Содержание
Контроль качества асфальтобетонных покрытий
Навигация:
Главная → Все категории → Дорожные одежды
Контроль качества асфальтобетонных покрытий
Контроль качества асфальтобетонных покрытий
Контроль качества производства асфальтобетона включает контроль приготовления асфальтобетонной смеси и строительства покрытия.
При приготовлении асфальтобетонной смеси контролируют: качество исходных материалов; точность дозирования минеральных материалов и битума; продолжительность перемешивания минеральных материалов с битумом; температуру смеси на выходе; соответствие смеси заданному составу.
Для контроля качества готовой асфальтобетонной смеси определяют следующие показатели: температуру готовой смеси; зерновой состав и содержание битума; пористость минерального остова и остаточную пористость; водонасыщение; набухание; предел прочности при сжатии при температуре 50 °С; 20 и 0 °С; коэффициент водостойкости.
Для контрольных испытаний по ГОСТ 9128—84 отбирают три пробы от каждой партии (партией считают количество смеси одного состава, выпускаемой на одной установке в течение смены, но не более 400 т) непосредственно из кузовов автомобилей.
На асфальтобетонных заводах качество смеси дополнительно оценивают по внешним признакам: цвету, однородности, равномерности распределения битума.
Возможные дефекты асфальтобетонной смеси и способы их устранения следующие.
Однородность асфальтобетонной смеси необходимо характеризовать коэффициентом вариации. Коэффициент вариации для основных показателей физико-механических свойств асфальтобетона для верхнего слоя покрытия не должен превышать следующих значений.
В процессе приготовления асфальтобетонной смеси 2—3 раза в смену контролируют соблюдение установленного времени перемешивания минерального материала с битумом. Время перемешивания асфальтобетонной смеси на шлаковых материалах превышает обычное перемешивание на 15—20%. Качество готовой асфальтобетонной смеси проверяют в лаборатории, испытывая образцы, изготовленные из смеси путем формования стандартным способом на гидравлическом прессе.
Для лабораторного контроля отбирают одну-две пробы в смену из каждого асфальтосмесителя. В процессе строительства асфальтобетонных покрытий систематически контролируют температуру и однородность смеси, укладываемой в покрытие, проектную толщину и профиль покрытия, качество уплотнения.
Наиболее важная часть контроля—проверка степени уплотнения покрытия. Для этой цели берут пробы из покрытия вырубкой или высверливанием и определяют среднюю плотность и водона-сыщение образцов. Из части взятой пробы изготовляют образцы так же, как и при испытании асфальтобетонных смесей. По отклонению средней плотности и водонасыщению образцов с ненарушенной структурой от средней плотности образцов, стандартно уплотненных, судят о качестве уплотнения дорожных покрытий.
При производстве асфальтобетонных работ на дороге возможны следующие дефекты покрытия, вызванные нарушением технологической дисциплины.
Инструментальная проверка качества покрытия заключается в определении коэффициента сцепления шины автомобиля с увлажненной поверхностью покрытия, который определяют лабораторной установкой ПКРС-2 на увлажненном покрытии, по длине тормозного пути или по значению замедления автомобиля «Волга» модели М-21 или М-24, а также прибором маятникового типа МП-3.
Похожие статьи:
Контроль качества облегченных покрытий
Навигация:
Главная → Все категории → Дорожные одежды
- Контроль качества облегченных покрытий
- Покрытия и основания из шлаковых материалов, обработанных вяжущим по способу смешения на дороге и в асфальтосмесителях
- Покрытия из шлакового щебня по способу пропитки
- Поверхностная обработка
- Выбор типа покрытий в зависимости от вида и свойств шлаков
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум
Как проверить качество работы укладки асфальта
При строительстве дороги или ремонте дорожного покрытия подрядчик обязан знать, как проверить качество работы укладки асфальта. Обычно этим занимается отдел технического контроля организации-подрядчика, он проводит несколько видов проверок на разных этапах ведения работ.
- Входной контроль — проводится перед началом строительства или ремонта.
- Операционный контроль — под наблюдением находится процесс обустройства асфальтового слоя.

- Контроль готового покрытия — окончательная проверка технических параметров готового участка дороги.
Методы установления качества асфальтобетонного слоя включают визуальный осмотр, ряд измерений при помощи специальных инструментов, исследования проб асфальтовой смеси в лабораторных условиях.
Этап входного контроля
Обязательный входной контроль проводится перед началом дорожных работ по устройству покрытия. Контролеры проверяют состояние земляного полотна, на которое будут наноситься слои нового покрытия, также осуществляется анализ качества подготовленных строительных материалов.
В зависимости от сложности проекта, проводится полная или выборочная проверка. Образцы материалов исследуют в лаборатории для определения соответствия условиям будущей эксплуатации.
Вывод о состоянии земляного основания делают на основании измерений ширины, ровности, уклонов и проведения анализа состава грунта.
Этап операционного контроля
Операционный контроль проводится в ходе асфальтирования или восстановления участка дороги.
Предусмотрена проверка нескольких показателей:
- качество восстановления разрытий;
- состояние нижних слоев, на которые будут укладывать асфальт;
- температура асфальтобетонной смеси;
- толщина, ширина, ровность асфальтового слоя;
- установка бортовых камней, ливневок, люков;
- соответствие проекту.
Также контролируется укладка и распределение нагретой асфальтобетонной смеси по основанию. Температура смеси измеряется в каждой прибывшей машине, она должна соответствовать принятым нормам. Материал должен быть равномерно размещен по всей площади строящегося участка.
Проверка готового асфальтобетонного слоя
Исследование готового покрытия производится при сдаче построенной или отремонтированной дороги. В процессе проверяют следующие параметры:
- ширина и толщина асфальтобетона;
- свойства покрытия, коэффициент уплотнения;
- качество сцепления слоев, сцепные свойства;
- ровность, уклоны дороги;
- шероховатость асфальта.

Для проверки свойств и качества асфальтобетона берут несколько проб покрытия через несколько дней после начала движения транспорта по сданному участку дороги.
Ширина и толщина асфальта замеряют при помощи специальных инструментов — линейки, металлического щупа нужной длины, рулетки, курвиметра. Уклоны дороги определяют, используя нивелиры, уровни и рейки.
Все проверки в ходе строительных и ремонтных работ должны проводиться соответственно готовым проектам объекта, а также согласно действующим техническим нормативам. При выявлении дефектов готового покрытия составляются рекомендации по их устранению, затем проводится новая проверка построенной дороги.
10 советов по качественному асфальтовому покрытию
Успешное мощение не происходит случайно, правильное планирование и эффективное выполнение являются ключом к долговечности дорог
2 сентября 2019 г. Люди, работающие в дорожной бригаде, знают, что строительство долговечной и качественной дороги — это гораздо больше, чем просто положить несколько горячих камней на землю и уплотнить их.
Время и энергия на планирование проекта, разработку смеси и техническое обслуживание машины тратятся для достижения желаемого конечного результата: гладкого дорожного покрытия, которое выдержит испытание временем и взгляды прохожих. Чтобы достичь этого конечного результата, начните с этих советов:
1. Составьте план
Еще до начала работы эффективные компании начинают планирование задолго до фактического начала строительства и продолжают пересматривать и разрабатывать планы до завершения проекта. Этапы проектирования, подготовки к строительству и закупок строительного проекта требуют обширного планирования, и каждый из них может потребовать пересмотра по мере развертывания следующего этапа.
2. Связь
На строительной площадке может случиться что угодно, поэтому общение необходимо на каждом этапе любого строительного проекта. Установите поток связи со всеми на местах, а также с каждым заинтересованным лицом и поставщиком в плане. Эта прозрачность сделает процесс более плавным и уменьшит количество электронных писем и телефонных звонков при возникновении проблемы.
3. Правильная установка оборудования
Убедитесь, что ваше оборудование готово еще до того, как оно будет доставлено на рабочую площадку, — это первый важный шаг в укладке качественного мата. Завершение обхода оборудования и проверка выполнения надлежащих программ технического обслуживания — хороший первый шаг к обеспечению того, чтобы оборудование работало в течение всего времени, необходимого для работы.
Убедитесь, что оборудование было должным образом очищено, все уровни жидкостей отрегулированы, выглаживающие плиты, распылительные форсунки, уровни баков и т. д. готовы к использованию на ваших машинах. Любой компонент, в котором вы не уверены, что он прослужит в течение всего времени работы, должен быть заменен до того, как вы покинете мастерскую.
4. Подходящие инструменты для работы
Прежде чем покинуть мастерскую, убедитесь, что вы взяли с собой самое лучшее оборудование для выполнения плана на строительной площадке.
Если вы считаете, что вам может понадобиться дополнительное оборудование, обратитесь к своему дилеру и договоритесь о его доставке на вашу рабочую площадку.
Также убедитесь, что у вас есть вспомогательное оборудование. Если вы фрезеруете, убедитесь, что вы скоординировали свои действия с подметальной машиной, а также с грузовиками для перевозки материала. Если вы укладываете асфальт, есть ли в парке подходящие катки? Разбивочные, пневматические и отделочные катки играют разные роли во время уплотнения.
5. Сохранение однородности
При укладке однородность имеет ключевое значение для качественного мата. Консистенция смеси, постоянство температуры, постоянная скорость укладки, равномерный рисунок катков и многое другое — все это играет важную роль в создании долговечных дорог. Если один из них не кажется несбалансированным, вернитесь к номеру два и сообщите по соответствующим каналам, что необходимо внести коррективы, пока не стало слишком поздно.
6.
Скорость укладки
В идеальном случае асфальтоукладчик будет работать без остановок в течение всего дня, поскольку изменение скорости укладки может напрямую повлиять на способность укладывать однородный мат. Рябь, волны и неравномерная глубина укладки могут возникать, когда скорость укладки не остается относительно постоянной. При настройке скорости укладки учитывайте количество и размер грузовиков, объем и производительность смесительной установки, скорость прокатки и уплотнения и возможности бригады, а также расстояние от смесительной установки до асфальтоукладчика. Все это следует учитывать на этапе планирования работы.
7. Напор материала
«Напор материала» — это масса дорожной смеси, расположенная непосредственно перед стяжкой и перекрывающая ее ширину. Если она сильно колеблется во время укладки, почти невозможно создать ровную и гладкую поверхность дорожного покрытия. Увеличение напора материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, а уменьшение уменьшает толщину мата и вызывает серьезные дефекты.
Правильный напор материала должен быть постоянным по всей ширине стяжки.
8. Температура смешивания
Создать плотность проще всего при самой высокой температуре для используемого типа валика. Как правило, асфальт выходит из завода при температуре около 300°F. При этой температуре он относительно мягкий и легко уплотняется. По мере остывания он уплотняется, и его уплотнение становится все труднее.
Будь то обычная горячая смесь, теплая смесь или асфальтобетонная смесь любого другого типа, ее необходимо укатывать и уплотнять, пока она горячая.
9. Схема прокатки
Поддержание точной схемы прокатки является последним и особенно важным этапом в процессе строительства дороги. Вы хотите убедиться, что ваша бригада выполняет наибольшее количество проходов катком, пока смесь еще ГОРЯЧАЯ. Эффективная схема укладки, покрывающая как можно большую площадь уложенного покрытия за максимально короткое время, как правило, является наилучшим подходом к достижению плотности.
Катки — это последняя часть оборудования, которая касается мата после его укладки, и последняя возможность «разобрать» гладкий мат, уложенный укладчиком. Всегда имейте «План Б», если плотность не достигается, и способ сообщить об этом остальным членам экипажа.
10. Обучение
Независимо от того, насколько хорошо вы знаете, как получить качественный коврик, ваш план и оборудование будут настолько хороши, насколько хороши люди, которые их выполняют, поэтому обучение играет большую роль в оказании помощи операторам. знать, какие факторы влияют на качество коврика.
Точность и эффективность зависят не только от оборудования. Все зависит от людей.
Система перемещения материала эффективно перемещает HMA из бункера на разглаживающий брус
Как обучить свою павикующую команду
Экономический волновой эффект увеличения расходов на инфраструктуру
Etnyre Строите мировой класс и самый удобный председатель оператора
Pave/x: Experience Experience
9002 январь 3024FER.
1, 2024
Полный обзор новой линейки дорожных строительных материалов BOMAG
Azuga Asset Tracking
Уменьшите риск и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов
3 Важные выводы из Ежегодника NAPA за 2023 год
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Как бороться с инфляцией и неопределенностью с помощью цифровых инструментов
Длительная высокая инфляция продолжает изменять экономику и вынуждает подрядчиков и субподрядчиков проявлять творческий подход.
Система Caterpillar 3D для асфальтовых плит
Трехмерная конструкция плиты разглаживающей плиты улучшает плотность и гладкость мата, а также плотность в месте соединения, что снижает затраты на уплотнение и увеличивает шансы на получение бонуса.
Близкое знакомство с прототипом электроукладчика LeeBoy 8520C
Одна из лучших частей выставки CONEXPO — увидеть от первого лица и на практике, как выглядят эти новые машины. После того, как компания объявила о своей новой концепции электрического асфальтоукладчика, их стенд на выставочной площадке буквально гудел от посетителей.
Hops & Highways S3 E01: ПРЯМОЙ ЭФИР С CONEXPO 2023
Брэндон Ноэль, редактор журнала Asphalt Contractor Magazine, и Эван Триггс, вице-президент Earthwave Technologies, выпивают бледный эль Sierra Nevada на CONEXPO 2023 и обсуждают строительный технический бум после COVID и некоторые возможные варианты будущего для отрасли.
Caterpillar выходит на CONEXPO
Основные моменты присутствия Caterpillar на CONEXPO 2023 включают Global Operator Challenge, новые колесные погрузчики нового поколения, 13-литровый двигатель, мобильные приложения, навесное оборудование и эксклюзивную систему 3D-плиты.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Битумный герметик как альтернатива герметизирующему покрытию
Как герметик из легкого заполнителя может быть экономичным средством профилактического обслуживания.
Dynapac представляет сейсмическую технологию, доступную для тандемных асфальтовых катков
Себи Джозеф знакомит нас с функциями и преимуществами нового CC2200 VI.
Самое большое изменение в современной строительной технике? Мобильность
Семья Макланахан из Anaconda, diefenbach, Eagle Iron Works и RubbleCrusher привнесли мобильность на строительную площадку на выставке CONEXPO/CON-AGG 2023.
Astec представляет свое видение компании, технологии и восемь новых моделей на выставке CONEXPO.
Новый асфальтоукладчик 8608 от LeeBoy, представленный на CONEXPO
Инновационный распределитель электроэнергии, представленный LeeBoy на CONEXPO
Распределитель Electric Max 2 от Rosco, компании LeeBoy, поможет подрядчикам повысить эффективность отопления, а также снизить выбросы углекислого газа.
Угрозы качеству дорожного покрытия… и решение
28 апреля 2014 г.
Серьезная проблема, с которой сегодня сталкиваются асфальтовые подрядчики, заключается в том, как улучшить качество асфальтобетонных покрытий посредством производства, укладки и консервации.
Требования к ходовым качествам и долговечности возросли. Подрядчики понимают, что вчерашние методы укладки асфальта сегодня уже недостаточно хороши. Существуют более высокие ожидания и более строгие правила для обеспечения гладкой и прочной дороги, взлетно-посадочной полосы или парковки.
Две большие угрозы
Подрядчики по укладке дорожного покрытия сталкиваются с двумя серьезными угрозами качеству результатов: перепады температур и расслоение заполнителя. Обе проблемы приводят к одним и тем же разрушительным последствиям: чрезмерное количество воздушных пустот, также известное как недостаточная плотность.
Перепад температур горячей асфальтобетонной смеси (HMA) возникает, когда во время работы размещается более холодный HMA. Этот более холодный материал обычно возникает из-за того, что материал транспортируется к асфальтоукладчику, при этом внешняя и верхняя части загрузки охлаждаются быстрее, чем внутренняя часть. При работе с большими матами более холодные участки будут уплотняться медленнее и быстрее достигать температуры прекращения, чем окружающий мат. В результате могут возникнуть проблемы с неадекватным уплотнением в этих изолированных областях, что затем может привести к снижению прочности, уменьшению усталостной долговечности, ускоренному старению/снижению долговечности, колееобразованию, растрескиванию и повреждению влагой.
Как правило, перепады температур более 25°F вызывают проблемы с уплотнением.
Термин «сегрегация» часто используется при укладке дорожного покрытия для описания ряда вещей. Принятое определение взято из исследовательского отчета 2000 года, написанного М. Строуп-Гардинером и Э. Р. Брауном, «Отчет 441 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог: сегрегация в асфальтовых покрытиях с горячей смесью:»
«Сегрегация — это отсутствие однородности в горячей смешать асфальтовые составляющие накладного покрытия в таком количестве, чтобы можно было разумно ожидать ускоренного разрушения дорожного покрытия».
Они указывают, что «составляющие» относятся к битумному вяжущему, заполнителям и воздушным пустотам. По существу, сегрегация отрицательно влияет на характеристики HMA и срок службы дорожного покрытия. Основные проблемы: снижение усталостной долговечности, колейность, растрескивание и повреждение влагой.
Гладкость имеет значение
Гладкость – конечная цель подрядчика по укладке дорожного покрытия.
Гладкость готового брусчатого покрытия — это то, по чему оцениваются подрядчики и как измеряется успех. Гладкость имеет значение. Подрядчик может выиграть бонусы или быть оштрафован на основе показателя гладкости готовой поверхности по Международному индексу шероховатости (IRI).
Сведение к минимуму количества пусков и остановок укладки является основной задачей при планировании плавности хода. Остановка укладки может нарушить однородность поверхности тротуара и нарушить гладкость покрытия. Основной причиной незапланированных остановок работ по укладке дорожного покрытия является отсутствие необходимого материала.
К счастью, сегодня подрядчики по укладке асфальта имеют доступ к более совершенным инструментам для обеспечения качественных результатов и контроля на протяжении всего проекта укладки. Одним из таких инструментов является транспортное средство для транспортировки материалов (MTV).
MTV используются, чтобы помочь асфальтоукладчику принять регулярную поставку HMA.
Большинство асфальтоукладчиков могут получать HMA непосредственно с самосвалов с торцевой разгрузкой или с открытым днищем, однако в большинстве случаев лучше использовать MTV. Для асфальтоукладочных машин, использующих донные самосвалы и валки, требуется подъемник для валков MTV, в то время как другие MTV используются для обеспечения дополнительного нагнетательного объема, что выгодно, поскольку позволяет асфальтоукладчику работать непрерывно без остановок, сводит к минимуму время ожидания грузовика на участке укладки и может минимизировать агрегатная сегрегация и перепад температур.
Обычно подъемники валков располагаются непосредственно перед асфальтоукладчиками. Они предназначены для захвата валка HMA и передачи его в бункер асфальтоукладчика с целью практически непрерывной укладки и повышения производительности. При использовании валков и подъемников валков скорость укладки валков должна соответствовать скорости укладки асфальтоукладчика. Если материала в валке слишком мало или слишком много, асфальтоукладчик может перегрузиться или работать всухую, и его придется остановить.
Именно эти остановки приводят к дефектам дорожного покрытия.
Всплеск объема / повторное смешивание MTV часто используются в тандеме со вставкой воронки асфальтоукладчика, которая увеличивает вместимость воронки асфальтоукладчика. Вставка является съемной и иногда содержит устройство для повторного смешивания (например, мельницу) внизу.
Транспортные средства для перекачки материала с большим объемом / повторным смешиванием предлагают несколько уникальных преимуществ в процессе строительства асфальтовых покрытий. MTV могут свести к минимуму проблемы, связанные с перевозкой грузов, а также материальную и тепловую сегрегацию.
Один производитель MTV, Roadtec, претендующий на изобретение концепции транспортных средств для транспортировки материалов в 1989, предлагает свой запатентованный равномерный смесительный шнек. В антисегрегационном шнеке используются три различных шага, которые постепенно увеличиваются по направлению к центру MTV. Этот трехшаговый виток позволяет дополнительному материалу поступать в зону шнека каждый раз, когда увеличивается шаг, что приводит к тщательному повторному смешиванию.
Кроме того, транспортное средство для перегрузки материалов Roadtec MTV-1000 предлагает еще одну запатентованную инновацию, смещенную гравитационную транспортировку, предназначенную для повторного смешивания асфальтобетонных материалов непосредственно перед их доставкой в асфальтоукладчик. для непрерывной укладки в линию. MTV Roadtec также имеют дополнительные навесные приспособления для валков, которые могут забирать материал из валков и доставлять его в асфальтоукладчик надлежащим образом перемешанным и с нужной температурой в процессе работы.
Еще в 1980-х годах инженеры Roadtec были вдохновлены проведенными исследованиями разрушения дорожного покрытия, которые показали, что основной причиной является расслоение материала. Сотрудники отдела исследований и разработок компании посмотрели на HMA на рабочих площадках с помощью инфракрасной камеры и увидели существенную разницу температур в смеси, даже когда расстояния перевозки были небольшими. Исследование показало, что неравномерное уплотнение, растрескивание и расслаивание можно напрямую проследить до разницы температур.
Технический персонал Roadtec исследовал и написал два технических документа под названием «Сегрегация: причины и способы устранения» и «Температурная сегрегация / повреждение из-за температурного перепада». Документы можно бесплатно загрузить с веб-сайта Roadtec.
Первоначальная концепция MTV актуальна и сегодня, как и 25 лет назад: машина, которая «перебрасывает» HMA между самосвалом и асфальтоукладчиком, чтобы обеспечить бесперебойную подачу для поддержания производительности асфальтоукладчика. Возможность непрерывной укладки может уменьшить проблемы перепада температур и сегрегации заполнителя, что приведет к более гладкой и долговечной готовой мощеной поверхности.
Появление как валкового элеватора MTV, так и MTV с добавочным объемом/перемешиванием явно приносит пользу подрядчикам по укладке дорожного покрытия, поскольку они стремятся получить гладкие, прочные мощеные поверхности, отвечающие строгим стандартам качества, с которыми они сталкиваются сегодня.
Экономический волновой эффект увеличения расходов на инфраструктуру
ETNYR новой линейки дорожно-строительных машин BOMAG
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Оригинальная новая система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.
3 Важные выводы из Ежегодника NAPA за 2023 год
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Как бороться с инфляцией и неопределенностью с помощью цифровых инструментов
Длительная высокая инфляция продолжает изменять экономику и вынуждает подрядчиков и субподрядчиков проявлять творческий подход.
Система Caterpillar 3D для асфальтовых плит
Трехмерная конструкция плиты разглаживающей плиты улучшает плотность и гладкость мата, а также плотность в месте соединения, что снижает затраты на уплотнение и увеличивает шансы на получение бонуса.
Близкое знакомство с прототипом электроукладчика LeeBoy 8520C
Одна из лучших частей выставки CONEXPO — увидеть от первого лица и на практике, как выглядят эти новые машины. После того, как компания объявила о своей новой концепции электрического асфальтоукладчика, их стенд на выставочной площадке буквально гудел от посетителей.
Hops & Highways S3 E01: ПРЯМОЙ ЭФИР С CONEXPO 2023
Брэндон Ноэль, редактор журнала Asphalt Contractor Magazine, и Эван Триггс, вице-президент Earthwave Technologies, выпивают бледный эль Sierra Nevada на CONEXPO 2023 и обсуждают строительный технический бум после COVID и некоторые возможные варианты будущего для отрасли.
Caterpillar выходит на CONEXPO
Основные моменты присутствия Caterpillar на CONEXPO 2023 включают Global Operator Challenge, новые колесные погрузчики нового поколения, 13-литровый двигатель, мобильные приложения, навесное оборудование и эксклюзивную систему 3D-плиты.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Битумный герметик как альтернатива герметизирующему покрытию
Как герметик из легкого заполнителя может быть экономичным средством профилактического обслуживания.
Dynapac представляет сейсмическую технологию, доступную для тандемных асфальтовых катков
Себи Джозеф знакомит нас с функциями и преимуществами нового CC2200 VI.
Самое большое изменение в современной строительной технике? Мобильность
Семья Макланахан из Anaconda, diefenbach, Eagle Iron Works и RubbleCrusher привнесли мобильность на строительную площадку на выставке CONEXPO/CON-AGG 2023. Astec представляет свое видение компании, технологии и восемь новых моделей на выставке CONEXPO.


