Кабины лифтов: Кабина лифта — устройство

Кабина лифта — устройство

Кабина (рис. 10) состоит из каркаса и купе,
выполненного из металлических листов толщиной не менее 1,4 мм,
древесно-стружечных плит или пластика достаточной прочности.

Рис. 10. Кабина пассажирского лифта:

1 — купе; 2 — направляющий башмак; 3 — подвеска; 4 — привод дверей
кабины; 5 — дверь кабины

Рис. 11. Реверсивный привод дверей кабины

Кабина (кроме грозовых малых) должна быть ограждена
на всю высоту и иметь потолочное перекрытие. В кабинах малых грузовых
лифтов допускается ограждение на всю высоту, однако не допускается
смещение груза за пределы кабины в сторону направляющих и противовеса
(потолочного перекрытия может не быть).

У грузовых лифтов можно ограждать кабину металлической сеткой, если по
низу кабины есть ограждение из металлических листов высотой от уровня
пола не менее 1000 мм. Кабины пассажирских лифтов административных
зданий и больничных лифтов иногда ограждают стеклом. В жилых домах
ограждение кабины из стекла не допускается. Потолочное перекрытие кабины
рассчитывается на нагрузку 100 кгс в любом месте и на общую нагрузку от
трех человек. Устройство люка в потолочном перекрытии не допускается. В
кабине лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с
проводником должна быть предусмотрена вентиляция. При естественной
вентиляции размер одной из сторон вентиляционных отверстий должен быть
не более 20 мм.

Кабины лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с
проводником должны иметь двери. В кабинах малых грузовых и грузовых
лифтов без проводника можно вместо дверей устанавливать шлагбаумы,
упоры, башмаки на рельсах и др. Двери кабины делаются распашными или
раздвижными, открываются и закрываются вручную или с помощью привода.
Распашная дверь кабины должна открываться только внутрь кабины. Усилие
статического сжатия створками раздвижных дверей не должно, как и у
дверей шахты, превышать 12 кгс, а кинетическая энергия закрывающейся
створки не должна превышать 0,4 кгм или 1 кгм при автоматическом
реверсировании. На рис. 11 показан реверсивный привод дверей кабины,
открывающий и закрывающий двери.

Раздвижную решетчатую дверь кабины (рис. 12) из полос допускается
устанавливать только у грузовых лифтов. Просветы между полосами при
раздвинутой (закрытой) двери не должны быть более 120 мм.

Вертикально-раздвижные двери кабины допускаются только у грузовых и
малых грузовых лифтов. Высота дверей кабины должна быть не менее высоты
дверей шахты.

Пол кабины может быть подвижным и неподвижным. Подвижный пол выполняют
из одного щита.

У кабин, оборудованных раздвижными дверями и системой управления,
предусматривающей движение кабины только с закрытыми дверями, пол
допускается делать неподвижным, а в тех случаях, когда пол подвижный
(системы парного и группового управления), порог может быть неподвижным.

Полы обычно изготавливаются из деревянных досок, соединенных в шпунт или
в четверть, столярных плит, а также из металлических рифленых листов
толщиной не менее 3 мм. На рис. 13 показана схема подвижного пола кабины
пассажирского лифта. Деревянный щит 1, являющийся подвижной частью пола,
укреплен на шарнирах 3 и 10, которые, в свою очередь, закреплены на
рычагах 12

и 15. Установленные на неподвижной раме пола
шарниры 2 и 11 смещены относительно шарниров 3 и 10 так, что при нажатии
на пол шарнирное устройство 16 всегда поворачивается против часовой
стрелки и поднимает рычаг 6, на котором установлен груз 7. При

нагрузке 15 кг рычаг выбирает зазор в грузе 8, не
поднимая груз, однако при этом площадкой 4 включается контакт 14,
фиксирующий наличие груза на подвижной части пола; при дальнейшей
нагрузке шарнирное устройство 16 передвигается на больший угол, поднимая
груз 7 до упора 8, при этом контакт 13 фиксирует наличие 80%-ной
грузоподъемности, что необходимо при собирательной системе

управления. Груз 5, находящийся на рычаге 6, служит
для регулировки и передвигается по рычагу, увеличивая или уменьшая
грузовой момент. Пол может иметь и зафиксированную точку для отключения
цепи управления при перегрузке. Подвижный пол такой

конструкции имеет вертикальный ход до 5 мм, что
почти не ощущается пассажиром. Пол пассажирского лифта покрывается
линолеумом или другим равноценным материалом, который защищает
подпольные контакты от попада-ния влаги.

Для предохранения от поворачивания в горизонтальной плоскости
(относительно оси канатов), от раскачивания при движении, от перекосов
при несимметричной нагрузке и от задевания за конструкции шахты кабина
снабжается четырьмя направляющими башмаками (скользящими и роликовыми).
На рис. 14 изображен скользящий башмак.

Рис. 12. Раздвижная решетчатая дверь

Рис. 13. Кинематическая схема подвижного пола:

1 — деревянный щит; 2, 11 — шарниры рамы пола; 3, 10 — шарниры
деревянного щита; 4 — площадка; 5 — подвижный груз; 6 — рычаг; 7 — груз;
8 — упор; 9 — шток груза; 12 — тяга; 13 — контакт фиксации наличия
пассажира; 14 — контакт фиксации 90% загрузки; 15 — тяга; 16 — шарнирное
устройство

Рис. 14. Скользящий башмак:

1 — вкладыш; 2 — направляющая; 3 прижим; 4 — корпус башмака

4.1. Назначение и устройство кабины лифта

ГЛАВА 4 КАБИНЫ ЛИФТА


Кабиной лифта называется закрытое грузонесущее устройство,
предназначенное для транспортировки пассажиров и грузов.

Лифты могут оборудоваться непроходными и проходными кабинами в
зависимости от планировки и назначения соответствующего здания или
сооружения.

Проходная кабина отличается наличием двух закрываемых дверей,
расположенных на ее противоположных сторонах или под некоторым углом.

Непроходная кабина оборудуется только одной дверью (не считая аварийной
двери для перехода из кабины одного лифта в другой, которые размещаются
в одной шахте).

Конструкция кабины и установленные в ней устройства и оборудование
должны отвечать требованиям безопасности, комфортности условий
транспортировки пассажиров и пожаростойкости.

Оборудование кабины должно иметь низкую виброактивность в широком
диапазоне частот.

Между канатной подвеской и каркасом, между каркасом и купе кабины
необходимо устанавливать амортизаторы для снижения шума и вибрации,
распространяемого от лебедки по канатам в салон кабины.

Неблагоприятное воздействие вибрации на организм человека зависит от
частоты и амплитуды колебаний.

Допустимая величина амплитуды колебаний в кабине лифта не должен
превышать следующих значений [2]:

Основные требования к конструкции кабин лифтов
отражены в разделе 5.5 ПУБЭЛ [44].

Основу конструкции кабины составляют металлоконструкции несущего
каркаса, который с помощью устройства называемого подвеской, надежно
соединяется тяговыми канатами подъемной лебедки.

Каркас с помощью скользящих или роликовых башмаков центрируется на
жестких направляющих, которые исключают заметные поперечные колебания
кабины и гарантирует постоянство расстояний между движущимися и
неподвижными частями лифта в шахте.

В нижней или верхней части каркаса, в непосредственной близости от
башмаков, смонтированы ловители, по одному с каждой стороны кабины.

Ловители включаются автоматически и затормаживают кабину относительно
направляющих при аварийном превышении скорости движения, надежно
удерживая ее на направляющих после остановки.

В нижней части каркаса кабины должны предусматриваться прочные опорные
поверхности, необходимые для взаимодействия с упорами или буферами в
приямке при аварийном проходе кабиной нижней посадочной площадки.

На каркаса жестко или через амортизаторы
устанавливается купе кабины.

Пол кабины жестко связан с конструкцией купе или служит грузовой
платформой устройства контроля нагрузки, смонтированного на раме
каркаса.

Передняя часть купе оборудуется закрываемыми дверями той или иной
конструкции с устройствами, исключающими возможность движения кабины при
открытых створках.

При наличии автоматических дверей их привод устанавливается на
специальной раме, связанной с потолочной конструкций купе (колпаком
купе) в которой обычно монтируются светильники.

Внутри кабины находится аппарат приказов пассажиров, индикаторные
устройства и система связи с диспетчерской службой.

Внутренняя отделка купе должна учитывать назначение лифта и
специфические особенности контингента пользователей. Так, в жилых
зданиях массовой застройки предпочтение следует отдавать антивандальным
решениям и более практичной внутренней отделке.

На рис.4.1 приведена конструкция кабины пассажирского лифта с
полиспаст-ной подвеской и металлической конструкцией купе, боковые
стенки которого собираются из тонкостенных профилированных стальных
листов.

Рис.4.1. Кабина пассажирского лифта с
металлической конструкцией купе 1 — металлоконструкции каркаса кабины, 2
— башмак , 3 — блок полиспастной подвески, 4 -привод автоматических
дверей, 5 — балка дверей кабины, 6 — створки, 7 — фотоэлектрическая
система контроля наличия пассажира в дверном проеме, 8 — порог дверей ,
9, 10 -ловители, 10 — профилированные стальные листы стенки купе, 12 —
датчик точной остановки кабины, 13 — шунт датчиков замедления, 14 —
устройство контроля загрузки кабины,

15 — люк, 16 — потолок (колпак) купе

Каркас кабины 1 состоят из вертикальной и
горизонтальной рамы, на которой устанавливается конструкция купе.

Сборная металлическая конструкция купе является перспективным решением,
отражающим отечественный и зарубежный опыт. Применение тонкостенных
панелей из профилированной стали повышает технологичность,
пожаростойкость конструкции купе при некотором снижении
материалоемкости.

Повышению пожаростойкости способствует применение дверей специальной
конструкции с пожароустойчивым наполнителем и окраска стен купе
термостойким лаком.

Конкурентная борьба на рынке лифтовой продукции, стремление к снижению
стоимости и повышению технологичности конструкции приводит к появлению
различных вариантов конструкции кабин.

Изменения коснулись не только внешнего вида и характера отделки.
Существенно изменилась конструкция несущего каркаса .

В некоторых случаях вместо традиционной нижней балки используется
грузовая платформа коробчатой конструкции, связанная с верхней балкой
вертикальными или наклонными стойками. Наклонная установка стоек и
наличие жесткой конструкции платформы исключает необходимость применения
подкосов для глубоких кабин.

Облицовка купе выполняется из профилированных тонкостенных стальных
панелей с прочным и вандалостойким покрытием, отвечающим требованиям
пожарной безопасности. Примером такого решения может служить конструкция
кабины фирмы ОТИС, схематично представленная на рис.4.2. Схема дает
представление об особенностях конструкции несущего каркаса и порядке
сборки купе кабины из профилированных тонкостенных панелей.
Отличительной особенностью данного решения является отсутствие
традиционной нижней балки каркаса кабины и замена ее грузовой платформой
коробчатой сварной конструкции.

Для соединения потолка 3 купе с платформой 1
устанавливаются угловые боковые панели 5 и задняя стенка 6. После этого
продолжается установка и болтовое крепление остальных панелей ограждения
купе. Панели соединяются между собой болтами 10, а в трудно доступных
местах — специальными пружинящими зажимами, которые вставляются в
овальные отверстия панелей. Конструкция панелей 7 существенно облегчает
процесс сборки купе и обеспечивает его достаточную жесткость при
небольшой массе.

Щитовые конструкции купе кабин с панелями из ДСП, широко используемые до
недавнего времени, не отвечали требованиям пожаростойкости и
вандалостойко-сти, имели ббльшую массу и не отличались высокой
технологичностью сборки [11].

В настоящее время отмечается устойчивая тенденция перехода к сборным
конструкциям из тонкостенных профилированных панелей и комбинированным
решениям с использованием высокопрочного стекла для кабин обзорного
типа, используемых в лифтах с установкой в углублениях наружных стен
зданий (рис.2.3).

Рис.4.2. Схема конструкции и сборки купе кабины
фирмы ОТИС 1,9- грузовая платформа, 2 — наклонные стойки каркаса кабины,
3 — потолок, 4 — верхняя балка каркаса, 5 — панели боковые, б — задняя
стенка купе, 7 — конструкция тонкостенной панели, 8 — болтовое
соединение панели с платформой

Домики Smoky Mountain с лифтами

1.

) The Great Escape, 6 спален, 7 ванных комнат, 26 спальных мест                      

Этот домик находится в отличном месте в Пиджен-Фордж.

У вас есть люди, которым нужен лифт или проблемы с лестницей? Представьте, как они будут счастливы, когда узнают, что могут участвовать во всем веселье! Эта каюта указана менеджерами (Thomas Rentals) как доступная для инвалидов на лифте.

Пожалуйста, прочитайте описание владельца, чтобы узнать больше.

В этом отеле также есть театр, игровая комната и множество других замечательных удобств.

Проверить наличие здесь , игровая комната, театральный зал и красивая палуба. Проверьте душ на главном уровне.

Интернет, камин, газовый и угольный гриль, джакузи, настоящие игровые автоматы, настольный футбол, аэрохоккей, караоке и бильярд. Всего в нескольких минутах от Пиджен-Фордж и красивой долины Уирс.

Проверить наличие здесь

 

3.

) Elegant Elk, 6 сп. театр, бар, игровая комната и все, что вы когда-либо хотели в этом невероятном

коттедж в закрытом комплексе с бассейном.

Этот красивый курорт спрятан от главного бульвара, но очень удобен как для

Pigeon Forge, так и для Gatlinburg. Уникальная каюта со всеми уровнями, на которые можно подняться на лифте, с лестницей на каждый уровень снаружи.

Доступность чека здесь

4.) Гринбриер Эстейт, 2 роскошные домики бок о бок

14 Br, 28 всего BR, 30 всего BA, спит 88

Идеально подходит для больших групп, свадеб, деловых и церковных уединений, семейных торжеств и т. д. доступность для инвалидных колясок, много парковочных мест, близлежащий центр мероприятий и многое другое.

Расположен всего в 15 минутах от центра города Гатлинбург и в 25 минутах от Пиджен-Фордж, в красивом природном горном окружении.

Проверить наличие мест здесь

 

5.

) Особняк SkyView, 13 спален, 15 и 2 половинных спальни, спальных мест 70

~Панорамные виды~ 

Эта красивая кабина с подогревом, а также лифт внутри IDE. и безбарьерная душевая. Много места для парковки, место для костра, джакузи, игровая комната, бар и многое другое, этот домик потрясающий!

Отлично подходит для больших групп, свадеб, деловых встреч, церковных ретритов, семейных торжеств, корпоративных мероприятий, семей и многого другого.

Этот коттедж расположен в охраняемом поселке Шервудского леса, и удобен как для Пиджен-Фордж, так и для Гатлинбурга!

Проверить наличие здесь Это недавно построенное шале в Chalet Village было построено после лесных пожаров 2016 года и имеет лифт и все современные удобства, включая доступ для инвалидных колясок. Отличная парковка тоже. Пандус, гладкие полы, душ и очень просторное шале.

Но не только это, здесь есть камин, джакузи, игровая комната с игровыми столами, стульчик для кормления, игрушки и видеоигры, доступ к общему бассейну и отличные отзывы!

 

Проверить наличие здесь

 

7.

) Smoky Vista, 7 спален, 9 ванных комнат, 28 спальных мест

В дополнение к лифту, который дает доступ к 3 уровням, эта кабина имеет множество других функций, которые сделают вашу поездку интересной для всех. Включает в себя вход без ступенек, душ без бордюра, поручни и гибкий ручной душ, туалеты, соответствующие требованиям ADA, и многое другое.

Прекрасные виды, высокоскоростной кабельный интернет, аркада, камин, стиральная машина и сушилка, джакузи и хорошая парковка делают эту хижину на вершине списка Smoky Mountain Starlight.

Пожалуйста, прочитайте описание владельца, чтобы узнать больше.

Проверить наличие здесь

8.) Westgate Resort, 2 BR, 1BA, 4 спальных места

Westgate Resort в Гатлинбурге

У вас есть люди, которым нужен лифт или вам нужен лифт? с лестницей? Представьте, как они будут счастливы, когда узнают, что могут участвовать во всем веселье! Этот курорт доступен для инвалидов с несколькими лифтами и маршрутными автобусами.

Также возможно размещение с домашними животными!

Пожалуйста, прочитайте описание владельца, чтобы узнать больше.

Так много удобств и отличное расположение. В горах, на горе, на территории аквапарк, ресторан, детская площадка, мини-гольф, несколько бассейнов, охрана на территории и многое другое.

Примечание. Я лично работал на этом курорте. Я очень рекомендую его, если вам нужен доступ к лифту. Также очень семейный. Персонал очень любезен. Мне нравилось там работать. Совершенно красивый курорт. Это похоже на небольшой город за надежными воротами, и все же удобный для Пиджен-Фордж и центра города Гатлинбург. Я никогда в жизни не видел столько радуг! Радуги настоящие!

Проверить наличие здесь

 

 

Бонус!

У вас есть большая группа, которая нуждается в инвалидном кресле, ходунках, лифте или улучшенном доступе для передвижения? Отлично подходит для пожилых людей и других групп.

Вот несколько БОЛЬШИХ КАЮТ, доступных для инвалидных колясок для вашей группы. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть подробности.

Особняк Фоксвуд, Гатлинбург — 14BR, 15BA, 44 спальных места — Лифт!

Особняк в небе, Гатлинбург — 11BR, 12BA, 34 спальных места — Лифт!

Sycamore Mansion, Gatlinburg — 14BR, 15BA, 44 спальных места — Лифт!

Застенчивый медведь, Голубиная кузница — 6BR, 8BA, 26 спальных мест — Лифт!

Nottingham Lodge, Gatlinburg — 11BR, 12BA, 46 спальных мест

The Knotty Lodge, Wears Valley — 7BR, 5BA, 32 спальных места Спальных мест 22

Особняк Гатлинбург, Гатлинбург — 14BR, 14BA, Спальных мест 44 — Лифт!

Greystone Point Lodge, Gatlinburg — 15BR, 17BA, 88 спальных мест — Доступно для инвалидных колясок

King of the Mountain, Pigeon Forge, 18BR, 19BA, 84 спальных места — Крытый бассейн!

Кабина лифта, Дизайн кабины лифта, Производители лифтов Африка

  • Дом
  • Интерьеры
  • Каюта

Кабина — это место, где пассажир действительно ощущает себя в лифте. Следовательно, очень важно, чтобы дизайн кабины соответствовал вкусу пассажиров, хорошо сочетался с общим дизайном здания и создавал идеальное ощущение.

Мы производим лифты с различными типами кабин, чтобы удовлетворить вкус каждого клиента. У нас есть ассортимент, который начинается от базовых кабин из мягкой стали с порошковым покрытием до дизайнерских кабин премиум-класса из нержавеющей стали.

Подвесной потолок и пол кабины лифта также могут быть изменены в соответствии с требованиями.

Типы кабин

  • Кабина из мягкой стали с порошковым покрытием
  • Кабина с тонкой отделкой из нержавеющей стали
  • Роскошная кабина с травленым дизайном из нержавеющей стали
  • Панорамная/капсульная кабина

Кабина из мягкой стали с порошковым покрытием

Кабина из мягкой стали с порошковым покрытием представляет собой базовую версию кабины, однако были предприняты все усилия, чтобы создать ощущение превосходства.

Задняя часть кабины имеет одну панель из нержавеющей стали с зеркальной отделкой толщиной около 400 мм. Это служит зеркалом в полный рост и избавляет от проблемы разбитого зеркального стекла.

Процесс порошковой окраски осуществляется очень тщательно, следя за тем, чтобы каждая из панелей была идеально обработана. Это предохраняет материал из мягкой стали от ржавчины.

Доступны различные цвета порошковой краски. Вы можете выбрать любой оттенок, цвет и отделку из предоставленного вам каталога. Это дает вам гибкость в выборе правильного цвета кабины лифта.

Кабина с тонкой отделкой из нержавеющей стали

Кабина с тонкой отделкой из нержавеющей стали придает кабине приятное ощущение, эти кабины не требуют покраски в течение всего срока службы.

Центральная панель в задней части кабины изготовлена ​​из листов нержавеющей стали с зеркальной отделкой. Это улучшает общее ощущение, а также является лучшим вариантом по сравнению со стеклянными зеркалами, поскольку не будет поломки или необходимости замены.