Кабина автобуса: рабочее место водителя ГАЗон Некст, ЛиАЗ-5292, МАЗ-203, НефАЗ-5299, Икарус, ПАЗ, МАН, ЗиЛ-158, КамАЗ, а также обзор других моделей и торговых марок

рабочее место водителя ГАЗон Некст, ЛиАЗ-5292, МАЗ-203, НефАЗ-5299, Икарус, ПАЗ, МАН, ЗиЛ-158, КамАЗ, а также обзор других моделей и торговых марок

Водительская кабина автобуса МАЗ-205. Фото Википедия

Кабина является одним из основных элементов устройства автобуса. Поэтому при разработке моделей производители уделяют особое внимание удобству кабины: понятному расположению кнопок на панели управлению, широкому обзору, комфортному креслу и другим нюансам, которые важны в автобусах различного назначения. Но кроме соответствия общим требованиям, кабины автобусов разных марок и моделей обладают своими особенностями.

Содержание

  • Оборудование отдельной кабиной водителя и не только, зачем вторая кабина
  • Газон Некст от ГАЗ изнутри
  • ЛиАЗ-5292, 677 и другие
  • ПАЗ-672 внутри
  • МАЗ-203, 103 и прочие
  • Обзор НефАЗ-5299
  • Икарус
  • MAN
  • ЗиЛ-158
  • КАМАЗ
  • Рельсовый РАЗ
  • Мерседес
  • Таун Айс от Тойота
  • Видео

Оборудование отдельной кабиной водителя и не только, зачем вторая кабина

Автобусы классифицируются в соответствии с несколькими критериями, одним из которых является компоновка кузова. Данная характеристика позволяет выделить вагонные и капотные; городские, междугородные, туристические и специального назначения автобусы. Кроме этого, возможно выделить несколько видов автобусов в зависимости от типа водительской кабины:

  • закрытые, полностью отделенные от пассажирского салона перегородкой с дверью;
  • полузакрытые, оснащенные сплошной стенкой, расположенной за водительским сиденьем, и перегородкой сбоку от кресла, высота которой чаще всего составляет 1-1,2 метра;
  • открытые, которые свойственны особо малым и малым типам автобусов.

Закрытая кабина водителя автобуса МАЗ-271. Фото МАЗ

Встречаются автобусы с 2-мя кабинами, которые предназначены для обучения водителей. Во 2-ую кабину, расположенную за 1-ой, садится инструктор, следящий за водителем и дорогой, корректируя действия стажера. Такие машины могут использоваться и для работы на маршрутах, чтобы избежать простаивания.

Газон Некст от ГАЗ изнутри

Горьковский автомобильный завод, образованный в 1932 году, сегодня является частью холдинга «Группа ГАЗ», которая выпускает технику под несколькими торговыми марками: ГАЗ, ЛиАЗ, КАЗ, ПАЗ. Под маркой ГАЗ сегодня реализуются легкие коммерческие автомобили. Наибольший интерес вызывает кабина ГАЗон NEXT. Вахтовый автобус оснащен 2-местной кабиной, отделенной от фургона-вахты, слегка заостренной формы с покатым капотом. Металлический бампер со встроенными противотуманными фарами дополнен радиаторной решеткой с горизонтальными планками и эмблемой производителя.

Шасси ГАЗон Next City с бортовым кузовом, на базе которого строятся вахтовые автобусы. Фото Википедия

Современный дизайн подчеркивает оптика с встроенными поворотниками. Удобство посадки обеспечивают широкие ступени и большие дверные проемы. Пневматическое водительское сиденье регулируется. Тщательно продуманная посадка обеспечивает хороший обзор, большие зеркала заднего вида значительно сокращают количество слепых зон. Эргономичный руль регулируется только по наклону. Панель приборов выполнена из пластика, легко читается.

ЛиАЗ-5292, 677 и другие

История Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) началась в 1937 году. Наиболее значимой разработкой предприятия является автобус ЛиАЗ-677, массовый выпуск которого продолжался почти 30 лет. Закрытая кабина 677-ой модели отличалась удобством и просторностью, недостатком являлся нагрев кузова в летний период. Первые модели оснащались глухим правым стеклом, позднее была оборудована форточка, что улучшило уровень комфорта. Многие водители отмечали высокий уровень шума в кабине, т.к. справа от сиденья располагался двигатель. Все приборы на панели хорошо видны и доступны. Большое лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали хорошую обзорность.

Салон и кабина автобуса ЛиАЗ-677. Фото Википедия

Одним из достоинств городского автобуса ЛиАЗ-5292 является комфортабельная кабина водителя. Базовая модель оснащалась закрытой кабиной дверью и окошком. Панорамное стекло обеспечивало хороший обзор и безопасность в сложных условиях. Место водителя было оборудовано сиденьем на пневмоподвеске, хорошим освещением, рациональной приборной панелью с информативным дисплеем, шкафчиком для одежды. Электрообогрев левого окна улучшал обзор через зеркало заднего вида в морозную погоду. Качественная оптика обеспечивала уверенное передвижение в темное время суток. Дополнительное удобство создавало рулевое управление с гидроусилителем. Некоторые модификации 5292-ой модели являются учебными, т.е. оснащены 2-ой кабиной.

Модельный ряд Ликинского завода отличает значительное количество модификаций, каждая из которых обладала отдельными преимуществами перед предшественниками, что актуально и для кабины. Сотрудники предприятия работают как над технической, так и декоративной составляющей.

ПАЗ-672 внутри

Основанный в 1932 году Павловский автозавод с 2005-го входит в «Группу ГАЗ». Наибольший интерес пользователей Интернета вызывает кабина автобуса ПАЗ-672, производство которого продолжалось до 1989 года. Кабина 672-ой модели, как и ее предшественника (ПАЗ-652), отделялась от пассажирского салона перегородкой или шторкой. В кабину водителя вела отдельная дверь с вентиляционной форточкой в окне. Кабина отличалась простотой и лаконичностью, приборы на панели располагались компактно, поэтому были легкодоступны для водителя. Руль с гидроусилителем.

МАЗ-203, 103 и прочие

Минский автомобильный завод выпускает автобусы различных видов, особый интерес в модельном ряду вызывают городские модели. В кабину 103-ей модели вела одна половина передней двери с пневмоприводом. Кабина отличалась достаточно высоким уровнем комфорта, удобным расположением органов управления, которые не перекрывали друг друга. На приборный щиток, расположенный перед водителем, выводились показания скорости, напряжения, давлении в системах, температуры охлаждающей жидкости.

Справа от приборной панели находились кнопки управления светом, дверьми, объявления остановок, управления коробок передач и остановочным тормозом, блокировки дифференциала, кнопка аварийной сигнализации. Слева находились кнопки управления светом, системой вентиляции и другими системами. Фонарь освещения места водителя представлял собой люминесцентный светильник с номинальным напряжением 24 В и лампой 18 Вт, крепился на потолке самонарезающими винтами. Первый контур 2-контурной системы отопления обогревает рабочее место водителя. Отличает место водителя хорошая обзорность благодаря лобовому стеклу панорамного типа, наличие дополнительной печки и автоматической коробки передач улучшает условия работы. Водительское кресло имело мягкое наполнение.

Автобус МАЗ-203. Фото МАЗ

Доступ в кабину водителя МАЗ-203 осуществляется через двухстворчатую пассажирскую дверь. Именно отсутствие отдельной двери для водителя и является основным недостатком модели. Сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской с автоматическим поддержанием заданной высоты, предусмотрена возможность регулировки положения сиденья в нескольких направлениях с помощью 4-х рычагов. Отличительной особенностью кресла является возможность регулировки подогрева, жесткости и поясничной поддержки, подлокотники с 2-х сторон. В кабине установлена рабочая панель с жидкокристаллическим дисплеем, отличающаяся удобным расположением кнопок, рядом находятся кнопки открывания дверей и звукового оповещения салона. Кабину и лобовое стекло обогревает один прибор. Лобовое стекло панорамного типа обеспечивает полный обзор и способствует эффективному освещению пассажирского салона.

Обзор НефАЗ-5299

Нефтекамский автомобильный завод начал выпускать автобусы только в 2000 году, первой и наиболее популярной моделью НефАЗ является модель 5299, которая представляет собой целое семейство транспортных пассажирских средств. В зависимости от модификации устройство кабины водителя значительно отличается.

Автобус НефАЗ-5299. Фото Википедия

В базовой модификации кабина отделена от салона сплошной перегородкой. В кабину вела передняя половина передней двери, открытие и закрытие которой осуществляется с помощью пневматических механизмов. Панорамное лобовое стекло снисходит к правому борту, что обеспечивает лучшую обзорность и безопасность. Вентиляция естественная, через форточку в боковом окне. Независимо от модификации машина оснащается гидроусилителем рулевого управления, что обеспечивает комфорт вождения, системой громкой связи, хорошая обзорность, удобное сиденье. Подробный обзор базовой модели и модификаций представлены в отдельной статье.

Икарус

Венгерская автобусостроительная компания Ikarus (Икарус) за более чем 100-летнюю историю разработала, выпустила и представила свыше 40 моделей автобусов, отличающихся назначением, вместимостью, габаритами, количеством уровней и секций, компоновкой и прочими характеристика. Отметить общие свойства кабин автобусов Икарус сложно, но рабочее место водителя всегда соответствовало требованиям, предъявляемым на различных этапах автобусостроения. Городские Икарусы чаще всего отделялись от салона перегородкой. В моделях для дальних поездок (междугородных и туристических) перегородка отсутствовала. Подробно наиболее популярные модели представлены здесь.

Салон и кабина водителя автобуса Ikarus 260. Фото Википедия

MAN

Немецкая компания предлагает в основном туристические и междугородные автобусы, которые отличает высокий комфорт не только пассажирского салона, но и рабочего места водителя. Удобная система управления обеспечивает безопасность во время даже продолжительных поездок. Эргономичное регулируемое кресло с подогревом нередко дополняется спальным местом. Удобное расположение переключателей на приборной панели помогает водителя в работе. Многофункциональное рулевое колесо обеспечивают комфортную атмосферу. Многочисленные системы и повышенная прочность каркаса кузова обеспечивают высокую активную и пассивную безопасность водителя. Системы помощи способствуют снижению уровню риска и экономии. Для эксплуатации в условиях российского климата имеются обогреваемые зеркала и любовое стекло, дополнительная печка для водителя. Количество емкостей для различных мелочей позволяет разместить все необходимое.

Городские автобусы MAN отличает эргономичная концепция управления, в соответствии с которой элементы разделены на 3 зоны и расположены в зависимости от частоты использования; комфортное сиденье водителя с регулировкой по горизонтали и оптимизированным подголовником, наличием в боковой обшивке отделения для хранения личных вещей и полезных для водителя мелочей, присутствием в водительской двери отсека для сумки, корзина для мусора обеспечивает порядок в кабине.

ЗиЛ-158

Завод имени Лихачева был разработчиком многих конструктивных новинок в строительстве транспортных средств. Однако, завод на постоянной основе выпускал не так много моделей, в серийное производство пошло менее 10. ЗиЛ-158 выпускался с 1957 до 1960 на ЗиЛе с 1959 до 1970 — на ЛиАЗе. Кабина отделялась от пассажирского салона сплошной перегородкой. В кабину вела отдельная поворотная дверь. Справа от кресла водителя располагался двигатель, который скрывал высокий тоннель, что скрадывало место. Летом от двигателя было невыносимо жарко, а звук силового агрегата негативно влиял на слух. Отсутствие гидроусилителя также не способствовало комфорту. Кабину автобуса отличала лаконичность, рабочее место било лишено изысков: панель приборов, переключатели для управления дверями, простое сиденье.

КАМАЗ

Под торговой маркой КамАЗ выпускаются автобусы, в том числе, и на электрической энергии, производство которых осуществляется на Нефтекамском автозаводе, на базе КамАЗовских шасси. Кабина в электробусах отделена от пассажирского салона сплошной перегородкой с окошком. Доступ в кабину осуществляется через 2-створчатую переднюю пассажирскую дверь. Панель представляет собой комбинацию приборов и жидкокристаллический дисплей, на которой отображается вся необходимая информация. оснащен автобус видеокамерами, изображение с которых выводится на сенсорный экран. Сиденье водителя регулируется, руль с гидроусилителем, кнопка включения которого расположена на приборной панели.

Салон и кабина водителя электробуса КамАЗ-6282. Фото Транспортный Центр

Осенью 2022 года был представлен автобус-вездеход КамАЗ-6250 на полноприводном шасси, рабочее место водителя в котором выглядит стильно и современно. Доступ в кабину обеспечивают 2 распашные двери, расположенные на обоих бортах. Удобству попадания в салон способствует наличие выдвижная подножка. Эргономическое место водителя с современной приборной панелью и сиденье на пневмоподвесках.

Рельсовый РАЗ

РА3 представляет собой дизель-поезд, но производителем официально классифицируют его как «рельсовый автобус». Кабина машиниста располагается в передней части головного вагона, отделена перегородкой с поворотной дверью. Лобовая часть кабины имеет обтекаемую форму с прямоугольными вырезами для автосцепки. Верхняя зона лобовой части наклонена назад и плавно переходит в крышу. На лобовой части расположены блоки фонарей, по три фонаря каждый. В верхней части лобового стекла расположены сигнальные огни, между ними маршрутное табло. Лобовое, правое и левое стекла оснащены электроподогревом.

В передней части кабины расположен пульт с органами управления и контроля системами рельсового автобуса. В центральной части установлены кресла машиниста и помощника, на входной двери — откидное сиденье для инструктора. Кресла имеют регулируемые мягкие сиденья, наклонные спинки с подголовниками, откидные регулируемые подлокотники, пневмосистему подрессоривания. На потолке вентиляционные решетки, круглые потолочные светильники, камеры видеонаблюдения. Кабина оснащена системой микроклимата с функциями вентиляции, кондиционирования, отопления, обеззараживания воздуха.

Мерседес

Производством автобусов торговой марки Мерседес занимается компания Mercedes-Benz Turk A.S., выпускающая пассажирский транспорт с 1895 года. За это время автобусы прошли путь от простых дизельных моделей до полностью электрических вариантов. Сегодня в продаже возможно найти различные варианты автобусов: городские, пригородные и туристические. Независимо от назначения автобус Мерседес оснащен большим количеством систем безопасности, позволяющих минимизировать вероятность возникновения аварийной ситуации. Электронные функции помогают водителю: ABS минимизирует риск блокировки колес при торможении, EBS уменьшает остановочный путь, ASR обеспечивает дополнительную безопасность, помогая минимизировать пробуксовку колес и опасность заноса.

Водительское место туристического автобуса Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

При ударе сзади усиленная передняя часть защищает водителя, минимизируя последствия аварии. Безопасность невозможна без эргономичного места водителя, с которого возможно легко достать до всех элементов управления. Безбликовый дисплей обеспечивает получение необходимой информации с первого взгляда. Лучшей видимости способствуют широкоугольные зеркала заднего вида. В городских моделях кресло водителя располагается на подиуме, что обеспечивает великолепный круговой обзор. Просторные вещевые отсеки позволяют разметить все личные вещи водителя. Кресло шофера обеспечивает максимальный уровень комфорта. В туристических моделях сиденье поставляется в качестве дополнительной опции с системами вентиляции, кондиционирования и отопления, подогревом.

Таун Айс от Тойота

Тойота Таун Айс представляет собой семейство минивенов вместимостью 7-8 пассажиров, что позволяет отнести их к автобусам особо малого класса. Кабину водителя от салона может отделять штора с ручным или электрическим приводом. Доступ в кабину обеспечивает отдельная дверь с опускающимся окном. Рабочее место водителя отличается комфортабельностью, все приборы управления находятся под рукой. Хороший обзор обеспечивают большие зеркала заднего вида и лобовое стекло. Водитель сидит перед передней осью, что обеспечивает идеальное чувство автомобиля.

Видео

Рубрики: Автобусы

Новые автобусы для Архангельска изнутри — 21 января 2023

Так выглядит салон автобусов, которые начнут ездить в Архангельске с 1 февраля

Поделиться

По Архангельску проехались несколько автобусов Lotos голубого цвета, которые должны начать обслуживать местные маршруты с февраля. Блогер Михаил Шишов показал в своем паблике «Коротко и по делу», как этот транспорт выглядит изнутри.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Михаил Шишов

В ролике Михаил замечает, что в автобусе есть много USB-розеток, дополнительные сиденья для пассажиров с инвалидностью и кондиционер. Кабина водителя отделена от остального салона.

Принадлежит транспорт крупной московской компании-перевозчику «Рико» — там заявили, что транспорт появился на центральных улицах из-за проверки техники и стажировки водителей. Горожане не только смогли сфотографировать автобусы, но и снять их на видео на одной из остановок.

С 1 февраля на дороги Архангельска должны выйти 215 подобных автобусов. Ранее мы сообщали, что часть машин уже прибыла в Архангельск: их заметили на стоянке в районе Кузнечихинского промузла. В распоряжении редакции также оказались снимки стоянки с высоты, на которых видно, что там происходит сейчас.

Напомним, новые автобусы должны были выйти на дороги Архангельска еще 1 января, но транспортную реформу в городе отложили. Официальная причина в том, что в городе вовремя не открыли газомоторную заправку — из-за санкций не поставили нужное программное обеспечение. Некоторые северяне считают, что транспортную реформу задержали вовсе не из-за заправки, а из-за того, что новые автобусы в нужном количестве не успели привезти в город, хотя они и начали прибывать еще в декабре.

Кстати, 14 января автобус Lotos-105 с надписью «Архангельская область» попал в аварию в Вологодской области. Как пояснили 29.RU в ГИБДД соседнего региона, его везли в сторону Архангельска.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на площадках 29.RU в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в канале в Telegram.

По теме

  • 28 января 2023, 16:37

    На какие маршруты в Архангельске с 1 февраля выйдут новые автобусы

  • 28 января 2023, 12:37

    1 февраля новые автобусы выйдут только на 12 архангельских маршрутов. Выяснили почему

  • 22 января 2023, 17:58

    Власти Архангельска показали водителей новых автобусов: они приступят к работе с февраля

  • 21 января 2023, 15:31

    В компании «Рико» объяснили, почему по центру Архангельска ездят новые автобусы

  • 21 января 2023, 14:55

    Архангелогородец снял на видео, как по центру города едут новые автобусы

  • 21 января 2023, 14:19

    В центре Архангельска заметили несколько новых автобусов Lotos

  • 20 января 2023, 17:20

    Не везет! Календарь неудач транспортной реформы в Архангельске до запуска новых автобусов

  • 19 января 2023, 17:05

    Сколько новых автобусов на стоянке в Архангельске: обещали, что уже 18 января в городе будут все 215

  • 15 января 2023, 19:19

    Двигался в сторону Архангельска: ГИБДД Вологодской области рассказала о ДТП с автобусом для Поморья

  • 15 января 2023, 13:20

    Автобус для Поморья и грузовик попали в аварию на трассе М-8 в Вологодской области

  • 09 января 2023, 10:43

    В Архангельск приехали новые автобусы на газу: как они выглядят

  • 07 января 2023, 14:15

    Блогер сфотографировал стоянку для новых автобусов в Архангельске и показал, сколько там машин

Юрий Скородумов

Корреспондент

АвтобусыОбщественный транспортАрхангельскАрхангельская областьРико

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ18

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Автобус-отель Cabin возвращается с более просторным спальным местом

Эти поездки между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско могут быть мучительными. Трехчасовая задержка 45-минутного рейса или менее чем живописная поездка по межштатной автомагистрали 5 в изнурительном трафике в течение слишком многих часов никогда не доставляет удовольствия. Так почему бы не проспать это?

Cabin, ночной автобус с кроватями, запущенный еще в 2017 году, но последние шесть месяцев он не использовался, чтобы улучшить свой «гостиничный автобус». После года службы, путешествующей примерно в 400 миль между Сан-Франциско и Санта-Моникой, уникальный транспортный стартап узнал, чего хотят его пассажиры от ночного путешествия.

Cabin вернулся на этой неделе, с обновленным автобусом, который обеспечивает максимальный спокойный ночной сон и в то же время доставит вас к месту назначения.

Гаэтано Крупи, соучредитель и генеральный директор Cabin, сказал по телефону, что они видели, как гости вели себя в спальном автобусе: «Они просто хотят лечь спать». В отличие от самолета или отеля, кровати в салоне не требовалось места для других функций, кроме сна.

Крупи сказал, что Cabin был запущен как более социальный опыт с лаунж-музыкой, общей зоной для встреч на первом этаже двухэтажного автобуса и хозяином, радостно приветствующим гостей. Но гости не хотели общаться с другими, болтать с хозяином или выполнять работу на компьютере. Они хотели спать.

Таким образом, в результате редизайна салона впечатление изменилось — освещение больше похоже на свечи, чем на яркие лампы для чтения. Спа-музыка успокаивает вас, когда вы входите, и даже хозяин становится более тихим и спокойным, когда вы входите в автобус и находите свою кровать.

«Это сделано для этого ритуала сна — и это единственное,» сказал Крупи.

В большой «Кабине» вы можете сидеть внутри. Он на 54% больше, выше и шире, что делает его более желанным физическим пространством. Новая тумбочка для зарядки телефонов и хранения личных вещей, а отделение для сумок и обуви, не ставя их на место для сна, доступно только изнутри.

Приватная панель делает ваше личное пространство закрытым от света и звука. Панель управления управляет прикроватными светильниками и вентиляционным отверстием.

Больше места для сна.
Кредит: кабина

Сон в автобусе.
Кредит: каюта

Даже ванная комната была пересмотрена. Вместо быстрого пит-стопа команда Cabin заметила, что люди используют туалеты как место для подготовки. Так что теперь есть место для ваших туалетных принадлежностей и больше места для переодевания.

Удобства в каждой каюте также были переосмыслены и теперь включают в себя беруши, жевательные резинки с мелатонином, воду, тапочки и горячие полотенца. Все вращается вокруг отдыха и расслабления.

Лучшая ванная комната.
Кредит: каюта

Еще одно большое изменение: автобус состоит только из спальных кабин в одном большом пространстве вместо двух уровней. У вас есть возможность выбрать номер, в котором есть кровати с защитой от ударов, новая технология Cabin, созданная и начавшая использоваться в прошлом году для спокойного сна.

В автобусе все новое, от матрасов до простыней. Это не просто поездка на автобусе, но в конечном итоге это будет «больше похоже на квартиру, которая перемещается с места на место», — сказал Крупи.

Поездки начинаются от 119 долларов США(opens in a new tab), а с более просторными помещениями только 22 человека могут разместиться в ночном автобусе каждую поездку.

Cabin Sleep Bus находится в спящем режиме – Streetsblog Сан-Франциско

Продаваемый как способ выспаться в путешествии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, спальный автобус Cabin врезался в ухабистую реальность резиновых шин на асфальте

Салон автобуса, 6 утра, Санта-Моника. Фото: Streetsblog/Rudick

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

Это похоже на «Ритц-Карлтон на колесах», — сообщалось год назад в отчетах о запуске Cabin, автобусного сообщения, ранее называвшегося Sleep Bus, которое курсирует в ночное время между Санта-Моникой и Сан-Франциско. Техническая пресса, похоже, с энтузиазмом относилась к тому, чтобы поспать в автобусе, полном кроватных стеллажей.

Streetsblog опробовал автобус в 2017 году и хотел верить. Но после ночи с вибрирующим дизельным двигателем, раскачивающимся взад-вперед и стучащим по межштатной автомагистрали 5, я пришел к выводу, что это не отель на колесах. Поразительно, но это ухабистый, шумный автобус с полками вместо сидений.

Что ж, Streetsblog был не одинок. Ниже показано всплывающее окно, которое теперь появляется при попытке забронировать поездку на автобусе:

Из поста на Medium генерального директора компании Гаэтано Крупи:

В качестве прямого ответа на наши бесценные отзывы гостей наша команда провела большую часть прошлого года, разрабатывая технологию подавления ударов, которую мы называем Cabin Cloud (о которой вы можете узнать больше в Wired & Mashable). Теперь мы можем устранить 80–90 % неровностей, которые вы чувствуете на дороге, благодаря чему американские автомагистрали кажутся более плавными, чем поезда.

Теперь пора покинуть лабораторию.

Мы рады сообщить, что с 1 ноября мы начнем модернизировать наши автомобили с нашей новой подвеской Cabin Cloud, а также утроим размер нашего парка в новом году!

Это означает, что каждая отдельная кровать в наших автомобилях будет оснащена нашей запатентованной технологией, вызывающей сон. Скоро почти каждый сможет выспаться ночью в движущемся транспортном средстве.

История Mashable сообщает, что система подвески кровати рода работ — писатель опробовал прототип на демонстрационном пробеге на скалистой части 101. Крупи пишет, что «Кабина Облака похожа на шоссейный поезд».

Кажется невероятным, что Crupi создал автобус (или кровать на подвеске внутри автобуса), который едет так же плавно, как поезд. Никакие инженерные разработки не изменят того факта, что если водителю автобуса придется внезапно сменить полосу движения, движение разбудит всех. Это также не изменит того факта, что дороги построены с более крутыми уклонами и более крутыми поворотами, особенно на пандусах, которые по-прежнему будут заставлять автобус раскачиваться и наклоняться больше, чем может компенсировать любая подвеска кровати. А еще есть толкотня, вызванная частыми остановками, что также делает время прибытия непредсказуемым. Кроме того, дизельный двигатель в автобусе вибрирует и шумит.

В поезде двигатель находится в совершенно отдельной единице — локомотиве — и поэтому вся вибрация и большая часть шума изолированы от пассажиров. Если поезд электрический, двигательная установка практически бесшумна. Стальные колеса на стальных рельсах по своей природе более устойчивы, чем шины на асфальте, поэтому даже самый шаткий поезд ведет себя более плавно, чем автобус.

Для иллюстрации, это видео было снято на китайском скоростном поезде (конечно, в настоящее время в США нет ни одного поезда с такой точностью):

Попробуйте это в автобусе.

Как ранее сообщал Streetsblog, раньше между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско курсировал спальный поезд под названием «Жаворонок». Brightline-Virgin, коммерческий оператор железнодорожных перевозок во Флориде и Великобритании, работает над проектом по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. Если это когда-нибудь наладится, может быть, когда-нибудь они обратят внимание на ночное железнодорожное сообщение между двумя крупнейшими регионами Калифорнии? Нам позвонили в Brightline-Virgin, чтобы узнать, что они думают.

Тем временем, если технология «Cabin Cloud» когда-либо действительно заработает, что, по словам веб-страницы, произойдет в начале этого года (у нас есть электронное письмо, чтобы узнать, есть ли у них более точная дата), мы дадим это еще один пойти и сообщить обратно.

Роджер Рудик |

Примечание. Адвокаты по несчастным случаям GJEL регулярно спонсируют освещение событий в Streetsblog в Сан-Франциско и Streetsblog в Калифорнии. Если в статье не указано иное, с GJEL Accident Attorneys не консультируются по поводу содержания или редакционного руководства спонсируемого контента. На позапрошлой неделе дорогой друг семьи и сосед моей матери умер от сердечного приступа в Сан-Диего. Нельзя планировать […]

STREETSBLOG США
Энджи Шмитт |

В конце концов, это даже близко не стояло. Эта автобусная остановка на бульваре Линдберг в пригороде Сент-Луиса победила в голосовании за самую грустную автобусную остановку в Америке. Было много достойных конкурентов, но что-то выделялось в этой палке, воткнутой в землю рядом с тем, что кажется разделенным шоссе. Единственный […]

Роджер Рудик |

Учитывая продолжающийся кризис COVID и наши проблемы с выбросами, ночной поезд между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско предлагает альтернативу

Этот пост поддерживается Адвокатами по несчастным случаям GJEL.