Как на буханке включить передний мост: Передний мост уаз буханка: устройство, схема, ремонт

Не лупите по почкам. Вопрос по вождению УАЗ

Серрргей

Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т.п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

vks

крайне нежелательно — при подключении переднего моста, он подключается жестко, там нет межосевого дифа, в результате в лучшем случае имеете ухудшение управляемости и повышенный износ резины и т.д., в худшем можете «улететь» с дороги.
P.S. тут еще нужно уточнить что вы имеете ввиду под подключением — включение хабов (на всех УАЗах, кроме Патриота 2008 года) или именно включение переднего моста (в раздатке)?

ЮГРА

Серрргей
Можно ли водить уазик с постоянно включенным передним мостом по асфальту (в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда, листьев и т. п.).
Блокировок дифференциалов нет.

С уважением. Сергей.

(в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда,
Листья по моему слишком.
Почему бы и нет. Дело в том, что если речь идёт о уазе например буханке, зад у неё лёгкий и на скользкой поверхности, особенно в поворотах со спуском, когда едешь вниз, то основной вес приходится на перед автомобиля, и в такой ситуации безопаснее двигатся с подключенным мостом.

Серрргей

Именно в раздатке включение.

Спасибо за ответ. Жаль, что управляемость ухудшается. Думал — наоборот.
На уазбуке смотрел, что-то не нашел про межосевые диффы. Может плохо искал.
Не пойму, почему не поставили межосевой, чем это лучше для проходимости?

vks

тем что с таким подключением будет обязательно крутиться хотя бы по одному из колес на каждом мосту, лучше конечно еще добавить блокировки на мосты — тогда все колеса будут «грести», ну или хотя бы на один мост (обычно ставят на передний). Минус — увеличение радиуса поворота, повышенный износ на твердых покрытиях, ну а на скользких появляется возможность заноса (и чем больше скорость, тем вероятнее), а вывести из такого заноса машину очень тяжело 😞
Я сам в свое время озаботился этой темой, но пока не нашел где и как можно установить межосевой диф на УАЗ — так что не знаю на сколько это возможно. Тут людей больше беспокоит установка блокировок — но оно и понятно — машины эксплуатируют на бездорожье…

Серрргей

Минус — увеличение радиуса поворота, повышенный износ на твердых покрытиях, ну а на скользких появляется возможность заноса (и чем больше скорость, тем вероятнее), а вывести из такого заноса машину очень тяжело

Т.е. получается, что с выключенным передним мостом машина более управляема на асфальте?

лучше конечно еще добавить блокировки на мосты — тогда все колеса будут «грести», ну или хотя бы на один мост (обычно ставят на передний)

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся — не впечатлило.

Клавишег

Р_РчС_С_С_РiРчРN
в случае наличия снега, мокрого снега, гололеда

..я катаюсь на полном приводе. вот только гонять и «вилять» не советую. впрочем, в такую погоду на чем угодно не советую гонять и «вилять».
разве что на гусеничном тракторе? 😊

vks

Т.е. получается, что с выключенным передним мостом машина более управляема на асфальте?

с выкчлюченным передним мостом у вас просто задне-приводный автомобиль с соответствующими повадками (предсказуемыми) и вы в случае чего сможете им пытаться управлять (если знаете технику управления). А при подключенном переднем — у вас полноприводный автомобиль без межосевого диференциала — в таком случае поведение автомобиля может предсказать гоподь бог — он может себя вести и как задне- и как передне-приводный, при чем условия могут меняться. В тяжелых дорожных условиях (в снег, гололед и т.п.) лучше ехать на полном приводе, но не быстро 😊, по твердому покрытию (асфальт, мокрый асфальт, листья) лучше все таки на заднем, тем более что включить передний мост в случае чего — лишь двинуть рычаг раздатки.

vks

Серрргей

А где берут локеры и сложна ли установка? Почитал про самоблокирующиеся — не впечатлило.

они продаются, лучше, если вы не специалист, обратиться в сервис. Почитайте на той же уазбуке или патриот4х4, там много тем, да и есть адреса сервисов.

Серрргей

Спасибо.

SerVS

Советую для начала понять, чем отличаются привода…..
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

——————
С ув.Сергей

Серрргей

Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя «фишка»/секрет?

SerVS

Серрргей
Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя «фишка»/секрет?

Есть.

Для ВС что главное?

1) Стоимость минимальная.
2) Проходимость
3) Полевая ремонтопригодность

Привод Парт-Тайм и вообще УАЗик всему этому соответствуют. А Фул-Тайм сложнее и дороже, но лучше и если у производителей есть возможность они ставят его.

——————
С ув.Сергей

VVE

Серрргей
Читал.
Не пойму, почему для ВС не могли разработать действительно полноприводный автомобиль. Или у УАЗа есть своя «фишка»/секрет?

Потому, что он в экстремальных ситуациях просто не нужен. Всякая электроника хороша до первой нестандартной ситуации. А еще — в воде помирает. В то-же время, вождение задне- и переднеприводных автомобилей изучено достаточно подробно.
Поэтому и подключается передок на УАЗе, когда он действительно нужен.

АхотнеГ

vks
лучше конечно еще добавить блокировки на мосты — обычно ставят на передний

Как раз обычно ставят на задний, передний уже верх экстрима.

vks

Честно говоря досконально этот аспект не изучал еще. У нас на станции мне сказали что обычно сначала на передний ставят, я подумал и решил что своя логика в этом есть — обычно ездишь на заднем, в случае тяжелых условий подключаешь передний, еще хуже условия — пониженную, ну и по логике в самых тяжелых блокируешь мост, тем более передок сильнее загружен. Ну это, так, ход моих мыслей после общения с мастерами. .. Лучше все равно блокировки на оба поставить ИМХО 😊

АхотнеГ

На заблокированном межосевом диффе поворачивать сложно, а уж с передним межколесным вообще как плуг машина поедет. А мастеров вообще слушать не стоит, уровень их технической грамотности весьма низок, чаще всего.

vks

А мастеров вообще слушать не стоит, уровень их технической грамотности весьма низок, чаще всего.

ну это да, к сожалению полностью с Вами согласен.

VVE

Постановка самоблоков в передний мост вполне объяснима.
Отключил хабы, и нет блокировки. Нормальный режим для трассы.
Но себе я самоблок не хочу. Созрею — поставлю принудиловки.

ВАГорбатый

vks
крайне нежелательно — при подключении переднего моста, он подключается жестко, там нет межосевого дифа

Во здорово, а кудаже он делся? Что значит жестко?
Нежелательно, превышать скорость 50-60 км/ч,повышенный износ трансмиссии. На служебной «буханке» 80-90 км/ч по гололеду только в путь.

ВАГорбатый

АхотнеГ
На заблокированном межосевом диффе …. а уж с передним межколесным вообще

Разницу объясните.

vks

межосевого дифа в УАЗах нет, просто нет 😊 а вот межколесный есть
при подключении переднего моста он (передний мост) подключается жестко, т.е. без дифференциала.
а ограничений на скорость при включенном переднем мосту на Патриоте нет — но это по прямой или по скользкой дороге, при маневрировании на твердых покрытиях — усиленный износ подвески и на любых покрытиях — резкое увеличение вероятности заноса, как правило неуправляемого.

vks

а вообще вы прочтите по ссылке SerVS, там типы приводов расписаны, не совсем детально, но все же достаточно доступно.
P.S. хотя я с их выводами по поводу фултайма и парттайма не совсем согласен, но тут опять же надо смотреть на реализацию того или иного типа привода и на требования пользователя…

ВАГорбатый

vks
межосевого дифа в УАЗах нет, просто нет 😊 а вот межколесный есть
при подключении переднего моста он (передний мост) подключается жестко, т.е. без дифференциала.
при маневрировании на твердых покрытиях — усиленный износ подвески и на любых покрытиях — резкое увеличение вероятности заноса, как правило неуправляемого.

Что значит жестко? Тоесть имеется ввиду без «межосевого»? Получается что задний мост постоянно жестко подключен?
Вы пробовали пустить УАЗ с подключеным передком в занос?
Человек попросил опытом поделиться, а в ответ теории наслушался.

SerVS

Так народ, давайте поставим точки. ……. 😊

У УАЗа действительно нет дифференциала, есть муфта Элмо(если я не ошибаюсь), но при включении переднего моста(при включённых хабах) происходит тоже самое, что и при заблокированном дифференциале. А именно, одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Дифференциал(не заблокированный) в постоянном полном приводе «full-time» как раз нужен именно для того, чтобы машина могла двигаться «на всех 4 колесах» и при этом каждое колесо могло двигаться с разной скоростью. Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

——————
С ув.Сергей

vks

ВАГорбатый
Что значит жестко? Тоесть имеется ввиду без «межосевого»? Получается что задний мост постоянно жестко подключен?
Вы пробовали пустить УАЗ с подключеным передком в занос?
Человек попросил опытом поделиться, а в ответ теории наслушался.

да, это значит без межосевого и получается в данном случае что задний мост постоянно подключен, НО кроме него в одинаковой пропорции подключен и передний, что при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
А по поводу теории — я слава богу в такие ситуации не попадал в городе, но попробуйте даже просто в не большой грязи (желательно например на глине после дождя) повернуть на заднем приводе, а потом на полном — разницу увидите, особенно если скорость будет не 10 км, а 50-70, хотя даже вообще при небольшой скорости радиус значительно меняется и в занос машина идет очень легко, хотя и на заднем на большой скорости Патриот на мокром асфальте идет гораздо легче легкового авто (и то и это я сам проверял, на гололеде пока не проверял — снега у нас пока не было).
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами, поэкспериментируйте, я лично стараюсь учиться на чужом опыте, но тем не менее стараюсь его проверять и делать выводы, но одно дело проверить в поле или на пустой площаде, а другое на городской улице. ..

ВАГорбатый

SerVS
Так народ, давайте поставим точки…….. 😊

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

Так оно и работает.

ВАГорбатый

vks

при маневрировании на скользкой дороге, особенно в гололед в городе, при определенной скорости приведет к проскальзыванию колес, которое может привести к резкому и не контролируемому заносу с не предсказуемыми последствиями.
но попробуйте даже просто в не большой грязи
P.S. вы конечно можете не верить теории или практике других людей, проверьте сами

Прослеживаетя мысль о полной беспомощности полного привода. А как же тогда люди передвигаются с задним, передним?
P.S. да собственно из опыта своего, почему и имею отдельное мнение.

vks

где вы такую мысль увидели?
я вам пытаюсь объяснить различие в работе приводов и возможные опасности. А о том что полный привод беспомощен, тем более полностью я ни где не писал. Естественно что полный привод более проходимый и т.д., но у него есть свои особенности, о которых лучше знать.

vks

SerVS
Так народ, давайте поставим точки……..

одно колесо на переднем и одно на заднем мосту вращаются с одной скоростью и с одним моментом, т.е. жестко связаны.

Т.е при поворотах, когда все колеса стремятся вращаться с разной скоростью, так как траектория у них разная, ни что им не мешает этого делать и поэтому не происходит проскальзывания колес в повороте.

Так оно и работает.

вы как то не хотите понять что вам люди пишут… зачем выдергивать части текста из описаний разных приводов? Еще раз — на УАЗе нет межосевого дифа и при подключении переднего моста, при прохождении поворотов будет происходить проскальзывание колес, если при этом скорость будет чуть выше машину просто унесет куда нибудь. А вот на фулл тайме (например Нива) без блокировки межосевого и будет происходить как описывает SerVS и вероятность заноса значительно уменьшается (хотя конечно до определенных пределов).

Grace

Почитал… 😊 Сильно… 😊 Продолжаю , на скользком покрытии зимой, передвигаться на полном приводе. 😀

и не я один…

vks

Ну вы то спорить не будете что если случится занос, то можно курить 😊 Понятно что так ездить можно (в сложных условиях даже нужно), но очень внимательно относиться к скорости и маневрам? По трассе (более менее прямой) или в городе (но внимательно со скоростью и маневрами), а на фулл тайме можно несколько быстрее это делать (хотя тоже надо знать грань). Вообще я лично при покупке или получении новой служебной машины (или при новой резине) всегда стараюсь ее проверить в разных ситуациях — на скорости, на льду и т.д. естесственно в безопасных условиях, после чего уже в принципе и не возникает вопросов и появляются навыки, в конце концов знаешь дальше чего лучше не заходить 😊
P.S. Игорь Николаевич как дела с вашим Патриотом? Отремонтировали? И еще хотел у вас спросить по поводу зимней резины, какую посоветуете (сразу говорю, что я бы мог на штатном рапиде покататься, да вот жена ездит, точнее учиться еще)? Условия у нас зимой самые разные — гололед, снег, просто лед, лед с водой, укатанный снег, иногда и чистый асфальт, ну и когда я на охоту, то там при тех же погодных условиях только в полях — на что стоит посмотреть?
Извиняюсь за флуд в теме…

vks

Grace
Почитал… 😊 Сильно… 😊 Продолжаю , на скользком покрытии зимой, передвигаться на полном приводе. 😀

и не я один…

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

Grace

vks

судя по фото что то наподобии ралли? ну и опять же за рулем наверное человек с опытом?

Ралли-рейд.. На зиму у меня приготовлен Cooper Discoverer ST. Прошлую Зиму на нем откатался.. Вполне возможно заменю на другой размер.. Поставлю 285/75-16, что и летние… Отремонтировал давно.. да что там ремонтировать, выкинул старые бампера поставил новые, покрепче… 😊

vks

285 размер без проблем залазиет или надо дорабатывать? Купер шипованный?

Grace

vks
285 размер без проблем залазиет или надо дорабатывать? Купер шипованный?

С 285ой покрышкой нужно немного повозится. . но не сильно серьезные работы.. Лифт кузова делать не придется..

vks

а что нужно сделать? и сколько такие работы будут стоить? может в ПМ напишете, если не трудно, а то я что то тему засоряю…

ВАГорбатый

Grace
С 285ой покрышкой нужно немного повозится.. но не сильно серьезные работы.. Лифт кузова делать не придется..

Диски с минусовым вылетом? На сколько? А по ширине 8-10?

Grace

ВАГорбатый
Диски с минусовым вылетом? На сколько? А по ширине 8-10?

Диск SLIK L79 8 х 16 5 / 139,7 ЕТ -15 108,5 S2

kae

Возьмите детскую радиоуправляемую машинку (щас продаются с полным приводом парт тайм) подёргайте её за колёсики и сразу всё станет ясно.
При полностью повёрнутых в повороте передних колёсах у УАЗа возникает разность угловых скоростей около 8% (может ошибся немного, щас на калькуле прикинул) и нагрузка от этой разницы ложиться на всю силовую цепочку: раздатка-карданы-мосты-колёса. Подумайте, что выйдет из строя раньше, что позже, во сколько потянет ремонт. А там уж решайте, стоит ли в условиях города подключать передок.

vks

kae
Возьмите детскую радиоуправляемую машинку (щас продаются с полным приводом парт тайм) подёргайте её за колёсики и сразу всё станет ясно.
При полностью повёрнутых в повороте передних колёсах у УАЗа возникает разность угловых скоростей около 8% (может ошибся немного, щас на калькуле прикинул) и нагрузка от этой разницы ложиться на всю силовую цепочку: раздатка-карданы-мосты-колёса. Подумайте, что выйдет из строя раньше, что позже, во сколько потянет ремонт. А там уж решайте, стоит ли в условиях города подключать передок.

просто не большое дополнение — а в случае скользкой поверхности, эта разница приведет к проскальзыванию колес и соответственно очень вероятен занос (при определенных скоростях конечно, но они не так велики как хотелось бы), при чем практически не контролируемый.
Т.е. полный привод на УАЗе хорошая вещь, но им нужно уметь пользоваться — условия, скорость, ну и какие цели преследовать, лучше по практиковаться в безопасной обстановке, чтобы знать эти ньюансы и соответственно знать возможности автомобиля

galex

этой зимой меня развернуло на 270 градусов. на полном приводе. скорость была чуть меньше 40. родная резина rapid river. обледенелая дорога, легкая колея, температура -30 — соответсвенно покрышки дубовые как пластмасса. могло бы и дальше крутить но воткнулся задом в сугроб. абсолютно ничего не смог сделать. руля не слушалась. но перед этим совершил 2 ошибки. перед поворотом пытался сбросить скорость тормозами а не двигателем. и когда машина отказалась поворачивать , вывернул руль сильнее чем нужно.
это была моя первая зима на полном приводе и не шипованной резине. учел все ошибки, остаток зимы проездил без проблемм

Салон буханки фото — Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
    2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
    3 — панель приборов .
    4 — противосолнечные козырьки.
    5 — патрубки обдува ветрового стекла.
    6 — поручень пассажира.
    7 — фонарь (плафон) освещения.
    8 — выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
    9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен. Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
    10 — отопитель.
    11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
    12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
    13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
    14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
    15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
    16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
    17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
    18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
    19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
    20 — розетка переносной лампы.
    21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
    22 — зеркало заднего вида (наружное).
    23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
    24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
    25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
  2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
  3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
  4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
  5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
  6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
  7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
  8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
  9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
  10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
  11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя.     12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
  13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
  14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
  15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
  16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
  18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
  19 — выключатель противотуман-ныхфар.
  20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Читайте так же:тюнинг уаз 452
| салон уаз буханка
| уаз буханка цена
|


Статистика

 

почему-мой-logitech-руль-не-работает — Google-søk

AlleVideoerNyheterBilderMapsShoppingBøker

Innstillinger for søket

Как устранить проблемы с подключением G923/G2004/G904 wwwyoutube 9.000 9.000 — YouTube .com › смотрите

26 мая 2021 г. · Загрузите G HUB: https://support.logi.com/hc/articles/360025298133Это видео поможет вам . ..
Varighet: 5:48
Издатель: 26 мая 2021 г.

Фольклорный танец

Почему мой руль Logitech не работает на моем ПК?

Как заставить работать руль Logitech?

Почему мой руль Logitech не калибруется?

Почему мой руль Logitech g923 не работает?

Поиск и устранение неисправностей Logitech G29 Driving Force — iFixit

www.ifixit.com › Wiki › Logitech_G29_Driving_F… 2022 · Убедитесь, что комплект рулевого колеса подключен к системе, кабель USB подключен к ПК, а рулевое колесо находится в …

Кнопки не работают · Автомобиль не рулится, когда… · Рулевое колесо качается…

Fix Logitech G920, G923, G29 Рулевое колесо не работает

itechhacks.com › fix-logitech-g920- g923-g29-not-…

20. янв. 2023 · Исправить неработающее рулевое колесо Logitech G920, G923, G29; 1.1 Убедитесь, что ваше колесо работает в G Hub; 1.2 Калибровка с помощью панели управления.

Fix Logitech G920/G923/G29. .. · Убедитесь, что ваше колесо…

ПОМОГИТЕ! Руль Logitech G29 не отвечает в игре, но работает, когда …

www.reddit.com › logitech › комментарии › help_logit…

3. ноя. 2021 · Отключите руль от ПК/игровой приставки и розетки. · Отсоедините педали, адаптер питания и переключатель от руля. · Подождать 10- …

Logitech G29 внезапно перестает работать? : r/LogitechG — Reddit

Кто-нибудь может мне помочь? Все кнопки работают, но не руль.

Устранение неполадок рулевого колеса G29: r/logitech — Reddit

Лопасти и кнопки Logitech G29 не работают — Reddit

2 марта. 2018 · Привет, сегодня получил G29, установил игровое программное обеспечение Logitech и убедился, что на моем руле установлена ​​​​последняя версия прошивки. Я не могу настроить рулевое управление на …

Рулевое колесо Logitech Не работает после обновления

answer.microsoft.com › en-us › xbox › forum › все

22. окт. 2022 · Таким образом, я использовал свой руль и педали Logitech G920 в течение прошлого года на своем Xbox, играя в F1, однако с момента последнего обновления Xbox . ..

Колесо Logitech g920 перестало работать — Microsoft Community

Logitech g920 не работает должным образом с F1 2022

Руль Half Logitech не реагирует на обратную связь по усилию

Проблемы с кнопками Logitech G920 — Microsoft Community

Flere Resultater fra Answers.Microsoft.com

Как исправить F1 22 Logitech G29, G920, G923, Wheel and Pedal Not …

www.getdroidtips.com › f1-22-logitech-g29-g920 -г…

24. фев. 2023 · Как исправить F1 22 Logitech G29, G920, G923, колесо и педаль не работают · 1. Установите программное обеспечение Logitech Gaming · 2. Попробуйте использовать другой USB-порт · 3.

Исправление: Logitech G920, G923 или G29 не работает Калибровка на ПК

www.getdroidtips.com › logitech-g920-g923-g29-n…

12. фев. 2023 · Благодаря педалям и рулю, подключенным к ПК или консоли, вы ощутите азарт гонок в реальном мире. Однако …

[Исправлено] Контроллер Logitech G923 отключен/не работает 2023

www. drivereasy.com › … › Технические советы

30. des. 2022 · Попробуйте эти исправления · Дважды проверьте соединения · Убедитесь, что ваш руль работает в G Hub · Убедитесь, что Steam обнаруживает ваш контроллер · Установите …

почему мой руль logitech не работает

contecabo.it › почему-мой-logitech-руль-н…

2565 Итак, я использую руль и педали Logitech G920 в прошлом году на моем xbox играл в F1, однако с момента последнего обновления xbox 9 ก. ค.

Relaterte søk

Как починить рулевое колесо Logitech G29

Кнопки Logitech G29 не работают PS4

Logitech G29 не калибруется

Logitech G29Калибровка PS4

Педали Logitech G29 не работают

Переключатель Logitech не отображается в ghub

Колесо Logitech G27 не работает

Рулевое колесо Need for Speed ​​Heat не работает

Что такое ось CV и какова стоимость ее замены?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Мало что так раздражает, как щелчок при повороте руля, но немногие вещи могут быть столь же серьезными, как причина этого шума. Оси CV вашего автомобиля играют огромную роль в его способности ускоряться и нормально двигаться, поэтому игнорирование потенциальной проблемы может привести к катастрофическим последствиям.

Если вы не уверены в том, о чем мы говорим, или понятия не имеете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Редакторы журнала The Drive диагностировали и заменяли оси CV на автомобилях, как новых, так и старых, и готовы помочь вам встать на правильный путь.

Большинство людей отвезут свои автомобили в мастерскую, когда придет время для новой оси CV, но это работа, которую вы вполне можете выполнить самостоятельно, потратив немного времени, терпения и много усилий. Не пугайтесь, но потратьте время на изучение собственного автомобиля, чтобы убедиться, что вам комфортно работать.

Начнем.

Крошечные трещины в этом резиновом чехле могут вызвать большие проблемы. , Depositphotos

Что такое ось CV и какова ее роль?

Возможно, вы уже знакомы с двигателями и трансмиссиями или читали несколько отличных пояснений по этой теме на The Drive. Для тех у кого нет и нет- что с тобой, иди теперь — двигатель вырабатывает мощность а трансмиссия передает ее на колеса.

О чем вы, возможно, не задумывались, так это о том, что колеса транспортного средства находятся в постоянном движении, а не только по мере их качения, а это означает, что трансмиссии нужен способ передачи мощности на колеса в гибкой и подвижной форме. способ.

Здесь в игру вступают мосты CV. Оси CV или оси постоянной скорости вступают в игру. Они позволяют трансмиссии управлять колесами автомобиля и открывают диапазон движения с подшипниками. Ось CV состоит из тех подшипников и резиновых чехлов, которые со временем изнашиваются.

Каковы признаки неисправности оси CV?

Эти милые маленькие резиновые сапоги, образующие шарниры оси CV, со временем могут стать хрупкими и треснуть. Когда это происходит, консистентная смазка, находящаяся внутри, может вытечь, или грязь и мусор с дороги могут проникнуть внутрь. 

Вы можете услышать щелкающий звук при повороте руля или ускорении и почувствовать находится в движении. Вы также можете заметить смазку на внутренней стороне колес или шин, поскольку смазка вытекает из поврежденного чехла CV.

Вы можете сделать эту работу самостоятельно, но вам нужно быть готовым., Depositphotos

Могу ли я починить или заменить ось CV дома и сколько это будет стоить?

Вы вполне можете заменить ось CV в домашних условиях, но вам нужно хотя бы отдаленно чувствовать себя комфортно, используя домкрат, подставки для домкрата и электроинструменты. Если предположить, что большая часть оборудования уже установлена ​​в вашем домашнем гараже, стоимость замены оси CV будет вполне разумной. Большинство магазинов запчастей и интернет-магазинов продадут вам новый менее чем за 100 долларов.

Основы оси CV

Оценки необходимого времени: 1-2 часа, в зависимости от вашего уровня навыков и комфорта

Уровень навыка : Высший уровень.

Защита оси CV

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также сохранить джинсы, рубашку и безупречная кожа — надеюсь .

  • Работайте на ровной поверхности, чтобы автомобиль не упал с подставок.
  • Не дергайте и не трясите автомобиль, когда он стоит на подставках. Если вам нужно серьезно затянуть гайку оси, опустите автомобиль на колеса, чтобы вы могли серьезно затянуть устойчивый автомобиль.
  • Обязательно аккуратно замените болты и компоненты, снятые во время этого процесса. Невыполнение этого требования может быть столь же опасным, как и неисправность оси CV.

Все, что вам нужно для замены оси CV

Для этой работы не требуется ударный гайковерт, но он значительно облегчит вам жизнь. Это также может сделать эту работу более безопасной, поскольку вам не придется беспокоиться о затяжке осевой гайки.

Tool List

  • Jack
  • Jack stands
  • Automotive tool set (pliers, screwdrivers, sockets)
  • Pry bar
  • Lubricant
  • Brake Cleaner
  • Hammer or mallet
  • Impact wrench (optional)

Список деталей

  • Запасная ось 
  • Запасные шплинты

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица. стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как заменить ось CV

Описанный ниже процесс представляет собой общее руководство по замене оси CV. Ваш автомобиль может незначительно или кардинально отличаться в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы увидеть точные шаги, которые вам необходимо выполнить.

Вы также заметите, что мы рекомендуем использовать ударный гайковерт для снятия гайки оси, но обратите внимание, что выполнение работы вручную безопаснее, когда автомобиль стоит на земле. Если вы следуете ручному маршруту, пятый шаг следует выполнить до того, как поддомкратить автомобиль.

Давайте сделаем это!

Замена оси CV

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или включена передача с затянутым стояночным тормозом.
  2. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где вы будете работать.
  3. Найдите гайку оси. Он будет прямо в центре ступицы или колеса в сборе, где вы сняли колесо.
  4. В некоторых автомобилях имеется шплинт для фиксации гайки оси. Вам нужно будет удалить его с помощью плоскогубцев, чтобы выпрямить штифт, чтобы его можно было вытащить. Вы можете распылить на него смазку, если он заржавел или застрял.
  5. Теперь пришло время снять гайку оси. В некоторых случаях этот шаг может потребовать совсем немного усилий. Если это так, ваша ставка безопасности состоит в том, чтобы сделать этот шаг, прежде чем поднимать автомобиль.
    • Здесь пригодится дополнительный ударный гайковерт. Гаечный ключ поможет вам безопасно снять гайку оси без использования монтировки.
  6. Осторожно открутите болты, удерживающие скобы тормозных суппортов, и снимите суппорты.
    • Вместо того, чтобы ронять суппорт, чтобы он болтался на тормозной магистрали, используйте карабин или другой небольшой крюк, чтобы поддерживать суппорт и снять давление с тормозной магистрали.
  7. Ослаблены болты, крепящие внешнюю рулевую тягу к поворотному кулаку. Если здесь есть еще один штифт, вам снова нужно будет использовать плоскогубцы, чтобы выпрямить его.
    • В некоторых случаях поворотный кулак и рулевая тяга не должны быть разделены. Для этого потребуется несколько легких ударов молотком или киянкой.
  8. Снимите болты, крепящие ступицу к стойке стойки. Вам нужно будет удерживать гайку от проворачивания при откручивании ступицы.
  9. Посмотрите дальше вниз по оси, чтобы увидеть, где она встречается с коробкой передач. Используйте монтировку, чтобы отсоединить ось от ШРУСа. В этот момент вы должны быть в состоянии снять ось.
    • При поднятии оси вы можете увидеть трансмиссионную жидкость или утечку. Это совершенно нормально, но вы можете установить кастрюлю или поднос для сбора жидкости.
  10. Вставьте новую ось в коробку передач там, где была снята старая.
    • Вы можете использовать молоток или молоток, обернутый полотенцем, чтобы аккуратно установить ось на место.
  11. Присоедините новую ось к ступице и начните заменять болты, снятые ранее:
    • Ступица/стойка стойки
    • Рулевая тяга/поворотный кулак
    • Суппорт
  12. Замените гайку оси. Здесь, как и прежде, используйте ударный гайковерт, если он у вас есть, чтобы надежно затянуть гайку. Если у вас его нет, затяните гайку как можно сильнее, не дергая ее, пока она стоит на подставках.
  13. Замените колесо и опустите автомобиль.
    • Если вам необходимо дополнительно затянуть гайку оси, лучше всего делать это, когда автомобиль стоит на земле, чтобы вы могли действительно нажать на гаечный ключ или стержень, чтобы затянуть, не беспокоясь о падении автомобиля.

Не игнорируйте неисправную ось CV. Потеря контроля над автомобилем может быть серьезной., Depositphotos

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же сильно, как Драйв любит ставить «себя» в «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в том, что можно заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Советы Pro по замене оси CV

Вот Советы Pro от The Drive.

  • Если у вас нет гаража, найдите максимально ровное место для выполнения этой работы. Автомобиль нужно будет надежно поднять на домкратах, а этого не может произойти, если вы работаете на уклоне.
  • Во время этого проекта надевайте перчатки и защитные очки. Будет много возможностей навредить себе, а ваши руки и глаза — одни из ваших самых важных активов.
  • Если вам не нравится какая-либо часть этого процесса, лучше поручить эту работу профессионалу. Если вы проедете на полпути и решите, что не можете закончить, это создаст проблему, поскольку вы не сможете просто доехать на машине до магазина.
  • Оглянитесь вокруг, пока вы работаете над этим проектом. У вас будет возможность увидеть повреждения ваших тормозов и других компонентов подвески, и вам будет проще делать два ремонта одновременно, пока у вас снято колесо, а автомобиль стоит на подставках.

Часто задаваемые вопросы о осях CV

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В: Можно ли ездить с неисправным мостом CV?

A: Нет. Не игнорируйте неисправность оси CV. Вибрации, которые вы чувствуете, и шум, который вы слышите, являются предупреждением о том, что пришло время для технического обслуживания. Если ваша ось выйдет из строя во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем.

В: Как долго должна работать ось CV?

A: На мосты CV обычно распространяется гарантия производителя на трансмиссию, которая должна действовать не менее четырех-пяти лет и от 50 000 до 60 000 миль. Что касается того, проходит ли ось гарантийный срок, существует множество факторов, которые могут повлиять на срок ее службы. Езда по пересеченной местности, где есть камни и мусор, может сократить срок службы моста CV, поскольку существует больше возможностей повредить резиновый чехол, защищающий движущиеся части. То же самое касается вождения в условиях снега или льда, когда соль и песок также могут повредить резину. В некоторых случаях резина просто высыхает и трескается, что имеет тот же эффект.

В: Как звучит неисправная ось?

A: Если во время поворота вы слышите щелчок или скрежет, велика вероятность того, что ваша ось CV начала двигаться. Шум также может присутствовать при разгоне, но наиболее заметен при повороте руля.

В: Может ли ось CV повредить коробку передач?

A: Да, так как он подключен непосредственно к трансмиссии, неисправная ось CV может привести к повреждению. Чрезмерное движение поврежденной оси может привести к более быстрому износу компонентов внутри трансмиссии, чем обычно.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами снаряжения!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.