Как отрегулировать клапана на т 40: Как отрегулировать клапана на тракторе Т-40

Содержание

Какой должен быть зазор при регулировке клапанов на т40 ? Какой щуп нужен? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Ребят подскажите если не трудно, на т40 хочу отрегулировать клапана. Какой должен быть зазор? Какой щуп нужен?

Регулировка клапанов Регулировка Щуп Зазор Т-40

Поделиться

Какой порядок работы на регулировку клапанов и зазоры ЯМЗ 238 нд 5 двигатель?
  • Автор: Василий Лебедев
  • 23 апреля 2019
  • 3 комментария

Здравствуйте скинтье регулировка клапанов порядок и зазоры ямз 238 нд5 двигатель?помогите.заранее спасибо

ЯМЗ 238 ЯМЗ 238 нд 5 Зазор Регулировка Клапан Регулировка клапанов

Почему на т 40 идут газы? Масло гонит через щуп.
  • Автор: Александр Дортман
  • 28 марта 2022
  • 13 комментариев

Мужики подскажите в чем причина на т 40 идут газы. Масло гонит через щуп. что где смотреть????

Почему Масло гонит Щуп Т-40 газы

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 2021
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— —

Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально

Через сколько моточасов нужно клапана регулировать ? Мтз-82
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 ноября 2020
  • 7 комментариев

Всем доброго времени! Скажите пожалуйста при скольких моточасах нужно клапана регулировать ? Мтз-82

Через сколько Моточасы Регулировка Регулировка клапанов МТЗ 82 Клапана

Как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом включаться передачи? Какой должен быть зазор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2020
  • 10 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Объясните как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом ВКЛ передачи, какой должен быть зазор между лапками и выжимным,? Тяга педали сцепления в каком положении должна быть?

Как Как регулировать? Сцепление Т-40 Диск Новый Передача Зазор Какой

После регулировки лап сцепления (на Мтз80) передачи перестали включаться Зазоры на лапах стали большими.. В чем причина?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 17 февраля 20:36
  • 40 комментариев

После регулировки лап сцепления . Немного проехались (на Мтз80) и потом передачи перестали включаться( как будто не выжимало). После того как заглушили , видно было что зазоры на лапах стали большими, но регать уже некуда. В чем может быть причина? Помогите

После Регулировка Лапы Сцепление МТЗ 80 передачи Не включается перестал Включаться зазоры большие В чем причина?

Почему греется нш 32 на т 40, и вся гидравлическая система?
  • Автор: Николай Глушаница
  • 06 февраля 10:10
  • 16 комментариев

Всем добра, подскажите пожалуйста почему греется нш 32 на т 40, и вся гидравлическая система?

Почему Греется НШ 32 Т-40 Гидравлическая система

Платформа тракторного прицепа прогнута и между бортом и днищем образовывается щель мм3-5 .

Как лучше заварить?

  • Автор: Рома Анохин
  • 29 декабря 2022
  • 7 комментариев

Ребят, есть ли тут сварщики? Подскажите, пожалуйста, начинающему сварщику . Перевариваю я старый тракторный прицеп . То есть дно , борта и при установке борта вышла проблема в середине платформа прогнута и между бортом и днищем образовывается щель мм3-5 . Стянуть струбцинами не можем даже с прогревом . На схеме я примерно нарисовал что да как . Варить нужно горизонтально сваривая раму кузова и низ борта .

платформа Прицеп Тракторный прицеп прогнута Зазор 3мм Как Лучше Заварить

Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 13 декабря 2022
  • 9 комментариев

Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала

МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было

Как выставить и отрегулировать зажигание на тракторе Т-40

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Регулировка зажигания трактора Т-40 считается частью процедуры наладки газораспределительной системы, от которой зависит запуск силового агрегата. Сложность при этом состоит в отличии этого узла от двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине. Тракторы комплектуются дизельными моторами, для которых важно выставление момента впрыска топлива.

Регулировка зажигания трактора Т-40

Воспламенение топлива в дизельных двигателях происходит при создании избыточного давления. Чтобы самостоятельно выставить и настроить зажигание на тракторе Т-40, надо понимать, как в общем устроена газораспределительная система этой сельхозмашины. Для создания условий работы двигателя ключевыми точками в ней считаются:

  • распределительный вал;
  • механизм с шестеренками;
  • клапаны и привод;
  • крепления.

Здесь же расположен декомпрессор, который обеспечивает стабильный старт трактора при низких температурах. Он же необходим для срочной остановки двигателя.

Перед тем как отрегулировать зажигание на тракторе Т-40, необходимо подготовить инструменты, среди которых обязательно должна быть стеклянная трубка внутренним диаметром 0,1-0,15 см. Сам процесс настройки предполагает последовательность действий:

  • отсоединение трубки высокого давления от штуцера первого цилиндра;
  • установка подготовленной стеклянной трубки;
  • проворачивание коленвала до положения указателя «Т» на уровне позиции «НДТ» на шкиве;
  • снятие заливной горловины и демонтаж крепежных элементов насоса;
  • установка рычага управления в положение полной подачи;
  • выворачивание регулировочного винта топливного насоса до тех пор, пока в трубке не появится топливо без примесей воздуха;
  • слив топлива и замер момента его подъема;
  • установка валика насоса в правильное положение: поворачивание болтов до совпадения отверстий на фланце с такими же элементами на шестеренке;
  • контроль работы системы.

Регулировка клапанов

В рамках выставления зажигания на тракторе Т-40 следует регулировать клапаны. Для нормальной работы системы необходимо поддерживать уровень смазки в распредвале и проверять плотность крепления клапанов. В процессе эксплуатации техники детали меняют положение, из-за чего образуется просвет, который на впуске и выпуске либо одинаков, либо в первом случае больше второго. Это приводит к перегреву всей газораспределительной системы и нарушает момент впрыска.

Обслуживание этого узла проводят каждые 380 часов непрерывной работы трактора. За норму берут показатель зазора 0,3 мм для выпускного и впускного элементов на непрогретом двигателе.

Процесс регулировки клапанов состоит в следующем:

  • демонтаж клина заднего кардана;
  • выставление зазоров при помощи регулировочного винта на коромысле;
  • проверка зазоров щупом;
  • проворачивание поршня первого цилиндра и его установка в положение конца такта таким образом, чтобы совместились метка и указатель;
  • освобождение контргайки и выставление зазора;
  • затягивание контргайки и контроль зазора.

По такой схеме регулируют клапаны каждого цилиндра по порядку их работы. С переходом к каждому новому цилиндру коленвал поворачивают на 0,5 оборота.

Регулировка клапанов имеет большое значение в выставлении зажигания трактора Т-40. Если двигатель машины работает без перерывов, то клапаны цилиндров могут быстро выйти из строя, так как произойдет обрыв по выточке.

ГРМ в тракторе Т-40 срабатывает после запуска коленвала. Он через шестерни передает крутящий момент на распределительный вал, а далее кулачок уже создает давление на клапаны. Проворачивание распределительного вала и выход кулачка из-под толкателя обеспечивает правильное положение клапана, который закрывает отверстие в крышке цилиндра. При открытии впускного клапана воздух поступает внутрь, а выпускного – выходит обратно.

Если система отрегулирована, то получается воздушно-топливная смесь нужной пропорции, которая и обеспечивает запуск двигателя и его стабильную работу. Если система неисправна, то меняется цвет выхлопных газов. Это первый сигнал, что клапаны и зажигание надо регулировать.

Не меньшую роль в запуске двигателя играет и декомпрессор, особенно для непрогретого мотора. Он же участвует и в резком торможении дизельного двигателя. Он состоит из двух пар управления: ручного и реек, соединенных шарнирами. Рычаг же жестко посажен на вилку.

Все виды работ проводят на остывшем двигателе. Если силовая установка исправна, то клапанный размер будет меняться неравномерно, чтобы выпускной был больше впускного. Если нарушить технологию или пренебречь регулировкой, то можно столкнуться с проблемой затрудненного старта и избыточным выхлопом.

Работы проводят в комплексе, так как выставление зажигания, или начала впрыска для дизельных двигателей, без проверки клапанов нецелесообразно. Это обеспечит корректную работу двигателя.

Как установить и отрегулировать зазор клапана как профессионал

Регулировку и регулировку зазора клапана часто упускают из виду как простую и несложную задачу для надлежащего обслуживания двигателя, однако многое можно получить, уделяя внимание зазору клапана. Хорошая первоначальная настройка и внимательное наблюдение за зазором клапана могут предупредить вас о проблеме, прежде чем она приведет к пагубной гибели вашей силовой установки. Мы связались с некоторыми ведущими производителями двигателей в отрасли, чтобы выяснить, что каждый должен знать об установке и регулировке зазора клапана.

О наших экспертах

Мы хотели узнать все, что нужно знать о регулировке зазоров клапанов, поэтому мы связались с некоторыми из самых уважаемых производителей высокопроизводительных двигателей, чей общий опыт в создании первоклассных гоночных двигателей составляет более 110 лет и чьи резюме читаются как члены Международного зала славы дрэг-рейсинга. Эти давние производители двигателей хорошо известны своим опытом и знаниями в области двигателей, поэтому мы собрали всю информацию, чтобы составить окончательное руководство по регулировке зазоров клапанов. Давайте посмотрим на наших экспертов:

Скотт Шафирофф более тридцати лет занимается как гонками, так и созданием гоночных двигателей. В настоящее время владелец Shafiroff Race Engines and Components.

Пэт Муси начал участвовать в гонках в 1969 году и за это время стал восьмикратным чемпионом Pro Street с более чем 40-летним опытом работы в области создания двигателей. Владелец Pat Musi Performance.

Дэвид Реер начал производить двигатели вместе с Бадди Моррисоном в 1971 году на заднем дворе магазина автозапчастей в Мэнсфилде, штат Техас. Мастер-двигатель Рехер возглавляет компанию Reher-Morrison Racing Engines уже почти 40 лет.

Мы также связались с Эшли Ньюман , техническим консультантом COMP Cams, чтобы узнать точку зрения производителя на настройку зазора клапана. Ньюман также является опытным гонщиком на кольцевой трассе, который понимает реальный мир, «доберись» до обслуживания пит-лейна, а также обслуживания в условиях лабораторного типа.

Установка и регулировка клапанного зазора часто упускается из виду как простая и бесхитростная процедура, но ведущие производители двигателей рассматривают это как ключевую задачу профилактического обслуживания.

Понимание причин неправильного зазора клапана

Зазор клапана, представляющий собой зазор между кончиком коромысла и кончиком штока клапана, представляет собой тонкий баланс между долговечностью и максимальной мощностью. Большинство распределительных валов поставляются с таблицей характеристик кулачка, в которой указана рекомендуемая настройка зазора клапана. Скотт Шафирофф объяснил: «Ваша карта камеры — это не число, при котором ваша машина будет работать лучше всего, это просто отправная точка. Некоторые производители кулачков публикуют число на карточке кулачка, которое является минимальным числом плетей, потому что, если вы нажмете их немного сильнее, не будет пандуса или они будут работать слишком жестко. Однако, если вы запустите их слишком свободно, это усложнит работу клапанного механизма. Так что всегда есть компромисс между долговечностью и мощностью».

Шафриофф продолжил иллюстрировать свою точку зрения, сказав: «Если вы можете зажать кулачок сильнее и получить ту же производительность, вам лучше, если вы не опустились ниже минимального зазора. Чем слабее вы бежите, тем тяжелее это для лифтеров. Вы должны найти ту золотую середину, где ваша машина работает лучше всего, и немного сбросить ее. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не отнимает у мощности. Это умный способ участвовать в гонках».

Дэвид Реер говорит, что «Сломанный подъемник является наиболее разрушительным отказом компонента, за исключением сломанного шатуна». Проверка зазора клапана позволит вам узнать о наличии проблемы до того, как она приведет к катастрофе.

Дэвид Реер повторил предупреждение о тщательной проверке зазоров клапанов. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана может привести к поломке толкателя. По словам Реера, «Сломанный подъемник является наиболее разрушительным отказом компонента, за исключением сломанного шатуна. Каждый раз, когда мы ремонтируем двигатель, мы очень тщательно проверяем бывшие в употреблении роликовые подъемники. Простой акт профилактического обслуживания, такой как регулярная проверка зазоров клапанов, может сэкономить гонщику много денег».

Трюки Musi с зазорами клапанов начинаются при сборке клапанного механизма. «Убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев, а подъемники проворачиваются в отверстии» — это очень важно в книге Муси. «Просто прогоните отверстие подъемника через отверстия, чтобы удалить любые зазубрины, заусенцы или коррозию», — продолжил он.

Уловки Пэта Муси с клапанным зазором начинаются при сборке клапанного механизма, когда необходимо убедиться, что в отверстии подъемника нет заусенцев, а подъемники проворачиваются в отверстии.

Начало работы

Независимо от того, что вы слышали, нет никакой тайны в регулировке зазора клапана на кулачках с плоскими толкателями. Независимо от того, имеете ли вы дело с гидравлическими или механическими кулачками с плоскими толкателями, у нас есть процедура, которая сделает эту очень важную задачу гладкой, как по маслу.

Приступая к установке коромысла, проверьте, чтобы толкатели были установлены через направляющую пластину в центр подъемника. Эшли Ньюман из COMP Cam рекомендует «предварительно смазать или загрунтовать все толкатели через отверстия для толкателей».

Начните с проверки того, что все толкатели установлены через направляющую пластину в центр подъемника.

Затем нанесите небольшое количество монтажной смазки как на наконечники штоков клапанов, так и на седла толкателей коромысла. Мы добились большого успеха со сборочной смазкой COMP Cams, и она стала основным продуктом в гараже PowerTV. После того как наконечники штоков клапанов и седла коромысел покрыты сборочной смазкой, можно устанавливать коромысла на шпильку коромысел. Обильно нанеся монтажную смазку на шар коромысла, поместите его на шпильку коромысла плоской стороной цапфы вверх. Дважды проверьте, правильно ли установлены толкатели в толкателях и сиденьях коромысел. Точно таким же образом установите все коромысла. Ньюман сказал нам: «Очень важно устанавливать коромысла, не вращая двигатель, потому что вы можете случайно погнуть толкатель, даже не подозревая об этом».

Убедиться, что штоки центрированы в чашке толкателя, очень важно для регулировки зазора клапана.

Установите регулировочную гайку, затянув ее «от руки» до точки, в которой толкатель не имеет зазора, но все еще будет вращаться под вашими пальцами. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будут установлены все толкатели и все коромысла.

Наконец, пришло время отрегулировать зазор клапана. Наши эксперты сказали нам, что лучший способ, который они нашли, — это установить затвор, по одному цилиндру за раз, в правильном порядке зажигания. Убедившись, что болт демпфера установлен в коленчатый вал, проверните двигатель рукой в ​​сторону его нормального вращения.

Для регулировки зазора клапана на гидрокомпенсаторах не требуется «щуп». Процесс одинаков для штампованных стальных коромыслов (таких как изображенные) или коромыслов с роликовыми наконечниками.

Для распределительных валов гидроподъемника

Когда выпускной клапан только начинает открываться на первом цилиндре в порядке запуска, отрегулируйте впускной клапан, слегка ослабив регулировочную гайку, одновременно вращая толкатель, пока не почувствуете рывок в коромысле. Затяните регулировочную гайку, пока не будет устранено провисание коромысла и толкателя. Слегка поверните толкатель пальцами, затягивая регулировочную гайку, и вы должны почувствовать точку, в которой есть небольшое сопротивление (это называется нулевым зазором). Поверните регулировочную гайку на ½ оборота дальше этой точки, обеспечив оптимальную предварительную нагрузку для коромысла, толкателя и подъемника. По словам Ньюмана, «вам следует искать 0,030–0,060 предварительного натяга в типичном гидравлическом подъемнике». Следуйте этой процедуре, тщательно регулируя каждый впускной клапан в соответствии с порядком работы цилиндра.

Когда все впускные клапаны установлены на правильный зазор, можно отрегулировать выпускные клапаны. Используя ту же процедуру, что и с впускными клапанами, вам нужно провернуть двигатель, пока толкатель впуска не переместится полностью вверх и не повернется чуть выше максимального подъема. Теперь выпускной клапан можно отрегулировать. Когда все впускные и выпускные клапаны отрегулированы с надлежащим зазором, все ведущие производители двигателей обычно выполняют двойную проверку, проворачивая двигатель и снова проверяя каждый клапан, начиная с первого цилиндра в порядке зажигания.

Для регулировки клапанного зазора на сплошных кулачках толкателя необходимо использовать «щуп» и карту спецификаций, которая поставляется с вашим распределительным валом.

Распределительные валы сплошного подъемника

Привязка клапана цельного подъемника или механического распределительного вала очень похожа на распределительные валы гидравлического подъемника. Еще раз, самая важная часть — не забыть отрегулировать только один клапан на одном цилиндре за раз, начиная с первого цилиндра в порядке зажигания и продвигаясь к последнему цилиндру.

Единственная разница в регулировке зазора на распределительных валах с цельным толкателем заключается в том, что после достижения нулевого зазора вы регулируете впускной клапан, ослабляя регулировочную гайку, пока не почувствуете небольшой зазор на коромысле. Затем вы можете установить зазор на клапанах по спецификациям, указанным в карте спецификаций распредвала, прилагаемой к распредвалу. Закрутите гайку впускного коромысла вниз с помощью щупа правильной толщины, вставленного между штоком клапана и кончиком коромысла. Затяните регулировочную гайку до появления легкого сопротивления при перемещении щупа. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы рискуете повредить распределительный вал через короткий промежуток времени.

Затяните регулировочную гайку до появления легкого сопротивления при перемещении «щупа».

Лучшие производители двигателей дают нам 7 советов по регулировке зазоров клапанов:

Найдите золотую середину. Дэвид Реер объяснил: «Вы должны найти ту золотую середину, где ваша машина работает лучше всего, и немного сбросить ее. Это значительно увеличивает долговечность и почти ничего не снижает в мощности».

Установите зазор клапана на «холодный». Скотт Шафриофф напомнил: «Цилиндры нагреваются с разной скоростью, но холод есть холод». Шафриофф посоветовал нам регулировать зазоры клапанов на холодном двигателе и еженедельно проверять зазоры клапанов при температуре окружающего воздуха. Это даст вам лучшее представление о том, когда меняется зазор в одном из цилиндров.

Игнорировать ручной метод регулировки клапанного зазора Chilton. Рехер и Муси согласны с тем, что этот метод работает только для уличных распредвалов. Наилучшая последовательность, которую следует использовать при регулировке зазора клапана, — это следовать порядку зажигания. Это требует меньшего количества оборотов коленчатого вала и поможет избежать проблем с перекрытием клапанов.

Правило EO/IC (выпускное отверстие и впускное закрытие). Отрегулируйте зазор впускного клапана, когда выпускной клапан начинает открываться. Это поместит впускной подъемник в базовый круг, где вы хотите, чтобы он был. Затем отрегулируйте зазор выпускного клапана, когда впускной клапан находится примерно наполовину на стороне закрытия.

Будьте последовательны. По словам Муси, «регулировка зазора клапана — это не высшая математика, но вы можете помочь себе, если будете последовательны. Каждый раз проверяйте ресницу одинаково, иначе она будет повсюду. Вы не узнаете, когда у вас возникнут проблемы».

Еженедельно проверять зазор клапана. Дэвид Реер говорит: «Мое главное правило профилактики — никогда не игнорировать значительное изменение зазора клапана. Если у одного клапана внезапно на 20 тысячных больше зазор, чем у других клапанов, выясните, почему. Клапан погнут, толкатель сломан, наконечник толкателя сгорел? Если вы неукоснительно проверяете зазоры клапанов, вы можете обнаружить эти проблемы до того, как они приведут к дальнейшему повреждению».

Знай, с чем имеешь дело. Если вы используете оригинальные запасные части, такие как алюминиевые блоки или титановые клапаны, следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, например, по регулировке зазора клапана. Производитель уже рассчитал специальные компенсации для этих экзотических материалов.

Правильная регулировка зазоров клапанов поразит вашу семью и друзей и может даже помочь вам выиграть несколько гонок.

Заключение

Регулировка зазоров клапанов может быть пугающей для обычного человека, но, поговорив с ведущими производителями двигателей, зазоры клапанов — это простая и основная процедура технического обслуживания, которая, если она выполняется целенаправленно, представляет собой прогулку в парке. Найти золотую середину, быть последовательным и следовать рутине — это ключи к профессиональной настройке зазора клапана. Используя эти наконечники для зазоров клапанов от наших экспертов, вы можете удивить свою семью и друзей и повлиять на другие головки редукторов своим новым опытом. Обладая этими знаниями, вы можете стать самым быстрым парнем на трассе. Как минимум, вы будете самым быстрым парнем в округе, плюс у вас будет право похвастаться самым точным зазором клапана. В любом случае вы зарабатываете бонусные «крутые» очки с семьей и друзьями.

Как отрегулировать клапаны в гараже Джеффа Смита

Вы знаете его, любите его, и теперь вы можете его увидеть. Джефф Смит, давно известный своим техническим письмом (помимо других навыков в редакционном мире), выступает перед камерой со своим новым каналом на YouTube, Jeff Smith’s Garage.

В своих видеороликах, подобно тому, что был опубликован выше, Смит знакомит вас с некоторыми сложными процессами, связанными с работой двигателя, объясняя, что происходит на этом пути, с помощью советов и приемов, которые он усвоил за свою более чем 40-летнюю карьеру. В этом видео он дает нам советы о том, как отрегулировать клапаны, независимо от того, настраиваете ли вы зазор или предварительную нагрузку.

«Если вы поговорите с десятью разными механиками, вы получите десять различных способов приладить двигатель», — говорит Смит. «Дело не в том, что что-то из этого неправильно, просто все они требуют определенных конкретных знаний и справочных материалов прямо перед вами. Если вы были на необитаемом острове и вам нужно было пристегнуть малый блок Шевроле, я могу показать вам технику, простую и легко запоминающуюся».

Прежде чем перейти к легко запоминающейся технике, Смит различает предварительную нагрузку и натяжение, объясняя, что предварительная нагрузка — это то, что существует в установке гидравлического подъемника, где вся сборка вдавливается на определенную глубину в подъемник, а натяжение — это механическое зазор между коромыслом и наконечником клапана, используемым в установке механического подъемника.

Эти четыре маленькие буквы являются ключом к настройке гидрораспределителя на любом двигателе с циклом Отто. Когда выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт. И наоборот, прокручивайте двигатель до тех пор, пока впускной клапан не откроется, а затем не начнет закрываться, а выпускной клапан обязательно будет закрыт в этот момент.

Смит объясняет, что, поскольку вы всегда хотите отрегулировать клапан, который полностью закрыт, когда подъемник находится на базовой окружности распределительного вала, простой способ запомнить, что это «EOIC» или выпуск открыт, впуск закрыт. Этот метод не зависит от каких-либо знаний о порядке запуска конкретного двигателя. Вместо этого полагаясь просто на запоминание того, как работает двигатель с циклом Отто (сосать, хлюпать, хлопать, дуть).

«Когда вы запускаете двигатель в обычном направлении и видите, что выпускной клапан начинает открываться, вы знаете, что впускной клапан закрыт, и вы можете установить сторону впускного клапана», — говорит Смит.