Как отрегулировать сцепление на т 16: Схема и принцип действия корзины сцепления трактора Т-16

Содержание

Как отрегулировать сцепление на т-25 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Владислав Клюшанов
  • 19 октября 2019
  • Добавить в закладки

Подскажите как отрегулировать сцепление на т-25

Сцепление Регулировка Т-25

Поделиться

Мтз-82. Проблема со сцеплением. Почему плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом? Регулировка не помогает.
  • Автор: Иван Соловьев
  • 26 марта 23:02
  • 35 комментариев

Доброго времени суток. Назрел вопрос. Имеется мтз-82. Появилась проблема со сцеплением. Плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом. Регулировка ни лапками, ни тягой не помогает. Регулировки лапок хватает на день, потом они снова отходят. Заменён выжимной, корзина и диск, но проблема не решена. В чем может быть загвоздка?

МТЗ 82 Проблема Сцепление Плохо отжимает передачи включаются с трудом Скрежет Регулировка Не помогает

ЮМЗ с маленькой кабиной. Почему сцепления нет? Регулировали по-разному.

На нейтралке клинит.

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 30 июня 2021
  • 23 комментария

Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?

ЮМЗ маленькая Кабина Сцепление регулировать Регулировка Нейтралка Клинит

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 2021
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?
  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 2021
  • 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо!!!

Почему После Сборка Т-25 Сцепление Двигатель не прокрутишь до сборки нормально норм

На ЮМЗ сцепление поменял. Почему передача не включается? регулировка норм.
  • Автор: Назиров Ильсур
  • 05 апреля 2021
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ сцепления поменял. Ну почему передача не включается? регулировка норм

Замена поменяли Сцепление ЮМЗ Не включается Передача Регулировка норм

Т 25.

Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 марта 2021
  • 25 комментариев

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

Т-25 Почему Картер Сухой картер Крепление Двигатель не родной Крутиться Крутится с трудом Корзина Сцепление родная

На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления, туго включались передачи ,коробка рычала. Замена подшипника поможет?
  • Автор: Данила Борисенко
  • 28 марта 2020
  • 3 комментария

Привет всем. У меня такой вопрос. На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления.У меня туго включались передачи ,коробка рычала и на выжатом сцеплении при включенной скорости трактор потихоньку катился.Если поменять подшипник- все нормально будет или это что то другое?)) Заранее спасибо. ..

Т-25 Трактор Подшипник Коробка Первичный вал Вал Сцепление Передача

Какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить. ]
  • Автор: Денис Степанов
  • 08 сентября 19:10
  • 17 комментариев

Не под скажите какой трактор для дома взять т40 мтз или т25? Земли немного, около двух га, четыре участка по 50 соток, дров на баню ну и так в лес съездить.

какой трактор лучше Дом Т-40 Т-25 Земля немного 2 га дрова баня

Трактор т-25 . Должен ли этот палец свободно крепиться к блоку? Новый палец свободно входит, а шестерня намертво крепится к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?
  • Автор: Андрей Михайлов
  • 22 августа 00:10
  • 5 комментариев

Трактор т-25 Кто сможет объяснить должен ли это палец свободно крепиться к блоку Так как новый палец свобдно входит от руки а шестерня на мёртво крепиться к пальцу или палец должен в блоке вращяться ?

Т-25 должен ли Палец свободно крепиться Блок Новый Входить Шестерня намертво вращаться

Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект.

  • Автор: Сергей Ортман
  • 02 августа 10:34
  • 2 комментария

Всем привет. Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект, Может кто знает как исправить?

подклинивает вклинивается Т-25 Гидравлика Клапан раздатка расточил Ремкомплект Новый

Сцепление трактора Т-130

______________________________________________________________________________________________

Основными неисправностями муфты сцепления являются износы фрикционных накладок, зубьев ведущих дисков и зубчатого
барабана, боковых поверхностей шлицев зубчатого барабана, муфты и карданного
вала.

Снятие и разборка сцепления Т-130

Снимают кожух вентилятора-пылеотделителя и колпак с крыши кабины. Пропускают
трос подъемного устройства в кабину через люк в крыше.

Снятие фланца с нажимным диском и муфтой включения сцепления бульдозера Т-130

Снимают переднюю среднюю панель пола кабины и крышку люка верхнего кожуха муфты
сцепления. Вывертывают болт крепления хомута трубы подвода масла из нижней
половины кожуха муфты сцепления.

Вывертывают болты крепления нижней половины кожуха и снимают кожух. Вывернув
штуцер крепления сливной трубы к сервомеханизму и сдвинув
трубу, ввертывают штуцер на свое место до упора.

Это предохранит поршень сервомеханизма от опускания в нерабочее положение и
заклинивания при снятии с него нагрузки.

Рис.1. Муфта сцепления Т-130

Отсоединяют рукав подвода смазочного материала от пальца 15 (рис. 1) и тягу
сервомеханизма от рычага 27, перемещающего муфту включения.

Отсоединяют муфту 25 от фланца 19 верхнего вала коробки передач. Отвертывают
болты 16 крепления крышки 22 тормозка (17).

Передвинув карданный вал 23 вместе с муфтой 25 вперед по ходу трактора и
сдвинув, придерживая тормозок Т-130, муфту 25 к фланцу верхнего вала
коробки передач, снимают и опускают муфту.

Ввертывают в нажимной диск через отверстия фланца стяжные технологические болты
М12Х35, чем снимается нагрузка с регулировочных болтов.

Из кабины через люк в верхней половине кожуха муфты сцепления опускают трос и
стропят муфту за цилиндрическую поверхность ползуна муфты включения.

Масса муфты — 90 кг. Трос должен быть закреплен в
кабине трактора или надежно удерживаться подъемником.

Расстопорив болты 28 крепления фланца к маховику, вывертывают их, проворачивая
маховик.

Сдвинув фланец с нажимным диском и муфтой сцепления в сторону
коробки передач, снимают его вместе с карданным валом 23 с трактора, опустив
вниз.

Вынимают из фланца карданный вал с крышкой 22 тормозка и резиновым кольцом 21.

Снятие ведомых деталей муфты сцепления
трактора Т-130

Расстопорив, отвертывают болты крепления отражателя 2 и крышки 3 муфты
карданного вала. Снимают отражатель, крышку, уплотнительное кольцо 4 и
уплотнительную прокладку крышки 3.

Снимают муфту 5 карданного вала, два ведомых 9 и ведущий 8 диски. Расстопорив
гайку 6 крепления зубчатого барабана 7 и, отвернув ее торцовым
ключом, снимают пластину и стопорную шайбу гайки.

Спрессовывают зубчатый барабан съемником вместе с подшипниками, распорной
втулкой и пружиной.

Разборка фланца с нажимным диском и муфты 

Разборку проводят при ввернутых технологических болтах М12Х35 для
сснятия нагрузки от пружин с регулировочных болтов 2 (рис. 2).

Рис.2. Фланец в сборе с нажимным диском и муфтой включения
сцепления бульдозера Т-130

Расшплинтовывают гайки 8 крепления рычагов 10 и, свернув гайки с
регулировочных болтов, снимают призмы 7. Расшплинтовывают и отвертывают
гайки с пальцев 6.

Вынув пальцы из отверстий опор 4, снимают рычаги 10 и ролики 5. Снимают
с фланца 3 муфту в сборе с рычагом. Извлекают из канавки
фланца уплотнительное кольцо 16.

При последующей разборке сжимают прессом усилием 20 кН пружины фланца и
вывертывают технологические болты из нажимного диска сцепления.

Сняв усилие пресса, разъединяют фланец с нажимным диском. Снимают
подпятники 26, пружины 23 и 24 и стаканы 25 пружин.

Расстопорив, вывертывают верхний палец 12 крепления рычага 20 и нижний
палец 21, снимают рычаг с муфты. Вывертывают
болты крепления крышки 13 к корпусу 11 подшипника, снимают крышку со штифтов.

Снимают пружинное кольцо, высвободив его из отверстия гайки 17 и ползуна
29.

Отвертывают гайку 17 специальным ключом, вставив его в два
отверстия на торце гайки. Снимают с гайки уплотнительные кольца.

Снимают корпус подшипника с ползуна с помощью съемника. Снимают с
ползуна уплотнительные кольца 15. Выпрессовывают шарикоподшипник из
корпуса подшипника.

Разборка зубчатого барабана — Вынимают из внутренних
канавок зубчатого барабана 7 стопорные пружинные кольца (см. рис. 1) и
выпрессовывают два шарикоподшипника вместе с распорной втулкой и
пружиной.

Сборка и установка сцепления Т-130

При сборке муфты сцепления трактора Т-130 необходимо соблюдать следующие
требования:

— накладка сцепления тормозка (17) (см, рис. 1) должна быть прочно приклеена клеем. Отслоение накладок не допускается;

— секторы трения ведомого диска (9) при замене подбирать с
колебанием по толщине не более 0,1 мм;

— отклонение от плоскостности поверхностей трения ведомого диска 9
допускается не более 0,3 мм под равномерно распределенной нагрузкой 150
Н.
Допускается рихтовка диска;

— отклонение от плоскостности поверхностей трения ведущего диска 8
допускается не более 0,15 мм;

— разность по массе рычагов 14 допускается не более 0,01 кг;

— колебание по нагрузке пружин муфты допускается не более 20 Н;

— отклонение от плоскостности поверхности трения нажимного диска 11
допускается не более 0,15 мм.

Сборка муфты сцепления бульдозера Т-130 с рычагом

Завернув три пальца 28 (см. рис. 2) в ползун 29, раскернивают каждый в
трех местах, сопряженных с резьбой.

Запрессовав в корпус 11 подшипника две втулки 14, устанавливают
уплотнительные кольца с заглушками. Заполняют полость шарикоподшипника
18 смазкой и запрессовывают его в корпус 11 подшипника.

Наружное кольцо подшипника упорным (широким) торцом должно быть обращено
к днищу корпуса подшипника. На тракторах более поздних
выпусков применяется радиальный шарикоподшипник 18.

Надевают на ползун 29 упорное кольцо 27. Устанавливают в канавку два
уплотнительных чугунных кольца 15. Разрезы колец располагают на 180°
относительно друг друга.

Собирают корпус 11 подшипника с крышкой 13, предварительно установив
между ними прокладку 19. Ввертывают в крышку со стороны корпуса болты,
не затягивая их.

Совместив отверстия под штифты в корпусе и крышке, запрессовывают со
стороны корпуса подшипника Т-130 два штифта. Затягивают окончательно
болты.

Момент затяжки болтов 20 … 30 Нм. Надевают на ползун разъемное
кольцо-оправку для сжатия уплотнительных колец. Напрессовывают корпус
подшипника в сборе с крышкой на ползун 29 до упора подшипника в
бурт ползуна. Удаляют кольцо-оправку.

Устанавливают в канавку круглой гайки 17 два уплотнительных кольца,
разрезы которых повернуты на 180° относительно друг друга. Навертывают
гайку
17 на резьбовой конец ползуна 29, поочередно сжимая и заправляя
уплотнительные кольца в отверстие крышки.

Затягивают гайку специальным ключом, используя два отверстия на торце;
момент затяжки 90 … 320 Нм. Стопорят гайку пружинным кольцом, усик
которого вводят в совмещенные отверстия на гайке и ползуне.

Корпус подшипника сцепления должен после сборки вращаться
свободно, без заеданий. Устанавливают на корпус 11 подшипника рычаг 20
седлом
шаровой гайки в сторону маховика.

Закрепляют рычаг пальцами 12 и 21 со стопорными пластинами; момент
затяжки пальцев 320 … 400 Нм. Отгибают концы пластин на грани
пальцев, так
чтобы одно радиальное отверстие в головке верхнего пальца 12 не было
закрыто концом стопорной пластины.

Сборка фланца с нажимным диском и муфтой включения сцепления бульдозера
Т-130

Установив в отверстия нажимного диска (см. рис.
2) регулировочные болты 2, укладывают диск гнездами под пружины вверх.
Укладывают в гнезда подпятники 26 пружин, пружины 23 и 24, на пружины
устанавливают стаканы 25.

Установив фланец 5 на пружины, совмещают отверстия фланца с
регулировочными болтами и стаканами пружин.

Сжимают прессом усилием 20 кН пружины и ввертывают в нажимной диск 1 со
стороны фланца три технологических стяжных болта М12Х35 для
удержания пружин. Снимают фланец с пресса.

Устанавливают в канавку фланца 3 уплотнительные кольцо 16. Заполнив
смазкой полость А ползуна муфты сцепления, надевают ее на фланец
вместе с рычагом.

Палец 22 фланца должен войти в отверстие ползуна. Установив в паз опоры
4 ролик 5 и надев на регулировочный болт рычаг 10, закрепляют рычаг на
опоре пальцем 6 с гайкой и зашплинтовывают гайку.

Аналогично устанавливают остальные рычаги. Установив на регулировочные
болты 2 призмы 7, навертывают гайки 8 и зашплинтовывают шплинтами 9.

Установка ведомых деталей муфты сцепления Т-130

Напрессовывают зубчатый барабан 7 (см. рис. 1) в сборе с подшипниками на
цапфу коленчатого вала до упора. Устанавливают шайбу, стопорную
пластину, завертывают гайку 6 торцовым ключом и стопорят, отогнув края
пластины на грани гайки.

Устанавливают на наружные шлицы зубчатого барабана ведомый диск 9, а на сухари 10 маховика — ведущий диск 5. Ставят второй
ведомый диск 9 на шлицы барабана 7.

Ступицы ведомых дисков должны быть обращены в сторону нажимного диска.
Устанавливают на внутренние шлицы зубчатого барабана муфту (5)
карданного вала, предварительно смазав шлицы смазкой, заполняют
смазочным материалом полость А муфты.

Установив уплотнительное кольцо 4, прокладку, крышку 3 и отражатель 2,
закрепляют муфту 5 карданного вала болтами со стопорными пластинами.
Болты стопорят, отогнув пластины на грани головок болтов.

Установка тормозка Т-130 и фланца с нажимным диском

Смазывают шлицы карданного вала смазкой. Надевают на карданный вал 23
крышку 22 тормозка Т-130 с резиновым уплотнительным кольцом 21 и
вставляют вал в отверстие фланца.

Застропив фланец за ползун муфты, заводят его в выточку
маховика 1. При этом сухари 10 маховика должны войти в пазы нажимного
диска 11, а шлицевый конец карданного вала — в муфту 5 вала.

Прикрепляют фланец, поворачивая маховик, болтами 28 со стопорными
пластинами под каждой парой болтов к маховику. Болты стопорят,
отогнув концы пластин на грани головок болтов. Вывертывают
технологические болты из нажимного диска.

Сдвигают карданный вал 23 вперед по ходу трактора. Смазав прокладку 26
солидолом, приклеивают ее к крышке 22 тормозка. Устанавливают
тормозок 17 на карданный вал.

Устанавливают пружинное кольцо 20 во внутреннюю полость муфты.
Укладывают в канавку на торцовой поверхности муфты 25 резиновое кольцо
24.

Заполняют полость Г муфты смазкой и устанавливают ее на шлицы карданного
вала, а тормозок — на наружные шлицы муфты.

Сдвигают тормозок, карданный вал и муфту 25 к верхнему валу
коробки передач. Закрепляют крышку 22 тормозка к муфте, поочередно
вворачивая
болты 16 с пластинами 18 и пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 70
… 90 Нм.

Присоединяют муфту 25 к фланцу 19 верхнего вала коробки передач
призонными болтами со стопорными пластинами. Присоединяют штуцером рукав
подвода смазочного материала к пальцу 15 рычага включения муфты.

Стопорят штуцер проволокой, соединяя ее с рукавом. Присоединяют рычаг
включения 27 к тяге сервомеханизма с помощью шаровой гайки.

Для установки рычагов 14 в нужное положение отодвигают ползун муфты
включения от фланца на размер В = (10 ± 1) мм и навертывают
регулировочные гайки до касания рычагов 14 поверхности упорного кольца
муфты.

Зазор между рычагами и упорным кольцом в этом положении должен быть Б =
0 … 0,2 мм. Гайки 12 зашплинтовывают проволокой 13.

Устанавливают нижнюю половину кожуха муфты сцепления на кожух маховика и
прикрепляют ее болтами к кожуху маховика и верхней половине кожуха
муфты сцепления.

Прикрепляют хомут трубы подвода масла к сервомеханизму на нижней
половине кожуха. Вывертывают из сливного отверстия сервомеханизма
штуцер,
временно удерживающий поршень сервомеханизма, и прикрепляют им сливную
трубу к сервомеханизму.

Устанавливают переднюю панель пола в кабине трактора.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

  • Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
  • Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
  • Коробка переключения передач МТЗ-80
  • Сцепление МТЗ-80, 82
  • Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
  • Пусковой двигатель ПД-10
  • Раздаточная коробка МТЗ-80
  • Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
  • Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
  • Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
  • ВОМ МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

  • Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
  • Сцепление ЯМЗ-181,182,183
  • Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
  • Коробка передач ЯМЗ-236
  • Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
  • Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
  • Сцепление ЯМЗ-236
  • ТНВД и форсунки ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

  • Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
  • Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
  • КПП ЯМЗ-238
  • Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
  • Сцепление ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

Т-130

  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор Т-130
  • Дизель Д-160 трактора Т-130
  • Ходовая тележка Т-130
  • Механизм поворота трактора Т-130
  • Сборка и монтаж тележек Т-130
  • Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
  • Сцепление трактора Т-130
  • Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130

Т-170

  • Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
  • Гидросистема бульдозера Т-170
  • Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
  • Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
  • Гусеницы и катки Т-170, 130
  • Несущая и ходовая система Т-170
  • Сборка узлов КПП Т-170, 130
  • Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
  • Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Детали трансмиссии бульдозера Т-170

КРАЗ

  • Коробка передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевое управление Краз-250, 255
  • Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
  • Сцепление Краз-250, 260
  • ГУР автомобиля Краз
  • Подвески автомобиля Краз
  • Раздаточная коробка Краз
  • Коробка отбора мощности Краз
  • Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
  • Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
  • Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
  • Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
  • Сцепление Краз-6510, 65055

Тросовая муфта ‘Тип 9’ Квадрант Проблемы, ремонт и настройка.

Модели 4/4 примерно 1980-х годов были оснащены 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач Ford Type 9. Сцепления приводятся в действие тросом, как правило, от Ford Capri той же эпохи.

 

Регулировка троса важна для обеспечения того, чтобы шариковый упорный выжимной подшипник не нагружался при нормальной эксплуатации. Снаружи должно быть около 0,1 дюйма свободного хода. Устанавливается с помощью пары 17-миллиметровых стопорных гаек на конце троса с раструбом. Легко сделать. Если этот зазор слишком велик, существует риск того, что сцепление не будет полностью отключено при полностью нажатой педали сцепления, хотя ход педали сцепления можно отрегулировать на педальном конце толкателя. См. фото ниже для точки регулировки:

 

 

Красная стрелка указывает на зазор, который необходимо соблюдать.

 

Педаль сцепления давит на толкатель, проходящий через перегородку, как показано ниже. Вы можете увидеть вилку между педалью и толкателем, позволяющую немного отрегулировать высоту педали сцепления:

 

Выше педали и толкатели, а также очень аккуратная и эффективная опора для этой ножки сцепления, которая позволяет подошве обуви сдвиньте остальные и не попасть в ловушку.

 

Существует очень распространенная проблема, связанная с компонентом, известным как «квадрант». Постепенный отказ этого механизма приводит к тому, что свободный ход сцепления многократно сокращается, и, таким образом, сцепление буксует даже при полностью нажатой педали сцепления. ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ СИМПТОМ, НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ!

 

Поперечный вал вращается в двух подшипниках. На этом валу есть два рычага, один из которых нажимается толкателем педали сцепления, а другой тянет трос внутрь. Эти рычаги припаяны к поперечному валу. Известно, что пайка выходит из строя, позволяя одному или другому рычагу медленно вращаться вокруг вала. Это медленно и многократно закрывает регулировку сцепления, пока не исчезнет вся регулировка. Прогрессирующий отказ также приводит к тому, что рычаг на валу, который натягивает трос, работает под неправильным углом, часто создавая боковую нагрузку на внутреннюю часть троса, что приводит к износу троса и его возможному выходу из строя.

 

 

Выше. Зеленая стрелка показывает ось поперечного вала. Желтая стрелка показывает внутреннюю часть троса, выступающую из конца внешней, и показывает хороший зазор без трения. Две фиолетовые стрелки показывают соединения между рычагами и поперечным валом, в данном случае заваренные вместо неудачной пайки. Розовой стрелкой показана гайка на конце толкателя педали сцепления. Красной стрелкой показаны пластина и резиновая шайба, которую я добавил для предотвращения попадания воды в пространство для ног, поэтому при включении сцепления пластина под розовой гайкой прижимает резиновую шайбу к моей новой пластине.

 

Для снятия узла поперечного вала действительно требуется доступ снизу, и в идеале два человека. Подшипники поперечного вала представляют собой две большие шестигранные головки, которые вы видите на фотографии выше. Затем они имеют резьбовые шпильки, которые проходят через переборку в ниши для ног. Гайки, которыми крепятся эти шпильки, спрятаны за шарнирным валом педалей. Как показано ниже:

Выше. Синими стрелками показаны гайки, которыми подшипники поперечного вала крепятся к переборке. Доступ к ним непрост (проще снять, чем установить!), не снимая поперечный вал педалей, который закреплен четырьмя красными болтами, которые проходят вниз и сквозь поперечину под машину. Зеленая стрелка показывает толкатель педали сцепления и некоторую возможность регулировки положения педали с помощью скобы и гайки.

 

Как видно из приведенного выше описания; рычаги могут перекручиваться вокруг вала, когда пайка не удалась. Их можно снова приварить на место без особых проблем, ОЧЕНЬ важно, чтобы угол между ними был правильным. Конечно, новые квадранты можно купить.

 

Примечание. ПРИ повторной пайке или сварке убедитесь, что рычаг, втягивающий трос внутрь, находится под тем же углом над горизонталью при включенном сцеплении, что и ниже горизонтального положения при выключенном сцеплении. Это сводит к минимуму боковое натяжение кабеля. Также проверьте, не трется ли внутренняя часть о внешнюю во время ее работы.

 

Я надеюсь, что вышеизложенное позволит владельцам распознать вид неисправности и произвести замену квадранта или его ремонт.

 

Меня всегда забавляло то, что хорошо поддерживаемый и обработанный шарнирный вал педали, который находится внутри автомобиля, имеет пресс-масленки, но грубый поперечный вал в квадранте, который хорошо подвержен дорожной грязи и работает в грубой стали по стали ‘ подшипники», где лучшее, чего можно добиться, — это меткая струя из масленки! ПДБ

 

Peugeot 208 T16

116 товаров найдено

Цена

€15,00 — €43 395,00

Подать заявку
Сбросить

116 товаров найдено

на страницу

Сортировать по:

  • Упаковка

Цена
€54,942,66

  • Упаковка

Цена
€139,76

  • Упаковка

Цена
€942,67

  • Упаковка

Цена
€1 364,46

  • Упаковка

Цена
€218,02

  • Упаковка
  • Упаковка

Смазка A15

208T16-A150. WEB.01

Распродано

Цена

€6 993,01

Цена
€6 993,01

  • Упаковка
  • Упаковка

Водяной насос A16

208T16-A160.WEB.01

Распродано

Цена

€2 110,65

Цена
€2 110,65

  • Упаковка

Цена
€428,10

  • Упаковка

Цена
€6 088,12

  • Упаковка
  • Упаковка

A23 Впрыск

208T16-A230. WEB.01

Распродано

Цена

€2 203,14

Цена
€2 203,14

  • Упаковка
  • Упаковка

A26 Подача воздуха

208T16-A260.WEB.01

Распродано

Цена

€7 210,42

Цена
€7 210,42

  • Упаковка

Цена
€7 445,36

  • Упаковка
  • Упаковка

Генератор A31

208T16-A310. WEB.01

Распродано

Цена

€303,55

Цена
€303,55

  • Упаковка
  • Упаковка

Стартер A32

208T16-A320.WEB.01

В наличии

Цена

239,16 €

Цена
€239,16

  • Упаковка
  • Упаковка

A33 Зажигание

208T16-A330. WEB.01

Распродано

Цена

€1 487,36

Цена
€1 487,36

  • Упаковка

Цена
6 525,9 евро9

  • Упаковка

Цена
€318,78

  • Упаковка

Цена
€3 992,58

  • Упаковка

Цена
6 118,09 евро

  • Упаковка

Цена
€5 843,72

  • Упаковка
  • Упаковка

C11 Муфта

208T16-C110. WEB.01

Распродано

Цена

€2 601,85

Цена
€2 601,85

  • Упаковка
  • Упаковка

Коробка передач C23

208T16-C230.WEB.01

Распродано

Цена

€30 768,42

Цена
€30 768,42

  • Упаковка

Цена
€4 284,64

  • Упаковка

Цена
€4 284,64

  • Упаковка

Цена
€6 743,14

  • Упаковка

Цена
€6 743,14

  • Упаковка

Цена
€16 122,24

  • Упаковка

Цена
€12 746,01

  • Упаковка

Цена
€4 230,70

  • Упаковка

Цена
€851,18

  • Упаковка

Цена
€18 117,66

  • Упаковка

Цена
€16 879,17

  • Упаковка

Цена
€15 546,55

  • Упаковка

Цена
€4 516,84

  • Упаковка

Цена
€1 981,75

  • Упаковка

Цена
€5 137,24

  • Упаковка

Цена
€7 819,47

  • Упаковка

Цена
610,17 €

  • Упаковка
  • Упаковка

C34 Задний мост

208T16-C340.