Содержание
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy II 1.9 TD (9K9)
Технические характеристики Volkswagen Caddy II 1.9 TD
Volkswagen Caddy II 1.9 TD
Несмотря на то, что за основу были взяты Ibiza/Polo, передняя панель салона у Caddy индивидуальная. Сделана она более простой и удобной для повседневной работы. Даже в базовой комплектации на щитке приборов есть тахометр, чтобы водитель мог экономично использовать двигатель. На потолке предусмотрена узкая полка, на которую поместится множество накладных и путевых листов. Непосредственно за спинками сидений начинается грузовой отсек, отделенный невысокой перегородкой с пластиковой сеткой. Задняя часть кузова представляет собой, по сути, куб с округлыми гранями, как остеклённый (вариант со складным задним сиденьем для трёх пассажиров), так и цельнометаллический. Поворотные створки задней двери распахиваются на 180 градусов, что весьма удобно при погрузке-разгрузке. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и сигнализация, электростеклоподъёмники, тонированные стёкла и специальное детское сиденье. Предусмотрены кондиционер и литые диски колёс.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy II 1.9 TD.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
20. 10.2009
Тарасенко Александр Фёдорович
Оценка автора
Объективность
Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше «лошадей» под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс — экономичность двигателя в 102 л.с. — по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.
подробнее -
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил.
Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее -
22.11.2010
пронин сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген
Чип тюнинг Volkswagen Caddy 2.0 TDI 110 л.с. / 250 Н·м STAGE 2 Челябинск
Чип тюнинг Volkswagen / Чип тюнинг Volkswagen Caddy
STAGE 1STAGE 2
Чип тюнинг дизельного двигателя Volkswagen Caddy 2.0 TDI 110 л. с. STAGE 2 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 110 до 170 л. с. и крутящий момент с 250 до 340 Нм.
- Индивидуальный подход
- С сохранением гарантии
- Гарантия на прошивку до 5 лет
- Опыт работы более 10 лет
- Время ожидания от 1 часа
- Возможность возврата
На данном автомобиле может быть установлен ЭБУ: Bosch EDC17C46
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Все варианты чип тюнинга Volkswagen Caddy | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 86 л.с. | STAGE 1 | +29 л.с. +30 Н·м | 115 л.с. 190 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 86 л.с. | STAGE 2 | +44 л.с. +50 Н·м | 130 л.с. 210 Н·м | 17900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +45 Н·м | 130 л.с. 220 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1. 4 75 л.с. | STAGE 1 | +15 л.с. +19 Н·м | 90 л.с. 145 Н·м | 8900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.4 80 л.с. | STAGE 1 | +10 л.с. +13 Н·м | 90 л.с. 145 Н·м | 8900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.4 TSI 125 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +50 Н·м | 150 л.с. 250 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.4 TSI 125 л.с. | STAGE 2 | +40 л.с. +70 Н·м | 165 л.с. 270 Н·м | 17900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.6 102 л.с. | STAGE 1 | +8 л.с. +16 Н·м | 110 л.с. 164 Н·м | 9900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1. 6 TDI 75 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +45 Н·м | 110 л.с. 270 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.6 TDI 75 л.с. | STAGE 2 | +55 л.с. +60 Н·м | 130 л.с. 285 Н·м | 17900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.6 TDI 102 л.с. | STAGE 1 | +33 л.с. +50 Н·м | 135 л.с. 300 Н·м | 13900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.9 TDI 75 л.с. | STAGE 1 | +75 л.с. +70 Н·м | 150 л.с. 280 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 1.9 TDI 105 л.с. | STAGE 1 | +45 л.с. +90 Н·м | 150 л. с. 340 Н·м | 12900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 75 л.с. | STAGE 1 | +45 л.с. +60 Н·м | 120 л.с. 285 Н·м | 16900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 102 л.с. | STAGE 1 | +33 л.с. +50 Н·м | 135 л.с. 300 Н·м | 13900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 110 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +50 Н·м | 150 л.с. 300 Н·м | 13900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 110 л.с. | STAGE 2 | +60 л.с. +90 Н·м | 170 л.с. 340 Н·м | 17900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2. 0 TDI 140 л.с. | STAGE 1 | +38 л.с. +80 Н·м | 178 л.с. 400 Н·м | 13900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 140 л.с. | STAGE 2 | +60 л.с. +95 Н·м | 200 л.с. 415 Н·м | 17900 | Подробнее |
Volkswagen Caddy 2.0 TDI 170 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +70 Н·м | 210 л.с. 420 Н·м | 13900 | Подробнее |
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Volkswagen AmarokVolkswagen ArteonVolkswagen BeetleVolkswagen BoraVolkswagen CaliforniaVolkswagen CaravelleVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen LupoVolkswagen MultivanVolkswagen PassatVolkswagen PhaetonVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen SharanVolkswagen T-RocVolkswagen TaosVolkswagen TeramontVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolkswagen TouranVolkswagen TransporterVolkswagen up!
VW Caddy 2.0 TDI Mk V 122 PS характеристики, время круга, рабочие характеристики
Цена в Европе | 29 619 евро — 42 132 евро |
Тип автомобиля | Фургон |
Собственная масса | 1670-1774 кг (3682-3911 фунтов) |
Введен | 2020 |
Страна происхождения | Германия |
Расход бензина | 9,2–5,6 л/100 км (26–42 миль на галлон США / 31–50 миль на галлон Великобритании) |
CO 2 выбросы | 139 — 181 г/км |
просмотров | 182 |
Представлено | Хоппельмоппель123 |
Время круга
Несухие круги
Стандартный
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Испытательный полигон Autozeitung | 1:56,70 |
Ускорение
0–50 км/ч | 3,2 с |
0–60 км/ч | 4,9 с |
0–80 км/ч 90 005 | 7,4 с |
0–100 км/ч | 11,1 с |
0–120 км/ч | 16,6 с 900 05 |
0–130 км/ч | 19,9 с |
0–140 км/ч | 24,7 с |
28,2 с | |
0–160 км/ч | 37,1 с |
1000 м | 34,1 с |
Общие характеристики
Максимальная скорость | 186 км/ч (116 миль/ч) |
18-метровый слалом | 60,7 км/ч (37,7 миль/ч) |
Шум на холостом ходу | 49 дБ |
Шум на скорости 50 км/ч | 58 дБ |
Шум на скорости 100 км/ч | |
Шум при 130 км/ч | 71 дБ |
Характеристики силового агрегата
Тип двигателя | Рядный 4 турбо |
Рабочий объем | 2,0 л (120 куб. см / 1968 куб. см) |
Мощность | 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) |
Момент затяжки | 320 Нм (236 фунт-фут) |
Мощность / литр | 62 л.с. (61 л.с.) |
Мощность/вес | 71 л.с. (70 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 187 Нм (138 фунт-футов) / т |
Эффективность | 18 л.с. на 100 км |
Мощность / 5000 евро | 17 шт. |
Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Макет | передний двигатель, передний привод |
Тормозной путь
50 км/ч — 0 | 10 м (32 фута) |
100 км/ч — 0 | 34 м (113 футов) |
130 км/ч — 0 | 63 м (207 футов) |
150 км/ч — 0 | 80 м (262 фута) |
Ускорение качения
60–100 км/ч (4) | 7,4 с |
60–100 км/ч (5) | 10,8 с |
80–120 км/ч (5) | 11,2 с |
80–120 км/ч (6) | 14,6 с |
9,0 с | |
Приблиз. 100–140 км/ч | 13,5 с |
Другие автомобили VW 549
2004 VW Touran 2.0 TDI 140 л.с., 1533 кг
9 0061 2006 VW Touran 1.9TDI 105 л.с., 1424 кг
2003 VW Multivan 2.5 TDI 174 л.с., 2274 кг
2010 VW Multivan 2.0 BiTDI DSG 179 л.с., 2181 кг
9 0000 2022 Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320 обзор
Когда-то я не решался предложить небольшой европейский фургон для перевозки людей, несмотря на их несомненную способность впихивать множество сидений в небольшое пространство (примерно на фут короче, чем Kia Carnival).
Но новейший Volkswagen Caddy на базе Golf с подушками безопасности-шторками для всех трех рядов сидений, последним набором функций помощи водителю и активной безопасности VW Group, а также яркими дисплеями в салоне выглядит убедительно.
Пять съемных сидений также означают, что его можно легко использовать в качестве скромного бокового тягача, предлагая что-то приятно универсальное, необычное и совершенно умное. А с опциональной краской Copper Bronze, огромной стеклянной крышей и красивыми колесами, он даже умудряется привлекать к себе внимание.
Вы не увидите их на каждом углу, но можете быть уверены, что каждый, кого вы видите за рулем, определенно думал о своем транспортном средстве.
Сколько стоит Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?
Доступны два класса спецификации и два двигателя.
Базовый Caddy Maxi стоит 46 140 долларов, дорожные расходы с бензиновым двигателем TSI220 и 48 140 долларов с дизельным двигателем TDI320.
Вариант Caddy Maxi Life , который используется здесь, стоит 50 640 долларов США за бензин TSI220 и 52 640 долларов США за дизель TDI320, последний из которых у нас есть здесь.
Наш тестовый автомобиль также поставлялся с некоторыми опциями, в результате чего цена взятого взаймы зверя превысила 60 000 долларов плюс на дорогах, что не совсем дешево.
Что вы получаете?
Все модели Caddy поставляются с:
- Двойные раздвижные двери с ручным управлением
- 17-дюймовые стальные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- Галогенные фары
- Семь сидений
- Тканевая отделка
- Кондиционер с ручным управлением
- 8,25-дюймовый сенсорный экран 903 72
- Камера заднего вида
- Apple CarPlay и Android Auto
- 2 разъема USB-C
- Цифровой радиоприемник
- Светодиодные лампы для чтения
Кэдди Лайф добавляет:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивный круиз-контроль
- Передние и задние датчики парковки
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Освещение входа и выхода
- Защитное стекло
- Кнопка запуска
- 10-дюймовый цифровой приборный дисплей
- Обогрев передних сидений
- Розетка 12 В в грузовом отделении
903 71 Двухзонный климат-контроль
Наш тестовый автомобиль был оснащен:
- Медно-бронзовая краска металлик: $1115
- Неподвижный панорамный стеклянный люк на крыше: 1600 долл. США
- 10-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и зеркалированием телефона: 1660 долл. США
- Светодиодные фары, ДХО и задние фонари: 1675 долл. США 0372
Безопасен ли Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?
Краш-тестер ANCAP присвоил ему полные пять звезд по последним протоколам с отметкой даты 2021 , присудив ему 84 процента за защиту взрослых пассажиров, 86 процентов за безопасность детей, 69процентов для защиты уязвимых участников дорожного движения и 79 процентов для функций безопасности.
Стандартные функции безопасности включают:
- Передние, передние боковые, передние центральные и трехрядные шторки безопасности
- 5 верхних лямок и 4 крепления ISOFIX
- Автоматическое торможение автомобиля после столкновения
- Монитор сонливости водителя
- AEB с контролем пешеходов/велосипедистов 9037 2
- Система удержания полосы движения
- Система контроля слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
В версии Life добавлены передние датчики с системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении с функцией экстренной помощи, которые эффективно сочетают в себе активный круиз и помощь в поддержании полосы движения, чтобы предлагать (под наблюдением) автономные движения по шоссе — с короткими интервалами в соответствии с требованиями.
Все сработало, как и предполагалось, что, как мы подозреваем, связано с масштабом.
Архитектура VW «MQB» лежит в основе Caddy, а также бесчисленного множества других более крупных автомобилей, таких как Golf, а это означает, что система явно оттачивалась, оттачивалась и оттачивалась.
Как выглядит Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320 внутри?
Странно найти автомобиль с кнопкой стартера, но без доступа к бесконтактному ключу, а это значит, что вам все равно нужно вынуть брелок из кармана, чтобы разблокировать его.
В каком-то смысле Caddy не может скрыть свое происхождение от фургона, но, с другой стороны, его прочная и надежно собранная пластиковая отделка идеальна, если вы планируете, чтобы куча детей устроила хаос.
Внутри также светло и просторно благодаря большой теплице и тонким стойкам, а также опциональной тонированной панорамной стеклянной крыше, хотя в ней нет жесткого покрытия, которое может понадобиться в 40-градусный день.
Также имеется тонна мест для хранения, о чем свидетельствует большая открытая секция, охватывающая ширину приборной панели, и необычно большие дверные ящики.
Тканевые сиденья «Ergo» с ручной регулировкой в нашей тестовой версии более высокого класса имели выдвижную поддержку под бедрами и были действительно удобными, в то время как обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками заподлицо имело множество движений вверх, вниз и телескопических движений.
За упомянутым рулем премиум-класса (к счастью, лишенным новейших раздражающих тактильных сенсорных панелей VW) находится большая, четкая и быстро загружаемая настраиваемая цифровая панель приборов, которая, как и руль, действительно модернизировала атмосферу.
Центральный дисплей работает под управлением одной из новейших информационно-развлекательных систем Volkswagen и очень похож на смартфон, вплоть до беспроводной Apple CarPlay. С точки зрения графики и скорости обработки, это первоклассно, пролистывание и нажатие без задержек или сбоев.
Мне не нравится скользящий интерфейс Touchpoint ниже, а также тот факт, что у вас нет кнопок громкости или температуры и циферблатов. Последний требует, чтобы вы нажали ярлык, а затем внесли коррективы через экранное меню. Сенсорные светодиодные лампы для чтения также неудобны в использовании.
Нажмите небольшой переключатель переключения передач (вместо переключателя передач) вперед на задний ход, и вы получите четкую камеру заднего вида с указаниями. Было бы неплохо установить систему камер кругового обзора.
Доступ к среднему ряду сидений осуществляется через раздвижные боковые двери, удобные для парковки, которые открываются вручную, но могут быть оснащены электродвигателями. Скамья вмещает троих и предлагает задние вентиляционные отверстия, два стола для подтягивания и разъемы USB-C.
Посадка упрощается благодаря огромному проему, однако места для ног не так много для высоких взрослых, если только передние сиденья не сдвинуты вперед. Высота над головой не проблема. Боковые окна тоже не открываются, что стоит отметить.
Вы дергаете за два язычка на боковой части раздельной скамьи, из-за чего она наклоняется и опрокидывается, и открывается третий ряд сидений. Шестое и седьмое места предлагают больше места, чем большинство внедорожников в этой ценовой категории, что оказывается достаточным даже для взрослых. Однако нет вентиляционных отверстий третьего ряда или USB-разъемов.
Коэффициент гибкости высок: среднее и заднее сиденья могут складываться или полностью сниматься, что оказалось довольно простым процессом, хотя и требующим от вас некоторой силы и места для хранения.
Задняя дверь багажника большая и довольно громоздкая в тесных местах, за которой находится жесткая крышка багажника. Запасное колесо находится под автомобилем, а не на полу багажника. Багажник очень вместительный по сравнению со средним внедорожником.
При использовании семи посадочных мест пространство размером 629 мм на 1185 мм позволяет разместить 446 литров . При использовании пяти посадочных мест багажник вырастает до 1452 мм в длину и 1720 л в объеме , а в режиме фургона до пола длина составляет 2265 мм, а объем груза превышает три кубических метра ( 3105L ).
Что под капотом?
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель , приводимый в движение здесь, является лучшим в линейке двигателей. Он обеспечивает скромную мощность 90 кВт , но более мощный крутящий момент 320 Нм , последний между 1500 и 2500 об / мин, на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Это чрезвычайно экономичный автомобиль, заявленный в ADR 4,9 литра на 100 км , из-за чего некоторые гибриды по контрасту выглядят жаждущими. Его бак 50L означает, что дальность полета составляет 1000 км. Он также имеет остановку / запуск на холостом ходу и использует AdBlue.
Другой вариант трансмиссии — это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 84 кВт и 220 Нм, который, честно говоря, на бумаге выглядит немного слабоватым. Он переднеприводный, использует семиступенчатую DSG и потребляет заявленные 6,2 л/100 км.
Как едет Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?
Он тихий для дизеля, с хорошей системой старт/стоп и плавной коробкой передач DSG, что является отходом от старых Caddy. На самом деле, не считайте дизель ругательным словом.
Кроме того, он чрезвычайно экономичен. В среднем на моих петлях я набирал смехотворно хорошие 5,5 л / 100 км, что примерно соответствует Toyota RAV4 Hybrid. Его 50-литровый бак обещает запас хода около 1000 км.
Несмотря на то, что пиковая выходная мощность в 90 кВт выглядит жалкой, ее спасает крутящий момент в 320 Нм, которого достаточно, чтобы обеспечить мускулистую реакцию на качение даже при большей нагрузке.
В динамике он похож на автомобиль при вождении с низким уровнем стресса, как предполагает его платформа, даже несмотря на то, что у него жесткая задняя ось. Он приближается к уровню внедорожника по подавлению больших ударов и контролю над телом в поворотах, что застало меня врасплох.
Шумоподавление не очень хорошее, с сильным ревом и шумом шин, проникающим в салон на более высоких скоростях, особенно на асфальте с крупной стружкой.
Грузоподъемность 710 кг и тяговое усилие 1500 кг .
Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Life Maxi TDI320?
На автомобили Volkswagen предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Затраты на обслуживание вполне разумны: пятилетний «План обслуживания» стоит 1500 долларов США для автомобилей, приобретенных до 30 июня, что по сути означает пятилетнее техническое обслуживание по цене трех лет.
При оплате по мере использования стоимость каждой из первых пяти услуг с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км соответственно составляет 49 долларов США.