Содержание
комфорт и безопасность механизатора – наш приоритет
Выражение «Кадры решают все», сказанное при известных обстоятельствах почти 90 лет назад, прочно вошло в наш язык. Забота о работнике – одна из приоритетных задач руководства. Когда речь заходит о механизаторе трактора, то ответственная агрофирма старается создать ему такие условия, при которых он чувствует себя комфортнее и работает в более безопасных условиях.
Конструкторы Петербургского тракторного завода не оставили это без внимания и при создании тракторов нового поколения К-7М и К-5 тщательно проработали кабину. В итоге операторы новых «Кировцев» получили современное комфортное и безопасное рабочее место. Расскажем об этом подробнее.
Новый уровень комфорта на «Кировце» во многом стал возможен благодаря новой звуко- и виброизоляции.
Вообще, вибрация считается весьма распространенной причиной профессиональных заболеваний, существует даже такой диагноз – вибрационная болезнь. Похожая ситуация обстоит с шумом.
Повышенные децибелы могут приводить снижению слуха и многим другим недугам.
Механизаторы оказываются в зоне риска, поэтому перед командой Петербургского тракторного завода была поставлена задача – сократить вибрационную нагрузку на оператора «Кировца» и снизить шум до уровня лучших образцов мирового тракторостроения не более 75 дБа.
Одним из эффективных решений стало отцепление лестницы и глушителя от кабины таким образом, что они остались закрепленными только к раме. Кроме того, значительных результатов удалось добиться, установив кабину на гидравлические опоры, а не на резино-металлические амортизаторы, как это было раньше.
Глушитель не имеет связи с кабиной
Гидроопора, на которую устанавливается кабина
Кроме того, в «Кировцы» установили пневмоподрессорные сиденья. В современном тракторостроении такое решение применяется в сегменте «люкс». Именно пневматика позволяет максимально снизить вибрационные нагрузки на организм. А еще кресло механизатора в «Кировце» очень легко регулируется, имеет подлокотники и высокую спинку, чтобы спина не так уставала.
Пневмоподрессорное кресло механизатора
Новая виброшумоизоляция «Кировца» выполнена из инновационных материалов. Они напоминают «многослойный пирог» и гасят звуковые волны во всем диапазоне частот.
Дополнительную изоляцию от шума и вибрации трансмиссии выполняет формованная шумоизоляция толщиной 10 сантиметров.
Что касается стекла, то на современных «Кировцах» применяется триплекс-технология, которая также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.
Не забыли конструкторы и про теплоизоляцию. Особое внимание уделили полу, так как именно он является зоной холода. Здесь применяется так называемый декоративный ковер с утеплителем.
За счет всех этих изоляционных материалов достигается высокая степень герметизации кабины. Внутри нее поддерживается повышенное давление, защищающее от подсасывания пыли и других загрязнений снаружи.
Можно включить режим «внутри салона» («циркуляция воздуха внутри кабины»). Это имеет смысл при перегоне техники по пыльным дорогам, работе на сухих почвах, при распылении удобрений, а также в тех случаях, когда необходимо быстро нагреть или охладить кабину.
Пыль «за бортом» не попадет в кабину
Кстати, прошли времена, когда в отечественном тракторе летом было невыносимо жарко. Современный «Кировец» оснащен кондиционером, что заметно облегчило жизнь механизаторов, особенно в нынешнее жаркое лето.
Дополнительную защиту от палящего солнца создает увеличенная крыша: она защищает затылок и спину водителя от прямых лучей. Кроме того, в кабине «Кировца» есть увеличенная солнцезащитная шторка.
Для холодного сезона, конечно, есть и стандартная «печка».
Кабины новых тракторов оснастили дополнительными устройствами, подающими электроток. Для подключения и подзарядки смартфонов и других гаджетов предусматриваются два USB-разъема. Установлены розетка-прикуриватель на 12 вольт и розетки на 12 и 24 Вольт на правой стойке кабины.
Розетки на 12 и 24 Вольт на правой стойке кабины трактора. USB-порты для зарядки «гаджетов» на передней консоли и на задней правой стойке кабины
Трактор имеет новую систему управления коробкой передач, сельхознавеской и гидравликой рабочего оборудования «Командпост».
Надо сказать, что это собственная разработка Петербургского тракторного завода. Она вобрала в себе многолетний производственный опыт и пожелания аграриев. Данная тема настолько обширна и интересна, что заслуживает рассмотрения в отдельной статье.
«Командпост» на «Кировце» К-525
Комфортное управление 16-тонным трактором немыслимо без удобной и понятной рулевой системы. Она оборудована системой гидроусиления, что позволяет вести исполинский «Кировец» буквально одним пальцем.
Также в кабине трактора установлено два дисплея. Первый многофункциональный (приборная панель) расположен прямо за рулем, второй, отображающий данные с КПП, – на правой стойке.
На дисплеях можно посмотреть данные с бортового компьютера о работе трактора. Этой информацией активно пользуются сервисные инженеры во время технического обслуживания «Кировца».
Приборная панель К-7М
Есть и другие, казалось бы, необязательные, но приятные и помогающие механизатору дополнения.
Это и аудиосистема – магнитола, – и различные полки и карманы для хранения документов и личных вещей механизатора. В качестве опции могут быть установлены электроподогрев и дистанционная регулировка зеркал заднего вида.
Ниши, полки и карманы для хранения
В новых «Кировцах» увеличена обзорность с места водителя. Это стало возможным благодаря двум решениям. Во-первых, новое поколение тракторов имеет уникальное панорамное остекление. Это, безусловно, облегчает контроль оператора за процессами во время полевых работ и увеличивает уровень безопасности на транспортных работах.
Панорамное стекло, изготовленное по триплекс-технологии
Во-вторых, большую роль сыграла новая форма капота. Помимо дополнительной обзорности она позволила оптимально скомпоновать фары рабочего и транспортного освещения. А чем больше фар, тем удобнее механизатору работать ночью и тем безопаснее перегонять трактор по дороге.
И еще одно решение для комфорта – увеличение внутреннего пространства кабины.
После того, как на «Кировце» перекомпоновали отопитель и блок коммутации, а заднюю стенку «отодвинули» на 18 см, кабина трактора стала просторнее на 20 %. Это безусловный плюс для механизаторов, ведь у всех разный рост и комплекция. К тому же, больше пространство – больше воздуха. Это дает больше комфорта при нахождении в кабине двоих человек.
Создание безопасных машин – приоритет для современных машиностроителей. На практике новые «Кировцы» показали себя как надежные и безопасные машины. Причем Петербургский тракторный завод не просто улучшил эти показатели по сравнению с прошлыми моделями. Сейчас «Кировцы» вышли на лидирующие позиции в мире.
В первую очередь безопасность кабины увеличилась за счет встроенного защитного каркаса, который представляет собой сваренные стальные трубы. При опрокидывании трактора он поглощает энергию удара и сохраняет жизнь механизатору. Такая конструкция кабины соответствует стандартам ROPS/FOPS и прошла соответствующие испытания. Это означает, что каркас безопасности «Кировца» защищает оператора как при перевороте «на бок» или «на крышу», так и в случае падения тяжелого предмета сверху.
Последнее менее актуально для сельхозтракторов и в большей степени необходимо для промышленных «Кировцев», хотя их кабины можно назвать унифицированными.
Производство кабин «Кировца» с каркасом безопасности
На Петербургском тракторном заводе говорят, что кабина «Кировца» сделана «с акцентом на человека». И действительно, больший комфорт и безопасность механизатора облегчают его труд. В результате хороший механизатор повышает объем и качество работ. А еще это значит, что для человека, который трудится на земле, есть удобный и безопасный отечественный трактор – «Кировец».
Кабина трактора Кировец
Кабина трактора Кировец
Кабина — одноблочиая, цельнометаллическая, бескаркасная, герметизированная, с тепло- и звукоизоляцией, двухместная, с отоплением, вентиляцией, освещением и сигнализацией, двумя сиденьями (тракториста и дополнительным), двумя щитками приборов (основным и дополнительным), ящиком с комплектом инструмента, ящиком для документации трактора, двумя зеркалами (внутренним и наружным) и аптечкой.
На кабине предусмотрено место для крепления огнетушителя.
Герметичность кабины обеспечивается за счет установки плотных резиновых манжет, кожухов и колец в местах прохода рулевой колонки, педалей и рычагов управления. Металлические листы кабины соединены друг с другом сваркой, а стекла установлены на резиновых уплотнителях. Тепло- и звукоизоляция кабины обеспечивается обивкой внутренних поверхностей кабины водонепроницаемым и тепло- и звукоизоляционным картоном, укладкой на пол кабины резинового коврика и нанесением слоя мастики на внутреннюю поверхность крыши и на пол кабины снизу.
Устройство кабины. Основными узлами кабины (рис. 1) являются передняя и задняя стенки, пол, крыша, левая и правая двери. Передняя стенка — стальная, штампованная, толщиной 3 мм. В ней имеются проемы для трех передних и двух боковых стекол; прорези для тяги ручного привода подачи топлива и для рычага, соединенного с педалью подачи топлива; отверстия для ввода в кабину двух топливопроводов к ручному топливоподкачиваю-щему насосу, одного воздухопровода для привода стеклоочистителей, а также отверстия для цепочки привода шторки блока радиаторов и крепления двух стеклоочистителей.
На стенке внутри кабины находятся четыре стальные балки П-образного профиля с бонками для перестановки сиденья тракториста при реверсивном управлении, патрубок подвода горячего воздуха к передним стеклам и бойка крепления внутреннего зеркала. К стенке приварены кронштейн для крепления оси рукоятки ручного привода подачи топлива, кронштейн для крепления ручного топливоподкачивающего насоса, два угольника для крепления панели щитка приборов и планка для крепления аптечки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На наружной стенке кабины приварены кронштейн для крепления топливного фильтра грубой очистки, два кронштейна для обечайки облицовки, кронштейн для крепления звукового сигнала; планка и два кронштейна крепления деталей привода подачи топлива, труба со стойкой для крепления наружного зеркала заднего вида,
Задняя стенка — сварная, состоит из трех стальных штампованных частей (задней и двух боковых).
В ней имеются проемы для двух задних и двух боковых стекол, прорезь для рычага реверсивного привода подачи топлива и вырез для соединительных деталей и крышки распределителя гидросистемы навесного оборудования. На стенке внутри кабины находятся три стальные балки П-образного профиля с бонками для крепления сиденья тракториста; патрубок подвода горячего воздуха к стеклам; кронштейн для крепления включателя средней задней фары; бонка для перестановки кронштейна крепления внутреннего зеркала при реверсивном управлении; ящик для документации трактора и питьевого бачка; два кронштейна в верхних углах стенки для крепления козырьков, закрывающих электропровода боковых фар и габаритных фонарей. На задней стенке снаружи кабины приварены: кронштейн номерного знака трактора, два кронштейна для крепления огнетушителя и три бонки для крепления трех задних фар. В стенке имеются три отверстия для подвода электропроводов к фарам и габаритным фонарям. На боковых листах стенки закреплены поручни.
Рис.
1. Кабина:
1 — обечайка; 2, 27, 30 — скоба; 3, 4, 5, 6, 7, 12, 23, 24, 25, 28, 32, 34, 35, 42л 50 — кронштейн; 8, 10, 14 — планка; 9, 46, 53 — болт; 11 — пол; 13, 31 — балка; 15 — труба со стойкой; 16, 18, 19, 33, 36 — бонка; 17 — стеклоподъемник; 20 — передняя стенка; 21 —- крыша; 22, 43 — дверь; 26, 37 — крючок; 29 — крыш, ка; 38 — задняя стенка; 39 — ящик; 40 — ручка; 41 — поручень; 44 — петля; 45 — панель; 47, 52 — чашка; 48 — втулка; 49, 51 — резиновый -амортизатор;
Пол представляет собой стальной штампованный лист, к которому приварены две поперечные и пять продольных балок и шесть фасонных усилителей. В полу имеются: четыре проема (люка) для доступа к узлам трактора, расположенным под кабиной; вырез для распределителя гидросистемы навесного оборудования; четыре отверстия для крепления кабины к постаменту трактора; два отверстия (у левого переднего люка) для ввода в кабину пучка электропроводов, а также тросиков остановки двигателя и привода тахоспидометра; два отверстия для труб отопителя кабины; отверстие для рукоятки привода золотника механизма отбора мощности и отверстие для электропровода выключателя аккумуляторных батарей.
К полу приварены также кронштейн для крепления выключателя аккумуляторных батарей, планка с отверстием для крепления пружины, удерживающей педаль управления тормозами в верхнем положении, и скоба для крепления электропровода «масса».
Крыша представляет собой стальной штампованный лист, к которому приварены обечайка, крышка, кронштейн для крепления включателя и плафона освещения кабины, четыре кронштейна для кожухов стеклоочистителей и скобы для крепления обивки и электропроводов. Для увеличения жесткости на листе крыши имеется восемь продольных ребер. К крышке приварены скоба для включателя вентилятора и четыре бонки для крепления вентилятора.
Пол и крыша приварены к передней и задней стенкам. Двери навешиваются на петли, закрепленные винтами к передней стенке. Обе двери снабжены замками, стеклоподъемниками и ручками.
Кабина закреплена на постаменте при помощи четырех подвесок, состоящих из верхней чашки с приваренной к ней втулкой, нижней чашки и двух резиновых амортизаторов.
Вентиляторы кабины. В кабине установлено два вентилятора: основной — в крыше и дополнительный — на передней опоре панели.
Основной вентилятор (рис. 2) служит для подачи в кабину наружного воздуха и состоит из корпуса, электродвигателя и ротора вентилятора. Воздух засасывается ротором под защитный колпак и поступает во внутренний корпус. Под воздействием центробежных сил пыль отбрасывается к стенкам и через отверстия «Л» выбрасывается наружу, а очищенный от пыли воздух поступает в кабину. Степень очистки воздуха — 83—85%. Направление потока воздуха регулируется вращением диффузора 6. Производительность вентилятора — 90 м3/ч при давлении 19 мм вод. ст.
Дополнительный вентилятор — центробежный с ручным регулированием направления потока воздуха. Крыльчатка — металлическая с защитным ограждением. Вентилятор закреплен на передней опоре панели щитка приборов при помощи кронштейна с шаровой пятой.
Отопитель кабины. Отопитель предназначен для обогрева кабины в холодное время года.
Состоит из осевого вентилятора и радиатора. Радиатор отопителя подключен параллельно основному потоку жидкости системы охлаждения двигателя.
При работе отопителя воздух забирается через защитный колпак отопителя, прогоняется через радиатор, нагревается и поступает в кабину.
Сиденье. Сиденье тракториста является главным элементом рабочего места и предназначено для создания условий, необходимых для длительной работы. Оно смягчает толчки и удары и гасит колебания, которые могли бы оказать вредное влияние на физиологическое состояние тракториста.
Сиденье состоит из остова, механизма подвески, подушки и спинки. Остов сиденья — сварной: из трубчатого каркаса, двух поперечных труб и кронштейна. Верхняя часть каркаса имеет два отверстия для крепления спинки сиденья. Для увеличения жесткости каркаса в местах его изгиба под углом 90° приварены две боковины. Кронштейн штампованный, имеет в каждой полке прорезь длиной 250 мм.
Механизм подвески состоит из корпуса, верхнего и нижнего рычагов, кронштейна и амортизирующего устройства.
Корпус — сварной, имеет четыре кронштейна для крепления к кабине, бонки для соединения с верхним кронштейном амортизирующего устройства и крепления осей рычагов. Болты, ввернутые в бонки, фиксируют корпус механизма подвески относительно пола кабины. Верхний рычаг — сварной, выполнен из изогнутой трубы, двух прямых трубок, приваренных к изогнутой трубе, и двух планок, приваренных к прямой, соединяющей центры окружностей прямых трубок. В планках имеется по четыре паза для соединения с нижним кронштейном амортизатора с целью регулировки жесткости подвески в зависимости от массы тракториста. К изогнутой трубе приварена втулка с резиновым упором, ограничивающим ход рычагов вниз.
Рис. 2. Основной вентилятор:
1 — защитный колпак; 2 — ротор вентилятора; 3 — электродвигатель; 4 — внутренний корпус; 5 — наружный корпус; 6 — диффузор; А — отверстие
На изогнутую трубу нижнего рычага (по конструкции аналогичного верхнему) надета поворотная втулка с фигурным пазом. В отверстии изогнутой трубы и пазу поворотной втулки установлено фиксирующее устройство.
Рис. 3. Сиденье тракториста:
1 — упорный болт; 2 — бонка; 3,4 — рычаг; 5, 7 — кронштейн; 6, 13 — болт; 8 — подушка; 9 — спинка; 10 — каркас; 11— боковина; 12 — масленка; 14 — амортизирующее устройство; 15 — корпус; 16 — упор; А, Б, В, С — пазы рычагов для регулировки жесткости сиденья
Для изменения положения поворотной втулки необходимо нажать на фигурную шайбу устройства и вывести из зацепления головку фиксатора со втулкой и повернуть втулку. В поворотной втулке установлен резиновый упор, ограничивающий ход рычагов вверх. Концы верхнего и нижнего рычагов надеты на трубчатые оси, закрепленные болтами в кронштейне и в корпусе механизма подвески. Для смазки осей в рычагах имеются четыре масленки.
Амортизирующее устройство состоит из гидравлического амортизатора, верхнего и нижнего кронштейнов, пружины, оси и соединительных деталей. Амортизатор — гидравлический, двойного действия, телескопического типа.
В рабочем цилиндре амортизатора, заполненном амортизационной жидкостью, перемещается поршень, закрепленный на штоке гайкой.
В поршне имеются два ряда отверстий, расположенных по окружностям. Отверстия наружного ряда перекрыты тарелкой перепускного клапана, поджимаемой к поршню пружиной, а отверстия внутреннего ряда — диском 38 клапана отдачи, который прижимается к поршню пружиной клапана. Шток поршня перемещается в направляющей втулке. Шток уплотнен войлочным и резиновым сальниками. Резиновый сальник постоянно поджимается к штоку через коническую шайбу пружиной. Рабочий цилиндр снизу закрыт корпусом клапана сжатия, который центрирует его относительно цилиндра резервуара. В корпусе установлены клапан сжатия и впускной пластинчатый клапан. В верхнюю часть резервуара ввернута гайка до упора в обойму сальников.
Работа амортизатора происходит следующим образом. При плавном перемещении остова сиденья вниз верхний рычаг, воздействуя на ось механизма подвески, сжимает пружину и заставляет цилиндр резервуара амортизатора перемещаться вверх относительно неподвижно закрепленных штока и поршня. Под влиянием несколько возросшего давления жидкости в полости под поршнем тарелка перепускного клапана отходит от поршня.
Часть жидкости из-под поршня через отверстия наружного ряда перетекает в полость над поршнем, а другая часть через клапан сжатия — в резервуар. При очередном ходе остова сиденья вверх (под действием пружины) резервуар амортизатора будет перемещаться вниз, и жидкость из полости цилиндра выше поршня будет перетекать через отверстия внутреннего ряда в поршне и через щель между тарелкой и внутренней втулкой клапана отдачи в полость ниже поршня. Одновременно жидкость из резервуара через пластинчатый клапан поступает в полость под поршнем.
При частых и резких колебаниях остова сиденья (плохая дорога, быстрая езда) сопротивление амортизатора возрастает, так как жидкость не успевает проходить через малые сечения отверстий и щели. Давление жидкости в полости над поршнем возрастает. Жидкость отодвигает тарелку клапана отдачи от поршня и проходит в полость под поршнем через образовавшуюся щель, что ликвидирует опасность гидравлических ударов в амортизаторе. В результате гидравлического торможения, вызванного прохождением жидкости через клапаны, колебания остова сиденья гасятся.
Для удобства тракториста сиденье имеет мягкие подушку и спинку с углом наклона, изменяемым по желанию в пределах от 5 до 22°.
Сиденье может регулироваться в зависимости от роста и массы тракториста. Максимально возможное перемещение относительно рулевой колонки составляет 150 мм.
Рис. 4. Амортизатор:
1 — ось; 2, 23, 26 — гайки; 3 — резиновая втулка; 4 — проушина; 5, 17 — шайбы; 6 — клапан сжатия; 7 — корпус клапана сжатия: 8 — седло клапана сжатия; 9 — тарелка впускного клапана; 10 — ограничительная гайка впускного клапана; 11, 22 — кронштейн; 12 — тарелка клапана отдачи; 13, 33, 39, 43 — пружина; 14 — поршень: 15, 42 — пружинная звездочка; 16 — ограничительная тарелка перепускного клапана; 18 — рабочий цилиндр; 19 — цилиндр резервуара; 20 — втулка штока; 21, 30 — резиновый сальник: 24 — нажимная шайба; 25 — упорное кольцо; 27 — пружинная шайба; 28 — разрезное кольцо; 29 — сальник; 31 — обойма сальника; 32 — шайба сальника; 34 — направляющая втулка; 35 — шток; 36 — тарелка перепускного клапана; 37 — дроссельный диск клапана отдачи; 38 —диск клапана отдачи; 40 — регулировочная шайба; 41 — гайка клапана отдачи; a, bt с, d — отверстия; 1, 11, 111 — полости
Дополнительное сиденье.
Дополнительное сиденье — мягкое, непод-рессоренное. Состоит из сварного трубчатого остова, подушки и спинки. Последние отличаются друг от друга только формой и конструктивно аналогичны подушке сиденья тракториста (ширина подушки увеличена на 200 мм). Остов сиденья закреплен на полу кабины при помощи четырех болтов и четырех фигурных шайб.
КИРОВЕЦКИЕ ТРАКТОРЫ — Группа компаний «Харьковский тракторный завод»
Беларусь
ООО «Автобис»
Бетонный переулок, 9, г. Минск, Республика Беларусь, 220036
+7 017 2086950
Южно-Африканская Республика
Two Waters Farming & Contracting Solutions (Pty) Ltd
Flamboia Flats 11D, Aka Bohemia, Ньюкасл, Южно-Африканская Республика
+27 81 433 2444, +27 82 672 1182
Болгария
Приаспа Кировская
Бульвар 3 марта, 102, Добрич, Болгария, 9300
+359 58 630 159
Венгрия
Конд Кооп Kft
Petőfi út 5, 5555 Хунья, Венгрия
+36 30 915 9077
Германия
L&K Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH
99326, Германия, Штадтильм, ул.
Арнштадтерштрассе, 4
+493 628 618 237
Китай
XINGTAI AGRO SCOUT MFY LIMITED
Центральный ландшафтный особняк № 1, улица Фьюзинг, провинция Наньгун, Хэбэй,
ЧН.
+86 0319 5706608
Казахстан
ТехАгро Атбасар
посл. КСМК 30, Атбасар, Акмолинская область, Казахстан
+7 705 516 44 41
Казахстан
ТОО «Ата-су Спецтехника»
Республика Казахстан, 010000
, г.
Астана, переулок Шынтас, 2/1
+7 7172 49 60 15
США
ООО «МТЗ Оборудование»
3-1136 Центральная ул., ул. 124, Торнхилл, Онтарио, L4J 3M8, Канада
+1-855-246-4689 или +1-647-500-2441
Канада
ООО «МТЗ Оборудование»
3-1136 Центральная ул., ул. 124, Торнхилл, Онтарио, L4J 3M8, Канада
+1-855-246-4689 или +1-647-500-2441
Молдова
ООО «ЭМТЕХ-АГРО»
скидка. ул. Мунчештская, 409, 281, г.
Кишинев, Республика Молдова
+373 22 551 965
Монголия
ООО «Норбу Эквипмент»
Монголия, г. Улан-Батор, Сухэ-Баторский район, ТЦ Гурвангал-4-й
эт.
Польша
Агромилка Сп. о.о.
Ул. Nowosolska 71 Przyborow 67-100 Nowa Sól Польша
+486 09 102 298
Польша
Маркотранс Агро Сп. о.о.
ул. Usługowa 6, 73-110 Старгард, Польша
+48 665 171 390
Словакия
ТОКО Бецков с.
р.о.
916 38 Бечков 480
+421 910 770 077
Украина
Тракторзапчасть ПК
ул. Эстонская, 94, г. Киев, Украина, 03062
+044 449 7858
Чешская Республика
АО «ТОКО АГРИ»
687 32 Рудице 36
+420 572 613 619
Эстония
GP Baltic OÜ
Калеви 18а-5, Тарту, Эстония 51010
+372 5040 615
Узбекистан
ООО «ВСЕ ДЛЯ ВСЕХ ТРЕЙД»
77 Буднекор кучаси, Гулистан, Сырдарьинская область, Узбекистан
Республика, 120100
Румыния
АГРОТЕХ ЭЛИТ МАСТЕР С.
Р.Л.
Com.Secuienii Noi, Jud.Neamț, România, E85, vizavi de Pensiunea
Иоана
+40 (739) 258 828
Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок
https://sputnikglobe.com/20170205/russia-tractor-tank-efficiency-market-1050367409.html
Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок
Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок
Россия всегда гордилась своими мощными, надежными и эффективными танками, которые до сих пор остаются предпочтительными бронированными машинами для многих стран. Все это может… 05.02.2017, Sputnik International
2017-02-05T12:32+0000
2017-02-05T12:32+0000
2017-02-05T12:36+0000
/html/ head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn1.img.sputnikglobe.
com/img/105036/40/1050364049_12:0:4787:2700_1920x0_80_0_0_73248f8535344daa7622c35b23815a30.jpg
россия
Sputnik International
+74956456601
МВД «Россия Сегодня»
2017
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
900 05 Новости
ru_RU
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
1920
1080 900 04
правда
1920
1440
правда
https://cdn1.img. sputnikglobe.com/img/105036/40/1050364049_252:0:4547:2700_1920x0_80_0_0_9a8262c72f67699eafa79dd4480f3ab4.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
Sputnik International
новостная лента, не только по нефти: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к-744р
новостная лента не только нефтью: -экспорт ресурсов, россия, к-700, к-744р
Мир
Полный газ: российский Уральский байк поражает западных покупателей
Семейство полноприводных тяжелых тягачей «Кировец» в первую очередь включает легендарный К-700 модель, автомобиль, впервые выпущенный Кировским машиностроительным заводом в Санкт-Петербурге в 19 году.
62.
Известный во всем мире своей надежностью и эффективностью, К-700 был самым мощным трактором в Советском Союзе; его производительность в сельском хозяйстве была в три раза выше, чем у других тракторов, существовавших в то время.
С 1962 года на шасси Кировца создано огромное количество сельскохозяйственной, лесозаготовительной, строительной и вспомогательной техники; «Кировец» пользовался чрезвычайно высоким спросом, и за последние сорок лет было собрано более 450 000 таких тракторов различных модификаций. 9(@patrecc) 13 декабря 2016 г.
В интервью Sputnik Mundo директор Петербургского тракторного завода, дочернего предприятия Кировского завода, Сергей Серебряков высоко оценил трактор К-700.
«Этот трактор бороздил не только бескрайние просторы Советского Союза, но и работал на полях Америки, Канады, Австралии, Европы и Кубы. Не менее пяти К-700 работали в качестве тягачей на антарктических аэродромах,» — сказал Серебряков.
Gostei de um vídeo do @YouTube https://t.
co/dikivuPcjl Российский трактор-монстр Кировец К-700 едет по грязи
— MANUEL FILIPE (@MANUELFILIPE67) 11 ноября 2015 г.
Как сообщается на сайте Петербургского Тракторного Завода, «основной концепцией тракторов Кировец является высокая производительность, отличные внедорожные качества и маневренность, простая и надежная конструкция, ремонтопригодность и блочная конструкция с традиционными, а также современными широкозахватная комплексная почвообрабатывающая и посевная техника».
Все это было написано о К-744Р, принципиально новой машине, которая постепенно пришла на смену уходящим тракторам К-700 в России и за ее пределами. Сейчас Петербургский тракторный завод выпускает всего 8 модификаций К-744Р, а также 18 видов промышленных машин.
«За последние три года мы увеличили производство тракторов [Кировец] в 3 раза, выпустив 2460 таких машин в 2016 году. В настоящее время тракторы «Киров» уже занимают 65 процентов российского рынка мощных тракторов», — сказал Серебряков.
© Фото : ОАО Петербургский Тракторный ЗаводКировец К-744Р
Кировец К-744Р
© Фото : ОАО Петербургский Тракторный Завод
Сайт Петербургского Тракторного Завода, в свою очередь, цитирует К-744Р «отличные тягово-сцепные качества», а это значит, что тракторы «Кировец» можно использовать «круглогодично на самых тяжелых тяговых работах: работа в морозы, буксировка застрявших машин и т. д.». Примечательно, что кабина трактора и система управления соответствуют строгим международным стандартам.
Серебряков, со своей стороны, сообщил Sputnik Mundo, что они решили сравнить характеристики К-744Р с показателями американского трактора в полевых условиях.
© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод» Кировец К-744Р Кабина
Кировец К-744Р Кабина
© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»
«Наша эффективность оказалась выше на 13 процентов, а мы потратили 10 процентов меньше топлива, » он сказал.
Поэтому неудивительно, что кировские тракторы в настоящее время возвращаются на поля Канады, Австралии, Польши, Франции и бывшей советской республики Казахстан.
co/dikivuPcjl Российский трактор-монстр Кировец К-700 едет по грязи