Как отрегулировать сцепление на уаз: как отрегулировать лапки, прокачать, пропало, замена, свободного хода педали, правильно поставить диск, корзины, ремонт, Буханка, 469 старого образца, 409, 3303, 31514 с дви

Содержание

Как отрегулировать сцепление на патриоте — Ремонт своими руками | Авто центр SPB

Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:. Итак, выяснив, что свободный ход штока рабочего элемента на регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз УАЗ Патриот превышает норму, нужно прибегнуть к процессу его регулировки.

Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи.

При неправильной регулировке могут возникнуть два вида неполадок. В первом случае может возникнуть неполное прижатие нажимного диска к ведомому. Это происходит в случае, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов. В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления.

В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться.

Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора. На этом следует подвести итог и отметить, что очень регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок.

Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек. Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD После этого приступаем к непосредственному процессу:. Одним ключом фиксируется регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз гайка на данном элементе, а вторым ослабляется контргайка. С помощью ручных тисков или ключа на «8» необходимо зажать конец толкателя от его проворачивания. Когда шток будет зафиксирован, необходимо контргайку вывинтить на несколько оборотов.

В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно.

Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат. Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления.

В ходе работы необходимо снять резиновый колпачок, который находится на перепускном клапане, и на это место установить шланг. Затем другой конец шланга опускают в емкость объемом в 0,5 л, содержащую тормозную жидкость в соотношении После регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз клапан необходимо провернуть на один оборот в то время как другой человек выжимает до упора педаль.

Давить на педаль нужно до момента, пока пузырьки воздуха перестанут выделяться. Затем перепускной клапан необходимо плотно закрыть. Некоторые владельцы УАЗ могут порекомендовать закручивать перепускной клапан после каждого нажатия на педаль.

Это поможет значительно повысить скорость прокачки и достичь полной нейтрализации воздуха. Обычно воздух исчезает из системы уже после третьего-четвертого повтора операции.

Автомобили УАЗ очень надежные. Не требуется особых усилий для устранения проблем, связанных со сцеплением. Все работы можно провести самостоятельно или обратиться в техсервис.

Ремонт или регулировка сцепления не является дорогостоящей услугой. Являясь владельцем одного из серии автомобилей УАЗ, нужно осуществлять своевременный и постоянный уход за машиной, так как недобросовестное отношение может повлечь сильное загрязнение, привести к ряду трудно разрешимых проблем. Для большинства автовладельцев сцепление — наиболее проблемная часть транспорта.

Часто причина проблемы — неправильная регулировка сцепления УАЗ. Техническое обслуживание этого механизма производится с недостаточным регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз и тщательностью, владелец машины не осознает регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз важность системы. Грамотный и своевременный уход за диафрагменным сцеплением на автомобиле — гарантия длительной работы и высокой функциональности даже при интенсивной регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз.

Для системы сцепления автомобиля УАЗ характерны разные неисправности: усиленное сцепление, механизм не выжимается, буксует или не прокачивается.

Избежать подобных проблем помогает своевременное техническое обслуживание, замена изношенных деталей, смазка и контроль уровня жидкости в баке, диагностика всех систем и компонентов механизма. Инструкция по эксплуатации дает основные сведения о работе узлов транспорта, подготовке их к действию, правилах и периодичности контроля функциональности агрегатов, основных неисправностях и расшифровке кодов ошибок.

Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники. Простые поломки можно исправить самостоятельно. Первая категория причин относится к проблеме, когда при опущенной педали система не может запуститься полностью. Алгоритм действий следующий:. Если при нажатии на педаль возникает посторонний шум, это может говорить о пришедшем в негодность подшипнике или отсутствии в нем смазки. Если использование масла не помогло, потребуется приобрести новый элемент.

Поломка оттяжной пружины приводит к невозможности фиксации педали в верхнем положении. Пружину необходимо заменить. Часто механизм не запускается или пропадает после долгого простоя транспорта без работы. Вероятная причина — «прикисание» ведомого диска к другим элементам конструкции.

Если несколько попыток завести автомобиль не привели к успеху, лучше обратиться в сервисный центр. Исправить ситуацию самостоятельно в данном случае не получится. Распространенная группа неисправностей связана с ситуацией, когда сцепление ведет, нет возможности полностью выключить механизм.

Регулировка сцепления уаз буханка

Здесь может быть несколько причин:. Наличие схемы внутреннего устройства конструкции позволяет провести самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива, масла, протечка охлаждающей жидкости, нехарактерные шумы и постукивания в механизме — первые показания к ремонту. Продлить функционирование деталей и транспорта помогает обслуживание и замена износившихся компонентов.

Регулировка свободного хода педали сцепления требуется, если между расположенной на оттяжных рычагах поворотной частью и регулировочных винтах и элементах приспособления расстояние не лежит в пределах 50,25 мм. Винты можно снимать регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз закручивать обратно до установления правильного размера. Соединение диафрагменной пружины не нуждается в настройке свободного хода и не требует регулировки системы выключения механизма.

Правильные габариты зазоров и ходов обеспечены особенностями конструкции. Прокачка гидропривода потребуется в случае, если нажатие на педаль отличается чрезмерной мягкостью, нет возможности полностью выключить механизм.

Все это указывает на наличие воздуха в гидроприводном узле. Ремонтные мероприятия проводят через перепускной клапан аналогично работам с гидроприводом тормоза. Упростит задачу регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз помощника.

Последовательность действий:. В сосуд с жидкостью из системы будет выходить воздух. Когда движение пузырьков прекратится, необходимо нажать педаль и повернуть до упора клапан. Во время мероприятий следует постоянно контролировать наличие смеси в емкости главного цилиндра во избежание повторного проникновения в систему воздуха. После прокачки в бачок доливают жидкость и возвращают защитный колпачок на клапан.

Не используйте для этой цели жидкость из емкости, в которую был опущен шланг. В ней содержится воздух, который самостоятельно исчезает через 24 часа или после фильтрации. От правильной установки детали зависит функциональность транспорта, плавное движение, отсутствие шума и вибрации, комфортное перемещение по трассе. Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз действий, как правильно поставить диск сцепления:. Одна из поверхностей ведомого диска сцепления выступает больше, чем другая.

Эта сторона должна быть повернута к коробке передач. Установка элементов проводится в обратной последовательности. Для настройки дисков потребуется специальная оправка.

По окончании работ регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз шлицевой конец основного вала лучше нанести смазку. Сцепление — средство отсоединения на короткий период вала двигателя от коробки во время изменения передачи, способ плавного перехода при запуске и начале движения. Устройство сцепления УАЗ марки отличается сухим механизмом и наличием одного диска с гасителем крутильных колебаний. Во время ремонта можно обновить систему, поставить лепестковый механизм.

Первый этап — подготовительные работы. Для демонтажа и последующей установки конструкции понадобятся следующие материалы и инструменты:. Перед ее монтажом корпус диска и маховика необходимо обезжирить. Ведомый диск установить на оправку, вставить полученную конструкцию в маховик. Все крепежные элементы предварительно смазать фиксатором резьбы.

Затягивать болты в несколько этапов. После установки можно снять оправку. При этом длина штока практически роли не играет. Главное, чтоб в цилиндре оставалось место для хода поршня при компенсации износа диска сцепления и соответствующего отжима лепестков корзины.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Мой совет — купи современный РЦС с пружиной внутри или в свой вставь пружину и сделай нормальное беззазорное сцепление Спорить не буду,это ваше мнение. Только регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз ремонтную книгу и внимательно прочитайте данный раздел. Нету у меня книги по этой машине. Да и я тож не спорю, что в книге все описано, в том числе и длина штока.

Я давно уже такие узлы без букварей делаю. Практика тоже дает свои знания. Из последних двух случаев: 1- Новая бухань «фермер». Лепестковое сцепление, РЦС самоподвод с пружиной, шток привода вилки — просто металический штырь. Мой совет — купи современный РЦС регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз пружиной внутри или в свой вставь пружину и сделай нормальное беззазорное сцепление Присоединяюсь к совету — самоподводящийся РЦС и голова не болит о зазорах.

Я работаю только по УАЗам регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз моделей. Вариантов гидравлики могу предложть уйму. Имею всю литературу в библиотеке по моей тематике.

В лихие девяностые продавец магазинчика запчастей стал со мной спорить,что представленная на витрине лапковая корзина сцепления на УАЗ. Я же утверждал,что на Волгу. Сначала стали орать и спорить. Потом поспорили на сто зеленых. В это время ввалились братки и под общий ор поднимают ставку до тысячи зеленых. Я вытаскиваю каталог и показываю продавцу. Цвет лица менялся у него как у цветного телевизора в е годы.

В результате братки,которые взяли на себя роль арбитров ,сьездили с продавцом за деньгами,по пути сняв свою моржу,а мне вручили мой призовой фонд. Я и до этого случая никогда не спорил и не играл на тотализаторе. Но если я знаю,то,вооружен ,извините. Просто у нас подход несколько иной.

Буквари, штука хорошая. Только не всегда они есть под рукой. У нас, как первый вал иномарок пошел — их же тож ремонтировать надо.

Вот и приходилось до всего собственной башкой догадываться. Это сейчас русские ведра маленько к иномаркам х конструктивно приблизились.

А потому методы ремонта стали схожими. А тогда — лезешь в Тойоту и даже не знаешь — соберешь назад или нет Вот и приходилось каждую детальку изучать и принцип регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз работы так сказать — по месту Вот и здесь, со сцеплением.

Пяток деталек выстроить, чтоб они взаимосвязано работали. Не надо забывать еще и про разношерстность наших запчастей. Как пример — поставил диск сцепления новый, а на нем накладки на 1мм толще чем у стандарта. Что получится? Лепестки корзины уйдут глубже. И соответственно зазор в механизме станет больше на порядок. Хорошо, регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз хватит хода РЦС. Но все равно сцепа будет в самом полу разъединятся, а то и вообще не.

Надо лезть, или под корзину шаёбочки вставлять, или — проще — отойти от букваря и удлинить шток цилиндра, нарушив «книжные» мм, и убрав тем самым пустой свободный ход педали. Думаю автору информации хватит, разобраться что к чему.

Половина машин ходит с самоподводами. Этого не отрицаю. Кому что нравится. Если доработанная зч или агрегат зарекомендовали на практике с лучшей стороны чем заводские,это только приветствуется. Доброго времени суток! РЦС у меня без регулировки длинны толкателя то есть самоповодящийся как я понимаю но тем не менее с таким большим люфтом. У меня такой нюанс вылез при установке самоподвода РЦС: Пришлось педаль сцепления сильно «вниз», то есть к полу опускать вилкой на штоке ГЦС.

Иначе, при большом ходе, поршень регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз РЦС упирался в стопорное кольцо и его ненароком можно так выдавить.

Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ

Неудобно, но привык, что теперь ход педали мизерный. Да, кстати: РЦС с нерегулируемым штоком.

Сцепление Лук. В тему почти у меня вопрос. Поменял сцепу. Корзину диск и выжимной. Опорный со слов слесаря был шикарный и без перекатов и смазки полно. Так вот отъездил морозы новогодние и началось. С утра завожу всё отлично.

Так же для чего нужно регулировать сцепление УАЗа, подробная фото и Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления.

Поехал. А потом как засвистит.

Как отрегулировать сцепление на патриоте

При отпущенной педали сцепления. При нажатой всё тихо. Начинаешь выжимать и на определённом моменте свист уходит, но авто едет и разгоняется. Значит выжимной.

Около дома понажимал от руки саму вилку. Свист меняет тональность, но не уходит. Сцепление беззазорное. При покупке запчастей показалось, что выжимной туоовато от руки проворачивается. Он полностью закрытый европодшипник.

Может быть такое, что он сильно тугой и от этого при слабом прижатии к корзине проскальзывает? Беспокоит то, что свист означает сухое трение металла и что то в конце концов протрётся. Уважаемые, дайте совет. Потек РЦ. Купил новый, начал ставить, а он оказался больше размером, чем старый посадочные подошли, а вот длина большая. Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз регулируемый. Закрутил я его по-максимуму. Теперь педаль сцепления очень тугая стала.

Так должно быть и если нет, что сделать? Цилиндр поставить какой. Что-то мне помнится, что рабочие цилиндры и по размерам немного отличаются посадочное одинаковое. Вот такой примерно. Сервис как минимум дает гарантию и на запчасть которую он ставит и на работу. Да и я могу присутствовать и лично оценить ту запчасть которую они поставят.

Регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз в магазинах если возвращаешь бракованную деталь со следпми установки как минимум просят заключение сервиса. А у вас нет конкретно саведений как отличить эту подделку? Конкретно сакс интересует. Могу помочь извлечь эти сведения и «прочитать».

Для этого регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз — произвести визуальный осмотр всех деталей регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз руках, Как выглядел комплект SACHS изготовленный в Швайнфурте я ещё помню. Измерение угла заворота демпферной муфты ведомого диска и максимального несущего момента тоже даёт представление о комплекте сцепления, но это надо отложить на более тёплое время года.

У меня такая же симптоматика и пробег и сцепа и ощущения… Я шток вообще вкручивал до предела точно не помняю, но где-тото есть минимум. Схватывало вначале внизу, было прикольно, но не долго, теперь к верху стало брать. Рабочие все идут с автоподводом на Патриот, там внутри пружина она и подводит, если без нее надешь, то без автоподвода, но я про такие не знаю. В пробке стала перегреваться-дергатся сцепа. Я бы все-таки прокачал сначала магистраль для полной уверенности. Чето не понимаю. Про РЦС- Дык у меня тоже новый рцс, но я смотрю, что штуцер у моего влажный, конус его видимо плохо «притерт» и при затягивании видимо не до конца закрывает, я достаточно сильно затягивал, Если он не герметичен, может подсасывать воздух мысли в слух.

Но первая гипотеза в пользу неудачного сцепления. Да как выше то?! Наоборот ниже! Из за воздуха ты не можешь наоборот создать давление чтобы выключить сцепление.

Называется сцепление — » ведёт» Накачивать надо, передачи не включаются — выключаются, удар при включении задней. Это все не. У меня же наоборот — буксует, горит. Точнее по ходу очень скоро начнёт…. Передачи включаются нормально. Это полбеды, у меня тоже подбуксовывает разгон вялый, на старом был гораздо резче. Я еще буду разбираться, сейчас до тепла хочу дотянуть… Напиши, если разберешься со.

Не совсем понял что вы имели ввиду.

1) главного цилиндра выключения сцепления. Полный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть ±20 мм.

Что хуже или лучше не знаю потому что выжимные с подшипниками закрытого типа раньше убийства сцеплений не возвращают. Выжимные с подшипниками закрытого типа есть ещё в комплектах «Дженерал партс» которая до г.

Большое спасибо за развёрнутый ответ. Тоесть подшипник я выбрал хороший как и. Я когда сцепление покупал рассматривал старко, усиленный комплект. Как раз увидел такой подшипник, но отзывы склонили всеже к каминсу. Интересно ваше мнение в чем может быть причина? Из-за применения нажимного диска корзины от ГАЗели лепестки которой находятся на большем расстоянии от поверхности маховика может не хватать места вилке или выжимному подшипнику чтобы полностью освободить нажимные лепестки. Снимите рабочий цилиндр и проверьте свободный ход вилки.

Если она прижата к корпусу или ближе чем мм то следует переустановить комплект с доработкой регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз и нажимных приливов на муфте выжимного подшипника. Если толкатель рабочего цилиндра упирается в заднюю стенку рабочего цилиндра, то сцепление тоже остаётся в полувыжиме.

Это неправильная регулировка длины толкателя рабочего цилиндра. При установке рабочего цилиндра толкатель должен входить в корпус сжимая рабочую пружину не более чем на мм. За поршнем рабочего цилиндра должен оставаться свободный ход не менее мм. Огромное спасибо! Чуть выше к этому дошёл. Буду разбирать или завтра регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз на выходных. Обязательно отпишу. Свободный ход вилки присутствует примерно 10мм туда-сюда.

Шток стоял укороченный мм регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз новая сцепа была его хватало, сейчас удлинил донемного легче стали включаться передачи. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение.

Комментарии 71 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как отрегулировать сцепление на патриоте — Ремонт своими руками

Содержание

  1. Сцепление на уаз патриот: принцип работы и регулировка
  2. Регулировка педали и датчика сцепления Уаз, особенности эксплуатации сцепления и его привода.
  3. Как отрегулировать сцепление на патриоте

Заходим в Доп. Параметры, далее стрелкой вниз щелкаем до отображения флага датчика сцепления по пути видим много интересного :. Флаг стоит в 1, значит сцепление типа выжато, хотя это уаз патриот проваливается педаль сцепления.

Тяну педаль носком ноги вверх, вижу:. Датчик на гайках над педалью сцепления — он и. Смотрим на флаг на БК, если надо еще раз подкручиваем, затягиваем. Я настроил так, что флаг встает в 1 в самом конце свободного хода педали.

Результат уаз патриот проваливается педаль сцепления ошибки нет, при переключениях двиг не ревет, похоже как при выжимании сцепления и сбросе газа стала включаться отсечка. В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины уаз патриот проваливается педаль сцепления гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера. Для замены сцепления могут пригодиться дополнительные инструменты. Для откручивания некоторых креплений понадобятся удлинители. Чтобы снять КПП, которая весит достаточно много, можно воспользоваться домкратом и капроновыми стропами.

Поднять КПП на место помогут веревки. Устанавливая ведомый и нажимные корзину диски сцепления их необходимо сцентрировать относительно маховика.

Делается это с помощью оправки, которая входит в подшипник коленвала. Ее можно заменить на первичный вал КПП. Тогда они будут работать исправно долгое время. Как отрегулировать сцепление уаз патриот проваливается педаль сцепления патриоте. Привод выключения сцепления УАЗ-Патриот педаль, главный цилиндр и трубопровод 1 — крышка бачка главного цилиндра; 2 — бачок главного цилиндра; 3 — главный цилиндр привода сцепления; уаз патриот проваливается педаль сцепления — трубка главного цилиндра; 5 -защитные втулки; 6 — скоба; 7 — пружина педали сцепления; 8 -контргайка; 9 -муфта толкателя поршня главного цилиндра; 10 -шплинт; 11 -кронштейн сцепления; 12 -педаль сцепления; 13 -фланцевая гайка крепления кронштейна сцепления; 14 -пружинная шайба; 15 -гайка; 16 -втулки педали сцепления; 17 -ось педали сцепления; 18 — накладка педали сцепления; 19 -втулки пружины педали сцепления; 20 -гайка оси педали сцепления; 21 -гайка крепления шланга; 22 -пружинная шайба зубчатая; 23 -шланг привода выключения сцепления Замена муфты с подшипником выключения сцепления УАЗ-Патриот — Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму для доступа снизу к коробке передач и сцеплению.

Снимите с автомобиля коробку передач. Затем уаз патриот проваливается педаль сцепления шесть болтов крепления нажимного диска и снимите нажимной и ведомый диски. Отворачивайте болты постепенно и последовательно по окружности, не более двух оборотов ключа за один раз, чтобы не изогнуть уаз патриот проваливается педаль сцепления кожуха нажимного диска. Ведомый диск и нажимной диск 9 корзина УАЗ-Патриот с кожухом и нажимной пружиной разборке не подлежат. Установку дисков на автомобиле производите в обратном порядке.

Перед установкой ведомого и нажимного корзины дисков УАЗ-Патриот выполните следующее: — Протрите чистой тканью, смоченной в бензине, все поверхности трения дисков и маховика. Вместо оправки можно использовать первичный вал коробки передач. Короткая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховику. Привод выключения сцепления УАЗ-Патриот выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр 1 -вилка подшипника выключения сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 -первичный вал коробки передач; 4 -опора вилки; 5 -рабочий цилиндр; 6 -перепускной клапан; 7 -шланг; 8 -картер сцепления Снятие и разборка гидропривода сцепления УАЗ-Патриот Снимайте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в следующем порядке: — отсоедините шланг 7 см.

Главный цилиндр выключения сцепления УАЗ-Патриот 1 — крышка бачка; 2,6,18 -прокладки; 3 — сетка бачка; 4 -корпус бачка; 5 —штуцер бачка; 7, 15 -уплотнительные манжеты; 8 — упорная шайба; 9 -стопорное кольцо; 10 — муфта толкателя; 11 -гайка; 12 -толкатель; 13 -защитный колпак; 14 -поршень; 16 — пружина поршня; 17 -корпус главного цилиндра; 19 -штуцер главного цилиндра; 20 -гайка крепления трубки Разборку главного цилиндра сцепления УАЗ-Патриот производите в следующем порядке: — снимите крышку 1 см.

На грузопассажирских автомобилях Уаз вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ и ЗМЗ выключатель педали сцепления может не уаз патриот проваливается педаль сцепления.

Сцепление на уаз патриот: принцип работы и регулировка

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, уаз патриот проваливается педаль сцепления краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Главная Кузов Линейкой измеряем величину свободного хода педали привода выключения сцепления, который должен быть в пределах 35—55 мм для пружинно-рычажного сцепления и 5—30 мм — для сцепления с диафрагменной пружиной. Расстояние от перегородки моторного отсека до центра оси штока главного цилиндра сцепления при отпущенной педали должно быть 96 мм. Свободный ход нижнего конца вилки выключения сцепления должен быть не менее 17 мм.

При необходимости он регулируется изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Для этого, отвернув контргайку, заворачиваем или отворачиваем ввертную часть толкателя, до установления нужного значения, после чего затягиваем контргайку. Расстояние до головки каждого из винтов не должно отличаться более чем на 0,2 мм.

Отворачивая или заворачивая регулировочные винты, устанавливаем нужный размер и законтриваем винты уаз патриот проваливается педаль сцепления, осаживая край рычага в паз хвостовика винта. Сцепление с диафрагменной пружиной не требует регулировок свободного хода и механизма выключения сцепления.

Необходимые величины ходов и зазоров обеспечиваются конструкцией. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Производители В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Оценка статьи:.

Регулировка педали и датчика сцепления Уаз, особенности эксплуатации сцепления и его привода.

Нажав на педаль до упора, измеряем ее полный ход, который должен быть равен мм для пружинно-рычажного сцепления и мм — при диафрагменной пружине. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали уаз патриот проваливается педаль сцепления 1—3 мм. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: — ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку.

Предупреждение После регулировки затяните болт, пока он уаз патриот проваливается педаль сцепления достигнет упора педали, затем затяните контргайку. Предупреждение При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению. Свободный ход педали сцепления А : 1—3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали В : 90 мм.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления. Ослабьте уаз патриот проваливается педаль сцепления прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков уаз патриот проваливается педаль сцепления. Предупреждение Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B—C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки.

Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение А. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.

Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на?

Важно помнить, что на УАЗ Патриот непосредственно регулировка педали сцепления в обязательном порядке должна осуществляться или ежегодно, или .

Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек.

При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта уаз патриот проваливается педаль сцепления подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените уаз патриот проваливается педаль сцепления сцепления. Выступание: 1,1 мм.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно уаз патриот проваливается педаль сцепления бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии уаз патриот проваливается педаль сцепления сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

уаз патриот проваливается педаль сцепления Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку уаз патриот проваливается педаль сцепления шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 15—22Нм. Замените фрикционные накладки или промойте их в бензине и прошлифуйте мелкой шлифовальной шкуркой дня снятия выступающих неровностей.

Сцепление Уаз Патриот 409 двигатель регулировка

На популярном в нашей стране УАЗ Патриот один из главных элементов сцепление, является очень уязвимым узлом. Конечно, это не означает, что каждый владелец такого внедорожника будет постоянно проводить ремонтные работы или ему предстоит непременно заменить сцепление. Проблема кроется в эксплуатации, плюс и в том насколько правильно сцепление отрегулировано. Предлагаем вам рассмотреть, как правильно происходит регулировка педали сцепления непосредственно на машине Российского производства УАЗ Патриот.

Содержание

  1. Когда требуется регулировка механизма сцепления Патриота
  2. Своими руками регулируем сцепление на Патриоте
  3. Подведем итоги

Когда требуется регулировка механизма сцепления Патриота

Сцепление на рассматриваемом нами автомобиле, как и на другой любой современной машине – это один из важнейших. Если данный механический узел неисправен, то вы не сможете эксплуатировать УАЗ Патриот. Когда внедорожник эксплуатируется довольно активно, различные детали сцепления начинают приходить в негодность, а в некоторых случаях они нуждаются в регулировке. Важно грамотно использовать автомобиль, и его сцепление, тогда агрегат способен прослужить исправно 60-80-тыс. км пробега. Многие сейчас зададут вопрос: что значит, грамотно использовать автомобиль? Это значит, что необходимо регулярно производить профилактику, а также регулировку обозначенного нами механизма. Важно помнить, что на УАЗ Патриот непосредственно регулировка педали сцепления в обязательном порядке должна осуществляться или ежегодно, или же по пробегу через каждые 20-тыс. км.

Бывают и другие моменты, когда требуется регулировка агрегата: например, возник шум, или при полностью выжатой педали происходят рывки, при пробуксовке, когда у педали свободный ход достаточно маленький. В подобных случаях нужно произвести ремонт и профилактику, дабы выявить и устранить причины возникновения дефектов.

В чем заключается суть регулировки механизма? Требуется настроить величину непосредственно полного хода педали сцепления. Далеко не все знают, что свободным ходом педали является расстояние, обязательно которое педаль механизма проходит без какого-либо сопротивления. На UAZ Patriot так называемый свободный ход каким-то способом отрегулировать нет возможности, он получается всегда конструктивно, но важно знать, что он всегда равен ориентировочно 8-30мм.

Основные признаки, когда необходима регулировка педали сцепления:

  1. При выявлении, когда ведет сцепление.
  2. При пробуксовке непосредственно на высоких оборотах.
  3. Появились вибрации.

Рассматривая Патриот, у которого установлен 409 двигатель, мы указали все признаки, при которых требуется настройка механизма. Далее рассмотрим, как отрегулировать своими руками сцепление.

Своими руками регулируем сцепление на Патриоте

В настоящее время довольно легко попасть на СТО, где профессионалы своего дела установят причины неисправности, а также устранят все неполадки в автомобиле, однако далеко не каждый владелец автомобиля готов заплатить немало денег за абсолютно не сложные работы, которые можно произвести самостоятельно, тем более такую работу, как собственно регулировка педали сцепления на популярном отечественном UAZ Patriot. Предлагаем вам рассмотреть в какой последовательности и как отрегулировать правильно сцепление.

Замена катализатора на Уаз Патриот

Патриот или Дастер

  • Дабы приступить к регулировке, следует обязательно осуществить замер длины текущего хода у педали.
  • Затем измеряем ее полный ход, всегда который равен 15см ±2см.
  • Как изменить длину хода педали? Вам потребуется настроить на главном цилиндре регулируемого механизма длину толкателя.
  • Настраиваем длину толкателя. Делается это за счет отворачивания контргайки, плюс нужно вращать регулировочную гайку непосредственно по штоку. Для этой цели вам потребуется ключ на 10. Далее на фото предлагаем рассмотреть, как выглядят регулировочная гайка 1, такое устройство как толкатель и проушина.

  • Уже после, как вы получили нужный результат, затяните аккуратно, но полностью контргайку, подключите не забудьте к педали толкатель и опытным путем проверьте вами достигнутый результат.

Когда вы удостоверились, что полный ход получен правильного значения, считайте смело, что регулировка была произведена успешно.

Механизм сцепления в Патриоте всегда к себе требует непременно бережного и внимательного отношения. Нельзя допускать загрязнения и какие-либо мелкие дефекты в механизме. Когда стали появляться признаки неисправности, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, ведь это приведет к более быстрому износу узла, и все закончиться может поломкой в пути и дорогостоящим ремонтом.

Ниже приводим видеоматериал, который вам поможет наглядно рассмотреть процесс регулировки сцепления на UAZ Patriot, на котором установлен 409 двигатель.

Подведем итоги

Подводя итоги, важно отметить, что проведение регулировки обозначенного механизма – это довольно важный фактор для продолжительной и исправной работы внедорожного Патриота. Помните, что настройка требуется всегда после замены какой-либо составляющей системы сцепления, а также когда авто проезжает 20-30-тыс. км. Регулировка не занимает много времени, не является сложной, и требует минимум инструментов. Самое главное, внимательно изучить процесс регулировки и понять ее принцип.

Диск сцепления УАЗ-469 451-1601130 на автомобиль ГАЗ 69

1

#20-1601200

Втулка подшипника выключения сцепления в сборе

7

5

11

6

#20-1601034

Крышка люка установки зажигания в картере сцепления в сборе

8

#201283-П8

Болт М10-4hх28

9

№201326-П8

Болт М12х1,75х32

10

№201285-П8

Болт М10-4hх32

2

3

№255063-П8

Заклепка 4х8

4

#11-7516

Пластина стопорная вилки подшипника выключения сцепления

12

№2

-П2

Болт М8х1х14

17

#12-1601093

Диск сцепления пресса

14

#12-1601095

Рычаг оттяжки нажимного диска сцепления

15

#20-1601108

Втулка опорная выжимного рычага нажимного диска сцепления

16

№АА-7572

Пружина нажимного диска сцепления

22

#11-7565

Палец иглодержателя снимается с рычага

18

#11-7567

Шайба изолирующая тарельчатые пружины пресса

23

#11-7569

Игла 1,6х9 подшипника

13

#11-7575

Винт регулировочный возвратного рычага нажимного диска сцепления

19

#51-7572

Пружина нажимного диска сцепления

20

#11-7583

Ролик 5,5х9 опорная вилка стягивающий рычаг нажимного диска сцепления

21

#11-7586

Палец опорной вилки рычага нажимного диска сцепления

24

25

#11-7576

Опорная часть сферических втулок подшипника выключения сцепления

26

№201521-П8

Болт М10х1-6гх32

27

#216281-П8

Шпилька М12х1,25х32

28

№201416-П8

Болт М6-6гх12

29

#11-7546

Кронштейн масленки

43

№293908-П

Заклепка 4х6

44

#20-1601138

Кольцо фрикционное диска сцепления

45

№253875-П

Заклепка 5х5

46

#20-1601135

Пластинчатые пружины крепления фрикционных колец к диску сцепления

40

41

#2

-П2

Болт М8х1,25х30

39

№11-7561-А

Муфта подшипника выключения сцепления

38

42

37

№293793-П8

Заклепка 3х12

35

№20-1601017-Б

Картер сцепления — пята в сборе

36

#11-7608

Уплотнение пяты картера сцепления

32

#М-7559

Крышка маслобака

31

#М-7553

Пружина стопорной крышки масленки подшипника выключения сцепления

30

#51-1601250

Масленка в сборе

33

34

№201454-П8

Bolt М8-6gх16

Fuel Injection Kits & EFI Systems

Sniper EFI Systems

  • 4BBL
  • Stealth 4150
  • Stealth 4500
  • Quadrajet™

4BBL

  • Supports up to 650hp with Four 100 Lb/ Форсунки Hr
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для установки
  • Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки на 4150 Фланцевый и расширительный коллекторы
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Переключаемое зажигание и число оборотов)
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером или мастером настройки, чтобы иметь EFI -Распределители заготовок

Магазин Sniper EFI

Stealth 4150

  • Современная производительность EFI с классическим видом карбюратора Holley
  • Болт на 4150 Фланцевый карбюратор Замена
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки — дополнительные коробки для установки не требуются
  • Поддержка двигателей мощностью до 650 л. с. с четырьмя форсунками 100 фунтов/ч
  • Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку
  • Требуется только четыре соединения проводки (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Переключаемое зажигание и число оборотов)
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/настройщиком, чтобы иметь EFI

Shop Sniper EFI Stealth 4150

Stealth 4500

  • Обеспечивает до 1500 л.с. без наддува или 1250 л.с. при принудительном впуске с восемью инжекторами 100 lb/jr
  • 2,125-дюймовые дроссельные заслонки расход 1440 кубических футов в минуту для двигателей большого объема
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки — без дополнительных коробок для установки

Shop Sniper Stealth 4500

Quadrajet™

  • Разработан для создания фирменного рева Рочестера при полностью открытой дроссельной заслонке
  • Поддерживает мощность до 500 л. с. с четырьмя форсунками на 100 фунтов/ч
  • Требуется только четыре соединения проводки (аккумулятор +, аккумулятор — , импульсное зажигание и обороты)
  • Встроенное управление опережением зажигания при использовании с распределителями Hyperspark или MSD Pro-Billet
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/настройщиком, чтобы иметь EFI!

Shop Sniper EFI Quadrajet

Sniper EFI Quick Reference Guide

Sniper EFI Horsepower (Naturally Aspirated) Horsepower (Power Adder) Injectors (100LB/HR) Boost Control Бочки CFM Регулятор давления топлива Доступен как основной комплект
4150 Sniper EFI 650 575 4 No 4 800 @ 1. 5″ Hg Included Yes
Super Sniper 650 650 575 4 Yes 4 800 @ 1.5″ Hg Included No
Super Sniper 1250 650 1250 8 Yes 4 800 @ 1.5″ Hg Included No
Sniper 2×4 4150 1250 1250 8 No 2×4 1600 @ 1.5″ Hg Not Included No
Super Sniper 2×4 4150 1250 1250 8 Yes 2×4 1600 @ 1.5″ Hg Not Included No
Sniper XFlow 800 690 4×120 Yes 4 900 @ 1.5″ Hg Not Included No
Sniper XFlow 1375 800 1375 8×120 Yes 4 900 @ 1. 5″ Hg Not Included No
Sniper EFI 2300 350 285 2 No 2 580 @ 3″ Hg Included Yes
Super Sniper 2300 350 650 4 Yes 2 580 @ 3″ Hg Included No
Sniper EFI BBD 350 285 2 No 2 370 @ 3″ Hg Included Yes
Sniper EFI Small Bore 2GC 350 285 2 No 2 370 @ 3″ Hg Included Yes
Sniper EFI Quadrajet 500 575 4 No 4 715 @ 1.5″ Hg Not Included Yes
Sniper EFI Stealth 4500 1500 1250 8 Yes 4 1440 @ 1. 5″ Hg Not Included No

Terminator X Systems

  • Terminator X LS Kits
  • Terminator X Ford Kits
  • Terminator X GEN III HEMI Kits
  • Terminator X Stealth 4BBL Kits

Terminator X LS Kits

  • Автономная система управления двигателем Plug and Play для двигателей GM LS
  • Terminator X имеет функции обучения топливу в режиме реального времени, драйверы форсунок с высоким импедансом, встроенный датчик абсолютного давления 1 бар и 4 программируемых входа и выхода
  • Terminator X Max — также управляет автоматической коробкой передач GM (4L60/4L65/4L70/4L75/4L80/4L85)
  • Входы и выходы идеально подходят для электрических вентиляторов, соленоидов управления наддувом, прогрессивного управления закисью азота и т. д.

Купить Terminator X и X Max LS Kits

Terminator X Ford Kits

  • Автоматическое управление двигателем Ford V8, например, 302w, 351w, 460 Big Block, 4.6L/5.4L Modular и Coyote.
  • Включает жгут проводов форсунок EV1 для распространенных форсунок большинства стандартных двигателей Ford.
  • Специальные комплекты кузова Fox содержат монтажный кронштейн ECU, адаптер зажигания TFI, основной жгут проводки двигателя для кузова Fox, а также датчики MAT и CTS. Эти комплекты также включают инструкции по установке для конкретных приложений, которые помогут вам быстро и точно преобразовать ваш foxbody с питанием 5.0 в Terminator X EFI!
  • Трос управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
  • Жгут проводов управления коробкой передач Ford 4R70W (только для Terminator X Max)

Купить комплекты Terminator X и X Max для Ford

Комплекты Terminator X GEN III HEMI

  • Автоматическое управление двигателем GEN III HEMI для моделей 2003-2013+ годов, таких как двигатели 5,7 л, 6,1 л и 6,4 л
  • переключатели передач, модули и Pro Dash 6,86” и 12,3”

  • Электронный блок управления дроссельной заслонкой (только для Terminator X Max)
  • Электронный блок управления коробкой передач (только для Terminator X Max)
  • Жгут проводов инжектора EV1 или EV6 в комплекте (в зависимости в конфигурации вашей форсунки)

Комплекты Terminator X и X Max GEN III HEMI

Комплекты Terminator X Stealth 4BBL

  • Фланцевый карбюратор 4150 с болтовым креплением Сменный карбюратор
  • Способен поддерживать до 650 л. с. без наддува или 650 л.с. Комплекты X Max Stealth 4150 обеспечивают управление трансмиссией для трансмиссий GM 4L60E/4L80E до 2009 г. (номер детали 550-1011, 550-1012, 550-1013)
  • Внутренний датчик абсолютного давления на 1 бар, встроенный в блок управления Terminator X.

Shop Terminator X и X Max Stealth 4150

  • Plug and play Управление двигателем V8 для отечественных автомобилей
  • Электронное управление дроссельной заслонкой (только Terminator X Max)
  • Электронное управление коробкой передач GM 4L60-80 — Ford 4R70W — Chrysler 46RE (только для Terminator X Max)
  • Подлинная широкополосная система управления Bosch LSU 4.9 (не работает с кислородными датчиками LSU 4.2)
  • Бортовые диагностические светодиоды для: питания ЭБУ — работы двигателя — широкополосного состояния — калибровки TPS — сигнала коленчатого вала — кулачка Сигнал. Позволяет с первого взгляда определить любые критические проблемы с двигателем
  • Встроенный датчик абсолютного давления на 1 бар, переходники для вакуумных шлангов в комплекте (1/8 – ¼ и 3/16) – или для форсированных применений можно отключить внутренний датчик абсолютного давления и использовать внешний датчик абсолютного давления, жгут проводов поставляется с разъемом прекращено, что делает установку несложной.
  • 4 входа — 12 В, заземление, 5 В и частота для таких вещей, как дополнительные датчики давления или триггеры активации для активации закиси азота или трансмиссионного тормоза (входы давления топлива и масла предварительно подключены)
  • 4 выхода – Земля, ШИМ-, для аксессуаров, таких как; вентиляторы, управление наддувом, управление закисью, комплект IAC и многое другое
  • Управление наддувом – наддув в зависимости от времени, наддув в сравнении с передачей, наддув в зависимости от оборотов в минуту, наддув в зависимости от скорости, защита наддува
  • Non-Progressive, Rich/Lean Safetys и Target Closed Loop AFR

  • Расширенные таблицы – 4x 1D таблицы, 1x 1D на таблицу передач, 4x 2D таблицы, 1x 2D на таблицу передач
  • Встроенная регистрация данных на 3,5-дюймовую портативную SD-карту
  • Бесплатное программное обеспечение для настройки EFI для полного управления силовой установкой Terminator X

Сравнительная таблица электронного впрыска топлива Holley

Аппаратное обеспечение л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
Соединители 2 2 6 4
Драйверы форсунок 8 8 12 8 8
Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
Датчики детонации 2 2 2 2
Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный
В горшке ДА НЕТ ДА НЕТ ДА
Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний
Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР
Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
1 1 2 1 1
Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
НТК ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Бош 4.9 ДА НЕТ ДА ДА
Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
4 4 50 4 Варьируется
+12В Да Да Да Да Нет
Заземление Да Да Да Да 2
Датчик +5 В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь
Частота Да Да Да Да НЕТ
Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
+20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
Цифровая скорость НЕТ Да НЕТ НЕТ
Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ
Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ
Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
4 4 36 4 Варьируется
+12В Да НЕТ Да НЕТ Нет
ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ Нет
Заземление Да Да Да Да ДА
ШИМ- Да Да Да Да ДА
Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ
Два вентилятора Да Да Да Да ДА
Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА
Удар IAC Да Да Да Да ДА
Неэлектронный контроль передачи TCC Да Да Да Да НЕТ
Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА
Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА
Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ
Комбо ДА ДА ДА ДА НЕТ
Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
MAP и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА
Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА
Ускорение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА
Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ
Ускорение против шестерни ДА ДА ДА ДА НЕТ
Конструктор Boost ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
Влажный, непрогрессивный 8 1 8 1 1
Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1
Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1
Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1
Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ
Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА
Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
8 4 8 4 4
1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
2D 8 4 8 4 2
2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Постановочный ассистент л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
ДА ДА ДА ДА НЕТ
Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
Корпус с одной дроссельной заслонкой НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
Форд АОДЕ/4R70W НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
7-дюймовая цифровая приборная панель ДА ДА ДА ДА ДА
Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА
Модули CAN (VVT и т. д.) ДА ДА ДА ДА НЕТ
Аналоговые датчики ДА ДА ДА ДА ДА
  • Dominator EFI
  • 12,3 дюйма Pro Dash
  • 7-дюймовый цифровой Dash
  • CAN EGT KIT
  • CAN входной/выходной модуль

Domifi EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI EFI

944.SLAINTARTIRTIOR

  • 44444.Meraitor EFI
  • 4.Slail

  • .Mervitor

  • .mentaitor
  • .
  • . LS, Ford Coyote, Ford Mod Motor и Dodge Gen III Hemi, а также универсальные неразъемные жгуты для использования на любом двигателе, который вы можете себе представить

  • Стратегии подачи топлива в фунтах в час и VE позволяют настраивать двигатель так, как вы хотите. своего класса
  • Встроенная система управления наддувом и закисью проста в использовании и позволяет забыть о дополнительных блоках управления для сумматоров мощности
  • Встроенные базовые мелодии позволяют быстро и легко запустить проект
  • Магазин Доминатор EFI

    12,3-дюймовый Pro Dash

    • Настройка ЭБУ в режиме реального времени позволяет быстро вносить изменения в настройку без необходимости подключения ноутбука!
    • Возможность мониторинга до 238 значений в реальном времени, таких как RPM/TPS/Boost. гонка, драйв и т. д.)
    • Виртуальная панель переключателей устраняет необходимость во внешних тумблерах
    • Функции ручной или автоматической регулировки яркости для удобного просмотра днем ​​и ночью
    • Встроенный GPS с функцией одометра (антенна входит в комплект)
    • Функции воспроизведения журнала данных на экране позволяют просматривать важную информацию о пробеге
    • Расширяемое хранилище через USB
    • Не требуется стилус, емкостный сенсорный экран, как на вашем смартфоне.
    • Определяемые пользователем аварийные сигналы и предупреждения для каналов
    • 6 монтажных отверстий 1/4-28 для поверхностного или скрытого монтажа, высококачественное оборудование входит в комплект!
    • Включает все необходимое для установки!
    • Функциональные возможности USB-клавиатуры и мыши позволяют быстро и легко настраивать новые макеты.
    • Включает 34-контактный жгут проводов с разъемами питания, заземления и шины CANbus.
    • Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
    • Обновление с помощью будущих усовершенствований программного обеспечения
    • Область просмотра: 12,3 дюйма по диагонали, 11,5 дюймов в ширину и 4,25 дюймов в высоту
    • Вес приборной панели — 3,29 фунта
    • Совместимость с нашим программируемым переключателем передач Plug and Play — номер детали 553-107

    View Holley EFI 12,3″ Pro Dash

    7-дюймовая цифровая приборная панель Holley

    • Plug and play подключение ко всем устройствам Системы EFI через шину CAN
    • Компактная настраиваемая приборная панель для использования в различных автоспортах
    • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран с низким уровнем бликов, высокой яркостью и контрастностью для удобного просмотра даже при ярком солнце
    • Разрешение 800×480 с автоматической яркостью
    • Минимальное рабочее напряжение 8–20 В
    • Всепогодный алюминиевый корпус с гибкими вариантами монтажа
    • Полностью настраиваемый дисплей всех параметров EFI, включая каждый настраиваемый пользователем вход и выход безграничные возможности настройки
    • Быстрое переключение между несколькими активными экранами (настройка, разминка, гонка, вождение и т. д.)
    • Виртуальная панель переключателей (заменяет физические переключатели)
    • Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
    • Настраиваемые индикаторы прогрессивного сдвига и световая полоса
    • Управление и воспроизведение на экране журналов данных EFI
    • Загрузка и сохранение журналов данных Holley EFI на внешний USB-накопитель
    • Расширяемое внутреннее хранилище на микро SD карта
    • Поддержка будущих USB-устройств
    • Возможность обновления с помощью будущих улучшений программного обеспечения
    • Доступен дополнительный жгут проводов для добавления физических входов и выходов на приборную панель, которые можно использовать для выполнения нескольких операций
    • Встроенный 3-осевой акселерометр

    View Holley EFI 7″ Digital Dash

    Комплект CAN EGT

    • Совместим с HP или Dominator EFI и Terminator X EFI. и простая установка
    • Высококачественные ¼-дюймовые ступенчатые приварные заглушки EGT из нержавеющей стали
    • 8x- Прочные ¼-дюймовые датчики EGT, рассчитанные на экстремальное давление в цилиндре установки EFI без Holley

    View Holley EFI 8 Channel CAN EGT Kit

    Модуль ввода/вывода CAN

    • Быстрое расширение управления вводом/выводом вашего HP/Terminator X или даже Dominator ECU с помощью 8 дополнительных входов и выходов
    • Этот модуль идеально подходит для всех хотят, чтобы их ЭБУ Holley EFI управляло большим количеством функций или отслеживало больше каналов данных
    • Установки HP и Terminator X EFI только с 4 входами и 4 выходами теперь могут добавить больше функциональности в их систему EFI!
    • Комплекты 554-165 содержат готовый жгут CAN, позволяющий быстро установить модуль Holley EFI CAN на любую существующую установку Holley EFI.
    • Предварительно подключенные свободные провода упрощают установку новых проводов.
    • Входы могут использоваться для таких вещей, как:
    • — тумблеры 12 В — могут быть настроены для внешних механических реле или настроены как цифровые переключатели через приборную панель Holley EFI
    • — вход заземления для переключателя педали тормоза
    • Аналоговые входы 5 В для датчиков, таких как давление топлива, давление масла или давление в баллонах с закисью азота
    • Термисторные входы для датчиков температуры охлаждающей жидкости
    • Выходы могут использоваться для таких вещей, как: управление или активация
    • -Switch Low PWM (Ground) – -Switch Low PWM (Ground) – PWM Управление вентилятором – PWM Управление топливным насосом – или другие устройства с PWM-управлением.
    • Регулируемая частота вещания для каждого канала — от 0 до 100 Гц.

    Посмотреть Комплект модуля ввода/вывода Holley EFI CAN

    • Нажмите здесь, чтобы загрузить последнюю версию программного обеспечения EFI!

      Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Holley EFI.

    • Документы технической поддержки

      Просмотрите нашу техническую документацию и файлы для загрузки, чтобы получить информацию о Holley EFI.

    • Технические видеоролики

      Смотрите обучающие видеоролики по Holley EFI.

    • Часто задаваемые вопросы

      Обязательно посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы получить быстрые ответы.

    • Обновление программного обеспечения Holley EFI

      Узнайте, как загрузить и обновить программное обеспечение Holley EFI.

    • Сертифицированные дилеры Holley EFI

      Вам нужен специальный комплект, созданный для вашего приложения? Вам нужна система, установленная и настроенная? Нажмите здесь, чтобы найти сертифицированного дилера Holley EFI в вашем регионе! (Все сертифицированные дилеры EFI проходят обучение на заводе.)

    Filter

    Availability

    • In Stock

    Categories

    • Atomic EFI

    • Dominator EFI

    • EFI Distributors

    • EFI Fuel System Components

    • Gauges and Displays

    • Ремни безопасности

    • Hilborn EFI Systems

    • Holley EFI V5

    • HP EFI

    • Injectors

    • Legacy EFI

    • Modules and Sensors

    • Sniper EFI

    • Terminator EFI

    • Terminator X

    • Throttle Bodies

    • Wiring Shop

    Бренд

    • ACCEL
    • ACCEL Мотоцикл
    • AEM
    • APR
    • Atomic
    • Detroit Speed ​​
    • Dinan
    • Earls
    • Hilborn
    • Holley
    • Holley EFI
    • Holley Kits
    • Holley Sniper
    • Holley Sniper EFI
    • Hooker BlackHeart
    • Mr. Gasket
    • MSD
    • NOS
    • Quick Fuel
    • Racepak
    • Скотт Дрейк
    • Снайпер

    Специальные предложения

    • Летняя распродажа
    • Летняя распродажа
    • По умолчанию
    • В наличии0285
    • Название продукта
    • Цена (уменьшение)
    • Цена (уменьшение)
    • Новейшие

    Товары 1 — 2047 из 2047 товаров

    Сортировка по умолчанию

  • 8 9
  • В наличии
  • Название продукта
  • Цена (от низкой к высокой)
  • Цена (от высокой к низкой)
  • Новейший
  • Вернуться к началу

    От завода GM COPO Camaro до NASCAR и до вашего автомобиля — получите новый стандарт впрыска топлива с комплектами впрыска топлива Holley и системами EFI. Наши системы обеспечивают большую мощность и лучшую реакцию дроссельной заслонки, обеспечивая вам необходимую производительность. Узнайте больше на Holley.com.

    有 温泉 有 馬グランド ホテル ・ 公式 サイト 【最低 価格 保証】 旅館 旅館

    有 温泉 有 馬グランド ・ 公式 サイト 最低 価格 保証】 | 旅館

    空室検索

    兵庫県民割でお得な日帰りプラン(45%OFF)

    県民割の条件を満たしている方は
    お一人様5,000円引きいたします。
    【お日にち限定】

    詳細はこちら

    あんしん巣ごもりプラン

    夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。

    詳細はこちら

    カスタム会席

    100種類のメニューからつくるあなただけの会席料理

    詳細はこちら

    バラ風呂

    毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0た0た0た0た

    詳細はこちら

    毎週水曜日はバラ風呂

    「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。
    超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。

    設定日 毎週水曜日
    ※都合により日程を変更する場合がございます
    ご利用時間 12:00 — 22:30

    名門と名泉を満喫するゴルフ旅

    ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン

    詳細はこちら

    КОБЕお買物キャンペーン そろえて神戸

    総額1,000万円の景品(神戸の逸品など)が抽選で当たる!

    詳細はこちら

    Kobe お キャンペーン キャンペーン

    そろえ て 神戸
    スマホビンゴラリー

    対象 店舗 で 1 回 、 500 円 の お 買物 し 、
    QR コード 読み込む と、
    そろったら抽選会に応募しましょう!

    対象店舗 ・ 時分 時
    ・ 和楽
    ・ ラウンジ 「」 」」
    ・ 売店 「心陽」 」
    ・ Dog Up Villa
    ・ Caaze Organic Spa
    ・ Easy Ayurveda от Sundâri
    ・ Le Ciel
    ・ Zen 禅

    詳しくはこちら

    【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引

    日曜~木曜日限定で人気のアロマボディをお得にご利用いただけます。

    詳細はこちら

    .

    通常価格 17 600 йен
    → 特別価格 16 500 йен(税込) 90分 通常価格 25 300 йен
    → 特別価格 22 500 йен(税込)

    ご 予約 は 電話 電話 から

    Тел. : 078-904-0181 (ホテル 代表)
    電話 : 14 : 00 ~ 21 : 00

    【DOG UP VILLA】3 周年記念イベントについてのプレスリリース

    詳細はこちら

    • ベストレート(最低価格)保証  
      当サイトからのご予約が最もお得です

    唯一 無二 有馬 で 、 、

    かけがえ の ない 日 を。。

    六甲 雄大 な 自然 囲ま れ 、

    六甲 の な 自然 に れ 、 、
    四季 の の 表情 愉しむ ことができる 有 馬。
    日本 三 名 表情 を を 愉しむ 愉しむ 愉しむ も も も選ばれる
    温泉は効能豊かで、
    かつて 太閤 秀吉 も
    湯治 訪れ た と さ れ て い ます。
    また 、 ・ 播磨 ・ 馬 ・ 丹波 ・
    また 、 ・ 播磨 ・ 馬 ・ ・ 淡路
    から なる
    兵庫 五 国 中心 に する 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 地 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、
    が 集まる
    食 宝庫 でもあり ます。。
    そこ すべて が 揃う 、 唯一 無二 の 場所。
    私たち ここ に しかない と と 無二 場所。。。 で 、
    すべて お 客 様 の 日 で 、 、
    かけがえのない一日へと誘います。

    別墅 銀泉 露天 風 呂付き 貴賓 室 室

    別墅 柔の 間 和 洋室

    中央館 庭側 和 洋室

    北館 和 室

    中央館 風 ツイン

    .

    客室まで、
    お 様 の 多様 な ご 要望 に
    お応え さまざま な な
    タイプ の 部屋 を を
    ご 用意 て おり ます。

    兵庫 五国 の を 、 、

    お 好き な スタイル で

    兵庫 五国 の 恵み

    兵庫 の 恵み

    兵庫 の 恵み

    摂津 播磨 ・ 但 馬 ・ 丹波 ・
    淡路 なる 兵庫 県。
    その 中心 に 位置 有馬 は 、 、
    食 宝庫。
    各地 から し た 旬 の 味覚 を 料理 料理 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 数々 が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚なひとときに花を添えます。

    展望 大 浴苑 雲海

    ゆらり 紗 の 湯

    ゆらり の 湯 湯

    アクアテラス

    プライベートスパ

    金泉と銀泉が

    体と心を
    解きほぐす

    太閤秀吉をはじめ、
    多く 偉人 たち を
    癒やし き た た 有馬。。
    療養 と 美容 美容 効果 に 優れ た
    「」 と 「」 を 、
    四季 の 表情 を 見せる 見せる 見せる の とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに とともに ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご ご だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ だけ いた だけ だけ だけ だけ だけ だけ 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 見せる 」」 見せる 9ます。

    有 馬 随一 会議場 が が

    新しい 旅 の 扉 開く 開く

    森羅

    森羅

    多様 会議 ・ 宴 会場

    最大 〇〇 名 規模 の
    大型 をはじめ をはじめ 、
    大小さまざま な
    会議 ・ 宴会場 を 完備。
    セミナー 学会 に 各 種 ︙ ︙ 宴会場。。。 温泉 を 兼ね 揃え た 当館 で。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない しか しか しか しか しか しか しか ない ない ない ない ない でき でき でき でき で で で で た
    コミュニケーションの
    スタイルがあります。

    ガーデン プール

    ロビー ラウンジ ルシェッロ

    ガーデン プール

    ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ

    バーベキュー会場

    .

    ない 、 し た 施設 の 数 々。
    あらゆる に 寄り添う 特別 な 体験 が 、
    皆様 一 日 を かけがえ ない ない
    一 へ と 誘い ます

    人生 、 、

    ともに ホテル ホテル

    人生 、 一 期 一会。
    一生 一 度 の 記念 も 、 一会 一会。 と と 変わら 一 日 も。。。。。 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 である である である である である である と と と と とます。
    この世に生をうけたときから、
    人生を終えるときまで。
    一期一会の日々に、ずっと寄り添い続ける。
    そして、人生を振り返ったときに、
    いい思い出とともにいつもある。
    みなさまにとってそんなホテルであれるよう、
    私たちは今日も最幸のおもてなしで
    お迎えします。

    有馬グランドホ0テルルルルルルル。

    大阪 ・ 京都 駅 から は 高速 バス で 40 分。。
    三宮 は は 30 分 程度 で お越し ただけ ます。
    また 伊丹 空港 や 神戸 空港 も タクシー で
    40 分 遠方 の 旅行 空港 も も も も も も も快適です。

    【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能

    ご予約はこちら

    【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 会 席

    ご予約はこちら

    【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫

    ご予約はこちら

    【カスタム会席】新たな料理スタイル。約100種のメニューから選ぶ、貴方だけの会席料03

    ご予約はこちら

    KAISEKI|石窯で絶妙な火入れの牛フィレ肉をメインに【ダイニング時分時】

    ご予約はこちら

    ダイニング時分時|音や香りも愉めるライブ感溢れる本格串揚げコース

    ご予約はこちら

    ベストレート(最低価格)保証

    有馬グランドホテルのご予約は、当公式ホームページからのご予約が一番お得です。

    有馬グランドホテルの公式サイトでご提供する宿泊料金は、
    お 時点 で 他社 インターネット サイト より も お得 な 料金 こと を 保証 し ます。。

    有 馬グランド 公式 サイト へ ご 予約 ください。
    ご 後 24 時間 に 、 、 タイプ。。 タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ タイプ 、 、宿泊 プラン 日程 で で
    より 料金 が みつかっ た 場合 、 当館 予約 係 まで お 申し出 ください。。。 お 申し出 内容 確認 し 承認 れ た 場合 場合 、 宿泊 料金 料金 を を の の の の の た た た た た た た た た た た た た た た料金 で いただく こと ​​を 保証 いたし ます。

    ベストレート 条件 条件

    ベストレート を する に あたり 、 の 条件 を 必要 が ござい ます。

    1. 有 公式 の の の の の の の の の のこと
    2. 同一ホテル
    3. 同一宿泊日(到着日・出発日)
    4. 同一宿泊プラン
    5. 同一宿泊人数(お子様は除く)
    6. 同一お部屋タイプ
    7. 同一精算方法
    8. 同一サービス、販売条件、キャンセル条件

    .