Кабельные краны: Кабельные краны

Содержание

Кабельные краны


Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация


Публикация:

   Кабельные краны


Читать далее:

   Изготовление кранов

Кабельные краны

Кабельные краны применяются при строительстве мостов, шлюзов и других сооружений. Оснащенный грейферным оборудованием кабельный кран может быть использован на складах песка и щебня, лесных и угольных складах.

Кабельные краны могут быть неподвижными и передвижными. Несущий канат неподвижных кабельных кранов прикреплен к мачтам, установленным на фундаментах и расчаленным канатными оттяжками (вантами). У кранов большой грузоподъемности несущий канат закреплен на башнях, установленных на фундаментах.

Неподвижный мачтовый кабель-кран состоит из двух мачт, удерживаемых в вертикальном положении оттяжками, несущего каната, укрепленного на головках мачт, грузовой тележки, перемещающейся по несущему канату при помощи тягового каната и тяговой лебедки; грузоподъемного механизма, включающего грузовую лебедку, грузоподъемный канат и крюковую обойму; поддержек канатов, препятствующих провисанию грузоподъемного и тягового канатов, а также кабины управления, установленной рядом с основанием левой мачты.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Основные механизмы кабель-кранов — грузовая лебедка, тяговая лебедка и ходовые тележки — не отличаются от применяемых на башенных и козловых кранах.

У грузовой тележки кабель-крана опорно-ходовые ролики выполняются желобчатыми, по форме и размерам несущего каната. Количество опорно-ходовых роликов тележки зависит от грузоподъемности крана. Перемещение грузовой тележки по несущему канату обеспечивается тяговым канатом, концы которого, огибая концевые блоки, закрепляются на барабане реверсивной лебедки. Грузовой канат при перемещении тележки обкатывается по блокам. Для осмотра несущих канатов и поддержек на грузовой тележке предусматриваются площадки 6 с ограждениями.

Рис. 1. Схема кабельного крана

В качестве несущих канатов у кабельных кранов применяются спиральные канаты закрытой конструкции, которые имеют гладкую поверхность и хорошо сопротивляются поперечному сжатию, вследствие чего не вызывают больших сопротивлений при перемещении по ним ходовых колес грузовой тележки.

Рис. 2. Грузовая тележка кабель-крана

Вследствие неравномерности натяжения всех канатов, особенно грузоподъемного (нагруженное и ненагруженное состояние), возможно их большое провисание. Поэтому у кабель-кранов с большим пролетом приходится применять специальные поддержки рабочих канатов, удерживающих их на заданном расстоянии от несущего каната.

Наипростейшей конструкцией являются подвижные цепные поддержки, принудительно расстанавливаемые на несущем канате на расстоянии 12—15 м друг от друга при движении грузовой тележки, с которой они связаны легкой цепью.

Для увеличения обслуживаемой площади используются кабель-краны с качающимися мачтами, угол наклона которых от вертикали допускается в каждую сторону до 8°. Наклон мачт достигается изменением длины оттяжек, в конструкцию которых входят полиспасты, управляемые при помощи ручных или приводных лебедок.

У передвижных кабель-кранов несущий канат закреплен на башнях, перемещающихся по рельсовым путям специальной конструкции. Передвижные кабель-краны могут быть параллельно-подвижными, когда две башни движутся одновременно в одну сторону, и радиальными, когда одна башня неподвижна, а другая перемещается по криволинейным путям в виде дуги окружности с центром на неподвижной башне.

Пролеты кабельных кранов обычно составляют от 100 до 1000 м.

Грузоподъемность кабельных кранов от 3 до 25 г, а в отдельных случаях доходит до 100 т. Высота подъема крана зависит от высоты башни, пролета и стрелы провисания несущего каната, которая принимается равной 4—5% длины пролета. Высота мачт и башен достигает 70 и более метров.

Скорость подъема крюка 60—120 м/мин, скорость передвижения тележки 30—300 м/мин (для монтажных работ) и 200—400 м/мин и более для кранов, обслуживающих склады.

Кабельный кран состоит из двух опор, стационарных или передвижных, между которыми подвешен стальной несущий канат.

Рис. 3. Схема кабельного крана нормального типа:
1 — опорная башня; 2 — несущий канат; 3 — тяговый канат; 4 — грузовая тележка; 5 — подъемный канат; 6 — обводные блоки; 7 — направляющие блоки; 8 — тяговая лебедка; 9 — подъемная лебедка

Перемещение грузовой тележки по несущему канату осуществляется с помощью тягового каната. Для подъема и опускания такого груза используется подъемный канат.

Опоры стационарных кабельных кранов устанавливаются на фундаментах. Рельсовые пути для опор передвижных кранов выполняются в виде эстакад или ленточных фундаментов.

Передвижные кабельные краны могут быть с параллельными передвижными и радиальными опорами, с одной неподвижной опорой и другой, движущейся по круговому пути.

По способу натяжения несущего каната различают: кабельные краны с жестким креплением каната к опорам без натяжных устройств; краны, у которых натяжение каната осуществляется качающимися опорами, и краны, у которых натяжение каната осуществляется противовесами.

По способу передачи движения грузовым тележкам и механизмам подъема груза различают кабельные краны с самоходными тележками, несущими на себе механизм подъема груза, и краны, у которых механизмы передвижения тележек и подъема груза вынесены на опоры или размещены в помещении у опор.

Распространение имеют краны с расположением механизмов передвижения тележек, подъема груза и аппаратуры управления на одной из опор. У этих кранов различают три схемы запасовки тяговых и подъемных канатов:
1) с одним тяговым и подъемным канатом и двумя односторонними, тяговыми и подъемными канатами;
2) с бесконечным тяговым канатом и односторонним подъемным канатом, конец которого закреплен на грузовой тележке;
3) с бесконечным тяговым канатом и двусторонним подъемным канатом, один конец которого закреплен на опоре.

Ввиду специфики конструкции кабельных кранов к ним Правилами по кранам предъявляется ряд требований, не распространяющихся на краны других конструкций.

Кабельные краны: виды и характеристики

Сам по себе кабельный кран представляет собой две больших башни, между которыми крепится канат. Этот канат выполняет несущую роль в данной конструкции. По нему перемещается тележка, к которой прикреплен захватный механизм в виде крюка или же грейфера.

Общее описание установки

Если говорить об общей конструкции кабельных кранов, то она очень проста. Благодаря этому они считаются очень надежными. Наибольшее распространение такое оборудование получило на строительных площадках. Чаще всего используются во время возведения дамб, мостов и шлюзов. Среди основных элементов конструкции имеются следующие детали:

  • Ходовая тележка. У нее имеются опорные ролики. Желобки этих приспособлений подходят по диаметру под канат крана.
  • Кабельный кран обладает тележкой для подъема груза. Она необходима для того, чтобы поднимать грузы в вертикальном направлении.
  • Имеется тяговая лебедка. Основное предназначение – это перемещение ходовой телеги.
  • В качестве захватного механизма применяется крюк или грейфер.

Что касается современных моделей, то у них чаще всего имеется еще и кабина. Из нее оператор может управлять данным агрегатом. Чаще всего такая кабина у кабельного барабанного крана располагается примерно на высоте от 20 до 25 метров. Высота рассчитывается от нижних опорных точек установки. Хотя здесь важно отметить, что, кроме управления из кабины, таким устройством можно руководить и дистанционным образом. Чаще всего этот метод управления используется в том случае, если на строительной площадке плохая видимость.

Классификация кранов

Кабельные краны разделяются на два основных вида по своей подвижности.

Первый тип – это неподвижные установки. Опорные элементы башен в таком случае не перемещаются, так как установлены они на фундамент. В данном случае все операции по передвижению грузов должны осуществляться только под канатом устройства. Что касается второго типа, подвижного, то опорный элемент обеих башен или же одной может перемещаться по путям, которые обустраиваются заранее. Таким образом, удается значительно расширить рабочую зону приспособления.

Виды неподвижных кранов

Мостовые кабельные краны неподвижного типа можно разделить еще на несколько классов.

  1. Наиболее простой тип – стационарный. В таком случае опорные элементы обеих башен крепятся наиболее жестко. В таком случае несущий канат будет сохранять постоянное положение и не будет никуда перемещаться во время движения тележки. Таким образом, рабочая зона получается очень узкой.
  2. Следующая разновидность – это башни с отклоняющимися мачтами. В таком случае опоры могут поперечно качаться. И канат способен перемещаться под действием тележки примерно на 6 градусов. Это способствует увеличению диапазона рабочей зоны крана.
  3. Кран с боковой оттяжкой. В таком случае угол качения мачты можно увеличить до 8-12 градусов, что еще сильнее увеличивает рабочую зону. Опорные башни в данном случае установлены на фундамент, а кроме этого, имеют лебедки и полиспасты с обеих сторон. Благодаря натяжению или отпусканию полиспастов и меняется угол.
  4. Последний тип башен – эллинговые. В данном случае имеется в виду соединение нескольких кранов на общей опоре, но при этом с отдельными элементами (приводами и тележками). Эксплуатировать их можно отдельно. Рабочая зона у такого типа неподвижного крана наиболее широкая.

Подвижные устройства

Что касается подвижных видов кранов, то они делятся на 3 категории:

  • Первый вид называется параллельным. В данном случае обе опорные башни перемещаются синхронно, по заранее проложенным путям. Последние могут быть только прямолинейными. Таким образом, получается рабочая зона прямоугольного типа.
  • Вторая разновидность – это радиальные установки. В таком случае одна башня является полностью стационарной, а вокруг нее могут перемещаться одна или же несколько других по кольцевым путям. В таком случае рабочая зона будет иметь вид сектора.
  • Последний вид – это круговой тип. В таком варианте обе башни будут перемещаться по путям кругового типа.

Характеристики оборудования

Среди основных характеристик кабельных кранов выделяются следующие: грузоподъемность, рабочая скорость и высота. Стоит отметить, что отдельно считается высота башни, а также высота, на которую можно поднять груз.

Что касается грузоподъемности, то, естественно, она колеблется в определенных пределах, которые зависят от типа модели крана. Что касается предельных значений, то минимальный вес составляет три тонны, а максимальный – двадцать пять тонн. Однако стоит добавить, что отдельные специальные модели могут поднимать груз с весом до 150 тонн. Наиболее распространенная длина пролета каната составляет шесть метров. В отдельных случаях это значение может доходить и до 1 км. Что касается высоты самой башни кабельного крана, то она может достигать 70 метров. Что касается скорости подъема, то в среднем она равна 2,5 м/с. Грузовое кабельное оборудование может перемещать груз со скоростью до 6 м/с.

Испытания кранов данного типа

Прежде чем ввести в эксплуатацию, а также потом через определенные промежутки времени необходимо проводить статические испытания кабельного крана. Чтобы успешно провести данную процедуру, необходимо установить тележку в то положение, которое будет соответствовать наибольшему прогибу мостов. Для испытаний необходимо использовать груз, вес которого будет превышать максимальную нагрузку по паспорту на 25%. Продолжительность статических испытаний кабельных кранов составляет 10 минут.

Козловые, мостовые и кабельные краны — Студопедия

Поделись  






Козловые, мостовые и кабельные краны принадлежат к кранам пролетного типа. По сравнению со стреловыми кранами они имеют постоянную грузоподъемность по всей площади обслуживаемой зоны, большую устойчивость, меньшую массу, но менее маневренны и сложнее в монтаже.

Козловые краны. Их широко используют для механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ на складах и полигонах заводов строительных изделий, на площадках укрупнительной сборки, монтаже строительных конструкций и технологического оборудования, при строительстве главных корпусов тепловых и атомных электростанций, укладке бетона в плотину гидростанций, монтаже оборудования доменных и цементных обжиговых печей и другого тяжелого промышленного оборудования.

Козловые краны разделяют на монтажные и общего назначения. Краны общего назначения имеют грузоподъемность до 5 т, монтажные — до 500 т. Размеры пролета и высоты подъема груза устанавливают в зависимости от технологического назначения. Несущей конструкцией козлового крана (рис.93) является


Рис.93. Козловой кран грузоподъемностью 100т:
а-схема крана; б-схема запасовки канатов механизма передвижения тележки; в — то же, механизма подъема груза

мост 2 с двумя опорами 7. По мосту крана перемещается грузовая тележка 3 с грузозахватным устройством. Опоры крана устанавливаются на ходовые тележки 8, каждая из которых перемещается по двурельсовому пути. Мосты кранов малой (до 5 т) грузоподъемности изготовляют в виде пространственной трехпоясной фермы и ездовой балки двутаврового профиля, по которой передвигается электроталь. Мосты кранов средней и большой грузоподъемности выполняются в виде четырехпоясной решетчатой фермы прямоугольного или трапецеидального сечения. Грузовая тележка этих кранов может перемещаться по нижнему или верхнему поясу моста. Распространены комбинированные конструкции кранов, у которых по верхнему поясу перемещается грузовая тележка основного, а по нижнему — вспомогательного механизма 9 меньшей грузоподъемности. Мосты кранов выполняются с консолями и без них. Длина консолей достигает 25…30% от длины пролета. В этом случае тележка вспомогательного подъема перемещается по всей длине пролетного строения. При больших пролетах одна из опор крана обычно жестко соединяется с мостом, а другая — шарнирно. Шарнирная опора устраняет опасность заклинивания ходовых тележек при температурных изменениях или изменении положения подкрановых путей. При небольших пролетах обе опоры могут быть жесткими.



Передвижение грузовой тележки вдоль моста осуществляется с помощью канатов и электрореверсивной лебедки / (рис.93,б). Механизм подъема имеет два полиспаста 4, расположенных симметрично с обеих сторон моста и работающих на общую траверсу 5. Верхние блоки полиспастов установлены в подшипниках тележки, а нижние — на траверсе. У тяжелых монтажных кранов для достижения малых скоростей посадки груза для механизма подъема применяют четыре лебедки (рис.20,в). При такой подвеске скорости подъема (опускания) можно изменять в широких пределах путем включения всех лебедок, либо лебедок 10 и 11 или 12 и 13, либо лебедок 10 н 11 в одну сторону, а лебедок 12 и 13 — в другую. Для уменьшения нагрузки на мост грузовые и тяговые лебедки располагают на опорах или на жестких поперечных балках, соединяющих стойки опоры. Управление краном осуществляется из кабины 6. На ходовых тележках устанавливают противоугонные захваты с раздельным приводом. Анемометр при ураганном ветре автоматически включает в работу двигатель захвата.

Представленный на схеме козловой монтажный кран используется при монтаже котлов тепловых электростанций при открытой установке оборудования и имеет грузоподъемность главного подъема 100 т, вспомогательного 10 т, высоту подъема 37,5м, пролет 31 м, массу 225 т.

Большинство козловых кранов — самомонтирующиеся. Мост крана стреловым краном укладывают на шпальные клетки, одновременно устанавливают на рельсы ходовые тележки, стойки опор соединяют шарнирно с поясом моста и тележками, затем левые и правые стойки стягивают посредством лебедки и устанавливают кран в рабочее положение. Стойки опор внизу соединяют жесткими поперечинами (затяжками опор крана).

Полукозловые краны. Такие краны (рис.94) обычно устанавливают на большой высоте и передвигают по путям 4, уложенным на строительных конструкциях здания, например, на этажерке главного корпуса ТЭС для монтажа систем пыле-приготовления и золоулавливания. Несущий мост 3 и жесткая опора 5 выполнены в виде Г-образных жестких рам. В связи с тем что нагрузка от крана воспринимается каркасом здания, они должны иметь малую массу. Уменьшение массы крана достигается снижением подвижной нагрузки на мост крана, для чего лебедки механизма подъема 2 и механизма передвижения 1 грузовой тележки устанавливаются на жесткой опоре. В теплоэнергетическом строительстве используются полукозловые краны грузоподъемностью 10…30 т с пролетом II…28 м и высотой подъема 16…60 м. В связи с большой высотой установки полукозловых кранов их рассчитывают на большую ветровую нагрузку и обязательно снабжают противоугонными захватами автоматического действия.

 
 
Рис.94. Полукозловой кран Рис.95. Мостовой кран

Мостовые краны. Эти краны применяют в строительстве электростанций и других объектов при сооружении фундаментов, монтаже оборудования и строительных конструкций. По завершению строительства они остаются в качестве «штатного оборудования» для обслуживания технологического оборудования в процессе эксплуатации.

Мостовой кран (рис.95) состоит из двух основных частей — моста 2 и грузовой тележки 3. Мост крана представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся на ходовые колеса, которые приводятся в действие механизмом передвижения моста 6. Последний установлен непосредственно на мосту и осуществляет горизонтальное перемещение крана по рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки здания.

По конструкции моста различают одно- и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные краны выполняют грузоподъемностью до 10 т с небольшим пролетом (5…17 м). При большой грузоподъемности мост крана выполняют из двух продольных балок коробчатого или таврового сечения, соединенных концевыми балками. На продольных несущих балках моста передвигается грузовая тележка. Она состоит из рамы, опирающейся на ходовые колеса, механизмов подъема груза 4 и передвижения 5. В мостовых кранах грузоподъемностью более 20 т часто применяют два механизма подъема груза — главный и вспомогательный; грузоподъемность вспомогательного в 3…5 раз меньше главного механизма подъема. Все три механизма мостового крана — механизм подъема груза, передвижения моста и передвижения тележки — имеют самостоятельные двигатели и приводятся в действие независимо друг от друга. Их выполняют по обычным схемам: двигатель — муфта — тормоз — редуктор — исполнительный орган (ходовое колесо или барабан лебедки). Управление краном ведется из кабины оператора 1, подвешенной к мосту крана.

Мостовые краны в энергетическом строительстве имеют большую грузоподъемность главного и вспомогательного подъемов при относительно небольших пролетах и высоте подъема крюка. Так, для обслуживания главных залов ГРЭС применяют краны грузоподъемностью 100т — для главного и 20т — для вспомогательного подъема при пролетах 20…23 м и высоте 20…25 м. Грузоподъемность кранов машинных залов ГЭС достигает 400т — для главного и 100т — для вспомогательного подъемов при примерно аналогичных значениях высот и пролетов.

 

Рис.96. Кабельный кран



Москва Издательский центр «Академия» 2007

НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

М.К.СУЛЕЙМАНОВ, Р.Р.САБИРЬЯНОВ

СТРОПАЛЬНЫЕ И ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Допущено

Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для образовательных учреждений начального профессионального образования

2-е издание, стереотипное

Москва

Издательский центр «Академия»

2007

УДК 621.86.061.1(075.32)

ББК 38.6-4я722

С89

Рецензент —

канд. техн. наук, ведущий научный сотрудник

лаборатории жилищного строительства ЗАО ЦНИИ ОМТП,

заслуженный строитель Российской Федерации В. И. Привин

Сулейманов М. К.

С89 Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности : учеб. пособие для нач. проф. образования/ М.К.Сулейманов, Р.Р.Сабирьянов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с. ISBN 978-5-7695-4013-4

Описаны современные методы выполнения стропальных и такелажных работ. Изложены сведения и технические характеристики машин, грузо­подъемных кранов, различных механизмов и монтажных приспособлений, применяемых в промышленности и строительстве. Приведены правила без­опасной эксплуатации грузоподъемных кранов и механизмов. Освещены основные требования промышленной безопасности и охраны труда.

Для учащихся учреждений начального профессионального образова­ния, переподготовки незанятого трудоспособного населения, подготовки и повышения квалификации кадров в учебных центрах.

УДК 621.86.061.1(075.32)

ББК 38.6-4я722

Учебное издание

Сулейманов Мулланур Котдусович, Сабирьянов Рустем Рифович

Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

Учебное пособие

2-е издание, стереотипное

Редактор И. В.Мочалова. Технический редактор О.С.Александрова.

Компьютерная верстка: Н.Н.Лопашова. Корректор Т.В.Кузьмина

Изд. № 102106061. Подписано в печать 23.03.2007. Формат 60*90/16. Гарнитура «Таймс». Печать офсетная. Бумага тип. № 2. Усл. печ. л. 10,0. Тираж 2 000 экз. Заказ № 18756.

Издательский центр «Академия», www.academiamoscow.ru

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс: (495)330-1092, 334-8337.

Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфический комбинат». www.sarpk.ru 410004. г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

ISBN 978-5-7695-4013-4

© Сулейманов М.К., Сабирьянов P.P., 2004

© Издательский центр «Академия», 2004

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

Глава 1. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ И УСТРОЙСТВА 7

1. 1. Общие сведения 7

1.2. Стреловые самоходные краны 8

1.3. Башенные краны 11

1.4. Мостовые краны 12

1.5. Козловые краны 14

1.6. Кабельные краны 15

1.7. Вертолетные краны 17

1.8. Портальные краны 17

1.9. Крюковые подвески кранов 18

1.10. Грузоподъемные устройства 20

1.11. Приборы и устройства безопасности, устанавливаемые на кранах 24

1.12. Нормы браковки элементов грузоподъемных машин 26

1.13. Основные причины аварий и несчастных случаев при работе грузоподъемных машин 26

Глава 2. УСТРОЙСТВА И МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СТРОПАЛЬНЫХ И ТАКЕЛАЖНЫХ РАБОТ 28

2.1. Общие сведения 28

2.2. Канаты 29

2.3. Цепи 46

2.4. Стропы и грузозахватные устройства 48

2.5. Монтажные блоки 62

2.6. Полиспасты 63

2.7. Лебедки и якоря 65

2.8. Домкраты 68

2.9. Тали и электротали 70

Глава 3. ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ СТРОПАЛЬЩИКОВ И ТАКЕЛАЖНИКОВ 74

3.1. Порядок обучения и аттестации стропальщиков и такелажников 74

3. 2. Сроки проведения повторной проверки знаний и основные требования производственной инструкции для стропальщиков 75

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА 76

4.1. Технический надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов 76

4.2. Обязанности ответственных специалистов по эксплуатации и обслуживанию грузоподъемных машин 78

Глава 5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ 81

5.1. Подготовка к выполнению стропальных и такелажных работ 81

5.2. Характеристика и классификация перемещаемых грузов 84

5.3. Установка кранов и опасные зоны, возникающие при его работе 86

5.4. Требования к площадкам для складирования груза, подкладкам и прокладкам 88

5.5. Способы обвязки, зацепки и схемы строповки грузов 88

5.6. Сигнализация и связь при производстве стропальных работ 97

5.7. Маркировка грузов и манипуляционные знаки 97

5.8. Транспортирование грузов 100

5.9. Кантование грузов 101

5.10. Складирование грузов 104

5.11. Работа кранов вблизи линии электропередачи 110

5. 12. Меры безопасности при проведении такелажных и стропальных работ 111

5.13. Технологические карты 115

Глава 6 ОХРАНА ТРУДА 121

6.1. Основные понятия 121

6.2. Требования охраны труда 122

6.3. Организация охраны труда 122

6.4. Обязанности и права работника в области охраны труда 127

6.5. Несчастные случаи на производстве 129

6.6. Порядок расследования несчастных случаев на производстве 131

6.7. Первая доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях 136

6.8. Пожарная безопасность и средства тушения пожаров 149

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 154

Внедрение в строительство и промышленность новой техники, технологии и эксплуатация современных машин и механизмов тре­буют качественной подготовки и повышения квалификации рабо­чих, что позволит им располагать системой знаний, умений и на­выков в актуальных для них областях.

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом по профессиям «Стропальщик» и «Та­келажник» и предназначено для учащихся начального профессио­нального образования, а также для подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих по выбранной профессии.

Стропальщик (от англ. strop — ремень; гол. strop петля) — рабочий, выполняющий следующие операции:

строповка и увязка перемещаемых грузов для их подъема, перемещения и укладки;

сопровождение и наблюдение за грузом при подъеме, пере­мещении и укладке;

отцепка стропов на месте установки или укладки грузов;

укладка и складирование грузов;

подача сигналов крановщику или машинисту грузоподъем­ного механизма, оборудования;

выбор необходимых стропов в соответствии с массой и раз­мерами перемещаемого груза;

определение пригодности стропов к работе и т. п.

Такелажник (от гол. takelage судовые снасти: тросы, цепи, прутки, ванты, штаги, фалы, шкоты) — рабочий, выполняющий следующие работы:

перемещение грузов в вертикальном и горизонтальном на­правлениях с помощью лебедок, талей, домкратов, козел, скатов;

сооружение настилов, стоек, временных мостков и приспо­соблений;

установка, монтаж и демонтаж блоков, талей, якорей, мачт и полиспастов;

изготовление стропов;

опробование и испытание такелажного оборудования.

Стропальщик и такелажник руководствуются производственны­ми инструкциями, выдаваемыми им под расписку, и подчиняют­ся лицам, ответственным за безопасное производство работ.

Специальные краны

Специальные краны предназначены для выполнения подъемно-транспортных или технологических операций, например, перегрузки крупнотоннажных контейнеров, установки грузов в ячейки стеллажного склада, для транспортирования расплавленного или раскаленного металла, взрывчатых или огнеопасных веществ, раздевания мартеновских слитков и т. д.

Специальные краны по конструкции можно условно разделить на краны мостового и стрелового типов.

К специальным кранам мостового типа относят мостовые, козловые, полукозловые, с несущими канатами, кабельные и мосто-кабельные краны, краны-штабелеры, мостовые перегружатели.

К специальным кранам стрелового типа относят стреловые, башенные, портальные, полупортальные, мачтовые, вантовые, жестконогие, консольные и плавучие краны.

По конструкции грузозахватного устройства и назначению различают крюковые, грейферные, магнитные, магнитно-грейферные, траверсные, с лапами, мульдомагнитные, мульдогрейферные, мульдозавалочные, штыревые, копровые, закалочные, литейные, посадочные, для раздевания слитков, колодцевые, ковочные и контейнерные краны.

По виду перемещения краны бывают стационарными, приставными, самоподъемными, радиальными, передвижными, самоходными и прицепными.

К особенностям специальных кранов, отличающим их от кранов общего назначения, можно отнести следующие: большее число механизмов, а следовательно, возможность выполнения значительного числа рабочих движений, которое составляет в основном от четырех до семи; ограниченное применение в зависимости от вида перемещаемого груза и технологического процесса, оснащение специальными грузозахватными устройствами, лебедками и другими механизмами.

Мостовые краны (грейферные, магнитно-грейферные со специальными грузозахватными устройствами, хордовые, кольцевые, радиальные, с вращающейся тележкой или траверсой, однобалочные подвесные и др. ) используют в различных отраслях промышленности. Наиболее широкое применение находят грейферные и магнитно-грейферные краны.

Краны со специальными грузозахватными устройствами используют, например, для транспортирования слябов. Они имеют большую производительность по сравнению с производительностью мостовых крюковых кранов.

Кольцевые краны применяют на атомных станциях, радиальные и хордовые краны — в доменных цехах металлургических заводов.

В последнее время стали использовать однобалочные краны с консольно расположенными тележками, масса которых на 10–15 % меньше массы двухбалочных мостовых кранов. Подвесные многоопорные краны находят применение в авиационной промышленности.

Металлургические краны (мульдо-магнитные, мульдо-завалочные, посадочные, литейные, ковочные, закалочные, колодцевые, для раздевания слитков, с лапами; к ним можно отнести также напольно-завалочные краны, напольно-завалочные машины, кузнечные манипуляторы) применяют на металлургических заводах и в металлургических цехах машиностроительных заводов. Для обслуживания этих кранов не требуются стропальщики.

Козловые краны используют на складах штучных и сыпучих грузов, на гидроэлектростанциях, в судостроительных доках и т. д. Козловой кран отличается от мостового тем, что его мост опирается на крановый путь при помощи опорных стоек, а мост мостовых кранов опирается непосредственно на надземный крановый путь или на крановый путь, закрепленный на балках, смонтированных на колоннах цеха или на эстакаде.

Конструкции козловых кранов весьма разнообразны. Так, только по типу металлоконструкции они бывают козловыми и полукозловыми, с консолями и без них, с подвесной или опорной тележками и т. д. По возможности перемещения они бывают стационарными и передвижными (на рельсовом и безрельсовом ходу).

Краны-штабелеры применяют в основном на складах штучных грузов. Различают мостовые и стеллажные краны-штабелеры.

Краны-перегружатели, мостовые перегружатели по конструкции почти аналогичны козловым кранам. Их используют в основном на складах штучных и сыпучих грузов. Перегружатели имеют мост, опирающийся на две опоры, передвигающиеся по крановым путям. В отличие от козловых кранов мостовые перегружатели имеют большой пролет, 100 м и более. Их часто выполняют с консолями. В связи с большими температурными деформациями мостов перегружателей одну из опор обычно выполняют «гибкой», т. е. эту опору соединяют с мостом с помощью цилиндрического или шарового шарнира.

При пролетах 150 м и более масса моста мостового перегружателя создает напряжения, близкие к пределу текучести материала. При больших пролетах используют мостокабельные краны, у которых под мостом проходит несущий канат, концы которого закреплены на опорных стойках. Грузовая тележка перемещается по несущему канату. Такая конструкция крана способствует значительному снижению массы моста.

Рассмотрим область применения специальных кранов стрелового типа. Многочисленную группу этих кранов составляют портальные краны, используемые, в основном, в морских и речных портах для перегрузки штучных и сыпучих грузов 1судно-склад (вагон), склад-судно, а также на складах, в судостроении и строительстве. Портальные краны представляют собой полноповоротные стреловые краны, поворотная часть которых установлена на портале, передвигающемся по подкрановым рельсам. В портальных кранах при изменении вылета траектория движения груза приближается к горизонтальной.

Стреловые самоходные краны (автомобильные, пневмоколесные, гусеничные и железнодорожные) применяют для перегрузочных работ на складах, в перегрузочных пунктах железных и шоссейных дорог и портах, на строительстве, а также на железнодорожных станциях.

Башенные краны со стрелой, закрепленной на вертикально расположенной башне, используют в строительстве, а также на складах.

Плавучие краны, имеющие понтоны, применяют для перегрузочных работ, монтажа и строительства в портах, доках, на буровых установках для добычи нефти, газа и т. д.

Виды нагрузок, учитываемых при расчетах специальных кранов, установлены РТМ 24.090.27—77 «Краны грузоподъемные. Расчетные нагрузки», разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом подъемно-транспортного машиностроения (ВНИИПТ-МАШ).

Для отдельных групп специальных кранов разработаны сочетания (комбинации) нагрузок для расчетов по допускаемым напряжениям или предельным состояниям.

LCS – Компания «Кабельный кран»

Компания «Кабель»
Кран
Компания

Решение транспортных задач в условиях труднодоступной местности конструкция лебедки. Даже при столкновении с труднодоступной местностью или другими необычными проблемами мы находим индивидуальные решения для наших клиентов.

Учить больше

Экспертиза

Канатные крановые системы

В области канатных крановых систем наш портфель продуктов очень обширен: на пересеченной местности мы поддерживаем вас нашими канатными дорогами из материала, которые доступны в различных исполнениях — в зависимости от их использования. Например, при строительстве дамб или аналогичных строительных объектов устанавливаются наши крановые системы с маховой стрелой, радиальные и параллельные тросовые краны. Независимо от того, для какой цели вам нужны наши системы: наша команда спланирует для вас идеальное решение, а затем реализует его.

Учить больше

Строительство трубопровода

Крутые горные хребты и каменистая местность часто создают трудности при строительстве трубопровода. Их можно преодолеть с помощью специального оборудования: как эксперт в области строительства трубопроводов, мы располагаем проверенными и в то же время очень современными системами, которые делают труднодоступную местность преодолимой. Это означает, что даже крутые участки или прямые маршруты с узкой полосой отвода могут быть легко включены в ваше планирование.

Учить больше

Лебедки

Надежные современные лебедки облегчают погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку персонала в труднодоступные места. Независимо от того, в какой области вы применяете наши лебедки — они специализированы и изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы помочь вам в реализации ваших планов проекта. Здесь вы получаете все, от концепции и дизайна до реализации, из одних рук.

Учить больше

Индивидуальные решения

Любая транспортная задача может быть решена, особенно с помощью тросовых кранов и лебедок. Опираясь на нашу хорошо развитую сеть профессиональных партнеров, мы решаем индивидуальные логистические задачи по всему миру. Мы можем обещать одно: благодаря опыту и знаниям наших специалистов мы сможем найти для вас правильное решение.

Учить больше

Компоненты

Материальная канатная дорога состоит из множества компонентов. Мы убеждены, что функционирующая система основана на отдельных частях, каждая из которых имеет одинаковое качество. Для нас, как для производителя различных компонентов и полных систем канатных кранов, это особенно важно.

Учить больше

> 70

лет опыта

32

страны на 5 континентах

> 200

реализованные проекты

Подробнее о ЛКС

Сектора

Гидроэнергетика

Кабельные крановые системы для транспортировки материалов: Для перевозки тяжелой техники и материалов, которые необходимы для строительства гидроэлектростанций и водоводов.

Учить больше

Строительство плотин

Системы канатных кранов для строительства плотин: Для обеспечения доступа к большим площадям – будь то новое строительство или расширение существующей плотины.

Учить больше

Горные строительные площадки

Канатные крановые системы для горных строительных площадок: Для транспортировки материалов и машин на строительную площадку в труднодоступной местности, на озерах и реках, а также для перевозки рабочей силы.

Учить больше

Мостостроение

Канатные крановые системы для строительства мостов: Для снабжения материалов и оборудования на строительных площадках через реки, озера или даже целую долину. Таким образом, вы можете охватить большие площади.

Учить больше

Нефть и газ

Тросовые крановые системы для строительства трубопроводов: Для прокладки труб и транспортировки материалов и строительного оборудования даже на очень крутых склонах.

Учить больше

Горнодобывающая промышленность

Лебедки для горных работ: Для обеспечения доступа к шахтным стволам – будь то для регулярной транспортировки материалов и персонала или для спасательных операций.

Учить больше

Качество для наших клиентов

Во всех наших процессах, от проектирования до производства, мы следуем строгим правилам и процедурам. Так мы гарантируем лучшее качество нашей продукции. Это включает в себя надлежащее планирование, индивидуальное управление проектами и предоставление профессиональных услуг для наших клиентов.

Сертификация: ISO 9001:2015

Экологичность как принцип

Наши системы и лебедки также учитывают влияние окружающей среды: каждое решение разработано таким образом, чтобы оказывать как можно меньшее воздействие на окружающую природу. Кроме того, наша цель — перевозить тяжелые грузы экологически безопасным способом и как можно тише, особенно потому, что мы часто работаем в регионах с чувствительным характером.

Сертификация: ISO 14001:2015

Безопасность как принцип

Во всех наших проектах безопасность наших кабельных крановых систем и лебедок имеет для нас особое значение: они безопасно и без происшествий перемещают тяжелые грузы в нужное место. Чтобы так и было, мы интегрируем в наши машины и системы только проверенные средства обеспечения безопасности.

Сертификация: ISO 45001:2018

Кабельные краны LCS — журнал «Энергетика, нефть и газ»

Выпуск 111


Большой подъемник

LCS Cable Cranes, инновационная австрийская компания, специализируется на предоставлении экологически безопасных решений для перевозки тяжелых строительных материалов по труднодоступной и труднопроходимой местности.

Все началось в конце 80-х годов, когда LCS во главе с основателем и управляющим директором Кристофом Людешером работала в австрийской лесной промышленности, используя передвижные канатные дороги в качестве транспортной системы для лесозаготовок на крутых склонах. Деятельность LCS быстро стала более разнообразной, например, компания использовала канатные краны на строительных проектах в Альпах, таких как возведение горнолыжных подъемников и электростанций.

В 1996 году компания впервые применила новые технологии канатных кранов при строительстве трубопроводов, зарекомендовав себя на газопроводе Ядана из Мьянмы в Таиланд. «Мы использовали наш опыт работы с несколькими строительными компаниями в высокогорье, и контракт в Мьянме действительно пошел нам на пользу. С этого года мы непрерывно работаем по всему миру», — говорит Кристоф Людешер, управляющий директор. Работая с клиентами, в число которых входят многие компании по строительству трубопроводов, бизнес активно работает в Азии, в Таиланде, Индонезии и Мьянме, в Южной Америке, где трубопроводы пересекают Анды, а теперь также в Канаде, через Скалистые горы и Европу. «Наши услуги востребованы строительными компаниями, которым требуются специальные решения, поскольку они достигают труднодоступных мест, таких как крутые горы, узкие полосы отвода (ПО) или скалистые участки».

Поскольку самые сложные препятствия могут быть преодолены с помощью решений, предлагаемых LCS, трубопроводы могут быть построены в труднодоступных районах по прямым маршрутам. Система канатной дороги, в которой подъемная лебедка тянет кран-блок для перемещения грузов весом более 20 тонн, устанавливается прямо над определенной полосой отвода. Это позволяет осуществлять погрузку и разгрузку труб, оборудования, машин и строительных материалов в любой точке трассы, длина которой может достигать более 3000 м. «Решения, которые мы предлагаем, совершенно уникальны. Мы можем транспортировать трубы по очень сложной местности, недоступной для тяжелой техники», — объясняет Кристоф. Используя кабельные краны, трубопроводы могут быть проложены с крутым уклоном более 70 градусов, как это сделала LCS в Индии для газопровода Восток-Запад, построенного Punj Lloyd.

Поскольку все оборудование спроектировано и изготовлено собственными силами, инновации играют чрезвычайно важную роль. Компания постоянно стремится разрабатывать новые машины и системы, используя, например, мощные электрогидравлические двигатели с тщательным учетом экологических требований области, в которой она используется. В течение последних 20 лет LCS настойчиво работала над улучшениями, которые в 2009 году принесли ей второе место в номинации IPLOCA, спонсируемой BP. Кабельно-крановые системы LCS отличаются большой универсальностью, которая полностью используется при строительстве трубопроводов. Отдельно управляемые подъемные системы кранового агрегата позволяют не только транспортировать трубы, но и укладывать их в наклонном положении, укладывать в максимально возможное положение для выполнения сварки, пескоструйной обработки и нанесения покрытия, а затем транспортировать и разгружать мешки с песком и набивочный материал легко с помощью специального контейнера.

«Мы разработали двухпутную криволинейную систему, способную точно следовать полосе отвода и более эффективную в различных условиях», — добавляет Клеменс Сейр, менеджер по маркетингу и коммуникациям. «У нас есть действующий контракт с GDI SICIM в Мексике, где мы предоставили канатный кран для транспортировки труб для строительства газопровода, а также транспортную технику и прокладочный материал по очень наклонному и каменистому участку», — сообщает Клеменс. . В сложных климатических условиях во время строительства и монтажа канатный кран буксирует тяжелые грузы по местности с крутизной 750 м (70 градусов), включая горизонтальный изгиб на полпути.

В 2001 году LCS начала проект в Эквадоре для Techint Argentina, установив 11 канатных кранов в ряд на очень узкой полосе отчуждения. Строительная площадка протяженностью 11 км находилась посреди облачного леса в Эквадоре, где климатические условия были неблагоприятными. По словам Кристофа, мобильные канатные дороги LCS не подвержены климатическим воздействиям. «Наши системы позволяют продлить рабочий период — поскольку мы перевозим ожидающие грузы в воздухе, мы можем работать зимой или в сезон дождей в тропиках. Проект в Эквадоре поставил сложные экологические проблемы, такие как работа в охраняемой зоне страны, где уровень шума был чрезвычайно низким. «Мы можем прокладывать трубопроводы всего в шести-восьми метрах от полосы отчуждения, а не в 30 метрах, как при использовании традиционных методов. Кроме того, можно избежать обширного строительства дорог для доступа к труднопроходимой местности. Следовательно, это очень экологичный способ работы». Факты, которые в дополнение к экологическим характеристикам способствуют экономии расходов — меньшее строительство дорог и меньшие затраты на восстановление.

Благодаря специальным транспортным решениям повышены стандарты безопасности проектов. «Поскольку тяжелым установкам не нужно входить в крутые склоны, операторы и машины менее подвержены опасным ситуациям», — добавляет Кристоф. На данный момент компания находится на стадии подготовки проекта крупного газопровода в Британской Колумбии, Канада. До заключения этого контракта в 2012 году компания завершила установку постоянной канатной дороги, включая транспортировку ограниченного персонала, в Британской Колумбии, Канада, в районе, где стандарты безопасности и охраны окружающей среды имели особенно большое значение. Даже если кабельные краны быстро доступны и просты в обращении, точное управление проектом необходимо для анализа, планирования, установки, реализации и эксплуатации систем.

В 2012-2013 годах компания LCS реализовала крупномасштабный проект в Мьянме в отношении 5-километрового участка трубопровода Завтика на подходе к границе с Таиландом со сложными уклонами до 50 градусов на очень узком правом путь. Помимо установки и эксплуатации кабельных кранов, в объем работ входило полное строительство трубопровода в этой специальной точке, включая прокладку траншей с помощью специального оборудования, транспортировку труб и их установку в положение сварки, сварку, транспортировку мешков с песком, взрывные работы и малярные, шпатлевочные, обратные и восстановительные работы.

Поскольку большинство работ по прокладке труб на ровных участках уже завершены, строительные компании часто работают в более труднопроходимой местности в поисках нефти и газа, в таких районах, как Северная Канада и Аляска, как отмечает Клеменс: «Мы видим большое будущее в нашей системы, и мы регулярно получаем новые запросы от клиентов, особенно с рынка США, где считается, что работа в узких проходах представляет большой интерес. Мы можем продемонстрировать, что наши системы могут помочь их проектам, занимая значительно меньше места для конструкций, чем традиционные методы, и это очень интересно для клиента».

Благодаря глобальному присутствию офисов в Австрии, Канаде, Индии, Аргентине и Индонезии компания может успешно выходить на новые рынки. Клеменс заключает: «Мы постоянно ищем новые рынки и Америки, добавляя к многочисленным запросам на проекты трубопроводов в Канаде, и мы постоянно фокусируемся на растущем азиатском рынке. Возможность перемещения труб, строительных материалов и оборудования в назначенную точку без ущерба для естественной среды обитания по обычно недоступной местности выгодна как для подрядчика, так и для окружающей среды».

Кабельные краны LCS
Услуги: Инновационные решения транспортных задач


Кран | Prysmian Group

ЭТОТ ВЕБ-САЙТ (И ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ НА НЁМ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПКИ ИЛИ ПОДПИСКИ НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ В США, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ СТРАНЫ, В КОТОРЫХ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ТРЕБУЕТ УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННЫМ (« ДРУГИЕ СТРАНЫ «). ЛЮБОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ИТАЛИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОСПЕКТОМ, НАДЛЕЖАЩИМ РАЗРЕШЕНИЕМ CONSOB В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ. ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ БУДУТ РЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА С ПОПРАВКАМИ (« ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ДРУГИХ СТРАНАХ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН ИЛИ ПРОДАН В США ИЛИ КОМПАНИИ «U. S. ЛИЦА», ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ИЛИ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. КОМПАНИЯ НЕ НАМЕРЕНА РЕГИСТРИРОВАТЬ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ-ЧЛЕНЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (« ЕЭЗ »), КОТОРАЯ ПРИМЕНИЛА ДИРЕКТИВУ О ПРОСПЕКТАХ (КАЖДОЕ, « СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СТРАНА-Член »), БУДЕТ СДЕЛАНО НА ОСНОВЕ ПРОСПЕКТА УТВЕРЖДЕНО КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ И ПУБЛИКУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ (« РАЗРЕШЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ») И/ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ОСВОБОЖДЕНИЕМ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ О ПРОСПЕКТАХ ОТ ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПРОСПЕКТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЦЕННЫХ БУМАГ.

СООТВЕТСТВЕННО ЛЮБОЕ ЛИЦО, ДЕЛАЮЩЕЕ ИЛИ НАМЕРЕННОЕ СДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ ВОЗНИКАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ КОМПАНИИ ИЛИ ЛЮБОГО ИЗ СОВМЕСТНОГО ГЛОБАЛЬНОГО КООРДИНАТОРА МЕНЕДЖЕРОВ ПУБЛИКУЮТ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ ИЛИ ДОПОЛНЯЮТ ПРОСПЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТАХ, В КАЖДОМ СЛУЧАЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ВЫРАЖЕНИЕ «ДИРЕКТИВА ПРОСПЕКТА» ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТИВУ 2003/71/EC (НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА И ПОПРАВКИ К НЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТИВУ 2010/73/EC, В ТОМ ЧИСЛЕ, КОТОРЫЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМИ МЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ) . ИНВЕСТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УПОМЯНУТЫЕ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСНОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЛЮБОМ ПРОСПЕКТЕ.

Подтверждение того, что удостоверяющая сторона понимает и принимает приведенный выше отказ от ответственности.

Информация, содержащаяся в этом разделе, предназначена только для информационных целей и не предназначена и не открыта для доступа кем-либо, кто находится или является резидентом США, Австралии, Канады, Японии или любой из других стран. Я заявляю, что я не являюсь резидентом и не нахожусь в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде или Японии или любых других странах, и я не являюсь «американцем». Лицо» (согласно Положению S Закона о ценных бумагах). Я прочитал и понял приведенный выше отказ от ответственности. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен быть связанным его условиями.

QUESTO SITO WEB (E LE Informazioni IVI Contenute) Non Contiene né valituisce un’offerta di vendita di strumenti finanziari o una sollecitazione di offerta di abisto o sottoscriaceone di strumenti finanziar IN QUALSIASI ALTRO PAESE NEL QUALE L’OFFERTA O SOLLECITAZIONE DEGLI STRUMENTI FINANZIARI SAREBBERO SOGGETTE ALL’AUTORIZZAZIONE DA PARTE DI AUTORITÀ LOCALI O COMUNQUE VIETATE AI SENSI DI LEGGE (GLI » ALTRI PAESI «). QUALUNQUE OFFERTA PUBBLICA SARÀ REALIZZATA IN ITALIA SULLA BASE DI UN PROSPETTO, APPROVATO DA CONSOB IN CONFORMITÀ ALLA REGOLAMENTAZIONE APPLICABILE. GLI STRUMENTI FINANZIARI IVI INDICATI NON SONO STATI E NON SARANNO REGISTRATI AI SENSI DELLO U.S. SECURITIES ACT DEL 1933, COME SUCCESSIVAMENTE MODIFICATO (IL « SECURITIES ACT »), O AI SENSI DELLE CORRISPONDENTI NORMATIVE NEVIGENTI PAELI «AL EGENTI NEGLI» OFFERTI O VENDUTI NEGLI STATI UNITI O A «U.S. ЛИЦА» ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРАВА РЕГИСТРАЦИИ ЗАКОНА О БУМАГАХ О БУМАГАХ В РЕГИСТРАЦИЯХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ЗАКОНОМ О БУМАГАХ О БУМАГАХ. NON SI INTENDE EFFETTUARE ALCUNA OFFERTA AL PUBBLICO DI TALI STRUMENTI FINANZIARI NEGLI STATI UNITI.

Qualsiasi Offerta di Stromenti Finanziari в Qualsiasi Stato Membro Dello Spazio Economico Europeo (« см. ») Che Abbia Recepito la Direttiva Proppetti (Ciascuno, Un « STATO MEMBRO RILEVANTE ». AUTORITÀ COMPETENTE E PUBBLICATO IN CONFORMITÀ A QUANTO PREVISTO DALLA DIRETTIVA PROSPETTI (L’“ OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA ”) E/O AI SENSI DI UN’ESENZIONE DAL REQUISITO DI PUBBLICAZIONE DI UN PROSPETTO PER OFFERTE DI STRUMENTI FINANZIARI PREVISTA DALLA DIRETTIVA PROSPETTI.

CONSEGUENTEMENTE, CHIUNQUE EFFETTUI O INTENDA EFFETTUARE UN’OFFERTA DI STRUMENTI FINANZIARI IN UNO STATO MEMBRO RILEVANTE DIVERSA DALL’“OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA” PUÒ FARLO ESCLUSIVAMENTE LADDOVE NON SIA PREVISTO ALCUN OBBLIGO PER LA SOCIETÀ O UNO DEI JOINT GLOBAL COORDINATOR O DEI MANAGER DI ПУБЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 3 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO O INTEGRARE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 16 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO, IN RELAZIONE A TALE OFFERTA.

L’ESPRESSIONE “DIRETTIVA PROSPETTI” INDICA LA DIRETTIVA 2003/71/CE (TALE DIRETTIVA E LE RELATIVE MODIFICHE, NONCHÉ LA DIRETTIVA 2010/73/UE, NELLA MISURA IN CUI SIA RECEPITA NELLO STATO MEMBRO AMISULSUAMENTE, UNITA MISURA ATTUAZIONE NEL RELATIVO STATO MEMBRO). GLI INVESTITORI NON DOVREBBERO SOTTOSCRIVERE ALCUNO STRUMENTO FINANZIARIO SE NON SULLA BASE DELLE INFORMAZIONI CONTENUTE NEL RELATIVO PROSPETTO.

 

Conferma che il certificante comprende e accetta il disclaimer sopraesposto.

Документы, подтверждающие содержание, представляют собой завершенный раздел, информативный и не предназначенный для всех лиц, которые зарегистрированы или проживают в других государствах, в Австралии, Канаде или Джаппоне или в одном из Альтри Паэси. Dichiaro di non essere soggetto residente o trovarmi negli Stati Uniti, in Australia, Canada o Giappone o uno degli Altri Paesi e di non essere una «резидент США» (ai sensi della Regulation S del Securities Act). Ho letto e compreso il отказ от ответственности sopraesposto. Comprendo che può condizionare я miei diritti. Accetto ди rispettarne я vincoli.

гибкие кабели для крановой промышленности

  1. Дом

  2. org/ListItem»>

    гибкие кабели chainflex®

Более 950 специальных типов кабелей igus® со склада

испытания, испытания, испытания и испытания

Являясь производителем энергетических цепей и специальных кабелей для энергетических цепей, компания igus® имеет возможности для проверки цепей и кабелей на практике. В собственных испытательных лабораториях в Кёльне параллельно тестируются многие чрезвычайно требовательные приложения. В настоящее время проводится более 35 испытаний на реальном оборудовании. Результаты собираются в комплексный пул данных, который представляет собой очень точный инструмент для оценки срока службы оборудования в конкретных ситуациях. И пул данных также используется внутри компании в качестве основы для новых разработок. Точные данные о кабелях, цепях, а также индивидуальных системах электронных цепей® позволяют igus® предоставлять гарантию на систему (в зависимости от области применения).

Специальные кабели для кранов

Одножильный CF Crane

Экранированный высокогибкий одножильный кабель на напряжение до 6/10 кВ для самых высоких требований в краностроении, тяжелом машиностроении и т. д. Сечения: от 1 x 25/16 до 1 x 95/16.

Обзор продукта

Шинные кабели

Шинные кабели chainflex® доступны для всех непрерывных шинных систем для приложений e-chain®.
Также в тяжелых поперечных сечениях, например, 3 x 2 x 2,5 мм² или с жилами питания в кабеле.

Силовые кабели

Экранированный сервокабель для работы преобразователя до 600/1000 В, с одной или двумя экранированными сигнальными парами.
Экранированные и неэкранированные кабели двигателя от 1,5 до 95 мм².

Обзор продукта

Волоконно-оптические кабели

Пластик (980/1000) или стекловолокно (62,5/125 или 50/125), 1, 2, 6 или 12 волокон – все оптоволоконные кабели проходят испытания
для более чем нескольких миллионов циклов изгиба.

Обзор продукта

Коаксиальные кабели

Пластик (980/1000) или стекловолокно (62,5/125 или 50/125), 1, 2, 6 или 12 волокон – все оптоволоконные кабели проходят испытания
для более чем нескольких миллионов циклов изгиба.

Обзор продукта

Одножильные кабели двигателя

Экранированные и неэкранированные одножильные кабели двигателя для самых высоких требований.

Обзор продукта

Кабели управления

PVC, PUR, TPE – широкий выбор для всех областей применения – экранированные и неэкранированные
кабели и большое количество сечений и количество жил.

Обзор продукта

Испытание энергоцепей и chainflex® в испытательной лаборатории igus®

7 основных правил хорошего кабеля

1. Центр снятия натяжения

В центре кабеля создается свободное пространство в соответствии с количеством жил и поперечным сечением каждого кабеля. Этот центр должен быть заполнен, насколько это возможно, настоящим центральным шнуром (а не, как это часто бывает, наполнителями или пустыми сердечниками, состоящими из отходов). Эти меры затем эффективно защитят витую структуру, расположенную выше, и предотвратят скручивание пряди в середину кабеля.

2. Структура литцендрата

При выборе литцендрата лучшим решением оказалась максимальная гибкость. Хотя очень гибкие проводники могут быть изготовлены из очень тонких отдельных проводов, эти проводники склонны к чрезмерному образованию перегибов. Многолетняя серия испытаний показала, что экранированное сочетание диаметра одиночного провода, длины шага и направления шага является лучшим решением, устойчивым к изгибам.

3. Изоляция жил

Изоляционные материалы должны быть изготовлены таким образом, чтобы они не прилипали друг к другу внутри кабеля. Кроме того, изоляция также необходима для поддержки отдельных многожильных жил проводника. Соответственно, в приложениях для энергетических цепей используются только высококачественные материалы из ПВХ или ТПЭ, экструдированные под высоким давлением, которые доказали свою надежность на миллионах километров активной зоны.

4. Скрутка

Скрученная конструкция должна быть скручена вокруг стабильного, прочного на растяжение центра с оптимизированной короткой шагом. Однако из-за используемых изоляционных материалов эта скрученная структура все же должна быть определена в подвижной форме внутри скрутки. Однако, начиная с 12 жил, следует применять метод скрутки в жгуты.

5. Внутренняя куртка

Вместо недорогого флиса, наполнителей или дополнительных наполнителей следует использовать экструдированную внутреннюю куртку с наполнителем. Эта мера обеспечивает эффективное направление скрученной конструкции в продольном направлении. Кроме того, скрученная структура не может развалиться или упасть.

Тест chainflex® Type CF5 7×1 с коротким и длинным ходом, сравнение с другим гибким кабелем. FC5 с радиусом изгиба в 4,3 раза больше наружного диаметра.

Тест chainflex® Type CF5 25×1 с коротким и длинным ходом, сравнение с другим гибким кабелем. CF5 с радиусом изгиба в 4,3 раза больше наружного диаметра.

6. Экранирование

Общий экран должен быть герметичным с использованием оптимизированного угла оплетки экрана поверх экструдированной внутренней оболочки. Незакрепленные открытые оплетки или намотанные скрутки значительно снижают защиту от ЭМС и могут очень быстро выйти из строя из-за обрыва экранирующего провода. Плотный тотальный экран из оплетки также оказывает защитное действие на скручивание скрученной конструкции.

7. Внешняя оболочка

Внешняя оболочка с оптимизированным материалом может отвечать различным требованиям: от устойчивости к ультрафиолетовому излучению до гибкости при низких температурах, от маслостойкости до экономичности. Но эти внешние куртки должны иметь одну общую черту: материал куртки должен быть очень устойчивым к истиранию, но не должен ни к чему прилипать. Он должен быть гибким, но также выполнять вспомогательную функцию. В любом случае куртка также должна быть выдавлена ​​под давлением (ластовица-заполнение).

LCS Cable Cranes GmbH

Английский

Австрия в США
Сейтеннавигация

Вдыхать

Как связаться

© 2022 ЗКО

Афганистан
Албания
Алжир
Андорра
Ангола
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Австралия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Центральноафриканская респ.
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Коморы
Конго
Конго (ДР)
Коста-Рика
Берег Слоновой Кости
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Респблика
Эквадор
Египет
Эль Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эсватини
Эфиопия
Фиджи
Финляндия
Франция
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Гондурас
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Корея (ДР)
Корея, Республика)
Косово
Кувейт
Кыргызстан
Лаос (НДР)
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
Мавритания
Маврикий
Мексика
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Черногория
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северная Македония
Норвегия
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Руанда
Сент-Люсия
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Южная Африка
южный Судан
Испания
Шри-Ланка
Сент-Китс и Ньюис
Сент-Винсент/Гренадины
Судан
Суринам
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Нидерланды
Филиппины
Российская Федерация
Султанат Оман
Сирийская Арабская Республика
Объединенные Арабские Эмираты
Объединенное королевство
Тимор-Лешти
Идти
Тонга
Тринидад и Тобаго
Турция
Тунис
Туркменистан
Тувалу
Уганда
Украина
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Город-государство Ватикан
Венесуэла
Вьетнам
Виргинские острова (Британия)
Йемен
Замбия
Зимбабве

Строительство трубопроводов на крутых склонах с помощью кабельных кранов

By Joachim Seyr, LCS Cable Cranes GmbH, Австрия 

Системы кабельных кранов представляют собой идеальное решение, когда трубопроводы необходимо прокладывать в труднодоступной местности. Трубы, строительные материалы и оборудование можно легко транспортировать по сложным участкам и размещать в любой точке пути. Имея максимальную длину более 9800 футов (3000 метров) и грузоподъемность до 22 тонн (20 метрических тонн), канатные краны могут эксплуатироваться на любом типе крутой местности.

Канатная крановая система перемещает грузы, подвешенные в воздухе, по любой местности. Моторизованный кран может поднимать и опускать грузы в любой точке линии канатного крана. Кроме того, крановый узел состоит из двух отдельных подъемных узлов, т. е. трубы можно точно расположить в наклонных зонах и легко установить в сварочный зажим без какого-либо дополнительного оборудования.

Благодаря этим системам воздействие на окружающую среду может быть сведено к минимуму. Строительные материалы и трубы можно транспортировать в указанное место без ущерба для естественной среды обитания. Кроме того, количество необходимых дорог может быть сокращено, а маршрут оптимизирован за счет прямого расположения над траншеей трубопровода.

Канатные краны со специальной адаптацией также могут использоваться для перевозки рабочей силы, чтобы обеспечить безопасный доступ персонала к рабочей площадке на склоне. В таких случаях к тросовому крану крепится кабина, которую можно опускать и поднимать в любом положении по склону.

В целях безопасности канатные краны также могут использоваться в качестве аварийно-спасательной системы для эвакуации рабочей силы с холмистой местности или во время инцидента или аварии на пути системы.

Кроме того, системы канатных кранов не зависят от климатических условий, таких как снег, туман, сильный дождь и т. д. Кроме того, они могут идеально адаптироваться к территориальным вызовам, например, для преодоления поворотов на полосе отвода (ПО) за счет с использованием систем горизонтального изгиба.

Первой канатной крановой системой, когда-либо использовавшейся для строительства трубопровода на крутом участке, была простая конструкция «башня и канатная конструкция» для Трансаляскинского трубопровода в 1977 году. На одном из последних этапов команда столкнулась с крутизной 45 градусов. склон на перевале Томпсон длиной около 2800 футов (850 метров). Для укладки труб диаметром 48 дюймов (1200 мм) и длиной 79 футов (24 метра) они использовали легко собираемую систему канатных кранов.

Кабельные крановые системы могут транспортировать отдельные грузы массой до 28 тонн (25 метрических тонн) на расстояние более 3000 м. Линейная скорость этих систем до 20 футов в секунду (6 метров в секунду) может быть достигнута при скорости подъема 4,9футов в секунду (1,5 метра в секунду).

Кабельно-крановая система

Канатно-крановые системы обычно состоят из тягового и направляющего каната, опор, анкеров, крановых узлов и лебедок для различных нужд. Машину можно адаптировать к полезной нагрузке, линейной скорости и другим специальным требованиям, чтобы соответствовать стандартам выбросов и безопасности.

Крановая установка перемещается вверх и вниз по склону с помощью тягового каната и может поднимать и опускать материал в любой точке пути. Кроме того, он оснащен двумя моторизованными подъемными устройствами, которыми можно управлять одновременно или по отдельности с помощью радиоуправления. Это позволяет перемещать прикрепленный строительный материал в желаемое положение и наклон.

Установка

Временные системы канатных кранов состоят из нескольких модулей, которые быстро доступны и могут быть быстро развернуты после анализа местности и планирования. Первым шагом к сборке системы является установка анкеров и бетонного фундамента, а также верхней и нижней станций. При этом лебедка и намоточное устройство позиционируются и закрепляются как по горизонтали, так и по вертикали.

После этого башни возводятся, начиная с фундамента башни с ответными пластинами и, наконец, поднимаются в правильное положение. В зависимости от местности и протяженности устанавливается необходимое количество башен.

Следующим шагом будет намотка тягового каната на барабан лебедки. Свободный конец троса протягивается к нижней станции, пока трос сматывается с лебедки и все закрепляется. Затем к анкерам на обоих концах крепится направляющий канат с гнездом. Наконец, направляющий канат натягивается с установленным натяжением направляющего каната до тех пор, пока трос не будет идеально подходить к системе; после этого крановый блок укладывается на тяговый канат и соединяется с тяговым канатом.

Рабочий метод

Прокладка трубопроводов на крутых участках с помощью канатных кранов является безопасным, эффективным и экологически безопасным решением для транспорта в сложных районах, где традиционные методы достигают предела своих возможностей.

Начиная с рытья траншей специальными крестовинными экскаваторами, после этого точно по осевой линии трубопровода устанавливается система канатных кранов. Затем трубы крепятся к стропам и поднимаются с помощью крана.

После этого они транспортируются в указанное место. Как только груз прибывает в назначенную точку разгрузки, монтажник должен точно расположить его, связавшись с оператором лебедки, отрегулировав горизонтальное и вертикальное выравнивание.

После этого труба опускается в заданное наклонное положение с помощью двух подъемных узлов кранового блока независимо друг от друга. Когда труба находится на своем окончательном месте, она фиксируется сварочными хомутами, и сварочные работы выполняются. С площадки над сварным швом проводятся пескоструйные и покрасочные работы.

Кроме того, система канатных кранов может размещать машины и оборудование за пределами траншеи, вытягивая их в стороны с помощью цепных талей. Боковые перемещения зависят от относительной высоты направляющего каната по вертикали над местом в траншее. Максимально допустимое отклонение подъемного каната от вертикали составляет около 5 градусов. После размещения, закрепления и сварки всего трубопровода мешки с песком, которые используются в качестве наполнителя и барьеров, могут быть транспортированы с помощью тросовой крановой системы навалом или в другом контейнере в нужное место и выгружены.

Другие наполнители также могут быть перемещены из точек загрузки в предусмотренное место, где оператор выгружает товары с помощью двух независимых подъемных систем. После того, как трубопровод уложен, закреплен и покрыт засыпным материалом, система демонтируется. Демонтаж производится в порядке, обратном порядку установки.

Преимущества системы

Система канатных кранов является подходящим решением, особенно на критических участках при строительстве трубопроводов. Материал грузоподъемностью до 20 метрических тонн можно загружать, транспортировать и выгружать на любом участке системы. Это дает возможность точно расположить трубы в намеченном месте. Кроме того, трубу можно удерживать на месте с помощью крана столько времени, сколько необходимо для ее позиционирования и сварки.

Системы не зависят от климатических условий. Их можно использовать как в сезон дождей, так и в зимние месяцы, в снегу и при низких температурах. Это значительно увеличивает время использования в течение года по сравнению с другими транспортными решениями. Системы канатных кранов можно использовать в диапазоне температур от -4° F до 131° F (от -20° C до 55° C).

Воздействие на окружающую среду

Еще одним преимуществом канатно-крановой системы является малое воздействие на окружающую среду в отличие от строительства дорог, так как при их монтаже требуется меньше вмешательства в природу. Крутая и каменистая местность, реки и озера не представляют проблемы. Благодаря прямому маршруту над трубопроводом, по которому можно следовать, система оставляет узкую полосу отвода шириной всего 20-26 футов (6-8 метров). После завершения строительных работ его можно легко рекультивировать с течением времени.

Строительство трубопроводов подразумевает работу с тяжелыми материалами, использование массивной техники и, следовательно, определенный риск и необходимость соблюдения норм безопасности. Системы канатных кранов значительно улучшают стандарты безопасности на критических участках, потому что:

  • тяжелая техника не должна работать на крутых склонах;
  • труб, машин и оборудования транспортируются по воздуху – прямо к месту назначения.
  • возможна безопасная транспортировка рабочей силы с применением канатно-крановой системы;
  • Для 100% безопасности используются специальные страховочные лебедки

  • .
  • операторов на площадке не подвержены рискам, несмотря на то, что работают на самых ответственных и сложных участках.

Перевозка рабочей силы  

Для обеспечения доступа персонала в любую точку откоса при строительстве трубопровода для проведения сварочных или других работ, канатно-крановая система может быть оборудована гондолой для перевозки ограниченной рабочей силы. Персонал может безопасно и с комфортом добраться до любой точки трассы без строительства дополнительных подъездных дорог.

В случае, если трубопровод должен следовать по горизонтальному изгибу или рельеф местности препятствует прохождению канатной дороги по прямой линии, можно установить системы горизонтальных изгибов, которые позволяют канатной дороге на 100 % адаптироваться к рельефу или желаемой трассе.