К 700 ведущий вал кпп: Вал ведущий К-700, К-701 в сборе (Завод)

Установка ведущего вала и верхней половины картера коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Уложить ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) в сборе в гнёзда нижней половины картера, установив опоры на штифты, а также введя шестерни в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала. Далее необходимо проверить лёгкость вращения ведущего вала. В опоры ведущего вала установить кольца и втулки для подвода масла.

В отверстие шлицевой втулки насоса следует установить вал привода масляного насоса. Плоскость разъёма нижней половины картера покрыть смазкой ЦИАТИМ-201, после чего уложить шёлковый шнур. Верхнюю половину картера установить на шпильки, направив шлицевой конец вала привода масляного насоса в отверстие редуктора и сухари (56) [рис. 1] вилки (55) в паз муфты (6), и опустить на разъём верхнюю половину картера. В отверстия картеров установить призонные болты (43) [рис. 2], болты (40), навернуть и затянуть гайки (38), подложив шайбы. На шпильки навернуть рым (39) с шайбами и закрепить. Посредством болтов (52) с шайбами закрепить корпус (51) привода тахоспидометра к нижней половине картера. В обоймы ведущего вала ввернуть болты (44) с шайбами и закрепить ведущий вал в картерах. Проверить лёгкость вращения ведущего вала.

Рис. 1. Вал привода насоса коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1), 15) – Втулки;

2) – Вал;

3), 4), 9), 11), 12), 32), 52) – Кольца;

5), 10), 34), 44) – Подшипники;

6) – Муфта;

7), 16), 17), 46) – Валики;

8) – Ось сухаря;

13), 19), 22), 23), 26), 27), 28), 43), 49), 50), 53) – Болт;

14), 29), 33) – Шестерни;

18) – Валик насоса;

20), 31) – Корпуса;

21), 36), 37), 38) – Штифты;

24) – Ведущий вал;

25) – Корпус клапана;

30) – Стакан;

35) – Гайка;

39) – Картер;

40), 48), 54) – Крышки;

41) – Манжета;

42), 47) – Прокладки;

45) – Верхняя половина картера;

51) – Валик вилки;

55) – Вилка;

56) – Сухарь.

Рис. 2. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Мостик;

2) – Фильтр;

3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;

4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;

5), 22), 23) – Тяги;

6), 17) – Зажимные болты;

7), 20), 21), 75) – Рычаги;

8) – Рычаг переключения передач;

9) – Механизм переключения передач;

12), 38), 47), 53) – Гайки;

14), 59), 70) – Прокладки;

15) – Гидроаккумулятор;

18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;

19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;

25), 73) – Крышки;

27), 28) – Валики кулисы;

29) – Палец рычага;

30), 32), 67) – Пружины;

31), 41), 56), 58) – Кронштейны;

33) – Кулиса;

34) – Рычаг педали слива;

35) – Рычаг стояночного тормоза;

36), 37), 62) – Упорные болты;

39) – Рым;

42) – Валик;

45) – Поддон;

48) – Проставка;

50) – Рукав;

51) – Корпус привода тахоспидометра;

60) – Регулировочная прокладка;

61) – Стопор;

63) – Колодка тормозка-синхронизатора;

65) – Кольцо;

66) – Шайба;

69) – Штуцер;

71) – Поршень;

72) – Манжета;

74) – Сектор.

Установить валики (42), для чего необходимо надеть на валики кронштейны (4), установить валики, а затем прижать кронштейн к картеру. Проверить лёгкость проворачивания валиков в опорах. В случае необходимости выполнить регулировку положения кронштейна посредством установки планок. Полость кронштейна заполнить смазкой ЦИАТИМ-201. Закрепить кронштейн на картере посредством болтов (40) с шайбами, после чего ввернуть в отверстия кронштейнов (41) маслёнки.

На картер наложить прокладку, покрытую графитовой смазкой. Установить привод управления муфтами грузового и раздаточного валов путём введения сектора привода в зацепление с валиком-рейкой и заведения пальца рычага привода в вилку, которая установлена на валик. Посредством болтов с шайбами закрепить привод на картере.

7*

Ведущий вал коробки передач ( I фрикцион) Запчасти Кировец к-701

Ведущий вал коробки передач ( I фрикцион) Запчасти Кировец к-701
Кировский завод Запчасти Кировец К-701, К-702, К-744, К-703

Каталожный номер

Название

Кол-во

№ поз.


на рисунке

700А.17.01.060-2 Диск 1 8
700А.17.01.220 Фрикцион 1 11
700А.17.01.540-1 Барабан 1м 4
700А.17.01.016-1 Кольцо 1 37
700А.17.01.018 Обойма 1 31
700А.17.01.019 Фланец 1 45
700А.17.01.025 Упор 2 35
700А.17.01.029-2 Втулка 1 12
700A.17.01.034-1 Пружина 11 1
700A.17.01.037-1 Диск 7 9
700A.17.01.038-2 Диск 6 10
700A.17.01.045-5 Шестерня 1 14
700A.17.01.055-3 Барабан 1 19
700A. 17.01.056-3 Шестерня 1 23
700A.17.01.057-1 Диск 1 6
700A.17.01.101-1 Кольцо 1 5
700A.17.01.106-2 Кольцо 1 16
700A.17.01.114 Прокладка 1 28
700A.17.01.324 Манжета 2 36
700A.17.01.367 Фланец 1 40
700A.17.01.368 Прокладка 1 39
700A.17.01.497 Кольцо 1 18
700A.17.01.498 Кольцо 1 17
700.17.01.021-2 Гайка 1 48
700.17.01.022-2 Втулка 1 32
700.17.01.023-2 Кольцо 2 33
700. 17.01.024-2 Кольцо 1 38
700.17.01.025-1 Винт 1 43
700.17.01.027 Кольцо 1 30
700.17.01.028 Кольцо 1 22
700.17.01.029 Кольцо 1 21
700.17.01.033-1 Стакан 11 2
700.17.01.044 Винт 1 41
700.17.01.062 Втулка 1 29
700.17.01.117 Прокладка 2 42
700.17.01.324-1 Манжета 2 34
700.17.01.361-6 Кольцо 1 25
700.17.01.399 Кольцо 1 47
700.17.01.408 Шайба 7 46
700. 17.01.428 Винт 1 49
700.17.01.458-1 Кольцо 1 3
700.17.01.459 Кольцо 2 7
B110 Кольцо 1 24
B125 Кольцо 1 15
B130 Кольцо 1 26
2,1-75х100-4 Манжета 1 44
70-114 Подшипник 2 13
2312KM Подшипник 1 27
42212Л Подшипник 2 20


Запчасти Кировец ЦеныЗапчасти на К-700А К-701 К-702 К-744!




Трактор Кировец к-701, к-702, к-744, к-703, кировский завод, каталог запчастей

Запчасти для сельскохозяйственной техники высшего качества K700 коробка передач трактора 700A.

17.17.000 Китай производитель и поставщик

Обзор

Краткие сведения

Соответствующие отрасли:

Производственное предприятие

Название решения:

сельскохозяйственных угодий к700 коробка передач трактора 700А.семнадцать.семнадцать.000

Программное обеспечение:

Такторы

Материал:

Кастинг

Сертификат:

ИСО9001:2008

Размер:

64*восемнадцать*32см

Лишний вес:

12 кг

Совместимость модели трактора:

К700

Качество:

100%проверено

OEM:

Акцепт

Модель:

ЕР

Потенциал предложения

Исходная способность:
5000 установленных/комплектов в день

Упаковка и транспортировка

Детали упаковки
Информация об упаковке
Порт
порт Чжэцзян синган, порт Ляньюньган. Порт Иу, Чжэцзян
Время выполнения
:
Количество (Багаж) 1 – 1000 >1000
Приблиз. Время (раз) 5 По договоренности

Индивидуальная настройка в режиме онлайн

 

 

 

 

Применимые отрасли Мастерские по ремонту машин, фермы
Разнообразие контейнеры для упаковки оборудования k700
Использование Тракторы
Район происхождения Китай
Название модели ПАРУК
Наименование позиции запчасти для фермы k700 коробка передач трактора 700A.seventeen.seventeen.000
Применение Такторы
Материал Литье
Сертификат ИСО9001:2008
Размер шестьдесят четыре*18*32см
Вес 12 кг
Совместимость моделей тракторов К700
Высокое качество 100% проанализировано
OEM Акцепт
Производитель ЕР

 

 

Если вам нужна выгодная или быстрая доставка, свяжитесь с нами

Q1: Как ваша фирма обычно перевозит товары в ваши страны по всему миру?

Эта проблема в первую очередь связана с количеством товаров. Если количество заказов достаточно для одного контейнера, рекомендуется перевозить контейнеры морским или железнодорожным транспортом, если количество заказов невелико, они могут быть отправлены транспортным предприятием.

Q2: Возможна ли розничная продажа продукции вашей фирмы?

Извините, мы не принимаем розничные заказы. Наше получаемое количество определяется в соответствии с упаковкой товара. Например, если в 1 коробке тридцать ящиков, то тридцать — самая доступная сумма заказа.

Q3: Каков способ оплаты?

Если это место, мы требуем получить полную оплату, прежде чем они могут быть отправлены, если это покупка, то в соответствии с оплатой по мере поступления 30%, оставшиеся 70% платежа до подписания контракта.

Преобразования Novak :: 4L60E

Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться

Руководство Novak по

позиционная передача. В настоящее время широко считается лучшим исполнением лучшей автоматической коробки передач с повышающей передачей из когда-либо созданных.

История

До поздней трансмиссии 4L60-E существовала Turbo 700R4, которая была представлена ​​в 1982 году. 4L60-E — это версия 4L60 с электронным управлением переключением передач.

Модель Late 4L60-E легче всего отличить по съемному колоколу. Он был выпущен в 1996 году с двигателем V6 объемом 4,3 л. Он был выпущен более широко против двигателей V8 в 1997 и был постепенно внедрен в GM к 1998 году как на платформах легковых автомобилей с задним приводом, так и на грузовиках в конфигурациях 2wd и 4wd.

Механически ядро ​​трансмиссии, передающее мощность, осталось таким же, как и у его предшественников, но гидроблок и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. управляются электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) используется в качестве основного датчика обратной связи, который передает данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии.

Обозначение 4L60-E основано на его спецификациях: 4 скорости, L горизонтальное положение, 60 00 фунтов. GVW, E с электронным управлением, хотя трансмиссия обслуживается на заводе в грузовиках до 8600 фунтов.

Сила 4L60-E оказалась замечательной. Теперь любимец на вторичном рынке трансмиссий, 4L60-E способен передавать впечатляющую мощность как от грузовиков, так и от автомобилей с высокими характеристиками.

Идентификация

Модель 4L60E — изображение предоставлено GM Powertrain.

Коробка передач Late 4L60-E состоит из трех частей из литого алюминиевого сплава; колокольня, главный корпус и задний корпус. GM укоротил пакет до 21,9 дюйма, что эквивалентно механической коробке передач 15,4 дюйма.

Первичный вал имеет 30 шлицов. Коробка передач обычно имеет штифтовые расширители и уплотнительные кольца на стороне пассажира для охлаждающего контура. Коробка передач имеет квадратный масляный поддон.

Основным отличием более поздних моделей 4L60-E (1996–2010 гг.) от более ранних 4L60-E (1992–1997 гг.), 4L60 (1990–1992 гг.) или 700R4 (1982–1989 гг.) является шестиболтовый «шестигранный» задний выход или задняя часть корпуса / шаблон адаптера. Предыдущие версии имели квадратную схему расположения болтов с четырьмя болтами на адаптере или задней части корпуса. Кроме того, съемный колокол также является еще одной отличительной чертой.

Версии с приводом на два колеса имеют задние кожухи и, как правило, более длинные выходные валы, чем версии с полным приводом, которые имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал.

Трансмиссия весит 146 фунтов в сухом состоянии и 162 в мокром состоянии. Для него требуется 8,4 кварты (9,64-дюймовый гидротрансформатор) или 11,4 кварта (11,81-дюймовый гидротрансформатор) жидкости Dexron III или Dexron VI, которую завод заявляет как пожизненную. Версии с глубоким поддоном требуют до 14 литров. Длина и объем контура охлаждения будут различаться и потребуют дополнительного объема.

Двигатель 4L60-E используется почти во всех заднеприводных автомобилях GM, включая C/K Truck, Sonoma, Jimmy, Tahoe, Yukon, Astro, Safari, Suburban, Bravada, Firebird, Camaro и Corvette.

New Versions Rising

Альтернативные обозначения GM для этих трансмиссий:

  • 4L60E = М30
  • 4L65E = М32
  • 4L70E = М70

Фактически, буква «Е» теперь удалена якобы из-за того, что вся автоматика GM теперь управляется электронным способом, и это различие больше не имеет смысла.

Коробка передач 4L70-E является дальнейшим усовершенствованием и использует большинство общих компонентов. Однако в этих версиях были усилены и улучшены компоненты для обеспечения значительной выходной мощности впечатляющей линейки двигателей GM Gen. III+. 4L60E производился одновременно с его усиленными предшественниками; 4L65-Е и 4L70-Е. Они разделяют большинство компонентов и улучшений. 4L65-E был представлен в 2001 году как HD-версия 4L60-E. Он имеет более мощную планетарную передачу и усиленный выходной вал.

Интересные новые функции во всех версиях этой четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач включают датчик частоты вращения входного вала для более совершенного управления коробкой передач и двигателем через ECM. Этот датчик расположен в переднем узле насоса. Он был полностью реализован во всех версиях к 2008 году. Люди, меняющие эти части на протяжении многих лет, должны знать о проблемах совместимости, которые это может вызвать.

Адаптируемость раздаточной коробки

Адаптация к большинству раздаточных коробок Jeep является выдающейся перспективой.

Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Обе версии 2wd и 4wd 4L60-E можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни для одной из них.

HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep (и некоторых IH), включая:

  • Dana 18 (только для грузовых автомобилей или автомобилей с более длинной колесной базой)
  • Дана 20 (см. выше)
  • Дана 300, 1980-1986
  • Новый технологический джип 208, 219 и 229
  • Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249

Практически все заводские GM 4wd, доступные с OEM-конфигурацией 4L60-E, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В этих трансмиссиях, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).

Совместимость и адаптируемость двигателей

Передняя часть 4L60-E изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение слева), включая V6, V8 и I6.

Поскольку трансмиссия управляется электронным блоком PCM и необходимой проводкой, обычно проще всего подключить 4L60-E к двигателю, с которым он поставляется с завода. Более ранние двигатели могут быть присоединены к 4L60-E с помощью контроллера GM № 1249.7316. Для карбюраторных двигателей потребуется датчик положения дроссельной заслонки. Лица, переходящие на более ранние двигатели или двигатели, не управляемые GM PCM, должны рассмотреть TH700R-4 как более простую и экономичную альтернативу.

 

Версии колокола

Модульная конструкция 4L60E идеально подходит для модульной работы с колоколами различных конструкций. Перечисленные ниже были предназначены преимущественно для рынка Северной Америки.

1996-1997 Колокол 1998 Колпак с дополнительными отверстиями для нижней крышки
1998 Колпак для преобразователей 300 мм и глубины 5/8 дюйма. 1998+ Firebird и 1999+ C/K Trucks. Для этих версий требовались новые валы турбины и статора. S/T Trucks, раструб 60 градусов

Запчасти для 4L60E 

Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 4L60E, в том числе комплектующие оригинального качества и компоненты для модернизации для отдельных лиц, работающих с их трансмиссиями.