Кабина volvo fh: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volvo FH с низкой крышей кабины: больше мощности в ограниченном пространстве

Грузовые автомобили Volvo FH и Volvo Fh26 теперь доступны в комплектации со сверхнизкой кабиной. Они были специально разработаны для компаний горнодобывающего сектора, учитывая их высокие требования к производительности. Также данные кабины идеально подойдут для работ с подъемным краном со стрелой над крышей кабины.

«Некоторым нашим клиентам нужны и низкая высота кабины и, одновременно с этим, высокая грузоподъемность. Модели Volvo FH и Volvo Fh26 с низкой крышей оснащаются двигателями мощностью до 750 л.с. и позволяют транспортировать грузы полной массой до 120 тонн», — отмечает менеджер по продуктам серии Volvo FH компании Volvo Trucks Роджер Брурсон.

Volvo FH и Volvo Fh26 с низкой кабиной оснащаются той же самой трансмиссией и обладают сходным с другими  версиями кабин Volvo комофртом, но при этом существует несколько важных отличий, на которые стоит обратить внимание. Так, крыша кабины была понижена на 190 мм, став при этом абсолютно плоской, поскольку антенны и прочее оборудование грузового автомобиля были установлены ниже уровня крыши.

При высоте в 3,2 метра данная версия кабины превосходно подходит для работ в тоннелях с ограничениями по высоте для транспортных средств в 3,4 метра. 

В результате клиенты Volvo Trucks из горнодобывающего сектора могут извлечь прямую выгоду от увеличенной мощности грузового автомобиля обновленной серии Volvo FH и повысить свою производительность труда. Низкая и плоская крыша облегчает процесс установки подъемного крана непосредственно над самой крышей. Также данная конфигурация позволяет удобнее перемещать грузы перед кабиной.

Дополнительная комплектация: максимальная защита крыши 

Для дополнительной безопасности и защиты от возможных повреждений при обвале камней и т.д. для крыши кабины предлагается к установке дополнительный алюминиевый щит. Сам щит добавляет всего 15 мм к полной высоте кабины. Помимо дополнительной защиты водителя и грузового автомобиля, щит также заметно сокращает уровень шума в кабине.

Старт продаж моделей Volvo FH и Volvo Fh26 с низкой крышей намечен на декабрь 2014 года во всех странах, поддерживающих экологические стандарты для транспортных средств в диапазоне от Евро 3 до Евро 6.

Вернуться назад

160028, г. Вологда, ул. Гагарина, д. 90
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: 8 (8172) 53-93-10
E-mail: [email protected]

Отдел сервиса
Тел.: 8 (8172) 70-32-01
Моб.тел.: +7 921 7163201 (Роман)
E-mail: [email protected]

Отдел запасных частей
Тел.: 8 (8172) 70-31-92
Моб.тел.: +7 921 7163192 (Эдуард, Дмитрий, Артем)
E-mail: [email protected]

Продажа грузовой техники
Бесплатная линия Volvo:
8 (800) 100 34 40
Бесплатная линия Renault:
8 (800) 200 00 70

Цех кузовного ремонта
Моб.тел.: +7 921 7134440 (Виталий)
E-mail: [email protected]
 

Завод кабин для грузовиков Volvo и Renault в Калуге — обзор — журнал За рулем

В Калуге открыли производство кабин для грузовиков Volvo и Renault мощностью 15 тысяч единиц в год. Говорите, кризис? Но шведы не отчаиваются, что построили завод именно сейчас, — это дает преимущество в борьбе с конкурентами, у которых нет собственных сборочных площадок.

00 Volvo kaluga_zr 02_15

ПРОСТЫЕ ЧИСЛА

  • 2,96 га — территория завода кабин Volvo
  • 25 000 м² — площадь производственных и складских помещений
  • 350 — число сотрудников завода
  • 15 000 кабин — годовая мощность завода
  • 250 млн евро — общие инвестиции Volvo в калужский промышленный кластер компании

Компании Volvo Trucks и принадлежащему ей отделению Renault Trucks необычайно «везет» в России. Завод по сборке грузовиков они торжественно запустили в январе 2009 года — в разгар мировой рецессии, а полномасштабное производство кабин (со сваркой и окраской) шведы открыли в ноябре 2014 года, когда доллар, евро и рубль ринулись наперегонки.

ВЗЯЛСЯ ЗА ГУЖ

На рынке коммерческих машин, разумеется, есть спад, но не катастрофический. Так считают в Volvo Group. Снижение продаж на 15–18% — явление временное. Спрос непременно восстановится — в России потребность в коммерческих перевозках необычайно высока. Посмотрите, сколько гигантских строек намечено. Взять хотя бы подготовку к чемпионату мира по футболу. На чем возить спортивные грузы к стадионам?

Новые машины придутся весьма кстати, и Volvo в их числе — магистральные и строительные грузовики, развозные фургоны. Парк автомобилей Volvo и Renault в России насчитывает более 100 тысяч единиц. Это самое большое собрание среди иномарок, и оно множится. Их обслуживают 73 фирменные СТО и пять собственных огромных техцентров, принадлежащих Volvo Group.

03 Volvo kaluga_zr 02_15

Небольшим полуавтоматом приваривают лишь мелкие детали кузова. Главные инструменты — сварочные роботы и большие клещи.

Небольшим полуавтоматом приваривают лишь мелкие детали кузова. Главные инструменты — сварочные роботы и большие клещи.

Небольшим полуавтоматом приваривают лишь мелкие детали кузова. Главные инструменты — сварочные роботы и большие клещи.

Материалы по теме

Рынок грузовиков в России в январе снизился на 28%

Клиенты от машин не отказываются: даже сейчас у завода есть предзаказы на поставки. Поэтому шведы и не отчаиваются, что построили завод именно сейчас, — тем более что это дает неоспоримое преимущество в борьбе с конкурентами, у которых нет собственных сборочных площадок.

СБОРНАЯ ШВЕЦИИ

На заводе в Калуге будут делать современные кабины: ежегодно по 10 тысяч для Volvo FH и FM, а также 5 тысяч для Renault. Именно столько нужно, чтобы загрузить конвейер расположенного рядом автосборочного предприятия (его мощность 15 тысяч машин в год).

Собственного прессового производства в России нет, поэтому панели для Volvo поступают из шведского города Умео, а для Renault — из французского Венисьё.

В Калуге детали распаковывают (все они оцинкованные), устанавливают в кондукторы и сваривают — точечно и плазмой, которую нередко называют пайкой из-за схожих температур. Длинный шов получается идеальным — как на легковых Volvo. Но главное в том, что место сварки не перегревается, металл не коробится и сохраняется высокая прочность соединения.

08 Volvo kaluga_zr 02_15

Для эффективного использования площадей производство размещено на нескольких уровнях.

Для эффективного использования площадей производство размещено на нескольких уровнях.

Для эффективного использования площадей производство размещено на нескольких уровнях.

Некоторые элементы кузова подсобирают рядом с центральным конвейером — так быстрее, чем производить все операции на главной нитке. Всего на сборке три основных линии.

Затем сваренную кабину отправляют в немецкий окрасочный комплекс Dürr. Кабину тщательно моют, окуная в ванну. Тем же способом обезжиривают и фосфатируют. После этого — катафорезное грунтование. Полимеризация слоя происходит в 180‑градусной печи. Перед главной операцией — нанесением эмали — остается все зачистить и положить на стыки уплотняющие герметики.

Параллельно готовят по схожей схеме пластиковый обвес. Потом его монтируют на кабину и всё вместе отправляют в камеру окраски. Здесь кабину «поливают» шесть мощных роботов. Равномерность нанесения слоя, чистота поверхности и качество покрытия — как у легковых машин.

В зависимости от варианта окрашивания, кабина может раза три пройти по окрасочному цеху. Затем ее отправляют в арматурный цех — там ставят панель приборов, монтируют обивку, сиденья, проводку и еще много чего, водружают кабину на шасси… И машина готова!

01 Volvo kaluga_zr 02_15

По качеству сборки российская машина ничем не уступает собранным за рубежом. На заводах Volvo во многом схожи технологические линии и везде единая система приемки машин.

По качеству сборки российская машина ничем не уступает собранным за рубежом. На заводах Volvo во многом схожи технологические линии и везде единая система приемки машин.

По качеству сборки российская машина ничем не уступает собранным за рубежом. На заводах Volvo во многом схожи технологические линии и везде единая система приемки машин.

* * * 

В 2014 году Volvo Group продала в России около 5 тысяч машин — год явно не был убыточным. В будущее шведы тоже смотрят с оптимизмом, поскольку калужские Volvo могут пойти и на экспорт.

VOLVO В КАЛУГЕ

Сборочный завод грузовиков Volvo

  • 15.10.2007 — заложили первый камень
  • 19.01.2009 — пустили в действие
  • инвестиции — 100 млн евро

Завод экскаваторов Volvo CE

  • 18.04.2012 — начало строительства
  • 14.05.2013 — собрана первая машина
  • инвестиции — 45 млн евро

Завод сборки кабин Volvo

  • 25.06.2013 — приступили к стройке
  • 27.11.2014 — первые кабины пошли с конвейера
  • инвестиции — 90 млн евро

Сборная Швеции: как производят кабины для грузовиков Volvo и Renault в Калуге

В Калуге открыли производство кабин для грузовиков Volvo и Renault мощностью 15 тысяч единиц в год.

Говорите, кризис? Но шведы не отчаиваются, что построили завод именно сейчас, — это дает преимущество в борьбе с конкурентами, у которых нет собственных сборочных площадок.

Сборная Швеции: как производят кабины для грузовиков Volvo и Renault в Калуге

Сборная Швеции: как производят кабины для грузовиков Volvo и Renault в Калуге

В Калуге открыли производство кабин для грузовиков Volvo и Renault мощностью 15 тысяч единиц в год. Говорите, кризис? Но шведы не отчаиваются, что построили завод именно сейчас, — это дает преимущество в борьбе с конкурентами, у которых нет собственных сборочных площадок.

Сборная Швеции: как производят кабины для грузовиков Volvo и Renault в Калуге

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Технические характеристики кабины

Volvo FH | Volvo Trucks

Четырехточечная подвеска кабины 
На выбор предлагаются винтовые пружины с амортизаторами, передние винтовые пружины и задняя пневматическая подвеска или всесторонняя пневматическая подвеска.

Воздухозаборники 
Расположены с левой стороны в верхнем или нижнем положении, в зависимости от назначения. Также доступен передний воздухозаборник.

Цвета
Выбирайте и смотрите, как вам нравится. Доступно около 650 цветовых вариантов.

Обивка
Доступно несколько стилей. Винил, текстиль и плюш. Некоторые обивки сидений (кроме винила и текстиля) могут быть оснащены функцией вентиляции.

Сиденье водителя
Выберите один из трех уровней комфорта: Progressive (плюш или кожа), Dynamic (текстиль) и Robust (винил). Дополнительная свобода достигается за счет гибкости — общий диапазон регулировки вперед-назад составляет 240 миллиметров, а по вертикали — 100 миллиметров. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено подголовником, регулируемой и складывающейся спинкой, регулировкой по вертикали и в продольном направлении, регулируемой поясничной опорой и регулируемым по углу сиденья.

Пассажирское сиденье 
Выберите один из трех уровней комфорта: Progressive (плюш или кожа), Dynamic (текстиль) и Robust (винил). Пассажирские сиденья стандартно оборудованы подголовниками. Также доступно подвижное пассажирское сиденье.

Кровати 
Созданы для комфортного ночного сна. Размеры кровати: 74×200 см со средней секцией шириной 81,5 см или 74×200 см, выдвижной до 88×200 см со средней секцией шириной 95,5 см. Кровать в кабине Globetrotter XXL имеет длину 213 сантиметров. Ширина в голове, средней части и ногах 9.9/106,5/91 см соответственно.
Оборудуйте свою кабину матрасом из пеноматериала или матрасом шириной 16 сантиметров с карманными пружинами и превосходным комфортом. Доступны три варианта жесткости: Мягкий, Полутвердый и Жесткий.
Мы также предлагаем два варианта наматрасника: он повышает комфорт и позволяет быстрее привести вещи в порядок.
Также доступны: откидная спинка с регулируемой спинкой и кровать Upper Comfort (размеры 60×190 см или 70×190 см).

Внутреннее отделение
В кабине есть передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отсека с рольставнями на дверях со стороны водителя и пассажира. Задняя стенка оснащена облегченной верхней задней полкой с отличной подсветкой. №
Под кроватью два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. Кроме того, под матрасом в изножье (10 литров) и изголовье (15 литров) кровати есть два небольших отделения для хранения, а также отделение для хранения ПЭТ-бутылки в изножье кровати.

Внешнее отделение для хранения вещей 
По обеим сторонам кабины вы найдете большие отделения для хранения, которые можно открывать снаружи или изнутри. Под кабиной с обеих сторон имеется дополнительное неотапливаемое пространство для хранения объемом 30 литров.

Смотровое окно/крышный люк  
Каждая кабина оснащена фиксированным смотровым окном или дополнительным люком в крыше, который можно открыть на 50 миллиметров. Это также служит аварийным выходом. Регулировка люка в крыше может осуществляться как вручную, так и с помощью электропривода.

Рулевое колесо
Предлагается в двух размерах – диаметром 450 мм или 500 мм, в зависимости от спецификации вашего грузовика. Высоту рулевого колеса можно отрегулировать на 90 мм, а угол наклона — на 28°. С наклоном шеи (опция) рулевое колесо можно отрегулировать по вертикали в диапазоне от -5° до +15°, что повышает комфорт водителя. Встроенные элементы управления на рулевом колесе обеспечивают безопасное и удобное управление круиз-контролем, звуковым сигналом, телефоном и функциями на приборном и боковом дисплеях.

Климатическая система
Три альтернативные климатические системы позволяют контролировать температуру.
• Вентиляторная вентиляция с обычным отопителем охлаждающей жидкости.
• Кондиционер с ручным управлением (MCC).
• Кондиционер с автоматическим регулированием температуры (ECC/ECC2). Также доступны с датчиками проникновения солнца, условий тумана и качества воздуха.
Дополните систему стояночным обогревателем кабины и двигателя, а также нашим стояночным охладителем кабины I-ParkCool.

I-ParkCool
Двигатель не обязательно должен работать, чтобы вы могли наслаждаться кабиной с кондиционером. I-ParkCool обеспечивает контроль температуры в кабине неподвижного автомобиля. Он взаимодействует со стояночным отопителем кабины для создания комфортного климата: полезно, например, ночью, когда температура резко и внезапно падает.
Система проверяет состояние аккумуляторной батареи, чтобы не ухудшить пусковую способность. И вычисляет, какая мощность нужна для обогрева или охлаждения салона. Если батареи не полностью заряжены, система определяет, сколько их можно использовать.
Кроме того, тихо. Система генерировала примерно на 20 дБ меньше шума, чем конкурирующие системы на рынке, уменьшая шумовое загрязнение и способствуя отдыху.
Система полностью интегрирована с обычной системой вентиляции автомобиля*, и горячий или холодный воздух распределяется через обычные вентиляционные отверстия по мере необходимости, равномерно распределяясь. Система не влияет на аэродинамику кабины и высоту стоя в кабине.
* За исключением отопителя кабины (PH-CAB)

Volvo FH Version 5 2016 Mittelkonsole Armaturendekor Cockpit Dekor 9-Teile Fahrzeugtyp LHD Linkslenkerwagen PRODUKTDESIGN 3D- Dunkel Wurzelnuss

Aktuelle Seite:

Fahrzeugtyp LHD LinkslenkerwagenRHD Rechtslenkerwagen (Großbritannien, Asien)

PRODUKTDESIGN

  • 3D- Dunkel Wurzelnuss
  • 3D Walnut burl fine wood
  • 3D STBW Титановый кап
  • 2.5D 2116 Орех натуральный
  • 3D RJCW Echte japanische Kirsche
  • 3D Кальвадос Хольц
  • 3D Zebrano Fine Wood
  • 3D Bubinga Fine Wood
  • 3D Birds-eye-wood
  • 3D Exotic Burl Wood
  • 3D Light Birds-eye-wood
  • 3D RPW Real-Platinum-Burl
  • 3D SEZW Ebony Zebrano
  • 3D Морилка серая
  • Grafito metallico
  • 3D Piano Black
  • 909ldes Orange G54 Leuchtendes2

  • G13 Gloss Hotrod Rot
  • 12400 Metallic-Orange
  • SP273 Vampirroter Satin
  • M26 Militärgrün
  • 3D Green Gloss
  • G227 Glanzblaumetallic
  • 70601-Kobaltblau
  • 70700-Jägergrün
  • 12600 Atlantikblau Metallic
  • G55 Glänzendes luzides Gelb
  • 70600-Mitternachtsblau
  • 3D Real Chrome
  • 15180 Weißes Perlmuttgold
  • 3D RBA Silver Brushed Aluminium
  • 3D SCF Silver-Black Wave Carbon Fiber
  • 3D Weiß Glanz
  • 3D RSWCF Silver Grey Carbon Fiber
  • 3D Yellow Carbon Fiber
  • 3D Красное углеродное волокно
  • 3D Синее углеродное волокно
  • 3D Цифровой камуфляж
  • 3D Американский камуфляж
  • 3D Мраморный камень

Massenrabatt

Menge Rabatt auf Stückzahl Du sparst
2 10% 24,00 €