Качество автомобиля: Авторизация

Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

Вот почему автопроизводители превратили современные автомобили в обычные чайники.

Хотелось бы нам этого или нет, но все в мире меняется. Что-то, безусловно, становится лучше, что-то, наоборот, хуже. Увы, таков мир и его прогресс. В большинстве случаев прогресс помогает человечеству сделать мир проще. Но часто новые технологии порождают новые проблемы. Так что в современном мире пословица «Одно дело делай, а другого не порть…» уже не работает. Но зато по-прежнему в мире актуальна пословица «Как сделаешь, так и износишь». Особенно актуальна для автопромышленности, в которой за последние десятилетия автомобили изменились до неузнаваемости. И речь идет не о дизайне, а об их содержимом.

 

Например, сегодня не утихают споры о том, какие автомобили лучше: старые или новые? В итоге общество разделилось на два враждующих лагеря. Одни считают, что современные автомобили, серьезно эволюционировав, стали намного лучше. Другие же пытаются доказать, что старые автомобили были надежнее и качественнее. К сожалению, спорить об этом можно вечно. Но на самом деле и на этот вопрос можно найти справедливый ответ. Правда, все зависит от того, как именно задать вопрос. Логично же, что от вопроса всегда зависит ответ. Поэтому если задать вопрос о надежности и качестве современных машин по сравнению со старой классикой, то можно, проведя анализ рынка, сделать однозначные выводы. Мы решили попытаться развить эту горячую и спорную тему, ответив на одни из важнейших вопросов: «Надежны ли современные автомобили по сравнению со старыми?» и «Какие же все-таки автомобили качественнее?».

 

Нет, мы не собираемся сталкивать лбами людей из различных лагерей, доказывая им что-то. Мы лишь приведем факты, а делать выводы вам. Итак, поехали.

 

Давайте начнем издалека. Задумывались ли вы о том, почему сегодня большинство бытовой техники (в том числе даже обычные чайники) не имеет таких сроков службы, какие были 10 лет назад? Вы не поверите, но сегодня для молодого поколения людей информация о том, что холодильник или стиральная машинка может проработать 20-30 лет, является какой-то невероятной. Многие молодые люди считают, что это фантастика. Но более старое поколение людей знает, что подобный долгий срок работы бытовой техники – вовсе не выдумка. Наверняка у вас был опыт владения такой техникой. Достаточно вспомнить старые советские холодильники и стиральные машинки, чтобы поразиться их долговечности по сравнению с современной бытовой техникой, которая умеет ломаться в первые 5 лет службы и полностью выходить из строя даже в первый год после покупки. 

 

Так что, получается, что старая советская бытовая техника была надежней и качественней современной импортной? На самом деле, опять смотря с чем сравнивать и как ставить вопрос. Однозначно ответить на вопрос, конечно, нельзя. У каждой техники есть плюсы и минусы. Например, современная техника намного сложней с технологической стороны (много электроники). Также она и более экономичная (энергоемкая).

 

Но если сравнивать со сроком службы, то, бесспорно, многая современная техника не может сравниться со старой. Причем неважно, в какой стране она производилась. Так что не думайте, что в советские годы наша страна выпускала бытовую технику лучше импортной. Поверьте, импортная служила намного дольше отечественной. Но если сравнивать советскую бытовую технику с современной импортной, то по сроку службы она значительно обходит современную. И причина здесь – в хитром маркетинге компаний, которые производят бытовую технику. 

 

Сегодня большинству компаний нет смысла делать технику на века. Ведь на таком высококонкурентном рынке выпуск долговечной техники по недорогим ценам может обанкротить компанию за короткий срок. Поэтому многие компании сознательно сократили срок службы своей техники, чтобы поддерживать определенный спрос на свою продукцию. Только таким образом большинство компаний сегодня выживают на рынке.

 

Смотрите также: 8 вещей, которые вы не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач

 

Вы не поверите, во многих компаниях даже появились специалисты, которые придумывают, как сократить срок службы продукции. Так, в одной известной компании, производящей электрочайники, есть специалист, который, контактируя с инженерами и конструкторами продукции, придумывает такое устройство чайника, чтобы он сломался через определенное количество включений (речь идет о хитрой конструкции кнопки включения чайника с пластмассовым элементом, который через определенное количество нажатий просто лопается). 

 

Вы скажете, а при чем здесь автомобили? Транспортные средства – это сложные технические устройства, и они не имеют ничего общего с бытовой техникой. Да, это так. Но только на первый взгляд. Если же разбираться подробнее, то мы подозреваем, что в автомобильных компаниях также существуют специалисты, которые при проектировании автомобилей придумывают такое устройство, чтобы оно выходило из строя через определенный срок. Например, на каком-то определенном пробеге. Зачем? Да все дело в том, что автопроизводители в наши дни также не заинтересованы в том, чтобы вы пользовались автомобилем максимально долго. Кстати, именно для этого они и выпускают новые поколения автомобилей каждые 6-7 лет и проводят рестайлинг текущим моделям каждые 3 года.

 

Главная цель – заставить людей продать подержанные автомобили и приобрести новые.

 

Кроме того, не является секретом, что автопроизводители зарабатывают не только на новых автомобилях. Не последней статьей доходов завода является продажа запчастей. Естественно, чем больше автопроизводитель будет продавать запчастей, тем больше будет прибыль не только дилера, проводящего обслуживание и ремонт автомобилей, но и самого производителя транспортных средств. 

 

Так что, обсуждаемое сегодня сомнительное качество новых автомобилей – это заговор автопроизводителей? На самом деле не совсем так. Дело в том, что все мы знаем, что за последние десятилетия все автомобили стали намного сложней по своей конструкции и получили множество высокотехнологичной электроники. Также в погоне за экономичностью (в связи с ужесточением экологических норм) автопроизводители значительно снизили вес современных автомобилей. Во многом это стало возможным благодаря алюминиевым двигателям, уменьшению толщины металла кузова, толщины лакокрасочного покрытия, а также облегчению всех движущихся механических компонентов автомобилей. 

 

Между тем однозначно сказать, что современные автомобили хуже старых, нельзя. Во-первых, все современные автомобили стали более безопасными по сравнению со своими предшественниками. Причем стали безопаснее не только для водителей и пассажиров, но и для обычных пешеходов. Например, если современный автомобиль сбивает пешехода, у последнего больше шансов остаться в живых, чем если бы его сбило старое авто с металлическими тяжелыми бамперами. Во многом увеличение безопасности стало возможным благодаря уменьшению веса автомобиля и специальной конструкции кузова, который при ударе лучше поглощает и отводит энергию удара от салона. Плюс в современных автомобилях появилось множество различных подушек безопасности.

 

Во-вторых, современные автомобили стали намного комфортнее старых. И это факт. Конечно, не стоит забывать и о различных электронных помощниках и развлекательных системах, устанавливаемых на новые автомобили. В старых машинах многое из того, что есть сегодня, вы не увидите. 

 

К сожалению, у этого прогресса есть и немало минусов. Например, из-за толщины металла кузова автопроизводители были вынуждены уменьшить толщину лакокрасочного покрытия в связи с необходимостью использовать краску с другими свойствами. В итоге у современных автомобилей лакокрасочное покрытие более подвержено повреждению. Именно поэтому вы сегодня можете встретить даже 1,5-годовалый автомобиль с небольшим пробегом с многочисленными сколами на кузове.

 

В том числе не стоит забывать и об очень хрупких пластмассовых облегченных бамперах, которыми сегодня оснащаются почти все современные авто. На некоторых машинах эти бамперы трескаются от одного только прикосновения к сугробу зимой. Представить что-то подобное на старых машинах было просто нереально.

 

Но главный минус современных машин – в сложности их конструкции и наличии различных технологий. Это привело к тому, что новые автомобили стали по сложности устройства такие же, как первые спутники, запущенные в космос в 20 веке, и даже сложней, чем корабль Аполлон, запущенный американцами на Луну.

 

Увы, чем сложней техника, тем больше шансов ее отказа из-за различных сбоев или из-за износа каких-то компонентов. И это естественно: чем больше запчастей, тем больше риска поломок. 

 

Вы посмотрите, во что превратились современные даже недорогие автомобили. Тут вам и многорычажная подвеска, и робототизированные коробки передач, и камеры заднего вида, и спутниковая навигация, различные датчики/сенсоры и электронные помощники. Или посмотрите на современные тормозные системы в автомобилях. Их устройство и технологии сравнимы со многими спортивными автомобилями прошлого века. 

 

Сами понимаете, что это неизбежно привело к уменьшению срока службы многих компонентов. Также в некоторых случаях ремонт современных автомобилей стал намного сложней. Это привело к увеличению времени обслуживания и ремонта, что, разумеется, отразилось на ценниках в автосервисах.

 

Но самый существенный минус современных машин – это не сложность их самостоятельного обслуживания или обслуживания у частного мастера в гараже. Дело в том, что большинство современных автомобилей сегодня требуют для обслуживания подключение сложного диагностического дорогостоящего оборудования. К сожалению, ни владельцы автомобилей, ни частные автомастера не могут себе позволить приобрести подобную электронику для диагностики. В итоге все больше владельцев новых машин вынуждены обращаться в крупные технические центы, оставляя там за диагностику и ремонт бешеные деньги. 

 

Немало вопросов сегодня возникает и к производителям коробок передач. Обратите внимание на современные трансмиссии, которые превратились в невероятный высокотехнологичный агрегат под управлением компьютера. Естественно, при такой сложности устройства коробок передач у владельцев современных автомобилей появились и новые проблемы.

 

Например, современные автоматические коробки передач стали настолько сложны, что специалистов, которые умеют их ремонтировать, можно пересчитать по пальцам. Но, увы, новые технологии хоть и сделали современные трансмиссии более совершенными и эффективными, привели к тому, что срок службы коробок передач значительно сократился. Иногда это связано с простыми просчетами конструкции трансмиссии  в процессе проектирования. Но иногда складывается ощущение, что автопроизводитель специально создал коробку таким образом, чтобы уменьшить срок ее службы. 

 

Например, в некоторых коробках передач автомобилей БМВ М-серии есть, на удивление, картонные мелкие детали, которые изнашиваются за короткий срок. В итоге владельцы этих автомобилей периодически вынуждены проводить частичный ремонт (переборку) АКПП.

 

Что это? Неужели автопроизводитель не сделал это специально? Вы поверите, что инженеры и конструкторы BMW ошиблись в процессе проектирования трансмиссии?

Вам нравится вариатор в современных автомобилях? Еще бы, как он может не нравиться, когда с такой бесступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль реально становится более экономичным и более динамичным. Но эта коробка имеет один существенный минус, который перечеркивает все плюсы. Она, как правило, практически неремонтопригодна и имеет небольшой срок службы (150 000-200 000 км). И во всем виновата металлическая стружка, которая образуется в трансмиссии из-за постоянного механического соприкосновения с ведущим и ведомым конусами, между которыми вращается цепь или ремень. И поверьте, магнитные ловушки помогают улавливанию стружки только наполовину.

 

Смотрите также: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

 

А как вам современные турбированные моторы? Да, автомобили с такими моторами намного резвей и экономичней. Но знаете ли вы, что ресурс турбированных двигателей значительно меньше обычных прожорливых атмосферников? И все дело в том, что нельзя изменить законы физики. Надо признать, что с турбиной давление внутри камеры сгорания существенно больше (и соответственно, температуры). Также в двигателях с турбокомпрессором больше давления выхлопных газов, что, естественно, отражается на ресурсе мотора. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольшом ресурсе самой турбины, которая обрадует владельцев «своей привлекательной ценой». 

 

Ну как, вам нравится описание современных автомобилей? Как видите, в погоне за прогрессом и увеличением прибыли автомобильные компании, оснастив современные автомобили новейшими технологиями, породили новые проблемы, с которыми никогда не сталкивались владельцы старых машин.

 

Это точно так же, как с современной системой бесключевого доступа в автомобиль, позволяющей разблокировать автомобиль без ключа и запустить двигатель с кнопки. Мы не раз писали о том, что эта система стала настоящим граалем для угонщиков, которые теперь, чтобы угнать машину, не используют различные отмычки и воротки для замков. Сегодня для того чтобы угнать машину с бесключевым доступом, достаточно использовать дешевый радиоретранслятор, который усиливает сигнал брелка сигнализации. В итоге угонщики с помощью подобного оборудования могут угонять автомобили за 20 секунд. Что-то подобное невозможно было даже вообразить еще 10 лет назад. Как видите, прогресс значительно увеличил безопасность и комфортность современных автомобилей, но породил новые, более серьезные проблемы. Но, увы, таков современный мир, который изменился под давлением глобализации. Автомобильные же компании сегодня живут в условиях жесткой конкуренции, где выжить можно только за счет хитрости.

 

Так что, к сожалению, об автомобилях, прошедших без проблем 1 млн км, нужно забыть.

5 факторов, влияющих на качество мойки автомобиля


Раньше автомоечный бизнес был простым, как лопата, и приносил владельцу хорошую прибыль, а работникам высокую зарплату. Разбираться в теории клининга не было нужды. Сегодня конкурентов стало больше, ручной труд дороже, а бизнес широко автоматизируется. Построить успешное дело можно только опираясь на теорию. В этой статье разбираем азы автоклининга.


Вот оператор моет автомобиль. Сначала он ополаскивает машину давлением. Высокое давление смывает слой грязи, но на кузове остается тонкий налет. Этот налет называют “статическая грязь”, или — “статика”.


Знатоки говорят, что статику удерживает статическое электричество. На самом деле природа явления сложнее. Во время езды на машине оседают частицы грунта, копоть, масла и реагенты. Эти элементы спекаются в плотную пленку, которая крепко «приклеивается» к поверхности кузова и плохо растворяется водой.


Стандартное давление воды не справляется со статикой, поэтому машину трут губкой или обливают химией. В этом случае, мы говорим о механическом или химическом воздействии на статическое загрязнение. Это два главных фактора качества моечного процесса. Всего выделяют пять таких факторов:

  1. механическое воздействие;
  2. химическое воздействие;
  3. качество воды;
  4. температура;
  5. время.


Эти факторы взаимозависимы: если один фактор отсутствует или ослаблен — придется напрячь остальные, чтобы добиться желаемого качества мойки.


Эти факторы действуют при удалении других загрязнений: следов насекомых, почек, битума, краски, — но сила и значение факторов для каждого загрязнения отличается. Например, при удалении битума на первом месте будет химическое и механическое воздействие, а при удалении почек деревьев — химическое воздействие и время.


Рассмотрим значение каждого фактора для контактной и бесконтактной мойки автомобиля.

Механическая воздействие


Механическое воздействие — это когда по кузову работают давлением воды, губкой или щеткой. Это понятный человеку процесс: если хочешь удалить пятно, попробуй его потереть.


Механический фактор самый сильный. Наличие или отсутствие механического фактора определяет дальнейшую стратегию очистительного процесса.


Контактная мойка автомобиля. В контактной мойке два вида механического воздействия: сначала оператор сбивает основную грязь давлением, затем удаляет статику губкой или щеткой.


Механический фактор очень сильный, поэтому агрессивная химия здесь не нужна. Качество контактной мойки зависит от мастерства оператора или состояния автоматического оборудования.


Контактную мойку можно улучшить, если приготовить моющий раствор в теплой и мягкой воде, — то есть задействовать факторы “качество воды” и “температура”. Такой раствор быстро и нежно отмоет статическую грязь.


Наличие или отсутствие механического воздействия определяет стратегию очистительного процесса




Бесконтактная мойка автомобиля. В бесконтактной мойке только один вид механического воздействия — ударное давление воды. Поэтому дефицит механического воздействия в бесконтакте компенсируют усилением химического воздействия.

Химическое воздействие


Химическое воздействие — это когда загрязнение растворяют химическими составами.


В контактной мойке задействован мощный механический фактор, поэтому химическое воздействие играет второстепенную роль.


В бесконтактной мойке дефицит механического фактора компенсируют усилением химического воздействия. Здесь два подхода:

  1. Использовать сильно агрессивную химию. Такая химия гарантированно удаляет статическую грязь, но портит хромированные детали, резиновые уплотнители и здоровье оператора.
  2. Использовать не агрессивную химию. Для раствора такой химии нужна мягкая и теплая вода, иначе она не будет работать.


Владельцы автомоек, которые заботятся о работниках и клиентах, выбирают второй путь — то есть снижают агрессивность химии и выжимают максимум из оставшихся факторов.

Качество воды


Когда говорим о качестве воды для автомойки, подразумеваем ее жесткость. Воду делают “жесткой” соли кальция и магния. Эти вещества называют солями жесткости.


Бесконтактный шампунь хуже работает в жесткой воде. Компоненты шампуня и соли жесткости образуют нерастворимые соединения, которые выпадают в осадок, и шампунь теряет моющую способность. Чем жестче вода, тем хуже отмывает шампунь.


Чтобы побороть соли жесткости производители добавляют в шампунь комплексоны. Комплексоны — это вещества, которые связывают соли жесткости. Вода становится мягче, и бесконтактный шампунь работает в полную силу.


Обычно в городском водопроводе течет жесткая вода. Жесткость может отличаться в соседних городах и даже на соседних автомойках. Также жесткость воды может меняться на одном объекте в течение года. Производители бесконтактов вынуждены это учитывать.


Чтобы шампунь работал в разных условиях, производители добавляют больше комплексонов и моющих веществ. Такой шампунь стоит дороже, но и он часто не справляется со статикой.


Чтобы удешевить шампунь, производители заменяют комплексоны и моющие вещества дешевой щелочью (каустическая сода). Шампунь получается дешевым и агрессивным. Он хорошо отмывает статику, но портит элементы автомобиля и вреден для здоровья.


Таким образом владельцу автомойки доступны три подхода:

  1. Дешевый и агрессивный: использовать водопроводную воду и сильно щелочную химию. Такая химия отмоет статику, но испортит хром, резиновые уплотнители и здоровье оператора.
  2. Деликатный, но дорогой и непредсказуемый: использовать водопроводную воду и дорогой шампунь, насыщенный комплексонами и моющими веществами. Такой шампунь безопасен для автомобиля и здоровья операторов, но вы сильно переплачиваете, и без гарантии.
  3. Деликатный и предсказуемый: использовать умягченную воду. На мягкой воде можно готовить растворы из недорогих и безопасных шампуней, но владельцу автомойки придется установить систему умягчения воды.


Схема системы умягчения воды




Мойки самообслуживания, автоматические бесконтакты и детейлинг-центры оборудуют умягчителями воды, чтобы получать предсказуемое качество мойки в любых условиях.


Полезное по теме:

  • Жесткая вода на автомойке: почему это плохо и что делать
  • Как работает установка умягчения воды на автомойке



Температура


Как и в случае с жесткостью воды, недооценка температурного фактора приводит к использованию агрессивной химии.


Теплая вода отмывает загрязнения лучше и быстрее. Поэтому для приготовления моющего раствора воду подогревают. Температуру применения конкретной химии подскажет производитель. Обычная температура моющего раствора 40-45 С°.


Также играет роль температура кузова. Зимой шампунь на кузове быстро охлаждается и хуже отмывает. Поэтому в холодную погоду машину следует выдержать в теплом помещении, но тогда теряется время.

Время


Время влияет на механический и химический фактор. Когда стоит очередь, машину наспех ополаскивают и трут, а химии дают маленькую выдержку. Качество мойки от этого страдает. Обычно, чтобы компенсировать нехватку времени, увеличивают агрессивность химии.



Запомнить


Выделяют пять факторов, влияющих на качество мойки автомобиля.

  1. Механическое воздействие. Это самый сильный фактор. Наличие или отсутствие механического воздействия определяет дальнейшую стратегию очистительного процесса.
  2. Химическое воздействие. Ключевой фактор для бесконтактной мойки. Эффективность химического воздействия зависит от качества воды, температуры и времени выдержки моющего раствора.
  3. Качество воды. В мягкой воде моющие средства работают лучше и быстрее, поэтому на автомойках устанавливают системы умягчения воды. Недооценка качества воды приводит к использованию агрессивной химии.
  4. Температура. Теплая вода отмывает лучше и быстрее. Недооценка температурного фактора приводит к использованию агрессивной химии.
  5. Время. Прямо влияет на качество: когда моют наспех, машина остается грязной.

HTML-комментарий

Javascript



Качество новых автомобилей снизилось на 11%, виноваты проблемы с цепочкой поставок: J.D. Power

  • Качество новых автомобилей снизилось на 11% в этом году из-за нехватки запчастей, проблем с доставкой и сбоев в мировой торговле, согласно первоначальному исследованию качества JD Power за 2022 год.
  • Buick, Dodge и Chevrolet возглавили список, а Volvo, Chrysler и Polestar оказались в тройке худших.
  • Первоначальный рейтинг качества JD Power основан на ответах покупателей новых автомобилей или арендаторов автомобилей текущего модельного года, которые ответили в течение первых 9 дней.0 дней владения.

Рекламные щиты в дилерском центре Ziegler Cadillac, Buick и GMC в Линкольнвуде, штат Иллинойс, США. США General Motors Co.

Джоэл Лернер | Агентство Синьхуа | Getty Images

Качество новых автомобилей в этом году снизилось на 11% из-за нехватки запчастей, проблем с доставкой и сбоев в мировой торговле, согласно первоначальному исследованию качества J.D. Power за 2022 год. Buick, Dodge и Chevrolet возглавили список, а Volvo, Chrysler и Polestar оказались в тройке худших.

Первоначальное исследование качества 2022 года показало, что в четыре раза больше новых моделей были хуже, чем в среднем по сегменту. Такие сбои, как нехватка полупроводниковых микросхем и увольнения персонала, способствовали тому, что проблемы с транспортными средствами достигли рекордного уровня за 36-летнюю историю исследования, заявила во вторник J. D. Power.

«Я знал, что в этом году у нас будут проблемы из-за всех проблем с цепочками поставок и всего остального. Я не думал, что это будет наш худший год за всю историю. Мы никогда раньше не видели ухудшения на 11%», — Дэвид Амодео. , директор глобального автомобилестроения J.D. Power, сказал CNBC.

«Самое худшее, что мы когда-либо видели, было 3% в годовом исчислении. Это просто огромно! Я не понимал всех проблем, с которыми все сталкивались, пока мы не увидели данные и не синтезировали их.»

Первоначальный рейтинг качества J.D. Power основан на ответах покупателей новых автомобилей или арендаторов автомобилей текущего модельного года, которые отвечают в течение первых 90 дней владения. Рейтинги учитывают долгосрочную надежность, привлекательность характеристик автомобилей и опыт продаж или дилерства в отдельных опросах.

В этом году General Motors удалось улучшить качество многих своих предложений, заняв первое место среди всех автомобильных компаний в списке. Качество Buick GM поднялось с 12-го места в прошлом году до первого места по исходному качеству в 2022 году.

Hyundai Genesis занял первое место среди автомобилей премиум-класса. Только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей из года в год.

По всем направлениям информационно-развлекательные системы и мобильные приложения остаются проблемой для большинства автопроизводителей. Наибольшее количество проблем, о которых сообщалось, касалось Android Auto и Apple CarPlay от Google, которые предназначены для отображения приложений смартфона, таких как Карты, на информационно-развлекательном экране автомобиля.

За исключением Tesla, основные автопроизводители обычно интегрируют системы Android и Apple, которые позволяют клиентам отображать свои телефоны на центральном дисплее своего автомобиля. Tesla использует собственный браузер.

Для Tesla, которая в этом году заняла 7-е место снизу, с тем же начальным показателем качества, что и Mitsubishi, выравнивание панелей и плохое качество окраски были более распространенными проблемами, чем проблемы клиентов с мобильным приложением компании или информационно-развлекательной системой.

«Когда мы думаем о том, о чем говорит Tesla, о том, что они являются компанией-разработчиком программного обеспечения, которая занимается созданием автомобилей, это проявляется в том, что мы видим с точки зрения их проблемных областей», — сказал Амодео во время брифинга для СМИ во вторник.

По данным опроса, у электромобилей в среднем больше проблем, чем у легковых и грузовых автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Amodeo ожидает, что это изменится «довольно быстро» по мере роста производства и роста популярности у клиентов. Исследование показало, что у автомобилей Tesla в среднем было меньше проблем, чем у электромобилей других автопроизводителей.

Предприятие Илона Маска по производству электромобилей немного улучшило свое первоначальное качество и впервые было официально включено в список в этом году. JD Power ранее опрашивала владельцев Tesla, но не считала их результаты официальными.

Новичок в области электромобилей Polestar занял последнее место в списке с 328 сообщениями о проблемах на 100 новых проданных или арендованных автомобилей.

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

Качество новых автомобилей резко упало в этом году, сообщает J.D. Power

Марк Хаффман
Reporter

Photo (c) Deep Blue 4 You — Getty Images Достаточно неприятно, что новые автомобили стоят дороже и их труднее найти в наши дни. Но новый отчет также предполагает, что их качество ухудшилось во время пандемии.

Первоначальное исследование качества, проведенное J.D. Power в США в 2022 году, показало, что качество новых автомобилей упало из-за сбоев в отрасли, вызванных пандемией. Проблемы с цепочкой поставок, рекордно высокие цены на автомобили и увольнения персонала способствовали тому, что проблемы с транспортными средствами достигли рекордного уровня за 36-летнюю историю исследования.

Согласно опросу 2021 года, в автомобильной промышленности количество проблем на 100 автомобилей увеличилось на 11% (PP100), что на 18 PP100 хуже, чем в прошлом году.

«Учитывая множество проблем, с которыми пришлось столкнуться автопроизводителям и их дилерам в прошлом году, несколько удивительно, что исходное качество не упало еще более резко», — сказал Дэвид Амодео, директор глобального автомобильного подразделения J.D. Power.

Отказ от повышения качества

Amodeo говорит, что текущие результаты исследования резко контрастируют с неуклонным улучшением на протяжении всей истории этого исследования, но их можно понять, учитывая препятствия, с которыми сталкивается отрасль.

«Автопроизводители продолжают выпускать автомобили, которые становятся все более и более технологически сложными, в эпоху, когда было много нехватки критически важных компонентов для их поддержки», — сказал Амодео. Качество Buick улучшилось на 17 PP100 по сравнению с прошлым годом, подняв его с 12-го места в 2021 году до самого высокого общего рейтинга в 2022 году.

Chevrolet занял третье место после Dodge. Дэвид из Канзас-Сити, штат Канзас, недавно сказал нам, что он счастлив со своим Chevy Equinox.

«У меня был потрясающий опыт вождения автомобиля», — написал Дэвид в обзоре ConsumerAffairs. «Машина оправдала все ожидания. Я бы порекомендовал Equinox для семьи, которая только начинает или у которой двое детей. Отличный автомобиль для путешествий. Очень плавный ход».

Проблемы с технологиями

J.D. Power сообщает, что у брендов массового рынка, похоже, было меньше проблем среди моделей 2022 года, чем у брендов класса люкс. J.D. Power говорит, что это может быть связано с увеличением количества технологий в более дорогих автомобилях.

В отчете показано, что информационно-развлекательные системы транспортных средств являются крупнейшим источником проблем со средним показателем 45,0 PP100, что на 19,5 PP100 больше проблем, чем в следующей по величине категории.