Кабина на кировец: Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744)

комфорт и безопасность механизатора – наш приоритет

Выражение «Кадры решают все», сказанное при известных обстоятельствах почти 90 лет назад, прочно вошло в наш язык. Забота о работнике – одна из приоритетных задач руководства. Когда речь заходит о механизаторе трактора, то ответственная агрофирма старается создать ему такие условия, при которых он чувствует себя комфортнее и работает в более безопасных условиях.

Конструкторы Петербургского тракторного завода не оставили это без внимания и при создании тракторов нового поколения К-7М и К-5 тщательно проработали кабину. В итоге операторы новых «Кировцев» получили современное комфортное и безопасное рабочее место. Расскажем об этом подробнее.

Новый уровень комфорта на «Кировце» во многом стал возможен благодаря новой звуко- и виброизоляции.

Вообще, вибрация считается весьма распространенной причиной профессиональных заболеваний, существует даже такой диагноз – вибрационная болезнь. Похожая ситуация обстоит с шумом. Повышенные децибелы могут приводить снижению слуха и многим другим недугам.

Механизаторы оказываются в зоне риска, поэтому перед командой Петербургского тракторного завода была поставлена задача – сократить вибрационную нагрузку на оператора «Кировца» и снизить шум до уровня лучших образцов мирового тракторостроения не более 75 дБа.

Одним из эффективных решений стало отцепление лестницы и глушителя от кабины таким образом, что они остались закрепленными только к раме. Кроме того, значительных результатов удалось добиться, установив кабину на гидравлические опоры, а не на резино-металлические амортизаторы, как это было раньше.

Глушитель не имеет связи с кабиной

Гидроопора, на которую устанавливается кабина

Кроме того, в «Кировцы» установили пневмоподрессорные сиденья. В современном тракторостроении такое решение применяется в сегменте «люкс». Именно пневматика позволяет максимально снизить вибрационные нагрузки на организм. А еще кресло механизатора в «Кировце» очень легко регулируется, имеет подлокотники и высокую спинку, чтобы спина не так уставала.

Пневмоподрессорное кресло механизатора

Новая виброшумоизоляция «Кировца» выполнена из инновационных материалов. Они напоминают «многослойный пирог» и гасят звуковые волны во всем диапазоне частот.

Дополнительную изоляцию от шума и вибрации трансмиссии выполняет формованная шумоизоляция толщиной 10 сантиметров.

Что касается стекла, то на современных «Кировцах» применяется триплекс-технология, которая также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Не забыли конструкторы и про теплоизоляцию. Особое внимание уделили полу, так как именно он является зоной холода. Здесь применяется так называемый декоративный ковер с утеплителем.

За счет всех этих изоляционных материалов достигается высокая степень герметизации кабины. Внутри нее поддерживается повышенное давление, защищающее от подсасывания пыли и других загрязнений снаружи.

Можно включить режим «внутри салона» («циркуляция воздуха внутри кабины»). Это имеет смысл при перегоне техники по пыльным дорогам, работе на сухих почвах, при распылении удобрений, а также в тех случаях, когда необходимо быстро нагреть или охладить кабину.

Пыль «за бортом» не попадет в кабину

Кстати, прошли времена, когда в отечественном тракторе летом было невыносимо жарко. Современный «Кировец» оснащен кондиционером, что заметно облегчило жизнь механизаторов, особенно в нынешнее жаркое лето.

Дополнительную защиту от палящего солнца создает увеличенная крыша: она защищает затылок и спину водителя от прямых лучей. Кроме того, в кабине «Кировца» есть увеличенная солнцезащитная шторка.

Для холодного сезона, конечно, есть и стандартная «печка».

Кабины новых тракторов оснастили дополнительными устройствами, подающими электроток. Для подключения и подзарядки смартфонов и других гаджетов предусматриваются два USB-разъема. Установлены розетка-прикуриватель на 12 вольт и розетки на 12 и 24 Вольт на правой стойке кабины.

Розетки на 12 и 24 Вольт на правой стойке кабины трактора. USB-порты для зарядки «гаджетов» на передней консоли и на задней правой стойке кабины

Трактор имеет новую систему управления коробкой передач, сельхознавеской и гидравликой рабочего оборудования «Командпост». Надо сказать, что это собственная разработка Петербургского тракторного завода. Она вобрала в себе многолетний производственный опыт и пожелания аграриев. Данная тема настолько обширна и интересна, что заслуживает рассмотрения в отдельной статье.

«Командпост» на «Кировце» К-525

Комфортное управление 16-тонным трактором немыслимо без удобной и понятной рулевой системы. Она оборудована системой гидроусиления, что позволяет вести исполинский «Кировец» буквально одним пальцем.

Также в кабине трактора установлено два дисплея. Первый многофункциональный (приборная панель) расположен прямо за рулем, второй, отображающий данные с КПП, – на правой стойке.

На дисплеях можно посмотреть данные с бортового компьютера о работе трактора. Этой информацией активно пользуются сервисные инженеры во время технического обслуживания «Кировца».

Приборная панель К-7М

Есть и другие, казалось бы, необязательные, но приятные и помогающие механизатору дополнения. Это и аудиосистема – магнитола, – и различные полки и карманы для хранения документов и личных вещей механизатора. В качестве опции могут быть установлены электроподогрев и дистанционная регулировка зеркал заднего вида.

Ниши, полки и карманы для хранения

В новых «Кировцах» увеличена обзорность с места водителя. Это стало возможным благодаря двум решениям. Во-первых, новое поколение тракторов имеет уникальное панорамное остекление. Это, безусловно, облегчает контроль оператора за процессами во время полевых работ и увеличивает уровень безопасности на транспортных работах.

Панорамное стекло, изготовленное по триплекс-технологии

Во-вторых, большую роль сыграла новая форма капота. Помимо дополнительной обзорности она позволила оптимально скомпоновать фары рабочего и транспортного освещения. А чем больше фар, тем удобнее механизатору работать ночью и тем безопаснее перегонять трактор по дороге.

И еще одно решение для комфорта – увеличение внутреннего пространства кабины. После того, как на «Кировце» перекомпоновали отопитель и блок коммутации, а заднюю стенку «отодвинули» на 18 см, кабина трактора стала просторнее на 20 %. Это безусловный плюс для механизаторов, ведь у всех разный рост и комплекция. К тому же, больше пространство – больше воздуха. Это дает больше комфорта при нахождении в кабине двоих человек.

Создание безопасных машин – приоритет для современных машиностроителей. На практике новые «Кировцы» показали себя как надежные и безопасные машины. Причем Петербургский тракторный завод не просто улучшил эти показатели по сравнению с прошлыми моделями. Сейчас «Кировцы» вышли на лидирующие позиции в мире.

В первую очередь безопасность кабины увеличилась за счет встроенного защитного каркаса, который представляет собой сваренные стальные трубы. При опрокидывании трактора он поглощает энергию удара и сохраняет жизнь механизатору. Такая конструкция кабины соответствует стандартам ROPS/FOPS и прошла соответствующие испытания. Это означает, что каркас безопасности «Кировца» защищает оператора как при перевороте «на бок» или «на крышу», так и в случае падения тяжелого предмета сверху. Последнее менее актуально для сельхозтракторов и в большей степени необходимо для промышленных «Кировцев», хотя их кабины можно назвать унифицированными.

Производство кабин «Кировца» с каркасом безопасности

На Петербургском тракторном заводе говорят, что кабина «Кировца» сделана «с акцентом на человека». И действительно, больший комфорт и безопасность механизатора облегчают его труд. В результате хороший механизатор повышает объем и качество работ. А еще это значит, что для человека, который трудится на земле, есть удобный и безопасный отечественный трактор – «Кировец».

Кабина трактора Кировец

Кабина трактора Кировец

Кабина — одноблочиая, цельнометаллическая, бескаркасная, герметизированная, с тепло- и звукоизоляцией, двухместная, с отоплением, вентиляцией, освещением и сигнализацией, двумя сиденьями (тракториста и дополнительным), двумя щитками приборов (основным и дополнительным), ящиком с комплектом инструмента, ящиком для документации трактора, двумя зеркалами (внутренним и наружным) и аптечкой. На кабине предусмотрено место для крепления огнетушителя.

Герметичность кабины обеспечивается за счет установки плотных резиновых манжет, кожухов и колец в местах прохода рулевой колонки, педалей и рычагов управления. Металлические листы кабины соединены друг с другом сваркой, а стекла установлены на резиновых уплотнителях. Тепло- и звукоизоляция кабины обеспечивается обивкой внутренних поверхностей кабины водонепроницаемым и тепло- и звукоизоляционным картоном, укладкой на пол кабины резинового коврика и нанесением слоя мастики на внутреннюю поверхность крыши и на пол кабины снизу.

Устройство кабины. Основными узлами кабины (рис. 1) являются передняя и задняя стенки, пол, крыша, левая и правая двери. Передняя стенка — стальная, штампованная, толщиной 3 мм. В ней имеются проемы для трех передних и двух боковых стекол; прорези для тяги ручного привода подачи топлива и для рычага, соединенного с педалью подачи топлива; отверстия для ввода в кабину двух топливопроводов к ручному топливоподкачиваю-щему насосу, одного воздухопровода для привода стеклоочистителей, а также отверстия для цепочки привода шторки блока радиаторов и крепления двух стеклоочистителей. На стенке внутри кабины находятся четыре стальные балки П-образного профиля с бонками для перестановки сиденья тракториста при реверсивном управлении, патрубок подвода горячего воздуха к передним стеклам и бойка крепления внутреннего зеркала. К стенке приварены кронштейн для крепления оси рукоятки ручного привода подачи топлива, кронштейн для крепления ручного топливоподкачивающего насоса, два угольника для крепления панели щитка приборов и планка для крепления аптечки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На наружной стенке кабины приварены кронштейн для крепления топливного фильтра грубой очистки, два кронштейна для обечайки облицовки, кронштейн для крепления звукового сигнала; планка и два кронштейна крепления деталей привода подачи топлива, труба со стойкой для крепления наружного зеркала заднего вида,

Задняя стенка — сварная, состоит из трех стальных штампованных частей (задней и двух боковых). В ней имеются проемы для двух задних и двух боковых стекол, прорезь для рычага реверсивного привода подачи топлива и вырез для соединительных деталей и крышки распределителя гидросистемы навесного оборудования. На стенке внутри кабины находятся три стальные балки П-образного профиля с бонками для крепления сиденья тракториста; патрубок подвода горячего воздуха к стеклам; кронштейн для крепления включателя средней задней фары; бонка для перестановки кронштейна крепления внутреннего зеркала при реверсивном управлении; ящик для документации трактора и питьевого бачка; два кронштейна в верхних углах стенки для крепления козырьков, закрывающих электропровода боковых фар и габаритных фонарей. На задней стенке снаружи кабины приварены: кронштейн номерного знака трактора, два кронштейна для крепления огнетушителя и три бонки для крепления трех задних фар. В стенке имеются три отверстия для подвода электропроводов к фарам и габаритным фонарям. На боковых листах стенки закреплены поручни.

Рис. 1. Кабина:
1 — обечайка; 2, 27, 30 — скоба; 3, 4, 5, 6, 7, 12, 23, 24, 25, 28, 32, 34, 35, 42л 50 — кронштейн; 8, 10, 14 — планка; 9, 46, 53 — болт; 11 — пол; 13, 31 — балка; 15 — труба со стойкой; 16, 18, 19, 33, 36 — бонка; 17 — стеклоподъемник; 20 — передняя стенка; 21 —- крыша; 22, 43 — дверь; 26, 37 — крючок; 29 — крыш, ка; 38 — задняя стенка; 39 — ящик; 40 — ручка; 41 — поручень; 44 — петля; 45 — панель; 47, 52 — чашка; 48 — втулка; 49, 51 — резиновый -амортизатор;

Пол представляет собой стальной штампованный лист, к которому приварены две поперечные и пять продольных балок и шесть фасонных усилителей. В полу имеются: четыре проема (люка) для доступа к узлам трактора, расположенным под кабиной; вырез для распределителя гидросистемы навесного оборудования; четыре отверстия для крепления кабины к постаменту трактора; два отверстия (у левого переднего люка) для ввода в кабину пучка электропроводов, а также тросиков остановки двигателя и привода тахоспидометра; два отверстия для труб отопителя кабины; отверстие для рукоятки привода золотника механизма отбора мощности и отверстие для электропровода выключателя аккумуляторных батарей.

К полу приварены также кронштейн для крепления выключателя аккумуляторных батарей, планка с отверстием для крепления пружины, удерживающей педаль управления тормозами в верхнем положении, и скоба для крепления электропровода «масса».

Крыша представляет собой стальной штампованный лист, к которому приварены обечайка, крышка, кронштейн для крепления включателя и плафона освещения кабины, четыре кронштейна для кожухов стеклоочистителей и скобы для крепления обивки и электропроводов. Для увеличения жесткости на листе крыши имеется восемь продольных ребер. К крышке приварены скоба для включателя вентилятора и четыре бонки для крепления вентилятора.

Пол и крыша приварены к передней и задней стенкам. Двери навешиваются на петли, закрепленные винтами к передней стенке. Обе двери снабжены замками, стеклоподъемниками и ручками.

Кабина закреплена на постаменте при помощи четырех подвесок, состоящих из верхней чашки с приваренной к ней втулкой, нижней чашки и двух резиновых амортизаторов.

Вентиляторы кабины. В кабине установлено два вентилятора: основной — в крыше и дополнительный — на передней опоре панели.

Основной вентилятор (рис. 2) служит для подачи в кабину наружного воздуха и состоит из корпуса, электродвигателя и ротора вентилятора. Воздух засасывается ротором под защитный колпак и поступает во внутренний корпус. Под воздействием центробежных сил пыль отбрасывается к стенкам и через отверстия «Л» выбрасывается наружу, а очищенный от пыли воздух поступает в кабину. Степень очистки воздуха — 83—85%. Направление потока воздуха регулируется вращением диффузора 6. Производительность вентилятора — 90 м3/ч при давлении 19 мм вод. ст.

Дополнительный вентилятор — центробежный с ручным регулированием направления потока воздуха. Крыльчатка — металлическая с защитным ограждением. Вентилятор закреплен на передней опоре панели щитка приборов при помощи кронштейна с шаровой пятой.

Отопитель кабины. Отопитель предназначен для обогрева кабины в холодное время года. Состоит из осевого вентилятора и радиатора. Радиатор отопителя подключен параллельно основному потоку жидкости системы охлаждения двигателя.

При работе отопителя воздух забирается через защитный колпак отопителя, прогоняется через радиатор, нагревается и поступает в кабину.

Сиденье. Сиденье тракториста является главным элементом рабочего места и предназначено для создания условий, необходимых для длительной работы. Оно смягчает толчки и удары и гасит колебания, которые могли бы оказать вредное влияние на физиологическое состояние тракториста.

Сиденье состоит из остова, механизма подвески, подушки и спинки. Остов сиденья — сварной: из трубчатого каркаса, двух поперечных труб и кронштейна. Верхняя часть каркаса имеет два отверстия для крепления спинки сиденья. Для увеличения жесткости каркаса в местах его изгиба под углом 90° приварены две боковины. Кронштейн штампованный, имеет в каждой полке прорезь длиной 250 мм.

Механизм подвески состоит из корпуса, верхнего и нижнего рычагов, кронштейна и амортизирующего устройства. Корпус — сварной, имеет четыре кронштейна для крепления к кабине, бонки для соединения с верхним кронштейном амортизирующего устройства и крепления осей рычагов. Болты, ввернутые в бонки, фиксируют корпус механизма подвески относительно пола кабины. Верхний рычаг — сварной, выполнен из изогнутой трубы, двух прямых трубок, приваренных к изогнутой трубе, и двух планок, приваренных к прямой, соединяющей центры окружностей прямых трубок. В планках имеется по четыре паза для соединения с нижним кронштейном амортизатора с целью регулировки жесткости подвески в зависимости от массы тракториста. К изогнутой трубе приварена втулка с резиновым упором, ограничивающим ход рычагов вниз.

Рис. 2. Основной вентилятор:
1 — защитный колпак; 2 — ротор вентилятора; 3 — электродвигатель; 4 — внутренний корпус; 5 — наружный корпус; 6 — диффузор; А — отверстие

На изогнутую трубу нижнего рычага (по конструкции аналогичного верхнему) надета поворотная втулка с фигурным пазом. В отверстии изогнутой трубы и пазу поворотной втулки установлено фиксирующее устройство.

Рис. 3. Сиденье тракториста:
1 — упорный болт; 2 — бонка; 3,4 — рычаг; 5, 7 — кронштейн; 6, 13 — болт; 8 — подушка; 9 — спинка; 10 — каркас; 11— боковина; 12 — масленка; 14 — амортизирующее устройство; 15 — корпус; 16 — упор; А, Б, В, С — пазы рычагов для регулировки жесткости сиденья

Для изменения положения поворотной втулки необходимо нажать на фигурную шайбу устройства и вывести из зацепления головку фиксатора со втулкой и повернуть втулку. В поворотной втулке установлен резиновый упор, ограничивающий ход рычагов вверх. Концы верхнего и нижнего рычагов надеты на трубчатые оси, закрепленные болтами в кронштейне и в корпусе механизма подвески. Для смазки осей в рычагах имеются четыре масленки.

Амортизирующее устройство состоит из гидравлического амортизатора, верхнего и нижнего кронштейнов, пружины, оси и соединительных деталей. Амортизатор — гидравлический, двойного действия, телескопического типа.

В рабочем цилиндре амортизатора, заполненном амортизационной жидкостью, перемещается поршень, закрепленный на штоке гайкой. В поршне имеются два ряда отверстий, расположенных по окружностям. Отверстия наружного ряда перекрыты тарелкой перепускного клапана, поджимаемой к поршню пружиной, а отверстия внутреннего ряда — диском 38 клапана отдачи, который прижимается к поршню пружиной клапана. Шток поршня перемещается в направляющей втулке. Шток уплотнен войлочным и резиновым сальниками. Резиновый сальник постоянно поджимается к штоку через коническую шайбу пружиной. Рабочий цилиндр снизу закрыт корпусом клапана сжатия, который центрирует его относительно цилиндра резервуара. В корпусе установлены клапан сжатия и впускной пластинчатый клапан. В верхнюю часть резервуара ввернута гайка до упора в обойму сальников.

Работа амортизатора происходит следующим образом. При плавном перемещении остова сиденья вниз верхний рычаг, воздействуя на ось механизма подвески, сжимает пружину и заставляет цилиндр резервуара амортизатора перемещаться вверх относительно неподвижно закрепленных штока и поршня. Под влиянием несколько возросшего давления жидкости в полости под поршнем тарелка перепускного клапана отходит от поршня. Часть жидкости из-под поршня через отверстия наружного ряда перетекает в полость над поршнем, а другая часть через клапан сжатия — в резервуар. При очередном ходе остова сиденья вверх (под действием пружины) резервуар амортизатора будет перемещаться вниз, и жидкость из полости цилиндра выше поршня будет перетекать через отверстия внутреннего ряда в поршне и через щель между тарелкой и внутренней втулкой клапана отдачи в полость ниже поршня. Одновременно жидкость из резервуара через пластинчатый клапан поступает в полость под поршнем.

При частых и резких колебаниях остова сиденья (плохая дорога, быстрая езда) сопротивление амортизатора возрастает, так как жидкость не успевает проходить через малые сечения отверстий и щели. Давление жидкости в полости над поршнем возрастает. Жидкость отодвигает тарелку клапана отдачи от поршня и проходит в полость под поршнем через образовавшуюся щель, что ликвидирует опасность гидравлических ударов в амортизаторе. В результате гидравлического торможения, вызванного прохождением жидкости через клапаны, колебания остова сиденья гасятся.

Для удобства тракториста сиденье имеет мягкие подушку и спинку с углом наклона, изменяемым по желанию в пределах от 5 до 22°.

Сиденье может регулироваться в зависимости от роста и массы тракториста. Максимально возможное перемещение относительно рулевой колонки составляет 150 мм.

Рис. 4. Амортизатор:
1 — ось; 2, 23, 26 — гайки; 3 — резиновая втулка; 4 — проушина; 5, 17 — шайбы; 6 — клапан сжатия; 7 — корпус клапана сжатия: 8 — седло клапана сжатия; 9 — тарелка впускного клапана; 10 — ограничительная гайка впускного клапана; 11, 22 — кронштейн; 12 — тарелка клапана отдачи; 13, 33, 39, 43 — пружина; 14 — поршень: 15, 42 — пружинная звездочка; 16 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 18 — рабочий цилиндр; 19 — цилиндр резервуара; 20 — втулка штока; 21, 30 — резиновый сальник: 24 — нажимная шайба; 25 — упорное кольцо; 27 — пружинная шайба; 28 — разрезное кольцо; 29 — сальник; 31 — обойма сальника; 32 — шайба сальника; 34 — направляющая втулка; 35 — шток; 36 — тарелка перепускного клапана; 37 — дроссельный диск клапана отдачи; 38 —диск клапана отдачи; 40 — регулировочная шайба; 41 — гайка клапана отдачи; a, bt с, d — отверстия; 1, 11, 111 — полости

Дополнительное сиденье. Дополнительное сиденье — мягкое, непод-рессоренное. Состоит из сварного трубчатого остова, подушки и спинки. Последние отличаются друг от друга только формой и конструктивно аналогичны подушке сиденья тракториста (ширина подушки увеличена на 200 мм). Остов сиденья закреплен на полу кабины при помощи четырех болтов и четырех фигурных шайб.

КИРОВЕЦКИЕ ТРАКТОРЫ — Группа компаний «Харьковский тракторный завод»

  • Беларусь

    ООО «Автобис»

    Бетонный переулок, 9, г. Минск, Республика Беларусь, 220036

    +7 017 2086950

  • Южно-Африканская Республика

    Two Waters Farming & Contracting Solutions (Pty) Ltd

    Flamboia Flats 11D, Aka Bohemia, Ньюкасл, Южно-Африканская Республика

    +27 81 433 2444, +27 82 672 1182

  • Болгария

    Приаспа Кировская

    Бульвар 3 марта, 102, Добрич, Болгария, 9300

    +359 58 630 159

  • Венгрия

    Конд Кооп Kft

    Petőfi út 5, 5555 Хунья, Венгрия

    +36 30 915 9077

  • Германия

    L&K Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH

    99326, Германия, Штадтильм, ул. Арнштадтерштрассе, 4

    +493 628 618 237

  • Китай

    XINGTAI AGRO SCOUT MFY LIMITED

    Центральный ландшафтный особняк № 1, улица Фьюзинг, провинция Наньгун, Хэбэй,
    ЧН.

    +86 0319 5706608

  • Казахстан

    ТехАгро Атбасар

    посл. КСМК 30, Атбасар, Акмолинская область, Казахстан

    +7 705 516 44 41

  • Казахстан

    ТОО «Ата-су Спецтехника»

    Республика Казахстан, 010000

    , г. Астана, переулок Шынтас, 2/1

    +7 7172 49 60 15

  • США

    ООО «МТЗ Оборудование»

    3-1136 Центральная ул., ул. 124, Торнхилл, Онтарио, L4J 3M8, Канада

    +1-855-246-4689 или +1-647-500-2441

  • Канада

    ООО «МТЗ Оборудование»

    3-1136 Центральная ул., ул. 124, Торнхилл, Онтарио, L4J 3M8, Канада

    +1-855-246-4689 или +1-647-500-2441

  • Молдова

    ООО «ЭМТЕХ-АГРО»

    скидка. ул. Мунчештская, 409, 281, г. Кишинев, Республика Молдова

    +373 22 551 965

  • Монголия

    ООО «Норбу Эквипмент»

    Монголия, г. Улан-Батор, Сухэ-Баторский район, ТЦ Гурвангал-4-й
    эт.

  • Польша

    Агромилка Сп. о.о.

    Ул. Nowosolska 71 Przyborow 67-100 Nowa Sól Польша

    +486 09 102 298

  • Польша

    Маркотранс Агро Сп. о.о.

    ул. Usługowa 6, 73-110 Старгард, Польша

    +48 665 171 390

  • Словакия

    ТОКО Бецков с. р.о.

    916 38 Бечков 480

    +421 910 770 077

  • Украина

    Тракторзапчасть ПК

    ул. Эстонская, 94, г. Киев, Украина, 03062

    +044 449 7858

  • Чешская Республика

    АО «ТОКО АГРИ»

    687 32 Рудице 36

    +420 572 613 619

  • Эстония

    GP Baltic OÜ

    Калеви 18а-5, Тарту, Эстония 51010

    +372 5040 615

  • Узбекистан

    ООО «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ ТРЕЙД»

    77 Буднекор кучаси, Гулистан, Сырдарьинская область, Узбекистан
    Республика, 120100

  • Румыния

    АГРОТЕХ ЭЛИТ МАСТЕР С. Р.Л.

    Com.Secuienii Noi, Jud.Neamț, România, E85, vizavi de Pensiunea
    Иоана

    +40 (739) 258 828

  • Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок

    https://sputnikglobe.com/20170205/russia-tractor-tank-efficiency-market-1050367409.html

    Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок

    Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок

    Россия всегда гордилась своими мощными, надежными и эффективными танками, которые до сих пор остаются предпочтительными бронированными машинами для многих стран. Все это может… 05.02.2017, Sputnik International

    2017-02-05T12:32+0000

    2017-02-05T12:32+0000

    2017-02-05T12:36+0000

    /html/ head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn1.img.sputnikglobe. com/img/105036/40/1050364049_12:0:4787:2700_1920x0_80_0_0_73248f8535344daa7622c35b23815a30.jpg

    россия

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МВД «Россия Сегодня»

    2017

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия Сегодня»

    900 05 Новости

    ru_RU

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия сегодня»

    1920

    1080 900 04

    правда

    1920

    1440

    правда

    https://cdn1.img. sputnikglobe.com/img/105036/40/1050364049_252:0:4547:2700_1920x0_80_0_0_9a8262c72f67699eafa79dd4480f3ab4.jpg

    1920

    1920

    true

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия сегодня»

    Sputnik International

    новостная лента, не только по нефти: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к-744р

    новостная лента не только нефтью: -экспорт ресурсов, россия, к-700, к-744р

    Мир

    Полный газ: российский Уральский байк поражает западных покупателей

    Семейство полноприводных тяжелых тягачей «Кировец» в первую очередь включает легендарный К-700 модель, автомобиль, впервые выпущенный Кировским машиностроительным заводом в Санкт-Петербурге в 19 году. 62.

    Известный во всем мире своей надежностью и эффективностью, К-700 был самым мощным трактором в Советском Союзе; его производительность в сельском хозяйстве была в три раза выше, чем у других тракторов, существовавших в то время.

    С 1962 года на шасси Кировца создано огромное количество сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и вспомогательной техники; «Кировец» пользовался чрезвычайно высоким спросом, и за последние сорок лет было собрано более 450 000 таких тракторов различных модификаций. 9(@patrecc) 13 декабря 2016 г.

    В интервью Sputnik Mundo директор Петербургского тракторного завода, дочернего предприятия Кировского завода, Сергей Серебряков высоко оценил трактор К-700.

    «Этот трактор бороздил не только бескрайние просторы Советского Союза, но и работал на полях Америки, Канады, Австралии, Европы и Кубы. Не менее пяти К-700 работали в качестве тягачей на антарктических аэродромах,» — сказал Серебряков.

    Gostei de um vídeo do @YouTube https://t. co/dikivuPcjl Российский трактор-монстр Кировец К-700 едет по грязи

    — MANUEL FILIPE (@MANUELFILIPE67) 11 ноября 2015 г.

    Как сообщается на сайте Петербургского Тракторного Завода, «основной концепцией тракторов Кировец является высокая производительность, отличные внедорожные качества и маневренность, простая и надежная конструкция, ремонтопригодность и блочная конструкция с традиционными, а также современными широкозахватная комплексная почвообрабатывающая и посевная техника».

    Все это было написано о К-744Р, принципиально новой машине, которая постепенно пришла на смену уходящим тракторам К-700 в России и за ее пределами. Сейчас Петербургский тракторный завод выпускает всего 8 модификаций К-744Р, а также 18 видов промышленных машин.

    «За последние три года мы увеличили производство тракторов [Кировец] в 3 раза, выпустив 2460 таких машин в 2016 году. В настоящее время тракторы «Киров» уже занимают 65 процентов российского рынка мощных тракторов», — сказал Серебряков.

    © Фото : ОАО Петербургский Тракторный ЗаводКировец К-744Р

    Кировец К-744Р

    © Фото : ОАО Петербургский Тракторный Завод

    Сайт Петербургского Тракторного Завода, в свою очередь, цитирует К-744Р «отличные тягово-сцепные качества», а это значит, что тракторы «Кировец» можно использовать «круглогодично на самых тяжелых тяговых работах: работа в морозы, буксировка застрявших машин и т. д.». Примечательно, что кабина трактора и система управления соответствуют строгим международным стандартам.

    Серебряков, со своей стороны, сообщил Sputnik Mundo, что они решили сравнить характеристики К-744Р с показателями американского трактора в полевых условиях.

    © Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод» Кировец К-744Р Кабина

    Кировец К-744Р Кабина

    © Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»

    «Наша эффективность оказалась выше на 13 процентов, а мы потратили 10 процентов меньше топлива, » он сказал.

    Поэтому неудивительно, что кировские тракторы в настоящее время возвращаются на поля Канады, Австралии, Польши, Франции и бывшей советской республики Казахстан.