Как отрегулировать рулевую колонку на уаз буханка: Рулевой редуктор на УАЗе «Буханка»: устройство и регулировка

Рулевой редуктор на УАЗе «Буханка»: устройство и регулировка

Будем говорить про рулевой редуктор (РР), который правильно зовётся картер рулевого механизма (РМ). Это ведь важный элемент — прародитель более совершенных версий усилителей руля, таких как ГУР и электроусилитель. Этой деталью, закреплённой с помощью специального кронштейна на левом лонжероне рамы, оснащаются модификации автомобиля УАЗ “Буханка” под индексами 3302, 3909, 2206.

Содержание

Устройство рулевого редуктора УАЗ “Буханка”

Рабочая пара картера РМ включает глобоидального червяка и находящегося с ним в неизменном сопряжении двухгребневого ролика. Напрессован на пустотелый вал червяк стоит в рулевом редукторе УАЗа “Буханки” на 2-х роликоподшипниках конического типа. Шпоночный выступ и нарезанные на валу червяка шлицы обеспечивают большую надёжность соединения вал–червяк.

Рекомендуем почитать здесь: регулировка рулевого редуктора уаз патриот

Находящиеся внутри двухгребневого ролика кольцевые канавки, в свою очередь, — рабочая поверхность для 2-рядного подшипника шарикового типа. Он, вставленный в ось вала, вращается: с одной стороны — во впрессованной в редуктор втулке, с другой — в подшипнике цилиндрического типа. Эта деталь расположена в крышке РР. Головка вала хвостовиком помещается в паз винта регулировки, закрученного и зафиксированного штифтом и шайбой со стопорным элементом в боковой крышке РР.

Это Вас заинтересует: рулевое управление уаз

Верхняя часть рулевого вала входит в подшипник корпуса колонки.

Популярный контент: рулевой демпфер на уаз патриот

Регулировка рулевого редуктора УАЗ “Буханка”

Вообще регулировку производят, чтобы устранить зазоры, появляющиеся со временем и под действием силы трения в паре червяк–ролик. Перед тем, как отрегулировать рулевой редуктор УАЗ “Буханка”, сначала в подшипниках червяка надо проверить осевой зазор: ладонью обхватив РР, свободной рукой подвигайте рулевое колесо (РК) влево/вправо. В случае наличия износа подшипников под большим пальцем руки, держащей рулевой редуктор, можео почувствовать осевое смещение ступицы РК сравнительно колонки. Если осевого зазора подшипников не обнаружено, регулированию подлежит только зацепление червяк–ролик.

Рекомендуем почитать здесь: ступица уаз буханка

Алгоритм действий примерно следующий:

  • Снимите картер РМ, удалите из него масло и зажмите деталь в тисках.
  • Отвинтите контргайку.
  • Сняв шайбу со стопором с болта регулировки, открутите и снимите гайки крепления на крышке РР.
  • Извлеките, захватив ролик и крышку, вал сошки, снимите с него прокладку (действуйте очень аккуратно).
  • Демонтируйте нижнюю крышку, открутив её крепёжные гайки. Здесь будет бумажная прокладка, которую надо снять, не повредив.
  • Затем верните крышку на предусмотренное для неё место, закрепите болтами и перепроверьте осевое смещение червяка. Смещение по оси сохраняется? Опять демонтируйте нижнюю крышку, поменяйте толстенькую прокладку на тонкую (которую достали раньше).

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Не снимайте одновременно две прокладки.

  • Повращайте червяк, чтобы протестировать, как затянуты подшипники.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Измерение усилия на рулевом колесе надо проводить при снятом вале сошки, вооружившись динамометром. Если всё было сделано правильно, должно быть 2,2–4,5 Н.

Подробно про ремонт и регулировку рулевого редуктора УАЗ-31512 (на “Буханке” все действия будут плюс-минус аналогичными):

Популярный контент: рулевой кардан уаз патриот

Рулевое управление автомобиля УАЗ

Рулевое управление автомобиля УАЗ

Устройство

Рулевое управление автомобилей состоит из рулевого механизма, вала с рулевым колесом, сошки и рулевых тяг. Конструкция рулевого механизма показана на рис. 103.

Рабочей парой рулевого механизма являются глобоидальный червяк и двойной ролик. Передаточное число рулевого механизма (среднее)—20,3.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Напрессованный на вал червяк установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых конических подшипниках. Натяг подшипников регулируют тонкими бумажными прокладками, положенными под нижнюю крышку картера.

На валу рулевой сошки, один конец которого опирается на бронзовую втулку, а другой на роликовый цилиндрический подшипник (в боковой крышке картера), закреплен двойной ролик.

Зазор в зацеплении ролика с червяком регулируют осевым перемещением вала сошки винтом, установленным в боковой крышке картера. При перемещении вала меняется расстояние между осями ролика и червяка и изменяется зазор в зацеплении.

На шлицевом коническом конце вала сошки установлена рулевая сошка, туго затянутая гайкой.

Рулевой вал в верхней части опирается на шариковый радиально-упорный подшипник, расположенный в трубе рулевой колонки.

На конце вала крепят рулевое колесо 20 диаметром 425 мм.

Для уплотнения вала сошки и вала червяка в картер запрессованы сальники.

При обнаружении неисправностей в рулевом управлении нужно проверять не только рулевое управление, но и узлы, влияющие на его работу: ступицы колес, тормоза, передние рессоры; следует также проверять правильность установки передних колес и давление воздуха в шинах.

Рулевые тяги. На автомобиле УАЗ-451Мтяга рулевой трапеции расположена сзади передней оси, а у автомобиля УАЗ-452 — спереди.

Обе тяги снабжены наконечниками, в которых установлены пальцы 2 с шаровыми головками. Наконечники не регулируют, так как имеющиеся в них пружины 6 автоматически устраняют зазоры, появляющиеся при износе.

Рис. 1. Рулевой механизм:
1— рулевая сошка; 2 — картер рулевого механизма; 3— нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки подшипников червяка; 5 — двойной ролик; 6 — червяк; 7 и 8 — подшипники червяка; 9—пробка наливного отверстия; 10 — роликовый подшипник; 11 — стопорная шайба регулировочного винта; 12 — контргайка; 13 — регулировочный винт; 14 — боковая крышка картера; 15 — пробка сливного отверстия; 16 — втулка; 17 — вал сошки; 18 — сальник; 19 — труба колонки; 20 — рулевое колесо; 21 — подшипник рулевого вала; 22 — рулевой вал; 23 — зажимный хомут; 24 — ось ролика

Продольные рулевые тяги автомобилей УАЗ-451М и УАЗ-452 одинаковы по конструкции и отличаются только длиной. Эти тяги имеют регулируемые шаровые шарниры. На рис. 2 показаны продольная тяга и детали, входящие в нее. В случае износа деталей шарнира необходимо отрегулировать затяжку шаровых пальцев следующим образом: расшплинтовать пробку на конце тяги, завернуть ее до отказа, а затем отвернуть на У12—‘Л оборота и зашплинтовать. Таким же способом отрегулировать шаровой палец и на другом конце тяги.

Рис. 2. Продольная рулевая тяга:
1 — обойма защитной накладки; 2— защитная накладка; 3— палец с шаровой головкой; 4 — пробка; 5 — сухарь пальца; 6 — пружина; 7 — ограничитель пружины; 8 — пресс-масленка; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — рычаг продольной рулевой тяги

Техническое обслуживание

При Т0-1:
— проверить крепление рулевых рычагов, рулевых тяг и сошки;
— смазать через четыре пресс-масленки шарниры рулевых тяг. Необходимо добиваться выхода смазки наружу, чтобы убедиться, что она прошла в соединение. Если смазка не вышла, надо проверить исправность пресс-масленок и заменить неисправные.

Если и при исправной пресс-масленке смазка не проходит, то следует разгрузить шарнир или разобрать соединение и устранить причину непрохождения смазки.

Через ТО-1 выполнить работы, указанные для ТО-1, и дополнительно:
— проверить и, если нужно, подтянуть крепление картера рулевого механизма; проверить состояние шарнирных соединений рулевых тяг;
— проверить люфт рулевого колеса.

При Т0-2:
— подтянуть гайку крепления рулевой сошки и гайки крепления картера рулевого механизма к продольной балке рамы. Перед подтяжкой гаек картера следует отпустить гайки стремянки крепления рулевой колонки;
— проверить состояние головок рулевых тяг, исправность их уплотнений. Если необходимо, расшплинтовать и подтянуть гайки пальцев рулевых тяг;
— проверить крепление рычагов рулевых тяг; проверить и отрегулировать рулевое управление. Через ТО-2 выполнить работы, указанные для ТО-2, и сменить смазку в картере рулевого механизма.

Для слива масла из картера отвертывают пробку сливного отверстия из нижней части картера.

Снятие и разборка рулевого механизма

Для ремонта рулевого механизма необходимо снять его с автомобиля и разобрать.

После разборки и промывания деталей нужно проверить их состояние (износ) и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Если у рабочей пары рулевого управления — червяка и ротика помимо значительного износа рабочей поверхности нитки появились раковины, вмятины или отслоение, ее заменяют на новую; при заметном сдвиге шлицев в соединении вала с сошкой, а также в случае смятия конусной поверхности у шарового пальца и сошки их также заменяют новыми.

Рулевой механизм снимают в следующей последовательности.

Отвернуть гайку крепления сошки руля и снять съемником сошку.

Снять хомут .крепления переключателя указателя поворота на рулевой колонке, снять щиток приборов и переключатель указателей поворота вместе с пучком проводов и опустить переключатель на пол кузова.

Отъединить провод сигнала от соединительной муфты.

Снять кнопку сигнала, вынуть контактную чашку кнопки, пружину и седло пружины кнопки.

Отвернуть винты крепления контактной пластины кнопки сигнала, снять контактную пластину вместе с изолятором и проводом и вынуть пружину.

Отвернуть на 2—3 нитки гайку крепления рулевого колеса. Пользуясь съемником, сдвинуть с конуса вала рулевое колесо, а затем снять его.

Снять стремянку крепления рулевой колонки, регулировочные прокладки и резиновую втулку стремянки.

Снять коврик пола, уплотнитель пола и прижимное кольцо уплотнителя рулевой колонки.

Отвернуть болты крепления картера к кронштейну рамы и снять рулевой механизм (вниз под раму).

Разборку рулевого механизма выполняют в следующей последовательности.

Отвернуть пробку сливного отверстия картера и слить масло.

Ослабить затяжку болта зажимного хомута и снять трубу колонки и зажимный хомут.

Отвернуть контргайку регулировочного винта вала сошки и снять стопорную шайбу.

Снять боковую крышку картера вместе с валом сошки и прокладкой.

Вывернуть из боковой крышки регулировочный винт и вынуть вал ссшки.

Осторожно (не повреждая регулировочных прокладок) снять крышку с уплотнительным кольцом, пружиной и опорной шайбой пружины, прокладки, наружное кольцо нижнего подшипника и сепаратор с роликами. Вынуть из картера рулевой вал с червяком в сборе ‘и сепаратор с роликами верхнего подшипника.

Выпрессовать из картера наружное кольцо верхнего подшипника и сальник вала сошки, если требуется его замена.

При наличии большого износа выпрессовать втулку вала сошки из картера.

Если необходимо заменить ролик вала сошки, рассверлить головку оси и выпрессовать ось. После установки нового ролика на место вставить вынутую ось и заварить ее на валу дуговой электросваркой.

Снять с верхнего конца трубы колонки руля пружину, разжимное кольцо и выпрессовать подшипник.

Сборка и установка рулевого механизма

Сборку рулевого механизма выполняют в порядке, обратном разборке. При этом необходимо учитывать следующее.

После установки нового червяка на вал торец вала должен совпадать с торцом выточки в червяке; отклонение не должно превышать 0,25 мм.

Подшипники червяка регулировать бумажными прокладками (толстыми и тонкими), установленными под крышку картера рулевого механизма.

При установке вала рулевой сошки в картер цилиндрическую часть вала и ролик смазать трансмиссионным автомобильным маслом.

В собранном рулевом механизме биение вала рулевого колеса на шейке под шариковый подшипник должно быть не более 2 мм.

Устанавливают рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию. При этом в первую очередь затягивают болты крепления картера рулевого механизма к кронштейну рамы, а затем гайки стремянки крепления колонки руля к кронштейну. Если после затяжки болтов между резиновой подушкой, надетой на трубку колонки, и кронштейном крепления колонки появится зазор, то его устраняют установкой регулировочных прокладок.

Нельзя устранять зазор притягиванием трубы стремянкой. Это вызовет изгиб трубы и рулевого вала и нарушение нормальной работы подшипников.

При смещениях колонки в сторону продолговатые отверстия в кронштейне крепления колонки позволяют закрепить ее в новом положении.

При необходимости допускают распиливание отверстий.

Регулировка рулевого механизма

При правильной регулировке зацепления рабочей пары рулевого механизма люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону на 45° и более появляется зазор в зацеплении червяка с роликом вала. При дальнейшем вращении рулевого колеса зазор в зацеплении, постепенно увеличиваясь, доходит в крайних положениях ролика до 30° поворота рулевого колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются рабочая пара рулевого механизма, подшипники червяка и другие детали рулевого управления.

Вначале появляется повышенный зазор в зацеплении червяка и ролика, а позже — повышенное осевое перемещение червяка.

Появление повышенных зазоров в рулевом механизме вызывает нарушение его регулировки и ведет к потере безопасности движения автомобиля.

Поэтому следует периодически проверять зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма и осевое перемещение червяка и устранять их регулировкой.

Зазор в зацеплении рекомендуется проверять после пробега автомобилем первой 1000 км, а затем при каждом ТО-2.

Состояние рулевого механизма считают нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход на ободе рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 40 мм.

Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то, прежде чем приступить х регулировке рулевого управления, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, исправности шарнирных соединений, плотности посадки сошки на валу.

Регулировку начинают с проверки осевого зазора в подшипниках червяка.

Для этого необходимо:
— поставить колеса в положение езды по прямой;
— приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы.

Если осевое перемещение отсутствует, то регулируют только зацепление рабочей пары рулевого механизма.

Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма. При появлении зазора в зацеплении рабочей пары его регулируют за счет перемещения вала сошки вдоль оси (не снимая рулевого управления с автомобиля).

Порядок регулировки следующий.

Поставить передние колеса автомобиля в положение движения по прямой.

Отъединить продольную рулевую тягу от рулевой сошки.

Отвернуть контргайку регулировочного винта и снять стопорную шайбу.

Вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом.

Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие шайбы совпало со штифтом.

Навернуть контргайку на винт. Проверить, покачивая рукой сошку, правильность выполненной регулировки. Перемещение конца рулевой сошки не должно превышать 0,3 мм.

Установить шаровой палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать.

Регулировка подшипников червяка. После длительной эксплуатации автомобиля в рулевом механизме появляются зазоры в подшипниках червяка.

Для устранения осевого перемещения червяка нужно снять рулевой механизм с автомобиля и отрегулировать подшипники. Снятие рулевого механизма необходимо для проверки правильности выполненной регулировки и замера величины усилия проворачивания вала с червяком.

Регулировку выполняют уменьшением числа бумажных прокладок, установленных под нижней крышкой картера, в следующей последовательности.

Снять рулевой механизм с автомобиля, как было указано выше.

Слить масло из картера рулевого механизма, разобрать механизм и промыть его детали.

Установить в картер рулевой вал с червяком и подшипниками.

Установить нижнюю крышку картера, предварительно вынув тонкую регулировочную прокладку. Затянуть болты крепления крышки и закрепить на валу рулевое колесо. Проворачивая рулевое колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение, проверить червяк на отсутствие осевого перемещения.

Если люфт не устранен, снять толстую прокладку крышки картера, а тонкую установить на место.

После устранения люфта проверить, пользуясь приспособлением, правильность затяжки подшипников. Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,22—0,45 кГ (без установленного вала сошки).

Осевая игра вала в подшипниках при этом должна отсутствовать.

Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком, находящимся в зацеплении с роликом вала сошки (при положении рулевой сошки для движения по прямой), приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,9—1,4 кГ при проверке без сальников.

В среднем положении ролика (в пределах 45° поворота червяка в ту или другую сторону) зазор в зацеплении должен отсутствовать.

После регулировки подшипников червяка установить в картер вал сошки и боковую крышку и отрегулировать зацепление червяка с роликом.

При правильно отрегулированном зацеплении свободный ход на ободе рулевого колеса (при неподвижных колесах) должен быть в пределах 10—15 мм.

Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии

Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.

Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли. Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.

Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в ​​метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.

(1) Photo Overlando.com

С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.

Примитивные почти во всех смыслах слова, и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда. Факт, который трудно не заметить, когда идешь по самым труднопроходимым и отдаленным уголкам степи, и откуда ни возьмись грохочет набитая до краев буханка.

С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.

Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».

Связано с Iron & Air

Автомобили
Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень

Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…

Читать историю

(2) Фото Бреанна Уилсон

(3) Фото Бреанны Уилсон

Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?

  • Поделиться
  • Твиттер
  • Facebook
  • Пинтерест

(4) Фото УАЗ

(5) Фото УАЗ

На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».

Отмечено, УАЗ. Отмеченный.

С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 году и модернизации до УАЗ-452 в 1965 году, когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.

Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе. Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.

Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.

 

(7) Фото Бреанна Уилсон

(8) Фото Бреанна Уилсон

(9) Фото Overlando.com

На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом. . И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?

Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.

В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для высадки палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя. -автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.

Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.

  • Двигатель
    2,5 л (2445 куб.см) 4-цилиндровый бензиновый

  • Конфигурация
    Передний двигатель, полный привод

  • Коробка передач
    Ручная 5-ступенчатая

  • Блокировка дифференциала
    Задний мост

  • Тормоза
    Двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан

  • Колеса
    225/75 Р16

  • Распродажа
    220 мм

  • Длина
    от 4440 мм (14 футов 6 дюймов) до 4847 мм (15 футов 10 дюймов)
    В зависимости от модели
  • Модели включают
    39625, 3962, 3303, 3909, 2206

Отмечен

  • 4×4

3D-модели — zaz_1102 nova+uaz буханка [удалено]

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.