Содержание
Названы самые важные качества машин — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Новое исследование показало, что действительно ценят покупатели автомобилей и на что обращают внимание.
Материалы по теме
Нам рассказали, какими автомобилями интересуется молодежь
Качество выпускаемых брендом автомобилей является самым значимым аргументом для покупателей новых машин, выяснили специалисты Autovia. Надо уточнить, что опрос проводился в Великобритании, и в ходе него были учтены мнения 1200 автомобилистов, которые из 17 предлагаемых параметров выбрали самые для них важные. Поэтому удивительно, что безопасность и экологичность машин оказались в самом хвосте рейтинга.
Качество машин оказалось важным для 61% опрошенных. Стиль модели ценят 53% людей. На третьем месте стоит положительный предыдущий опыт владения автомобилем (51%), что касается и его обслуживания. Соотношение цены и качества заняло четвертое место.
Материалы по теме
Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!5 приемов, чтобы урвать машину без дилерских накруток в 2022-м5 хитрых вопросов инспектора ГИБДД — для чего их задают и как ответить?
В хвосте рейтинга оказались безопасность и экологичность, которые важны лишь для 24% и 9% людей соответственно. Менее важным фактором оказались только рекомендации семьи и друзей.
Материалы по теме
Принять участие в розыгрыше автомобилей
Отказаться же от покупки людей могут заставить низкое качество автомобилей и негативное восприятие имиджа бренда, а также высокие затраты на обслуживание и ремонт.
А что в новых автомобилях ценят в России? Ниже вы можете это узнать, проголосовав (выбрать можно несколько вариантов) и сразу увидев, сколько автомобилистов разделяют вашу точку зрения.
- А вот рейтинг машин, владение которыми более выгодно.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: Depositphotos
Что для вас важно при выборе автомобиля? (Выберите несколько вариантов)
Качество | |
543 (15.37%) | |
Надежность | |
728 (20.6%) | |
Стиль модели | |
151 (4.27%) | |
Имидж бренда | |
92 (2.6%) | |
Доступные сервис и ремонт | |
423 (11.97%) | |
Комфорт | |
453 (12.82%) | |
Уровень оснащения | |
206 (5.83%) | |
Соотношение цены и качества | |
532 (15.05%) | |
Безопасность | |
335 (9.48%) | |
Экологичность | |
44 (1. |
|
Что о нем думают друзья и семья | |
27 (0.76%) |
Всего голосов: 3534
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше
Вот почему автопроизводители превратили современные автомобили в обычные чайники.
Хотелось бы нам этого или нет, но все в мире меняется. Что-то, безусловно, становится лучше, что-то, наоборот, хуже. Увы, таков мир и его прогресс. В большинстве случаев прогресс помогает человечеству сделать мир проще. Но часто новые технологии порождают новые проблемы. Так что в современном мире пословица «Одно дело делай, а другого не порть. ..» уже не работает. Но зато по-прежнему в мире актуальна пословица «Как сделаешь, так и износишь». Особенно актуальна для автопромышленности, в которой за последние десятилетия автомобили изменились до неузнаваемости. И речь идет не о дизайне, а об их содержимом.
Например, сегодня не утихают споры о том, какие автомобили лучше: старые или новые? В итоге общество разделилось на два враждующих лагеря. Одни считают, что современные автомобили, серьезно эволюционировав, стали намного лучше. Другие же пытаются доказать, что старые автомобили были надежнее и качественнее. К сожалению, спорить об этом можно вечно. Но на самом деле и на этот вопрос можно найти справедливый ответ. Правда, все зависит от того, как именно задать вопрос. Логично же, что от вопроса всегда зависит ответ. Поэтому если задать вопрос о надежности и качестве современных машин по сравнению со старой классикой, то можно, проведя анализ рынка, сделать однозначные выводы. Мы решили попытаться развить эту горячую и спорную тему, ответив на одни из важнейших вопросов: «Надежны ли современные автомобили по сравнению со старыми?» и «Какие же все-таки автомобили качественнее?».
Нет, мы не собираемся сталкивать лбами людей из различных лагерей, доказывая им что-то. Мы лишь приведем факты, а делать выводы вам. Итак, поехали.
Давайте начнем издалека. Задумывались ли вы о том, почему сегодня большинство бытовой техники (в том числе даже обычные чайники) не имеет таких сроков службы, какие были 10 лет назад? Вы не поверите, но сегодня для молодого поколения людей информация о том, что холодильник или стиральная машинка может проработать 20-30 лет, является какой-то невероятной. Многие молодые люди считают, что это фантастика. Но более старое поколение людей знает, что подобный долгий срок работы бытовой техники – вовсе не выдумка. Наверняка у вас был опыт владения такой техникой. Достаточно вспомнить старые советские холодильники и стиральные машинки, чтобы поразиться их долговечности по сравнению с современной бытовой техникой, которая умеет ломаться в первые 5 лет службы и полностью выходить из строя даже в первый год после покупки.
Так что, получается, что старая советская бытовая техника была надежней и качественней современной импортной? На самом деле, опять смотря с чем сравнивать и как ставить вопрос. Однозначно ответить на вопрос, конечно, нельзя. У каждой техники есть плюсы и минусы. Например, современная техника намного сложней с технологической стороны (много электроники). Также она и более экономичная (энергоемкая).
Но если сравнивать со сроком службы, то, бесспорно, многая современная техника не может сравниться со старой. Причем неважно, в какой стране она производилась. Так что не думайте, что в советские годы наша страна выпускала бытовую технику лучше импортной. Поверьте, импортная служила намного дольше отечественной. Но если сравнивать советскую бытовую технику с современной импортной, то по сроку службы она значительно обходит современную. И причина здесь – в хитром маркетинге компаний, которые производят бытовую технику.
Сегодня большинству компаний нет смысла делать технику на века. Ведь на таком высококонкурентном рынке выпуск долговечной техники по недорогим ценам может обанкротить компанию за короткий срок. Поэтому многие компании сознательно сократили срок службы своей техники, чтобы поддерживать определенный спрос на свою продукцию. Только таким образом большинство компаний сегодня выживают на рынке.
Смотрите также: 8 вещей, которые вы не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач
Вы не поверите, во многих компаниях даже появились специалисты, которые придумывают, как сократить срок службы продукции. Так, в одной известной компании, производящей электрочайники, есть специалист, который, контактируя с инженерами и конструкторами продукции, придумывает такое устройство чайника, чтобы он сломался через определенное количество включений (речь идет о хитрой конструкции кнопки включения чайника с пластмассовым элементом, который через определенное количество нажатий просто лопается).
Вы скажете, а при чем здесь автомобили? Транспортные средства – это сложные технические устройства, и они не имеют ничего общего с бытовой техникой. Да, это так. Но только на первый взгляд. Если же разбираться подробнее, то мы подозреваем, что в автомобильных компаниях также существуют специалисты, которые при проектировании автомобилей придумывают такое устройство, чтобы оно выходило из строя через определенный срок. Например, на каком-то определенном пробеге. Зачем? Да все дело в том, что автопроизводители в наши дни также не заинтересованы в том, чтобы вы пользовались автомобилем максимально долго. Кстати, именно для этого они и выпускают новые поколения автомобилей каждые 6-7 лет и проводят рестайлинг текущим моделям каждые 3 года.
Главная цель – заставить людей продать подержанные автомобили и приобрести новые.
Кроме того, не является секретом, что автопроизводители зарабатывают не только на новых автомобилях. Не последней статьей доходов завода является продажа запчастей. Естественно, чем больше автопроизводитель будет продавать запчастей, тем больше будет прибыль не только дилера, проводящего обслуживание и ремонт автомобилей, но и самого производителя транспортных средств.
Так что, обсуждаемое сегодня сомнительное качество новых автомобилей – это заговор автопроизводителей? На самом деле не совсем так. Дело в том, что все мы знаем, что за последние десятилетия все автомобили стали намного сложней по своей конструкции и получили множество высокотехнологичной электроники. Также в погоне за экономичностью (в связи с ужесточением экологических норм) автопроизводители значительно снизили вес современных автомобилей. Во многом это стало возможным благодаря алюминиевым двигателям, уменьшению толщины металла кузова, толщины лакокрасочного покрытия, а также облегчению всех движущихся механических компонентов автомобилей.
Между тем однозначно сказать, что современные автомобили хуже старых, нельзя. Во-первых, все современные автомобили стали более безопасными по сравнению со своими предшественниками. Причем стали безопаснее не только для водителей и пассажиров, но и для обычных пешеходов. Например, если современный автомобиль сбивает пешехода, у последнего больше шансов остаться в живых, чем если бы его сбило старое авто с металлическими тяжелыми бамперами. Во многом увеличение безопасности стало возможным благодаря уменьшению веса автомобиля и специальной конструкции кузова, который при ударе лучше поглощает и отводит энергию удара от салона. Плюс в современных автомобилях появилось множество различных подушек безопасности.
Во-вторых, современные автомобили стали намного комфортнее старых. И это факт. Конечно, не стоит забывать и о различных электронных помощниках и развлекательных системах, устанавливаемых на новые автомобили. В старых машинах многое из того, что есть сегодня, вы не увидите.
К сожалению, у этого прогресса есть и немало минусов. Например, из-за толщины металла кузова автопроизводители были вынуждены уменьшить толщину лакокрасочного покрытия в связи с необходимостью использовать краску с другими свойствами. В итоге у современных автомобилей лакокрасочное покрытие более подвержено повреждению. Именно поэтому вы сегодня можете встретить даже 1,5-годовалый автомобиль с небольшим пробегом с многочисленными сколами на кузове.
В том числе не стоит забывать и об очень хрупких пластмассовых облегченных бамперах, которыми сегодня оснащаются почти все современные авто. На некоторых машинах эти бамперы трескаются от одного только прикосновения к сугробу зимой. Представить что-то подобное на старых машинах было просто нереально.
Но главный минус современных машин – в сложности их конструкции и наличии различных технологий. Это привело к тому, что новые автомобили стали по сложности устройства такие же, как первые спутники, запущенные в космос в 20 веке, и даже сложней, чем корабль Аполлон, запущенный американцами на Луну.
Увы, чем сложней техника, тем больше шансов ее отказа из-за различных сбоев или из-за износа каких-то компонентов. И это естественно: чем больше запчастей, тем больше риска поломок.
Вы посмотрите, во что превратились современные даже недорогие автомобили. Тут вам и многорычажная подвеска, и робототизированные коробки передач, и камеры заднего вида, и спутниковая навигация, различные датчики/сенсоры и электронные помощники. Или посмотрите на современные тормозные системы в автомобилях. Их устройство и технологии сравнимы со многими спортивными автомобилями прошлого века.
Сами понимаете, что это неизбежно привело к уменьшению срока службы многих компонентов. Также в некоторых случаях ремонт современных автомобилей стал намного сложней. Это привело к увеличению времени обслуживания и ремонта, что, разумеется, отразилось на ценниках в автосервисах.
Но самый существенный минус современных машин – это не сложность их самостоятельного обслуживания или обслуживания у частного мастера в гараже. Дело в том, что большинство современных автомобилей сегодня требуют для обслуживания подключение сложного диагностического дорогостоящего оборудования. К сожалению, ни владельцы автомобилей, ни частные автомастера не могут себе позволить приобрести подобную электронику для диагностики. В итоге все больше владельцев новых машин вынуждены обращаться в крупные технические центы, оставляя там за диагностику и ремонт бешеные деньги.
Немало вопросов сегодня возникает и к производителям коробок передач. Обратите внимание на современные трансмиссии, которые превратились в невероятный высокотехнологичный агрегат под управлением компьютера. Естественно, при такой сложности устройства коробок передач у владельцев современных автомобилей появились и новые проблемы.
Например, современные автоматические коробки передач стали настолько сложны, что специалистов, которые умеют их ремонтировать, можно пересчитать по пальцам. Но, увы, новые технологии хоть и сделали современные трансмиссии более совершенными и эффективными, привели к тому, что срок службы коробок передач значительно сократился. Иногда это связано с простыми просчетами конструкции трансмиссии в процессе проектирования. Но иногда складывается ощущение, что автопроизводитель специально создал коробку таким образом, чтобы уменьшить срок ее службы.
Например, в некоторых коробках передач автомобилей БМВ М-серии есть, на удивление, картонные мелкие детали, которые изнашиваются за короткий срок. В итоге владельцы этих автомобилей периодически вынуждены проводить частичный ремонт (переборку) АКПП.
Что это? Неужели автопроизводитель не сделал это специально? Вы поверите, что инженеры и конструкторы BMW ошиблись в процессе проектирования трансмиссии?
Вам нравится вариатор в современных автомобилях? Еще бы, как он может не нравиться, когда с такой бесступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль реально становится более экономичным и более динамичным. Но эта коробка имеет один существенный минус, который перечеркивает все плюсы. Она, как правило, практически неремонтопригодна и имеет небольшой срок службы (150 000-200 000 км). И во всем виновата металлическая стружка, которая образуется в трансмиссии из-за постоянного механического соприкосновения с ведущим и ведомым конусами, между которыми вращается цепь или ремень. И поверьте, магнитные ловушки помогают улавливанию стружки только наполовину.
Смотрите также: Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков
А как вам современные турбированные моторы? Да, автомобили с такими моторами намного резвей и экономичней. Но знаете ли вы, что ресурс турбированных двигателей значительно меньше обычных прожорливых атмосферников? И все дело в том, что нельзя изменить законы физики. Надо признать, что с турбиной давление внутри камеры сгорания существенно больше (и соответственно, температуры). Также в двигателях с турбокомпрессором больше давления выхлопных газов, что, естественно, отражается на ресурсе мотора. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольшом ресурсе самой турбины, которая обрадует владельцев «своей привлекательной ценой».
Ну как, вам нравится описание современных автомобилей? Как видите, в погоне за прогрессом и увеличением прибыли автомобильные компании, оснастив современные автомобили новейшими технологиями, породили новые проблемы, с которыми никогда не сталкивались владельцы старых машин.
Это точно так же, как с современной системой бесключевого доступа в автомобиль, позволяющей разблокировать автомобиль без ключа и запустить двигатель с кнопки. Мы не раз писали о том, что эта система стала настоящим граалем для угонщиков, которые теперь, чтобы угнать машину, не используют различные отмычки и воротки для замков. Сегодня для того чтобы угнать машину с бесключевым доступом, достаточно использовать дешевый радиоретранслятор, который усиливает сигнал брелка сигнализации. В итоге угонщики с помощью подобного оборудования могут угонять автомобили за 20 секунд. Что-то подобное невозможно было даже вообразить еще 10 лет назад. Как видите, прогресс значительно увеличил безопасность и комфортность современных автомобилей, но породил новые, более серьезные проблемы. Но, увы, таков современный мир, который изменился под давлением глобализации. Автомобильные же компании сегодня живут в условиях жесткой конкуренции, где выжить можно только за счет хитрости.
Так что, к сожалению, об автомобилях, прошедших без проблем 1 млн км, нужно забыть.
Качество автомобилей снижается: это марки, вызывающие наибольшее и наименьшее количество жалоб, показало исследование
Реклама
Келли Синяя книга
Комментарии
Электромобили показали худшие результаты, чем модели с бензиновым двигателем, в исследовании качества электроэнергии JD: в среднем 240 жалоб на 100 автомобилей.
-
ААПЛ
+0,25%
гроссмейстер
-0,09%
BMW
-0,54%
ТСЛА
+1,12%
000270
-2,63%
Ф
+0,78%
NSANY
ТМ
-0,60%
МЗДАЙ
+0,67%
HMC
-0,17%
ХИМТФ
-1,21%
ФУДЖИ
+0,13%
ПОАХИ
-0,32%
МСБХФ
+1,63%
VWAGY
-0,86%
VLVLY
-0,55%
Владельцы новых автомобилей испытывают больше проблем в первые 90 дней владения, чем когда-либо прежде.
Buick занял первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study 2022 года, но в этом году заголовок не является победителем. Это общий скачок количества жалоб. Почти все бренды показали худшие результаты в 2022 году, чем в 2021 году. Автомобили этого года показали наихудшее общее начальное качество за всю историю исследования.
В исследовании, которое проводится уже 36 лет, новых владельцев автомобилей просят сообщать о проблемах с их транспортными средствами в течение первых 90 дней владения. В последние годы цифры имеют тенденцию к снижению. В прошлом году средний показатель по отрасли составил 162 жалобы владельцев на 100 автомобилей. В 2020 году эта цифра составляла 166.
В этом году она была 180.
См. : В то время как цены на автомобили продолжают расти, эти два электромобиля только что получили значительное снижение цен
Выброс из-за плохого года , или признак грядущих событий?
С одной стороны, число может показывать, что 2022 год является исключением. За последний год автомобильные заводы столкнулись с закрытием заводов из-за COVID-19, повторяющимися проблемами с цепочками поставок и глобальной нехваткой микрочипов, из-за чего автопроизводители добавляли и удаляли функции на лету, чтобы поддерживать работу линий.
С другой стороны, это может быть признаком общеотраслевой проблемы. Каждый инженер знает, что более сложные машины имеют больше возможных точек отказа. Современные автомобили становятся все более сложными.
Информационно-развлекательные системы вызвали больше нареканий, чем любая другая функция. Самая частая жалоба? Проблемы с подключением к Apple
ААПЛ,
+0,25%
CarPlay или Android Auto.
В дополнение к аргументу сложности, покупатели роскошных автомобилей с большим количеством функций сообщают о 196 проблемах в среднем на 100 автомобилей. Покупатели массовых брендов сообщили 175.
Не пропустите: Сколько бензина стоит больше для каждого типа автомобиля — посмотрите, как обстоят дела с вашим
Большинство брендов потеряли
У двадцати пяти из 33 исследованных брендов в этом году показатели ухудшились. Дженерал Моторс’
ГМ,
-0,09%
Команда контроля качества, кажется, лучше всех справилась с преодолением многих кризисов 2022 года. Все четыре ее американских бренда — Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac — улучшили свои показатели с 2021 года. BMW
BMW,
-0,54%,
Mercedes-Benz, Land Rover и Audi также добились улучшения.
Согласно отчету, каждый второй автопроизводитель сообщил о большем количестве проблем в 2022 году, чем в 2021 году.
Прочтите: Цены на бензин упали, но, вероятно, еще не достигли своего пика
Электромобили сообщили о большем количестве проблем
Электромобили показали себя хуже, чем бензиновые модели в исследовании. На электромобили приходилось в среднем 240 жалоб на 100 автомобилей, на подключаемые гибридные автомобили — 239, а на бензиновые автомобили — 175.
Эти цифры усложняются тем фактом, что Tesla
ЦЛА,
+1,12%
автомобили не учитывались в исследовании. Целых 75% электромобилей, проданных в США в прошлом квартале, были продукцией Tesla.
Несколько штатов требуют согласия автопроизводителей, прежде чем J.D. Power сможет использовать их данные. Тесла предпочел не участвовать. J.D. Power опубликовала неофициальные данные, основанные на данных из штатов, которым не требуется согласие автопроизводителя, но не ранжировала бренд, поскольку данные были неполными.
Рейтинги:
Рейтинг | Марка | Проблем на 100 автомобилей |
1 | Бьюик | 139 |
2 | Уклоняться | 143 |
3 | Шевроле | 147 |
4 | Бытие | 156 |
5 |
Киа 000270, -2,63% |
156 |
6 | Лексус | 157 |
7 | GMC | 162 |
8 | Кадиллак | 163 |
9 | BMW | 165 |
10 |
Форд Ф, +0,78% |
167 |
11 | Линкольн | 167 |
12 |
Ниссан НСАНИ, |
167 |
13 | МИНИ | 168 |
14 |
Тойота ТМ, -0,60% |
172 |
15 |
Мазда МЗДАЙ, +0,67% |
180 |
16 |
Хонда ГМК, -0,17% |
183 |
17 |
Хендай ХИМТФ, -1,21% |
185 |
18 | ОЗУ | 186 |
19 | Мерседес Бенц | 189 |
20 |
Субару ФУДЖИ, +0,13% |
191 |
21 | Акура | 192 |
22 | Land Rover | 193 |
23 | Джип | 199 |
24 |
Порше ПОАХИ, -0,32% |
200 |
25 | Инфинити | 204 |
26 | Ягуар | 210 |
27 | Альфа-Ромео | 211 |
28 |
Мицубиси МСБГФ, +1,63% |
226 |
29 |
Фольксваген ВВАГИ, -0,86% |
230 |
30 | Ауди | 239 |
31 | Мазерати | 255 |
32 |
Вольво ВЛВЛЫ, -0,55% |
256 |
33 | Крайслер | 265 |
* Tesla не предоставила полных данных. Он получил неофициальную оценку 226 на основе ограниченных доступных данных 9.0397 .
Первоначально эта статья размещалась на KBB.com .
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Мой 72-летний отец произвел эффект разорвавшейся бомбы — у него есть 9-летний сын. Что происходит с его состоянием в 10 миллионов долларов?
Демократы публикуют налоговые декларации Трампа, и у бухгалтеров возникают вопросы: «Чтобы генерировать такие убытки, нужно быть супербогатым.
Это игра не для бедняков.
Я вышел на пенсию в 50 лет, вернулся к работе в 53 года, а затем из-за болезни я остался без работы: «Не существует такой вещи, как безопасная сумма денег».
Эта 28-летняя женщина увеличила свою зарплату до 500 000 долларов и нашла баланс между работой и личной жизнью.
Нам с женой за 50, у нас 300 000 долларов в виде 401 (k) и 700 000 долларов в виде пенсии. Будет ли у нас достаточно, чтобы «жить простой жизнью» на пенсии?
Реклама
Реклама
Поиск
Расширенный поиск
Реклама
Качество новых автомобилей снизилось на 11%, виноваты проблемы с цепочкой поставок: J.D. Power
- Качество новых автомобилей снизилось на 11% в этом году из-за нехватки запчастей, проблем с доставкой и сбоев в мировой торговле, согласно первоначальному исследованию качества J.
D. Power за 2022 год.
- Buick, Dodge и Chevrolet возглавили список, а Volvo, Chrysler и Polestar оказались в тройке худших.
- Первоначальный рейтинг качества JD Power основан на ответах покупателей новых автомобилей или арендаторов автомобилей текущего модельного года, которые ответили в течение первых 9 дней.0 дней владения.
Рекламные щиты в дилерском центре Ziegler Cadillac, Buick и GMC в Линкольнвуде, штат Иллинойс, США. США General Motors Co.
Джоэл Лернер | Агентство Синьхуа | Getty Images
Качество новых автомобилей в этом году снизилось на 11% из-за нехватки запчастей, проблем с доставкой и сбоев в мировой торговле, согласно первоначальному исследованию качества J.D. Power за 2022 год. Buick, Dodge и Chevrolet возглавили список, а Volvo, Chrysler и Polestar оказались в тройке худших.
Первоначальное исследование качества 2022 года показало, что в четыре раза больше новых моделей были хуже, чем в среднем по сегменту. Такие сбои, как нехватка полупроводниковых микросхем и увольнения персонала, способствовали тому, что проблемы с транспортными средствами достигли рекордного уровня за 36-летнюю историю исследования, заявила во вторник J. D. Power.
«Я знал, что в этом году у нас будут проблемы из-за всех проблем с цепочками поставок и всего остального. Я не думал, что это будет наш худший год за всю историю. Мы никогда раньше не видели ухудшения на 11%», — Дэвид Амодео. , директор глобального автомобилестроения J.D. Power, сказал CNBC.
«Самое худшее, что мы когда-либо видели, было 3% в годовом исчислении. Это просто огромно! Я не понимал всех проблем, с которыми все сталкивались, пока мы не увидели данные и не синтезировали их.»
Первоначальный рейтинг качества J.D. Power основан на ответах покупателей новых автомобилей или арендаторов автомобилей текущего модельного года, которые отвечают в течение первых 90 дней владения. Рейтинги учитывают долгосрочную надежность, привлекательность характеристик автомобилей и опыт продаж или дилерства в отдельных опросах.
В этом году General Motors удалось улучшить качество многих своих предложений, заняв первое место среди всех автомобильных компаний в списке. Качество Buick GM поднялось с 12-го места в прошлом году до первого места по исходному качеству в 2022 году.
Hyundai Genesis занял первое место среди автомобилей премиум-класса. Только девять из 33 брендов, включенных в рейтинг, улучшили качество автомобилей из года в год.
Информационно-развлекательные системы и мобильные приложения остаются проблемой для большинства автопроизводителей. Наибольшее количество проблем, о которых сообщалось, касалось Android Auto и Apple CarPlay от Google, которые предназначены для отображения приложений смартфона, таких как Карты, на информационно-развлекательном экране автомобиля.
За исключением Tesla, основные автопроизводители обычно интегрируют системы Android и Apple, которые позволяют клиентам отображать свои телефоны на центральном дисплее своего автомобиля. Tesla использует собственный браузер.
Для Tesla, которая в этом году заняла 7-е место снизу, с тем же начальным показателем качества, что и Mitsubishi, выравнивание панелей и плохое качество окраски были более распространенными проблемами, чем проблемы клиентов с мобильным приложением компании или информационно-развлекательной системой.