Качество асфальтобетонного покрытия: методы оценки и отбор проб

Содержание

Контроль качества асфальтобетонных покрытий

Навигация:
Главная → Все категории → Дорожные одежды

Контроль качества асфальтобетонных покрытий

Контроль качества асфальтобетонных покрытий




Контроль качества производства асфальтобетона включает контроль приготовления асфальтобетонной смеси и строительства покрытия.

При приготовлении асфальтобетонной смеси контролируют: качество исходных материалов; точность дозирования минеральных материалов и битума; продолжительность перемешивания минеральных материалов с битумом; температуру смеси на выходе; соответствие смеси заданному составу.

Для контроля качества готовой асфальтобетонной смеси определяют следующие показатели: температуру готовой смеси; зерновой состав и содержание битума; пористость минерального остова и остаточную пористость; водонасыщение; набухание; предел прочности при сжатии при температуре 50 °С; 20 и 0 °С; коэффициент водостойкости.

Для контрольных испытаний по ГОСТ 9128—84 отбирают три пробы от каждой партии (партией считают количество смеси одного состава, выпускаемой на одной установке в течение смены, но не более 400 т) непосредственно из кузовов автомобилей.

На асфальтобетонных заводах качество смеси дополнительно оценивают по внешним признакам: цвету, однородности, равномерности распределения битума.

Возможные дефекты асфальтобетонной смеси и способы их устранения следующие.

Однородность асфальтобетонной смеси необходимо характеризовать коэффициентом вариации. Коэффициент вариации для основных показателей физико-механических свойств асфальтобетона для верхнего слоя покрытия не должен превышать следующих значений.

В процессе приготовления асфальтобетонной смеси 2—3 раза в смену контролируют соблюдение установленного времени перемешивания минерального материала с битумом. Время перемешивания асфальтобетонной смеси на шлаковых материалах превышает обычное перемешивание на 15—20%. Качество готовой асфальтобетонной смеси проверяют в лаборатории, испытывая образцы, изготовленные из смеси путем формования стандартным способом на гидравлическом прессе. Для лабораторного контроля отбирают одну-две пробы в смену из каждого асфальтосмесителя. В процессе строительства асфальтобетонных покрытий систематически контролируют температуру и однородность смеси, укладываемой в покрытие, проектную толщину и профиль покрытия, качество уплотнения.

Наиболее важная часть контроля—проверка степени уплотнения покрытия. Для этой цели берут пробы из покрытия вырубкой или высверливанием и определяют среднюю плотность и водона-сыщение образцов. Из части взятой пробы изготовляют образцы так же, как и при испытании асфальтобетонных смесей. По отклонению средней плотности и водонасыщению образцов с ненарушенной структурой от средней плотности образцов, стандартно уплотненных, судят о качестве уплотнения дорожных покрытий.

При производстве асфальтобетонных работ на дороге возможны следующие дефекты покрытия, вызванные нарушением технологической дисциплины.

Инструментальная проверка качества покрытия заключается в определении коэффициента сцепления шины автомобиля с увлажненной поверхностью покрытия, который определяют лабораторной установкой ПКРС-2 на увлажненном покрытии, по длине тормозного пути или по значению замедления автомобиля «Волга» модели М-21 или М-24, а также прибором маятникового типа МП-3.

Похожие статьи:
Контроль качества облегченных покрытий

Навигация:
Главная → Все категории → Дорожные одежды

  • Контроль качества облегченных покрытий
  • Покрытия и основания из шлаковых материалов, обработанных вяжущим по способу смешения на дороге и в асфальтосмесителях
  • Покрытия из шлакового щебня по способу пропитки
  • Поверхностная обработка
  • Выбор типа покрытий в зависимости от вида и свойств шлаков

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Как проверить качество работы укладки асфальта

При строительстве дороги или ремонте дорожного покрытия подрядчик обязан знать, как проверить качество работы укладки асфальта. Обычно этим занимается отдел технического контроля организации-подрядчика, он проводит несколько видов проверок на разных этапах ведения работ.

  1. Входной контроль — проводится перед началом строительства или ремонта.
  2. Операционный контроль — под наблюдением находится процесс обустройства асфальтового слоя.
  3. Контроль готового покрытия — окончательная проверка технических параметров готового участка дороги.

Методы установления качества асфальтобетонного слоя включают визуальный осмотр, ряд измерений при помощи специальных инструментов, исследования проб асфальтовой смеси в лабораторных условиях.

Этап входного контроля

Обязательный входной контроль проводится перед началом дорожных работ по устройству покрытия. Контролеры проверяют состояние земляного полотна, на которое будут наноситься слои нового покрытия, также осуществляется анализ качества подготовленных строительных материалов.

В зависимости от сложности проекта, проводится полная или выборочная проверка. Образцы материалов исследуют в лаборатории для определения соответствия условиям будущей эксплуатации.

Вывод о состоянии земляного основания делают на основании измерений ширины, ровности, уклонов и проведения анализа состава грунта.

Этап операционного контроля

Операционный контроль проводится в ходе асфальтирования или восстановления участка дороги. Предусмотрена проверка нескольких показателей:

  • качество восстановления разрытий;
  • состояние нижних слоев, на которые будут укладывать асфальт;
  • температура асфальтобетонной смеси;
  • толщина, ширина, ровность асфальтового слоя;
  • установка бортовых камней, ливневок, люков;
  • соответствие проекту.

Также контролируется укладка и распределение нагретой асфальтобетонной смеси по основанию. Температура смеси измеряется в каждой прибывшей машине, она должна соответствовать принятым нормам. Материал должен быть равномерно размещен по всей площади строящегося участка.

Проверка готового асфальтобетонного слоя

Исследование готового покрытия производится при сдаче построенной или отремонтированной дороги. В процессе проверяют следующие параметры:

  • ширина и толщина асфальтобетона;
  • свойства покрытия, коэффициент уплотнения;
  • качество сцепления слоев, сцепные свойства;
  • ровность, уклоны дороги;
  • шероховатость асфальта.

Для проверки свойств и качества асфальтобетона берут несколько проб покрытия через несколько дней после начала движения транспорта по сданному участку дороги.

Ширина и толщина асфальта замеряют при помощи специальных инструментов — линейки, металлического щупа нужной длины, рулетки, курвиметра. Уклоны дороги определяют, используя нивелиры, уровни и рейки.

Все проверки в ходе строительных и ремонтных работ должны проводиться соответственно готовым проектам объекта, а также согласно действующим техническим нормативам. При выявлении дефектов готового покрытия составляются рекомендации по их устранению, затем проводится новая проверка построенной дороги.

10 советов по качественному асфальтовому покрытию

Успешное мощение не происходит случайно, правильное планирование и эффективное выполнение являются ключом к долговечности дорог

2 сентября 2019 г. Люди, работающие в дорожной бригаде, знают, что строительство долговечной и качественной дороги — это гораздо больше, чем просто положить несколько горячих камней на землю и уплотнить их. Время и энергия на планирование проекта, разработку смеси и техническое обслуживание машины тратятся для достижения желаемого конечного результата: гладкого дорожного покрытия, которое выдержит испытание временем и взгляды прохожих. Чтобы достичь этого конечного результата, начните с этих советов: 

1.      Составьте план

Еще до начала работы эффективные компании начинают планирование задолго до фактического начала строительства и продолжают пересматривать и разрабатывать планы до завершения проекта. Этапы проектирования, подготовки к строительству и закупок строительного проекта требуют обширного планирования, и каждый из них может потребовать пересмотра по мере развертывания следующего этапа.

2.       Связь

На строительной площадке может случиться что угодно, поэтому общение необходимо на каждом этапе любого строительного проекта. Установите поток связи со всеми на местах, а также с каждым заинтересованным лицом и поставщиком в плане. Эта прозрачность сделает процесс более плавным и уменьшит количество электронных писем и телефонных звонков при возникновении проблемы.

3.       Правильная установка оборудования

Убедитесь, что ваше оборудование готово еще до того, как оно будет доставлено на рабочую площадку, — это первый важный шаг в укладке качественного мата. Завершение обхода оборудования и проверка выполнения надлежащих программ технического обслуживания — хороший первый шаг к обеспечению того, чтобы оборудование работало в течение всего времени, необходимого для работы.

Убедитесь, что оборудование было должным образом очищено, все уровни жидкостей отрегулированы, выглаживающие плиты, распылительные форсунки, уровни баков и т. д. готовы к использованию на ваших машинах. Любой компонент, в котором вы не уверены, что он прослужит в течение всего времени работы, должен быть заменен до того, как вы покинете мастерскую.

4.       Подходящие инструменты для работы

Прежде чем покинуть мастерскую, убедитесь, что вы взяли с собой самое лучшее оборудование для выполнения плана на строительной площадке. Если вы считаете, что вам может понадобиться дополнительное оборудование, обратитесь к своему дилеру и договоритесь о его доставке на вашу рабочую площадку.

Также убедитесь, что у вас есть вспомогательное оборудование. Если вы фрезеруете, убедитесь, что вы скоординировали свои действия с подметальной машиной, а также с грузовиками для перевозки материала. Если вы укладываете асфальт, есть ли в парке подходящие катки? Разбивочные, пневматические и отделочные катки играют разные роли во время уплотнения.

5.       Сохранение однородности

При укладке однородность имеет ключевое значение для качественного мата. Консистенция смеси, постоянство температуры, постоянная скорость укладки, равномерный рисунок катков и многое другое — все это играет важную роль в создании долговечных дорог. Если один из них не кажется несбалансированным, вернитесь к номеру два и сообщите по соответствующим каналам, что необходимо внести коррективы, пока не стало слишком поздно.

6.

       Скорость укладки

В идеальном случае асфальтоукладчик будет работать без остановок в течение всего дня, поскольку изменение скорости укладки может напрямую повлиять на способность укладывать однородный мат. Рябь, волны и неравномерная глубина укладки могут возникать, когда скорость укладки не остается относительно постоянной. При настройке скорости укладки учитывайте количество и размер грузовиков, объем и производительность смесительной установки, скорость прокатки и уплотнения и возможности бригады, а также расстояние от смесительной установки до асфальтоукладчика. Все это следует учитывать на этапе планирования работы.

7.       Напор материала

«Напор материала» — это масса дорожной смеси, расположенная непосредственно перед стяжкой и перекрывающая ее ширину. Если она сильно колеблется во время укладки, почти невозможно создать ровную и гладкую поверхность дорожного покрытия. Увеличение напора материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, а уменьшение уменьшает толщину мата и вызывает серьезные дефекты. Правильный напор материала должен быть постоянным по всей ширине стяжки.

8.       Температура смешивания

Создать плотность проще всего при самой высокой температуре для используемого типа валика. Как правило, асфальт выходит из завода при температуре около 300°F. При этой температуре он относительно мягкий и легко уплотняется. По мере остывания он уплотняется, и его уплотнение становится все труднее.

Будь то обычная горячая смесь, теплая смесь или асфальтобетонная смесь любого другого типа, ее необходимо укатывать и уплотнять, пока она горячая.

9.       Схема прокатки

Поддержание точной схемы прокатки является последним и особенно важным этапом в процессе строительства дороги. Вы хотите убедиться, что ваша бригада выполняет наибольшее количество проходов катком, пока смесь еще ГОРЯЧАЯ. Эффективная схема укладки, покрывающая как можно большую площадь уложенного покрытия за максимально короткое время, как правило, является наилучшим подходом к достижению плотности.

Катки — это последняя часть оборудования, которая касается мата после его укладки, и последняя возможность «разобрать» гладкий мат, уложенный укладчиком. Всегда имейте «План Б», если плотность не достигается, и способ сообщить об этом остальным членам экипажа.

10.   Обучение

Независимо от того, насколько хорошо вы знаете, как получить качественный коврик, ваш план и оборудование будут настолько хороши, насколько хороши люди, которые их выполняют, поэтому обучение играет большую роль в оказании помощи операторам. знать, какие факторы влияют на качество коврика.

Точность и эффективность зависят не только от оборудования. Все зависит от людей.

Система перемещения материала эффективно перемещает HMA из бункера на разглаживающий брус

Как обучить свою парионную экипаж

Утилизация на месте.
Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR

Вопросы и ответы: какая технология способствует цифровому переходу в строительстве после пандемии?

COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества

Журнал Pavement представляет церемонию вручения премии Pavement Awards 2021

Награждение отдельных лиц и компаний, которые способствовали развитию индустрии мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.

Подайте сегодня заявку на получение награды «Лучший подрядчик Pavement» за 2021 год

У вас есть время до пятницы, 23 апреля 2021 года, заполнить опрос Top Contractor Survey для рассмотрения в июньском/июльском выпуске журнала Pavement Magazine

Дискриминация — это проблема безопасности на рабочем месте

Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и следует принимать меры для их смягчения, когда это возможно. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация. Что мы можем с этим поделать?

Подметальная промышленность движется к электрическому будущему

Компания Elgin Sweepers предлагает две гибридно-электрические модели и помогает подрядчикам достичь своих целей в области устойчивого развития сегодня и в будущем

Технология для максимального использования РАП

Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или управляющему заводом поднять процентное содержание РАС на новый уровень.

Плюсы и минусы конструкции транспортной развязки Diverging Diamond

В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway позволяет увеличить объем трафика в загруженном аэропорту Нэшвилла.

5 способов, которыми Astec использует моделирование для улучшения обслуживания

Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.

Превращение данных в прибыль в долларах на вашем асфальтовом заводе

Использование аналитических инструментов для интерпретации ваших данных и принятия решений, основанных на фактах, является ключом к производству стабильной высококачественной смеси.

Как Sanibel Causeway вновь открылась менее чем через месяц после урагана Ян

Когда самый сильный шторм в истории округа Ли смыл участки дамбы острова Санибел, доступ к ремонту и ресурсам был отрезан. Совместное предприятие Superior Construction и de Moya Group восстановило проезжую часть в рекордно короткие сроки.

Современные технологии, обеспечивающие автоматизированное будущее

Полностью автоматизированная рабочая площадка может оказаться ближе, чем вы думаете. Чему дорожно-строительная отрасль может научиться у технологий других отраслей?

Номинации закрываются в пятницу на 2023 Pavement Awards

В пятницу, 4 ноября, завершается выдвижение кандидатур на национальную программу признания наград, спонсируемую журналом Pavement Maintenance & Reconstruction

Проблемы ремонта дороги Санибел после урагана Ян

Менее чем через 30 дней после сильнейшего урагана Чтобы выйти на сушу в округе Ли, штат Флорида, мост Санибел-Козуэй снова открывается для движения. Райан Хэмрик из Superior Construction обсуждает уникальные проблемы, с которыми столкнулась Superior Construction, чтобы добиться своей цели.

GemSeal предлагает быстросохнущую дорожную краску для дорожного строительства

Эта быстросохнущая дорожная краска содержит 100% акриловое связующее в сочетании с порошкообразными пигментами, связующими и жидким осушителем.

Переработка на месте экономит ваши деньги

Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобной транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.

Угрозы качеству дорожного покрытия… и решение

28 апреля 2014 г.

Серьезная проблема, с которой сегодня сталкиваются асфальтовые подрядчики, заключается в том, как улучшить качество асфальтобетонных покрытий посредством производства, укладки и консервации.

Требования к ходовым качествам и долговечности выше. Подрядчики понимают, что вчерашние методы укладки асфальта сегодня уже недостаточно хороши. Существуют более высокие ожидания и более строгие правила для обеспечения гладкой и прочной дороги, взлетно-посадочной полосы или парковки.

Две большие угрозы

Подрядчики по укладке дорожного покрытия сталкиваются с двумя серьезными угрозами для качественных результатов: перепады температур и расслоение заполнителя. Обе проблемы приводят к одним и тем же разрушительным последствиям: чрезмерное количество воздушных пустот, также известное как недостаточная плотность.

Перепад температур горячей асфальтобетонной смеси (HMA) возникает, когда во время работы размещается более холодный HMA. Этот более холодный материал обычно возникает из-за того, что материал транспортируется к асфальтоукладчику, при этом внешняя и верхняя части загрузки охлаждаются быстрее, чем внутренняя часть. При работе с большими матами более холодные участки будут уплотняться медленнее и быстрее достигать температуры прекращения, чем окружающий мат. В результате могут возникнуть проблемы с неадекватным уплотнением в этих изолированных областях, что затем может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, колееобразованию, растрескиванию и повреждению влагой. Как правило, перепады температур более 25°F вызывают проблемы с уплотнением.

Термин «сегрегация» часто используется при укладке дорожного покрытия для описания ряда вещей. Принятое определение взято из исследовательского отчета 2000 года, написанного М. Строуп-Гардинером и Э. Р. Брауном, «Отчет 441 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог: сегрегация в асфальтовых покрытиях с горячей смесью:»

«Сегрегация — это отсутствие однородности в горячей смешать асфальтовые составляющие накладного покрытия в таком количестве, чтобы можно было разумно ожидать ускоренного разрушения дорожного покрытия».

Они указывают, что «составляющие» относятся к битумному вяжущему, заполнителям и воздушным пустотам. По существу, сегрегация отрицательно влияет на характеристики HMA и срок службы дорожного покрытия. Основные проблемы: снижение усталостной долговечности, колейность, растрескивание и повреждение влагой.

Гладкость имеет значение

Гладкость – конечная цель подрядчика по укладке дорожного покрытия. Гладкость готового брусчатого покрытия — это то, по чему оцениваются подрядчики и как измеряется успех. Гладкость имеет значение. Подрядчик может выиграть бонусы или быть оштрафован на основе показателя гладкости готовой поверхности по Международному индексу шероховатости (IRI).

Сведение к минимуму количества пусков и остановок укладки является основной задачей при планировании плавности хода. Остановка укладки может нарушить однородность поверхности тротуара и нарушить гладкость покрытия. Основной причиной незапланированных остановок работ по укладке дорожного покрытия является отсутствие необходимого материала.

К счастью, сегодня подрядчики по укладке асфальта имеют доступ к более совершенным инструментам для обеспечения качественных результатов и контроля на протяжении всего проекта укладки. Одним из таких инструментов является транспортное средство для транспортировки материалов (MTV).

MTV используются, чтобы помочь асфальтоукладчику принять регулярную поставку HMA. Большинство асфальтоукладчиков могут получать HMA непосредственно с самосвалов с торцевой разгрузкой или с открытым днищем, однако в большинстве случаев лучше использовать MTV. Для асфальтоукладочных машин, использующих донные самосвалы и валки, требуется подъемник для валков MTV, в то время как другие MTV используются для обеспечения дополнительного нагнетательного объема, что выгодно, поскольку позволяет асфальтоукладчику работать непрерывно без остановки, сводит к минимуму время ожидания грузовика на площадке укладки и может свести к минимуму агрегатная сегрегация и перепад температур.

Обычно подъемники валков располагаются непосредственно перед асфальтоукладчиками. Они предназначены для подбора валка HMA и его транспортировки в бункер асфальтоукладчика с целью практически непрерывной укладки и повышения производительности. При использовании валков и подъемников валков скорость укладки валков должна соответствовать скорости укладки асфальтоукладчика. Если материала в валке слишком мало или слишком много, асфальтоукладчик может перегрузиться или работать всухую, и его придется остановить. Именно эти остановки приводят к дефектам дорожного покрытия.

Всплеск объема / повторное смешивание MTV часто используются в тандеме со вставкой воронки асфальтоукладчика, которая увеличивает вместимость воронки асфальтоукладчика. Вставка является съемной и иногда содержит устройство для повторного смешивания (например, мельницу) внизу.

Транспортные средства для перекачки материала с большим объемом / повторным смешиванием предлагают несколько уникальных преимуществ в процессе строительства асфальтовых покрытий. MTV могут свести к минимуму проблемы, связанные с перевозкой грузов, а также материальную и тепловую сегрегацию.

Один производитель MTV, Roadtec, претендующий на изобретение концепции транспортных средств для транспортировки материалов в 1989, предлагает свой запатентованный равномерный смесительный шнек. В антисегрегационном шнеке используются три различных шага, которые постепенно увеличиваются по направлению к центру MTV. Этот трехшаговый виток позволяет дополнительному материалу поступать в зону шнека каждый раз, когда увеличивается шаг, что приводит к тщательному повторному смешиванию.

Кроме того, транспортное средство для перегрузки материалов Roadtec MTV-1000 предлагает еще одну запатентованную инновацию, смещенную гравитационную транспортировку, предназначенную для повторного смешивания асфальтобетонных материалов непосредственно перед их доставкой в ​​асфальтоукладчик. для непрерывной укладки в линию. У MTV Roadtec также есть дополнительные приспособления для работы с валками, которые могут забирать материал из валка и доставлять его на асфальтоукладчик надлежащим образом перемешанным и с нужной температурой в процессе работы.

Еще в 1980-х годах инженеры Roadtec были вдохновлены проведенными исследованиями разрушения дорожного покрытия, которые показали, что основной причиной является расслоение материала. Сотрудники отдела исследований и разработок компании посмотрели на HMA на рабочих площадках с помощью инфракрасной камеры и увидели существенную разницу температур в смеси, даже когда расстояния перевозки были небольшими. Исследование показало, что неравномерное уплотнение, растрескивание и расслаивание можно напрямую проследить до разницы температур. Технический персонал Roadtec исследовал и написал два технических документа под названием «Сегрегация: причины и способы устранения» и «Температурная сегрегация / повреждение из-за температурного перепада». Документы можно бесплатно загрузить с веб-сайта Roadtec.

Первоначальная концепция MTV актуальна и сегодня, как и 25 лет назад: машина, которая «перебрасывает» HMA между самосвалом и асфальтоукладчиком, чтобы обеспечить бесперебойную подачу для поддержания производительности асфальтоукладчика. Возможность непрерывной укладки может уменьшить проблемы перепада температур и сегрегации заполнителя, что приведет к более гладкой и долговечной готовой мощеной поверхности.

Появление как валкового элеватора MTV, так и MTV с добавочным объемом/перемешиванием явно приносит пользу подрядчикам по укладке дорожного покрытия, поскольку они стремятся получить гладкие, прочные мощеные поверхности, отвечающие строгим стандартам качества, с которыми они сталкиваются сегодня.

на месте переработки сэкономить деньги

Caterpillar и Axenox объявили об эксклюзивной сделке для асфальтового мороплавателя

Поворот Autotrac $ at Your Asphalt Prant

Wirtgen Autotrac теперь доступен для Wres Langs

6666.

Вопросы и ответы: Какая технология способствует цифровому переходу в строительстве после пандемии?

COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества

Журнал Pavement представляет церемонию вручения премии Pavement Awards 2021

Награждение отдельных лиц и компаний, которые способствовали развитию индустрии мощения и обслуживания дорожных покрытий благодаря своему стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.

Подайте сегодня заявку на получение награды «Лучший подрядчик Pavement» за 2021 год

У вас есть время до пятницы, 23 апреля 2021 года, заполнить опрос Top Contractor Survey для рассмотрения в июньском/июльском выпуске журнала Pavement Magazine

Дискриминация — это проблема безопасности на рабочем месте

Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и следует принимать меры для их смягчения, когда это возможно. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация. Что мы можем с этим поделать?

Подметальная промышленность движется к электрическому будущему

Компания Elgin Sweepers предлагает две гибридно-электрические модели и помогает подрядчикам достичь своих целей в области устойчивого развития сегодня и в будущем

Технология для максимального использования РАП

Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по производству асфальта или управляющему заводом поднять процентное содержание РАС на новый уровень.

Плюсы и минусы конструкции транспортной развязки Diverging Diamond

В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway позволяет увеличить объем трафика в загруженном аэропорту Нэшвилла.

5 способов, которыми Astec использует моделирование для улучшения обслуживания

Моделирование — это инженерный инструмент для виртуального исследования и проверки новых идей. Исследуя новые концепции виртуально, инженеры могут тестировать больше идей быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем физическое прототипирование.

Превращение данных в прибыль в долларах на вашем асфальтовом заводе

Использование аналитических инструментов для интерпретации ваших данных и принятия решений, основанных на фактах, является ключом к производству стабильной высококачественной смеси.

Как Sanibel Causeway вновь открылась менее чем через месяц после урагана Ян

Когда самый сильный шторм в истории округа Ли смыл участки дамбы острова Санибел, доступ к ремонту и ресурсам был отрезан. Совместное предприятие Superior Construction и de Moya Group восстановило проезжую часть в рекордно короткие сроки.

Современные технологии, обеспечивающие автоматизированное будущее

Полностью автоматизированная рабочая площадка может оказаться ближе, чем вы думаете. Чему дорожно-строительная отрасль может научиться у технологий других отраслей?

Номинации закрываются в пятницу на 2023 Pavement Awards

В пятницу, 4 ноября, завершается выдвижение кандидатур на национальную программу признания наград, спонсируемую журналом Pavement Maintenance & Reconstruction

Проблемы ремонта дороги Санибел после урагана Ян

Менее чем через 30 дней после сильнейшего урагана Чтобы выйти на сушу в округе Ли, штат Флорида, мост Санибел-Козуэй снова открывается для движения. Райан Хэмрик из Superior Construction обсуждает уникальные проблемы, с которыми столкнулась Superior Construction, чтобы добиться своей цели.

GemSeal предлагает быстросохнущую дорожную краску для дорожного строительства

Эта быстросохнущая дорожная краска содержит 100% акриловое связующее в сочетании с порошкообразными пигментами, связующими и жидким осушителем.