Как на лебедке закрепить трос: особенности крепления и способы замены троса

Содержание

особенности крепления и способы замены троса

7 июня 2021

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ и для перемещения на разные дистанции больших и крупногабаритных грузов сложно обойтись без использования специального грузозахватного оборудования. 

Но необходимо знать, как правильно крепить трос к барабану лебедки, чтобы не оборвался груз в процессе перемещения. Он может быть стальным и нержавеющим.

Способы крепление троса к барабану лебедки

Чтобы закрепить трос на барабане, требуется только закрепить конец, плотно его замотать изолентой и затянуть, используя фиксирующий винт.

В случае с механической лебедкой, нет необходимости ничего дополнительно крепить, поскольку на ней есть специальные зажимы. Но это применимо лишь для лебедок типа come up. А для конструкций типа warn может понадобиться электрическая клемма. 

Как электропровод торс заклепывается внутрь клеммы и закрепляется в ушко к родному креплению на барабане. Лучше, чтобы винт для закрепления клеммы имел шляпку в форме сферы — в этом случае трос не будет выдавливаться тросом при нагрузке. Кроме этого, это позволит избежать истирание троса об острые грани стандартного винта. Предотвратить заклинивание лебедки поможет использование винта, который не длиннее толщины барабана.

Преимущества использования стального троса

Стальной трос используется с того времени, как появились лебедки ручного и автомобильного типа. Это изделие хорошо зарекомендовало себя и до появления кевларовых тросов не имело альтернативы.

Главные сильные стороны стального троса:

  • длительный срок эксплуатации при правильном уходе;
  • доступность, если сравнивать с синтетическим тросом;
  • при использовании на каменистых, песчаных, и иных абразивных грунтах меньше подвергается износу.

Возможные причины обрыва

В случае обрыва лебедочного троса, необходимо определить причину, по которой это произошло. Если этого не сделать, то подобная ситуация будет снова и снова повторяться, поскольку не исключено, что возникла подобная неисправность в результате неправильного использования лебедочного механизма.

Наиболее частые причины повреждения троса:

  1. Замена трос ана лебедке произошла непрофессионально. В случае, когда монтаж был проведен с нарушениями технологических норм, повышается риск столкнуться с преждевременными поломками. В этом случае обрыв может произойти при первом использовании лебедки. Чтобы предотвратить такие ситуации, надо строго придерживаться технологии или доверить укладку троса на лебедку профессиональным автомеханикам.
  2. Заводской брак. Барабанный механизм, крепежные элементы или сам трос могут быть с браком. Следовательно, такие детали не могут “похвастаться” длительным сроком использования. Механизм лебедки с бракованными деталями не сможет выдерживать большие нагрузки, поэтому риск того, что произойдет преждевременный обрыв, намного увеличивается. 
  3. Чрезмерные нагрузки. В случае, когда диаметр троса окажется слишком малым, его волокна будут постепенно разрываться. В результате произойдет полный обрыв и лебедочное устройство выйдет из строя. Поэтому перед приобретением следует предварительно узнать, какая масса у автомобиля предоставить эти данные продавцу, который выберет трос с подходящим диаметром.

Процедура замены троса

Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. Замена проводиться просто состоит она из таких этапов:

  1. Первоначально следует отсоединить “минусовой” провод от аккумулятора в авто. Это надо сделать для того, чтобы при последующей разборке избежать короткого замыкания вследствие неаккуратных действий. После этого надо отключить провода питания от лебедки.
  2. Следующий этап предполагает демонтаж лебедочного механизма. Детальную инструкцию по выполнению этой процедуры можно найти в в инструкции, которая идет к лебедке, поскольку алгоритм может отличаться с учетом модели машины и непосредственно лебедочного устройства.
  3. Когда агрегат будет снят с авто, требуется внимательно осмотреть барабан лебедки. На нем должны быть два отверстия, которые расположены по бокам. В них вкручиваются металлические болты, выступающие в роли крепления для троса. Если из-за обрыва была испорчена резьба и болты буквально вырвало, то надо обратиться в мастерскую для нарезки новой. 
  4. После этого надо вставить трос в специальные отверстия на барабанном механизме и крепко зажать его конец болтами. Когда укладка будет завершена,можно установить лебедку назад в авто и подключить провода питания.

Но важно учесть, что на лебедочном валу всегда должно оставаться 5-6 витков. Не надо полностью ее разматывать, поскольку только на одном болтовом креплении трос долго не держится. Эти 5-6 витков будут выступать в роли дополнительного крепления, которое поможет избежать повторного обрыва.

Рассказать

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Отправить

ᐈ Как закрепить трос на лебедке? | Типы крепления троса на лебедке

Лебедка – тяговое устройство с помощью которого без лишних трудностей можно вытянуть внедорожник или другой автомобиль из грязи, болота, песка или снежного сугроба. Наверняка, многим любителям загородных поездок по грунтовым дорогам или фанатам жесткого оффроуда знакома ситуация, когда колеса наглухо застряли, мобильная сеть не ловит, а до ближайшего населенного пункта несколько десятков, а то и сотня километров. Помощи ждать неоткуда, значит надеяться приходится только на собственные силы, и надежную автомобильную лебедку.

Одним из наиболее важных элементов лебедочного механизма является трос. От того, насколько надежно он прикреплен к барабану лебедки, зависит исход всей спасательной операции. Если трос плохо закрепить, то есть большой риск, что он не выдержит возложенной нагрузки и соскользнет с барабана. В подобных случаях автомобиль еще больше может увязнуть, что принесет больше хлопот, нежели пользы.

Эксперты компании Winch.com.ua подготовили несколько способов, как закрепить трос на барабане лебедки, чтобы он надежно держался и не слетал.

Крепление троса к барабану лебедки с помощью грибка

Данный способ обеспечивает надежную фиксацию лебедочного троса на барабане. Он минимизирует возможность перетирания волокон троса в месте фиксации. Для этого понадобиться дополнительно купить специальный фиксатор в форме грибка, вокруг которого закручивается петля. Сам грибок крепится к стенкам барабана с помощью шурупа или болта (все зависит от типа фиксатора). Минусом такого способа является несколько дороговатая цена самого “грибка”, который может обойтись в несколько сотен гривен.

Крепление лебедочного троса через трубку

В качестве фиксатора синтетического троса на барабане лебедки также можно использовать трубку. Для этого необходимо подобрать трубку по диаметру троса, чтобы трос сквозь нее спокойно проходил, но чтобы она не была слишком свободной. В трубке следует просверлить отверстие и прикрутить трубку к стенке лебедки. Важно все сделать таким образом, чтобы стараться сильно не повредить сами волокна троса в области отверстия. В конце трубки на тросе желательно оставить небольшую бахрому или завязать небольшой узел. Это позволит более прочно зафиксировать трос.

Крепление троса на лебедке с помощью петли

Закрепить синтетический трос на барабане лебедки можно также с помощью петли. Для этого необходимо сплести вокруг барабана петлю с троса и сделать несколько витков, чтобы эту петлю зафиксировать на самом барабане. При использовании данного метода нет необходимости в каких-либо дополнительных фиксаторах, но всегда есть риск, что плетение петли не выдержит из-за чего трос соскользнет с барабана. Для больших нагрузок такой метод крепления лучше не использовать.

В данной статье представлены наиболее распространенные типы крепления троса к барабану лебедки. На самом деле их существует значительно больше. Если у Вас нет опыта крепления лебедочного троса, мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые подберут наиболее эффективный метод фиксации, исходя от характеристик троса. Таким образом Вы сэкономите свое время и деньги.

Как установить синтетический канат лебедки

Шаг 2: осмотр клюза

Установка нового клюза должна быть завершена до наматывания каната. Алюминиевые клюзы очень хорошо работают с синтетическими канатами лебедки, поскольку они обеспечивают гладкую поверхность, которая не повреждает канат. Многие клюзы из литой стали не имеют достаточно гладкой поверхности для синтетического каната и не рекомендуются к использованию. Стальные роликовые клюзы прекрасно подходят для использования, просто убедитесь, что ролики гладкие, без заусенцев и выемок. Также убедитесь, что ролики перекрывают друг друга, так как некоторые старые направляющие не имеют перекрывающихся роликов и имеют зазор в углу направляющей. Трос лебедки может попасть в этот зазор во время использования и повредиться.

Независимо от типа клюза необходимо обеспечить достаточный зазор между отверстием клюза и краями монтажной пластины. Как показано на диаграммах выше, мы рекомендуем зазор от 3/8 до 1/2 дюйма. Без этого трос лебедки может перерезаться об острую кромку пластины клюзы.

Шаг 3: Проверка типа крепления барабана

Перед снятием старого троса с лебедки проверьте, как он был прикреплен к барабану. Большинство внедорожных лебедок имеют резьбовое отверстие на фланце барабана, к которому вы прикрепляете трос или синтетический трос лебедки с помощью шестигранного болта с полукруглой головкой. Другие лебедки, такие как серия Warn Zeon или 8274, имеют другие методы. Взгляните на различные стили ниже, чтобы правильно прикрепить трос лебедки к барабану.

Болт на фланце барабана (наиболее распространенный)

Лебедочные тросы Superline и Classic

Лебедочные тросы Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с концом барабана трос, который вы используете для крепления к барабану лебедки. Прилагаемый барабанный комплект включает в себя болт с полукруглой головкой 1/4-20, M6 и 5/16-18 для использования с различными барабанами. Выберите тот, который подходит для вашего барабана, и прикрепите леску, как показано на рисунке ниже. Если вы используете болт 1/4-20 или M6, используйте прилагаемую нейлоновую шайбу, чтобы получить дополнительный захват крепления барабана.

Стропы для лебедки Superline XD

Строп для лебедки Superline XD имеет петлю Vectran, пришитую к барабанному концу троса, который вы используете для крепления к барабану лебедки. Прилагаемый барабанный комплект включает в себя болт с полукруглой головкой 1/4-20, M6 и 5/16-18 для использования с различными барабанами. Выберите тот, который подходит для вашего барабана, и с помощью шайбы из нержавеющей стали прикрепите леску, как показано на рисунке ниже. Легче всего расплющить пришитую петлю резиновым молотком или молотком, чтобы она хорошо легла на край барабана.

Warn Zeon

Стропы для лебедок Superline и Classic

Стропы для лебедок Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с барабанным концом троса, который вы используете для прикрепить к барабану лебедки. В комплект поставки барабана входит круглый алюминиевый клин, который крепит трос к барабану лебедки.

Первый шаг — пропустить насадку барабана через прорезь в барабане, как показано на рисунке ниже.

Затем вставьте алюминиевый клин в большую проушину на креплении барабана строп лебедки.

Наконец, вставьте клин и насадку барабана обратно в слот для барабана, убедившись, что насадка барабана правильно сидит на клине.

Стропы для лебедки Superline XD

Строп для лебедки Superline XD имеет петлю Vectran, пришитую к барабанному концу троса, который вы используете для крепления к барабану лебедки. В комплект поставки барабана входит круглый алюминиевый клин, который крепит трос к барабану лебедки.

Первый шаг — пропустить насадку барабана через прорезь в барабане, как показано на рисунке ниже.

Затем вставьте алюминиевый клин в проушину на креплении барабана строп лебедки.

Наконец, вставьте клин и насадку барабана обратно в слот для барабана, убедившись, что насадка барабана правильно сидит на клине.

Warn 8274

Стропы для лебедок Superline и Classic

Стропы для лебедок Superline (8 мм и 10 мм) и Classic (8 мм, 9 мм, 11 мм) имеют петлю Dyneema малого диаметра, соединенную с барабанным концом троса, который вы используете для прикрепить к барабану лебедки. Прилагаемый барабанный комплект включает в себя болт с шестигранной головкой 5/16-18 и гайку, которые будут использоваться для крепления лески к вашей модели 8274.

Сначала откройте боковую пластину доступа на барабане лебедки, а затем вставьте крепление барабана троса лебедки в отверстие в барабане.

Затем протяните вставленную насадку барабана через отверстие для доступа и закрепите болт с внутренним шестигранником 5/16 и гайку в маленьком ушке на насадке барабана, как показано ниже. Теперь вытащите слабину из крепления барабана, переустановите пластину доступа и начните наматывать трос лебедки.

Еще один пример установки болта на крепление барабана.

Лебедочные тросы Superline и Classic

Для Superline XD используйте тот же метод, что и выше для троса лебедки Superline, но вместо крепления барабана с помощью шестигранного болта используйте U-образный болт, поставляемый с 8274.

Как заменить/установить трос или синтетический трос лебедки квадроцикла

В этом руководстве шаг за шагом описано, как заменить/установить трос или синтетический трос лебедки квадроцикла.

Основная процедура замены троса лебедки квадроцикла примерно одинакова, независимо от того, являетесь ли вы:

  • Замена старого стального троса лебедки на новый.
  • Замена стального троса синтетическим тросом.
  • Замена изношенного синтетического троса на новый.
  • замена синтетического каната стальным тросом.
  • установка синтетического троса лебедки или стального троса на новую лебедку.

Единственная реальная разница заключается в том, как вы прикрепляете трос или канат к барабану лебедки (шаг 7) и какой трос вы должны использовать.

Потребление времени: 10-20 минут от начала до конца.

Требуемый уровень навыка механика: Низкий. Если вы знаете, как заменить шину, вы сможете выполнить эту работу.

Содержание страницы

Шаг 1: Получите необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к разборке, убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые инструменты и материалы.

К настоящему времени вы, вероятно, решили, хотите ли вы установить новый трос лебедки или синтетический трос лебедки. Если нет, я рекомендую вам взглянуть на этот пост, где мы сравниваем стальные тросы и синтетические тросы для лебедки квадроцикла.

Убедитесь, что вы приобрели правильный трос или трос для лебедки.
  • Номинальная прочность троса/троса на разрыв должна как минимум вдвое превышать номинальную тяговую мощность лебедки.
  • Большинство тросов и тросов не снабжены крюком. Если тот, который у вас есть, поврежден или плохого качества, сейчас самое время получить новый.

Некоторые синтетические лебедочные тросы поставляются с незавершенным концом, который необходимо сращивать самостоятельно. Тем не менее, большинство канатов для лебедок, представленных сегодня на рынке, поставляются с концевой петлей прямо из коробки. Металлическая вставка-наперсток придает петле дополнительную износостойкость.

Я рекомендую вам приобрести веревку с петлей на конце. Это сэкономит ваше время, а также снизит риск неправильного сращивания веревки. Поэтому в этом руководстве не будет рассказано о том, как сделать соединение с проушиной.

Убедитесь, что у вас есть правильный клюз 

Тип клюза, который вы должны использовать, зависит от того, какой трос вы выберете: стальной или синтетический.

Со стальным тросом лебедки всегда следует использовать роликовый клюз или литой стальной клюз. Стальной трос мгновенно изнашивает более мягкий алюминиевый клюз.

С синтетическим лебедочным тросом вы можете использовать либо стальные роликовые клюзы, либо алюминиевые клюзы. Чугунные клюзы не имеют достаточно гладкой поверхности и преждевременно изнашивают канат. Однако алюминиевый трос намного более гладкий, что делает его идеальным для синтетических канатов.

Стальные роликовые клюзы хорошо работают, если ролики не повреждены и не подверглись коррозии. Ролики должны перекрываться в углах, где они встречаются, иначе могут возникнуть проблемы с зацеплением, которые повредят веревку. Большинство новых стальных роликовых направляющих имеют перекрывающиеся ролики, в то время как ролики без перекрытия чаще встречаются на старых моделях.

Необходимые инструменты
  • Набор торцевых ключей с нужными насадками и насадками.
  • Некоторые типы лебедок: шестигранный ключ/шестигранный ключ.
  • Плоскогубцы, предпочтительно острогубцы или аналогичные.
  • Прочные перчатки.

Теперь, когда у вас есть все необходимое оборудование и инструменты, вы готовы приступить к замене троса.

Шаг 2: Отсоедините крюк лебедки

Снимите стопорный штифт (обычно шплинт) и болт, соединяющий крюк с петлей. Это позволяет вам удалить направляющую. Если крюк в хорошем состоянии, вы будете использовать его повторно с новой веревкой или тросом.

Шаг 3: Снимите клюз

Независимо от того, нуждается ли ваш существующий клюз в замене или нет, вам, скорее всего, придется снять его, чтобы получить доступ к барабану лебедки. Он держится на двух болтах, по одному с каждой стороны. Ослабьте болты и пока отложите клюз в сторону.

Шаг 4: Отключите двигатель лебедки

Сбоку на лебедке вы найдете переключатель, который отключает двигатель лебедки от тросового барабана. Это положение свободной намотки, которое позволяет разматывать трос лебедки вручную.

Конструкция этого переключателя зависит от производителя. На квадроциклах наиболее распространена поворотная ручка на самом конце лебедки.

На лебедках Warn следует поворачивать ручку по часовой стрелке до тех пор, пока не услышите щелчок или пока вы не сможете повернуть ее дальше без приложения силы. Если вы повернете ручку слишком сильно, вам придется разобрать ручку, чтобы она снова заработала.

Когда ручка находится в положении свободной катушки, барабан должен вращаться свободно. Однако в холодную погоду смазка внутри шестерен лебедки может создавать сопротивление. Но вы все равно должны уметь вращать барабан вручную; просто потребуется немного больше тягового усилия.

Шаг 5: Снимите старый трос лебедки с катушки

На этом шаге обязательно наденьте пару перчаток, особенно если вы снимаете старый стальной трос. Маленькие металлические заусенцы изношенного кабеля не будут касаться голыми руками.

Возьмите старую леску и потяните за нее, чтобы она размоталась. Тянуть вручную лучше, чем использовать двигатель лебедки для разматывания лески. Если он каким-то образом связан, раскручивание с двигателем может только усугубить ситуацию. Так что, если у вас есть возможность, лучше всего разматывать вручную.

Кабель, который я заменял на этом квадроцикле, был совершенно новым, поэтому я не использовал перчатки.

Конец линии, вероятно, прикреплен к барабану. Существует несколько способов, как это сделать. Вот наиболее распространенные способы крепления стального троса к барабану лебедки:

Тип крепления стального троса 1: Отверстие и установочный винт с внутренним шестигранником

Трос проходит через отверстие в сердцевине барабана лебедки. Винт с внутренним шестигранником удерживает кабель в отверстии. Ослабьте и полностью удалите установочный винт, чтобы освободить трос. Обратите внимание на отверстие, через которое продевается кабель в катушку. Вы должны продеть новую веревку или трос таким же образом.

Способ крепления стального троса 2: отверстие и клиновидный паз

Трос проходит через отверстие в сердцевине барабана лебедки. На одном конце отверстия имеется клиновидная прорезь, в которую помещается петля троса, а также металлическая фиксирующая бусина. Бусинка помогает затягивать петлю, когда вы тянете за трос.

Чтобы снять его, нажмите на кабель с противоположной стороны петли. Это освободит борт, чтобы трос можно было вытащить из барабана.

Крепление стального троса, тип 3: прикручивается к боковой стенке барабана лебедки

Старые лебедки для квадроциклов часто прикрепляли трос с помощью винта к боковой стенке барабана лебедки. Этот метод не так распространен в настоящее время, но вы можете столкнуться с ним, если заменяете кабель старого квадроцикла.

Способ крепления синтетического троса лебедки: через отверстие и завяжите узел

Если вы заменяете изношенный синтетический трос, возможно, использовался любой из вышеперечисленных методов для удержания троса на месте.

Кроме того, есть метод, который я буду рекомендовать в этом посте, когда вы пропускаете веревку через отверстие в сердечнике барабана лебедки и завязываете вокруг себя узел.

Неплохо сфотографировать узел перед тем, как его развязать. Самое сложное в установке новой веревки — правильно завязать узел.

Вот фото стокового узла моей лебедки Polaris. Как вы можете видеть, натяжение веревки сделало надлежащую работу по сжатию узла, чтобы он не развязался. Они даже приклеили конец веревки на место. Эта часть не является обязательной в этом руководстве.

В шаге 7 я покажу вам, как сделать вот такой узел.

Этап 6. Осмотр барабана лебедки и клюза

Известно, что стальные тросы повреждают барабан лебедки или направляющие ролики. Сейчас самое время осмотреть их обоих.

Перед установкой новой веревки необходимо обработать все острые края, иначе веревка будет повреждена. Используйте напильник или кусок наждачной бумаги, чтобы спилить любые заусенцы или канавки до гладкой поверхности.

Шаг 7 Установите новый трос или трос на барабан лебедки

Этот шаг зависит от того, какой у вас тип барабана лебедки и какой трос вы устанавливаете: стальной или синтетический.

Крепление стального троса к барабану лебедки

Если на барабане лебедки есть отверстие и установочный винт с внутренним шестигранником, проденьте конец троса в отверстие в том же направлении, в котором был закреплен старый трос. Зафиксируйте его на месте, плотно затянув винт с внутренним шестигранником.

Если барабан оснащен механизмом блокировки в виде петли и металлического шарика, процедура ничем не отличается.

Протяните трос через отверстие барабана в том же направлении, что и старый трос. Пропустите несколько дюймов кабеля через катушку. Этого должно быть достаточно, чтобы создать петлю. Согните трос в U-образную форму и дайте ему вернуться в прорезь на барабане лебедки.

Вставьте металлическую бусину внутрь петли, прежде чем затягивать трос, потянув за длинный конец. Затяните как можно сильнее, чтобы кабель сидел прочно.

Крепление синтетического троса к барабану лебедки

При использовании синтетических тросов нельзя использовать установочный винт или метод металлического клина для крепления троса, но есть лучшие способы, которые обеспечивают еще большую устойчивость к скольжению. монтаж.

Метод, который я считаю наиболее эффективным и который рекомендуют многие производители, заключается в завязывании узла, который затягивается, когда вы натягиваете веревку. Вот как это сделать:

1. Правильно расположите барабан лебедки

Монтажное отверстие барабана лебедки немного смещено от центра. Вы должны убедиться, что барабан установлен правильно, чтобы веревка начинала оборачиваться вокруг самой толстой части барабана, когда вы наматываете его. Правильное положение зависит от того, в какую сторону вращается барабан при намотке. при намотке лебедка поворачивается назад, отверстие должно быть сверху, как показано на фото.

  • Если ваша лебедка поворачивается вперед, когда вы наматываете катушку, поверните барабан так, чтобы отверстие было ближе всего к нижней части барабана.
  • 2. Проденьте веревку через отверстие

    Пропустите свободный конец веревки через отверстие так, чтобы несколько дюймов веревки торчали с другой стороны барабана.

    3. Поверните барабан на 180 градусов

    Поверните катушку на 180 градусов вверх так, чтобы короткий конец веревки был направлен к вам. Если отверстие расположено внизу, см. шаг 1 выше, вместо этого вам нужно повернуть катушку на 180 градусов вниз.

    Возьмитесь за короткий и длинный конец веревки.

    Удерживая обе веревки, поверните катушку вниз на 180 градусов. Опять же, если отверстие в барабане было расположено внизу после завершения шага 1, теперь вам нужно будет вместо этого повернуть барабан вверх. Конечный результат должен выглядеть одинаково независимо от того, в каком направлении поворачивается ваша лебедка; узел будет просто перевернутым.

    Более короткая длина веревки теперь образует петлю веревки вокруг катушки. Оставьте небольшой провис, проденьте более короткий конец веревки снаружи и под собой, чтобы сделать узел.

    Подверните короткую веревку под собственную петлю, чтобы завязать узел.

    Теперь короткая веревка должна лежать на катушке.

    Затяните узел, удерживая более короткую веревку одной рукой, а другой рукой потянув за более длинную веревку.

    Сдвиньте узел полностью наружу на катушке. Теперь вы готовы начать наматывать веревку обратно на катушку.

    Шаг 8: Включите двигатель лебедки

    Выключите ручку свободного хода, повернув ее в направлении, противоположном тому, что вы делали ранее. Это включит двигатель лебедки, и вы сможете намотать новый трос или трос на барабан лебедки.

    Шаг 9: Намотайте трос или трос на барабан лебедки

    С этого момента держите руки на безопасном расстоянии от лебедки, так как вы будете использовать двигатель лебедки для наматывания нового троса или троса на барабан лебедки. барабан.

    Лебедочный трос должен находиться под постоянным натяжением, когда вы наматываете его на барабан. В противном случае она может быть зажата между нижними слоями веревки при последующем использовании лебедки.

    Вам также нужно будет направлять веревку, чтобы она аккуратно наматывалась. Ведите веревку в постоянном темпе с одной стороны на другую. У вас должен получиться ровный и ровный слой веревки по всей ширине барабана.

    Если у вас есть пульт, вы можете выполнить этот шаг самостоятельно. Но легче аккуратно намотать веревку, если вам поможет друг.

    Один человек должен управлять лебедкой, а другой должен направлять и удерживать трос под натяжением.

    Проложите трос лебедки, прежде чем начать наматывать его. Это уменьшит риск запутывания веревки.

    Начинайте наматывать со стороны узла и продвигайтесь к другой стороне барабана. Каждый виток каната должен касаться предыдущего.

    Вот как это должно выглядеть после пол-оборота.

    Вот как это должно выглядеть после полного оборота.

    Потом через два хода.

    Продолжайте наматывать, пока не получите ровный слой троса по всей ширине барабана лебедки.

    Когда вы доберетесь до края, пора повернуть назад и уложить новый слой веревки поперек барабана. Убедитесь, что вы поддерживаете постоянное натяжение троса лебедки и продолжаете до тех пор, пока весь трос или трос не будут намотаны на барабан.

    Используйте тот же метод для намотки стального троса, если вы его устанавливаете. Обязательно используйте перчатки.

    Начните с одного конца барабана.

    И двигайтесь по ширине барабана ровным, гладким узором.

    На этом фото я использую этот метод для установки синтетического троса лебедки на новый Textron моего отца. Стальной трос пришлось убрать.

    Шаг 10: Установите клюз и крюк лебедки

    Протяните кабель через клюз и установите клюз, используя соответствующие крепежные детали.

    Убедитесь, что трос лебедки не царапает монтажную пластину троса. Между отверстиями клюза и краями монтажной плиты должен быть зазор не менее 1/4″.

    Если вы заменяете свой стальной роликовый клюз алюминиевым клюзом, вы можете или не можете использовать то же монтажное оборудование.

    Поэтому перед покупкой нового клюза всегда полезно посмотреть на свои крепления, чтобы убедиться, что они подходят. Гораздо проще выбрать другую модель с немного другим дизайном, чем бороться с неподходящими болтами.

    Шаг 11: Установите отбойник

    Для защиты клюза от повреждений рекомендуется установить резиновый отбойник. Они особенно важны, если вы заменяете стальные ролики на алюминиевые клюзы из более мягкого материала.

    Если у вас его нет прямо сейчас, просто пропустите этот шаг, но обязательно добавьте его позже. Резиновые стопоры троса

    — это недорогой способ защитить лебедку и крюк лебедки.

    Шаг 12: Установите крюк лебедки

    Установите крюк лебедки, и все готово. Убедитесь, что вы согнули шплинт, чтобы болт не выпал.

    Вы закончили замену троса лебедки или каната вашего квадроцикла.

    Рекомендуемые дополнительные шаги обслуживания

    При выполнении этой работы рекомендуется выполнить пару быстрых и простых шагов обслуживания, пока вы на ней. Это поможет предотвратить некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при дальнейшей эксплуатации лебедки.

    Шаг 13. Проверка и очистка клемм лебедки

    Корродированные или ослабленные клеммы на вашей лебедке являются распространенной причиной того, что лебедка не работает. Это также частая причина того, что аккумулятор постоянно разряжается. В этом посте я рассмотрю другие возможные причины разряженной батареи.

    Отсоедините обе клеммы и удалите грязь или коррозию с помощью щетки из медной проволоки или мелкой наждачной бумаги. Отремонтируйте или замените любой поврежденный провод или разъемы, прежде чем снова подключать разъемы к клеммам.

    Шаг 14. Проверьте болты крепления лебедки

    Нередко один или два болта лебедки могут сломаться или ослабнуть.