Кабина фм вольво: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Амортизаторы кабины Volvo FH FM FMX в Кургане: 258-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курган

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

8 768

2.70412_Амортизатор Кабины! Задний Volvo Fh/Fm/Fmx/Nh 9/10/11/12/13/16 DT Spare Parts арт. 2.70412

В МАГАЗИН

28 440

Vo23111320_амортизатор Кабины! Перед. I/O Volvo Fh/Fm VOLVO арт. 23111320 Производитель: Volvo

ПОДРОБНЕЕ

6 250

Амортизатор подвески задний Volvo FH/FM Rostar Производитель: Rostar, Модель автомобиля: Volvo FH,

ПОДРОБНЕЕ

28 480

Vo23111320_амортизатор Кабины! Перед. I/O Volvo Fh/Fm VOLVO арт. 23111320 Производитель: Volvo

ПОДРОБНЕЕ

1 950

Амортизатор кабины SSB51444S для Volvo fh, fh22, fh26, fm, fm9, fm12, fmx Амортизатор кабины SSB5144

ПОДРОБНЕЕ

6 680

Амортизатор кабины передний для грузовиков VOLVO FH/FM [226-336 I/O 20X45] MONROE CB0040

ПОДРОБНЕЕ

6 674

MONROE CB0005_амортизатор кабины! задн. 350-391 O/O 14×45 14×45 \Volvo FM7/10/12 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

8 762

MONROE T5392_амортизатор подвески ! задн. \Volvo FH/FM 1шт Производитель: MONROE, Модель

ПОДРОБНЕЕ

4 564

Амортизатор задний для автомобиля Volvo FH 12, 16 (93-)/FH, FM (05-)/FH, FM (12-)/FM (98-)/FMX (10-)/FMX (13-) (470/780 16х100 20х50 O/O), AH 53519

ПОДРОБНЕЕ

13 880

Амортизатор кабины Monroe MONROE MAGNUM Cabin задний для Volvo FM 2005-2023. Артикул CB0004

ПОДРОБНЕЕ

6 930

Амортизатор кабины Auger передний для Volvo FMX 1998-2005. Артикул 20164 Производитель: AUGER,

ПОДРОБНЕЕ

4 615

Амортизатор кабины задний горизонтальный для Volvo FH/FM/FMX (2005-2012) MONROE CB0204

ПОДРОБНЕЕ

6 340

Амортизатор кабины VOLVO TRUCK FH/FM горизонтальный/механический/Макс. длина: 257 mm/Мин. длина: 236 mm/ухо-ухо SACHS 315581

ПОДРОБНЕЕ

4 905

Амортизатор кабины Вольво Фш Фм задний MONROE CB0029 Производитель: MONROE

ПОДРОБНЕЕ

13 190

Амортизатор кабины Monroe MONROE MAGNUM Cabin передний для Volvo FM 2005-2023. Артикул CB0205

ПОДРОБНЕЕ

Кабины VolvoАмортизаторы кабины VolvoАмортизаторы кабины Volvo FH

2 910

SABO 895189_амортизатор кабины! задн. 351-392 O/O 14×45 14×45 \Volvo FM7/10/12 Производитель: Sabo,

ПОДРОБНЕЕ

10 640

MONROE CB0209_амортизатор кабины! задн. \ VOLVO FM Производитель: MONROE, Модель автомобиля: Volvo FM

ПОДРОБНЕЕ

11 617

MONROE амортизатор кабины VOLVO FM7 1шт Производитель: MONROE

ПОДРОБНЕЕ

2 322

STELLOX 87-03356-SX_амортизатор кабины !-задн. 351-392 O/O 14×45 14×47 \Volvo FM7/10/12

ПОДРОБНЕЕ

4 209

TRUCKTEC 03.63.006_амортизатор кабины! задн.351-392 O/O\VOLVO FM10(G1), FM12(G1/2) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

7 286

DT SPARE PARTS 2.70412_амортизатор кабины! задний\ VOLVO FH/FM/FMX/NH 9/10/11/12/13/16 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

6 322

DT SPARE PARTS 2.70091_амортизатор кабины! передн. 226-336 O/I с монтажным комплектом\VOLVO Fh22/13, FM9/12/13

ПОДРОБНЕЕ

4 430

Sa030.339-01_амортизатор Кабины !Пневмо С Подушкой Volvo Fh22/Fm12 SAMPA арт. 03033901

ПОДРОБНЕЕ

3 540

Амортизатор кабины Auger для Volvo FMX 1998-2005. Артикул 20145 Производитель: AUGER, Модель

ПОДРОБНЕЕ

8 398

MONROE CB0205_амортизатор кабины! перед. I/O\ VOLVO FH/FM Производитель: MONROE, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

1 637

Амортизатор Кабины Volvo Fh, Fh22, Fh26, Fm, Fm9, Fm12, Fmx 4U арт. SC068 Амортизатор Кабины Volvo F

ПОДРОБНЕЕ

19 740

Амортизатор кабины SACHS задний для Volvo FM9 2001-2005. Артикул 316 373 Производитель: SACHS,

ПОДРОБНЕЕ

13 007

SACHS 312695 312 695_амортизатор кабины !c втулкой перед. 230-345 I/O 20×46\ Volvo FM9/12 /Fh22/16 03>

ПОДРОБНЕЕ

2 031

Амортизатор кабины Volvo FH FM FMX UC VLCS0001 Тип: амортизатор кабины, Тип автотехники: грузовые

ПОДРОБНЕЕ

5 640

Амортизатор кабины задний горизонтальный Volvo FH/FM/FMX/NH 9/10/11/12/13/16 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

346

«Буфер Volvo Fh22, Fh23, Fh26, Fm9, Fm12, Fm13 Кабины Верхний Sampa» SAMPA арт. 030328

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Популярные товары в наличии! В категории: Амортизаторы кабины Volvo FH FM FMX — купить по выгодной цене, доставка: Курган, скидки!

Амортизаторы кабины Volvo FH FM FMX

«Зарплаты водителей выросли в 2-3 раза»: как компания из Амурской области переживает логистический бум – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Открытие моста через Амур и резкое увеличение грузопотока из Китая перевернули дальневосточную логистику с ног на голову: «рынок покупателя» превратился в «рынок продавца».

Об особенностях работы на коротком, но востребованном маршруте — Благовещенск – Хэйхэ — рассказывает генеральный директор Таможенно-логистической группы «АМУР» Роман Макаренков.

Ввозить грузы из Китая стало проще

Мы доставляем грузы из Китая в Россию с 2009 года. Начинали с малого, предоставляли в основном посреднические услуги. Сегодня у нас свой автопарк, свои декларанты на таможне и свой складской комплекс в Хэйхэ. Возим грузы «под ключ» и всё делаем сами.

Раньше ввозить грузы в Благовещенск было труднее. Зимой Амур замерзал, и по нему запускали машины; летом грузы возили по воде — иногда в контейнерах, а иногда фуры заезжали прямо на баржи. Но в межсезонье, когда лёд таял или только начинал формироваться, работа останавливалась на месяц-полтора.

В 2022 году был открыт мост через Амур. Он соединил Благовещенск и Хэйхэ. В Китае тогда продолжали действовать очень строгие карантинные ограничения, и водителям приходилось тяжело. Им даже не разрешали выходить из кабины: к фуре подъезжал ричстакер, ставил на полуприцеп контейнер, и автопоезд сразу же возвращался в Россию.

Сегодня карантин сняли: перевозки осуществляются в обычном режиме. Мост стал самым коротким, самым быстрым и удобным путём доставки из Китая.

Покупая товар у китайских компаний, наши клиенты заказывают доставку на наш склад в Хэйхэ. Оттуда мы везём груз в Благовещенск. Ещё мы возим в Россию грузовики и спецтехнику. За ней водители отправляются на теплоходе, а обратно возвращаются за рулём.

В Китае проблем у водителей не возникает: они знают базовые фразы, с помощью которых можно объясниться на таможне, в кафе или гостиницах. Во время пандемии въехать в Хэйхэ было нельзя, но сегодня водители часто приезжают в город вечером, ставят фуру на стоянку, ужинают в кафе, ночуют в отеле, а утром едут на загрузку. Китайский язык, конечно, непростой, но местные относятся дружелюбно и всегда помогают — а многие неплохо говорят по-русски.

В автопарке компании уже есть китайские грузовики. На низкорамном полуприцепе типичный для этого направления груз — негабаритное оборудование.

Рынок покупателя стал рынком продавца

Работа здесь, на Дальнем Востоке была всегда. Даже если бы не было санкций, мы всё равно продолжали бы наращивать обороты и объём перевозок. Но санкции, конечно, стали мощным толчком — работы стало гораздо больше.

Раньше заказчиков приходилось искать, активно продавать свои услуги. Сегодня набрать клиентскую базу проще, и мы можем выбирать клиентов, в которых наиболее заинтересованы — отдавать приоритет средним и крупным импортёрам с регулярными отгрузками. Работаем мы только с юридическими лицами.

Главный драйвер роста — колёсная техника. После ухода «большой семёрки» китайские грузовики и спецтехнику стали завозить в огромных количествах. Рост кратный: на въезд в Россию всегда стоит огромная колонна тягачей, самосвалов, бульдозеров. Ежедневно по мосту проходит более 100 единиц одной только спецтехники.

Больше стало и грузов. Мы завозим много металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков, различного оборудования, в том числе негабаритного, запчастей. Реже работаем с товарами народного потребления, с продуктами и одеждой.

Китайские тягачи едут в регионы России организованными колоннами.

Профессия водителя снова стала востребованной

Работы стало гораздо больше, но дефицит водителей для нас не проблема. Хотя спрос на дальнобойщиков действительно вырос, в нашем регионе это особенно заметно. Многие ушли на «перегонку»: мы ввозим партию условных Sitrak’ов, машины дожидаются электронных ПТС, водители садятся за руль и колонной в 10-20 тягачей гонят их в европейскую часть России, выпадая из работы на полторы-две недели. У всех местных перевозчиков такие перегоны сокращают кадровый ресурс.

Нет худа без добра! После открытия моста через Амур профессия водителя стала востребованной и хорошо оплачиваемой.

Зарплаты выросли в два-три раза в зависимости от сегмента (перевозки из Хэйхэ в Благовещенск, перегон техники в другие регионы). Раньше профессия считалась непрестижной, а сегодня молодёжь идёт сдавать на права, получает китайские водительские визы. Мы сами нанимаем водителей и не испытываем особых проблем с их поиском.

Наши водители хвалят китайские тягачи за комфорт и надёжность. Говорят, что по части комфорта российские грузовики с ними не сравнятся. В нашем автопарке есть Sitrak’и: это аналог MAN, серьёзных проблем с ними пока не возникало.

Знаю, что многие перевозчики опасались нехватки запчастей для китайских машин. Сегодня китайцы поставляют их в огромных объёмах, и мы сами ввозим детали в Россию для наших клиентов.

Помимо Sitrak’ов популярностью пользуются и другие марки большегрузов — Foton, FAW, Shacman.

Очень хотелось бы, чтобы таможня работала быстро и слаженно. Оформление одной фуры в обычный день может занимать два часа — или 10 минут, если на пункт пропуска приедет комиссия.

Много лет работаем с одной из крупнейших страховых компаний, страхуем свою ответственность как экспедитора и перевозчика. Каждую перевозку можно дополнительно застраховать по отдельному полису. Но наш основной маршрут короткий и безопасный: к счастью, страховых случаев пока не было. На машины, которые мы перегоняем в другие регионы, оформляем полисы КАСКО и ОСАГО.

Мы не самые дешёвые и не самые дорогие. Делаем ставку на сервис: контролируем перевозку на всех этапах, наши менеджеры всегда на связи, в выходные и в праздники. Мы не посредники: у нас свои машины, свои специалисты по таможенному оформлению, свой склад и сотрудники в Китае, которые работают уже очень давно.

В будущем не планируем распыляться на разные направления, например, осваивать перевозки по морю и по железным дорогам. Мы хотим делать своё дело здесь — узконаправленно, но лучше всех. Работать над сервисом, расширять штат, совершенствовать качество оказываемых услуг. Чтобы клиент из любой точки России, которому нужно привезти груз из Китая, мог обратиться к нам и получить нужную услугу в лучшем виде.

https://tlg-amur.ru/

Рекламное объявление ООО «Таможенно-Логистическая Группа «Амур», ИНН 2801269254 Kra23WJji

Поделиться 71+ фото Volvo Truck Cockpit

Volvo

Автор: Anouilh Angelie

Поделиться

Volvo Truck Cockpit 2023

❤️
❤️ Актуализировать Volvo Truck Cockpit ❤️ahora, ver detalles debajo de la publicación.

Volvo Trucks — Volvo FMX — Прогулка по салону — YouTube

Обновленный интерьер кабины Volvo FH: создан с заботой о водителе | Volvo Trucks

Кабина Volvo FH – Дизайн кузова автомобиля | Грузовики Вольво, Вольво, Интерьер грузовика

Дизайн интерьера Volvo VNL | Volvo Trucks Canada

Volvo Trucks – Volvo VNR Walk Around Interior – YouTube

Интерьер Volvo FH | Volvo, Интерьер грузовика, Грузовики Volvo

Новый грузовик Volvo FMX 2021 года – ИНТЕРЬЕР – YouTube

Volvo Trucks в Твиттере: «После того, как вы сядете в Volvo FH 25 Year Special Edition, скорее всего, вам не захочется уходить. Откройте для себя крутой дизайн интерьера здесь: /DE8B1JHZTd /pMzMxjxMal» / Twitter

Изучите интерфейс цифрового драйвера | Вольво Тракс

Новый VOLVO Fh26 2022 года — ИНТЕРЬЕР — YouTube

Первая поездка: полуприцеп Volvo VNR Electric Class 8 — CleanTechnica

Изучите цифровой интерфейс водителя | Volvo Trucks

Volvo Trucks UK – Оцените потрясающий интерьер нашего флагмана, нового Volvo Fh26 750. Поистине бескомпромиссный комфорт! Узнайте больше: /35dc4Hd | Facebook

Грузовики серии FH | Превосходная производительность и эффективность | WTG

Volvo FH, тяжелый грузовик, вид изнутри, интерьер, передняя панель, FH 2020 внутри, шведские грузовики, HD обои | Пиккс

Интерьер грузовика Volvo – Новости грузовиков

Volvo VN – Википедия

Дизайн интерьера Volvo VNL | Volvo Trucks США | Грузовики Volvo, Volvo, Trucks

Интерьер грузовика Volvo FH – Дизайн кузова автомобиля

360-градусный вид тягача Volvo VNL с салоном HQ 2014 3D модель – Магазин Hum3D

Комплект интерьера грузовика Volvo

Volvo VNL 2018 Truck + Interior – ATS Mod | American Truck Simulator Mod

Volvo Trucks – Volvo FM – Прогулка по интерьеру – YouTube

Водители остаются ключевым направлением деятельности Volvo Trucks – Motorindia

Volvo VNL64T Day Cab 2013 г. 4V4NC9EH5DN140168 – Legacy Truck Centers, Inc. – Legacy Truck Centers, Inc.

Интерьер моего Volvo Fh26. : r/Truckers

Подержанная Volvo VNL Day Cab 2012 года выпуска — Volvo D13 Turbo-Diesel — 10-ступенчатая механическая коробка передач — низкий пробег на продажу (49 800 долларов США) | Chicago Motor Cars Stock #CN552929

Пин на доске Volvo

VHD Вид интерьера | Лучший профессиональный полуприцеп | Volvo Trucks Канада

Volvo представляет линейку грузовиков премиум-класса FH, FM и FMX в Индии

VOLVO FH 460 — Kleyn Trucks

Volvo Trucks UK — Вы видите себя на месте водителя?

Volvo Fh26 Artic 2009 Truck Review – Expert Обзоры коммерческих автомобилей Volvo Fh26 – AutoTrader

VOLVO FH 2015 | Trucks Hub Middle East

Volvo Trucks представляет новый Volvo FH — грузовик следующего поколения, разработанный с заботой о водителе — English — 卓众商用车

Комплект интерьера грузовика Volvo

Volvo FMX 13 540 Rigid Truck 2023, Филиппины Цены, характеристики и официальные акции | TruckDeal

Исследуйте салон Volvo FM | Volvo Trucks

Салон Volvo Fh26 | Volvo

Volvo Trucks запускает новые тяжелые грузовики FH, Fh26, FM и FMX в Малайзии0003

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовиков | OEM Off-Highway

Volvo Trucks сотрудничает с Bendix для повышения безопасности и обучения водителей

ETS 2: Интерьер для Volvo VNL 670 v Модификация интерьера для Eurotruck Simulator 2

2021 Полуприцеп Volvo VNL 860 Semi Truck Полный обзор экстерьера и интерьера — YouTube

9000 2 Volvo Trucks UK — интерьер Volvo FM. Ваша кабина. И… | Facebook

2022 Volvo VHD84B300

Отчет и фотографии: Volvo запускает самосвал 10×4 FM 480 — Team-BHP

Интерьер Volvo FH ETS2 – Euro Truck Simulator 2 Модификации | Модификации American Truck Simulator

Грузовики Volvo FL и FMX теперь доступны в версии Crew Cab Guise Официальные акции | TruckDeal

Варианты лизинга грузовиков Volvo от SFI | SFI Trucks and Financing

Volvo Trucks представляет долгожданную новую серию VNL

ats: ATS Beige Interior Volvo Fh26 2012 v Модификация интерьера для American Truck Simulator

Приложения | Volvo Trucks USA

ArtStation – Интерьер Volvo FH

Новый VNL Volvo знаменует собой первую за 20 лет модернизацию конструкции грузовых автомобилей для дальних перевозок | Equipment World

Интерьер нового Volvo FMX — Volvo Trucks

Volvo VNL 2018 + Интерьер » — FS19, FS17, ETS 2 mods

Подержанный — 2014 Volvo VNL 670 D13 Engine Sleeper Cab Semi Truck для продажи в Огайо

2015 Volvo VNL 670 Semi Truck D13 Low Miles 10 Speed ​​Clean!!! – americanfleeexchange

Volvo демонстрирует свой SuperTruck, повышающий эффективность грузоперевозок на 88% | Журнал коммерческого транспорта

2022 Volvo VNL (Для продажи) | Дневная кабина | #VP22002

12 обоев Volvo Truck 2020 Интерьер

Volvo VNL 760 — дальнемагистральный полуприцеп со спальным местом | TEC Equipment

Volvo VNL 760 Обзорный тур по салону демонстрационной кабины 2020 — Обзорный экскурсионный тур по интерьеру — YouTube

Дизайн интерьера Volvo VNL | Volvo Trucks Canada

1991 Volvo WG64T Day Cab Truck — Детройт 365 л. с., 9-ступенчатая механическая коробка передач Продажа | Ковингтон, Теннесси | 91DETVOLDC

❤️Justo Ahora Viste el 71 Volvo Truck Cockpit Recopilacion, date prisa y descarga las imágenes la mejor foto sobre Volvo Truck Cockpit .

❤️Ver más contenido en Volvo desde el site in.thptnganamst.edu.vn síntesis y compilación.

Похожие сообщения

2020 Volvo S60 T5 Momentum обзор

Каждый думает о BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS, когда покупает роскошный седан, который не ударит по бюджету.

Но последний участник Volvo, Volvo S60 T5 Momentum 2020 года, теперь предлагает соотношение цены и качества, мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и полный привод. У него есть инструменты, чтобы установить кошку среди голубей.

Volvo имеет отличную репутацию в области безопасности, но бренд часто подводил в Австралии из-за высоких затрат на обслуживание и трехлетней гарантии. Обе эти вещи теперь изменились.

Итак, предлагает ли последний Volvo S60 достаточно стимулов, чтобы расстаться с немецким и японским истеблишментом?

Сколько стоит Volvo S60 T5 Momentum?

Модельный ряд Volvo S60 стартует с 55 990 долларов без учета дорожных расходов в Австралии с тестируемым здесь S60 T5 Momentum и достигает максимума в 84 990 долларов без учета дорожных расходов за подключаемый гибрид T8 R-Design с максимальной спецификацией.

В отличие от своих конкурентов, весь модельный ряд Volvo S60 теперь использует систему полного привода по требованию. Это немного сложнее, чем обычная заднеприводная компоновка, которую вы найдете в BMW 3 серии начального уровня или Mercedes-Benz C-Class, но она обеспечивает большую надежность и лучшее сцепление на мокрой дороге.

Доступно девять цветов, и все, кроме сплошного белого, стоят дополнительно 1154 доллара.

Что вы получаете?

Учитывая, что S60 T5 Momentum находится в нижней части линейки S60, вы ожидаете, что список функций будет довольно минимальным.

Но Volvo предлагает впечатляющий уровень стандартного оборудования по запрашиваемой цене. Снаружи вы найдете полностью адаптивные светодиодные фары и задние фонари со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, автоматические фары и стеклоочистители, датчики приближения и запуска, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида.

В салоне есть сиденья с кожаной отделкой, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, радио AM / FM и DAB +, двухзонный автоматический климат-контроль, TFT-дисплей водителя, 9-дюймовый портретный информационно-развлекательный дисплей, электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также интеграция Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на то, что стандартная спецификация довольно обширна, существует ряд опций и пакетов опций, которые можно добавить. Некоторые из дополнений, вероятно, должны быть стандартными или доступными по отдельности, а не частью пакета, но, к счастью, они не слишком дороги.

Некоторые примеры: пакет Climate Pack за 846 долларов, который добавляет обогрев рулевого колеса и обогрев сидений для обоих рядов, камеру заднего обзора на 360 градусов за 769 долларов, зарядное устройство для беспроводного телефона за 231 доллар или проекционный дисплей за 1462 доллара. Они не дорогие, но они складываются, если вы начинаете ставить галочки.

Безопасен ли Volvo S60 T5 Momentum?

Это Volvo, так что да! Модельный ряд Volvo S60 получил пять звезд по оценке ANCAP. Вы можете прочитать больше о результатах теста и его результатах на веб-сайте ANCAP.

Что касается индивидуальных оценок, S60 набрал 96 % за защиту взрослых пассажиров, 88 % за защиту детей, 74 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 77 % за систему безопасности.

Модельный ряд Volvo S60 стандартно поставляется с автономной системой экстренного торможения (AEB) на низких и высоких скоростях, реверсивным AEB, контролем слепых зон, системой помощи при удержании в полосе движения, а также восемью подушками безопасности с охватом всех пассажиров.

Как выглядит Volvo S60 T5 Momentum внутри?

Интерьер красиво представлен четкой, плавной приборной панелью, которая сливается с центральной консолью, где вы найдете информационно-развлекательную систему и минималистичный набор элементов управления. Центральная стойка расположена высоко и предлагает много места для хранения, а также имеет мягкий центральный подлокотник.

Большая часть интерьера отделана мягкими на ощупь материалами, которые усиливают ощущение премиальности.

Что касается подгонки и отделки, то здесь S60 не так впечатляет. Мы обнаружили, что центральная консоль будет скрипеть, и было несколько других частей салона, которые выглядели не так хорошо, как могли бы быть. S60 производится в Соединенных Штатах и ​​по большей части похож на автомобили шведского и китайского производства Volvo, но этот был исключением из правил.

Экран перед водителем представляет собой полноценный ЖК-дисплей, который заменяет традиционные аналоговые датчики. Выглядит хорошо, но кажется немного устаревшим. Он не такой резкий и отзывчивый, как виртуальная кабина Audi, и чувствует себя на целое поколение позади остальных в этом сегменте.

Что касается информационно-развлекательных систем, то 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с портретной ориентацией — это долгожданное дополнение с отзывчивым переключением меню и простыми в использовании элементами управления. Его может быть неудобно использовать в движении, но по большей части он выполняет свою работу.

Он поставляется со встроенными Apple CarPlay и Android Auto, для подключения которых требуется кабель. Жалко, что интеграция находится в маленьком квадратике на экране, на самом деле не тянет, чтобы воспользоваться преимуществами портретного дисплея.

Есть система голосового управления, которая хорошо работает и может взаимодействовать как с подключенным телефоном, так и со встроенной системой спутниковой навигации. Информационно-развлекательная система также позволяет устанавливать приложения для дополнительных функций через соединение 4G.

Стандартная звуковая система хороша, но наш автомобиль был оснащен дополнительной звуковой системой Harman/Kardon с 14 динамиками (1346 долларов США), которая включает сабвуфер. Это первоклассная система, которая отлично справляется с работой в кабине такого размера — мы были действительно впечатлены.

Помимо этого, нам понравилось включение автоматического подъема/опускания всех четырех окон, а также возможность запирать двери от детей и ограничивать использование окон второго ряда с переднего сиденья.

Места для ног и над головой в первом ряду хорошо, во втором ряду та же история. У меня было много места над головой, места для коленей было достаточно на переднем сиденье в моем обычном положении за рулем, но я обнаружил, что пространство для пальцев ног ограничено низкой базой водительского сиденья.

Во втором ряду вы найдете центральный подлокотник с подстаканниками, доступ в багажник, вентиляционные отверстия, установленные на центральной стойке, розетку 12 В и точки крепления ISOFIX на двух крайних сиденьях. Все сиденья в машине невероятно удобные. Они красиво обволакивают вас, и вы погружаетесь в них, они действительно великолепны.

Объем багажника составляет 442 литра с запасным колесом, расположенным под полом багажника.

Что под капотом?

Модель S60 T5 Momentum оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 187 кВт и крутящим моментом 350 Нм.

Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и требует неэтилированного топлива премиум-класса с октановым числом 95.

В смешанном цикле он потребляет 7,3 литра топлива на 100 км, при этом наши тесты установили около 8,5 л/100 км после недели езды по городу, шоссе и проселочным дорогам.

По данным Volvo, он разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, что довольно впечатляюще для седана начального уровня.

Как едет Volvo S60?

Двигатель, возможно, является настоящей изюминкой этого пакета. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом невероятно энергичен и хорошо работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он развивает максимальный крутящий момент 350 Нм в широком диапазоне оборотов (1500–4800 об/мин), что делает его невероятно универсальным и означает, что вам не нужно постоянно переключать передачи, двигатель может опираться на диапазон крутящего момента, чтобы получить максимальную отдачу от пакета.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также впечатляет плавными переключениями и возможностью ручного переключения, если вы чувствуете себя гонщиком.

Существуют также режимы привода, которые можно выбирать с помощью центрального селектора привода с накаткой. Это стандартный тариф — эко, нормальный и спортивный, со спортивным режимом, переключающим передачи назад и увеличивающим вес рулевого управления.

Вы можете приобрести адаптивные амортизаторы за дополнительные 1250 долларов или спортивную подвеску за дополнительные 750 долларов. Мы обнаружили, что стандартная подвеска довольно хороша.

Обычно автомобили Volvo без пневматической подвески или адаптивного демпфирования и с низкопрофильными колесами ездят довольно плохо. Со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками это, как правило, хорошо работает само по себе, без необходимости отмечать опции подвески.

Он хорошо поглощает неровности и неровности и не передает это ощущение в салон или через руль. Он хорошо справляется с лежачими полицейскими и быстро останавливается, если вы попадаете в последовательную серию выбоин или неровностей.

Build

Volvo S60 производится в США, но Volvo также производит автомобили в Швеции и Китае в зависимости от модельного ряда.

Система полного привода по требованию работает хорошо. Это преимущественно переднеприводная машина с задней осью, которая включается во время динамичной езды или когда передняя ось теряет сцепление с дорогой. Это муфта Haldex для тех, кто играет дома.

В динамике S60 не кажется таким динамичным, как BMW 3 серии, но он более привлекателен в управлении, чем C-класс. Его немного сдерживает его вес — весы колеблются в 1767 кг (тара). Для сравнения: заднеприводный BMW 330i весит всего 1433 кг (тара).

Несмотря на свой вес, S60 T5 разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, что примерно на 0,6 секунды медленнее, чем у BMW 330i начального уровня, и на 1,3 секунды быстрее, чем у Mercedes-Benz C200.

Кузов достаточно ровный в поворотах, и хотя руль чувствуется хорошо, он не такой острый, как у более спортивной 3-й серии. При этом управлять автомобилем может быть весело, а 2,0-литровый двигатель звучит звучно, как только вы застреваете в нем.

Проедьте по проселочным дорогам, и шум в салоне будет минимальным, как и шум шин. Эти более крупные шины с профилем 50 отлично справляются с изоляцией дорожного шума даже на более грубых участках проселочной дороги.

Отличная видимость из кабины благодаря четкому обзору спереди и по сторонам. Система контроля слепых зон встроена в боковые зеркала заднего вида и сигнализируется длинной тонкой полосой света при приближении автомобиля. Обзорность сзади тоже хорошая благодаря умной системе, которая опускает задние подголовники одним нажатием кнопки для улучшения обзора.

Вспомогательные системы автомобиля, такие как радарный круиз-контроль и помощник по удержанию в полосе, в целом работают хорошо, но мы обнаружили, что функция удержания в полосе немного непоследовательна.

Сколько стоит эксплуатация Volvo S60?

Теперь Volvo предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и ввела обслуживание по ограниченной цене.

Обслуживание Volvo S60 T5 Momentum в течение трех лет стоит 1595 долларов США с интервалами каждые 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Получается, что средняя стоимость услуги составляет 532 доллара за услугу. Volvo также включает пятилетнюю помощь на дороге при каждой покупке.