Содержание
Топливная экономичность автомобилей
В центре внимания статьи — топливная эффективность (топливная экономичность), методы её оценки, средний расход топлива, экологическая классификация автомобилей.
Топливная эффективность или топливная экономичность – один из главных критериев при выборе авто. По статистике, на этот показатель при приобретении машины обращает внимание более 90% покупателей.
За топливной экономичностью стоит совокупность характеристик, которые влияют на расход топлива.
Какими методами оценивается топливная экономичность?
Топливная эффективность легкового автотранспорта оценивается различными методами:
- В России и большинстве стран Европы (из крупных стран исключением является, например, Великобритания) для оценки топливной эффективности в расчёт берут средний расход топлива при совершении поездки на расстояние 100 километров. Поэтому показатель указывается в количестве литров на 100 километров (например, 8 л/100 км).
- В большинстве страна Востока, в том числе Японии, топливную эффективность связывают с пробегом. То есть учитывается расстояние, которое проезжает машина при расходе 1 литра топлива (к примеру, 12,6 км/л).
- В Великобритании и странах Северной Америки и Великобритании показателю топливной эффективности соответствует пробег автомобиля при расходе 1 галлона топлива (при этом напомним, что американский галлон и английский отличаются: в первом случае это 3,79 литра, во втором — 4,55 литра).
Если же говорить о коммерческом транспорте (например, специальных автомобилях), городском транспорте, который работает с остановками, при оценке топливной экономичности учитывают циклическое движение.
Средний расход топлива
Средний расход топлива определяется экспериментально при эксплуатации, испытаниях автотранспортных средств в определенных дорожных условиях. Так как, опираясь на методы, приведённые выше, мы видим, что важное значение имеет пробег, то часто такие испытания непосредственно совмещаются с пробеговыми.
В этом случае сразу же оценивается средняя скорость движения транспортного средства.
Топливная экономичность находится в непосредственной зависимости от конструкции автомобиля, характеристик двигателя, соотношения между снаряжённой и полной массой автомобиля.
Важно! Напомним, под снаряжённой массой важно понимать суммарную массу автомобиля с полным баком бензина, при этом вес водителя и пассажиров во внимание не берётся. Если брать легковые автомобили, то самая большая снаряжённая масса – у пикапов и внедорожников, а наименьшая – у микрокаров.
У микрокаров – и наименьший коэффициент лобового сопротивления. Благодаря этому существенно уменьшается расход топлива.
Многое зависит и от жесткости резины на шинах. На спорткарах стоит жесткая резина, с минимальным сопротивлением качению, на автомобилей для езды по городу – более мягкая резина с небольшим сопротивлением качению. В процессе качения, согласно законам физики, значительное количество энергии (а значит, и топлива) расходуется на механические деформации колеса.
Кроме жёсткости резины на сопротивление качения существенно влияет ширина покрышки. Чем она шире, тем хуже топливная эффективность. Кстати, там, где используются широкие покрышки, внушительная ширина и у дисков, а чем шире диск, тем больше затраты у двигателя. Снова топливная эффективность в этом случае – ниже.
Стандарты и циклы
Согласно стандартам, рейтинг автомобилей по топливной экономичности оценивается по городскому циклу езды, по внегородскому и смешанному циклу.
Для легковых автомобилей среднего размера расход топлива при городском цикле езды приблизительно равен 8…10 литрам на 100 км пробега, а при езде по шоссе – 6,5…8 литрам на 100 км.
Чтобы оценить топливную эффективность по правилам ЕЭК ООН, следует опираться на сложный цикл езды. Что его отличает? В этом случае предусмотрено два ритма движения: первый цикл имитирует езду в городе, с частыми остановками; второй цикл – движение за пределами населенного пункта со скоростью 70, 90 и 125 км в час.
Во время испытаний оценивается не только расход топлива, но и количество вредных веществ, поступивших в атмосферу из выхлопной системы автомобиля.
Правила ЕЭК ООН предусматривают классификацию автомобилей по экологическим классам. Так для автомобилей, оснащенных двигателями с принудительным воспламенением топливовоздушной смеси (бензиновые и газо-топливные двигатели), и автомобилей, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия (дизельные двигатели, а чаще просто – дизели), предусмотрена классификация по шести экологическим классам.
Экологическая классификация автомобилей
Стремительный рост количества транспорта с двигателями внутреннего сгорания повлёк за собой проблемы, связанные с экологией. В начале 90-х гг 20-го века в Евросоюзе были разработаны ряд нормативных актов, которые устанавливали уровень предельно допустимых концентраций вредных веществ в выхлопе. Вместе с ними появилось понятие «экологический класс автомобиля.
Причём в связи с развитием транспортных технологий последовало дальнейшее ужесточение требований к сходящим с конвейера автомобилям.
- Евро 1. Первый свод правил, утверждённый 1992 году. Согласно стандарту, выброс бензиновыми двигателями CO (углекислого газа) не должен был превышать не более 2,72 г/км, СН (веществ углеводородной группы) – не более 0,72 г/км, NO – не более 0,27 г/км.
- Евро 2. 1994 год. Ужесточились требования касательно содержания
- CO, СН и NO в выхлопах. В частности, нормы по содержанию в выхлопе углеводородов ужесточены в 3 раза по сравнению с предыдущим стандартом.
- Евро 3.1999 год. Согласно стандарту, уровень выбросов стал меньше еще на 30—40 %, при этом для дизельных двигателей появилась норма на NOx (оксид азота), THC (Total hydrocarbon content, общее содержание углеводородов), HC (несгоревшие углеводороды) +NO x, PM (твёрдые частицы, находящихся во взвешенном состоянии), а у бензиновых на THC и NOx.
- Евро 4.
2005 год. Предыдущие нормы были ужесточены на 65-70%. - Евро 5. 2009 год. Начиная со стандарта Евро 5 стали появились на нормы выхлопов PM (для двигателей с впрыском топлива) и NMHC в бензиновых двигателях.
- Евро 6. Требования к выхлопам автомобилей стало максимально строгими, количество допустимой концентрации оксидов азота (NOx) до 0,4 г/кВт*ч, уровень твердых частиц (PM) уменьшен в два раза – до 0,01 г/кВт*ч, остаточных углеводородов (HC) – до 0,13 г/кВт*ч. С введением нового стандарта больше всего сложностей возникло при использовании дизелей. Для уменьшения уровня оксида азота стали внедрять сложные схемы рециркуляции выхлопных газов и систему впрыска для дожига оксида азота.
В ЕС регламент действует с сентября 2015 года для всех типов выпускаемых транспортных средств. В 2019-м году требованиями стандарта Евро-6 был дополнен техрегламент на автомобили «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза.
Что принципиально меняется от стандарта к стандарту?
Жёстче от класса к классу становятся два показателя:
- Непосредственно само количество токсичных компонентов в отработавших газах.

- Методика проведения ездового цикла испытаний.
Для проведения испытаний по стандарту Евро-2 перед началом движения и началом отбора компонентов выхлопных газов был предусмотрен сорокасекундный период прогрева двигателя и прогрева каталитического нейтрализатора – конвертора.
При проведении испытаний на соответствие выхлопов стандартам Евро-3 40-секундный период был исключён из испытаний, а уже при испытаниях на соответствие стандарту на Евро-4 были установлены требования к температуре охлаждающей жидкости в момент начала испытаний. Это температура -7°C.
На рисунке представлена типовая установка для моделирования ездового цикла испытаний на беговых барабанах (источник: Abgasuntersuchung-2005).
Госконтроль
Государственный контроль, связанный с оценкой соответствия автомобилей стандартам, возложен на специальные органы сертификации. Их непосредственная обязанность – осуществлять экспертизу транспортных средств.
Чтобы в Российской Федерации получить нужную информацию непосредственно для конкретной нужно зайти на официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Определить экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN-номер, марка (модель) автомобиля и год его выхода с конвейера.
Основные понятия о топливной экономичности автомобиля и расходе топлива
Основные понятия о топливной экономичности автомобиля и расходе топлива
Понятия топливной экономичности автомобиля и эксплуатационного расхода топлива составляют основу экономической эффективности автомобиля. На практике их нередко отождествляют, хотя в действительности методы их определения, а следовательно, и физический смысл — различны.
Под топливной экономичностью понимается способность автомобиля (автобуса) выполнять транспортную работу (перевозку пассажиров) в регламентируемых условиях с минимально возможными затратами топлива.
Она регламентирована государственными стандартами или отраслевыми нормативами и определяется в соответствии с ГОСТ 20306—85, согласно которому действуют следующие показатели: топливная характеристика автомобиля при установившемся движении, топливная характеристика на дороге с переменным профилем, контрольный расход топлива автомобилем. Все эти показатели определяют в дорожных условиях.
Топливная характеристика при установившемся движении, часто называемая дорожной экономической характеристикой, представляет собой зависимость расхода топлива от скорости установившегося движения. Ее определяют при движении автомобиля на прямой передаче в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной скорости. Точность определения расхода топлива составляет обычно 2…3%.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Испытания автомобиля на топливную экономичность необходимо проводить только на шоссе.
Оно должно иметь горизонтальный прямолинейный участок с асфальтобетонным или цементно-бетонным покрытием, длина измерительного участка должна быть не менее 1 км. На отдельных его участках длиной не более 25 м допускаются неровности с уклонами не более 0,5%.
Магистраль, на которой расположен мерный участок, должна иметь с двух его сторон дополнительные участки с таким же покрытием протяженностью не менее 2 км. Эти участки предназначены для стабилизации основных параметров автомобиля (расхода топлива, скорости движения, температуры агрегатов) перед въездом его на мерный участок. Стабилизация установившейся скорости движения и расхода топлива из измерительной системы топливоподачи должны быть достигнуты не менее чем за 200 м до начала измерительного участка.
Автомобили (автопоезда) должны находиться в технически исправном состоянии. Давление воздуха в шинах всех колес должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативно-технической документации завода-изготовителя.
При всех видах испытаний на топливную экономичность автомобиль загружают полностью. Для легкового автомобиля загрузка равна массе снаряженного автомобиля с количеством пассажиров по числу мест, включая и водителя, из расчета 75 кг на человека. Масса снаряженного грузового автомобиля представляет собой его массу в рабочем состоянии, т. е. со снаряжением (инструмент, запасное колесо) и с полной заправкой, но без полезной нагрузки, водителя и пассажиров в кабине (салоне).
В качестве груза используют балласт. Для легковых автомобилей и автобусов в качестве балласта применяют мешки из плотной ткани, заполненные сыпучим наполнителем, а для грузовых автомобилей и автопоездов — балласт, не изменяющий свою массу при увлажнении.
Значение скорости, регистрируемой спидометром, в ряде случаев может отличаться от действительной величины на 10…20%.
В качестве примера на рис. 1, а и б приведены топливно-экономические характеристики наиболее распространенных отечественных легковых и грузовых автомобилей.
В процессе проведения лабораторно-дорожных испытаний кроме измерения расхода топлива и определения действительной скорости движения измеряют также разрежение за дроссельной заслонкой (во впускном трубопроводе), частоту вращения коленчатого вала, температуру масла в картере заднего моста, температуру наружного воздуха и скорость ветра. Значения разрежения за дроссельной заслонкой и частоты вращения коленчатого вала двигателя, соответствующие определенным скоростям движения и расходам топлива в дорожных условиях, в дальнейшем могут быть приняты в качестве установочных (исходных) параметров для воспроизведения реальных условий движения на динамометрических стендах.
Рис. 1. Топливно-экономические характеристики автомобилей:
а — легковых; 1 — «Волга» ГАЗ-ЗШ2; 3 — «Москвич-2140»; 3 — «Жигули» BA3-2105I б —грузовых; 1 — ЗИЛ-130; 2 — КамАЭ-5320; 3 — MA3-5335
Перед снятием дорожной экономической характеристики трансмиссию и шины автомобиля прогревают до рабочих температур, а в дальнейшем их контролируют по достижении стабилизации расхода топлива и контрольной величине выбега (свободного качения) со скорости 50 км/ч до полной остановки.
Выбег осуществляют путем быстрого выключения сцепления и перевода рычага коробки передач в нейтральное положение с целью разобщения двигателя и трансмиссии автомобиля. Для легковых автомобилей он должен составлять не менее 450 м, а для грузовых — 650 м. Этот параметр характеризует ходовые качества автомобиля и состояние его трансмиссии.
Стабилизация расхода топлива наступает, как правило, после пробега 25…30 км при скорости движения, равной 75% от ее максимальной величины. Продолжительность прогрева агрегатов составляет 30 мин.
Топливная характеристика автомобиля при движении по дороге с переменным профилем представляет собой график, выражающий зависимость среднего расхода топлива от средних скоростей движения на измерительном участке длиной 10…15 км.
Контрольный расход топлива—это средний расход, измеренный при пробеге автомобиля с заданной скоростью и движении на заданном участке дороги. Его определяют путем измерения расхода топлива в л/100 км при движении автомобиля с полной нагрузкой на ровном горизонтальном участке с усовершенствованным покрытием длиной 3…5 км.
Автомобили двигаются в этом случае на высшей передаче со скоростью, равной 55…65% от максимального ее значения. Уклоны дороги не должны превышать 1,5%.
Для установившегося режима движения контрольный расход топлива — это норма, ограничивающая допустимый расход топлива для указанных скоростей движения. Ее устанавливает завод-изготовитель с целью определения технического уровня автомобиля для средних условий эксплуатации. В эксплуатационных условиях контрольный расход топлива используют в качестве параметра для оценки технического состояния автомобиля и определения его запаса хода. Контрольный расход топлива с точностью 3…5% и скорость движения автомобиля, при которой он определяется, обычно указывают в технической его характеристике. Для базовых грузовых автомобилей ГАЗ-52 и ГАЭ-53А эта скорость равна 40 км/ч, для ЗИЛ-130 —50 км/ч, КамАЗ-5320 — 60 км/ч.
Все заезды при испытании автомобиля на топливную экономичность проводят в двух взаимно противоположных направлениях. Подобная методика исключает влияние дорожных и метеорологических условий на результаты испытаний.
Кроме топливной экономичности автомобиля, существует и такое понятие, как экономичность двигателя. Топливная экономичность двигателя характеризуется величиной отношения расходуемого топлива к эффективной его мощности, развиваемой на данном режиме работы. Ее определяют при стендовых испытаниях, выявляя расход топлива в объемных (л) или весовых (кг) единицах за один час работы (часовой расход топлива), а затем расчетным путем и удельный расход топлива (г/кВт-ч). Он показывает, какое количество топлива в граммах в течение часа необходимо затратить на получение единицы мощности — одного киловатта.
Для сравнительной оценки карбюраторных двигателей по топливной экономичности применяют показатель минимального удельного расхода топлива при полном открытии дроссельной заслонки, а дизелей — при его максимальной цикловой подаче. Минимальный удельный расход топлива характеризует степень превращения скрытой химической энергии топлива в механическую работу. Этот показатель определяют по внешней скоростной характеристике двигателя.
Она представляет собой зависимость основных показателей работы двигателя (мощности, расхода топлива и крутящего момента на валу) от частоты вращения при полном открытии дроссельной заслонки или максимальном перемещении рейки топливного насоса высокого давления.
Величины минимального удельного расхода топлива указывают в технических характеристиках автомобильных двигателей. Следует отметить, что показатели удельного расхода топлива постоянно улучшаются. До недавнего времени для большинства карбюраторных двигателей легковых автомобилей они находились в пределах 305…325 г/кВт-ч, а грузовых — 340…365 г/кВт-ч. Практическая реализация обширного плана конструк-торско-технологических мероприятий в промышленности позволила уменьшить удельный расход топлива для карбюраторных двигателей легковых автомобилей до 280…300 г/кВт-ч, а для грузовых до 300…340 г/кВт-ч. Удельный расход топлива у современных дизелей составляет 225…235 г/кВт-ч, а у некоторых экспериментальных образцов он достиг 190…200 г/кВт-ч.
Рис. 2. Нагрузочные характеристики двигателя 3M3-53:
1 — 1000 об/мин; 2 — 2000 об/мин; 3 — 3000 об/мин
В эксплуатационных условиях двигатель работает преимущественно на режимах частичных нагрузок, при которых эффективность топливоиспользования заметно ухудшается. Кривые, показывающие зависимость часового и удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки двигателя, называют нагрузочными характеристиками. Минимальный удельный расход топлива по нагрузочной характеристике, как правило, в среднем на 10% меньше, чем удельный расход топлива при работе двигателя по внешней скоростной характеристике. Эта закономерность может быть использована водителем с целью экономичного управления автомобилем.
Серия нагрузочных характеристик карбюраторного двигателя 3M3-53 представлена на рис. 2. По мере увеличения открытия дроссельной заслонки часовые расхода топлива возрастают, подчиняясь прямолинейному закону. В зависимости от режима работы и типа карбюратора при положении дроссельной заслонки, близком к ее полному открытию, вступление в работу экономайзера может сопровождаться ступенчатым увеличением расхода топлива.
С уменьшением нагрузки топливная экономичность двигателя заметно ухудшается. Частично это связано с увеличением насосных потерь, т. е. расходованием энергии на заполнение цилиндров свежей горючей смесью и удаление продуктов ее сгорания. Большие величины насосных потерь характерны для режимов частичных нагрузок. Это связано с тем, что во время такта впуска движение поршня тормозится высоким разрежением во впускном трубопроводе. У дизельных двигателей подобные явления отсутствуют. Поэтому изменение величины удельных расходов топлива по мере уменьшения нагрузки у дизельного двигателя возрастает в меньшей степени, чем у карбюраторного. Применение дизельных двигателей на автомобильном транспорте обеспечивает снижение расхода топлива на 25…40% по сравнению с бензиновыми двигателями.
Эксплуатационный расход топлива характеризует эффективность топливоиспользования в реальных условиях движения. Под расходом понимают количество топлива или газа, потребляемое автомобилем в зависимости от технического его состояния и условий эксплуатации.
С ростом величины расхода топлива (QT) эффективная топливная экономичность автомобиля заметно ухудшается. Чем выше в процессе движения загрузка автомобиля, тем лучше используется мощность двигателя и тем меньше расход топлива на выполнение транспортной работы. Кроме того, чем больше пройденный автомобилем в одинаковых условиях путь, тем эффективнее расход топлива. Если загрузка автомобиля отсутствует (Р = 0), то он не производит полезной транспортной работы и эффективная топливная экономичность становится бесконечно большой. Расход топлива в этом случае затрачивается на перемещение собственной массы автомобиля.
Минимальный расход топлива для грузовых автомобилей соответствует величине установившейся скорости движения, равной 25…30 км/ч, а легковых — 30…35 км/ч. Однако эффективная топливная экономичность соответствует для грузовых автомобилей скорости, равной 60…65 км/ч, а легковых — 80…85 км/ч.
Еще более совершенный показатель эффективности топливоиспользования — расход топлива на единицу транспортной работы.
Его определяют как отношение
Текстовая версия этикетки для бензина
Попробуйте интерактивную версию этикетки
Этот ярлык был создан во время разработки правил. Предположения и рейтинги не отражают конкретный модельный год.
1. Автомобильные технологии и топливо
В правом верхнем углу этикетки отображается текст и соответствующий значок, указывающий на то, что это автомобиль с бензиновым двигателем.
Вы увидите другой текст и значки на наклейках для других транспортных средств. Обратите внимание, что гибридные бензиново-электрические автомобили, которые не имеют возможности подключения к сети, определяются как автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они используют только бензин.
2. Экономия топлива
Для автомобилей с бензиновым двигателем на этикетке указаны значения City, Highway и MPG (мили на галлон) в смешанном цикле. Комбинированное значение MPG является наиболее важным для быстрого и простого сравнения транспортных средств.
Комбинированная экономия топлива представляет собой средневзвешенное значение MPG для города и шоссе, которое рассчитывается путем взвешивания значения города на 55% и значения шоссе на 45%.
3. Сравнение расхода топлива с другими транспортными средствами
В этом тексте указывается категория транспортного средства (например, небольшой внедорожник, универсал, пикап и т. д.), а также лучший и худший расход топлива в этой категории для данного год выпуска. Есть девять категорий автомобилей, шесть категорий грузовиков и категория «автомобили специального назначения». Этот текст также сообщает вам лучшую комбинированную экономию топлива среди всех новых автомобилей.
Для каждого модельного года EPA публикует списки, определяющие лучшие и худшие показатели экономии топлива в каждой категории.
Наиболее и наименее эффективные транспортные средства по размерному классу EPA
Примечание: для транспортных средств, не использующих жидкое топливо, таких как электромобили, подключаемые гибридные электромобили, работающие на электричестве, и автомобили, работающие на сжатом природном газе, указаны этикетки.
отображение миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Думайте об этом как о MPG, но вместо того, чтобы представлять мили на галлон типа топлива транспортного средства, он представляет количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина. Это позволяет разумно сравнивать автомобили, использующие разное топливо. Например, вы можете использовать MPGe для сравнения автомобиля, работающего на компримированном природном газе (CNG), с автомобилем, работающим на бензине, даже если CNG не расходуется и не сжигается в фактических галлонах.
4. Вы экономите/тратите больше в течение 5 лет по сравнению со средним автомобилем
На этикетке указана приблизительная стоимость топлива за пятилетний период для автомобиля по сравнению со средним новым автомобилем. Если бы транспортное средство сэкономило деньги потребителя по сравнению со средним транспортным средством, на этикетке было бы указано: «Вы экономите x, xxx долларов на топливе за 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством».
Если бы транспортное средство было более дорогим в эксплуатации, чем среднее транспортное средство, на этикетке было бы указано: «Вы тратите на топливо на x, xxx долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым транспортным средством». Эти оценки основаны на пробеге 15 000 миль в год в течение пяти лет и прогнозируемых ценах на топливо на год, которые ежегодно меняются и указаны мелким шрифтом.
5. Уровень расхода топлива
Несмотря на то, что оценка в милях на галлон (MPG) является обязательной характеристикой, которая появляется на этикетке экономии топлива в течение нескольких десятилетий, эта метрика может ввести потребителей в заблуждение, когда потребители сравнивают улучшения экономии топлива, особенно когда они используют его вместо затрат на топливо. Следующая диаграмма показывает нелинейную зависимость между галлонами, израсходованными на заданном расстоянии, и милями на галлон. Экономия топлива в галлонах для автомобиля с расходом 10 миль на галлон по сравнению с автомобилем с расходом 15 миль на галлон составляет около 33 галлонов (при пробеге 1000 миль).
С другой стороны, экономия топлива в галлонах при том же скачке экономии топлива на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон по сравнению с автомобилем на 35 миль на галлон составляет всего около 5 галлонов.
Эта «иллюзия MPG» демонстрирует, почему может быть более целесообразно выражать эффективность использования топлива с точки зрения расхода (например, галлонов на милю или на 100 миль), а не с точки зрения экономии (миль на галлон). Метрика расхода топлива позволяет более точно сравнивать энергопотребление между транспортными средствами.
Обновленная этикетка содержит информацию об экономии топлива и расходе топлива для всех типов транспортных средств.
6. Расчетная годовая стоимость топлива
Годовая стоимость топлива основана на двух предположениях: годовой пробег 15 000 миль и предполагаемая цена бензина. Дополнительную информацию об источнике прогнозируемых цен на топливо см. в разделе «10. Подробности мелким шрифтом».
7. Экономия топлива и рейтинг выбросов парниковых газов
На этикетке каждому автомобилю присваивается рейтинг от 1 (худший) до 10 (лучший) за экономию топлива и выбросы парниковых газов (т. миля). Потребители могут отметить, что более высокая экономия топлива связана с лучшим профилем выбросов парниковых газов.
Каждому транспортному средству присваивается два рейтинга: один за экономию топлива и один за выбросы парниковых газов, но автомобили с бензиновым двигателем будут отображать только один рейтинг. Это связано с тем, что выбросы углекислого газа напрямую связаны с количеством потребляемого топлива. Это соотношение варьируется от топлива к топливу, но обе рейтинговые системы основаны на автомобилях с бензиновым двигателем, а это означает, что автомобили с бензиновым двигателем получают одинаковую оценку за экономию топлива и выбросы парниковых газов.
- Посетите наш Путеводитель по экологичным автомобилям, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге 9 по выбросам парниковых газов.
0067
8. Информация о выбросах CO2
В этом тексте содержится три основных элемента информации:
- Комбинированные выбросы CO2 из выхлопных труб по городу/шоссе
Выбросы CO2 из выхлопных труб автомобилей с маркировкой основаны на проверенных показателях выбросов CO2 из выхлопных труб. Уровень выбросов CO2 отображается в граммах на милю. - Автомобиль с самым низким выбросом CO2
Этикетка указывает на самый низкий уровень выбросов CO2 из выхлопных газов среди доступных автомобилей. Если на рынке есть электромобили или автомобили на топливных элементах, которые по определению имеют нулевые выбросы выхлопных газов, это значение будет равно нулю граммов на милю. - Узнайте больше о выбросах при производстве топлива на www.fueleconomy.gov
Вождение вашего автомобиля может привести к выбросам парниковых газов (ПГ) из выхлопной трубы вашего автомобиля и выбросам ПГ, связанным с производством топлива, используемого для питания вашего автомобиля.
Маркировка экономии топлива и окружающей среды дает рейтинг выбросов парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший) только на основе выбросов углекислого газа выхлопными газами вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.
Примечание. Вы можете оценить общие выбросы парниковых газов, связанные с вождением электромобиля или подключаемого гибридного электромобиля, включая выбросы парниковых газов от производства электроэнергии, используемой для питания автомобиля, с помощью нашего калькулятора «Выбросы выхлопных газов». инструмент.
9. Рейтинг смога
Это рейтинг выбросов выхлопными трубами транспортных средств тех загрязняющих веществ, которые вызывают смог и другие местные загрязнения воздуха. Эта информация, обозначенная на этикетках как «Смог», отображается с помощью ползунка со шкалой от 1 (худший) до 10 (лучший). Шкала основана на стандартах выбросов транспортных средств США, которые включают конкретные пороговые значения для оксида азота, неметановых органических газов, оксида углерода, твердых частиц и формальдегида.
Для тех автомобилей, которые работают на электричестве, выбросы выхлопных газов равны нулю.
- Посетите наш Путеводитель по экологическому транспорту для получения дополнительной информации о рейтинге смога
10. Детали, напечатанные мелким шрифтом
В этой части этикетки есть напоминание о том, что расход топлива и выбросы могут различаться в зависимости от ряда факторов, таких как то, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, сколько вы используете кондиционер и другие аксессуары, погода, дорожные условия, загруженность автомобиля и другие факторы.
В этой части этикетки также указаны допущения, используемые для определения ориентировочной годовой стоимости топлива, и значение, используемое для сравнения 5-летних затрат со средним автомобилем. EPA предполагает годовой пробег в 15 000 миль. Цены на бензин, указанные на этикетках новых автомобилей, основаны на прогнозах Управления энергетической информации США для соответствующего модельного года и ежегодно обновляются.
11. QR Code®
Когда вы ищете новый автомобиль в дилерском центре, вы сможете отсканировать QR Code® 1 (сноска) на этикетке с помощью смартфона, если вы загрузили приложение сканера. QR Code® свяжет вас с полезными инструментами и дополнительной информацией об автомобиле. Одни и те же инструменты и информация доступны всем на сайте www.fueleconomy.gov.
12. www.fueleconomy.gov
Этикетка направляет вас на веб-сайт, где вы можете сравнить автомобили и ввести персонализированную информацию (например, местные цены на бензин и индивидуальный стиль вождения), чтобы получить наилучшие возможные затраты и энергопотребление. оценки.
1 QR-код является зарегистрированным товарным знаком DENSO WAVE INCORPORATED.
Правда об EPA City/Highway MPG Оценки
С конца 1970-х годов Агентство по охране окружающей среды США подтвердило прогнозы экономии топлива около 450 миллионов новых автомобилей, проданных в этой стране.
Выступы существуют по закону и смело появляются на наклейках окон новых автомобилей, например, CITY MPG 16, HIGHWAY MPG 25. Они выглядят авторитетно, почти как залог от федерального правительства, и автомобилисты положили много верить в эти цифры.
Цифры Агентства по охране окружающей среды также определяют, соответствует ли автопроизводитель требуемым средним показателям экономии топлива для всей линейки автомобилей компании, поэтому цифры имеют большое значение. Таким образом, вы могли бы ожидать, что учреждение федерального правительства будет размером с, о, о, Министерство сельского хозяйства и до краев загружено настойчивыми бюрократами.
В то время как общественность ошибочно полагает, что это федеральное агентство усердно работает, проводя сложные испытания каждой новой модели грузовика, фургона, автомобиля и внедорожника, на самом деле только 18 из 17 000 сотрудников Агентства по охране окружающей среды работают в отделе испытаний автомобилей в Анн-Арбор, штат Мичиган, проверяет от 200 до 250 автомобилей в год, или примерно 15 процентов новых моделей.
Что касается остальных 85%, то EPA верит автопроизводителям на слово — без каких-либо испытаний — и считает представленные результаты точными.
Информация Агентства по охране окружающей среды
- Вот почему ваш пробег отличается от оценок Агентства по охране окружающей среды
- Объяснение новых наклеек Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива случайным образом, а оставшаяся треть делается по определенным причинам. Мы не уверены, почему Porsche 911 GT3 был в лаборатории, когда мы были там, кроме как для того, чтобы поближе взглянуть на его привлекательные колеса с одной проушиной, но кандидаты на тщательное изучение обычно связаны с новыми технологиями, новыми производителями, классом. чемпионы по экономии топлива или автомобили, которые едва избегают налога на пожирателей бензина.
Мы посетили невзрачную лабораторию Агентства по охране окружающей среды, чтобы посмотреть, как получаются эти числа. Расположенный через дорогу от Северного кампуса Мичиганского университета и рядом с обыденным торговым центром, единственным ключом к его важности являются внушительные ворота, которые охраняют комплекс промышленных зданий.

То, что происходит внутри, чрезвычайно сложно. Существует бесконечное множество документов, подробно объясняющих каждую процедуру и каждое обстоятельство, и каждый из них имеет свой собственный набор правил. Даже процедура округления результатов испытаний на экономию топлива для получения того, что публикуется на этикетке нового автомобиля, безумно сложна. «У нас есть парень, который буквально сделал карьеру, специализируясь на округлении», — говорит Линк Верли из Агентства по охране окружающей среды, менеджер по «соответствию требованиям легковых автомобилей», человек, отвечающий за испытания транспортных средств.
Транспортные средства тестируются на динамометрах или динамометрах, которые похожи на гигантские беговые дорожки для автомобилей. Автомобиль удерживается неподвижно, пока его колеса вращают большие ролики динамометрического стенда. Диностендов всего три, и только один из них полноприводный с наборами катков и на переднее, и на заднее колесо; два других динамометра вращаются только ведущими колесами автомобиля.
Четырехколесный динамометрический стенд был добавлен совсем недавно; до этого все испытания приходилось проводить на полноприводных динамометрических стендах, что требовало дополнительных сложностей с отсоединением карданных валов на полноприводных моделях, чтобы их можно было преобразовать в полноприводные. (Как это может быть странно? Агентство по охране окружающей среды создало для этой цели полноприводную версию Bugatti Veyron мощностью 1,7 миллиона долларов и мощностью 1001 л. При таком тестировании к динамометрическому стенду применяется дополнительное сопротивление, чтобы воспроизвести нормальную работу системы полного привода.AARON KILEY
Каждая мельчайшая деталь теста EPA на экономию топлива имеет определенные правила — есть даже установленный объем воздуха, который вентилятор должен выдувать под поднятым капотом автомобиля. «Управлять» тестом, совпадая с красной линией, сложно и требует деликатности.
После того, как транспортное средство закреплено на динамометрическом стенде, персонал вводит коэффициенты, которые позволяют динамометрическим стендам имитировать реальные факторы, такие как ветер и трение о дорогу.

Один из шести водителей Агентства по охране окружающей среды находится за рулем тестового автомобиля. Имея в среднем 20-летний опыт работы, они обладают чрезвычайно отточенными навыками управления дроссельной заслонкой и тормозом. Они «ездят», следуя точной красной линии зависимости скорости от времени, которая отображается на мониторе, висящем прямо перед лобовым стеклом. Используя педаль газа и тормоза, водитель пытается сопоставить красную линию со скоростью вращения колес автомобиля, которая показана белым цветом. Мы сели в тестовую машину и попробовали ее, и действительно, очень сложно поддерживать скорость тестов, особенно когда она колеблется в однозначных числах, а щетка газа может сбить белую линию с курса. Если скорость отклоняется от тестового цикла более чем на 2 мили в час, результаты выбрасываются. Для автомобилей с механической коробкой передач предусмотрены стандартные точки переключения EPA, которые также транслируются на экран водителя.
AARON KILEY
В 1972 году, когда обычный бензин стоил 35 центов за галлон, недавно созданное Агентство по охране окружающей среды изобрело тестовые циклы для измерения выбросов выхлопных газов.
Первый тестовый цикл, который стремился имитировать движение в час пик в центре Лос-Анджелеса со средней скоростью 21 миля в час, называется FTP, или городской цикл, и используется до сих пор. Этот динамометрический тест имеет длину 11 миль, занимает чуть более 31 минуты, включает 23 остановки, достигает максимальной скорости 56 миль в час и имеет максимальное ускорение, эквивалентное ленивому 18-секундному бегу от 0 до 60 миль в час. Второй цикл для измерения движения по шоссе был добавлен в конце 19 века.70-х годов в рамках введения корпоративных правил средней экономии топлива (CAFE). Этот 10,3-мильный цикл со средней скоростью ничтожных 48 миль в час и ускорением не более резким, чем в городском тесте, возможно, был несколько реалистичным во времена национального ограничения скорости 55 миль в час, но он не приближается к аппроксимации скорости. маниакальное поведение современных водителей на шоссе. В результате, даже несмотря на то, что с начала 1980-х годов результаты испытаний были скорректированы в сторону понижения в попытке получить более реалистичные значения стикеров (на 10 процентов для городских испытаний и на 22 процента для шоссе), цифры EPA дали водителям слишком оптимистичный настрой.
ожидание экономии топлива на десятилетия.В 1987 году Конгресс разрешил штатам увеличить ограничение скорости на шоссе с 55 до 65 миль в час, но Агентству по охране окружающей среды потребовался еще 21 год, чтобы принять тесты, обеспечивающие более реалистичные прогнозы. Для этого EPA добавило три дополнительных цикла испытаний к первоначальным двум для автомобилей 2008 модельного года.
Эти новые тесты — на самом деле они использовались с конца 1990-х годов, но для целей определения выбросов — представляют собой высокоскоростной цикл US06 (максимум 80 миль в час); цикл SC03, или «A/C», который очень похож на городской цикл, но выполняется за 95-градусная жара при сливе топлива кондиционером автомобиля; и холодный тест FTP, который точно такой же, как городской цикл, но проводится при температуре 20 градусов. Однако до 2012 модельного года автопроизводители могут использовать результаты двух старых циклов экономии топлива, а затем включать эти числа в сложное уравнение, разработанное EPA, которое аппроксимирует новую пятицикловую процедуру.
В 2012 году все показатели экономии топлива будут получены по результатам 43,9 миль, пройденных пятью тестами.AARON KILEY
Во время пилотирования Honda Insight в лаборатории мы обнаружили, что высокоскоростной цикл US06 впечатляюще агрессивен. Цикл по-прежнему составляет в среднем всего 48 миль в час, но имеет всплески ускорения (аналогично 7,0-секундному времени разгона от 0 до 60 миль в час), которые более чем в два раза более требовательны, чем исходный цикл шоссе, и максимальная скорость составляет 80 миль в час. Чтобы не отставать, Insight требовалось по крайней мере три четверти дроссельной заслонки, что заставило нас оценить реализм новых тестов и задаться вопросом, могут ли некоторые автомобили с недостаточной мощностью испытывать трудности с выполнением своих требований к ускорению.
Несовершенство водителей-людей является большой проблемой для воспроизводимости тестов, а гибридные автомобили, в частности, очень чувствительны к входным сигналам дроссельной заслонки, которые, в свою очередь, контролируют запуск и остановку двигателя, а также количество помощи от батареи.
Мы слышали жалобы на то, что результаты экономии топлива для гибридов могут варьироваться на 10 или 20 процентов в зависимости от водителя, хотя EPA утверждает, что результаты повторяются в пределах одного-двух процентов.Измерение расхода топлива во время испытаний также чрезвычайно сложно, поэтому автопроизводители и Агентство по охране окружающей среды следуют одному и тому же протоколу. Для новичков химический состав топлива немного различается, поэтому простое получение его на местной заправке не даст повторяющихся результатов. У Агентства по охране окружающей среды есть специализированная компания, производящая небольшие партии стабильного топлива, что составляет 93 октановое число (автомобили, имеющие сертификаты 50 штатов, получают немного другую смесь «Калифорния» с октановым числом 91). Перед использованием газ анализируется для измерения его свойств, а затем рассчитывается экономия топлива на основе измеренного содержания углерода в различных выбросах выхлопной трубы — несгоревших углеводородов, диоксида углерода (CO2), моноксида углерода (CO), метана (Ch5).
, и оксиды азота (NOx) — которые собираются в мешки из специального пластика Kynar. Затем газоанализатор стоимостью 350 000 долларов производит мельчайшие измерения. Однопроцентная точность этой машины от японской компании Horiba поразительна, учитывая мизерное количество некоторых компонентов выхлопных газов, некоторые из которых составляют всего полдюжины частей на миллион.Окончательные рейтинги для города и шоссе рассчитываются путем анализа результатов экономии топлива по отдельным частям каждого из пяти тестов и их объединения.
AARON KILEY
Эта довольно недавняя редакция протокола испытаний недешева для автопроизводителей. По оценкам EPA, строительство испытательного центра, способного проводить один тест SC03 или холодный FTP в день, обойдется в 10 миллионов долларов. Даже собственная лаборатория Агентства по охране окружающей среды не в состоянии провести два из этих новых тестов, вместо этого она заключает договор. Но пересмотренные тесты, вероятно, того стоят, поскольку мы заметили большое изменение: тестовые автомобили до 2008 года в наших восторженных руках редко давали экономию топлива где-либо близко к прогнозу EPA для шоссе и регулярно имели меньший пробег, чем даже городской показатель, который… не считая гибридов — низший из двух.
Теперь мы обычно видим пробег между двумя числами, и, с небольшим ограничением, номер шоссе EPA обычно находится в пределах досягаемости. EPA поддерживает репозиторий рейтингов от 1985 по настоящее время на сайте www.fueleconomy.gov.Недавнее распространение таких вещей, как подрулевые лепестки, различные режимы трансмиссии и более чувствительные спортивные настройки, привело к интересным двусторонним переговорам между автопроизводителями и Агентством по охране окружающей среды, когда речь идет об особенностях испытаний транспортных средств.
В отношении выбросов автомобили сертифицируются по группам, сгруппированным по сходным характеристикам (двигатель, трансмиссия и т. д.), а модель или комплектация с самым высоким уровнем выбросов должны быть протестированы автопроизводителем. Нет места для маневра. Эта версия, как правило, самая тяжелая или имеет наибольшее аэродинамическое сопротивление, и этот автомобиль испытывается в любом режиме, выбираемом водителем, например, в спортивном режиме трансмиссии, который ухудшит выбросы.
Но в целях экономии топлива многие вещи подлежат обсуждению; задача автопроизводителя — убедить EPA в том, что автомобили, скорее всего, будут управляться в руках потребителей.Верли из EPA описывает гипотетическое, но типичное обсуждение, когда автопроизводитель хочет обойти активацию определенной функции, которая снижает экономию топлива во время тестирования. Производитель роскошных автомобилей: «У нас есть эта функция, но ею никто не пользуется». EPA: «Тогда зачем он тебе?» Автопроизводитель: «Потому что это есть у Mercedes. Если у нас его нет, это выглядит плохо».
Мы думали, что мощный BMW M5 запускается, используя «всего» 400 лошадиных сил для экономии топлива (водитель может нажать кнопку, чтобы получить полные 500 лошадиных сил). Но большинство бесполезных кнопок именно таковы: Агентство по охране окружающей среды протестировало M5 в режимах 400 и 500 л.с. и не обнаружило разницы в количестве используемого топлива. В любом случае, требования циклов испытаний никогда не задействуют всех лошадей M5.
И экономичный режим Honda Insight, активируемый кнопкой на приборной панели и, как утверждается, улучшающий экономию топлива, также не показал никакого эффекта. Он ослабляет реакцию дроссельной заслонки, поэтому водитель-испытатель просто компенсирует это дополнительным дросселем для достижения требуемой скорости. Однако устройство GM с пропуском переключения передач, встречающееся, в частности, в Corvette, раздражает тем, что вынуждает водителя переключать механическую коробку передач с первой передачи на четвертую на низких скоростях, и было разработано именно для улучшения экономии топлива в тестовых циклах. Это было одобрено EPA, т. Е. Не считалось мошенничеством. Пока это написано, Porsche ведет переговоры об экономии топлива со стандартной для Panamera системой «стоп-старт», увеличивающей пробег, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а затем мгновенно запускает его, как только водитель отпускает ногу. тормоз. (Удивительно, но у специалистов по спортивным автомобилям будет первая негибридная система старт-стоп в США.
) Но вероятный контраргумент Агентства по охране окружающей среды против использования Porsche более высоких цифр заключается в том, что в импортном автомобиле систему нужно каждый раз включать вручную. автомобиль заводится (в отличие от европейских Panamera), а это означает, что водители, скорее всего, забудут активировать систему и позволят двигателю продолжать работать на холостом ходу на остановках. Porsche не сказал бы, какой прирост экономии топлива обеспечивает система, но 18 процентов городского цикла EPA тратится на холостой ход, тогда как Panamera могла бы экономить топливо с выключенным двигателем.Агентство по охране окружающей среды сообщает, что результаты его испытаний почти всегда очень близки к цифрам автопроизводителей. Когда они не совпадают, начинается долгая дискуссия. Согласно правилам, если Агентство по охране окружающей среды повторно тестирует автомобиль для оценки результатов автопроизводителя, экономия топлива должна быть в пределах трех процентов.
Если нет, автопроизводитель может принять меньший из двух наборов чисел или запросить одно дополнительное повторное тестирование. Агентство по охране окружающей среды, похоже, убеждено, что мошенничество встречается редко, учитывая сложность текущих тестов и высокие ставки, связанные с тем, чтобы быть пойманным. В конце концов, Агентство по охране окружающей среды должно дать свое разрешение, прежде чем автопроизводителю будет разрешено продавать конкретную модель. Если этого недостаточно, за мошенничество предусмотрены большие штрафы. В 1998, все основные производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar, Renault и Volvo) были отмечены за стратегию управления двигателем, которая уменьшала соотношение воздух-топливо при устойчивых скоростях по шоссе, что повысило экономию топлива за счет выбросов NOx. Агентство по охране окружающей среды наложило на этих семи производителей то, что оно назвало «крупнейшим гражданским штрафом в истории охраны окружающей среды», на общую сумму 83,4 миллиона долларов в виде штрафов.
И последнее лакомство по экономии топлива: даже не думайте сравнивать данные Агентства по охране окружающей среды со стандартными тестами по экономии топлива из других стран, потому что циклы испытаний очень разные. Например, европейский рейтинг шоссе, называемый «загородным», выше рейтинга EPA примерно на 30 процентов, поэтому рейтинг в этом цикле, скажем, 60 миль на галлон, будет ближе к 40 в этой стране. Основная пресса, не понимая разницы, часто жалуется, что автопроизводители отказываются привозить сюда эффективные модели, хотя на самом деле они могут быть не такими уж эффективными по американским стандартам.
В следующий раз, когда вы будете проверять экономию топлива, доливая бак и разделив пройденные мили на количество галлонов, возможно, вы оцените кроличью нору сложности, стоящую за этими цифрами.
ОЦЕНКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: MPG ИЛИ КИЛОВАТТ-ЧАСОВ НА 100 МИЛЬ ?
2011 Chevrolet Volt: 150 миль на галлон?
AARON KILEY
Как Агентство по охране окружающей среды будет измерять пробег электромобилей и подключаемых гибридов? Особенно сложными являются будущие автомобили, такие как Chevy Volt, которые могут преодолевать значительные расстояния только на электричестве.
Если бы EPA провело свои тесты на экономию топлива с полностью заряженной батареей, Volt вообще не сжигал бы бензин. Значит, мили на галлон в городском цикле будут читаться как «бесконечные»? По данным Агентства по охране окружающей среды, вероятное решение состоит в том, чтобы дважды протестировать эту новую породу гибридов — один раз в режиме только на электричестве и снова с разряженной батареей и бензиновым двигателем, обеспечивающим электричество, — а затем объединить результаты испытаний. Но должны ли два теста просто усредняться? GM утверждает, что большинство клиентов будут подключать автомобиль к сети ночью и, следовательно, большую часть времени будут работать от аккумуляторов, поэтому результаты должны отражать значительную часть эффективного вождения только на электричестве.Чисто электрические автомобили, такие как EV1 GM 1990-х годов и современный Tesla Roadster, имеют расход топлива, выраженный в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Например, Tesla получает 32 кВт/ч на 100 миль по городу и 33 по шоссе, но эти цифры являются греческими для американских покупателей автомобилей, привыкших к милям на галлон.
Что лучше, 100 миль на галлон или 32 кВтч/100 миль? Все участники, включая автопроизводителей, похоже, согласны с тем, что все автомобили, включая электромобили, должны оцениваться в эквиваленте миль на галлон, где, например, количество энергии, используемой электромобилем, может быть преобразовано в объем газа с одинаковая энергоемкость. Тогда все наклейки на окна будут содержать данные о пробеге в милях на галлон. EPA в настоящее время проводит долгие встречи с переоценкой ценностей, чтобы согласовать стандарт; проект предложения должен быть представлен к концу года. Какими бы ни были особенности, GM ожидает, что Volt будет иметь рейтинг экономии топлива более 100 миль на галлон.ПЛАТИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
Lamborghini Murciélago: Покупатели платят штраф в размере 6400 долларов за самый большой топливный бак в стране.
AARON KILEY
Когда автомобиль автопроизводителя попадает в категорию «пожирателей бензина» — ниже 22,5 миль на галлон согласно другому, «нескорректированному» рейтингу — или когда весь его модельный ряд не соответствует установленному правительством среднему показателю экономии топлива, кто-то платит.

Налог на пожирателей газа был введен в соответствии с Законом об энергетике от 1978 и контролируется налоговой службой. Возможные штрафы за плохую экономию топлива варьируются от 1000 до 7700 долларов за автомобиль, не распространяются на грузовики и добавляются к цене наклейки. С 1983 года IRS собрала около 800 миллионов долларов в виде этих сборов с покупателей новых автомобилей.
Это запутанная система, которая может иметь смысл только для политиков, потому что цифры экономии топлива, используемые для расчетов пожирателей бензина (называемые «нескорректированными»), не совпадают с тем, что указано на наклейке на окне. Нескорректированное число выше, чем совокупный рейтинг пробега EPA (средневзвешенное значение значений, указанных на наклейке на окне: 55 процентов по городу и 45 процентов по шоссе) примерно на 30 процентов. В настоящее время наихудшим из отдельных нарушителей экономии топлива является Lamborghini Murciélago с механической коробкой передач, который оценивается в 8 миль на галлон по городу и 13 миль на галлон (общий показатель Lambo составляет 10 миль на галлон, а для целей пожирателя бензина получает нескорректированные 12,6 миль на галлон).
За это превышение покупатель платит штраф в размере 6400 долларов США. Опять же, из-за округления, которое происходит за кулисами, угадывание порога обжорства на основе цифр на наклейках на окнах не является точной наукой, но, грубо говоря, оно начинается с оценок на наклейках 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе, например, для Mercedes. -Бенц S550. Мерседес несет минимальный штраф в размере 1000 долларов.С другой стороны, автопроизводителям приходится платить, если они не соблюдают требование CAFE для всего автопарка, которое также было принято в 1978 году и также основано на более высоких нескорректированных показателях экономии топлива. В 2009 модельном году автопроизводители должны обеспечить средний расход топлива в 27,5 миль на галлон для легковых автомобилей и 23,1 миль на галлон для легких грузовиков (менее 8500-фунтовой полной массы автомобиля) на основе продаж. Автопарки автопроизводителей далее разделены на три категории — отечественные автомобили, импортные автомобили и легкие грузовики — и каждая отдельная категория должна отвечать требованиям экономии топлива.
За каждые 0,1 мили на галлон, которые автопроизводитель не достигает этой отметки, он штрафуется на 5,50 долларов, умноженных на количество проданных автомобилей. И наоборот, если автопроизводитель превышает требования CAFE в данном году, он может переносить кредит, чтобы компенсировать будущие недостатки. В настоящее время обсуждается вопрос о том, следует ли разрешить компаниям покупать и продавать кредиты друг другу. Производитель электромобилей Tesla, у которого завышенный средний показатель CAFE составляет 244 мили на галлон, благодаря поправочному коэффициенту, разработанному Министерством энергетики, безусловно, выиграет. Между тем, Ferrari платит около 1 миллиона долларов в год в виде штрафов (616 долларов за каждый из своих 1645 автомобилей, проданных в 2008 году), чтобы продать здесь свой захватывающий дух модельный ряд, в то время как парк импортных автомобилей Mercedes в 2007 году сократился на 2,8 мили на галлон, что соответствует колоссальные, 29 долларовмлн таб.Администрация Обамы недавно объявила о планах значительно увеличить пороговые значения CAFE, чтобы достичь 39 миль на галлон для автомобилей и 30 миль на галлон для грузовиков в 2016 году (это средний реальный расход топлива в районе 27 миль на галлон для легковых автомобилей и 21 миль на галлон для грузовиков).
и включать транспортные средства полной массой до 10 000 фунтов. Политика также разделяет указанные выше средние пороговые значения для «легковых автомобилей» и «легких грузовиков» на целевые показатели экономии топлива для конкретных транспортных средств, которые основаны на занимаемой площади транспортного средства (колесная база умножается на ширину колеи), поэтому каждая модель, по сути, должна будет добиться несколько иных показателей экономии топлива. Противники этой модификации утверждают, что она будет стимулировать производство более крупных автомобилей, потому что чем больше автомобиль, тем ниже проблема экономии топлива. Одно можно сказать наверняка: эти радикальные изменения значительно изменят наш автомобильный ландшафт.Дэйв ВандерВерп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженера до консультанта по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель по тестированию транспортных средств.

2005 год. Предыдущие нормы были ужесточены на 65-70%.
0067
Маркировка экономии топлива и окружающей среды дает рейтинг выбросов парниковых газов от 1 (худший) до 10 (лучший) только на основе выбросов углекислого газа выхлопными газами вашего автомобиля. Этот рейтинг не отражает каких-либо выбросов парниковых газов, связанных с производством топлива.
Четырехколесный динамометрический стенд был добавлен совсем недавно; до этого все испытания приходилось проводить на полноприводных динамометрических стендах, что требовало дополнительных сложностей с отсоединением карданных валов на полноприводных моделях, чтобы их можно было преобразовать в полноприводные. (Как это может быть странно? Агентство по охране окружающей среды создало для этой цели полноприводную версию Bugatti Veyron мощностью 1,7 миллиона долларов и мощностью 1001 л. При таком тестировании к динамометрическому стенду применяется дополнительное сопротивление, чтобы воспроизвести нормальную работу системы полного привода.
Первый тестовый цикл, который стремился имитировать движение в час пик в центре Лос-Анджелеса со средней скоростью 21 миля в час, называется FTP, или городской цикл, и используется до сих пор. Этот динамометрический тест имеет длину 11 миль, занимает чуть более 31 минуты, включает 23 остановки, достигает максимальной скорости 56 миль в час и имеет максимальное ускорение, эквивалентное ленивому 18-секундному бегу от 0 до 60 миль в час. Второй цикл для измерения движения по шоссе был добавлен в конце 19 века.70-х годов в рамках введения корпоративных правил средней экономии топлива (CAFE). Этот 10,3-мильный цикл со средней скоростью ничтожных 48 миль в час и ускорением не более резким, чем в городском тесте, возможно, был несколько реалистичным во времена национального ограничения скорости 55 миль в час, но он не приближается к аппроксимации скорости. маниакальное поведение современных водителей на шоссе. В результате, даже несмотря на то, что с начала 1980-х годов результаты испытаний были скорректированы в сторону понижения в попытке получить более реалистичные значения стикеров (на 10 процентов для городских испытаний и на 22 процента для шоссе), цифры EPA дали водителям слишком оптимистичный настрой.
ожидание экономии топлива на десятилетия.
В 2012 году все показатели экономии топлива будут получены по результатам 43,9 миль, пройденных пятью тестами.
Мы слышали жалобы на то, что результаты экономии топлива для гибридов могут варьироваться на 10 или 20 процентов в зависимости от водителя, хотя EPA утверждает, что результаты повторяются в пределах одного-двух процентов.
, и оксиды азота (NOx) — которые собираются в мешки из специального пластика Kynar. Затем газоанализатор стоимостью 350 000 долларов производит мельчайшие измерения. Однопроцентная точность этой машины от японской компании Horiba поразительна, учитывая мизерное количество некоторых компонентов выхлопных газов, некоторые из которых составляют всего полдюжины частей на миллион.
Теперь мы обычно видим пробег между двумя числами, и, с небольшим ограничением, номер шоссе EPA обычно находится в пределах досягаемости. EPA поддерживает репозиторий рейтингов от 1985 по настоящее время на сайте www.fueleconomy.gov.
Но в целях экономии топлива многие вещи подлежат обсуждению; задача автопроизводителя — убедить EPA в том, что автомобили, скорее всего, будут управляться в руках потребителей.
И экономичный режим Honda Insight, активируемый кнопкой на приборной панели и, как утверждается, улучшающий экономию топлива, также не показал никакого эффекта. Он ослабляет реакцию дроссельной заслонки, поэтому водитель-испытатель просто компенсирует это дополнительным дросселем для достижения требуемой скорости. Однако устройство GM с пропуском переключения передач, встречающееся, в частности, в Corvette, раздражает тем, что вынуждает водителя переключать механическую коробку передач с первой передачи на четвертую на низких скоростях, и было разработано именно для улучшения экономии топлива в тестовых циклах. Это было одобрено EPA, т. Е. Не считалось мошенничеством. Пока это написано, Porsche ведет переговоры об экономии топлива со стандартной для Panamera системой «стоп-старт», увеличивающей пробег, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а затем мгновенно запускает его, как только водитель отпускает ногу. тормоз. (Удивительно, но у специалистов по спортивным автомобилям будет первая негибридная система старт-стоп в США.
) Но вероятный контраргумент Агентства по охране окружающей среды против использования Porsche более высоких цифр заключается в том, что в импортном автомобиле систему нужно каждый раз включать вручную. автомобиль заводится (в отличие от европейских Panamera), а это означает, что водители, скорее всего, забудут активировать систему и позволят двигателю продолжать работать на холостом ходу на остановках. Porsche не сказал бы, какой прирост экономии топлива обеспечивает система, но 18 процентов городского цикла EPA тратится на холостой ход, тогда как Panamera могла бы экономить топливо с выключенным двигателем.
Если нет, автопроизводитель может принять меньший из двух наборов чисел или запросить одно дополнительное повторное тестирование. Агентство по охране окружающей среды, похоже, убеждено, что мошенничество встречается редко, учитывая сложность текущих тестов и высокие ставки, связанные с тем, чтобы быть пойманным. В конце концов, Агентство по охране окружающей среды должно дать свое разрешение, прежде чем автопроизводителю будет разрешено продавать конкретную модель. Если этого недостаточно, за мошенничество предусмотрены большие штрафы. В 1998, все основные производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar, Renault и Volvo) были отмечены за стратегию управления двигателем, которая уменьшала соотношение воздух-топливо при устойчивых скоростях по шоссе, что повысило экономию топлива за счет выбросов NOx. Агентство по охране окружающей среды наложило на этих семи производителей то, что оно назвало «крупнейшим гражданским штрафом в истории охраны окружающей среды», на общую сумму 83,4 миллиона долларов в виде штрафов.
Если бы EPA провело свои тесты на экономию топлива с полностью заряженной батареей, Volt вообще не сжигал бы бензин. Значит, мили на галлон в городском цикле будут читаться как «бесконечные»? По данным Агентства по охране окружающей среды, вероятное решение состоит в том, чтобы дважды протестировать эту новую породу гибридов — один раз в режиме только на электричестве и снова с разряженной батареей и бензиновым двигателем, обеспечивающим электричество, — а затем объединить результаты испытаний. Но должны ли два теста просто усредняться? GM утверждает, что большинство клиентов будут подключать автомобиль к сети ночью и, следовательно, большую часть времени будут работать от аккумуляторов, поэтому результаты должны отражать значительную часть эффективного вождения только на электричестве.
Что лучше, 100 миль на галлон или 32 кВтч/100 миль? Все участники, включая автопроизводителей, похоже, согласны с тем, что все автомобили, включая электромобили, должны оцениваться в эквиваленте миль на галлон, где, например, количество энергии, используемой электромобилем, может быть преобразовано в объем газа с одинаковая энергоемкость. Тогда все наклейки на окна будут содержать данные о пробеге в милях на галлон. EPA в настоящее время проводит долгие встречи с переоценкой ценностей, чтобы согласовать стандарт; проект предложения должен быть представлен к концу года. Какими бы ни были особенности, GM ожидает, что Volt будет иметь рейтинг экономии топлива более 100 миль на галлон.
За это превышение покупатель платит штраф в размере 6400 долларов США. Опять же, из-за округления, которое происходит за кулисами, угадывание порога обжорства на основе цифр на наклейках на окнах не является точной наукой, но, грубо говоря, оно начинается с оценок на наклейках 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе, например, для Mercedes. -Бенц S550. Мерседес несет минимальный штраф в размере 1000 долларов.
За каждые 0,1 мили на галлон, которые автопроизводитель не достигает этой отметки, он штрафуется на 5,50 долларов, умноженных на количество проданных автомобилей. И наоборот, если автопроизводитель превышает требования CAFE в данном году, он может переносить кредит, чтобы компенсировать будущие недостатки. В настоящее время обсуждается вопрос о том, следует ли разрешить компаниям покупать и продавать кредиты друг другу. Производитель электромобилей Tesla, у которого завышенный средний показатель CAFE составляет 244 мили на галлон, благодаря поправочному коэффициенту, разработанному Министерством энергетики, безусловно, выиграет. Между тем, Ferrari платит около 1 миллиона долларов в год в виде штрафов (616 долларов за каждый из своих 1645 автомобилей, проданных в 2008 году), чтобы продать здесь свой захватывающий дух модельный ряд, в то время как парк импортных автомобилей Mercedes в 2007 году сократился на 2,8 мили на галлон, что соответствует колоссальные, 29 долларовмлн таб.
и включать транспортные средства полной массой до 10 000 фунтов. Политика также разделяет указанные выше средние пороговые значения для «легковых автомобилей» и «легких грузовиков» на целевые показатели экономии топлива для конкретных транспортных средств, которые основаны на занимаемой площади транспортного средства (колесная база умножается на ширину колеи), поэтому каждая модель, по сути, должна будет добиться несколько иных показателей экономии топлива. Противники этой модификации утверждают, что она будет стимулировать производство более крупных автомобилей, потому что чем больше автомобиль, тем ниже проблема экономии топлива. Одно можно сказать наверняка: эти радикальные изменения значительно изменят наш автомобильный ландшафт.
