Кабины грузовиков: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Оклейка кабины грузовика виниловой пленкой в Москве

Константин Богачев

Отлично

Машину оставляем на сутки , на следующий день забираем готовую

Работаем с этими ребятами Клюёт нам корпоративные машины Работают быстро и слажено Машину оставляем на сутки , на следующий день забираем готовую Цены адекватные Рекомендую

Перейти к работе
Прочитать целиком

Nikita S.

Отлично

Наш транспорт узнаваем из далека)

Благодарим команду Креатив Тим Принт за отлично проделанную работу по брендированию корпоративного транспорта (делали большой автобус и маршрутку). Все быстро и в срок. Качество отличное. Наш транспорт узнаваем из далека) Следующие работы по брендированию также закажем у них!

Перейти к работе
Прочитать целиком

Эдуард Аракелов

Отлично

Дизайнер с первого раза предложил уникальный дизайн в нескольких вариантах,

Спасибо компании Креатив Тим Принт за отличную работу! Очень профессиональная и креативная команда. Дизайнер с первого раза предложил уникальный дизайн в нескольких вариантах, оперативно согласовали и внесли правки. Команда оклейщиков выполнила работу быстро и на высоком профессиональном уровне. Всем рекомендуем и сами будем обращаться с новыми заказами
Смотреть работу

Перейти к работе
Прочитать целиком

Марина

Отлично

Оклейка демонстрационного образца электробуса

Обратились к коллегам со срочным заказом оклейки демонстрационного образца электробуса. Отмечу профессиональный подход и качественные консультации по вопросам, как сделать лучше … потфолио

Перейти к работе
Прочитать целиком

Молчанов Александр

Отлично

Видеоотзыв на брендирование автомобиля от сложного клиента

В компании Creative Team Print мы заказали брендирование нашего автомобиля. Мы крайне сложные клиенты и мучили ребят неделе две чтобы довести дизайн всей машины до ума. Ребята переделывали столько . .. молодцы

Прочитать целиком

Артем И.

Отлично

Такого качественного клиентского сервиса вы не найдёте

Такого качественного клиентского сервиса вы не найдёте ни в одной студии в Москве. Выбор плёнок огромный, качество печати всегда на высоте и самое главное — это количество оказываемых услуг, весь детейлинг в одной компании.

Перейти к работе
Прочитать целиком

Лариса Д.

Отлично

Давно и с удовольствием работаю

Давно и с удовольствием работаю с компанией Креатив Тим Принт. Замечательный коллектив — очень приятные креативные ребята. Быстр, качественно, надежно. Очень рекомендую. Некоторые машины бегают уже 3 года, никаких замечаний. Все, как будто вчера наклеено

Перейти к работе
Прочитать целиком

Александр Лях

Отлично

Заказываю периодически печать

Что необычайно понравилось, то коллектив, очень как-то все просто, в хорошем понимании,. тут тебе и аквариумы, рыбки разных видов в офисе, в тоже время вопросы решаются по печати и брендированию, кофеварят, угощают) сложно сказать, но мне понравилось, заказываю периодически печать

Прочитать целиком

Илья

Отлично

Оклейка фургона для KORB отзыв

Оклеивали здесь Mercedes Sprinter в синюю пленку TeckWrap серии Gal. Процесс был довольно длительный. Но оно того стоило.

Перейти к работе
Прочитать целиком

Виктор

Отлично

Оклейка машины для Дядя Пицца Отзыв

Ярко, быстро, недорого

Перейти к работе
Прочитать целиком

Отлично

Такси Евростандарт

Пацаны вообще ребята!

Прочитать целиком

Дмитрий

Отлично

Оклейка фургона Пронто пицца отзыв

Давно сотрудничаем с ребятами, для наших авто, была подобрана яркая заметная пленка, нареканий к оклейке нету, продолжаем сотрудничество

Перейти к работе
Прочитать целиком

Типы кабин грузовиков MAN

Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест — эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН — это всегда выбор качества и комфорта. 

Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM 

Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.

Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA

В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН — настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие  расстояния .

Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA

Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.

Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок

Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.

Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM

Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный — грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование.
В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу. Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери.
Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн.

Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA

Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути. Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля. Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны — это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки. Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.

Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX

Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации — на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.

Кабина MAN XXL — комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост

Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха. Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL

Направляющая кабины грузовика

<Руководство по автоматическим аксессуарам

1. Материалы и отделки

2. Руководство по кабине с кабиной грузовика

3. Булл -бары против охранников решетки

4. Сторон

5. Преимущества системы крепления на гусеницах

6. Крепление коромысла по сравнению с креплением на втулке

7. Руководство по настройке Jeep

 

Руководство по кабинам грузовиков

Производители автомобилей используют разные названия для различных размеров кабин грузовиков. В то время как Ford может называть свою самую большую кабину SuperCrew, Toyota называет свою CrewMax. Однако все кабины грузовиков обычно относятся к одной из трех категорий: обычная кабина, удлиненная кабина или кабина для экипажа.

 

/ Обычная кабина

Кабина этого типа — самая маленькая из трех, в ней могут разместиться два или три человека.

Он имеет две полноразмерные распашные двери и, в отличие от других типов кабин, обычно не имеет дополнительного места за первым рядом.

 

Посмотреть названия производителей пикапов со стандартной кабиной

 

 

/ Удлиненная кабина

Кабина этого типа грузовика имеет как минимум две полноразмерные двери с передними петлями и дополнительные сиденья за первым рядом. Доступ к задним сиденьям осуществляется либо путем перемещения основных сидений вперед, либо путем открытия набора меньших задних дверей, называемых дверями самоубийства.

Расширенная кабина обычно также имеет набор меньших пассажирских окон за окнами первого ряда.

 

Просмотреть названия производителей пикапов с удлиненной кабиной

 

 

/ Кабина для экипажа

Этот тип кабины грузовика является самой большой из трех и обычно имеет четыре полноразмерные двери на шарнирах. Он предлагает больше всего места с двумя полными рядами и вмещает до пяти или шести человек.

В некоторых из самых больших кабин для экипажа предусмотрено дополнительное пространство за вторым рядом.

 

Просмотр названий производителей пикапов с двойной кабиной

 

 

Названия кабин грузовиков по производителям

В таблице ниже перечислены названия кабин грузовиков по производителям и размерам. Эта классификация предназначена только для лучшего понимания трех основных типов кабин грузовых автомобилей и не предполагает определенного сходства конструкции различных марок и моделей.

В Руководстве по применению ARIES названия соответствуют тем, которые фактически используются каждым производителем.

  Обычная кабина Удлиненная кабина Двухместная кабина

Шевроле Колорадо

GMC Каньон

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Шевроле С-10

ГМС Сонома

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Шевроле Сильверадо

GMC Сьерра

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина (до 2004 г. )

Двойная кабина (2014 — настоящее время)

Двойная кабина

 

Додж Дакота

 

Обычная кабина

 

Клубная кабина (до 2008 г.)

Удлиненная кабина (2008 — 2010)

Quad Cab (до 2008 г.)

Двойная кабина (2008 — 2010)

Додж Рам

см. также Ram

Обычная кабина

 

клубная кабина (1995 — 2001)

Quad Cab (1998 — 2010)

Мега кабина (2006 — 2008)

Двойная кабина (2009 г.)- 2010)

Форд Эксплорер Спорт Трек

 

 

 

Двойная кабина

 

Форд Ф150

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

СуперЭкипаж

 

Форд СуперДьюти

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

Двойная кабина

 

Форд Рейнджер

 

Обычная кабина

 

Суперкабина

 

 

Хонда Риджлайн

 

 

 

Двойная кабина

 

Исузу серии I

 

Обычная кабина

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Мазда серии B

 

Обычная кабина

 

Кабина Плюс (1992 — 2004)

Удлиненная кабина (2005 — 2009)

 

Мицубиси Райдер

 

 

Удлиненная кабина

 

Двойная кабина

 

Ниссан Фронтир

 

Обычная кабина

 

Королевская кабина

 

Экипаж Кабина

 

Ниссан Титан

 

 

Королевская кабина

 

Двойная кабина

 

Рам 1500

 

Обычная кабина

 

Четырехместная кабина

 

Двойная кабина

 

Рам 2500 и 3500

Обычная кабина

 

Двойная кабина

и Мега Кэб

Тойота Т100

 

Обычная кабина

 

XtraCab

 

 

Тойота Такома

 

Обычная кабина

 

XtraCab (1995 — 2004)

Кабина доступа (с 2005 г. по настоящее время)

Двойная кабина

 

Тойота Тундра

 

Обычная кабина

 

Кабина доступа (2000 — 2006)

Двойная кабина (с 2007 г. по настоящее время)

Двойная кабина (2004 — 2006)

CrewMax (с 2007 г. по настоящее время)

Вернуться к началу

< Вернуться к материалам и отделке

Перейти к Защитным дугам и решетчатым ограждениям >

 

Кабина с экипажем и кабина с удлиненной кабиной по сравнению с обычной кабиной

не подходят для грузовиков подрядчики больше. Вместо этого они являются семейным транспортом, внедорожниками и транспортными средствами для активного отдыха, а также символами статуса. Отчасти поэтому их так много на дороге.

И хотя тяговое усилие, мощность двигателя и размер кузова по-прежнему учитываются при покупке, интерьер становится все более важным, особенно стиль кабины. Хотя производители используют разные названия размеров кабин, чтобы выделиться, вы, скорее всего, столкнетесь с выбором кабины экипажа, удлиненной или обычной кабины.

Размер кабины подходит для всех, и каждый стиль имеет свои преимущества и недостатки, независимо от потребностей новых и подержанных грузовиков. Вот объяснение вариантов такси и того, что может быть правильным для вас.

Что такое кабина экипажа?

Грузовики с двойной кабиной сегодня наиболее популярны и предлагают наибольшее внутреннее пространство. С размером приходит комфорт, и большинство грузовиков с двойной кабиной также входят в число самых высоких комплектаций, предлагаемых производителями. Они предлагают четыре полноценных двери и пять сидячих мест, как двухрядный внедорожник.

Полноразмерные грузовики — Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Toyota Tundra и Nissan Titan — даже предлагают роскошное оборудование, которое не выглядело бы неуместным в роскошном внедорожнике за 80 000 долларов (который Хорошо, что они стоят примерно одинаково).

Компактные и средние пикапы также доступны с кабиной для экипажа, такие как Chevy Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. А некоторые модели — Ford Maverick, Honda Ridgeline, Hyundai Santa Cruz — доступны только с кабиной экипажа.

Преимущества кабины экипажа

Пикапы с кабиной экипажа относятся к наиболее распространенным конфигурациям грузовиков. Поиск того, что соответствует вашим потребностям, в местном дилерском центре стал более доступным. Конфигурация кабины экипажа обеспечивает больше места и высококлассных удобств по сравнению с другими вариантами кабины. Современные грузовики функциональны и удобны, они больше похожи на автомобиль в кабине, предлагают аналогичный комфорт и удобства. Конфигурация кабины для экипажа обеспечивает наибольшее пространство для ног и над головой из всех вариантов кабины. Большая часть его рейтинга обусловлена ​​его роскошным интерьером.

Доступность — это сильная сторона конфигурации с двойной кабиной. Задние двери обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям. В других конфигурациях кабины доступ к задним сиденьям возможен только через переднюю дверь, что затрудняет размещение на заднем сиденье. В то время как кабина экипажа предлагает наибольшее внутреннее пространство конфигураций кабины, задние сиденья, как правило, меньше, чем сиденья переднего ряда, что делает ее удобной для детей, но не для взрослых в дальних поездках. Некоторые грузовики с двойной кабиной оснащены функциональным складным задним рядом сидений, предоставляя место для груза, продуктов или других предметов, которые вы не хотите размещать в кузове грузовика.

Недостатки кабины экипажа

Несмотря на то, что роскошный интерьер и комфорт являются существенными преимуществами грузовиков с кабиной экипажа, большая кабина уменьшает общую длину кузова грузовика. Обычные грузовики с кабиной имеют кузов до восьми футов, в то время как стандартная кровать в кабине экипажа обычно составляет от пяти до шести футов. Таким образом, меньшая кабина и большая кровать могут быть идеальными, если вы регулярно используете пространство кузова грузовика для различных вещей или прогулок.

Роскошные интерьеры, предлагающие комфорт и пространство, также имеют более высокую цену, чем другие грузовики с кабиной. Кабина экипажа немного дороже по сравнению с другими конфигурациями грузовиков. Некоторые производители грузовиков не будут предлагать свои самые высокие уровни отделки салона без конфигурации с кабиной для экипажа.

Но все это недешево. Цены на модели с кабиной экипажа, как правило, намного выше, чем на модели других стилей, потому что они стандартно поставляются со многими функциями комфорта и удобства.

Что такое удлиненная кабина?

Грузовики с удлиненной кабиной разделяют разницу в пространстве кабины и длине кузова и считаются сегодня пикапами начального уровня для большинства потребителей.

Они предлагают сиденья и пространство за передними сиденьями, но при этом имеют более длинное спальное место, чем большинство кабин для экипажа, что делает их удобными рабочими грузовиками. Но для потребителей также доступны модели с удлиненной кабиной с тем же набором двигателей и оборудования, что и у больших кабин для экипажа.

Производители называют свои удлиненные кабины разными именами, например Ford F-150 Supercab, Ram 1500 Quad Cab, Toyota Tacoma Access Cab или Nissan Frontier King Cab. Но все они по сути работают одинаково.

В удлиненных кабинах есть многоместные сиденья второго ряда или откидные сиденья для задних пассажиров. Комфорт этих мест варьируется от тесноты до «только для детей». Но они предназначены для случайных мест для быстрых поездок, а не для практичных транспортных средств. А когда сиденья не используются, их можно поднять, чтобы обеспечить больше места для хранения, чем в обычной кабине, и сохранить ценные вещи в безопасности.

Преимущества кабины с удлиненной кабиной

Пикап с удлиненной кабиной обеспечивает универсальность для перевозки людей, перевозки и хранения вещей. Хотя обычно людям тесно, пространство за передними сиденьями более чем пригодно для хранения груза, который водители иногда не хотят класть в кровать.

Из-за размера кабины грузовики с удлиненной кабиной предлагаются с кузовом, больше похожим на обычную кабину. Это делает их более удобными для строителей и автопарков, а также для активного образа жизни. Они также обычно имеют большую грузоподъемность, чем кабины экипажа, но по-прежнему предлагают различные варианты двигателей. Это плюс для тех, кому нужно больше места для буксировки, чем внутреннего пространства.

Удлиненные кабины, как правило, дешевле, чем грузовики с двойной кабиной, что делает их более доступными для потребителей с ограниченным бюджетом. Тем не менее, они по-прежнему доступны с комфортом. К ним относятся более новые модели с навигацией, кожаной обивкой и полным набором удобств. На старых грузовиках часто используются кондиционер, легкосплавные диски и другие косметические усовершенствования, и многие из них имеют полный привод, в отличие от обычных рабочих грузовиков с кабиной.

Как правило, они доступны в четырехдверной версии с двумя полудверями для задних пассажиров или груза. Однако у более старых моделей может быть только половина двери с одной стороны или вообще не быть, что делает заднюю часть менее удобной для людей. Так устроены старые версии пикапов, например, Ford Ranger, но современные версии имеют четыре двери.

Недостатки удлиненной кабины

Грузовики с удлиненной кабиной имеют меньше грузового пространства, чем конфигурация кабины экипажа, но больше, чем обычная кабина. Задние окна в удлиненной кабине меньше, чем задние окна в грузовике с двойной кабиной, что затрудняет обзор водителем своей слепой зоны. Задние сиденья в расширенной кабине тесные и не предназначены для дальних поездок или даже для взрослых среднего размера.

При обсуждении того, какую кабину вы хотите установить на свой следующий грузовик, учитывайте свое ежедневное использование. Вы хотите чувствовать себя комфортно в любом новом грузовике, который вы покупаете, и быть уверенным, что он будет работать так, как вам нужно.

Удлиненные кабины — отличные грузовики для тест-драйва, поскольку они занимают промежуточное положение между обычными кабинами и кабинами для экипажа. Обычно они не такие роскошные, как кабины экипажа, и не такие безликие и приспособленные для работы, как обычные кабины.

Что такое обычная кабина?

Пикап с обычной кабиной, также известный как «стандартная кабина», имеет кабину наименьшего размера. Все они имеют две двери и сидячие места не более чем для трех человек, хотя по современным стандартам безопасности чаще встречаются двое.

Пассажирское пространство минимально, только один ряд сидений на скамейке. Но это обычно хорошо для того, для чего они используются: для работы.

Производители обычно предлагают обычную кабину только в более низких комплектациях. При этом некоторые производители вообще избавились от обычных кабин. Но если вы ищете более старые модели или бывшие автомобили из автопарка, обычные такси, как правило, являются лучшим выбором, если вы ищете длинную платформу и минимальные функции.

Преимущества обычной кабины

Обычные такси, как правило, самые дешевые пикапы. И они обычно оснащены более длинными платформами, чем грузовики с большими кабинами. Несмотря на то, что внутри есть место только для водителя, пассажира и мелких предметов, больше места для таких вещей, как фанера и оборудование, делают их идеальными рабочими грузовиками.

Эти пикапы, как правило, обладают большей грузоподъемностью и возможностями буксировки, поскольку кабина меньше весит и меньше места для людей.

Наконец, обычные пикапы с кабиной, как правило, оснащены меньшими удобствами, чем другие грузовики. Например, они часто поставляются с виниловыми сиденьями и виниловыми полами вместо тканевой обивки и ковров. Людям, которые бережно относятся к своим грузовикам, это нравится, потому что их легче чистить, и им не нужно так сильно беспокоиться о пятнах.

Недостатки обычных кабин

Обычные кабины, как и ожидалось, отдают предпочтение пространству для перевозки людей. Там нет никаких задних сидений, и хотя некоторые предлагают небольшие полудвери для доступа к пространству за задними сиденьями, внутри обычно не так много места. Это может отправить ценные вещи на кровать, где они могут быть замечены посторонними глазами.

Но самым существенным недостатком является доступность. За последние пару десятилетий стало сложнее найти грузовики с обычной кабиной, как новые, так и бывшие в употреблении. По состоянию на 2022 год в этом стиле доступны только полноразмерные пикапы Ford и General Motors, а Nissan и Toyota давно отказались от своих предложений в этом некогда распространенном сегменте.

Кроме того, популярность и удобство использования пикапов с удлиненной кабиной и двойной кабиной привели к тому, что они низведены до флотов, где они оснащены небольшим количеством функций комфорта и, следовательно, имеют небольшую прибыль. А частные покупатели, ищущие выгодные цены, перешли на удлиненные кабины или кабины экипажа, потому что даже базовые пикапы теперь имеют такие функции, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Краткий обзор

Перед покупкой пикапа, нового или подержанного, важно понять, какой стиль кабины вам больше всего подходит.