К категории с какие трактора относятся: Тракторные права категории С — какие бывают спецмашины

Какие существуют категории прав на трактор, спецтехнику: основные сведения

Права на трактор и машину – основные отличия

Если вы являетесь обладателем удостоверения легкового транспортного средства, это не даёт никакого права на вождение специальной техники. ВУ для автомобиля и для трактора – это разные документы. Несмотря на общую схожесть навыков управления, для получения документа, подтверждающего способность вождения тракторной спецтехники, необходимо пройти соответствующее обучение.

Важно! Основное отличие документов для вождения трактора заключается в присвоении разряда, который присуждается на основе показателя мощности ДВС спецтехники.

Как и для ВУ на авто, документу на право вождения трактора присваивается категория. Перед подачей заявления на обучение, необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками каждого разряда и категории тракторных прав 2020 с расшифровкой. Если вы собираетесь устраиваться на работу в компанию, где нужен машинист для управления специальной техникой с конкретными техническими характеристиками, то необходимо правильно подобрать курсы.

Водитель получает ВУ после прохождения обучения. Как и после получения прав для вождения легкового транспортного средства, вы можете дополнить количество категорий посредством ответов на вопросы и сдачи практической части. То же самое касается разряда для тракториста, который присваивается после прохождения соответствующего обучения. Большинство учебных заведений предоставляют возможность повысить разряд вне очереди, если подать заявление. Документ действителен на протяжении 10 лет с момента получения.

Перед подачей заявления на управление определённым видом трактора важно понять, что это отдельная разновидность спецтехники. Это самоходный агрегат, который применяется для осуществления ремонта дорожного полотна, транспортировки грунта и выполнения задач различного вида. К данному виду спецтехники относятся безрельсовые транспортные средства, оснащённые ДВС с объёмом не менее 50 кубометров или электродвигателем мощностью от 4 кВт. К тракторной технике относятся экскаваторы, погрузчики, снегоходы и так далее. Для передвижения по поверхности грунта или по любому другому виду покрытия используются колёса или гусеницы. Тракторная техника сельскохозяйственного назначения разделяется на 5 основных видов:

  1. Мини-трактор. Мобильная техника, которая в большинстве случаев используется для разравнивания грунта или транспортировки груза.
  2. Агрегаторы универсального типа. Применяются в сельскохозяйственной области для обработки полей или перевозки стогов сена.
  3. Сельскохозяйственные машины. Используются для выполнения длительных работ, связанных с обработкой грунта на полях.
  4. Спецтехника. Каждая разновидность трактора применяется для выполнения конкретного вида работ. В большинстве случаев она используется для транспортировки груза, обработки овощей или хлопка.
  5. Агрегаты на колёсах самоходного типа.

Выполнение вышеперечисленных работ требует от машиниста не только соответствующего документа, но и опыта. Достаточно часто работодатель выделяет старшего машиниста для дальнейшего обучения, так как прохождения практического курса может быть недостаточно. В любом случае, управление специальной техникой вышеописанных категорий без прав влечёт за собой ответственность согласно законодательству страны.

Актуальные изменения в правах тракториста и категории

Во времена СССР трактористам иногда выдавали временное разрешение, чтобы ездить на законных основаниях. Подразумевалось, что машинисты обучались самостоятельно у более опытных коллег. Получается, что можно было управлять транспортным средством без прохождения соответствующих курсов – достаточно было иметь водительские права на вождение легкового автомобиля. Позже временное удостоверение было упразднено и на данный момент обязательным условием является наличие официального документа.

ВУ тракториста последний раз было изменено в 2011 году. На данный момент оно выглядит как карточка, облачённая в ламинированное покрытие. В удостоверении содержится базовая информация о гражданине и его фотография. Ранее карточке присваивался только индивидуальный номер, но сегодня она также имеет уникальный штрих код. Это нововведение даёт возможность инспектору гораздо быстрее проверять подлинность документа и просматривать неоплаченные штрафы. Достаточно использовать специальный аппарат, который в одно мгновение выдаёт все необходимые данные на монитор. Права нового образца являются подтверждением, что водитель прошёл соответствующие курсы. Также можно сделать вывод о стаже машиниста.

Важно! Отсутствие удостоверения тракториста в процессе управления специальной техникой приводит к получению штрафа или лишению прав. Также ответственность за проверку подлинности карточки частично ложится на работодателя.

Машинист может садиться за руль трактора только той категории, которая прописана в документе. В 2011 году были определены разновидности документации:

  1. А1. Трактор, способный передвигаться по бездорожью с максимальным разгоном в 50 км/ч.
  2. А2. Внедорожник, общий вес которого не превышает 35000 кг и количество дополнительных мест не выше 8.
  3. А4. Количество дополнительных мест внутри внедорожного транспорта может превысить 8.
  4. В. Максимальная мощность ДВС трактора составляет не более 25 кВт.
  5. С. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС до 110 кВт.
  6. D. Тракторы и спецтехника с колёсами с мощностью ДВС выше 110 кВт.
  7. Е. Транспорт, оснащённый гусеницами – мощность двигателя до 25 кВт.
  8. F. Крупногабаритные тракторы самоходного типа, предназначенные для выполнения трудоёмких сельскохозяйственных работ.

После прохождения обучения на карточке будет поставлено обозначение о присвоении категории «тракторист-машинист» с конкретным номером.

На сегодняшний день самостоятельное обучение основам вождения самоходной техники незаконно. Перед сдачей финального теста требуется пройти соответствующее обучение в режиме оффлайн или онлайн. После этого работодатель наверняка захочет проверить наличие необходимых навыков управления ТС. Эти навыки выражаются в разрядах, которые являются подтверждением умения использования функций управления трактором конкретного типа.

Разновидности разрядов и расшифровка:

  1. 2-й. Позволяет управлять трактором под присмотром более опытного машиниста. Также этот разряд свидетельствует о наличии навыков для выполнения ремонта транспортного средства.
  2. 3-й. Специалист способен управлять аккумуляторными погрузчиками и механизмами для подъёма груза.
  3. 4-й. Свидетельствует о наличии квалификации для управления техникой с мощностью ДВС более 100 л/c.
  4. 5-й. Позволяет использовать крупногабаритную технику для выполнения трудоёмких земляных работ.
  5. 6-й. Машинист способен управлять тракторами и специальной техникой с мощностью ДВС более 200 л/c.

Отметка о получении конкретного разряда ставится в удостоверение тракториста. Также в права может вноситься отметка о необходимости использования специального инвентаря в процессе вождения. Чем больше разрядов имеет водитель, тем ценнее он для работодателя. Именно поэтому трактористы имеют возможность карьерного роста – достаточно просто получать новые разряды.

Нужны ли права на мини-трактор?

Мини-трактора в основном популярны среди фермеров, так как данный вид специальной техники отлично подходит для выполнения земельных работ. У некоторых потенциальных покупателей таких агрегатов часто возникает вопрос о наличии необходимой документации и прав. В любом случае такая техника должна быть зарегистрирована в Государственном техническом надзоре для постановки на учёт. Также эта организация выдаёт разрешение на использование данного агрегата.

Нельзя дать однозначный ответ о необходимости получения прав. Однако есть случаи, когда получение этого документа обязательно:

  1. Техника будет применяться в ходе выполнения строительных работ.
  2. Мини-трактор будет выполнять задачи на производстве или коммунальной сфере.
  3. Агрегат используется для обработки фермерских угодий.
  4. Он является участником дорожного движения.

Проще говоря, если владелец будет применять данный вид транспорта в черте города и выезжать на проезжую часть, то оформление прав обязательно. Документы не требуются, если трактор применяется только в пределах частного хозяйства – для вспахивания огорода. Однако регистрация техники необходима, чтобы спецтехника получила особый номер в реестре, что даст возможность владельцу беспрепятственно применять трактор.

Важно! Помимо регистрации в Гостехнадзоре, мини-трактор должен пройти полный технический осмотр. Этот пункт важен для техники, которая работает в черте города или причисляется к категории сельскохозяйственной.

Условия выдачи водительских прав на тракторы по категориям

Удостоверение тракториста подтверждает право управления конкретным видом транспортного средства. Из-за особенностей управления специальной техникой мало получить права и разряд – необходимо соответствовать определённым требованиям. Отметим, что права данной категории тракториста также подойдут для людей, которые предпочитают экстремальные развлечения. После получения ВУ на управление спецтехникой вы сможете справиться с квадроциклом и снегоходом.

Рассмотрим основные требования для получения прав любой тракторной категории для самоходного транспорта:

  1. По достижению возраста в 16 лет гражданин получает возможность управлять самоходными тракторами категории А1 вне проезжей части, трассы или любой другой дороги, на которой ездят автомобили. К этой категории транспорта относятся квадроциклы, мотосани и снегоходы.
  2. По достижении возраста в 17 лет гражданин может получить права категорий В, С, Е и F, что позволяет на законных основаниях управлять самоходными машинами с колёсами и гусеницами.
  3. В 18 лет появляется разрешение на получение удостоверения тракториста категории D – машинист может садиться за руль ТС с мощностью ДВС выше 110 кВт.
  4. В 19 лет открывается шанс оформить категории на права на трактор категории АII и AIII – к сюда относятся внедорожники с количеством пассажирских мест до 8 человек.
  5. В 22 года есть возможность получить удостоверение АIV — такой транспорт может перевозить более 8 пассажиров.

Сдача экзаменов является необходимым условием для получения прав вождения трактора. Чтобы записаться на курсы обучения достаточно связаться с представителем учебного заведения. Важно выбрать официально зарегистрированную организацию. Стоимость курсов доступная.

Многие граждане предпочитают покупать права и билет на любую из категорий, полагая, что они смогут справиться с поставленной задачей. Однако такое решение чревато плохими последствиями. В этом случае они подвергают свою жизнь и жизнь других людей опасности. Рекомендуется сдать на права легальным способом и работать на основе законодательства. Важно узнать к какой категории относится трактор и только потом принимать решение о сдачи экзамена.

Предложить идею

Порядок выдачи водительского удостоверения на трактор

Порядок выдачи водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной (удостоверения тракториста-машиниста) и талона к нему и их обмена в Беларуси определен соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».

Положение разработано в соответствии с абзацем двадцатым статьи 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».

В соответствии с п.2 Положения удостоверения тракториста-машиниста предоставляют право управления следующими категориями колесных тракторов и самоходных машин:
«А» – колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт;
«В» – колесными тракторами с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;
«С» – гусеничными тракторами всех типов и бульдозерами на их базе;
«D» – самоходными машинами сельскохозяйственного назначения;
«Е» – дорожно-строительными и иными самоходными машинами;
«F» – одноковшовыми экскаваторами с вместимостью ковша до одного кубического метра и специализированными погрузчиками.

При этом, водителям колесных тракторов и самоходных машин категорий «А», «В», «С» разрешается управлять ими и при временной или постоянной установке на колесном тракторе или самоходной машине дополнительного рабочего оборудования (бульдозерное, погрузочное, монтажная вышка, щетка).

Категория колесных тракторов «В» является высшей по отношению к категории «А». При наличии удостоверения тракториста-машиниста с разрешающей отметкой в высшей категории дополнительной подготовки на низшую категорию не требуется.

Согласно п.3 Положения выдача, обмен и возврат удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним, их обмена, а также выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста осуществляются государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия (далее – инспекция гостехнадзора) по месту жительства граждан либо по месту пребывания в случаях, если регистрация по месту пребывания является обязательной (далее – место регистрации). Допускается выдача инспекциями гостехнадзора удостоверений тракториста-машиниста гражданам по месту нахождения учреждения образования, в котором они прошли обучение.

В соответствии с п.5 удостоверение тракториста-машиниста без талона к нему считается недействительным.
Удостоверение тракториста-машиниста на право управления колесными тракторами и самоходными машинами категорий «А», «С» выдаются лицам, достигшим семнадцатилетнего возраста, а категорий «В», «D», «Е», «F» лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста.

Допускается выдача удостоверений тракториста-машиниста лицам до достижения установленного возраста, но в этом случае в графе «Особые отметки» удостоверения тракториста-машиниста указывается дата, с которой владелец удостоверения тракториста-машиниста имеет право управлять колесными тракторами, самоходными машинами соответствующей категории.

Также Положением регулируется порядок выдачи, обмена и учета удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним.

Полный текст Постановления Совета Министров Республики Беларусь 30. 04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (в действующей редакции) официально опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.

Типы тракторов для сельского хозяйства

Трактор Сельское хозяйство ответит на очень конкретную тему на этой неделе. Как мы все знаем, на рынке доступны различные типы тракторов .

Мы считаем, что должен быть единый ресурс, который описывает эти машины, опираясь на точки деления. Изучите и поймите историю этой сельскохозяйственной машины, прочитав эту статью.

Что такое трактор?

Знаете ли вы, как это слово воплотилось в жизнь? Слово «трактор» произошло от двух слов: «тяга» и «двигатели». Слово Trac произошло от Traction, а оставшееся слово tor произошло от слова motor.

В начале восемнадцатого века такие машины использовались для тяги и назывались тяговыми двигателями.

Типы тракторов pdf ppt – Загрузить сейчас

В начале девятнадцатого века настоящая форма тракторов была представлена, когда для коммерческого использования был запущен трехколесный трактор. Трактор — это сельскохозяйственная машина, которая может толкать или тянуть сельскохозяйственные орудия на полях.

Увеличение населения и рост числа голодающих среди людей в разных частях мира привели к необходимости в эффективных сельскохозяйственных машинах. Массовый урожай нельзя производить, если у нас нет эффективных машин, и трактор — одно из таких изобретений, которое ускоряет сельскохозяйственное производство.

Эти сельскохозяйственные машины имеют большое значение и позволяют нам найти различные типы тракторов в соответствии с их классификацией.

Типы тракторов можно разделить на 3 основные категории, а именно:

  • Тип конструкции
  • Тип привода
  • Цель использования

Первый тип – строительный, далее он делится на 2 типа.

i) Первый тип — трактор, в котором водитель может легко сидеть и управлять машиной.

ii) Второй тип — это трактор, в котором оператор идет сбоку, и он также называется трактором шагающего типа.

Второй тип зависит от типа привода, т. е.

  • Тип гусеницы
  • Тип колеса

Гусеничный тип включает полугусеничные и полногусеничные тракторы.

Типы колес подразделяются на i) двухколесные или двухколесные, ii) трехколесные или трехколесные и iii) четырехколесные типы тракторов.

Гусеничные тракторы

В этих типах тракторов вместо колес установлены по одной гусенице с каждой стороны. Эта гусеница получает привод от звездочки, управляемой настоящей полуосью. Для управления трактором рулевой механизм не установлен. Здесь машина управляется за счет торможения одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.

Полугусеничный тип

В этих типах тракторов небольшая гусеничная цепь устанавливается только сзади, а шины устанавливаются на передней оси. Тракторы гусеничного типа обычно используются для мелиорации бесплодных земель и редко используются для сельскохозяйственных задач.

Эти машины оснащены гусеницами таким образом, что площадь контакта с землей больше, что способствует увеличению тягового усилия. Эти машины очень полезны на плотинах и в районах, где требуются земляные работы.

Тракторы колесного типа

Они в основном используются в сельском хозяйстве. У них высокая скорость движения, а установленные шины также способны поглощать определенное количество ударов поля.

Сфера использования этих машин может быть разделена на небольшие фермы, холмистые районы и для общего садоводства.

Трехколесный или трехколесный тип

Трехколесные тракторы были очень популярны 20 лет назад, но теперь их заменили четырехколесные тракторы. У них было одиночное или двойное колесо, установленное на передней части, и они считались подходящими для движения по более коротким поворотам.

Типы тракторов в третьей классификации зависят от цели, для которой они используются. Далее они делятся на широкие категории, перечисленные ниже:

  1. Тракторы общего назначения
  2. Пропашной трактор
  3. Садовый тип
  4. Промышленный трактор
  5. Садовый трактор
  6. Роторные культиваторы
  7. Держатель рабочего оборудования
  8. Землеройные тракторы

Трактор общего назначения является машиной общего назначения и предназначен для вспашки и привода любого другого оборудования через его привод и считается подходящим для таких ферм, где фермер не может позволить себе больше машин для выполнения определенных работ.

Пропашной трактор

Это универсальная машина, разработанная таким образом, что она отвечает всем требованиям сельского хозяйства, таким как вспашка, боронование, выравнивание, протягивание сеялок, борьба с сорняками, работа с различными машинами, такими как водяные насосы, Молотилки с использованием ременного шкива.

Имеют следующие атрибуты:

  • Имеют больший дорожный просвет.
  • У них хорошее расстояние между рядами.
  • Им легко управлять, и они могут совершать более короткие повороты.
  • Эти машины удобны в использовании и просты в управлении.
  • Присоединение и отсоединение сельскохозяйственных орудий с помощью этих машин выполняется быстро и легко.
  • Также предусмотрен привод отбора мощности.
  • Подъемник предназначен для подъема тяжелых грузов или опускания сельскохозяйственных орудий.

Садовый тип

Эти специальные сельскохозяйственные машины используются только в садах. Эти Тракторы имеют большую высоту, так что, сидя на Тракторе, Водитель может легко срывать фрукты или легко обрезать деревья. Ни одна часть этой машины не находится вне поверхности, что позволяет легко проходить между деревьями.

Промышленный тип

Машины промышленного типа также называются тягачами. Они полезны при буксировке грузов и оснащены крановой стрелой для легкого подъема грузов.

Садовый тип

Эти машины имеют мощность от 1 до 10 л.с. (лошадиных сил) и имеют очень малые размеры. Они в основном используются для стрижки травы или для создания клумб в саду. Колеса, устанавливаемые на такие машины, имеют размер самоката и большую глубину.

Роторные культиваторы

Они относятся к категории шагающих тракторов и используются на небольших полях или на холмах, где поля меньше по размеру и находятся на разных уровнях высоты. Здесь обычное оборудование не может эффективно работать. Ножи установлены на культиваторах для эффективной подготовки семенного ложа путем измельчения содержимого почвы.

Держатель навесного оборудования

В этих типах тракторов , имеется удлиненная рама шасси между передними и задними колесами, на которой размещается все навесное оборудование, такое как сеялки, удобрения, сеялки, тряпки, опрыскиватели, подметально-уборочные машины, погрузчики. , и платформы могут быть легко установлены.

Землеройные тракторы

Эти сельскохозяйственные машины имеют большой вес и довольно прочны. Они доступны как с гусеницами, так и с шинами. В основном они используются для земляных работ на плотинах, карьерах и различных строительных работах.

Трактор Сельское хозяйство не оставляет камня на камне, чтобы продемонстрировать тесно связанную информацию по актуальным темам. Эти различные типы тракторов дадут вам лучшее представление о различных машинах, которые используются во всем мире. Продолжайте делиться Любовью и Поддержкой наших усилий.

Тракторная терминология — TYM

Контрольный список
Трактор
01 декабря 2021 г.

Покупка трактора для начинающих владельцев может быть сложной из-за всех связанных с ним терминов и технического жаргона. Для непосвященных такие слова, как трехточечная сцепка или коробка отбора мощности, поначалу могут показаться инопланетным языком.

Перед посещением своего первого тракторного дилера ускорьтесь и расшифруйте некоторые сложные термины, связанные с тракторами, с помощью этого простого определения тракторных терминов.

  • Навесное оборудование
    Трактор практичнее с установленным на нем навесным оборудованием. Это навесное оборудование может быть любым дополнительным или вспомогательным устройством, например фронтальным погрузчиком или экскаватором-погрузчиком.
  • Объем двигателя
    Двигатели внутреннего сгорания прокачивают воздух через цилиндры, чтобы заставить его работать. Рабочий объем двигателя относится к объему воздуха, вытесняемого через все цилиндры для сжигания большего количества топлива и выработки большей мощности. Однако более значительный рабочий объем двигателя не означает более высокие характеристики двигателя. Модификации, такие как аспирация и турбонаддув, могут помочь улучшить общую производительность двигателя.
  • Типы двигателей
    1. Турбокомпрессор: Турбокомпрессор представляет собой небольшую турбину, которая нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, повышая мощность двигателя. Этот тип двигателя имеет лучшую топливную экономичность и дает дополнительную мощность двигателям трактора.
    2. Без наддува: В двигателе без наддува не используется какое-либо специальное устройство для увеличения мощности. Вместо этого он забирает воздух из внешней среды и нагнетает его в камеру сгорания через впускной коллектор.
  • Блоки управления двигателем (ECU)
    Блок управления двигателем отвечает за управление всеми параметрами двигателя, включая положение педали акселератора, впрыск топлива и зажигание.
  • Неподвижные крепления
    Некоторые приспособления изготавливаются специально для модели трактора. Например, фиксированные крепления могут включать в себя фронтальные погрузчики, косилки или экскаваторы-погрузчики, совместимые только с тракторами того же производителя и только для определенных моделей.
  • Система впрыска топлива
    1. Непосредственный впрыск Common Rail (CRDI): Система впрыска топлива описывает способ подачи топлива в двигатель. В современных двигателях используется система прямого впрыска Common Rail (CRDI), позволяющая более точно контролировать расход топлива в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Однако для CRDI требуется модуль управления двигателем (ECM) для управления датчиками и электронными форсунками. Если какая-либо из этих систем выйдет из строя, двигатель заглохнет или полностью остановится.
    2. Механический дизельный двигатель: В отличие от CRDI, для работы механического дизельного двигателя не требуется электронная система. Вместо этого у него есть один топливный насос высокого давления, который сжимает топливо и направляет его в каждый цилиндр. Дизельный сажевый фильтр (DPF) обычно устанавливается для контроля выбросов, но остается автономным устройством, отдельным от механического дизельного двигателя.
  • Гидравлическая система
    1. Поток агрегатов: Расход навесного оборудования измеряет, сколько галлонов в минуту может быть доведено до вашего навесного оборудования, что позволяет ему функционировать так, как задумано.
    2. Грузоподъемность сцепки: Грузоподъемность сцепки — это максимальный вес, который трактор может поднять на конце нижней стрелы.
    3. Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма: Грузоподъемность на расстоянии 24 дюйма за концом подъемных рычагов отличается от грузоподъемности на конце нижнего рычага. Существует разница примерно в 50 % в том, сколько трактор может поднять от конца нижнего рычага до 24 дюймов позади него. Чем дальше вес от трактора, тем меньше его грузоподъемность.
    4. Тип управления подъемом: Существует два типа управления подъемом трактора: тяговое и позиционное. Большинство компактных тракторов имеют позиционный тип управления, что означает, что оператор вручную устанавливает высоту сцепки и соответствующим образом регулирует ее с помощью рычага управления. Регулятор тяги может автоматически регулировать высоту сцепки при изменении нагрузки.
  • Лошадиная сила
    Лошадиная сила — это мера мощности двигателя. Когда речь идет о мощности отбора мощности или тяговой мощности, это также может означать мощность, которую трактор может передать для работы или тяги навесного оборудования.
  • Гидростатическая трансмиссия
    Гидростатическая трансмиссия помогает тракторам преобразовывать механическую энергию в мощность, а затем обратно в механическую энергию. Это позволяет трактору изменять вариацию скорости переднего и заднего хода.
  • Навесное оборудование
    Не путать с навесным оборудованием. Навесное оборудование — это устройства, устанавливаемые на тракторы, предназначенные для определенных целей. Это может быть плуг, роторный культиватор, диск или любое приспособление, предназначенное для конкретной задачи.
  • Коробка отбора мощности (ВОМ)
    ВОМ позволяет трактору передавать энергию на навесное оборудование, у которого нет энергии или двигателя. Между тем, мощность ВОМ — это мера энергии, которую двигатель вашего трактора может передать навесному оборудованию.
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    Модуль управления силовым агрегатом объединяет блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU), запрограммированные для управления двигателем и трансмиссией в одном блоке управления. PCM также содержит систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, которые предотвращают блокировку тормозов трактора и обеспечивают постоянный контакт колеса с землей.
  • Тип МОМ
    Существует два типа МОМ: активный и независимый МОМ. Работающий МОМ зависит от трактора, поэтому, если трактор движется, работающий МОМ также находится под напряжением. Если трактор останавливается, работающий ВОМ также останавливается. Между тем, независимый ВОМ может вращаться, даже когда оператор останавливает трактор.
  • Номинальная частота вращения двигателя
    Номинальная частота вращения двигателя является измерением частоты вращения двигателя при номинальной нагрузке. Регулятор обычно настроен таким образом, чтобы двигатель не превышал номинальных оборотов. Большинство двигателей могут выдерживать гораздо большую скорость, чем номинальная, но использование частоты вращения ниже номинальной лучше для долгосрочного ухода и использования.
  • Конструкция защиты от опрокидывания (ROPS)
    Конструкция защиты от опрокидывания (ROPS) устанавливается в кабине трактора и создает защитную зону вокруг оператора в случае опрокидывания трактора. Современные тракторы должны иметь стальную балку или кабину в целях безопасности.
  • Селективное каталитическое восстановление (SCR)
    Селективное каталитическое восстановление (SCR) — это когда жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя расщепляет оксиды азота в выхлопных газах дизельного двигателя для уменьшения загрязнения.
  • Тип трансмиссии
    Существует несколько типов трансмиссии для тракторов. В зависимости от вашего предполагаемого применения каждый вариант имеет свой набор преимуществ, которые следует учитывать.
    1. Трактор с гидростатической трансмиссией (HST): HST прост в эксплуатации благодаря упрощенному рычагу переключения передач с высокой на низкую передачу и отсутствию сцепления для нажатия. Он может похвастаться бесступенчатой ​​регулировкой скорости, которая может регулировать скорость движения от 0 до максимальной с помощью одного рычага управления. Кроме того, он плавно и эффективно передает крутящий момент, что делает его идеальным для работы с фронтальным погрузчиком.
    2. Трактор с механической коробкой передач: Механическая коробка передач имеет более высокую мощность ВОМ по сравнению с мощностью двигателя, что делает ее идеальной для тяжелых условий эксплуатации. Он также может работать с приложениями, требующими постоянной скорости, такими как обработка почвы.
    3. Трактор с интеллектуальной трансмиссией: Новейшие механические коробки передач позволяют водителям переключать передачи и направление движения без использования сцепления. Вместо этого оператор теперь может управлять переключением передач с помощью одной кнопки на рычаге переключения передач и переключать вперед-назад с помощью челночного рычага.
    4. Синхронизированная челночная трансмиссия: Синхронизированная челночная трансмиссия похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что она имеет отдельный рычаг для движения вперед или назад без потери импульса. Этот тип трансмиссии идеально подходит для работы погрузчиком или буксировки навесного оборудования.
    5. Коробка передач Powershift: Коробка передач Powershift позволяет операторам выбирать передачи без использования сцепления, обеспечивая быстрое переключение передач и увеличивая скорость трактора. Как и синхронизированная челночная трансмиссия, трансмиссия с переключением под нагрузкой также имеет челночный рычаг для движения вперед и назад.
  • Третий функциональный клапан
    Третий функциональный клапан управляет потоком жидкости в цилиндры и гидравлические двигатели и из них для перемещения навесного оборудования, такого как грейферы, шнеки и снегоочистители. Клапаны третьей функции называются так потому, что они используются для управления третьим гидроцилиндром. Первые два цилиндра предназначены для фронтального погрузчика.
  • Трехточечная сцепка
    Категории трехточечной сцепки указывают размер навесного оборудования, которое вы можете использовать с вашим трактором. По мере увеличения номера категории навесное оборудование становится больше и тяжелее.
    1. Категория 0: Сцепки категории 0 считаются легкими и могут поддерживать навесное оборудование шириной до 20 дюймов. Культиваторы, плуги, культиваторы и задние отвалы являются обычными орудиями, совместимыми с навесными устройствами категории 0.
    2. Категория 1: Сцепки категории 1 являются стандартными для быстрого соединения малолитражных и компактных тракторов. Другое подмножество сцепок категории 1 называется ограниченной категорией 1, что означает только то, что не все орудия, изготовленные для сцепок категории 1, можно поднимать на необходимую высоту.
    3. Категория 2: Сцепки категории 2 являются общими для тракторов с большей мощностью, обычно от 40 до 125 л.с. Диаметр пальца верхней тяги на 1 дюйм больше, а пальцы подъемного рычага больше на 1 1/8 дюйма, чем сцепки категории 1.
    4. Категория 3: Сцепки категории 3 имеют большие размеры, чем сцепки категории 2, чтобы обеспечить дополнительную прочность, необходимую для тяжелого оборудования. Эта категория сцепки приводится в действие тракторами мощностью от 80 до 225 л.с.
    5. Категория 4: Самая большая категория сцепок, Категория 4, может выполнять большинство задач, которые может выполнять современный трактор. Эта категория навесок совместима с тракторами мощностью от 180 до 400 л.с.

Этот глоссарий терминов, связанных с тракторами, является лишь частью технического словаря, который вы пополните, продолжая работать на своем тракторе и с вашим дилером. Теперь, когда вы знаете эти слова, вы можете лучше понять тракторы и то, что нужно искать.

Ваши местные дилеры TYM обладают обширной информацией и опытом, чтобы поделиться ими и помочь вам при покупке трактора. Свяжитесь с нами, найдя дилера.

Связанные новости и информация

Погрузитесь глубже с последними новостями, статьями и историями от TYM. Узнайте о компании, последних событиях, ассортименте продукции TYM, тракторах, информации о поддержке и многом другом.

12 июля 2021 г.

Малолитражный трактор T25, превосходящий конкурентов

Когда речь идет о малолитражных тракторах, TYM производит тракторы с учетом простоты использования и удобства оператора.

Сравнение
Трактор

29 июня 2021 г.

Каков твой характер фаната TYM? Пройдите тест, чтобы найти о…

Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать, какое место вы занимаете среди поклонников TYM. Вы продвигаетесь по служебной лестнице, середина…

Опрос
Трактор

15 декабря 2020 г.