Содержание
Установка ведущего вала и верхней половины картера коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
Уложить ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) в сборе в гнёзда нижней половины картера, установив опоры на штифты, а также введя шестерни в зацепление с соответствующими шестернями промежуточного вала. Далее необходимо проверить лёгкость вращения ведущего вала. В опоры ведущего вала установить кольца и втулки для подвода масла.
В отверстие шлицевой втулки насоса следует установить вал привода масляного насоса. Плоскость разъёма нижней половины картера покрыть смазкой ЦИАТИМ-201, после чего уложить шёлковый шнур. Верхнюю половину картера установить на шпильки, направив шлицевой конец вала привода масляного насоса в отверстие редуктора и сухари (56) [рис. 1] вилки (55) в паз муфты (6), и опустить на разъём верхнюю половину картера. В отверстия картеров установить призонные болты (43) [рис.
2], болты (40), навернуть и затянуть гайки (38), подложив шайбы. На шпильки навернуть рым (39) с шайбами и закрепить. Посредством болтов (52) с шайбами закрепить корпус (51) привода тахоспидометра к нижней половине картера. В обоймы ведущего вала ввернуть болты (44) с шайбами и закрепить ведущий вал в картерах. Проверить лёгкость вращения ведущего вала.
Рис. 1. Вал привода насоса коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1), 15) – Втулки;
2) – Вал;
3), 4), 9), 11), 12), 32), 52) – Кольца;
5), 10), 34), 44) – Подшипники;
6) – Муфта;
7), 16), 17), 46) – Валики;
8) – Ось сухаря;
13), 19), 22), 23), 26), 27), 28), 43), 49), 50), 53) – Болт;
14), 29), 33) – Шестерни;
18) – Валик насоса;
20), 31) – Корпуса;
21), 36), 37), 38) – Штифты;
24) – Ведущий вал;
25) – Корпус клапана;
30) – Стакан;
35) – Гайка;
39) – Картер;
40), 48), 54) – Крышки;
41) – Манжета;
42), 47) – Прокладки;
45) – Верхняя половина картера;
51) – Валик вилки;
55) – Вилка;
56) – Сухарь.
Рис. 2. Коробка передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Мостик;
2) – Фильтр;
3), 11), 16), 24), 40), 43), 44), 46), 47), 52), 55), 57), 64), 68) – Болты;
4), 10), 13), 26), 49), 54) – Трубы;
5), 22), 23) – Тяги;
6), 17) – Зажимные болты;
7), 20), 21), 75) – Рычаги;
8) – Рычаг переключения передач;
9) – Механизм переключения передач;
12), 38), 47), 53) – Гайки;
14), 59), 70) – Прокладки;
15) – Гидроаккумулятор;
18) – Рычаг включения муфты на раздаточном валу;
19) – Рычаг включения муфты передачи заднего хода;
25), 73) – Крышки;
27), 28) – Валики кулисы;
29) – Палец рычага;
30), 32), 67) – Пружины;
31), 41), 56), 58) – Кронштейны;
33) – Кулиса;
34) – Рычаг педали слива;
35) – Рычаг стояночного тормоза;
36), 37), 62) – Упорные болты;
39) – Рым;
42) – Валик;
45) – Поддон;
48) – Проставка;
50) – Рукав;
51) – Корпус привода тахоспидометра;
60) – Регулировочная прокладка;
61) – Стопор;
63) – Колодка тормозка-синхронизатора;
65) – Кольцо;
66) – Шайба;
69) – Штуцер;
71) – Поршень;
72) – Манжета;
74) – Сектор.
Установить валики (42), для чего необходимо надеть на валики кронштейны (4), установить валики, а затем прижать кронштейн к картеру. Проверить лёгкость проворачивания валиков в опорах. В случае необходимости выполнить регулировку положения кронштейна посредством установки планок. Полость кронштейна заполнить смазкой ЦИАТИМ-201. Закрепить кронштейн на картере посредством болтов (40) с шайбами, после чего ввернуть в отверстия кронштейнов (41) маслёнки.
На картер наложить прокладку, покрытую графитовой смазкой. Установить привод управления муфтами грузового и раздаточного валов путём введения сектора привода в зацепление с валиком-рейкой и заведения пальца рычага привода в вилку, которая установлена на валик. Посредством болтов с шайбами закрепить привод на картере.
7*
Ведущий вал коробки передач ( I фрикцион) Запчасти Кировец к-701
Ведущий вал коробки передач ( I фрикцион) Запчасти Кировец к-701
Кировский завод Запчасти Кировец К-701, К-702, К-744, К-703
Каталожный номер | Название | Кол-во | № поз.
|
| 700А.17.01.060-2 | Диск | 1 | 8 |
| 700А.17.01.220 | Фрикцион | 1 | 11 |
| 700А.17.01.540-1 | Барабан | 1м 4 | |
| 700А.17.01.016-1 Кольцо | 1 | 37 | |
| 700А.17.01.018 | Обойма | 1 | 31 |
| 700А.17.01.019 | Фланец | 1 | 45 |
| 700А.17.01.025 | Упор | 2 | 35 |
| 700А.17.01.029-2 | Втулка | 1 | 12 |
| 700A.17.01.034-1 | Пружина | 11 | 1 |
| 700A.17.01.037-1 | Диск | 7 | 9 |
| 700A.17.01.038-2 | Диск | 6 | 10 |
| 700A.17.01.045-5 | Шестерня | 1 | 14 |
| 700A.17.01.055-3 | Барабан | 1 | 19 |
700A. 17.01.056-3 | Шестерня | 1 | 23 |
| 700A.17.01.057-1 | Диск | 1 | 6 |
| 700A.17.01.101-1 | Кольцо | 1 | 5 |
| 700A.17.01.106-2 | Кольцо | 1 | 16 |
| 700A.17.01.114 | Прокладка | 1 | 28 |
| 700A.17.01.324 | Манжета | 2 | 36 |
| 700A.17.01.367 | Фланец | 1 | 40 |
| 700A.17.01.368 | Прокладка | 1 | 39 |
| 700A.17.01.497 | Кольцо | 1 | 18 |
| 700A.17.01.498 | Кольцо | 1 | 17 |
| 700.17.01.021-2 | Гайка | 1 | 48 |
| 700.17.01.022-2 | Втулка | 1 | 32 |
| 700.17.01.023-2 | Кольцо | 2 | 33 |
700. 17.01.024-2 | Кольцо | 1 | 38 |
| 700.17.01.025-1 | Винт | 1 | 43 |
| 700.17.01.027 | Кольцо | 1 | 30 |
| 700.17.01.028 | Кольцо | 1 | 22 |
| 700.17.01.029 | Кольцо | 1 | 21 |
| 700.17.01.033-1 | Стакан | 11 | 2 |
| 700.17.01.044 | Винт | 1 | 41 |
| 700.17.01.062 | Втулка | 1 | 29 |
| 700.17.01.117 | Прокладка | 2 | 42 |
| 700.17.01.324-1 | Манжета | 2 | 34 |
| 700.17.01.361-6 | Кольцо | 1 | 25 |
| 700.17.01.399 | Кольцо | 1 | 47 |
| 700.17.01.408 | Шайба | 7 | 46 |
700. 17.01.428 | Винт | 1 | 49 |
| 700.17.01.458-1 | Кольцо | 1 | 3 |
| 700.17.01.459 | Кольцо | 2 | 7 |
| B110 | Кольцо | 1 | 24 |
| B125 | Кольцо | 1 | 15 |
| B130 | Кольцо | 1 | 26 |
| 2,1-75х100-4 | Манжета | 1 | 44 |
| 70-114 | Подшипник | 2 | 13 |
| 2312KM | Подшипник | 1 | 27 |
| 42212Л | Подшипник | 2 | 20
|
| Запчасти Кировец Цены | Запчасти на К-700А К-701 К-702 К-744! |
Трактор Кировец к-701, к-702, к-744, к-703, кировский завод, каталог запчастей
Запчасти для сельскохозяйственной техники высшего качества K700 коробка передач трактора 700A.
17.17.000 Китай производитель и поставщик
Обзор
Краткие сведения
- Соответствующие отрасли:
Производственное предприятие
- Название решения:
сельскохозяйственных угодий к700 коробка передач трактора 700А.семнадцать.семнадцать.000
- Программное обеспечение:
Такторы
- Материал:
Кастинг
- Сертификат:
ИСО9001:2008
- Размер:
64*восемнадцать*32см
- Лишний вес:
12 кг
- Совместимость модели трактора:
К700
- Качество:
100%проверено
- OEM:
Акцепт
- Модель:
ЕР
Потенциал предложения
- Исходная способность:
- 5000 установленных/комплектов в день
Упаковка и транспортировка
- Детали упаковки
- Информация об упаковке
- Порт
- порт Чжэцзян синган, порт Ляньюньган.
Порт Иу, Чжэцзян
- Время выполнения
: Количество (Багаж) 1 – 1000 >1000 Приблиз. Время (раз) 5 По договоренности
Индивидуальная настройка в режиме онлайн
| Применимые отрасли | Мастерские по ремонту машин, фермы |
| Разнообразие | контейнеры для упаковки оборудования k700 |
| Использование | Тракторы |
| Район происхождения | Китай |
| Название модели | ПАРУК |
| Наименование позиции | запчасти для фермы k700 коробка передач трактора 700A.seventeen.seventeen.000 |
| Применение | Такторы |
| Материал | Литье |
| Сертификат | ИСО9001:2008 |
| Размер | шестьдесят четыре*18*32см |
| Вес | 12 кг |
| Совместимость моделей тракторов | К700 |
| Высокое качество | 100% проанализировано |
| OEM | Акцепт |
| Производитель | ЕР |
Если вам нужна выгодная или быстрая доставка, свяжитесь с нами
Q1: Как ваша фирма обычно перевозит товары в ваши страны по всему миру?
Эта проблема в первую очередь связана с количеством товаров.
Если количество заказов достаточно для одного контейнера, рекомендуется перевозить контейнеры морским или железнодорожным транспортом, если количество заказов невелико, они могут быть отправлены транспортным предприятием.
Q2: Возможна ли розничная продажа продукции вашей фирмы?
Извините, мы не принимаем розничные заказы. Наше получаемое количество определяется в соответствии с упаковкой товара. Например, если в 1 коробке тридцать ящиков, то тридцать — самая доступная сумма заказа.
Q3: Каков способ оплаты?
Если это место, мы требуем получить полную оплату, прежде чем они могут быть отправлены, если это покупка, то в соответствии с оплатой по мере поступления 30%, оставшиеся 70% платежа до подписания контракта.
Преобразования Novak :: 4L60E
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Руководство Novak по
позиционная передача. В настоящее время широко считается лучшим исполнением лучшей автоматической коробки передач с повышающей передачей из когда-либо созданных.
История
До поздней трансмиссии 4L60-E существовала Turbo 700R4, которая была представлена в 1982 году. 4L60-E — это версия 4L60 с электронным управлением переключением передач.
Модель Late 4L60-E легче всего отличить по съемному колоколу. Он был выпущен в 1996 году с двигателем V6 объемом 4,3 л. Он был выпущен более широко против двигателей V8 в 1997 и был постепенно внедрен в GM к 1998 году как на платформах легковых автомобилей с задним приводом, так и на грузовиках в конфигурациях 2wd и 4wd.
Механически ядро трансмиссии, передающее мощность, осталось таким же, как и у его предшественников, но гидроблок и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. управляются электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) используется в качестве основного датчика обратной связи, который передает данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии.
Обозначение 4L60-E основано на его спецификациях: 4 скорости, L горизонтальное положение, 60 00 фунтов. GVW, E с электронным управлением, хотя трансмиссия обслуживается на заводе в грузовиках до 8600 фунтов.
Сила 4L60-E оказалась замечательной. Теперь любимец на вторичном рынке трансмиссий, 4L60-E способен передавать впечатляющую мощность как от грузовиков, так и от автомобилей с высокими характеристиками.
Идентификация
Модель 4L60E — изображение предоставлено GM Powertrain.
Коробка передач Late 4L60-E состоит из трех частей из литого алюминиевого сплава; колокольня, главный корпус и задний корпус. GM укоротил пакет до 21,9 дюйма, что эквивалентно механической коробке передач 15,4 дюйма.
Первичный вал имеет 30 шлицов. Коробка передач обычно имеет штифтовые расширители и уплотнительные кольца на стороне пассажира для охлаждающего контура. Коробка передач имеет квадратный масляный поддон.
Основным отличием более поздних моделей 4L60-E (1996–2010 гг.) от более ранних 4L60-E (1992–1997 гг.), 4L60 (1990–1992 гг.) или 700R4 (1982–1989 гг.) является шестиболтовый «шестигранный» задний выход или задняя часть корпуса / шаблон адаптера. Предыдущие версии имели квадратную схему расположения болтов с четырьмя болтами на адаптере или задней части корпуса. Кроме того, съемный колокол также является еще одной отличительной чертой.
Версии с приводом на два колеса имеют задние кожухи и, как правило, более длинные выходные валы, чем версии с полным приводом, которые имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал.
Трансмиссия весит 146 фунтов в сухом состоянии и 162 в мокром состоянии. Для него требуется 8,4 кварты (9,64-дюймовый гидротрансформатор) или 11,4 кварта (11,81-дюймовый гидротрансформатор) жидкости Dexron III или Dexron VI, которую завод заявляет как пожизненную. Версии с глубоким поддоном требуют до 14 литров. Длина и объем контура охлаждения будут различаться и потребуют дополнительного объема.
Двигатель 4L60-E используется почти во всех заднеприводных автомобилях GM, включая C/K Truck, Sonoma, Jimmy, Tahoe, Yukon, Astro, Safari, Suburban, Bravada, Firebird, Camaro и Corvette.
New Versions Rising
Альтернативные обозначения GM для этих трансмиссий:
- 4L60E = М30
- 4L65E = М32
- 4L70E = М70
Фактически, буква «Е» теперь удалена якобы из-за того, что вся автоматика GM теперь управляется электронным способом, и это различие больше не имеет смысла.
Коробка передач 4L70-E является дальнейшим усовершенствованием и использует большинство общих компонентов. Однако в этих версиях были усилены и улучшены компоненты для обеспечения значительной выходной мощности впечатляющей линейки двигателей GM Gen. III+. 4L60E производился одновременно с его усиленными предшественниками; 4L65-Е и 4L70-Е. Они разделяют большинство компонентов и улучшений. 4L65-E был представлен в 2001 году как HD-версия 4L60-E.
Он имеет более мощную планетарную передачу и усиленный выходной вал.
Интересные новые функции во всех версиях этой четырехступенчатой автоматической коробки передач включают датчик частоты вращения входного вала для более совершенного управления коробкой передач и двигателем через ECM. Этот датчик расположен в переднем узле насоса. Он был полностью реализован во всех версиях к 2008 году. Люди, меняющие эти части на протяжении многих лет, должны знать о проблемах совместимости, которые это может вызвать.
Адаптируемость раздаточной коробки
Адаптация к большинству раздаточных коробок Jeep является выдающейся перспективой.
Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Обе версии 2wd и 4wd 4L60-E можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни для одной из них.
HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep (и некоторых IH), включая:
- Dana 18 (только для грузовых автомобилей или автомобилей с более длинной колесной базой)
- Дана 20 (см.
выше) - Дана 300, 1980-1986
- Новый технологический джип 208, 219 и 229
- Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249
Практически все заводские GM 4wd, доступные с OEM-конфигурацией 4L60-E, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В этих трансмиссиях, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).
Совместимость и адаптируемость двигателей
Передняя часть 4L60-E изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение слева), включая V6, V8 и I6.
Поскольку трансмиссия управляется электронным блоком PCM и необходимой проводкой, обычно проще всего подключить 4L60-E к двигателю, с которым он поставляется с завода.
Более ранние двигатели могут быть присоединены к 4L60-E с помощью контроллера GM № 1249.7316. Для карбюраторных двигателей потребуется датчик положения дроссельной заслонки. Лица, переходящие на более ранние двигатели или двигатели, не управляемые GM PCM, должны рассмотреть TH700R-4 как более простую и экономичную альтернативу.
Версии колокола
Модульная конструкция 4L60E идеально подходит для модульной работы с колоколами различных конструкций. Перечисленные ниже были предназначены преимущественно для рынка Северной Америки.
| 1996-1997 Колокол | 1998 Колпак с дополнительными отверстиями для нижней крышки |
| 1998 Колпак для преобразователей 300 мм и глубины 5/8 дюйма. 1998+ Firebird и 1999+ C/K Trucks. Для этих версий требовались новые валы турбины и статора. | S/T Trucks, раструб 60 градусов |
Запчасти для 4L60E
Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 4L60E, в том числе комплектующие оригинального качества и компоненты для модернизации для отдельных лиц, работающих с их трансмиссиями.
17.01.056-3
17.01.024-2
17.01.428
Порт Иу, Чжэцзян
выше)