Содержание
Сами делайте дома бесплатный бензин
Руководство по изготовлению в домашних условиях 100% заменителя бензина любой марки из воды и бытового газа, поступающих в квартиру.
Общее описание
Получаемая при помощи данного описания жидкость – метанол или метиловый спирт.
В чистом виде метанол применяется в качестве растворителя, а так же как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (с октановым числом равным 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют гоночные мотоциклы и автомобили. Зарубежные исследования показали, что двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автомобильного бензина. При неизменном рабочем объеме двигателя его мощность повышается на 20%. Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.
Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе.
Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.
Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны!
Принцип действия и работа аппарата
Рисунок 1 – Схема принципиальная аппарата
Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).
Рисунок 2 – Смеситель
Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором перемешивается с паром воды, затем нагревается на горелке (12) до температуры 100 – 120оС. Далее из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара поступает в реактор (2) через отверстие (В).
Реактор (2) наполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (состоит из стружки или в зерен, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника.
Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6).
Рисунок 3 – Реактор
Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже.
Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.
Рисунок 4 – Холодильник
Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше.
Рисунок 5 – Конденсатор и рисунок 6 – Реактор
Запуск аппарата
Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают.
Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.
Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью!!! Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно – приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом – приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.
Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм.
240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).
Ну вот, и вся конструкция. В заключении следует добавить, что цикл статей по изготовлению этой конструкции в домашних условиях, било опубликовано в журналах «Приоритет» в 1991, 1992, 1993 гг., но полностью готовый проект опубликован так и не был (зажали обещанные правильные катализаторы для подписчиков). В данных номерах были чертежи реактора с электрической схемой управления и конструкция охладителя, после чего г-н Вакс (автор статьи) вежливо извинился и сообщил, что дальнейшая публикация прекращается по просьбе силовых структур СССР и тем кто хочет повторить данную установку поле творчества неограниченно.
Квасников Игорь, изготавлиавшый эту конструкцию сделал уточнение:
Категорически запрещается подавать воду прямо из крана в реактор так как водопроводная вода содержит хлор , который моментально отравит катализатор 2-го реактора.
Тоже самое относится и к газу, который содержит примеси серы и активных органических веществ. В своей установке я применял дистиллированную воду и моноэтаноламинную очистку газа, все это даёт неплохой результат. После более детальной проработки оригинальной статьи всплывает множество неточностей которые следует уточнять и дорабатывать.
P.S.
На начало 2012 года стоимость готовой к использованию установки, производительностью 1 литр в час составляла более 2000 у. е.
P.S.2
В данный момент времени изготовление описанной в статье установки не представляется возможным, поскольку цеха, где происходило изготовление комплектующих и сборка, сейчас разрушены, так как находятся в зоне конфликта.
Комментарии:
Что такое метанолСамодельный автоматизированный котел на древесных гранулах
Бензин своими руками: как своими руками сделать дешевый бензин для автомобилей
Наряду с изготовлением самодельного биодизеля из растительных и животных жиров умельцы в домашних условиях получают и бензин или вещество, сходное с ним.
Таким топливом заправляют бензопилы, мотоциклы и даже автомобили. Правда, досконально работу моторов на таком топливе никто не изуча и ресурсные возможности агрегатов не исследовал. Но факт налицо — моторы функционируют как на обычном бензине.
Технологий изготовления дешёвого бензина своими руками существует достаточно много. Наиболее известным является пиролизный метод получения бензина в своем гараже или мастерской.
Как своими руками сделать бензин?
Наибольший выход получается при использовании отработанных резиновых покрышек, а также любых других резиновых изделий. Их нужно любыми подходящими способами измельчить до размеров, которые позволят протолкнуть куски через загрузочное отверстие в реактор — металлический котёл с герметично закрывающейся крышкой с вваренной в неё газоотводной трубкой. Под реактором разводят огонь. В процессе используется технология разложения резины на сложные газовые составляющие. Резина возгоняется, минуя жидкую стадию, сразу в газ.
Отводная трубка через водяной затвор (чтобы не было доступа в реактор кислорода) подсоединяется к конденсатору (холодильнику). Это простейший змеевик, помещённый в холодную воду или охлаждаемую проточной водой рубашку. В нём газ частично конденсируется в жидкость, которая после дополнительной перегонки и станет доморощенным бензином. Её периодически сливают через вентиль, установленный на дальнем конце холодильника. Ту часть газа, которая не сконденсировалась, направляют далее в трубку с отверстиями — горелку. Его поджигают, используя для дополнительного нагрева реактора.
Полученная жидкость — это некое подобие нефти, которую нужно перегнать во втором цикле. Её загружают в похожий на первый аппарат, работающий уже как дистиллятор с температурой нагрева жидкости не более 200 ºС. Если разделить получаемую в результате дистилляции жидкость по фракциям (по очерёдности порций дистиллята), то при испытании их на интенсивность горения можно заметить, что первые горят как бензин, последующие — как дизтопливо или керосин.
Жидкость, похожую на бензин, и используют в бензиновых двигателях.
Варианты самодельного бензина
Подобным методом получают изготовленный своими же руками бензин из мусора. В качестве последнего используют любые пластиковые детали, обрезки полиэтилена, полипропилена, бутылки из полиэтилентерефталата (обычная пластиковая тара), резину всех сортов.
Сегодня известны кустарные технологии изготовления своими руками бензина (правильно сказать — топлива, похожего на бензин) из торфа, камыша, соломы, шелухи семечек, кукурузных початков, листьев, сорняков, тростника и других органических и неорганических веществ.
Бензин, изготавливаемый своими руками, мало кто рискует применять для дорогих автомобилей, поскольку не известны технические параметры этого топлива и его воздействие на топливную аппаратуру. Самодельный бензин остаётся результатом интересных опытов грамотных технарей-самоучек.
Совершенно по-другому относятся пользователи к биодизелю или к другому биотопливу, получаемому промышленными технологиями, обладающему сертификатами соответствия действующим в стране стандартам.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7
Производство топлива в домашних условиях с помощью портативного самодельного нефтеперерабатывающего завода
Люди производили этанол в домашних условиях задолго до того, как появились автомобили. Они назвали это самогоном. Поскольку цены на газ зашкаливают, а все беспокоятся о глобальном потеплении, калифорнийская компания делает ставку на то, что люди воспользуются возможностью использовать ту же технологию для превращения сахара в топливо по цене менее доллара за галлон.
Корпорация E-Fuel представила свой EFuel 100 MicroFueler, устройство размером со стиральную машину с сушкой, использующее сахар, дрожжи и воду для получения 100-процентного этанола одним нажатием кнопки.
«Вы просто открываете ее, как стиральную машину, и засыпаете в нее сахар, закрываете дверцу и нажимаете одну кнопку», — сказал нам основатель компании Том Куинн. «Через несколько дней у вас есть этанол».
Неужели это так просто?
По словам Куинн, да. MicroFueler весит около 200 фунтов и подключается к водопроводу, источнику питания на 110 или 220 вольт и канализации сточных вод, как стиральная машина. В качестве исходного сырья используется сахар-сырец (а не рафинированный белый материал) и запатентованная дрожжевая смесь замедленного высвобождения. Вы также можете использовать остатки выпивки, если она у вас завалялась. Бросьте все это в емкость для брожения, включите машину, и через семь дней у вас будет 35 галлонов этанола. MicroFueler имеет свой собственный насос и шланг — точно так же, как насос на вашей угловой заправочной станции — так что вы можете легко заправить свой автомобиль.
«Это так просто, каждый может сделать свое собственное топливо», — говорит Куинн. По его словам, в зависимости от стоимости электроэнергии и воды MicroFueler может производить этанол менее чем за 1 доллар за галлон. Куинн сравнивает MicroFueler с персональным компьютером и говорит, что он вызовет такой же «сдвиг парадигмы».
«Точно так же, как ПК принесли в дом настольные компьютеры, E-Fuel принесет в дом заправочную станцию», — говорит он.
Возможно. Возможно, нет. Производство этанола в домашних условиях не так просто, как Куинн может вас уверить, говорит Даниэль Каммен, директор Лаборатории возобновляемых источников энергии в Калифорнийском университете в Беркли. Для производства большого количества этанола обычно требуется много оборудования, сказал он New York Times, а контроль качества может быть неравномерным.
«Вам предстоит преодолеть множество препятствий. Вполне возможно, что они это сделали, но скептицизм — это добродетель», — говорит Каммен.
Куинн не какой-то самогонщик, пытающийся быстро заработать на увлечении альтернативным топливом. Он давний предприниматель, запатентовавший технологию управления движением, которую Nintendo использует в Wii. Его партнером по проекту E-Fuel является Флойд Баттерфилд, который занимается перегонкой этанола более 25 лет и в 1982 году выиграл конкурс Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии на лучшую конструкцию перегонного куба для этанола.
Они говорят, что преодолели множество препятствий на пути к дешевому, легкому и эффективному производству этанола в домашних условиях. Куинн говорит, что самым большим прорывом стал мембранный дистиллятор MicroFueler, в котором используется чрезвычайно тонкий фильтр для отделения воды от спирта при более низких температурах и за меньшее количество стадий, чем в традиционных методах. По его словам, использование сахара в качестве исходного сырья делает процесс практически без запаха, а сточные воды остаются настолько чистыми, что их можно пить. Это также позволяет избежать дебатов о продовольствии в обмен на топливо, которые преследуют этанол на основе кукурузы, потому что мы находимся в разгаре мирового избытка сахара.
Как нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в такие продукты, как бензин и дизельное топливо?
Дата выпуска: 08.08.2018
Нефтеперерабатывающий завод похож на гигантский химический комплекс, который берет сырую нефть и перерабатывает ее в различные продукты, такие как бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и лигроин (обычно используемый в качестве разбавителя краски).
Чтобы быть максимально эффективными, нефтеперерабатывающие заводы обычно проектируются для переработки сырой нефти определенного сорта, а не для переработки всех типов сырой нефти, качество которых сильно различается. НПЗ также бывают разных размеров Сноска 1 .
Источник и описание
Источник: Управление энергетической информации, NEB
Описание: На этом рисунке показана схема основного нефтеперегонного завода, включая колонну атмосферной перегонки и различные устройства и продукты, которые они производят.
Компоненты нефтеперерабатывающего завода
На первом этапе процесса очистки сырая нефть нагревается в печи до тех пор, пока большая ее часть не испарится в газообразное состояние. Затем жидкости и пары попадают в колонна атмосферной перегонки , которая разделяет жидкости и пары на разные потоки или фракции на основе различий в температурах кипения. Более тяжелые потоки с более высокими температурами кипения собираются на дне колонны в жидкой форме.
Между тем, более легкие потоки, такие как пары бензина, нафта и керосин, которые кипят и конденсируются при более низких температурах, поднимаются наверх колонны в газообразном виде, где они собираются. Компоненты, которые кипят где-то посередине, такие как дизельное топливо и газойль средней плотности, собираются и выводятся из дистилляционной колонны в промежуточных точках колонны.
Некоторые из этих потоков, например, сжиженный нефтяной газ или топливо для реактивных двигателей, получаемое из керосина, можно собирать и отправлять непосредственно на рынок для продажи. Другие нуждаются в дальнейшей обработке.
Реформеры преобразуют легкие потоки, такие как низкооктановая нафта, в высокооктановый бензин с небольшим химическим изменением. Крекинговые установки используют тепло, давление и катализаторы для разделения больших тяжелых молекул на более мелкие и более ценные, такие как бензин и дизельное топливо. Блоки алкилирования объединяют более мелкие молекулы в более крупные.
