Как натянуть гусеницу на экскаваторе: Натяжение гусениц на экскаваторах | Дорожно-строительная техника | Спецтехника

Натяжение гусениц на экскаваторах | Дорожно-строительная техника | Спецтехника

Натяжение гусениц на экскаваторах

Для того чтобы безопасно измерить натяжение гусениц необходимо участие двух человек. Один человек должен оставаться на месте оператора и быть готовым управлять машиной, чтобы одна сторона рамы оставалась на воздухе, пока другой человек снимает измерения. Принять все меры предосторожности, чтобы машина не начала движения или не сместилась в сторону во время обслуживания. Прогреть двигатель, чтобы он не заглох, отвести экскаватор на участок с ровной, однородной и плотной поверхностью и/или использовать опорные блоки, при необходимости. Механизм регулирования гусениц находится под высоким давлением.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать давление резко. Клапан смазочного цилиндра ни при каких обстоятельствах не должен быть отведен назад дольше, чем на один полный оборот из положения снизу. Медленно сбросить давление и всегда держать тело вдали от клапана.

При нормальной эксплуатации штифты звеньев башмака гусеницы и щетки изнашиваются, уменьшая натяжение гусеничной цепи. Чтобы компенсировать износ и в некоторых рабочих условиях, необходимо периодически регулировать гусеницы.


1. Натяжение гусениц проверяется путем подъем одной стороны экскаватора. См. рис. 1. При снятии измерении поместить блок под раму.
2. Измерить расстояние (А, рис. 2) между нижней частью боковой рамы и верхней частью нижнего ходового башмака. Для работы на большинстве типов поверхностей рекомендуется натяжение 320-340 мм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Измерения могут быть сняты не верно, если на узле гусениц скопилось слишком много грязи, глины или других материалов. Перед проверкой зазора почистить гусеничные цепи.

3. Слишком низкий зазор в ходовой гусеничной цепи (меньше 320 мм) может привести к излишнему износу компонента. Рекомендуемая регулировка может оказаться слишком плотной, вызывая усиленную нагрузку и износ, если почва влажная, болотистая или глинистая, или если грунт твердый с большим количеством камней или гравия.
4. Для работы на глинистой почве рекомендуется большее натяжение 340-370 мм. Для работы на гравии, каменистой поверхности, или на песке или снегу зазор должен быть примерно 370 мм.

    ОСТОРОЖНО. Механизм регулирования гусениц находится под высоким давлением. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать давление резко. Клапан смазочного цилиндра ни при каких обстоятельствах не должен быть отведен назад дольше, чем на один полный оборот из положения снизу. Медленно сбросить давление и всегда держать тело вдали от клапана. При возникновении проблем с резьбовым соединением фитинга, клапан фитинга может быть выброшен на высокой скорости и причинить смертельную травму.

5. Регулирование натяжения гусениц выполняется через смазочный фитинг (1, рис. 3), расположенный в центр каждой боковой рамы. Добавить смазку, чтобы увеличить длину регулировочного цилиндра (2). Чем длиннее регулировочный цилиндр, тем больше давление на пружине натяжения, толкающей ведущее колесо гусеницы наружу.
6. Если на гусеницах не достаточно ослабленного участка или зазора, и они сильно натянуты, ведущее колесо и регулировочное колесо могут втянуться, выдавливая смазку через отверстие клапана (3, рис. 3), медленно ослабляя клапан (3, рис. 3).

    ПРИМЕЧАНИЕ: После того как натяжение гусеницы отрегулировано путем ослабления клапана, затянуть клапан (3, рис. 3) с моментом 14 кг*м.
    ОСТОРОЖНО. Не ослаблять или снимать смазочный фитинг (1, рис. 3), пока не будет полностью стравлено давление путем медленного ослабления клапана (3, рис. 3).

Copyright © 2007-2018

Разработка сайта Digital Set

Натяжение гусеницы экскаватора HITACHI | автомеханик.ру

Натяжение гусеницы экскаватора необходимо производить каждые 50 моточасов пробега. От того как натянута гусеница зависит срок службы элементов подвески. Износ катков, направляющего ролика, гусеницы и тд. Поэтому необходимо регулярно проверять в каком состоянии находится натяжение.

Содержание статьи:

  • 1 Предварительные работы по натяжению гусениц
  • 2 Натяжение гусеницы экскаватора
  • 3 Величина натяжения гусеницы зкскаватора

Предварительные работы по натяжению гусениц

Для того чтобы проверить натяжение и регулировку гусениц. Требуется её вывесить. Для этого следует упереть овальной стороной ковш в землю. Угол между стрелой и рычагом должен находится в пределах 90-110 градусов. Как показано на рисунке.

В этом положении поднимается сторона экскаватора на которой производится регулировка величины провиса гусеницы. После того как сторона поднята под экскаватор требуется поставить упор. Чтобы избежать резкого опускания экскаватора в случае. если возникнет неисправность гидравлической системы.

Работать под выжатым гидравлическом цилиндре не в коем случае нельзя, без страховки. Давление масла в цилиндрах сдерживается резиновыми манжетами, которые в любой момент могут порваться. Выбросить масло наружу. Экскаватор при этом может упасть. После того как экскаватор поднят устанавливается страховка.

Следующим этапом требуется максимально очистить гусеницы от грязи и камней. Потому что лишний вес и камни заклинивших между секциями не дадут точно отрегулировать натяжение гусеницы.

Гусеницу необходимо прокрутить вперед по ходу движения, затем назад и остановить её после вращения назад.

Натяжение гусеницы экскаватора

Натяжитель гусеницы экскаватора представляет собой гидравлический цилиндр. Под действием пластичной смазки шток цилиндра выходит или при сбросе давления входит в цилиндр. В результате направляющий ролик натягивает или отпускает гусеницу. Нагнетание смазки происходит через клапан.

Клапан натяжения гусеницы экскаватора устроен таким образом, что позволяет проникать давлению масла в полость цилиндра и сдерживает давление. Не позволяя смазке выходить наружу.

В процессе работы клапан натяжения гусеницы экскаватора может прийти в негодность. Причина неисправности разрушение элементов клапана. Если лопнула пружина то шарик может выдавить в полость цилиндра и клапан перестанет работать. Все давление возникающее в цилиндре будет сдерживаться пресс-маслёнкой. Прочности масленки хватит только для того чтобы натянуть гусеницу  в вывешенном состоянии. При работе смазка выдавит клапан масленки. Он представляет собой шарик с пружинкой. Смазка выйдет наружу. Гусеница снова ослабится.

Если это происходит клапан необходимо заменить на новый.

На этом фото видно что внутри клапана находится пружина. Она является частью клапана который сдерживает давление в цилиндре.

Величина натяжения гусеницы зкскаватора

После того ка выполнены все подготовительные работы. Необходимо замерить расстояние от края рамы до плоскости гусеницы. Как показано на рисунке. У разных экскаваторов разная величина допустимого провиса.

Если расстояние больше допустимого. Гусеницу необходимо натянуть. Через пресс-маслёнку клапана натяжителя масло нагнетается в полость цилиндра. Шток выходит гусеница натягивается.

Если гусеница натянута сильно. Требуется стравить давление масла в цилиндре натяжения. Для этого необходимо медленно откручивать клапан до появления смазки наружу. Откручивать медленно необходимо по той причине что бы масло не выбросилось под давление. Оно может попасть в глаза или испачкать одежду.

Рекомендуемая величина провиса гусеницы экскаваторов Хитачи приведена в таблице

МодельА
Класс ZX200-3, ZX270-3 (За искл.ZX270-3, ZX270LC-3)300 — 335 мм
Класс ZAXIS270-3, ZX270LC-3 ZX330-3340 — 380 мм

Также при проведении работ по натяжению гусеницы экскаватора необходимо проверить состояние катков. Возможно разрушение подшипников. Катки на экскаваторе Хитачи не разбираются и меняются в сборе.

Как натянуть ходовую часть экскаватора

Когда гусеницы вашего экскаватора слишком натянуты или слишком ослаблены, существует риск чрезмерного износа ходовой части. Ходовая часть поддерживает весь вес экскаватора. Несколько небольших корректировок могут иметь большое значение для повышения производительности оборудования и вашей прибыли.

Убедитесь, что ваша ходовая часть способна справиться с работой, и сведите к минимуму эксплуатационные расходы, включив осмотр гусениц экскаватора в свою программу регулярного технического обслуживания.

Как затягивать гусеницы на экскаваторе?

Если у вас есть инструменты и безопасная среда для самостоятельной работы, вы можете научиться регулировать гусеницы на экскаваторе любого размера. Всегда работайте на твердой ровной поверхности и соблюдайте все правила техники безопасности при выполнении любого технического обслуживания или ремонта.

В большинстве случаев регулировка выполняется в четыре этапа:

  1. Поднимите гусеницу:  Поверните кабину перпендикулярно ходовой части и опустите стрелу. Закопайте ковш и с помощью стрелы поднимите борт экскаватора в воздух — достаточно высоко, чтобы вам было комфортно работать.
  2. Очистите гусеницу:  Перед началом регулировки гусеницы экскаватора очистите от грязи и мусора. Этот процесс удалит все, что может помешать натяжению гусеницы, и упростит просмотр того, что вы делаете.
  3. Проведите измерения:  Измерьте, насколько провисают гусеницы вашего экскаватора, чтобы понять, что вам нужно сделать. Используйте рулетку и проведите точное измерение расстояния от самой нижней точки гусеницы до верхней поверхности башмака гусеницы.
  4. Выполните любые регулировки:  Вы можете узнать, насколько натянуты гусеницы вашего экскаватора, в руководстве по эксплуатации. Если ваши не соответствуют требованиям, вам необходимо отрегулировать уровень смазки до тех пор, пока натяжение гусеницы не будет соответствовать рекомендуемым параметрам.

Как смазывать гусеницы экскаватора?

Чтобы смазать гусеницы экскаватора, снимите защитную пластину, закрывающую пресс-масленку и регулировочный клапан. Если вы хотите увеличить натяжение, используйте шприц для смазки и добавьте смазку. Чтобы ослабить гусеницы экскаватора, прокачивайте регулировочный клапан, пока не будете удовлетворены результатом.

Запчасти для экскаватора

Если вам нужны детали для регулировки гусеницы экскаватора, другого технического обслуживания или ремонта, у Prime Source есть то, что вам нужно. В нашем интернет-магазине запчастей представлен огромный выбор запчастей для всех марок и моделей. Вы также можете посетить нас для личной помощи от кого-то, кто разбирается в экскаваторах.

Регулировка и замена гусениц профессионального экскаватора

Добавьте больше часов в свой рабочий день с квалифицированными специалистами, которые позаботятся о вашем оборудовании. В Prime Source наши услуги по оборудованию включают все уровни обслуживания и ремонта, чтобы поддерживать ваше оборудование в наилучшем состоянии, включая регулировку, ремонт и замену ходовой части экскаватора любого размера.

Наша команда также может подсказать вам, когда пора задуматься о замене ходовой части и гусениц вашего экскаватора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Ваше оборудование может быть готово к замене деталей, компонентов или новой ходовой части, если вы слышите необычные шумы, испытываете трудности в работе или требуете частых регулировок или ремонта.

Расписание регулировки гусениц экскаватора

При работе с любым тяжелым оборудованием вам необходимо всегда оставаться на высоте, чтобы добиться максимальной производительности и свести расходы к минимуму. В Prime Source мы упрощаем выполнение текущих потребностей в обслуживании. У нас есть все необходимые детали с доставкой по всей стране и полностью оборудованная ремонтная мастерская с обученными техниками, которые могут выполнить любое обслуживание.

Запишитесь на обслуживание экскаватора через Интернет сегодня или позвоните по телефону 704-597-0030, чтобы получить дополнительную информацию о различных услугах по обслуживанию ходовой части.

Регулировка натяжения гусеницы на мини-экскаваторах

При замене резиновой гусеницы на мини-экскаваторах, таких как John Deere 35G, необходимо отрегулировать натяжение гусеницы, чтобы гусеница не соскальзывала во время работы.

Вот пошаговое руководство по регулировке натяжения гусеницы.

Содержание

Шаг 1: Поднимите машину

То, как мини-экскаватор будет подниматься в воздух, зависит от того, есть ли у него отвал. Если у машины есть отвал, вы хотите, чтобы оператор сначала вдавливал отвал в землю. Затем вдавите стрелу и ковш в землю, чтобы полностью поднять мини-экскаватор в воздух.

Если к машине не прикреплено лезвие, вам придется поднимать одну сторону за раз, чтобы отрегулировать натяжение. Поверните стрелу и ковш в сторону машины. Толкайте стрелу и ковш вниз, пока гусеница не оторвется от земли.

Шаг 2: Поднимите предохранительный рычаг

Попросите оператора поднять предохранительный рычаг перед выполнением работ на гусенице. Эта мера безопасности предотвратит случайное задевание оператором рычага, что может привести к серьезным или смертельным травмам при регулировке натяжения резиновых гусениц.

Шаг 3: Очистка клапана для смазки

С той стороны, где расположен клапан для смазки (масленочный ниппель), имеется отверстие для доступа. Этот смазочный клапан позволяет плотно прижать гусеницу к машине. Предварительно очистите отверстие для доступа и смазочный клапан бумажными полотенцами, чтобы ваша рука не была покрыта смазкой. Затем проверьте смазочный клапан, чтобы убедиться, что он затянут.

Как заменить гусеницы мини-экскаватора

Шаг 4: Закачка смазки

Для закачки смазки в клапан смазки можно использовать шприц любого типа. Прежде чем начать, ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы понять правильное натяжение для конкретной машины, на которой вы работаете.

Подсоедините насос для смазки к клапану и закачайте смазку. Когда смазка попадает в канал, вы увидите, что гусеница становится более тугой по мере увеличения натяжения. Оставьте дюймовый зазор (пространство) между направляющей на резиновой гусенице и нижним роликом, который находится в центре машины.