тросы стартера будут заменены в случае износа за дополнительную плату по мере необходимости)
- Тросы — смазка и регулировка по мере необходимости.
- Ремни – ремни проверяются на износ и правильную регулировку
- Самоходные системы – Снимите ведущие колеса и осмотрите колеса, шестерни, шкивы и трансмиссию.
Смажьте и отрегулируйте по мере необходимости.
- Проверьте, затяните или затяните все ослабленные болты или крепежные детали
- Заточите, осмотрите и отбалансируйте лезвия и очистите деку (изношенные или погнутые лезвия будут заменены в соответствии с требованиями безопасности.
- Химическая очистка всего устройства.
- Запустите агрегат и проверьте безопасность, общую работу и выполните окончательные настройки.
- Помощь в загрузке устройства при получении
- Самое главное, теперь у вас есть гарантия обслуживания Kerry на следующие 90 дней
Депозит требуется для всех входящих
оборудование для технического обслуживания, обслуживания или ремонта
НАША СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА РАБОТУ НА ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЕТ $129,00 плюс запчасти и налог (если
приобретено у Kerry’s) ИЛИ 145,00 долларов США плюс детали и налог (не приобретено у Kerry’s) . * ЧАСТИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ . РАБОТА НА ПРЕМИУМ УСЛУГУ ГАРАНТИРУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ (В СЕЗОН) НА СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВАНИЯХ:
При выполнении работ
в течение месяца/месяцев:
ноябрь дек янв февраль или март : Гарантия продлевается до следующего 19 июля0306 ст .
апрель, май, июнь или июль : Гарантия 90 дней с даты выполнения работ.
Август : Гарантия продлевается до следующего 1 апреля st .
Сентябрь : Гарантия продлевается до следующего 1 мая st .
Октябрь : Гарантия продлевается до следующего 1 июня st .
Место для хранения ограничено. Пожалуйста, заберите свою газонокосилку как можно скорее после того, как вам позвонят. За хранение любой газонокосилки, не забранной в течение пятнадцати дней после уведомления 9, взимается плата в размере 2,00 долларов США в день.0007
Kerry’s Lawn and Garden
Пакеты услуг и техническое обслуживание
Пакеты услуг предлагаются для большей части оборудования, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЖИЛОЙ СОБСТВЕННОСТИ. См. руководство, чтобы определить лучший пакет для вас.
Premium Service — ВСЕ пакеты премиум-сервисов начинаются с полной диагностики машины. Это позволит определить все профилактическое обслуживание, а также необходимый ремонт или потенциальные проблемы в будущем. В этот пакет также входит полная химическая очистка агрегата. Этот Пакет предназначен для любого агрегата, нуждающегося в ремонте, а также профилактическом обслуживании. Этот пакет также включает в себя гарантию приоритетного обслуживания Kerry. (см. ниже)
Гарантия Kerry’s Priority Service — Когда клиент выбирает ПРЕМИУМ-ОБСЛУЖИВАНИЕ для своего устройства, он также получает душевное спокойствие в течение сезона стрижки. В случае, если какой-либо единице необходимо вернуться в мастерскую для ремонта, она отправится в начало очереди. Они также получат бесплатную диагностику устройства. Это независимо от причины. Все гарантии на предыдущие ремонты действуют в соответствии со сроками, указанными ниже.
Дата завершения работ:
с ноября по март = гарантия продлена до 1 июля
с апреля по июль = 90 дней с даты завершения
с августа по октябрь = гарантия продлевается до 1 мая следующего года . Пакет технического обслуживания предназначен только для необходимого профилактического обслуживания. Диагностика не проводится, гарантия предоставляется только на выполненные работы. Все диагностики и ремонты будут дополнительно.
Selecting the Right Class for my tractor or Zero-Turn
Lawn Tractors — All tractors with a single mount rear wheel (E Clip/ Nut or Pin)
Garden Tractors — Все тракторы с несколькими гайками LUG для крепления заднего колеса
Residential Zero Turn — Все Zero Turn без исправной системы привода
Коммерческий Нулевой поворот — Все нулевые повороты с исправной системой привода
В случае сомнений позвоните нам, если вы приобрели здесь, нам просто нужен ваш номер телефона или номер счета. При покупке в другом месте нам нужна модель и серийный номер, и мы с радостью найдем их для вас.
Коммерческие ландшафтные дизайнеры, предприятия, церкви и поселки обслуживаются только на время и материалы. У каждого из этих пользователей есть особые потребности и дополнительное использование оборудования, которое необходимо обрабатывать в каждом конкретном случае для обеспечения наилучшего обслуживания.
, предлагаемые ниже
Kerry’s Lawn and Garden Goodles, предоставляет поддержку и услуги. Cub Cadet — включая навесное оборудование Bercomac
Echo — кроме питания от батареи
единиц у массового продавца (не поддерживается дилером)
Exmark
Двигатели Honda-Honda
Независимо от удивительного
двигатели Kohler
Mantis
Kawasaki Engines
Power Trim
Briggs & Stratton Engines
Scag
Tecumseh Engines
.
Toro Dingo Products
Wright
Мы также исключаем следующие бренды, не продаваемые здесь, для поддержки или обслуживания запчастей, перечисленных ниже
MTD (все продукты, кроме ручных) / Lawnboy (косилки) / John Deere – (кроме ручных продуктов) / Simplicity*/Stihl*
*Обслуживание осуществляется только в Harrisburg Location.