Роттердам может демонтировать часть моста для суперяхты Джеффа Безоса
Европа|Роттердам может демонтировать часть моста для суперяхты Джеффа Безоса
https://www.nytimes.com/2022/02/03/world/europe/jeff -bezos-yacht-rotterdam-bridge.html
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Нидерландский город Роттердам вернулся к более ранним комментариям о том, что исторический Конингсхейвенский мост будет ненадолго демонтирован. В четверг официальные лица заявили, что решение еще не принято.
Официальные лица в Роттердаме, Нидерланды, получили запрос на демонтаж части подъемного моста Koningshaven «De Hef», чтобы пропустить новую роскошную яхту Джеффа Безоса. 3, 2022
В четверг голландский город Роттердам объявил о планах по демонтажу части исторического моста Конингсхавен, чтобы суперяхта, построенная для основателя Amazon Джеффа Безоса, могла пройти через городскую реку, заявив, что решение еще не принято. все же сделано.
На этой неделе городские власти сообщили средствам массовой информации, что Роттердам согласился ненадолго демонтировать среднюю часть 95-летнего моста для прохода яхты этим летом.
Но в четверг вечером официальные лица в другом заявлении сообщили, что город еще не утвердил план, хотя получил запрос от судостроителя на временное поднятие средней части моста.
В заявлении городских властей говорится, что полную стоимость демонтажа, в случае одобрения, покроет судостроитель. Мост, известный в местном масштабе как «Де Хеф», будет восстановлен сразу же после этого.
Представительница города заявила, что у нее нет оценки стоимости демонтажа. В городском заявлении говорится, что официальные лица оценят экологические и экономические последствия планов.
Представитель Amazon не ответил на просьбу прокомментировать стоимость или пункт назначения яхты. Пресс-секретарь Oceanco, голландской компании по производству яхт, которая строит лодку, сообщила в электронном письме, что не может комментировать строящиеся проекты или клиентов из соображений конфиденциальности.
О решении города Роттердама снести часть моста сообщила в среду региональная голландская общественная телерадиокомпания Rijnmond. Boat International, которая публикует статьи об индустрии суперяхт, сообщила, что 417-футовая парусная яхта станет самой большой парусной яхтой в мире, когда она будет завершена в конце этого года, превзойдя Sea Cloud, 360-футовую парусную лодку, построенную в 1931 году. и принадлежит Yacht Portfolio, инвестиционной компании, базирующейся на Мальте.
Строительство суперяхты, которую заказал г-н Безос, вероятно, обойдется более чем в 500 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Г-н Безос является вторым самым богатым человеком в мире после исполнительного директора Tesla Илона Маска.
Мост, клиренс которого составляет 130 футов, в настоящее время не используется. Экскурсовод из Роттердама Эдди ле Куврёр сказал, что мост, спроектированный голландским архитектором Питером Йостингом и закрепленный на горизонте Роттердама, когда-то использовался для железнодорожного сообщения. Вертикальный подъемный мост, он был первым в своем роде в Нидерландах и был скопирован с аналогичных мостов в Соединенных Штатах. По его словам, современная индустриальная эстетика моста вдохновила на создание короткометражного фильма в 1928 году.
До сих пор высокие корабли проходили под мостом перед сборкой мачт и более высоких конструкций, сказал он.
Деннис Так, член городского совета Роттердама от Лейбористской партии, сказал, что он не против демонтажа моста — поскольку город не будет платить за это — из-за создания рабочих мест. «Для города это отличный способ забрать часть его денег», — сказал г-н Так.
Это сооружение — больше, чем просто мост для жителей Роттердама, — сказал Зибе Тиссен, автор книги «Мальчик, который прыгнул с моста», о человеке из рабочего класса, который прыгнул с моста в 1919 году.33. «Это памятник», — сказал он. «Это лицо Роттердама».
Когда городские власти попытались снести мост в 1990-х годах, так как он больше не использовался, были массовые протесты, сказал он, назвав мост напоминанием о «старых днях» Роттердама.
«Я думаю, именно поэтому так много беспорядков вокруг Джеффа Безоса и его лодки», — сказал он, прежде чем коснуться обвинений против Amazon. «Люди говорят: «Почему этот парень?» Это рабочий город, и все они знают, что Джефф Безос, конечно же, эксплуатирует своих рабочих, поэтому люди говорят: «Почему этот парень должен разрушать мост для своих лодка?»
По состоянию на четверг более 600 пользователей Facebook заявили, что примут участие в мероприятии под названием «Бросание яиц в суперяхту Джеффа Безоса», где они планируют собраться у моста, чтобы бросить яйца в лодку. «Роттердамцы гордятся своим городом и не сносят культовые здания только потому, что вы очень богаты», — сказал Пабло Стрёрманн, организатор мероприятия, который сказал, что создал группу в Facebook «в основном» в шутку.
Г-н Ле Куврёр, работающий в компании Tours by Locals, которая связывает туристов с местными гидами, сказал, что Роттердамцы, скорее всего, получат международное внимание, которое привлекло это зрелище. «С другой стороны, это показывает невообразимое богатство, которое такие люди, как Безос, создали для себя, что ничто не может помешать им воплотить в жизнь свои мечты и увлечения», — сказал он, добавив, что перспективы были «мирами, отличными от тех, кто будет смотреть, как корабль проходит через город».
Клэр Мозес предоставила отчет.
Дженни Гросс — репортер общего назначения. До прихода в The Times она освещала британскую политику в The Wall Street Journal. Подробнее о Дженни Гросс
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 8 нью-йоркского издания под заголовком: «План демонтажа моста в Роттердаме для суперъяхты приостановлен». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Роттердам не демонтирует исторический мост для яхты Джеффа Безоса
Обновление от 11.08.22 : Роттердам теперь не будет демонтировать мост Конингсхейвен для лодки Джеффа Безоса. После негативной реакции строитель корабля Oceano решил не продвигаться вперед с просьбой переделать мостик для плавания яхты. По словам заместителя мэра Роттердама, Oceano «пока не будет запрашивать экологическое разрешение на снос моста».
«Мы рады, что этого не происходит», — сказал Марвин Бильджоен, член совета GroenLinks, голландской партии зеленых, Нью-Йорк Таймс . «Мост T — это национальный памятник, который не следует слишком сильно переделывать. То, что вы все еще можете сделать это за деньги, нас все равно беспокоит».
На прошлой неделе Океано тихо отбуксировал яхту вверх по реке рано утром на другую верфь, и теперь лодка Безоса почти готова. Канал Dutch Yachting на YouTube поделился видео лодки, на которой завершены три большие мачты:
Посмотреть полный пост на Youtube
Ожидайте, что суперяхта скоро выйдет в открытое море.
Оригинал 07.02.22 : Европейский порт Роттердам демонтирует часть своего легендарного моста Конингсхейвен для Джеффа Безоса. Новая яхта миллиардера строится в Альблассердаме на западе Нидерландов и будет слишком высокой, чтобы пройти под мостом.
«Это единственный путь к морю», — заявил AFP представитель мэра Роттердама, подтвердив новость о демонтаже моста. Согласно голландским новостям, судостроительная компания Oceanco убедила город демонтировать часть моста. Пресс-секретарь мэра Роттердама также подтвердил, что Безос оплатит демонтаж и восстановление моста.
В ноябре председатель Oceano, оманский бизнесмен доктор Мохаммед Аль Барвани, рассказал о 127-метровой парусной яхте, над которой работала компания, не упомянув Безоса. Позже Boat International идентифицировал 127-метровую яхту как яхту, заказанную основателем Amazon.
Мост Конингсхавен, известный среди местных жителей как мост Де Хефа, был построен в 1877 году. Во время Второй мировой войны мост был значительно поврежден и перестроен, впоследствии признан историческим памятником. В период с 2014 по 2017 год мост был отреставрирован, и власти пообещали, что его больше не будут разбирать.
Роттердамский мост Конингсхавен в 1890 году
Hulton Deutsch//Getty Images
«С экономической точки зрения и сохранения рабочих мест муниципалитет считает этот проект очень важным», — сказал голландской телерадиокомпании Rijnmond Марсель Вальравенс, руководитель предлагаемого проекта демонтажа. . «Роттердам также был объявлен морской столицей Европы. Поэтому судостроение и деятельность в этом секторе являются важной опорой для муниципалитета». Уолравенс говорит, что проект, скорее всего, состоится этим летом.
Деннис Так, член городского совета от Лейбористской партии, сказал, что он согласен с демонтажем моста в Конингсхейвене, потому что за это платит Безос, и это создаст рабочие места. «Для города это отличный способ забрать часть его денег», — сказал Так New York Times .
Жители Голландии, однако, недовольны; они планируют закидать тухлыми яйцами суперяхту Джеффа Безоса, когда она проходит через гавань Роттердама. Business Insider сообщает, что местные жители Роттердама планируют мероприятие под названием «Закидать яйцами суперяхту Джеффа Безоса» в знак протеста.
«Призывая всех жителей Роттердама, возьмите с собой коробку тухлых яиц и давайте забросаем ими суперяхту Джеффа, когда она пройдет через Хеф в Роттердаме», — говорится в описании мероприятия на Facebook. «Роттердам был построен из руин жителями Роттердама, и мы не просто разбираем его на части ради фаллического символа миллиардера, страдающего манией величия. Не без боя!» 3 300 человек ответили на приглашение, и 11 600 заинтересованы в мероприятии.
Марджори Мерривезер Пост (1887–1819 гг.)73), американский светский человек и филантроп, спроектировавший яхту Sea Cloud
George Rinhart//Getty Images
Когда яхта Безоса, известная как Y721, будет доставлена позже в этом году — после демонтажа моста — лодка станет самой большой в мире парусной яхтой. яхта , титул, который вот уже почти столетие принадлежит американской светской львице Марджори Мерривезер Пост на лодке Sea Cloud 1931 года выпуска .
Наряду с тем, что яхта Безоса Y271 вошла в историю как самая большая парусная яхта, она является самой длинной яхтой, когда-либо построенной в Нидерландах, и самой большой суперъяхтой Oceano. Также ходят слухи, что к нему прибудет «яхта поддержки», также называемая теневым судном.