Как отрегулировать муфту сцепления на мтз 80: Регулировка сцепления МТЗ 82(80), зазор лапок и установка диска

Содержание

Советы по регулировке муфты сцепления МТЗ

Например, Двигатели ММЗ

Замена дисков требует определенных навыков и квалификации.

Если вы решили сделать ремонт самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами. Чтобы выполнить регулировку муфты сцепления МТЗ, сначала необходимо расстыковать трактор.

Затем аккуратно демонтируем старый механизм.

Устанавливаем новый диск сцепления.

Не забывайте использовать только оригинальные запчасти, рекомендованные заводом-изготовителем.

Напоминаем, что в нашем каталоге вы сможете найти все необходимые комплектующие для быстрого ремонта автотехники.

Перед монтажом необходимо надеть на оправку ведомый диск. При этом меньшую часть ступицы нужно направить на маховик. Для регулировки сцепления МТЗ следует изменить положение упорной шайбы.

Возьмем обычную линейку. Установим измерительный инструмент ребром к поверхности диска. Для регулировки вычислим расстояние от шайбы до линейки. Измеренная величина должна составлять 2 мм (+-0,125).

Выполняем проверку в разных положениях. Перед регулировкой муфты сцепления МТЗ 80 необходимо выкрутить технологические болты. Снимаются также стопорные шайбы. Аккуратно вращаем гайку.

Затем ставим на место стопорные шайбы. Фиксируем крепление болтами. При монтаже шайб не допустима вращение гаек. Регулировку выполняют в соответствии с руководством по эксплуатации каждые 60-240 моточасов.

На современных тракторах установленный лимит может быть увеличен.

При регулировке сцепления МТЗ обязательно проводится проверка свободного хода педали. Допустимое значение – не более 40-45 мм.

Данная величина соответствует зазору в 3 мм между подшипником и рычагами. Свободный ход педали является главным показателем правильной регулировки сцепления МТЗ.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
Муфта сцепления КПП 433420 (SASSONE, ф-56)799307 237,00
 Муфта сцепления 3151 000 157 SACHS3151 000 157115 506,00
 Муфта сцепления КПП 433420 (KZI-4. 5, HAMMER)202 00105 859,00
 Муфта сцепления КПП-2361 (KZISZ-5, SACHS)3151 000 539011 592,00
Муфта сцепления МАЗ 4370 (KZI-3, HAMMER ф45)068 10104 536,00
 Муфта сцепления МАЗ 4370 (ф-45 SACHS)3151 068 10109 785,00
Муфта сцепления МАЗ 4370 (ф-45 SASSONE)799805 115,00
Муфта сцепления ПАЗ, КАВЗ ММЗ-245.7(9), КПП СААЗ (Ф-48 KZI-3, Sassone)799705 608,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Законы :: от 0000-00-00 N 29

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 29

    См. Организация и методика проведения лабораторно-практических занятий и Правила техники безопасности

    
    Задание. Регулировка муфт сцепления тракторов ДТ-75М, МТЗ-80, Т-150К, Т-4А, Т-40М.
    
    Цель. Изучить основные операции технического обслуживания муфт сцепления и коробок передач; научится регулировать муфты сцепления, механизмы управления муфтами и механизмы блокировки.
    
    Задание рассчитано на 6 ч.
    
    Инструмент и приспособления. Ключи: плоские 9, 10, 11, 12, 14, 17, 19, 22, 27 и 32 мм, торцовые со сменной головкой 14, 17, 19, 22 мм; молоток, плоскогубцы, отвертка, бородок, линейка металлическая 500 мм, ломик, штангенциркуль 150 мм, тиски.
    
    

Последовательность выполнения задания

Технические условия и указания к выполнению

Повторить основные правила техники безопасности при техническом обслуживании и пуске тракторов, главных муфт сцепления механизмов управления главной муфтой сцепления и механизмов блокировки. Изучить последовательность их операций по регулировкам.

Очистить тракторы от пыли и грязи.

Регулировка главной муфты сцепления трактора
ДТ-75М

1.

Отвернуть болты и снять крышку люка картера муфты сцепления, расшплинтовать регулировочные гайки отжимных болтов (проворачивать коленчатый вал двигателя, устанавливая поочередно регулировочные гайки против люка).

Муфту сцепления регулировать во включенном состоянии. Зазор между концами отжимных рычагов и торцом выжимного подшипника должен быть 2,5…3,5 мм. Поверхности рычагов, упирающихся в выжимной подшипник, должны находиться в одной плоскости. Отклонение допускается до 0,3 мм. Винт упора промежуточного диска регулировать при включенной муфте сцепления (завернуть до упора, а затем отвернуть на два оборота). Тормозок регулировать при выключенной муфте (регулировочным болтом тормозка прижать тормозную колодку к шкиву). Выключить муфту сцепления, повернуть регулировочный болт на 2…2,5 оборота и законтрить гайкой. При этом расстояние между упором пружины и заплечиком расточки рычага колодки должно быть 4…5 мм.

2.

Поворачивая регулировочные гайки, добиться нормального зазора между отжимными рычажками и торцом выжимного подшипника.

3.

Отрегулировать зазор между средним диском муфты и упорными болтами (регулировочные винты с контргайками), а также тормозок муфты сцепления.

4.

Смазать подшипники муфты сцепления, снятую крышку люка поставить на место.

Регулировка механизма управления муфтой и блокировкой коробки передач.

Добиться, чтобы при выключенной муфте сцепления сработал тормозок и разблокировался механизм переключения коробки передач.

1.

Отрегулировать привод управления главной муфтой сцепления, для чего установить рычаг отводки главной муфты сцепления в заднее положение с наклоном по отношению к вертикальной оси.

Угол наклона рычага муфты сцепления должен быть 30…40° от вертикали.

2.

Изменить длину тяги главной муфты сцепления, чтобы можно было соединить ее с рычагом муфты сцепления, когда он будет находиться в заднем положении от вертикали (регулировать вращением стяжки тяги).

3.

Снять крышку люка корпуса главной муфты сцепления и передвинуть ее рычаг (расположен в кабине) в крайнее переднее положение. Проверить ход отводки муфты и при необходимости изменить длину тяги рычага главной муфты сцепления.

Величина хода отводки муфты должна быть 22±1 мм.

4.

Отсоединить тягу от двухплечего рычага сервомеханизма и перевести его в крайнее переднее положение.

5.

Установить рычаг муфты сцепления в крайнее заднее положение. Изменить длину тяги сервомеханизма, присоединить ее к рычагу.

Изменить длину тяги при помощи резьбовых стяжек.

6.

Отрегулировать натяжение пружины сервомеханизма регулировочным винтом удлинителя сервопружины, проверяя устойчивое положение рычага муфты сцепления поочередным переключением его в переднее и заднее крайние положения.

Показателем правильной регулировки является надежное удержание рычага в переднем и заднем положениях, включение и выключение муфты сцепления без особого усилия.

Регулировка блокировочного механизма коробки передач. Регулировать изменением длины тяги. Палец заднего блокировочного валика при включенной главной муфте сцепления не должен доходить до упора на 2…5 мм.

Механизм блокировки передач регулировать, в случае, когда самопроизвольно включаются и выключаются передачи.

Регулировка главной муфты сцепления трактора МТЗ-80

1.

Отвернуть болты крепления крышки люка внизу картера муфты сцепления и снять его.

2.

Измерить расстояние от внутренних концов отжимных рычагов до фланца ступицы кожуха муфты сцепления. Указанное расстояние получают регулировкой упорными винтами отжимных рычагов во время сборки трактора и установки муфты сцепления.

Расстояние от внутренних концов выключающих рычагов до фланца кожуха муфты сцепления должно быть 12±0,5 мм (допустимое отклонение для отдельных рычагов — не более 0,3 мм).

3.

Отрегулировать зазор между концами отжимных рычагов и плоскостью выжимного подшипника. Отсоединить вилку тяги от педали и поднять педаль вверх до упора в полик. Изменить длину тяги рычага выключающей вилки и получить нормальный свободный ход педали.

Зазор между концами рычагов и плоскостью выжимного подшипника должен быть 4 мм; свободный ход педали — 40…45 мм.

4.

Отрегулировать возврат педали в исходное положение. Отвернуть упорный болт кронштейна сервопружины до полного ее сжатия. Завернуть болт на четыре оборота и, если педаль не возвращается, отвернуть болты крепления кронштейна и опустить его вниз. Завернуть болты и проверить работу сервоустройства педали муфты сцепления.

5.

Отрегулировать работу тормозка муфты сцепления. Отсоединить регулировочную тягу тормозка и повернуть рычаг его валика против часовой стрелки до упора. Вращая вилку регулировочной тяги, совместить отверстия вилки тяги и рычага. Завернуть вилку, укоротив ее при этом на 7 мм, а затем соединить с рычагом.

Регулировка главной муфты сцепления трактора
Т-150К

1.

Отвернуть болты крепления люка к картеру муфты сцепления и снять его.

2.

Отрегулировать зазор между концами выключающих рычагов и плоскостью выжимного подшипника. Изменить длину следящей тяги и добиться получения нормального свободного хода педали. Для этого отпустить контргайку на двух резьбовых концах тяги (при ввертывании зазор увеличивается, а при вывертывании — уменьшается). После регулировки контргайки тяги необходимо затянуть.

Зазор между концами выключающих рычагов и плоскостью выжимного подшипника должен быть 3,5…4, а свободный ход педали муфты сцепления — 40…45 мм.

3.

Восстановить первоначальное положение отжимных рычагов. Отвернуть болты и снять крышку люка корпуса муфты сцепления. Проворачивая коленчатый вал двигателя, отпустить болты крепления стопорных пластин и отвернуть каждую регулировочную гайку отжимного рычага на полтора оборота (равномерно все гайки), чтобы концы рычагов оставались в одной плоскости.

Операции выполняются в том случае, если накладки ведомых дисков изношены и корпус стакана выключения упирается в торец направляющей втулки. При повороте регулировочной гайки на одну грань нажимное кольцо рычагов выключения перемещается на 1,1 мм.

4.

Установить нормальный зазор между кольцом отжимных рычагов и выжимной муфтой, увеличивая или уменьшая длину следящей тяги. Проверить ход муфты выключения и отрегулировать его изменением длины штока воздушной камеры.

Нормальный зазор должен быть 3,5…4, а свободный ход педали — 40…45 мм. Ход муфты выключения равен 21…22, а при полном ходе педали муфты сцепления — 150…160 мм.

5.

Отрегулировать тормозок муфты сцепления. Выключить муфту и замерить зазор между регулировочной гайкой и торцом колодки. При необходимости отрегулировать зазор, навинчивая или свинчивая регулировочную гайку.

Зазор между регулировочной гайкой серьги и торцом колодки должен быть 3…4 мм.

6.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между клапаном и плунжером следящего устройства. Отсоединив вилки плунжера и тяги рычагов, снять следящее устройство с трактора. Отсоединить шланги следящего устройства, отвернуть переходную гайку и вынуть клапан с пружиной, отворачивая или заворачивая регулировочную гайку, произвести регулировку и завинтить регулировочную гайку контргайкой.

Расстояние от торца плунжера до посадочного торца под клапан в корпусе равно 1,7…1,9 мм.

Примечание: Содержание задания по подготовке и регулировке муфт сцепления тракторов Т-4А, Т-40М и выполнение регулировки аналогично содержанию задания, описанного в данной инструкционной карте.

    
    
Контрольные вопросы

    
    1. Как отрегулировать главную муфту сцепления и тормозок муфты трактора ДТ-75М? 2. Объяснить последовательность регулировки механизмов управления муфты сцепления трактора ДТ-75М. 3. Как отрегулировать блокировочный механизм коробки передач трактора ДТ-75М? 4. Как отрегулировать главную муфту сцепления и механизм управления муфтой трактора МТЗ-80? 5. Какова последовательность регулировки тормозка муфты сцепления трактора МТЗ-80? 6. Как отрегулировать главную муфту сцепления и тормозок муфты трактора Т-150К? 7. Объяснить порядок регулировки зазора между плунжером и торцом клапана следящего устройства.

         

         

Yamaha MT 15 V2 Цена — Пробег, цвета, изображения и характеристики

Yamaha MT 15 V2 Цена — Пробег, цвета, изображения и характеристики | Ямаха Мотор Индия

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем и предоставляемых на нем услуг; пользователь соглашается принять использование файлов cookie для оптимального использования веб-сайта. Для получения дополнительной информации посетите нашу политику конфиденциальности.

Я понимаю

МТ-15 Вер 2.0

/тема/v3/изображение/webp/mt15v2

Знакомство

Приручить
Darkness

Унаследовав наследие серии MT, новый MT-15 V2 отличается большей агрессией и маневренностью благодаря системе контроля тяги, двухканальной ABS, перевернутой передней вилке, алюминиевому маятнику, 155-кубовому двигателю LC 4V FI и другим интересным функциям. Оставайся на связи
с вашим Dark Warrior через Y-Connect* даже в пути.

Перекиньте ногу через седло и исследуйте темную сторону Японии.

*Не оборудован (черный металлик)

Раскройте свою тьму — новый MT-15, версия 2.0

MT-15 V2 Performance

Система контроля тяги

MT-15 V2 поставляется с системой контроля тяги. Это специальная электронная система, обладающая замечательной способностью снижать вероятность пробуксовки колес (пробуксовки из-за потери сцепления с дорогой).

155cc LC 4V FI Двигатель

На MT-15 V2 установлен надежный и удивительный 4-клапанный двигатель объемом 155 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент.

Перевернутая передняя вилка

Конструкция передней вилки Upside Down дает переднему колесу достаточно места для свободного движения, что облегчает велосипеду навигацию и изменение направления на более высоких скоростях, делая его более маневренным, что соответствует характеру MT-15.

Алюминиевый маятник

Оснащенный алюминиевым маятником, MT-15 V2 с максимальной легкостью преодолевает любую местность. Он обеспечивает более спортивную и стабильную управляемость благодаря отличному балансу жесткости.

Переменное срабатывание клапана

Система Variable Valve Actuation (VVA) обеспечивает максимальную мощность без ущерба для крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Есть два кулачка впускного клапана: один для низких и средних оборотов, а другой для высоких оборотов. Они переключаются между собой в
Отметка 7400 об / мин, чтобы обеспечить хорошую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Вспомогательное и проскальзывающее сцепление

Вспомогательное и проскальзывающее сцепление (ASC) применяется для снижения веса тяги сцепления и обеспечения переключения передач с низким усилием при замедлении. ASC помогает снизить утомляемость водителя. Это также предотвращает чрезмерное торможение двигателем, таким образом
уменьшая его влияние на поведение шасси. ASC обеспечивает плавное и приятное переключение на пониженную передачу.

MT-15 V2 Comfort

Двухканальная ABS с дисковым тормозом 282 мм (спереди) / 220 мм (сзади)

Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой Bosch (ABS) помогают добиться большего контроля над велосипедом во время торможения, ограничивая блокировку колес, тем самым сохраняя тяговый контакт с поверхностью дороги, чтобы избежать заноса на скользкой дороге.
Это обеспечивает уверенную вдохновляющую езду и позволяет водителю в полной мере насладиться поездкой.

Сверхширокая радиальная задняя шина 140 мм

MT-15 V2 легко справляется с высокими скоростями. 140-миллиметровая радиальная задняя шина была адаптирована с гибкими боковинами для лучшего сцепления на поворотах и ​​обладает превосходной амортизирующей способностью для обеспечения более комфортной езды.

MT-15 V2 Характеристики

Двухфункциональная светодиодная фара класса D со светодиодными мигающими фонарями*

Уверенно преодолевайте самые темные улицы и наслаждайтесь улучшенным ночным зрением благодаря бифункциональной светодиодной фаре.

Дальний и ближний свет были объединены в один компактный блок, что делает его технически совершенным и первым в своей категории. Уникальность MT-15 заключается в стильной компактной фаре, воплощающей дизайн MT.

*Не оборудован (черный металлик)

Многофункциональный ЖК-панель приборов

В то время как другие на дороге восхищаются внешним видом и стилем вашего MT-15, вы можете восхищаться внешним видом и использовать всю информацию, которую он может предложить, чтобы помочь вам лучше управлять автомобилем.

Рама Deltabox

В MT-15 V2 используется рама Deltabox с превосходным балансом жесткости. В раме Deltabox верхняя и нижняя части трубы головки и точки поворота образуют треугольник, поэтому «Deltabox» обеспечивает превосходный баланс жесткости.

Совместимость с топливом E20

Топливо E20 снижает выбросы и является прекрасным вариантом для сокращения загрязнения. В рамках наших обязательств по сокращению выбросов углерода мы обновили MT-15 V2, чтобы он был совместим с топливом E20.

Одноуровневое сиденье с поручнем

Идеальная ширина сиденья MT-15 обеспечивает вертикальное положение при езде и легкий доступ ног. Удобный в использовании поручень обеспечивает хороший захват водителю на заднем сиденье.

Поднятый светодиодный задний фонарь со светодиодными мигалками*

MT-15 V2 оставляет свой след благодаря приподнятому светодиодному заднему фонарю, который привлекает внимание своим сверхгладким и стильным дизайном.

*Не оборудован (черный металлик)

140-мм сверхширокая радиальная задняя шина

MT-15 V2 легко справляется с высокими скоростями. 140-миллиметровая радиальная задняя шина была адаптирована сзади с гибкими боковинами для лучшего сцепления при прохождении поворотов и превосходной амортизирующей способности для обеспечения более комфортной езды.

ПРИЛОЖЕНИЕ Y-CONNECT

Приложение Yamaha Y-Connect отображает телефонные уведомления на экране комбинации приборов* —

  • CALL ALERT
    Предупреждает о любых входящих или пропущенных вызовах
  • SMS И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
    Получайте уведомления каждый раз, когда вы получаете сообщение или электронную почту на свой телефон
  • СТАТУС ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
    Информирует вас о подключении велосипеда к приложению Y-Connect на вашем телефоне.
  • СТАТУС УРОВНЯ АККУМУЛЯТОРА ТЕЛЕФОНА
    Отображает уровень заряда аккумулятора смартфона

Отслеживание расхода топлива — Эта функция помогает отслеживать ежедневное и ежемесячное потребление топлива.

Рекомендации по техническому обслуживанию — Это приложение объединяет и анализирует данные о велосипеде и отправляет вам рекомендации. Например, он отслеживает состояние батареи и указывает уведомление «Хорошо» или «Проверить».

Место последней парковки — Функция последней парковки в приложении предоставляет вам информацию о том, где вы в последний раз припарковали свой велосипед*.

*Если машина была перемещена после того, как она была припаркована, ее невозможно отследить с помощью этой функции.

Уведомление о неисправности — Если машина выйдет из строя или выйдет из строя, приложение уведомит об этом на смартфоне. Это также можно проверить по телефону как часть записей велосипеда.

Панель управления оборотами — Экран смартфона также может функционировать как панель управления оборотами, на которой отображаются данные, недоступные на приборной панели мотоцикла, такие как обороты двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, скорость ускорения и т. д.
Экологичный индикатор езды и расход топлива в режиме реального времени.

*Не оборудовано (черный металлик)

Рейтинг — это приложение подключается к другим приложениям для гонщиков Yamaha и поддерживает рейтинг гонщиков с точки зрения пройденного расстояния и того, насколько экологичной была их езда.

MT-15 V2 Обзор 360°

* Этот обзор 360° предназначен для иллюстрации
только. Пожалуйста, нажмите здесь для получения подробной информации
Характеристики.

Инициализация обзора 360° Пожалуйста, подождите…0%

    Галерея MT-15 V2

    Аксессуары для МТ-15 V2

    Подушка бака

    Чехол на сиденье

    Защитная пластина

    Мобильное зарядное устройство

    Мобильный держатель

    Защита двигателя MT15

    Наклейка MT

    Рычаг сцепления/тормоза

    Защита рычага

    Подвод провода

    MT-15 V2 Цвет и цена

    • webp» data-alt-name=»MT-15 V2 ICE FLUO-VERMILLION»>
    • webp» data-alt-name=»MT-15 V2 RACING BLUE»>

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
    ЧЕРНЫЙ

    Цена на условиях самовывоза в Дели

    *Цена может быть изменена без предварительного уведомления

    *Вариант и цвет зависят от наличия

    Выберите штат

    — Выберите штат — Андаман и Никобар Андхра-ПрадешАруначал-ПрадешАссамБихарЧандигархЧхаттисгархДелиГоаГуджаратХарьянаХимачал-Праде шДжамму и КашмирДжаркхандКарнатакаКералаМадхья-ПрадешМахараштраМанипурМегхалаяМизорамНагалендОриссаПудучерриПенджабРаджастанСиккимТамилнадуТеланганаТрипураУттар-ПрадешУттаракхандЗападная Бенгалия

    Feature Video

    МТ-15 V2 Технические характеристики

    Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 4-клапанный
    Рабочий объем 155 куб. см
    Диаметр и ход 58,0 мм x 58,7 мм
    Степень сжатия 11,6 : 1
    Максимальная мощность в л.с. 13,5 кВт (18,4 л.с.)/10000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 14,1 Н·м (1,4 кгс·м)/7500 об/мин
    Тип сцепления Влажный, многодисковый
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип коробки передач Постоянное зацепление, 6 скоростей
    Тип системы запуска Электрический стартер
    Общая длина 2015мм
    Общая ширина 800 мм
    Общая высота 1070 мм
    Минимальный дорожный просвет 170 мм
    Собственная масса (с маслом и полным топливным баком) 141 кг
    Высота сиденья 810 мм
    Колесная база 1325 мм
    Диаметр внутренней трубы передней вилки 37,0 мм
    Емкость топливного бака 10 л
    Тип рамы Дельтабокс
    Тип тормоза (передний) Дисковый тормоз (282 мм)
    Тип тормоза (задний) Дисковый тормоз (220 мм)
    Тип подвески (передняя/задняя) Телескопическая перевернутая передняя вилка / рычажная подвеска Monocross
    Размер шин (передних) 100/80-17M/C 52P — бескамерный
    Размер шин (задние) 140/70R-17M/C 66H — Радиальный бескамерный
    АБС Двухканальный АБС-пластик
    Аккумулятор 12 В, 4,0 Ач
    Часы Цифровой
    Y-Connect (соединение смартфона по Bluetooth) Оснащен
    *Не оборудован (в черном металлике и темно-матовом синем цвете)
    ВВА Оборудован
    Индикатор положения передачи Оборудован
    Индикатор расхода топлива Оборудован
    Индикатор времени переключения Оборудован
    Индикатор ВВА Оборудован
    Выключатель двигателя на боковой подножке Оборудован
    Фара Светодиод
    Габаритный фонарь Светодиод
    Стоп-сигнал/задний фонарь Светодиод
    Спидометр Цифровой
    Тахометр Цифровой
    Система контроля тяги Оборудован
    Указатель уровня топлива Цифровой

    Часто задаваемые вопросы

    Yamaha MT-15 V2 доступен в ярких спортивных цветах, таких как черный металлик DLX, голубой шторм, ледяной флуоресцентно-красный, гоночный синий и черный металлик.

    Yamaha MT-15 V2 оснащен мощным 155-кубовым 4-тактным 4-клапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, SOHC, развивающим максимальную мощность 13,5 кВт (18,4 л.с.) при 10 000 об/мин и максимальную крутящий момент 14,1 Нм при 7500 об/мин.

    Yamaha MT-15 V2 имеет Y-Connect Bluetooth с функциями, такими как пройденное расстояние, напряжение батареи, средняя скорость, место последней парковки и уведомления о неисправностях. Узнайте подробности о том, как подключить Bluetooth. (
    https://www.yamaha-motor-india.com/bluetooth-connect.html)

    Yamaha MT-15 V2 имеет топливный бак емкостью 10 литров.

    Цена Yamaha MT-15 V2 начинается с 1 64 900 фунтов стерлингов (цена экс-салона в Дели).

    *Цена может быть изменена без предварительного уведомления

    Начало работы

    • Скачать брошюру

    • Найти дилера

    • Расследование

    • Бронирование онлайн

    • Стандартный комплект

    • Расширенная гарантия

    Рекомендуемое содержимое

    FZS 25FZ 25RayZR 125 FiRayZR Street Rally 125 FiFascino 125 FiFZSFIFZ FIYZF R15 v3MT15 Ver 2. 0YZF R15 v3 Ограниченная серияYamahaВыставочные залыYamaha Сервисный центрYamaha BikeYamaha MotorCycleYamaha Scooter

    anjou диффузор стеклянная трубка — Google Поиск0003

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Anjou Aroma Diffuser for the beste und frischeste Raumklima

    www.youtube.com › watch

    26.1 2.2020 · Диффузор Anjou Aroma https://amzn.to/2KCZDNd☆ Aroma Диффузор ANJOU 500 мл https://amzn …
    Дата: 3:42
    Прислан: 26.12.2020

    Обзор продукта: Диффузор Anjou — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    1 4.07.2020 · Мой недавняя покупка диффузора, как им пользоваться, рекомендую ли я и/или куплю снова.https://amzn.to …
    Dauer: 6:04
    Прислано: 14.07.2020

    Официальный сайт Anjou — Inspired by Nature

    www.anjou.com

    Официальный сайт Anjou предлагает диффузоры и масла, наборы эфирных масел, бомбы для ванн, воду f неудачники, удаление черных точек, удаление волос на лице, полоски пор и . ..

    Вопросы клиентов — Amazon.com

    www.amazon.com › задавайте › вопросы › asin

    Диффузор эфирного масла, Anjou 500 мл, увлажнитель прохладного тумана, One Fill стойкий аромат и ароматерапия на 12 часов, первый в мире диффузор с запатентованным потоком масла …

    Aroma Diffuser Anjou -suchergebnis Auf Amazon.de Für

    www.amazon.de ›арома-диффузор-anjou ›k=aroma+diffuser+anjou

    Promed AL-1300 WS Ароматический диффузор 1300 мл, Ultrasch все Люфтбефойхтер 1 3 л, Увлажнитель, Raumbefeuchter, электрическая лампа Duftlampe Holzdesign mit 7 Farben LED …

    Тип изделия: стеклянная трубка

    11 Beste Aroma-Diffuser im Test & Vergleich 2023 — Stern

    www .stern.de › vergleich › аромадиффузор

    11 unterschiedliche Aroma-Diffuser im Vergleich – найти лучший Aroma-Diffuser for bessere Luftfeuchtigkeit und angenehmen Duft im Raum – unser Test …

    Стеклянная трубка диффузора Anjou U4V43K — infopd-berlin. de 9000 3

    www. infopd-berlin.de › dfnjx

    Диффузор Anjou Стеклянная трубка Стеклянный террариум — Drop Диффузоры Anjou и 18 эфирных масел Подарочный набор: Samsonite и American Tourister Softside Чемодан: Bio …

    Ähnliche Fragen

    Wie benutzt man einen Aroma Diffuser?

    Был ли kostet ein Diffusor?

    Anjou Aroma Diffuser Test | Hat sich für mich der Kauf gelohnt?

    www.diffuser.de › test › anjou-aroma-diffuser

    38,99 €

    Anjou Aroma Diffuser im Test ✓ Tankgrößte, Luftbefeuchtung und andere Kaufkriterien im Vergleich ✓ Wie laut ist der Geräuschpegel?

    Тип изделия: трубка | Muss Folgendes enthalten:tube

    5 лучших диффузоров для ароматерапии | Протестировано GearLab

    www.techgearlab.com › … › Мебель и декор

    Добавляя масла в маленькую стеклянную трубку внутри, Anjou испаряет меньшее, но более стабильное количество масла на протяжении всего исключительно длительного срока службы .