Содержание
Эмаль ПФ-115 свойства и правильная технология нанесения
- → Эмаль ПФ-115
16.12.2009
Любой человек, кому приходилось хоть что-либо красить, имеет представление об эмали ПФ-115. В этой статье мы постараемся сообщить что-то новое об этой продукции, ее свойствах и правильной технологии нанесения.
Эмаль ПФ-115 была разработана в середине 60-х годов и выпускается с той поры по ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия».
Основным компонентом эмали, давшим ей название, был и остается синтетический лак ПФ-060. В лак с помощью измельчающего оборудования вводят пигменты и наполнители. Затем добавляют ускорители отверждения лакокрасочного покрытия и растворители, обеспечивающие малярные свойства эмали и качество лакокрасочного покрытия. Последние два десятилетия в эмаль стали вводить импортные добавки, улучшающие ее потребительские свойства: вещества, предотвращающие образование поверхностной пленки в таре или образование твердого осадка, или придающие краске приятный парфюмерный запах и т. д.
Эмалью ПФ-115 могут быть окрашены деревянные и металлические поверхности. Авторы разработки настаивают, что эмаль необходимо наносить на подготовленную загрунтованную поверхность. После сушки первого слоя в течение 24 часов обязательно нанесение второго слоя. Такое покрытие защитит поверхность от атмосферных воздействий в умеренном и холодном (российском) климате в течение 4-х лет, а свой блеск и первоначальный вид сохранит в течение года.
Какие же грунтовки следует использовать перед нанесением эмали ПФ-115? Из широко известных для защиты черных металлов и древесины – грунтовка ГФ-021, но если необходимо реально предотвратить коррозию металлической подложки, то нужны более серьезные грунтовки с антикоррозионными пигментами, такие как ФЛ-03К или ГФ-0119. Выбор грунтовки в первую очередь зависит от совместимости защищаемого металла и грунтовки. Эти данные Вы можете получить в другом разделе сайта «Ассортимент грунтовок, применяемых для покрытий металлических поверхностей различной природы».
Грунтовка высохла и можно приступать к окрашиванию эмалью. Не торопитесь. Внутри банки с краской может оказаться пленка, образовавшаяся во время хранения. Это неприятно, но в то же самое время говорит о том, что эмаль качественная, на лаковой основе, а не на нефтеполимерных смолах. Пленку надо снять, тщательно вымешать содержимое банки, а затем профильтровать, особенно если собираетесь наносить эмаль краскопультом. Далее эмаль надо развести растворителями до консистенции, удобной для нанесения. Для этого можно воспользоваться сольвентом изготовленным по ГОСТ 1928-79 или по ГОСТ 10214-78, уайт-спиритом (нефрасом С4-155/200) по ГОСТ 3134-78, скипидаром по ГОСТ 1571-82 или их смесью в соотношении 1:1 по массе, а можно и по объему. Растворитель надо добавлять небольшими порциями, чтобы не переборщить, тщательно перемешать краску и пробовать, как она наносится на поверхность. В этом случае важен опыт маляра. Бесполезно говорить, что при окраске краскораспылителем эмаль ПФ-115 надо развести до вязкости 18-20 секунд по вискозиметру ВЗ-4 при 20 0С, а при использовании кисти – до вязкости 45-50 секунд. Где взять этот злосчастный ВЗ-4 и как им пользоваться? В реальной жизни надо следить за тем, как растекается эмаль по поверхности. Если она слишком вязкая, то на окрашенной поверхности могут оставаться следы от кисти, а если эмаль излишне разведена, то на вертикальных поверхностях будут образовываться подтеки. Многие производители эмали ПФ-115 начали ее выпускать уже готовой к применению, т.е. уже разведенной для нанесения кистью. При этом нарушаются требования ГОСТ 6465-76, но удобно для потребителя. Основными потребителями эмали нашей компании являются промышленные предприятия, и ООО «ТОР-импекс» продолжает выпускать эмаль ПФ-115 строго в соответствии с ГОСТом.
Наконец можно нанести эмаль, дождаться, когда он высохнет и повторить операцию. По русской традиции возникает желание намазать эмаль одним толстым слоем и больше не мучаться. Это неправильно. Во-первых, эмаль будет сохнуть, и отравлять Вам жизнь очень долго. Для отверждения покрытия в лакокрасочный слой должен проникнуть кислород, находящийся в воздухе, и прореагировать с лаком во всем объеме покрытия, в то же самое время растворители должны улетучиться. При нанесении толстого слоя происходит следующее: поверхностная пленка (3) отверждается быстрее, чем растворитель успеет испариться, также она резко замедляет диффузию (проникновение) кислорода (Рис. 1).
Рисунок 1. Механизм формирования алкидного лакокрасочного покрытия.
1- окрашиваемая поверхность;
2- слой краски;
3- поверхностная пленка.
Под слоем пленки краска еще долго будет оставаться жидкой, а отдыхающие, севшие в парке на скамеечку, испачканными.
Во-вторых, любое покрытие может иметь редкие дефекты — поры (4) (Рис. 2). Если нанести двухслойное покрытие, то вероятность совпадения пор очень низка, и покрытие в целом будет сплошным, без дефектов.
Рисунок 2. Формирование 2-х слойного без дефектов лакокрасочного покрытия.
1- окрашиваемая поверхность;
2- первый лакокрасочный слой с дефектами;
3- второй лакокрасочный слой с дефектами;
4- поры
Если Вы последуете нашим советам, а также приобретете качественную эмаль ПФ-115 и грунтовку производства ООО «ТОР-импекс», то результатом работы будет атмосферостойкое покрытие, устойчивое к дождям, промышленным маслам, моющим средствам и ультрафиолету (Фотография 1).
Фотография 1.
Фотография 1. Забор изготовлен из стального прутка и профиля с декоративными чугунными элементами, окрашен 4-е года назад краской по ржавчине «ФАНКОР-4С» компании ООО «Конкор ОСТ» и двумя слоями эмали ПФ-115 производства ООО «ТОР-импекс». На декоративные элементы дополнительно нанесена краска Церта-Патина, изготовленная ООО «Спектр».
Эмаль ПФ-115 в каталоге продукции.
Title:
Эмаль ПФ-115 свойства и правильная технология нанесения
Возврат к списку
Применение эмали ПФ-115
ПФ -115 – суспензия, состав которой включает пентафталевый лак, двуокись титана, наполнители и цветовой пигмент. Эта алкидная эмаль отличается повышенной стойкостью к агрессивным атмосферным воздействиям, поэтому подходит для покраски уличных сооружений: заборов, беседок, веранд. Заметим, что ПФ-115 позволяет работать не только с металлическими и деревянными поверхностями, но также с конструкциями из гипсокартона, бетона и кирпича.
Технические характеристики
Свойства эмали ПФ-115 определяются составом, который регламентирует ГОСТ. Основные характеристики:
- уровень адгезии – менее 1 балла;
- эластичность на изгиб – до 1 мм;
- удельная твердость – 0,15–0,25 у. е.;
- содержание нелетучих компонентов – 49–70 %.
Согласно результатам испытаний, краска сохраняет стойкость к влаге на протяжении 2 часов после начала воздействия и 15 минут при контакте с моющим средством, в составе которого содержатся агрессивные компоненты. При эксплуатации в умеренном климате срок службы покрытия составит 4–5 лет, в жарком климате – 1–2 года.
Примечание: в составе эмали содержатся токсичные компоненты, поэтому при работе в помещении необходимо использовать средства защиты – спецодежду, респиратор или маску, очки.
Правила применения
Эмаль ПФ-115 можно наносить при температуре от +5 до +35 градусов. Чаще всего используют валик, кисточку или краскопульт. Также допускается окраска методом окунания.
Чтобы качественно окрасить металлоконструкцию, рекомендуем делать 2 слоя. Если же работаете с деревом, кирпичом или бетонам, лучше сделать 3 слоя. Толщина каждого последующего слоя должна быть больше на 2–3 мкм. В противном случае есть вероятность, что из-под эмали будет проступать цвет окрашиваемой поверхности. После нанесения эмаль нуждается в сушке. При комнатной температуре на высыхание уходят сутки. Если же нужно ускорить процесс, можно поместить конструкцию в специальную камеру и нагреть до 100–120 градусов.
Пошаговая инструкция
Чтобы лакокрасочный материал хорошо закрепился на окрашиваемой детали, нужно предварительно подготовить поверхность:
- Первым делом удалите загрязнения при помощи содового или мыльного раствора. Если окрашиваете металлическую поверхность, на которой есть следы коррозии, их следует устранить.
- Высушите поверхность. Это в особенности важно, если работаете по штукатурке или по бетону.
- Если собираетесь красить металлоконструкцию, обезжирьте поверхность и обработайте ее антикоррозийным грунтом. Дерево предварительно обработайте олифой или универсальным лаком.
Перед нанесением разбавьте эмаль уайт-спиритом или аналогичным растворителем, после чего тщательно перемешайте состав, он должен иметь единую консистенцию. Наносите тонкими и ровными слоями, после чего дайте поверхности просохнуть. Если в ходе выполнения работ ПФ-115 попала на кожу, промойте ее теплой водой с мылом.
На заметку: расход эмали зависит от метода нанесения, цвета краски и типа окрашиваемой поверхности. При использовании краскопульта состав будет расходоваться меньше, чем при использовании кисти. Наиболее экономная – черная краска, а наименее экономная – белая. Если работать по металлу, расход будет меньше, чем по дереву, так как во втором случае часть эмали впитывается через поры.
Как купить эмаль ПФ-115?
Наше предложение по продаже эмали ПФ-115 может представлять интерес для всех, кто хочет купить лакокрасочные материалы оптом и в розницу. Мы предлагаем одни из лучших цен и гарантируем, что продукция соответствует ГОСТу. Чтобы оформить заказ, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Работа с эмалевой краской — всегда получайте идеальную отделку
Эмалевая краска — идеальный выбор краски для любого проекта на открытом воздухе или любого другого проекта, который будет подвергаться воздействию погодных условий. Он довольно прост в использовании, но все же есть много вещей, которые вы можете сделать неправильно. Я, наверное, сделал все возможные ошибки, которые вы можете сделать при работе с эмалевой краской, поэтому я решил написать эту статью, чтобы помочь всем, кто хочет что-то покрасить эмалевой краской.
Короче говоря, чтобы получить идеальную отделку эмалевыми красками, поверхность следует очистить мыльным раствором, а затем загрунтовать грунтовкой. Эмалевая краска перед использованием должна быть размешана. Краску следует наносить равномерно чистой кистью. Эмалевая краска на масляной основе дает более гладкую поверхность, чем эмалевая краска на водной основе.
Четыре основных этапа нанесения эмалевой краски: очистка, грунтование, подготовка краски и нанесение краски.
Таким образом, вы должны следовать этим четырем очень важным шагам, чтобы получить идеальную отделку эмалевой краски.
Но прежде чем мы перейдем к четырем шагам более подробно, мы должны сначала взглянуть на различные эмалевые краски, которые нам доступны. Очевидно, существует множество различных марок, но я хочу более подробно рассмотреть два основных типа эмалевых красок.
Краска-эмаль на масляной основе и краска-эмаль на водной основе . Традиционно эмалевые краски всегда были на масляной основе, но в последнее время вы также можете купить эмалевые краски на водной основе.
Лично я убедился, что эмалевая краска на водной основе обычно не имеет такой гладкой поверхности, как традиционная масляная эмалевая краска. Поэтому я обычно предпочитаю вариант на масляной основе. Но если вам нужна нетоксичная или быстросохнущая краска для наружных работ, то эмалевая краска на водной основе, вероятно, является одной из лучших альтернатив.
Если вы ищете хорошую, гладкую поверхность, я бы остановился на масляной эмалевой краске. Просто чтобы быть уверенным.
Первый шаг, пожалуй, самый важный. Очистите поверхность и перед покраской.
Вы также должны убедиться, что область вокруг проекта, который вы хотите покрасить, чистая. Нет ничего более раздражающего, чем необходимость переделывать покраску из-за того, что что-то застряло на поверхности влажной краски.
Итак, очистите свое рабочее место и поверхность для рисования от пыли и грязи. Затем я обычно использую немного мыльной воды для очистки поверхности, но это действительно необходимо, только если поверхность, которую я хочу покрасить, очень пыльная или грязная.
Прежде чем приступить к грунтованию, убедитесь, что поверхность, которую вы хотите покрасить, сухая. Поэтому, если вы использовали мыльную воду для очистки, оставьте его сохнуть на час или два, пока не убедитесь, что он полностью высох.
Следующий шаг – грунтование поверхности.
Этот шаг можно пропустить в зависимости от поверхности. Если ваша поверхность неровная или склонная к деформации, я настоятельно рекомендую использовать грунтовку. Например, если вы хотите покрасить древесину, которая склонна сильно двигаться при изменении температуры, я бы посоветовал использовать грунтовку, чтобы защитить краску от слишком быстрого отслаивания.
Вы можете приобрести грунтовку общего назначения или грунтовку для красок на масляной основе в местном хозяйственном магазине. Я пробовал много разных праймеров, и у меня никогда не было проблем ни с одним из них. Так что у меня нет специального праймера, который я хотел бы порекомендовать, поскольку все они работают очень хорошо.
До сих пор я использовал масляную грунтовку для художников, общую грунтовку для наружных работ и базовую грунтовку для дерева, и все они прекрасно работали без каких-либо проблем.
Самый простой способ нанесения грунтовки – с помощью аэрозольного баллончика, но это также и самый дорогой способ. Аэрозольный баллончик нанесет грунтовку очень равномерно, лучше, чем любая кисть. Но баллончики намного дороже. Но неважно, какой из них вы получите, результат будет очень похожим.
Я предпочитаю использовать аэрозольные баллончики для более тонких поверхностей с небольшими неровностями или трещинами или без них, а для более шероховатых поверхностей я использую обычную грунтовку, которую нужно наносить кистью.
Просто нанесите грунтовку на сухую и чистую поверхность как можно более равномерным слоем и дайте грунтовке высохнуть в течение нескольких часов.
Внимательно осмотрите поверхность после высыхания грунтовки. Если вы видите неровности или недостаточно хорошо покрыли часть поверхности, просто нанесите еще один слой грунтовки.
Большинство грунтовок также можно шлифовать. Поэтому, если вы где-то видите следы кисти или капли, вы можете просто отшлифовать их заподлицо наждачной бумагой с очень мелкой сеткой. Если у вас нет наждачной бумаги, вы можете прочитать другую мою статью, где я рассказываю о жизнеспособных альтернативах наждачной бумаге.
Третий шаг – подготовка эмалевой краски.
Эмалевая краска перед использованием должна быть смешана. Это не относится к аэрозольным баллончикам.
Итак, откройте краску Enamel и используйте палочку или что-то подобное, чтобы размешать краску перед ее нанесением. Не используйте кисть для размешивания краски. Поверьте мне, это будет большой беспорядок!
И последний шаг — нанесение краски.
Это может показаться очевидным шагом, но здесь есть несколько вещей, которые можно сделать неправильно.
Во-первых, вы должны использовать качественные кисти. Низкокачественные кисти приведут к большему количеству следов кисти на готовом изделии, и они, как правило, не будут наносить краску так же хорошо, как и высококачественные кисти.
Вам не обязательно покупать очень дорогие профессиональные щетки, но избегайте очень дешевых кистей, которые можно найти повсюду в хозяйственном магазине. Они принесут вам больше вреда, чем пользы.
Как правило, я бы рекомендовал использовать несинтетические кисти для масляных красок. Однако, если вы используете эмалевую краску на водной основе, предпочтительнее использовать синтетическую краску. Натуральная расческа будет поглощать только воду внутри краски, что приведет к неравномерному покрытию (для эмалевой краски на водной основе).
Лично я предпочитаю кисть из воловьей шерсти для рисования масляными эмалевыми красками.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что вы должны наносить краску как можно более равномерно. Старайтесь равномерно надавливать при нанесении краски и стараться не перегружать кисть краской.
Я обычно начинаю с середины поверхности и продвигаюсь наружу или, если в проекте есть несколько труднодоступных областей, я начинаю с этих областей и продвигаюсь оттуда.
Если первого слоя оказалось недостаточно, и вы видите неровности или пропустили какое-то место, то вы можете просто нанести еще один слой краски поверх первого.
Когда краска высохнет, вы также можете нанести верхний слой для дополнительной защиты краски, но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Эмалевая краска уже сама по себе создает довольно прочное и надежное покрытие.
Когда я начал работать с эмалевыми красками, мне пришлось немало потрудиться, чтобы получить с их помощью хорошо выглядящую гладкую поверхность. Было тяжело и неприятно работать с эмалевыми красками, пока я медленно, но верно не понял, на что мне нужно обращать внимание и что делать, чтобы получить шелковисто-гладкую поверхность с эмалевыми красками. Итак, специально для вас и чтобы вы не сошли с ума, я поделюсь всем, своим процессом получения идеально гладкой поверхности эмалевыми красками.
Таким образом, чтобы получить гладкую поверхность с эмалевыми красками, поверхность и рабочее пространство должны быть очищены от пыли и грязи. Используйте высококачественные несинтетические кисти и эмалевую краску на масляной основе для достижения наилучших результатов. Перед покраской загрунтуйте поверхность грунтовкой.
Итак, самое главное, о чем следует помнить при работе с эмалевыми красками, это чистая поверхность и рабочее пространство, использование масляной эмалевой краски, если покрытие должно быть гладким, грунтовка поверхности перед покраской и использование качественные кисти.
Начнем с чистого рабочего пространства.
Крайне важно, чтобы ваше рабочее место и поверхность, которую вы хотите покрасить, были чистыми от пыли и грязи.
Даже мельчайшие частицы пыли или крупинки песка могут оставить неприглядный след на вашей отделке. Поэтому убедитесь, что все, что находится рядом с проектом, включая вас и вашу кисть, максимально очищено от грязи и пыли.
Следующим шагом является выбор правильного типа эмалевой краски. Если вы хотите получить очень гладкую поверхность, вам следует использовать традиционную эмалевую краску на масляной основе. Эмалевая краска на водной основе в большинстве случаев не дает такой гладкой поверхности, как эмалевая краска на масляной основе.
Также используйте качественные не синтетические мягкие кисти для нанесения краски. Жесткие или синтетические щетки могут привести к неровной отделке или оставить некрасивые следы от кисти на поверхности. Лично я бы рекомендовал использовать щетки из бычьего волоса.
И последний совет: используйте грунтовку, чтобы загрунтовать изделие перед покраской. Так краска лучше и ровнее будет держаться. Это также избавит от любых неровных частей или небольших вмятин. Это также предотвратит проникновение древесных волокон.
Если вы будете следовать всем этим советам, то в итоге у вас получится очень красивая и гладкая поверхность.
Валентин
Привет! Я страстный создатель и профессиональный реквизит для индустрии развлечений. Я использую свои навыки работы с деревом, программирования, электроники и иллюстрации для создания интерактивных реквизитов и головоломок для Escape Games и маркетинговых агентств. И я делюсь своими знаниями и своим опытом в этом блоге с вами, чтобы вы могли сами стать мейкером.
craftknights.com/valentin-busch/
Как научиться основным методам нанесения эмали
перейти к содержанию
EnamelingGlass
Кристин Арцт
Руководство по нанесению эмали: изучите различные типы и методы эмалевого искусства настенные работы и скульптуры. Это бесценный промышленный процесс для нанесения покрытия на сталь для практического использования в бытовой технике, посуде и вывесках.
Что такое эмалирование?
Эмалирование – это процесс, при котором порошковое стекло сплавляется с металлической подложкой при высокой температуре. Эмали можно наносить на стекло, керамику и чаще всего на металлы. Нанесение эмалей может придать цвет таким металлам, как медь, серебро и золото. Стеклянный порошок можно наносить как влажным, так и сухим способом на поверхность. Эмаль плавится, течет и сплавляется с поверхностью в виде гладкого покрытия при воздействии тепла. Температура обжига с использованием горелки или печи обычно колеблется от 1400 до 1650 градусов по Фаренгейту. То, как вы обжигаете свои эмали, по-разному влияет на текстуру и цвет эмалевого рисунка, поэтому эмальер должен учитывать множество различных переменных, прежде чем обжигать свое изделие. Эмаль состоит из неорганических пигментов и добавок, каждая из которых обладает различными свойствами непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности. Этот состав определяет способ обжига эмали.
Для чего используется эмалирование?
Эмалирование — древний процесс и широко распространенная технология, которая использовалась на протяжении тысячелетий, начиная с 6 века до н.э. На протяжении всей истории эмалирование использовалось для добавления цвета вместо драгоценных камней в церемониальные предметы. Ремесленники использовали эмаль для украшения религиозных и церемониальных предметов во время подъема Священной Римской империи и Византии. Золотой век эмали пришелся на средние века и эпоху Возрождения, особенно в Лиможе, Франция. Именно в это время впервые были использованы техники росписи по эмали. Многие из техник эмали, которые сегодня используют эмальеры, имеют французские названия, такие как Cloisonné, Grisaille, Champlevé и Basse Taille, все они относятся к этому периоду во Франции.
Технология производства эмали шла параллельно с развитием технологии производства стекла во всем мире. Со временем средство стало более доступным и простым в использовании. В 1700-х годах эмалью украшали такие предметы, как часы, веера и бинокли. В 1800-х годах была разработана промышленная эмаль для покрытия стали, чтобы она не ржавела. Сегодняшняя эмаль — это все, от декоративного использования до изобразительного искусства и промышленного использования.
5 распространенных видов эмалирования
Выбор метода эмалирования зависит от конечного желаемого результата. Существует не менее 200 различных техник на выбор, когда вы начинаете эмалирование. Некоторые методы подчеркивают широкий спектр применения, например, просеивание порошка для создания одноцветного покрытия на куске меди, а другие гораздо более детализированы и трудоемки.
Перегородчатая эмаль
При выполнении перегородчатой эмали эмальер заполняет небольшие проволочные корпуса смоченными частицами эмали, а затем обжигает. Это одна из самых ранних техник эмалирования, происходящая от французского слова, означающего «клетка». Ранние образцы перегородчатой эмали восходят к 600 г. до н.э. Класс перегородчатой эмали в Крусибле научит вас сложному и научному процессу перегородчатой эмали.
Гризайль
Эмаль гризайль первоначально использовалась как подмалевок для масляной живописи, позволяя добиться драматического эффекта света и тени. Гризайль, часто ассоциируемая со средневековой французской эмалью, представляет собой нанесение белой эмали на черный фон эмали, создавая полутона и тени. Слово «гризайль» означает «серый».
Champlevé
Champlevé — это техника, при которой на поверхность металла наносится чеканка, штамповка или резьба с образованием углублений, на которые наносится эмаль. Оригинальный металл остается открытым и не покрывается эмалью. После обжига изделия в этих углублениях образуется эмаль, и в результате поверхность получается в основном гладкой. Название происходит от французского слова «поднятое поле». Вы можете узнать больше о champlevé на этом уроке в The Crucible.
Лиможская эмаль
Лиможская эмаль — наиболее распространенный тип живописной эмали. Хотя Лимож получил свое название от города во Франции, он использовался в нескольких странах как способ обработки эмали для создания прекрасных картин.
Plique-à-jour
Plique-à-jour — это техника стекловидного эмалевого покрытия, при которой эмаль наносится на ячейки, сделанные из золотой или серебряной проволоки, аналогично перегородчатой эмали, но без металлической основы, так что свет может проникать сквозь стекло. эмаль. В результате получается красивый витражный эффект. Plique-à-jour происходит от французского слова «впускать дневной свет».
Экспериментальное эмалирование
Экспериментальные методы расширяются благодаря более доступной информации в Интернете и в социальных сетях. В Крусибле проводится экспериментальный курс по эмали с использованием методов Фреда Болла, известного современного мастера по эмали. В то время как люди экспериментировали с эмалью на протяжении тысячелетий, Фред Болл написал новаторскую книгу в 19 веке.70-х годов, синтезируя многие приемы. После публикации «Экспериментальные методы эмалирования» Болл вдохновил людей во всем мире на эксперименты с эмалями. Конкретные методы включают в себя что угодно, от эмалевых декалей до трафаретной печати. Эмалисты-экспериментаторы могут также играть с различными техниками обжига, такими как обжиг факелом по сравнению с обжигом в печи или их сочетанием.
Эмалирование в нехудожественных целях
Существует множество практических применений эмали, которые, вероятно, можно найти в вашем доме, от кухни до ванной комнаты. С практической точки зрения эмалирование — это качественный способ упрочнения материалов и предотвращения ржавчины металлов. Иногда эмалирование используется внутри водонагревателей в качестве защитного барьера во внутренних баках. Это делает сантехнику устойчивой к высоким температурам, высокой устойчивостью к ржавчине и снижает вероятность утечки внутреннего бака. Чугунные эмалированные ванны и раковины также покрыты эмалью для предотвращения ржавчины и могут прослужить сотни лет. На вашей кухне вы можете иметь эмалированную посуду, кружки и посуду. Одной из самых популярных современных кухонных принадлежностей является чугунная эмалированная посуда производства Le Creuset. Стальные доски и классные доски также покрыты эмалью.
Современные промышленные или крупные эмалевые фабрики постоянно совершенствуют технологии и возможности работы в больших масштабах. Очень большие печи используются для обжига больших панелей для таких объектов, как вывески, паблик-арт, ванны и многое другое.
Посетите наш отдел эмали
Как научиться эмали
В отделе эмали Крусибл мы обучаем как традиционным, так и экспериментальным методам нанесения эмали на различные типы металлов. Вы можете научиться делать предметы, начиная от прекрасных украшений с перегородчатой перегородкой и заканчивая крупными стальными скульптурами и настенными панелями. В нашей хорошо оборудованной студии есть все необходимое для изучения основ эмалирования, а затем для перехода на новый уровень.
Вы можете начать свое путешествие по эмалированию, проведя небольшое онлайн-исследование. В Рио-Гранде есть отличные пошаговые инструкции по оборудованию и методам, а Американский геммологический институт (GIA) предлагает отличные пояснения по различным методам эмалирования. Общество эмалистов, единственная национальная организация, занимающаяся эмалью, проводит выставки и конференции раз в два года и проводит еженедельные образовательные онлайн-беседы.
Часто задаваемые вопросы по эмалированию
Какие металлы можно эмалировать?
Только некоторые металлы и сплавы сплавляются с эмалями. Медь, серебро, золото и различные стали с низким или нулевым содержанием углерода — все это примеры металлов, которые хорошо работают. По мере развития технологий появляется больше возможностей для расширения использования эмали на другие металлы.
Как эмалировать металл?
Эмали наносятся путем просеивания сухих частиц на поверхность вашего металла или на предыдущие слои эмали. Порошок эмали можно намочить и использовать для заполнения углублений (выемка) или ограждений (перегородчатая перегородка). Этот метод иногда называют мокрой упаковкой.
Деталь металла может быть покрыта эмалью с обеих сторон. Если есть эмалированная задняя сторона, это называется «контрэмалью». Поощряется встречное эмалирование, чтобы детали не растрескивались под воздействием нагрева и охлаждения.
Средняя температура обжига в печи составляет от 1450 до 1500 градусов по Фаренгейту. Из-за тепла, исходящего от печи, когда дверца печи открыта, мастера по эмали должны носить защитные перчатки и очки. Среднее время обжига большинства эмалированных изделий составляет от двух до трех минут. В отличие от других материалов для обжига в печи, таких как керамика или стекло, где изделия помещают в печь холодными и вынимают холодными после обжига, эмалированные изделия помещают в печь горячими и вынимают горячими. Факельный обжиг эмали позволяет ученику увидеть изменения, которые претерпевает эмаль во время обжига. Только очень маленькие кусочки могут быть обожжены факелом.
Что такое эмалирование ювелирных изделий?
Изготовление ювелирных изделий является распространенным применением эмали для создания меньших декоративных предметов, тем более, что у большинства людей есть печи с очень маленькими внутренними отверстиями. С самого начала своего использования эмаль предлагала способ придать ювелирным изделиям яркий цвет и драгоценность. Эмалевая пудра бывает разных цветов или прозрачная. Его первоначальный цвет в конечном итоге не отражает яркие цвета, полученные в результате процесса слияния.
Фарфор и эмаль — одно и то же?
Фарфоровая эмаль — это термин, который обычно используется в эмалевой промышленности. Чтобы частицы эмали оставались взвешенными в воде, их необходимо взвесить в таком веществе, как каолиновая глина. Так промышленное эмалирование стало известно как эмалирование фарфора. Фарфоровая эмаль технически является эмалью, хотя она производится немного иначе, чем ювелирные эмали, которые мы используем для меди, серебра и золота.
Продолжить изучение направляющих в стекле
Изучите основные распространенные методы эмалирования, с чего начать и что можно создать с помощью эмали, от украшений до ванн!…
Подробнее →
Узнайте, как создавать формы и отливать собственные произведения искусства из стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе литья и холодной обработки стекла….
Читать далее →
Изучите стеклоэмалирование путем сплавления стекла с металлом при высокой температуре и эмалируйте все, от драгоценных украшений до промышленных ванн!…
Читать далее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать плавить стекло. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….
Подробнее →
Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы приступить к оплавлению стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….
Читать далее →
Узнайте, какие техники вам нужно изучить и как начать работать с лэмпворком. Получите внутреннюю информацию о любимых советах нашего отдела Flameworking….
Подробнее →
Вы можете научиться наносить эмаль
Еженедельно в Крусибле проводятся новые занятия по нанесению эмали.
Эмалированные поверхности
В этом вводном курсе по изменению поверхности учащиеся будут практиковать аддитивные и субтрактивные методы нанесения эмали как во время, так и после окончательного обжига. Аддитивные технологии…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Знакомство с жидкими эмалями
Жидкие эмали, изначально разработанные для глазури стали в 1800-х годах, называются промышленными или фарфоровыми эмалями из-за их сходства с керамической глазурью. Они могут быть…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмалевый рисунок
Штриховые рисунки могут превратиться в прекрасные предметы декоративного или предметного искусства, если их интерпретировать стекловидной эмалью на меди. Студенты будут практиковаться в использовании прозрачной эмали, чтобы…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Миниатюры на эмали
Научитесь рисовать стекловидной эмалью на медной поверхности. Вы познакомитесь с техникой лиможской эмали, начиная с основы из меди, купола металла, затем применяя…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Cloisonne Intensive
Cloisonne, что в переводе с французского означает «разделять», является одной из старейших техник эмали. Сплавление тонкой проволоки с базовым слоем эмали создает каркас.
Узнать больше и зарегистрироваться →
Часы работы открытой студии Enamel
Часы работы открытой студии Enamel — это прекрасная возможность попрактиковаться в навыках, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы с огромной скидкой и исследовать новые…
Узнать больше и зарегистрироваться →
3-часовой дегустатор: Эмалирование
3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новый вид искусства без более глубокого изучения полного курса. После базового ознакомления с просеиванием эмали (стеклянного порошка) и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмалирование I
Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы изучите приемы подготовки и изготовления металла для эмали, свойства печей и методы обжига, свойства…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Лаборатория эмали
Занятия в Лаборатории эмали — это прекрасная возможность отработать навыки, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы с огромной скидкой и изучить новые…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмалирование II
Работайте с мастером-эмальером Джуди Стоун для дальнейшего развития навыков, полученных в процессе эмалирования I, включая обжиг горелкой, базовую роспись эмалями и работу с драгоценными металлами и…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмалированная чаша из нержавеющей стали
В ходе этого 4-часового курса студенты узнают, как подготовить чашу из нержавеющей стали для эмалирования и распылить на нее жидкую белую эмаль. Использование сграффито, декоративного процарапывания…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Начало перегородчатой эмали
Изучите основы перегородчатой эмали, техники, которая применялась на протяжении всей истории этого замечательного материала. Cloisonné предполагает использование тонкой серебряной проволоки для разделения…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмаль с сеткой, проволокой и фольгой
Легкие металлы, такие как медная фольга, сетка и проволока, могут быть легко сформированы для изготовления трехмерных объектов или барельефных настенных элементов и украшений. Практикуйтесь в складывании, сгибании, плетении…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Посуда для кемпинга с повторной эмалью
Посуда для кемпинга изготовлена из эмалированной стали. Обычно имеет однотонную или гранитную отделку. В этом 4-часовом классе студенты будут использовать эмали в жидкой форме, чтобы сделать то, что обычно. ..
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодёжное эмалирование
Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы узнаете о подготовке и изготовлении металла для эмалирования, свойствах печей и методах обжига, свойствах…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Художественная глина с красками
Окуните пальцы ног в две новые среды за один день ! Художественная металлическая глина представляет собой материал, в котором мелкие частицы чистого серебра связаны нетоксичным органическим связующим, что создает…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Эмалированные сердечки
Проведите утро, делая оригинальный кулон в форме сердца для любимой, домашнего питомца или себя — как раз ко Дню святого Валентина! Сладко-сентиментальная или постапокалиптическая,…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Plique-a-Jour: эмалирование витражей
Plique-a-jour (открытое для света) — наиболее восхитительное из многих эмалированных покрытий.