Содержание
Кабельная подвеска крана — ООО «НЭО»
Мостовые и козловые краны, как правило, имеют подвижную кабельную подвеску, которая является самым слабым местом всей электропроводки крана. При движении грузовой тележки кабельная подвеска крана скользит вслед за ней по направляющей и как следствие испытывает механические нагрузки. При неправильно спроектированной кабельной подвеске пропадание жил внутри кабеля — обычное дело, что доставляет обслуживающему персоналу немало хлопот и увеличивает простои крана. При правильной конструкции подвески кабель может служить много лет без проблем. Конструкция подвески представляет собой направляющую (например двутавр), по которой свободно перемещаются каретки с подвешенным кабелем. В зависимости от длины пролёта крана и массы кабельной подвески число кареток может варьировать (чем их больше, там меньше нагрузки испытывает каждая). Однако количество кареток также ограничено длиной «гаража» — места парковки всех кареток при полностью сложенном кабеле.
Можно выделить основные причины поломки кабеля без расстановки их приоритета:
- Обрыв троса или цепи, связывающей между собой каретки.
- Значительные перегибы кабеля.
- Трение изоляции кабеля об металлоконструкции крана.
- Обрыв кабеля при зацеплении его за выступающие части самого крана, либо окружения вблизи крана.
В первом случае при обрыве троса всё механическое натяжение при движении кабеля будет приходится на соответствующую петлю. Таким образом подвеску тянет за собой уже не трос, а сам кабель. Со временем это приведёт к обрыву жил кабеля, так как трос не только снимает механические напряжения с кабеля, но и ограничивает перегибы кабеля. При обрыве троса кабель будет сильнее вытягиваться в одном сегменте петли, увлекая за собой остальные каретки.
Второй случай связан как правило с недостаточной глубиной петли. Так при вытягивании кабеля он значительно распрямляется из сложенного состояния, имея большую амплитуду перегиба. Как известно, если долго гнуть медный провод в руках то со временем он порвётся. Тоже самое происходит с кабельной подвеской и в первую очередь с контрольным кабелем с малым сечением жил (2,5мм2). При напряжённой работе крана можно столкнуться с такими обрывами каждый день.
Третья причина связана с чрезмерно близким расположением кабеля к ограждению обслуживающей площадки либо к балке крана. При движении кареток изоляция постепенно стирается, обнажая проводники что приводит в конечном счёте к замыканию.
Последнее случается при попадании в петлю любой выступающей металлической части — это может быть часть ограждения обслуживающей площадки, выступающая часть с балки крана, оставшаяся после транспортировки и не удалённая после монтажа крана, также это могут объекты в цеху, находящиеся близко по высоте к балке крана.
Какие действия необходимо предпринять для решения этих проблем?
1. Периодические осмотры согласно графика профилактических работ позволяют своевременно выявить неисправность, описанную в первом случае и упредить скорейший износ кабеля.
2. Во втором случае, если глубина петли слишком маленькая может потребоваться замена кабеля. Уменьшение числа кареток, конечно, увеличит глубину петли в сложенном состоянии, но никак не изменит общую длину кабеля вдоль направляющей в случае, если кабель сильно распрямляется.
На рисунке показана кабельная подвеска крана в ситуации при которой кабель сильно вытягивается, условно говоря «в струну». Таким образом необходимо соблюдать условие, чтобы в полностью выпрямленном состоянии подвески высота её петель не поднималась выше половины общей высоты H от уровня пола обслуживающей площадки или от условной горизонтальной линии, проведённой по загибу петли в сложенном состоянии, и чем эта величина будет ближе к H, тем лучше. Излишне будет говорить, что в сложенном состоянии петля не должна касаться пола обслуживающей площадки.
Также можно порекомендовать примерный метод расчёта длины кабеля при известной длине направляющей L и заданной высоте H. Для этого необходимо определить сколько петель K должно быть по всей длине направляющей. Итак, как было сказано выше самым крайним случаем является соотношение глубины петли в сложенном и выпрямленном состоянии как 2 к 1, т.е. если высоту петли от уровня пола в вытянутом состоянии принять за h, то должно выполняться условие h=H/2.
H — высота направляющей от уровня пола или если пола нет, то принять высоту от условной горизонтальной линии по загибу петли в сложенном виде.
h — высота петли от уровня пола в растянутом состоянии.
L — длина направляющей.
K — число петель.
K = 0,67*(L/H) при h=H/2
K = 0,76*(L/H) при h=3H/4
K = 0,83*(L/H) при h=4H/5
Полученное значение К округлить до целого числа.
Таким образом общая длина кабеля между двумя крайними каретками будет равна:
l = 2*H*K*1,05
где l — общая длина кабеля, коэффициент 1,05 — запас 5%.
Для того чтобы получить полную длину кабеля необходимо к величине l прибавить сегмент кабеля от крайней каретки, идущей на бугель тележки и далее по кабельной трассе до электроприёмника тележки или кроссового шкафа тележки. Тоже самое с другой стороны кабельной подвески — надо добавить длину от крайней каретки до кроссового шкафа на мосту (ферме) крана, либо при его отсутствии до шкафа что определяется размерами кабельных трасс. На рисунке показана кабельная подвеска крана с пояснениями к размерам.
3. В случае трения кабеля об металлоконструкции крана необходимо принять любые меры на устранение износа изоляции кабеля: например, временно обернуть трущийся участок плотной резиной. Наконец, при необходимости потребуется внести конструктивные изменения в подвеску. Это или перенос направляющей на большее расстояние от металлоконструкций или замена кареток на неповоротные в случае если кабель трётся при повороте каретки.
4. Для избежания зацепления кабеля нужно удалить все выступающие участки металлоконструкций на пути кабеля. Если существует риск зацепления за объекты в цеху, находящиеся близко по высоте к балке крана — уменьшить глубину петель. Зацепление кабелем, а особенно кабелем большого сечения, может привести к разрушениям металлоконструкций, отрыву и загибу направляющей.
Желаем успехов в обеспечении безаварийной работы ГПМ!
Кабельная подвеска КК-16/20.58.00.000 козлового крана КК-16/20 заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ
Развернуть
- Описание
Описание
Кабельная подвеска КК-16/20.58.00.000 является важным элементом грузоподъемного агрегата. Данная конструкция отвечает за плавное и мягкое перемещение электрического кабеля по направляющей балке к соответствующему механизму. Питающий кабель предназначен для питания тележек, навесного и другого оборудования. При этом сечение провода может быть круглым либо плоским. Для уменьшения истирания кабель размещается в виде гирлянды. Подвеска применяется для комплектации козлового крана КК-16/20.
Кабельная подвеска подвергается колоссальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Подобная деталь считается наиболее уязвимым местом кранового оборудования. Именно поэтому система нуждается в регулярном обслуживании. Для этого лучше привлечь квалифицированных и грамотных специалистов, которые есть у нас, в компании «Краны и Запчасти»
Конструкция
Кабельная подвеска КК-16/20.58.00.000 состоит из кабельных тележек, которые перемещаются по направляющей. Количество телег определяется длиной моста крана козлового. Токопровод располагается на полукруглом седле, где фиксируется специальным прижимом. Кабельные тележки изготавливаются с корпусом, который скреплен болтовым соединением. Это позволяет легко устанавливать из на кран.
Кабельная тележка оборудована двумя парами колес. Конусность стакана колеса требует кранового исполнения для двутавра. Крепление кабеля осуществляется при помощи удерживающего хомута. Последний может иметь различную конфигурацию. Изготовление элементов конструкции производится из качественных и надежных материалов. Помимо этого, производитель использует современные методы обработки рабочих поверхностей. Таким образом удается гарантировать бесперебойную работу грузоподъемного оборудования.
Неисправности
Кабельная подвеска может со временем выйти из строя. Существует несколько основных причин поломки:
- обрыв цепи, связывающей между собой элементы подвески;
- перегибы токопровода;
- интенсивный износ;
- обрыв кабеля из-за контакта с металлическими частями конструкции.
При разъединении цепи провод подвески будет подвергаться негативному механическому воздействию, что со временем приведет в его разрыву. Перегиб контрольного кабеля кабельной подвески также может привести к серьезной аварии. При напряжённой эксплуатации крана можно столкнуться с подобными обрывами каждый день. Интенсивный износ зачастую становиться причиной замыкания цепи. Дабы своевременно выявить подобные проблемы следует проводить регулярное обслуживание.
Наша компания реализует запасные части для козлового крана по демократической цене. Мы гарантируем поставку высококачественного товара с максимальной готовностью к монтажным и пусконаладочным работам. Для уточнения запроса вы можете воспользоваться телефон бесплатной горячей линии или формой обратной связи на сайте.
Кабельная подвеска КК-16/20.58.00.000 козлового крана КК-16/20 по оптовой цене, можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту [email protected], либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.
Текст скопирован в буфер обмена!
Доставка по всей России и СНГ:
Сорочинск, Темиртау, Подпорожье, Кодинск, Новошахтинск, Кызыл, Лахденпохья, Эмба, Осташков, Белыничи, Спасск-Рязанский, Покачи, Косшы, Тюкалинск, Сковородино, Тында, Карабаш, Верхоянск, Новомосковск, Октябрьск, Петрозаводск, Ряжск, Стародуб, Городец, Западная Двина, Соликамск, Сарапул, Орск, Суворов, Гдов, Никольское, Сосновка, Тобольск, Верхнедвинск, Новокузнецк, Пересвет, Ханты-Мансийск, Владикавказ, Ясногорск, Копыль, Никольск, Плавск, Советская Гавань, Янаул, Невель, Сочи, Малорита, Раменское, Ефремов, Черкесск, Петровск, Форт-Шевченко, Пинск, Ворсма, Молодечно, Междуреченск, Яранск, Темрюк, Набережные Челны, Белоозёрск. ..
Кран Хузьер | Канатные тали
Запросить цену
Тали
Позиции 1-12 из 50
0016
Показать
12244896
/ страница
0036
Yale
Yale 3-тонная канатная таль YK с 20-футовым подъемом
Номер детали производителя 03-020S420-2- 48
Доступен для заказа
Специальная цена 10 053,12 $ Обычная цена 15 232,00 $
Yale
Yale 5-тонный канатный подъемник YK с 20-футовый подъемник
Номер детали производителя 03-020S420-2-48
Доступно для заказа
Специальная цена $12 038,40 Обычная цена $18 240,00
Товары 1-12 из 50 90 003 Страница
- Вы сейчас читаете Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница Следующая
Показать
1224489 6
/ страница
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаПодъемная мощностьДата(а)МестоположениеУстановить направление по убыванию
Канатные подъемники
От общего производства до инструментальных и штамповочных заводов или сталелитейных заводов. Это всего лишь несколько отраслей, где канатные тали необходимы для подъема и перемещения тяжелых грузов инструментов, сырья или даже готовой продукции. . В некоторых случаях подъемник представляет собой вариант с наименьшей нагрузкой для переноски полезной нагрузки, поэтому он может быть полезен как для плавной транспортировки хрупких предметов, так и для подъема тяжелых предметов. Конструкции канатных талей обычно выбирают для деликатных операций, потому что плавная работа двигателя подъемника при намотке и разматывании троса помогает свести к минимуму резкие движения, которые могут оказать нагрузку на полезную нагрузку.
Выбор правильной грузоподъемности канатной тали
При выборе тали, будь то канатная модель или цепная таль, самым важным фактором является максимальная грузоподъемность. Он просто должен быть в состоянии справиться с работой, которую вы собираетесь на него возложить, поэтому вам нужно провести исследование. Если вы новичок в закупках подъемников, пригласите команду, которая, скорее всего, будет их использовать, и составьте список сценариев использования, учитывающих диапазон веса полезной нагрузки, с которым будет иметь дело ваш бизнес. Также важно учитывать, предусматривают ли планы расширения необходимость в скором времени более тяжелой канатной тали. Если это так, это хорошая идея, чтобы купить обновленную модель.
Дополнительные моменты, которые следует учитывать
Помимо максимальной грузоподъемности, другими наиболее важными факторами для повседневной работы являются скорость канатного подъема и технические характеристики двигателя, которые подскажут вам, какую мощность он будет потреблять при нормальной работе. условия. Важна не только ваша производительность, но и знание вашего рабочего цикла имеет решающее значение для долговечности ваших инвестиций. Более эффективные модели обычно стоят немного дороже, но экономия энергии может окупиться в долгосрочной перспективе. Точно так же более медленная канатная таль обычно немного дешевле, чем таль с более высокой скоростью подъема и тем же номинальным весом. Помните об этих моментах, когда выбираете лучшую модель для своего магазина. Наконец, взгляните на то, как вы собираетесь установить канатную таль, куда она должна доставать и какое дополнительное оборудование вам понадобится для выполнения этой работы. Таким образом, вы получите точный прогноз общих затрат на покупку нового оборудования.
Добавить фильтр
- Производитель
Показать еще
- В продаже
Показать еще
- Модель
Показать больше
- Грузоподъемность
Показать
- Высота подъема
Показать еще
- Напряжение
Показать еще
- Скорость подъема
Показать еще
- Цена
- 00 — $10,000.00″> 0,00 — 10 000,00 долл. США 1 шт.
- $20 000,00 — $30 000,00 9 шт. 0,00–50 000,00 долларов США 3 шт.
9 0198 $10 000,00 — $20 000,00 32 шт.
Показать еще
3-тонный электрический стационарный подвесной 2-х тросовый мостовой кран Цены, производство и ремонт
Что такое 3-тонный электрический мостовой кран с фиксированной подвеской и 2 подвижными тросами?
Под брендом Vinsan 3-тонные мостовые краны с фиксированной подвеской и 2 подвижными канатами представляют собой более компактную конструкцию 3-тонного мостового крана с 4 подвижными канатами и монорельсовой дорогой s с изменениями, внесенными в тележку и панель. Преимущество заключается в безопасной работе и легкой сборке в различных областях и условиях. Они имеют широкий диапазон грузоподъемности, рабочих скоростей и изоляционных свойств в зависимости от конструктивных особенностей перевозимых грузов, высоты подъема и веса. Электрические монорельсовые мостовые краны с 4 подвижными тросами могут быть изготовлены в соответствии с различными потребностями в энергоснабжении во многих разных странах. Наша продукция, произведенная в соответствии с международными нормами, соответствует стандартам CE и TSE. 9Гарантия на стационарные подвесные краны 0009 составляет 3 года, а на детали — 10 лет.
Технические характеристики 3-тонных электрических стационарных подвесных 2-х подвижных канатных мостовых кранов
Напряжение крана: 220380-400 В (можно изготовить специальное производство).
Частота: 50-60Гц (Возможно изготовление на заказ).
Управляющее напряжение: 24 В Класс защиты IP55 (EN 60529).
Условия работы 3-тонных мостовых кранов с фиксированной подвеской и подвижным тросом
Нормальная, ветреная или влажная среда;
Нормальная, соленая и химическая среда;
Температура окружающей среды;
Нормальный: от -25 до +40;
Низкий: от -40 до +40;
(Может быть изготовлено специальное производство).
3-тонный электрический фиксированный подвесной 2-х тросовый мостовой кран Электрическая панель
Они имеют класс защиты IP54 и IP55. Электрооборудование крана расположено в щите. Он содержит такие материалы, как защита фаз и контакторы для безопасной работы электродвигателей оборудования.
3-тонный электрический стационарный подвесной 2-канальный потолочный кран Управление и кнопка
Количество кнопок зависит от стандартного и чувствительного обращения, а также от количества движений. Доступны варианты дистанционного и проводного управления. Для экстренных случаев имеется кнопка аварийной остановки. Производится по классу защиты IP 65.
3-тонный электрический стационарный подвесной 2-х тросовый механизм передвижения мостового крана
Механизмы движения монорельсовой дороги передвигаются с электродвигателем. Двигатели с тормозом и коническим ротором. Скорость двигателя может быть сделана во время строительства или с доработкой в соответствии с запрошенной скоростью. Механизмы монорельсового движения с классом изоляции типа F имеют класс защиты IP55. Его можно регулировать в пределах 90 и 320 мм в зависимости от объема рельсов, по которым они перемещаются.
Фиксированная подвеска 2-х подвижного троса кровельного крана Редуктор: Редукторы являются частью переднего края безопасности и качества для здоровой и долговечной работы кранов, которые должны быть изготовлены из термообработанных высококачественных материалов. Компактные конструкции редукторов обеспечивают передачу крутящего момента двигателя крана на барабан для безопасного перемещения. В корпусе электролебедки применены двухступенчатые планетарные редукторы.
Фиксированная Подвесная 2 Подвижная Тросовая Муфта Потолочного Крана: Это соединительная муфта крана, обеспечивающая передачу крутящего момента в двигателе от вала двигателя к редуктору с помощью вала редуктора. Он обеспечивает здоровую передачу импульса и эффективное и здоровое использование энергии крана.
Барабан потолочного крана с фиксированной подвеской и 2 подвижными канатами: Это часть, которая преобразует момент, создаваемый двигателем крана через редуктор, в подъемную силу за счет каната, обмотанного вокруг груза. Для обеспечения правильного движения канатов по ним барабаны изготавливают чугунными или стальными волочильными с желобчатыми каналами. На барабанах имеются направляющие и наборы для предотвращения перехлеста канатов и обеспечения последовательного движения.
Потолочный кран с фиксированной подвеской 2 подвижного троса Корпус: Корпус, представляющий собой сварную конструкцию из стального материала, имеет с одной стороны электродвигатель, а с другой — редуктор. Неподвижный конец веревки соединяется с корпусом, а беговая система, если таковая имеется, крепится на корпусе. Различные аппаратные механизмы обеспечиваются установкой дополнительного несущего оборудования.
Фиксированный Подвесной 2 Подвижный трос Направляющая троса кровельного крана: Эти детали обеспечивают безопасное наматывание тросов крана. Он расположен вокруг барабана лебедки и обеспечивает последовательную намотку канатов. Он обеспечивает длительное и безопасное использование, предотвращая образование чешуи и истирание канатов.
Фиксированный Подвесной 2-подвижный кровельный кран Подъемный двигатель: Они используются для обеспечения высокого пускового крутящего момента в зависимости от грузоподъемности поднимаемых грузов. Двигатели с коническим ротором и магнитным тормозом изготавливаются двух- или трехфазными. Двигатели, которые получают команды через контакторы на панели, могут безопасно использоваться как на высоких, так и на низких скоростях.
Стационарные подвесные 2-канатные подвижные крюки для потолочных кранов: Крюки для монорельсовых кранов представляют собой высокопрочные детали, которые работают на канатах со скоростью от 1 до 8 узлов, в зависимости от характера и грузоподъемности груза, к которому прикреплены грузы. Страховочные крюки на крюках крана обеспечивают безопасную транспортировку грузов.