К 700 вес покрышки: Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Сколько весит колесо от трактора к 700

У стронгменов украли колесо! ))))) | Автор топика: Evgenia

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan) такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял — а выдерн…

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин — уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л. с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л. с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом — сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л. с..

Вес летних шин и габариты

понедельник, 20 июня 2016 г. 11:00:00 Europe/Moscow

Вес шин – показатель, не являющейся ключевым при выборе шин, как летних, так и зимних. . Стоит особо отметить, что ни один действующий технический документ, регламентирующий шинные параметры и характеристики, не содержит даже ориентира по весу на каждый размер. А приведенная в открытых доступах информация о том, сколько весят шины различных размеров, носит весьма усредненный характер и может существенно отличаться от реальной шины определенной модели какого-либо производителя.

Что обозначает вес автомобильной шины

Вес шины может указывать на технологический уровень развития производителя. Учитывая то, что вес шины включается в неподрессоренную массу автомобиля (массу, включающую массу колес и деталей, крепящихся непосредственно к ним: дисков, шин, элементов тормозной системы), то при выборе шины лучше выбирать ту, что обладает наименьшей массой. Так как более легкая шина облегчает динамику разгона и торможения, а также с меньшей силой передает на рулевое колесо неровности дороги, улучшая плавность хода. Также более легкая шина снижает потребление топлива автомобилем.

Однако нужно понимать, что кроме динамики разгона и торможения, а также плавности хода и сопротивлению качению, к современным шинам выдвигаются и другие требования. Некоторые из них влекут за собой технические изменения в шине.

        vs         

Что влияет на вес шины?

Так, например, шина с большей прочностью боковины будет иметь больший вес, чем аналогичная стандартная шина для ровных дорог. Ведь чтобы защитить шину от ударов при попадании в яму необходимо модифицировать существующий каркас, например, используя два слоя вместо одного, что неизменно приведет к увеличению веса шины. Отдельно стоит упомянуть самонесущие шины, чьи особо массивные боковины существенно увеличивают общий вес шины. В этом случае с увеличением веса покупатель получает либо более прочные шины, либо шины, способные ехать даже без воздуха внутри, поэтому сравнивать их вес с обыкновенными шинами не стоит.

Конечно же большим весом, чем стандартная дорожная шина, будут обладать зимние шины, особенно шипованные. Что связано не только с наличием металлических шипов, но и более глубоким протектором, требующим большего количества резины.

Лидерами по весу будут выступать шины для внедорожного вождения. Так как к глубокому и агрессивному рисунку протектора будет добавлена мощная и защищенная боковина.

Внимание! Вес не может являться определяющим фактором при выборе шины. Если при сравнении шин известных брендов в одном сегменте более легкая шина будет иметь незначительное, но преимущество, то легкая шина неизвестного бренда должна насторожить! Возможно, что при ее производстве для снижения затрат применяется меньшее количество материалов, которое необходимо для того, чтобы сделать не только качественный, но и безопасный продукт.

Топ-7 самых легких шин для шоссейных велосипедов на 2022 год

Содержание

В этой статье я собираюсь дать вам список самых легких шин для шоссейных велосипедов, которые можно купить за деньги.

Но прежде чем мы начнем, нам нужно установить эталон веса шин, чтобы мы могли получить представление о том, что именно представляет собой свет. Для этого я сложил вес всех шин шоссейного велосипеда, которые у меня были, и разделил их на число, которое было частью уравнения. Было 196 записей, а средний вес оказался 29.1 грамм. Все они имели диаметр 700C, а ширина шин варьировалась от ультратонких 19 мм до 28 мм. Я выбрал 28 мм в качестве верхней границы, поскольку существует мнение, что шины такой ширины по-прежнему можно назвать шинами для шоссейных велосипедов.

Все шины в этом списке имеют вес 200 грамм или меньше, и, за исключением единственной записи Rene Herse, все они произведены под брендом Continental или Vittoria. Теперь я уже знал, что Continental производит одни из самых легких шин для горных велосипедов на рынке, но, похоже, они также доминируют на рынке шоссейных велосипедов, когда речь идет о самых легких шинах для шоссейных велосипедов.

Шина весом менее 200 грамм действительно очень легкая, но имейте в виду, что переход к среднему весу не добавляет даже 200 граммов к общему весу вашего велосипеда. И с этим дополнительным весом приходят преимущества дополнительной прочности, защиты от проколов и комфорта.

Но что касается гоночного дня, то эти самые легкие шины для шоссейных велосипедов помогут вам сэкономить пару ватт, которые вы ищете.

Continental Grand Prix TT

Continental Grand Prix TT на самом деле имеет два участника весом менее 200 граммов. При ширине 23 мм при 170 и 25 мм при 190.

Это очень гибкая шина с плотностью 330 TPI, предназначенная для гонок на время. Таким образом, если не считать запатентованного Continentals брейкера Vectran для небольшой защиты от проколов, его центральная линия является гладкой, а количество резины сведено к абсолютному минимуму.

Это клинчерная шина, поэтому вам понадобятся камеры, чтобы установить ее на колеса.

Купить на Amazon

Купить на Ebay

Continental Competition

Continental Competition сильно отличается от шин Grand Prix TT. Больше универсальная гоночная шина, только очень узкая 19. мм становится ниже 200 граммов при 195. Если вы перейдете на 22 или 25 мм, вес также увеличится до 230 и 245 соответственно, что все еще очень респектабельно для универсальной шины для шоссейного велосипеда.

С индексом TPI 180 шина содержит гораздо больше резины, что делает эту шину более долговечной. Кроме того, у него такой же брекер Vectran и самый тонкий протектор, чтобы максимизировать сопротивление качению.

Continental Competition — это камерная шина, а это означает, что эти шины вполне могут быть легче, чем Grand Prix TT, для которого нужны камеры.

Купить на Amazon.

Купить на Ebay.

Очень похоже на Континентальное соревнование. Одинаковый вес, оба трубчатые, одинаковое TPI 180, один и тот же вектрановый брекер. Только рисунок протектора выглядит немного по-другому, почти превращая шину в слик, что может быть причиной того, что Continental помещает эту шину в секцию гонок на время.

Купить на Amazon.

И, по крайней мере, на бумаге цифры впечатляют. Шина 330 TPI (очень эластичная) при заявленном весе 200 граммов для версии шириной 23 мм. У нее точно такой же брекер Vectran, как и у других в этом списке, так что с точки зрения защиты от проколов эта шина работает столь же впечатляюще.

И эта шина поставляется в версии с коричневыми стенками или прозрачной, как ее называет Continental. Но если вам нужна самая легкая версия этой шины, вам придется придерживаться черного цвета.

Continental Grand Prix — это клинчерная шина.

Купить на Amazon

Купить на Ebay

Rene Herse Cayuse Pass

Сверхлегкая модель шины Rene Herse Cayuse Pass несколько необычна, когда дело доходит до выбора самых легких шин для шоссейных велосипедов.

В отличие от других шин в этом списке, шина Rene Herse Cayuse Pass относительно широкая, составляет 26 мм, но при этом ей удается удерживать вес намного ниже 200 граммов при 183. Это невероятное достижение шинной технологии.

Шины Rene Herses производятся компанией Panaracer, но из специального состава собственной разработки, и каким-то образом этот состав является самым легким из всех производителей шин. Потому что с шиной 180 TPI он по-прежнему остается очень легким.

Шина Rene Herse Cayuse Pass — это клинчерная шина.

Купить на Ebay. Он жертвует долговечностью и устойчивостью к проколам ради чистой скорости.

Два размера 23 и 25 мм весят 180 и 190 грамм соответственно, так что, учитывая их ширину, это действительно одна из самых легких шин на планете.

От шины для гонок на время можно ожидать хороших показателей сопротивления качению, и шины Michelin Power Time Trial действительно таковыми являются. Вместе с Continental Grand Prix 5000 шина имеет один из самых низких показателей.

Купить на Amazon. Трубчатая шина, из которой было удалено значительное количество резины, чтобы создать шину шириной 23 мм и весом 200 граммов черного или коричневого цвета.

Все это снижение веса, конечно же, имеет свои недостатки, так что эту шину лучше всего приберечь, когда вы действительно хотите ехать очень быстро. Или же цена в 140 долларов за шину, которая не так уж и долговечна, может быть не лучшим вариантом для среднего гонщика.

Но если вы все-таки решите приобрести эту шину, просто чтобы испытать ее ощущения, можете быть уверены, что 320 TPI обеспечат как очень плавную, так и очень быструю езду, которая, надеюсь, заставит вас забыть, сколько денег вы потратили на эту поездку.

Buy at Amazon

Buy at Ebay

Specifications lightest road bike tires

12 1 9122

295 Черный0121 Black

Name Size ETRTO Weight (gr) Tread Color Sidewall Color Buy at Amazon Buy at Ebay
Continental Grand Prix TT 700Cx23 23-622 170 Black Black link link
Continental Grand Prix TT 700Cx25 25-622 190 Black Black link link
Continental Competition 700Cx19 19-622 195 Черный Черный link link
Continental Podium TT 700Cx19 19-622 link link
Continental Grand Prix 5000 700Cx23 23-622 200 Black Black link link
Vittoria Corsa Speed ​​ 700Cx23 23-622 200 Black Black link
Vittoria Corsa Speed ​​ 700Cx23 23-622 200 Black Tan link link
Michelin Power Time Trial 700Cx23 23-622 180 Black Black link link
Michelin Power Time Испытание 700CX25 25-622 190 Black Black Link Link
RESHERSE 9012.

2.

2.

2.

2.

2.

2.

2.

2.

2.0122

26-622 183 Black Tan link

Join Facebook Group

You might also like

tires

The top 6 best road bike tires for wet conditions for 2022

В этой статье я собираюсь дать вам свой список лучших шин для шоссейных велосипедов для влажных условий. Требования необходимые для езды в

Подробнее »

22 марта 2022

шины

7 лучших трубчатых шин для шоссейных велосипедов на 2022 год

В этой статье я приведу свой список лучших трубчатых шин для шоссейных велосипедов. В отрасли есть несколько хорошо известных шин

Подробнее »

21 марта 2022 г.

шины

5 лучших бюджетных шин для шоссейных велосипедов на 2022 год

В этой статье я собираюсь дать вам свой список лучших шин. бюджетные покрышки для шоссейных велосипедов. Итак, прежде чем я смогу дать вам

Подробнее »

21 марта 2022 г.

шины

8 лучших устойчивых к проколам шин для шоссейных велосипедов на 2022 год

В этой статье я собираюсь дать вам свой список лучших шин для шоссейных велосипедов с защитой от проколов. Знаешь, очень приятно идти

Подробнее »

20 марта 2022

Ограничения по весу? – Rene Herse Cycles

Ян Хайне2021-04-23T14:16:11-07:00

По
Ян Гейне

Тестирование и технология

35 комментариев

Иногда нам задают вопрос, существует ли ограничение по весу шин или компонентов Compass. Ответ «Нет» . Это не означает, что наши компоненты неразрушимы. Просто мы обнаружили, что вес гонщика плохо предсказывает отказ компонентов. Ни выходная мощность.
Тяжелые и сильные водители, которые плавно крутят педали и ездят «налегке», редко ломают детали. С другой стороны, есть легкие гонщики со скромной выходной мощностью, которые склонны разрушать компоненты. Поэтому вместо простых ограничений по весу мы просим вас обратить внимание на каждую деталь и ваш стиль вождения.

Для шин существует ограничение по весу: максимальное давление в шинах, которое может выдержать каркас. Давление в шинах зависит от вашего веса, и если вы недостаточно накачаете шины, вы получите защемление. Наши более широкие шины имеют более высокий «предел веса», чем узкие, даже если максимальное давление в них ниже.
Например, шины Compass 38 мм шириной имеют максимальное давление накачки 75 фунтов на кв. дюйм (5,2 бар). При максимальном давлении эти шины выдерживают около 150 кг (330 фунтов) веса велосипедиста/водителя. Наши шины диаметром 26 мм имеют максимальное давление накачки 105 фунтов на кв. дюйм (7,2 бар). При таком давлении он выдержит около 110 кг (240 фунтов) велосипедиста. В этих цифрах есть запас прочности. Вы можете немного перекачать шины (скажем, на 10%), если ваш обод находится в пределах нормальных допусков. И если вы весите немного больше, ваши шины также будут немного больше прогибаться. Это не идеально, но обычно это нормально.
Это особенно важно для тандемов. Почти невозможно найти хорошую тандемную шину, ширина которой меньше 30 мм. Узкая шина, которая может выдержать давление, необходимое для веса тандемной команды, будет жесткой и относительно медленной. Однако, если вы выберете шину диаметром 38 мм, вы обнаружите, что большинство тандемных команд могут ездить на них при давлении 75 фунтов на квадратный дюйм, для которого эти шины предназначены.
(Конечно, если вы весите меньше, вам следует накачать шины до более низкого давления. Предельным является максимальное, а не рекомендуемое давление.)

С компонентами сложнее. Компоненты компаса — это высокопроизводительные детали, предназначенные для энергичной езды. Мы тестируем наши компоненты в соответствии с высочайшими стандартами «гоночных велосипедов» на усталостную прочность, но это не означает, что они не поддаются разрушению. Если вы гонщик, у которого есть история поломки деталей, то наши компоненты могут вам не подойти.
Мы могли бы сделать наши компоненты достаточно прочными для райдеров, которые очень требовательны к своим компонентам. Однако это сделало бы их настолько громоздкими и тяжелыми, что они больше не нравились бы остальным 9.0% всадников. Это компромисс, и мы хотим быть честными об этом.

Так что если вы «нормальный» гонщик, даже очень сильный, то с нашими комплектующими у вас скорее всего проблем не будет. Детали Compass разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами в велосипедной индустрии и протестированы в соответствии с самыми строгими протоколами испытаний «гоночных велосипедов». (К сожалению, этого нельзя сказать обо всех производителях «бутиковых» компонентов.)
И для всех полезно работать над плавным ходом педали, над «фонариком» и над работой с велосипедом, а не позволять ему врезаться в неровности дороги. Это делает вас лучшим гонщиком, делает езду на велосипеде более приятной и снижает вероятность того, что ваши компоненты сломаются.