|
Навигация: Планировка откосов земляного полотна Планировка откосов земляного полотна При уширении земляного полотна значительные трудности вызывает уплотнение на откосах присыпанных слоев грунта. Насыпи уширяют или досыпают с запасом грунта на откосах, равным 5—10 см. Откосы выемок не добирают на 10—15 см, чтобы при их планировке ограничиться лишь срезкой грунта. В случае укладки на откосах растительного грунта запас на планировку не предусматривают. Откосы выемок глубиной до 2 м и насыпей высотой до 2 м планируют автогрейдером при крутизне откосов 1 : 3 — 1 : 4. В начале откосы отделывают у верхних бровок, устанавливая нож автогрейдера под углом 50—55° к направлению движения. Требуется всего один-два прохода. При высоте насыпей и глубине выемок до 4 м откосы планируют навесными специальными откосопланпровщиками на гусеничных тракторах или бульдозерах. По предложению рационализаторов Кировского автодора для этой цели с успехом используют планировщик, являющийся сменным навесным оборудованием к трактору К-700. На рычаги его гидросистемы навешивают бульдозерный отвал. К боковине отвала крепят двумя шарнирами нож грейдера, что позволяет изменять угол его установки в плане и по вертикали. Планировку навесным откосопланировщиком выполняют также, как и автогрейдером. Вначале планируют верхнюю часть откоса проходами бульдозера по верху насыпи с опущенным вниз откоеопланировщиком, а затем нижнюю ее часть, наоборот, с поднятым откоеопланировщиком. Рис. 1. Соединение звеньев труб полиэтиленовыми муфтами-вкладышами: Рис. При большей высоте насыпей и глубине выемок используют экскаватор-драглайн. К его тросу прицепляют при твердых грунтах скребок, при мягких грунтах — швеллер. При отделке откосов экскаваторами предварительно намечают линию их движения на расстоянии 2,5—2,8 м от бровок насыпей. Для планировки откосов с успехом применяют и экскаваторы с телескопической стрелой. Сначала планируют верхнюю часть откоса, причем экскаватор перемещается вдоль оси дороги на расстоянии 1,5—1,8 м от бровки. Затем вытягивают стрелу экскаватора и делают по тому же участку проход на расстоянии всего 0,5 м от бровки, планируя нижнюю часть откоса. При нижней стоянке экскаватора на дороге также планируют откос шириной до 7 м за два прохода. Скребок, двигаясь сверху вниз, срезает грунт, который скатывается вниз по откосу. Производительность экскаватора с телескопической стрелой в 1,3 раза выше, чем экскаватора типа драглайн. Рис. 3. Схема планировки откоса насыпи экскаватором: Рис. 4. Схемы планировки откосов экскаватором с двухотвальным планировщиком: Рис. 5. Схема планировки откосов земляного полотна экскаватором с телескопической стрелой, оборудованным скребком: Откосы высоких насыпей и глубоких выемок нередко планируют эскаватором, оборудованным двухотвальным скребком-планировщиком. Сначала грунт срезают лишь в местах, где он лишний, и перемещают во впадины. С этой целью планировщик опускают к подошве откоса, а затем подтягивают к верхней бровке. Эту операцию повторяют до 2 раз с последующим опусканием планировщика и сверху вниз для окончательной планировки откоса. До последнего прохода планировщика рекомендуется в верхней части откоса иметь некоторый запас срезанного грунта. Похожие статьи: Навигация:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
|
|
|
4.
1. При работе с экскаватором.
При
разработке грунта экскаватором рабочим
запрещается находиться под ковшом или
стрелой и производить работы со стороны
забоя. Экскаватор может перемещаться
только по ровной поверхности, а при
слабых грунтах по настилу из шпал или
счетов. Во время перерывов в работе ковш
экскаватора должен быть опущен на землю.
После окончания работы машинист обязан
прочно
установить ковш, затормозить экскаватор.
4.2. При работе со скрепером.
При
работе на насыпи гусеницы трактора и
колеса машины должны быть не
ближе 1 м от края насыпи.
Во
время движения скрепера запрещается
устранять неисправности машины,
регулировать и смазывать ее.
Скрепер
запрещается использовать при разработке
глинистых грунтов в дождливую
погоду, при движении на подъем свыше
20° и при спуске свыше 30 , при поперечном
уклоне местности превышающем 12°.
Машинист скрепера
не должен делать резких поворотов
агрегата, особенно на косогорах, что
зачастую приводит к сползанию трактора.
4.3. При работе с бульдозером.
При
работе бульдозера запрещается во
избежание поломки или опрокидывания
машины поворачивать его загруженным
или заглубленным в грунт отвалом. Около
мест подземных сооружений разрешается
работать только
в присутствии мастера или производителя
работ.
При
продольном движении по свеженасыпанному
грунту не разрешается приближаться к
бровке насыпи ближе, чем на 1 м во избежание
сползания бульдозера
под откос.
Запрещается
перемещать бульдозером грунт на подъем
более 15°
и под уклон более 30°, а также выдвигать
отвал за бровку откоса выемки при
сталкивании
грунта под откос.
4.4. Транспортные работы.
При работе
автосамосвалов не допускается движение
машин с поднятым кузовом. Запрещается
движение заднем ходом к месту загрузки
на расстоянии более 5 м. Нельзя оставлять
автосамосвалы на уклонах или подъемах.
Запрещена
загрузка, превышающая установленную
грузоподъемность, а также
одностороння или сверхгабаритная
загрузка.
При
выгрузке грунта из самосвала на насыпь
расстояние от оси заднего колеса до
бровки естественного откоса отсыпаемого
грунта должно быть не менее
2 м.
5. Контроль качества производства работ.
Качество земляных
сооружений проверяют систематически
в процессе устройства, а так же перед
сдачей их по назначению.
В
процессе производства работ проверяют
правильность разбивочных осей,
контролируют высоту насыпи и глубину
выемки, размеры в плане, соблюдения
откосов, предохранение выемки (насыпи)
от переувлажнения, пересыхания,
размыва ливневыми или талыми водами и
тому подобное.
Высоту отсыпаемой
насыпи контролируют с помощью нивелира
и рейки, а откосы с помощью наугольника
— шаблона.
= 6
= 8,2
Условные
обозначения:
1
— нивелир;
2 — рейка;
3 — откосник.
После
завершения работ составляют исполнительные
рабочие чертежи, подтверждающие
соответствие выемки (насыпи) техническим
условиям и проектным требованиям. К
чертежам прилагают акты лабораторных
испытаний грунтов на прочность влажность,
допустимую нагрузку и другие документы,
подтверждающие
возможность использования земляного
сооружения по назначению.
В
последние время получили распространение
полевые методы исследования грунтов,
основанные на исследовании проникающих
излучений радиоактивных
волн.
5 советов по эксплуатации экскаватора на склоне
Эксплуатация техники на ровной, прямой и устойчивой местности не так распространена, как вы думаете. Рабочие и строительные площадки полны ям, холмов, куч грязи и крутых краев. Из-за этого такое оборудование, как экскаватор, обычно эксплуатируется на склоне.
Почему уклон имеет значение для работы экскаватора?
Есть две основные причины, по которым уклон имеет значение при эксплуатации экскаватора.
Во-первых, это центр тяжести. При повороте машины в сторону центр тяжести смещается. Чем круче склон, тем выше вероятность опрокидывания. Опрокидывание большого экскаватора вниз с холма может быть чрезвычайно опасным.
Второе — смазка. Когда двигатель вращается и переключается на склоне, смазка, масло и топливо перемещаются внутри машины. Различные экскаваторы имеют разные резервуары для смазки. Если они наклонятся слишком далеко, это может повлиять на способность двигателя использовать жидкости. Это может привести к отказу или повреждению двигателя.
Вот несколько советов и рекомендаций по технике безопасности при эксплуатации экскаватора на склоне или склоне .
1) Используйте правильную машину
При эксплуатации машины на склоне или при работе с машиной в целом всегда убедитесь, что вы используете правильную машину. Для работы экскаватора экскаватор с большим вылетом может хорошо работать на склонах и копать под углом. Таким образом, настоящая машина может оставаться на устойчивой поверхности, в то время как удлиненная копающая стрела маневрирует на холме.
Если у вас его нет, вы всегда можете арендовать длиннопролетный экскаватор на короткий период времени. Другие специальные машины, такие как экскаваторы-пауки, могут помочь машине добраться до нестандартных пространств и работать на уникальной местности.
Изображение взято из EngCon
2) Следуйте правилу 70%
Экскаватор не должен работать на уклоне более 70%. Уклон уклона 70% — это термин, используемый вместо углов или градиента. Уклон 70% равен углу 35 градусов.
Как найти уклон холма
Геодезист на строительной площадке должен быть в состоянии помочь оператору определить уклон или уклон холма. Используя высоту на вершине и внизу холма, геодезист может определить подъем холма. Если холм достаточно крутой, чтобы у вас возникли сомнения, найдите время, чтобы найти кого-нибудь, у кого есть план участка или кто может измерить уклон, чтобы убедиться, что вы и машина безопасны при работе.
3) Осмотрите состояние холма
Дождь, тающий снег, лед, грязь и рыхлые камни могут нарушить целостность холма.
Даже если машина значительно ниже правила 70%, нестабильная местность может привести к тому, что большая машина, такая как экскаватор, будет скользить или смещаться под собственным весом. Опрокидывание такого крупного оборудования может быть опасным.
Если погода была плохой или склон не выглядит безопасным, подождите день или два, пока условия не улучшатся. Если опасность представляет собой незакрепленный мусор, подумайте о том, чтобы очистить пространство, чтобы сделать его безопасным для работы.
Изображение заимствовано у ArthurHidden.
4) Помните о размещении оборудования
При движении вверх по склону переднее навесное оборудование должно находиться снаружи и низко над землей, чтобы сохранить более низкий центр тяжести. Стрелу экскаватора можно использовать в свою пользу для поддержания надлежащего баланса и распределения веса. Легче сбалансировать вес экскаватора, который движется вверх по склону, чем при движении по нему боком.
5) Если вам неудобно, не работайте
В конце концов, управление экскаватором на склоне — это навык, приобретаемый с опытом, опытом и знаниями.
Если вам некомфортно, всегда чувствуйте, что можете сказать «нет» работе. Попросите помощи или получите дополнительные инструкции, прежде чем попробовать что-то новое по прихоти. 20-тонный экскаватор — это не просто класс. 20 тонн — это вес трех слонов, загруженного автобуса и китовой акулы. Вы не будете легкомысленно относиться к трем слонам или китовой акуле, падающим на вас сверху, поэтому не делайте того же, когда дело доходит до потенциального опрокидывания экскаватора.
Безопасная эксплуатация экскаватора на склоне
Иногда может потребоваться работа на склоне. Однако ко всем работам следует относиться серьезно и выполнять их безопасно. Знание местности, соблюдение правила 70%, наблюдение за отравлением оборудования и использование правильной машины могут помочь сделать работу на склоне безопасной. Однако, если вы когда-либо не в безопасности, вы не должны оперировать. Таким образом, в конце дня все вернутся домой целыми и невредимыми.
Тим Форестелл
Тим Форестелл — один из соучредителей DOZR и коммерческий директор.
Тим начал свою карьеру в отрасли в качестве вице-президента по операциям в Forestell Landscaping, прежде чем вместе с Кевином и Эрин основал DOZR. Помимо замечательной команды в DOZR, его любимой вещью в DOZR являются клиенты. Ежедневная работа с арендаторами DOZR дает ему возможность взглянуть на эволюцию различных проектов и услышать истории о проектах, которые разрабатываются от начала до конца.
Обеспечение безопасной и эффективной работы экскаватора на склонах
Выбор оборудования и навыки оператора влияют на успех при использовании экскаваторов на склонах.
4 января 2017 г.
Curt Bennink
Когда вы находитесь на холме, важно отрегулировать усилие, которое вы вкладываете в управление. Если вы сойдете с уровня, вы можете очень быстро попасть в беду, если не поймете, как приспособиться к ситуации.
Экскаваторы, правильно оборудованные и управляемые квалифицированными операторами, являются отличным инструментом для выполнения работ на склонах.
Но этот тип работы требует внимания к деталям, которое не требуется при работе на ровной поверхности.
«Экскаватор может преодолевать довольно крутые склоны, — говорит Мэтт Хендри, специалист по продукции экскаваторов Hitachi и John Deere. «Работа на склонах требует особой осторожности».
Посмотрите видео ниже, в котором кратко изложены 11 советов по безопасности, и продолжайте читать статью полностью, чтобы получить более глубокий анализ безопасной работы экскаватора на склонах.
Во-первых, вам необходимо тщательно оценить строительную площадку и работу, которую предстоит выполнить. «Нельзя предвидеть все, что может пойти не так во время работы на склоне и вокруг него», — говорит Джордж Лампкинс, национальный менеджер по обслуживанию, Kobelco Construction Machinery USA. «Оператор должен тщательно оценивать ситуацию в каждом конкретном случае и несет ответственность за свою безопасность, машину, окружающее оборудование и окружающих людей».
Слишком много сценариев для одной статьи, но ниже приведены несколько советов.
В зависимости от крутости склона может возникнуть проблема сцепления с дорогой. Даже с гусеницами тяга ограничена.
«Сцепление башмаков с гусеницами является ограничивающим фактором для безопасной работы, — говорит Лумпкинс. «Если вы не можете копать параллельно гусеницам, направленным вниз по склону, и не двигаете машину к ковшу, склон и состояние грунта слишком крутые для безопасной работы без привязи».
Ориентация гусениц имеет решающее значение для безопасной работы. «Если вы работаете на склоне, вы должны быть уверены, что гусеницы направлены вверх и вниз», — советует Хендри. «Боковое движение по крутому склону может стать очень интересным в спешке. Если вы работаете в гору, вы хотите, чтобы бездельники шли вперед. Если вы работаете под уклоном, вам нужно, чтобы ленивцы были направлены вниз по склону. Приводные двигатели тяжелее, поэтому вам нужен больший вес позади вас. Натяжные ролики предназначены для того, чтобы воспринимать усилие копания машины и распределять его по раме через сквозные оси, соединенные в обеих точках.
Приводные двигатели подключены к одной стороне рамы. Таким образом, коэффициент загрузки на регулярной основе [должен быть] выше бездельников».
Примите правильное положение
Точно так же, когда вы перемещаете экскаватор, всегда следите за тем, чтобы гусеницы были направлены вниз по склону, и используйте вес навесного оборудования в своих интересах.
«Движение в гору, удерживание навесного оборудования наружу и вперед улучшит балансировку машины и повысит сцепление и устойчивость», — говорит Лумпкинс. «Держите навесное оборудование низко над землей. Никогда не перемещайтесь вверх или вниз по склону со сложенным и поднятым навесным оборудованием. Это может привести к опасной потере задней устойчивости и очень вероятно опрокидывание назад. Когда вы преодолеваете склон, медленно поднимайте ковш и стрелу, чтобы очистить землю, когда машина переваливается через вершину, но не больше, иначе вы опрокинете машину назад».
Расположение стрелы и крепления может помочь смягчить проблемы со стабильностью при спуске со склона.
«Спускаясь вниз, поверните рукоять перпендикулярно стреле или немного в сторону, выровняйте ковш, держите ковш прямо над землей, но не волоча его, и направьте навесное оборудование вниз по склону. Это поможет быстро среагировать на управление машиной, если она начнет скользить», — говорит Лумпкинс. «Никогда не спускайтесь по склону, так как вам понадобится переднее навесное оборудование на случай, если машина соскользнет».
Переговоры о высадке требуют опыта оператора. «Если склон начинается с острого края, стрелу и ковш можно опустить за край, чтобы контролировать машину и предотвратить быстрое опрокидывание через край», — говорит Лумпкинс. «Затем навесное оборудование может медленно опустить машину на склон».
При движении вверх по склону также может помочь положение стрелы и рукояти. «Если он достаточно крутой, мой предпочтительный способ сделать это — вытянуть стрелу и держать стрелу низко над склоном», — говорит Хендри. «Вытяните ковш и стрелу и перенесите вес ковша и вес стрелы далеко вперед от машины, а затем идите вверх.
Иногда вам нужно вонзить зубья ковша в землю и использовать руку, чтобы помочь вам подняться. Это хорошее место, чтобы быть готовым вонзить зубы в землю, если она начнет скользить. Вы можете использовать ковш и зубья, чтобы остановить вас и фактически помочь вам подняться по склону».
Подъем машины вверх по склону с помощью стрелы и рукояти требует координации. «Несмотря на то, что можно использовать навесное оборудование для подъема машины вверх по склону, если гусеницы проскальзывают из-за потери сцепления с дорогой, имейте в виду, что когда вы… выдвинете навесное оборудование для еще одной тяги, машина может соскользнуть назад», — отмечает Лумпкинс. «Это помогает, но не является гарантией, если вы остановите функцию движения перед тем, как поднять ковш. Это дает гусеницам лучшее сцепление, чем при движении и скольжении по скользкой поверхности».
Не пытайтесь увеличить наклон с помощью ходовых двигателей во время изменения положения стрелы и рукояти. «Когда вы меняете положение, на самом деле остановите движение вперед, а затем осторожно измените положение», — советует Хендри.
«Вы склонны немного скользить, особенно если у вас есть грунтозацепы с тройным стержнем. Это требует действительно опытного оператора, и вы просто должны быть осторожны. Это не то место, куда вы хотите отправить нового парня. Это требует координации и продумывания вашего пути через это. Вы используете свои ноги, чтобы путешествовать, управлять моторами, и вы используете свои руки».
Держите машину устойчиво при движении по склону. «Не раскачивайте машину во время движения по склону, иначе это может привести к потере сцепления с одной гусеницей, — говорит Лумпкинс.
Если вам нужно копать траншею на склоне, обратите внимание на положение стрелы и рукояти. «Когда вы идете на поворот, вы хотите, чтобы стрела и рукоять располагались достаточно близко к машине», — говорит Хендри. «Когда вы выходите из ямы, вы хотите, чтобы мачта приближалась к машине, чтобы крутящий момент поворота позволял машине поворачиваться. Если вы полностью растянуты, импульс для качания довольно значителен.
Вставьте стрелу и рукоять и потяните мачту к поворотному подшипнику. Это поможет машине раскачиваться».
Будьте осторожны при спуске с горы. «Когда вы качаетесь вниз по склону, вы должны быть очень осторожны с поворотным двигателем. Когда вы отрываетесь от этого двигателя с полным ковшом, сработает поворотный тормоз; но если у вас слишком много импульса, он захочет попытаться пройти весь путь назад», — объясняет Хендри. «Он будет продолжать качаться вниз против этого тормоза поворота. Не заходите слишком далеко с ведром; потяните его. Аккуратно покачайте, чтобы тормоз поворота мог выполнять свою работу. Если это достаточно большой ковш и достаточно тяжелый материал, а вы находитесь слишком далеко на рукояти, инерция и этот вес преодолеют тормоз поворота».
Операторам действительно необходимо научиться чувствовать элементы управления при копании на склоне. «Когда вы находитесь на холме, отрегулируйте усилие, которое вы вкладываете в управление», — говорит Хендри. «Когда вы выходите из строя, оператор может очень быстро попасть в беду, если он не понимает, как это сделать или не сделал этого.
Неквалифицированный или новый оператор может в спешке попасть в беду».
При переходе к работе на склонах важность простых устройств безопасности, таких как ремень безопасности, возрастает. «Современные экскаваторы оснащены кабинами оператора ROPS, — говорит Лумпкинс. «Они имеют ограниченное применение, если оператор не использует ремень безопасности. Ремни безопасности на склоне также помогают в управлении машиной, так как оператору не нужно бороться с углом наклона и гравитацией, чтобы сесть на сиденье оператора».
Соблюдайте физические ограничения
Имеются физические ограничения на уклоне из-за типичной конфигурации двигателя.
«Как правило, экскаватор не должен эксплуатироваться под уклоном более 70 % из-за требований к смазке двигателя, — говорит Лумпкинс. «Некоторые глубокие масляные поддоны могут позволить смазывать двигатель под большими углами, но вы рискуете не только проблемой смазки двигателя, но и сцеплением с землей».
Эта ситуация характерна не только для одного производителя.
«Практически каждый двигатель в отрасли ограничен углом наклона 30° или 70% для смазки двигателя», — говорит Хендри. «Если вы посмотрите на технические характеристики почти всех экскаваторов по всем направлениям, двигатель ограничен этой градацией.
«Убедитесь, что вы не превышаете это значение в течение длительного периода времени», — советует он. «Если у вас есть короткая продолжительность, когда вы поднимаетесь по склону 1: 1, это, как правило, неплохо. Но если вы находитесь на этом крутом склоне слишком долго, вы должны принять меры предосторожности, чтобы защитить двигатель. Вы можете взять их на гораздо более крутых склонах, если правильно оборудуете экскаватор. Это будет сделано через дилера, и, в нашем случае, Группа технической поддержки Deere предоставит свои рекомендации».
Основным ограничением является глубина поддона. «У вас столько глубины в отстойнике, сколько столько масла. Когда вы находитесь на крутых склонах, двигателю трудно прокачать это масло до самого верха двигателя», — объясняет Хендри.
«Это приводит к голоданию до верхней части двигателя». Имейте в виду, что постоянная работа на крутых склонах может сократить ожидаемый срок службы двигателя.
Настройка экскаваторов для работы
Поскольку тяговое усилие является основным ограничением, следует приложить все усилия, чтобы максимизировать доступное тяговое усилие. «Если заказчик, как правило, работает на склоне, то для обеспечения сцепления и безопасности следует серьезно рассмотреть возможность использования накладок с одинарным грунтозацепом», — говорит Лумпкинс.
Однорядные грунтозацепы значительно улучшают сцепление на склоне. «Гразер с одним стержнем похож на бульдозерную гусеницу, — говорит Хендри. Он проникает за тягу и поможет удержать экскаватор на склоне. «Тройные грунтозацепы хороши для ровных и умеренных склонов. Но по мере того, как вы входите в 1: 1, а иногда и в более крутые [склоны], они будут скользить, когда вы начинаете пытаться работать».
Подрядчики по прокладке трубопроводов, работающие на крутых склонах, часто используют экскаватор по принципу «йо-йо».
«Как только они попадают в эту категорию 1: 1, они, как правило, пытаются йо-йо машину, если они собираются делать это в течение какого-то времени. Они подключат экскаватор к одному или двум канатным бульдозерам и подвесят его внизу», — говорит Хендри. Это требует некоторых модификаций безопасности, чтобы сделать это правильно. «Для оператора устанавливают пятиточечные ремни. Иногда к стойкам кабины прикрепляют педали или подкладку, чтобы оператор мог поставить туда ноги, чтобы удержаться на сиденье. Но это очень серьезное приложение».
Также требуется безопасное место для подключения кабелей к экскаватору. «Для закрепления машины на бульдозере или аналогичной машине при работе на склоне было бы полезно установить буксирный крюк или петлю на нижней раме», — говорит Лумпкинс. «Не перебрасывайте нижние конструкции. Слишком много острых краев могут повредить конструкции».
Коэффициент прочности каната, поддерживающего экскаватор, а также безопасность монтажного положения (анкерной точки) на другом конце троса, например на переднюю лебедку бульдозера с заглубленным отвалом в землю или заднюю лебедку с закопанными в землю гусеницами.
«Не привязывайте к дереву», — предостерегает Лампкинс. «Мощь современного оборудования трудно понять, а привязка к дереву неизвестной структуры небезопасна».
Используйте любые опции, например бульдозерные отвалы. «Если экскаватор оснащен передним отвалом, используйте его, — говорит Лампкинс. «Используйте его, направленный вниз по склону и вдавленный в землю, чтобы предотвратить скольжение. Не поднимайте и не эксплуатируйте машину на конструкциях бульдозера. Это плохо влияет на рычажный механизм бульдозера и снижает тягу гусеничных башмаков».
Меры предосторожности в горных районах
Если вы работаете вдоль горной дороги и работа требует прокладки трубы или канавы снаружи (вниз по склону) этой дороги, не поддавайтесь искушению работать на насыпи.
«Не используйте колесный погрузчик для загрузки насыпи, чтобы удлинить дорогу на склоне и оставить одну гусеницу на насыпи, пока экскаватор копает», — подчеркивает Джордж Лумпкинс, Kobelco. «Да, экскаватор может аккуратно проползти по одной гусенице до насыпи и копать вдоль дороги.
Однако все время, пока экскаватор копает, гусеницы раскачиваются, медленно сжимая и разрыхляя придорожную зону насыпи. Когда экскаватор срезает, чтобы вывести внешнюю гусеницу обратно на подъездную дорогу, существует чрезвычайно высокая вероятность того, что насыпь рухнет, и экскаватор уедет за край склона боком».
Kobelco Construction Machinery USA Inc.
Hitachi Construction Machinery
[Видео] 11 Совета для операции Safe Excavator на склонах
Kobelco Construction Machiners USA
Kobelco Construction Machinerns USA
KOBELCO.
Поднимите безопасность землеройных работ на новый уровень
Trimble Construction: строим уверенно
Komatsu Exhibits PC900LC-11 Экскаватор на выставке CONEXPO
Готов к дальнейшим действиям
Nokian Tyres Ground Kare 600/40 для колесных экскаваторов
Azuga Asset Tracking-ценность с помощью системы отслеживания активов и защиты от рисков
Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день»
Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли.
Прием материалов заканчивается в пятницу, 26 мая.
Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа
Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.
ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?
Используя SKY1000 VOLTEQ с аккумуляторным питанием, ваш дилер может удовлетворить потребность в строительной технике с нулевым уровнем выбросов.
XCMG представляет экскаватор XE155UCR для рынка Северной Америки
16-тонный экскаватор XE155UCR идеально спроектирован и изготовлен для широкого спектра работ: земляных работ, добычи полезных ископаемых, погрузки, планировки, рытья траншей, дробления, бурения, зажима, подъема и т. д.
Komatsu представляет электрический экскаватор PC210LCE на CONEXPO Благодаря технологии литий-ионного аккумулятора, разработанной Proterra, экскаватор имеет емкость аккумулятора 451 кВтч, рассчитанную на восемь часов работы.

Komatsu представляет оборудование и комплексные решения на выставке CONEXPO
На выставке CONEXPO компания представила несколько электрических экскаваторов, концепт электрического колесного погрузчика, аккумуляторные технологии, портал для клиентов My Komatsu и Академию Komatsu — цифровое обучающее сообщество.
Link-Belt представляет экскаватор 750 X4
Экскаватор 750 X4 имеет рабочую массу 158 300 фунтов, мощность 512 л.с. и глубину копания 27 футов 7 дюймов. CONEXPO
По сравнению с моделью 85 G-Tier, новый 85 P-Tier предлагает увеличение мощности двигателя на 18% и добавление турбонаддува для работы на больших высотах.
Komatsu Electric Machines and Battery Solutions на выставке CONEXPO
Komatsu представила электрические экскаваторы PC210LCE, PC30E и PC01E, гибридный экскаватор HB365LC-3 и дробилку MVT-II-600 с новым брендом.
Экскурсия по экскаваторам Link-Belt на выставке CONEXPO
Увлекательная экскурсия по стенду Link-Belt CONEXPO (F9241) с генеральным менеджером по маркетингу Крисом Уайзом и редактором FCP Брэндоном Ноэлем.
Если откосы широкие, автогрейдер планирует оставшуюся их часть при проходах у нижних бровок.
2. Схема планировщика откосов:
Для полной планировки откоса требуются два-три прохода планировщика по одному следу. После планировки откоса эскаватор перемещают на 1,5—2,0 м и планируют следующий участок с перекрытием предыдущего следа на 1/3. При нижней стоянке экскаватора скребок опускают у подошвы откоса и поднимают его вверх, а затем опускают вниз по откосу. Такое перемещение приходится повторять лишь в плотных связных грунтах. Излишек грунта у подошвы откоса подчищают автогрейдером и вывозят. Производительность экскаватора с двухотвальным скребком в 2,5 раза больше, чем экскаватора с ковшом со сплошной режущей кромкой.