Содержание
Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ Патриот
На внедорожнике УАЗ Патриот такой механический узел, как сцепление, относится к наиболее уязвимым составляющим машины. Но это вовсе не говорит о том, что владельцы Патриотов обречены на периодические ремонтные работы и, замены составляющих этого узла. Проблема, прежде всего, заключается в характере эксплуатации этого узла, а также его правильность регулирования. В нашем материале рассмотрим принцип регулировки сцепления на авто, а также основные особенности рабочего процесса.
Сцепление на УАЗ Патриот, собственно, как и на всех современных автомобилях, является важным узлом, при неисправности которого эксплуатировать транспортное средство не предоставляется возможным. Со временем эксплуатации внедорожника детали этого узла не только приходят в негодность, но также требуют регулировки. Если правильно эксплуатировать автомобиль и его сцепление, то этот агрегат прослужит до 60-80 тысяч км пробега. Единственным условием правильной эксплуатации системы является профилактика и регулировка этого механизма, которая должна проводиться ежегодно или же через каждые 20 тысяч км пробега.
Необходимость регулировки данного узла возникает также когда сцепление буксует, при возникновении шума или рывков при выжатой педали, а также при малом свободном ходе педали. В этих случаях обязательно следует ставить автомобиль на ремонт и проводить профилактические действия по поиску и устранению причин таких дефектов.
Суть регулирования этого узла заключается в настройке величины полного хода педали. Свободный ход педали это расстояние, которое она проходит без сопротивления. На этом авто нет возможности отрегулировать свободный ход, он получается конструктивно, и должен быть приблизительно равен 8-30 мм.
Главными признаками того, что требуется регулировка сцепления, являются следующие факторы:
- появление вибраций;
- наличие признака пробуксовывания на высоких оборотах;
- при обнаружении явления, когда сцепление ведет.
Теперь рассмотрим, как же осуществить регулировку сцепления на УАЗ Патриот своими руками.
Самостоятельная регулировка
Посещение СТО в настоящее время очень популярное явление, но никто не желает платить немалые деньги за несложные виды работ, которые совершенно свободно можно выполнить в домашних условиях. Сегодня рассмотрим, как же осуществляется настройка данной системы:
- Первоначально необходимо снять замеры длины хода педали.
- После этого необходимо измерить полный ее ход, который должен равняться 15 ±2 см.
- Чтобы осуществить изменение длины хода педали, необходимо прибегнуть к настройке длины толкателя на главном цилиндре данного механизма.
- Настройка длины толкателя осуществляется путем отворачивания контргайки и вращения регулировочной гайки по штоку с помощью ключа на “10”. На фото ниже представлен толкатель, регулировочная гайка 1 и проушина 2.
- После того, как будет получен необходимый результат, потребуется затянуть контргайку и подключить толкатель к педали, и проверить полученный результат.
После того, как будет получен полный ход педали необходимого значения, можно считать, что регулировка была проведена успешно.
Рассматриваемая система на УАЗ Патриот требует к себе бережного отношения, не допуская при этом возникновения загрязнений и прочих дефектов. При малейших признаках неисправности не рекомендуется совершать продолжительные поездки, так как это может привести к быстрому износу деталей, дорогостоящему ремонту или закончиться поломкой в дороге.
Подробнее о том, как отрегулировать этот механизм на авто, можно узнать из следующего видеоматериала.
Подводя итог, можно отметить, что регулировка данного механизма является очень важным фактором для успешной и продолжительной эксплуатации автомобиля. Настройка проводится не только после замены одного из составляющей системы, но также и периодически через каждые 20-30 тысяч км пробега. На внедорожнике отрегулировать сцепление не составляет большого труда, главное, понять принцип и соблюдать последовательность действий по настройке.
УАЗ 3163 | Регулировка педали сцепления
Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; | 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. ![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления
герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Диск сцепления УАЗ-469 451-1601130 на автомобиль ГАЗ 69
1
#20-1601200
Втулка подшипника выключения сцепления в сборе
7
5
11
6
#20-1601034
Крышка люка установки зажигания в картере сцепления в сборе
8
#201283-П8
Болт М10-4hх28
9
№201326-П8
Болт М12х1,75х32
10
№201285-П8
Болт М10-4hх32
2
3
№255063-П8
Заклепка 4х8
4
#11-7516
Пластина стопорная вилки подшипника выключения сцепления
12
№290634-П2
Болт М8х1х14
17
#12-1601093
Диск сцепления пресса
14
#12-1601095
Рычаг оттяжки нажимного диска сцепления
15
#20-1601108
Втулка опорная выжимного рычага нажимного диска сцепления
16
№АА-7572
Пружина нажимного диска сцепления
22
#11-7565
Палец иглодержателя снимается с рычага
18
#11-7567
Шайба изолирующая тарельчатые пружины пресса
23
#11-7569
Игла 1,6х9 подшипника
13
#11-7575
Винт регулировочный возвратного рычага нажимного диска сцепления
19
#51-7572
Пружина нажимного диска сцепления
20
#11-7583
Ролик 5,5х9 опорная вилка стягивающий рычаг нажимного диска сцепления
21
#11-7586
Палец опорной вилки рычага нажимного диска сцепления
24
25
#11-7576
Опорная часть сферических втулок подшипника выключения сцепления
26
№201521-П8
Болт М10х1-6гх32
27
#216281-П8
Шпилька М12х1,25х32
28
№201416-П8
Болт М6-6гх12
29
#11-7546
Кронштейн масленки
43
№293908-П
Заклепка 4х6
44
#20-1601138
Кольцо фрикционное диска сцепления
45
№253875-П
Заклепка 5х5
46
#20-1601135
Пластинчатые пружины крепления фрикционных колец к диску сцепления
40
41
#290656-П2
Болт М8х1,25х30
39
№11-7561-А
Муфта подшипника выключения сцепления
38
42
37
№293793-П8
Заклепка 3х12
35
№20-1601017-Б
Картер сцепления — пята в сборе
36
#11-7608
Уплотнение пяты картера сцепления
32
#М-7559
Крышка маслобака
31
#М-7553
Пружина стопорной крышки масленки подшипника выключения сцепления
30
#51-1601250
Масленка в сборе
33
34
№201454-П8
Болт М8-6gх16
ТНВД mitsubishi canter — Google Поиск Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Автомобильные топливные насосы для Mitsubishi Canter для продажи на eBay
www.ebay.co.uk › … › Топливные насосы и передающие устройства
Купите автомобильные топливные насосы для Mitsubishi Canter и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Большая экономия и бесплатная доставка / сбор многих предметов.
Дизельный насос Mitsubishi Canter — Alibaba.com
www.alibaba.com › … › Другие детали двигателя грузовика Форсунка 0445120249. 60 долларов США. Мин. заказ: 6 шт. 2 годаCNSПоставщик.
Mitsubishi Canter CP3HS3 Восстановленный топливный насос для дизельных двигателей Bosch
commonraildiesels.com › … › Каталог запчастей
350,00 £
Mitsubishi Canter CP3HS3 Восстановленный топливный насос для дизельных двигателей Bosch — 0445020049 ; Марка: Бош | ; Код продукта: 445020049 | ; £350.00.
Тип детали: Топливный насос
Код двигателя: 4M42-T1
Объем двигателя (л/см3): 3,0
Выходная мощность: 81 кВт кВт
Насос ECD-V4 для Mitsubishi Fuso Canter с двигателями 4M50T
thedieselstore. com Fuso Canter с двигателями 4M50T, произведенными после ноября 2011 г. Для получения гарантии необходимо заменить топливный фильтр ME132525.
Ersatzteile Für Mitsubishi Canter (FB7, FB8, FE7, FE8) 7. Generation
Lkwteile.Autodoc.de ›…› Mitsubishi
LKW -kraftStoffeinspritspriTspumpe / Hochdrupte. ) 7.Generation · Artikelnummer83.1625 · Unser Preis 227,49€ · Zustand …
Mitsubishi Canter Diesel Fuel Pumps — PF Jones
www.pfjones.co.uk › дизельные топливные насосы и форсунки
Mitsubishi Canter Diesel Fuel Pumps с более чем 10000 отзывов мы являются самыми … Главная / Дизельные топливные насосы и форсунки / Дизельные топливные насосы / Mitsubishi …
встроенный ТНВД|fuso canter|guide for beginners@tamjunsvlog
www.youtube.com › смотреть
06.10.2021 · как установить ТНВД|инлайн ТНВД|fuso canter|руководство для начинающих@Tamjuns …
Добавлено: 24:39
Прислано: 06.10.2021
E.