К 700 вал ведущий кпп: Вал ведущий К-700, К-701 в сборе (Завод)

700А.17.01.010-1 Вал ведущий КПП в сборе — ООО «Регионзапчасть»



Название запчасти

Категория товара

— Все — Трактора (полнокомплектная техника)Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525ПрЗапчасти для тракторов Т-150К, Т-150Г, Т-151, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321, ХТЗ-181Запчасти на комбайны НИВА, ДОН, AКРОС, ВЕКТОРЗапчасти к двигателям ЯМЗЗапчасти к двигателям ТМЗДвигатели ЯМЗ, ТМЗФильтрыЭлектро оборудованиеПоршневые группыГидравлическое оборудованиеРемкомплекты

Производитель

— Все — BOSCH RexrothDanfoss«Knorr-Bremse»«Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ)»АО «Петербургский тракторный завод»АО Синтез-КировецАвтоприборБелТИЗЕлецгидроагрегатЗАО «Гидросила ГРУП»ЗАО «СТРОЙГИДРАВЛИКА»ЗАО «Концерн «ПРАМО»Камский моторный заводКременчугский колесный заводЛААЗЛИТВАМогилевский автомобильный завод им. С.М КироваМотордетальМуромский Приборостроительный заводОАО «Гидропривод» г. ЕлецООО «ТАРА»ООО «ТУРБОСТАНДАРТ»ООО «Торговый дом «ТИХМАШ»ООО НПК АВТОПРИБОР г. ВладимирОренбургский радиаторПетербургский тракторный заводТамбовский завод подшипников скольженияТехнолитТутаевский моторный заводХарьковский тракторный завод ХТЗ.Херсонский завод карданных валов, ОАОХерсонский завод карданных валов, ПАОЧелябинский кузнечно-прессовый заводЧусовской металлургический заводЯрославский моторный завод







Артикул:

12




Есть в наличии

0,00 р.






Количество:




Добавить в корзину


Удалить из корзины

Вал ведущий в сборе 700А. 17.01.010-1, является одним из основных узлов коробки перемены передач, трактора Кировец К-700, К-700А, К-701.

Технические параметры:

Длина (L), мм: 1200

Ширина (b), мм: 450

Высота (h), мм: 450

Объём (V), м3: 0,243

Вес, кг.: 230


Метки: Кировец

Категория: Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525Пр

  • Характеристики
  • Комментарии (0)
Страна производительРоссийская Федерация
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСельскохозяйственная техника


Кнопка Twiter

< Назад

Вперёд >

Общая сборка ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Ведущий вал коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) необходимо установить вертикально левым концом вверх, т. е. противоположно положению при разборке. На маслопровод (57) [рис. 1] надеть уплотнительные кольца (10), после чего смазать их маслом и запрессовать (до отказа) маслопровод в отверстия вала. Посадочные места вала протереть и смазать маслом. В канавку вала завести полукольца (35) и напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (34) на вал до упора в полукольца. На вал надеть кольцо (32) канавками вниз, после чего надеть на вал среднюю опору (33) с чугунными кольцами (28).

Используя клей №88, установить в канавки среднего барабана (26) уплотнительное кольцо (37), а в канавки среднего диска (27) – кольцо (19). При этом замки следует расположить диаметрально, и вставить в нажимной диск (39) диск (27) в сборе с кольцами. Напрессовать (до упора в кольцо (32)) средний барабан (26) в сборе с нажимным диском (39) и диском (27) на вал. На вал навернуть гайку (38) и затянуть её с моментом 20-40 кгс•м (200-400 Н•м). Надеть барабан шестерни на зубья дисков (40) и ввернуть технологические болты, которые скрепляют пакет дисков фрикциона. Запрессовать (до отказа) шарикоподшипник (42). Завести кольцо (23) в канавку шестерни. Надеть на вал кольцо (43) канавками вверх, после чего запрессовать (до отказа) другой шарикоподшипник (42).

Используя клей №88, установить уплотнительное кольцо (45) в канавку левого барабана (14). В пазы шестерни (20) вложить уплотнительные кольца (19), при этом замки следует расположить диаметрально, и вставить её в нажимной диск (18). Напрессовать (до упора в шарикоподшипник (42)) на вал барабан (14) в сборе. Напрессовать внутреннюю обойму роликоподшипника (50) на вал. Надеть барабан шестерни (13) на зубья дисков (15), а затем напрессовать шестерню на роликоподшипник, который установлен на валу. Надеть кольцо (48) на вал и установить другой роликоподшипник (50) до упора в кольцо.

Втулку (51) установить на вал и напрессовать (до отказа) левую опору (53) в сборе с обоймой и фланцем на втулку. Подобрать и установить шайбы (60) таким образом, чтобы они были заподлицо с фланцем (1) (допустимое утопание шайб – не более 1 мм) и заправить уплотнительное кольцо (61) во фланец. В полость гайки (59) вставить пружину (58). Завернуть гайку и затянуть с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м). Совместить паз гайки с резьбовым отверстием, которое расположено во фланце (1). Ввернуть винт (2) и законтрить его проволокой.

Развернуть вал правым концом вверх и перейти к сборке правой половины вала.

В среднюю опору (31) установить наружную обойму роликоподшипника (34). На вал надеть кольцо (1) [рис. 2] выточкой вниз, а также опору (38), совместив отверстия для подвода масла и под болты. Установить болты и законтрить их проволокой.

На вал установить фрикционы второй и первой передач, далее правую опору, маслопровод (4) и затянуть гайку (21) с моментом 50-75 кгс•м (500-750 Н•м).

По окончании сборки ведущего вала коробки передач трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702) следует проверить размеры. При затянутых опорах с усилием сдвига левой опоры 30±5 кгс (300±5 Н), средней и правой не более 5 кгс (50 Н).

В роли контрольного мерительного инструмента допускается применение нижней половины картера, которая имеет размеры 460±0,3 мм и 800-0,5 мм.

По завершении сборки ведущий вал необходимо обкатать (в течение не менее 12 мин) на стенде при одновременном включении фрикционов при частоте вращения вала 500-600 об/мин. Во время обкатки следует обеспечить для каждого фрикциона давление масла 8,5-9,5 кгс/см2 (0,85,-0,95 МПа), давление смазки в пределах 1,0-1,5 кгс/см2 (0,10-0,15 МПа) при расходе 10-20 л/мин.

После выключения подачи масла нажимные диски фрикционов должны возвращаться в исходное положение и при неподвижном ведущем вале шестерни свободно поворачиваться от усилия руки.

Рис. 1. Ведущий вал (III и IV передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Фланец;

2), 63) – Винты;

3) – Маслоотражатель;

4) – Крышка;

5) – Левая обойма;

6), 7), 55) – Прокладки;

8), 9) – Втулки с буртиком;

10), 12), 19), 30), 37), 44), 45), 46), 61) – Уплотнительные кольца;

11), 31) – Втулки;

13), 20), 24) – Шестерни;

14) – Левый барабан;

15), 40) – Диски с наружными зубьями;

16), 41) – Диски с внутренними зубьями;

17), 58) – Пружины;

18) – Нажимной диск;

21) – Штифт;

22) – Заклёпка;

23), 32), 43), 48), 49) – Кольца;

25) – Стакан;

26) – Средний барабан;

27) – Средний диск;

28), 65) – Чугунные кольца;

29), 54) – Манжеты;

33) – Средняя опора;

34), 42), 50), 52) – Подшипники;

35) – Полукольцо;

36) – Вал;

38), 59) – Гайки;

39) – Нажимной диск;

47) – Промежуточное полукольцо;

51) – Распорная втулка;

53) – Левая опора;

56) – Болт;

57) – Маслопровод;

60) – Проволока;

62) – Шайба;

64), 66) – Установочные винты;

67), 68) – Регулировочные кольца.

Рис. 2. Ведущий вал (I и II передачи) коробки передач трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

1) – Кольцо;

5), 13), 15), 18) – Уплотнительные кольца;

2), 8) – Шестерни;

3), 7) – Средние барабаны;

4) – Маслопровод;

6) – Правый диск;

9), 14) – Подшипники;

10) – Распорное кольцо;

11), 12) – Промежуточные кольца;

16) – Обойма;

17), 23) – Фланцы;

19) – Крышка;

20), 33) – Болты;

21) – Гайка;

22), 41) – Винты;

24), 27, 28) – Прокладки;

25) – Пружина;

26), 29) – Втулки;

30), 35) – Диски с внутренними зубьями;

31), 34) – Диски с наружными зубьями;

32), 36) – Нажимные диски;

37) – Средний диск;

38) – Средняя опора;

39), 43) – Чугунные кольца;

40) – Прокладка;

42) – Установочный винт.

7*

Как определить рулевой редуктор

Это руководство поможет вам идентифицировать рулевой редуктор Saginaw и варианты каждого рулевого редуктора.

Компания Lee Power Steering продает и обслуживает 5 различных коробок Saginaw.

  • Saginaw 800/808 Коробка передач: 1960-2000-е годы GM Автомобили и небольшие грузовики
  • Коробка передач Saginaw 708: GM Trucks/SUV ​​
  • 1960–1986 гг.

  • Коробка передач Saginaw GMT: GM Trucks/SUV ​​
  • 1987–2000-х годов

  • Коробка передач Сагино Форд: 1971-1973 Мустанг/Пума
  • Коробка передач Saginaw Bronco: Ford Bronco
  • 1966-1977 гг.

Мы можем восстановить коробку передач для многих других типов коробок передач, но для любых других моделей, кроме перечисленных здесь Saginaw, вы должны отправить свою коробку передач нам для восстановления.
 


SAGINAW 800/808 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Это наиболее распространенный редуктор рулевого управления GM, который использовался в автомобилях и небольших грузовиках с 1960-х по 2000-е годы.

Разница между Saginaw 800 и Saginaw 808 заключается в размере поршня. У 800 поршень 70 мм, а у 808 поршень 80 мм. Это легко измерить снаружи редуктора. Если вы измерите торцевую крышку, размер 800 примерно 3 дюйма, а размера 808 чуть меньше 3,5 дюйма.

   

Он поставлялся как с 3-мя отверстиями «L», так и с 4-мя отверстиями «H». С 3 отверстиями такая же схема, только отсутствует одно отверстие, и она подходит для любого автомобиля с 4 отверстиями. Они гораздо более распространены и их легче найти, поэтому мы обычно продаем версию с 3 отверстиями. Если вам нужен шаблон с 4 отверстиями, его можно заказать по специальному заказу.

до 1980 года будут иметь инвертированные фарширование SAE 5/8 и 11/16 «SAE.80 с перевернутыми фитингами, мы можем установить комплект сидений, который позволит вам нарезать резьбу на существующих шлангах. Да, шаг резьбы SAE подходит к метрической резьбе!

    

Наряду с изменением типа фитинга в 1980 г. первичный вал также изменился с 13/16-36 (до 1980 г.) на 3/4-30 после 1980 г. Вы можете просто заменить накидное соединение, чтобы приспособить его к меньшему входному валу. При подсчете шлицов важно знать, что подсчеты 30 и 36 включают любые отсутствующие шлицы, удаленные там, где на валу находится лыска.


SAGINAW 708 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Эта коробка передач использовалась в грузовиках GM и внедорожниках до 1986 года. Ее легко идентифицировать, поскольку она крепится снаружи рамы, а монтажные выступы находятся на противоположной стороне коробки передач. Обратите внимание, как расположены монтажные отверстия на верхней стороне редуктора.

Единственным отличием коробки передач 708 является то, что она поставляется с двумя разными валами сектора. Резьбовой вал (встречается в автомобилях с приводом на 2 колеса) и вал с насечкой (встречается в автомобилях с приводом на 4 колеса).

Коробки передач до 1980 г. будут иметь 5/8″ и 11/16″ перевернутые раструбные фитинги SAE, в то время как редукторы после 1980 г. будут иметь 16 мм и 18 мм фитинги с уплотнительными кольцами. Опять же, старые редукторы SAE очень трудно найти, поэтому большинство продаваемых нами редукторов — метрические. Если вы устанавливаете на автомобиль до 1980 года с перевернутыми фитингами, мы можем установить комплект сиденья, который позволит вам нарезать резьбу на существующих шлангах. Да, шаг резьбы SAE подходит к метрической резьбе!

   


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SAGINAW GMT

Эта коробка передач используется в грузовиках и внедорожниках GM с 1987 года. Он использует схему «треугольник» с тремя болтами. Эта коробка имеет множество вариаций!

    

Размер отверстия поршня

На корпусе редуктора имеется номер отливки (83 или 84). Отливка №83 — это «малокалиберная» GMT400. Отливка номер 84 — это «большой калибр» GMT800. В большинстве случаев: 1500 2×4, 1500 4×4 и 2500 2×4 используют маленькое отверстие, а 2500 4×4, 3500 2×4, 3500 4×4 используют большое отверстие, но есть некоторые исключения.

    

Глухие шлицы

Большинство автомобилей используют секторный вал с 3 слепыми шлицами, но некоторые (обычно дизельные) имеют 4 слепых шлица. Вам нужно будет знать, что у вас есть.

    

Номер торцевой крышки

Некоторые модели автомобилей имеют различные внутренние упоры для ограничения хода руля. На торцевой крышке есть номер, который сообщит нам, какие упоры вам нужны.

Первичный вал

Также рекомендуется проверить тип входного вала. Автомобили от 19Модель 87-2000 должна иметь первичный вал со шлицами 3/4-30, а модель 2001 до настоящего времени должна использовать первичный вал DD. Некоторые модели, выпущенные в 2001 году, могут не соответствовать этим рекомендациям.

 

Если у вас есть вся эта информация, вы можете пройтись по ящикам для подбора на нашем сайте и заказать нужный вам редуктор.


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SAGINAW FORD

Эта коробка передач использовалась на ограниченных моделях Ford Mustang и Ford Cougar с 1971 по 1973 год. В нем используется треугольная схема с 3 болтами, очень похожая на коробку передач Saginaw GMT, но с резьбой монтажного болта 7/16-14.

Поскольку это коробка передач до 1980 года, она будет иметь 5/8-дюймовые и 11/16-дюймовые фитинги с перевернутым раструбом SAE и использовать первичный вал 13/16-36.

Мы можем построить этот редуктор с 12:1, 14:1 или 16:1VR, но большинство клиентов в итоге выбирают 12:1 и клапан 35#.


КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SAGINAW FORD BRONCO

Эта коробка передач используется в Ford Broncos 1972-1977 годов. Изначально он был с соотношением сторон 21:1. Мы предлагаем коробку передач Saginaw Bronco с передаточным числом 14:1 и более прочным клапаном для идеального ощущения.

Прецизионные редукторы | CGI Motion

  • Все категории
  • Редукторы Custom
  • Редукторы
  • Редукторы High Grade
  • Рядные редукторы
  • Редукторы Mid Grade
  • Offset Мотор-редукторы
  • Прецизионные шестерни
  • Прямоугольные редукторы
  • Редукторы Ultra Grade
  • Редукторы Value Grade
  • Raptor SS™

  • Серия PRX: Predator (Ультра)

    Содержание на страницах

  • Серия RTX: Raptor (Ultra Grade)

    Загрузить PDF Серия RTX: Особенности конструкции Raptor Улучшенная конструкция для повышения жесткости и нагрузки Геометрия шестерни с высоким крутящим моментом Современные материалы и термическая обработка Герметичность IP65 Монтаж в любом направлении Выпадающая входная шестерня Упрощенная быстрая установка Стандартные конфигурации NEMA и метрические характеристики Технические характеристики 023RTX (NEMA) / 060RTX (METRIC) 034RTX (NEMA) / 090RTX (МЕТРИЧЕСКАЯ) Соотношение TNOM (1)ln-lbs (Nm) […]

  • Серия RTA: Raptor EP (Ultra Grade)

    Загрузить PDF Серия RTA: Raptor EP Конструктивные особенности Конфигурация Metrix с удлиненной направляющей (EP) Геометрия с высоким крутящим моментом Передовые материалы и термообработка Улучшенная конструкция для жесткости и нагрузки Монтаж в любом направлении Выпадающая входная шестерня Герметичность IP65 Упрощенная быстрая установка Технические характеристики 060RTA (МЕТРИЧЕСКАЯ) 075RTA (МЕТРИЧЕСКАЯ) Передаточное отношение TNOM (1)ln-lbs (Nm) TMAX ACCELln-lbs (Nm) TE-STOP (2)ln-lbs […]

  • Серия PLX: Prime (High Grade)

  • Серия PMX: Primetric (High Grade)

    Загрузить PDF СЕРИЯ PM: Планетарные редукторы Primetric™ Одно-, двух- и трехступенчатые прецизионные высокопроизводительные редукторы АРТИКУЛ A ДИАМЕТР ПИЛОТА, мм (дюймы) B КВАДРАТНЫЙ ФЛАНЕЦ, мм (дюймы) C ДЛИНА ВАЛА, мм (дюймы) D ДИАМЕТР ВАЛА, мм (дюймы) E ПИЛОТ ДЛИНА мм (дюймы) F ТОЛЩИНА ФЛАНЦА мм (дюймы) G ДЛИНА ШПОНКИ мм (дюймы) 040PMX 060PMX 075PMX […]

  • Серия PNX: Paragon (средний класс)

    Загрузить PDF СЕРИЯ PN: Планетарные редукторы Paragon™ Одно-, двух- и трехступенчатые прецизионные редукторы ТОЛЩИНА (дюймы) GKEYLOCATION (дюймы) 0 1,65 2,25 3,25 4,2 5,75 7,48 1,25 1,25 1,5 2 2,5 3,5 ,4995/. 5000 .4995/.5000 .7495/.7500 .9995/1.0000 1.4995/1.5000 1.9995/2.0000 0.062 0.062 0.062 0.062 […]

  • Серия VPX: Victory (Value Grade)

    Загрузить PDF Серия VP: Victory Конструктивные особенности Экономичный планетарный дизайн Геометрия шестерни с высоким крутящим моментом Современные материалы и термообработка Компактная и эффективная конструкция Гарантия 2 года Стандартные размеры рамы NEMA Быстрая установка Высоконадежная конструкция Технические характеристики n-lbs (Nm) TE-STOP(2)ln-lbs (Nm) TNOM(1)ln-lbs (Nm) TMAX ACCELln-lbs (Nm) TE-STOP(2)ln-lbs […]

  • SIX Series: Цилиндрические рядные редукторы (класс Value)

    Загрузить PDF Серия SI: Цилиндрические редукторы NEMA Размеры Прецизионные редукторы НОМЕР АРТИКУЛА APILOTDIAMETER(in.) BSQUAREFLANGE(in.) CSHAFTLENGTH(in.) DSHAFTDIAMETER(in.) EPILOTLENGTH(in.) FFLANGETHICKNESS(in.) GKEYLOCATION(дюймы) 023SIX 034SIX 042SIX 056SIX 1,498/1,500 2,873/2,875 2,185/2,187 4,498/4,500 2,25 3,25 4,20 5,75 1,00 1,25 1,50 2,00 . 3745/.3750 .4995/.5000 .6245/.6250 .9995/1,0000 0,062 0,062 0,062 0,125 0,188 0,375 0,500 1,000 0,38 0,56 0,50 0,63 3

  • Серия RCX/DCX: Prime (High Grade)

    Загрузить PDF Серия RC/DC: Планетарные прямоугольные редукторы Prime™ Одно-, двух-, трехступенчатые одно- или двухвальные прецизионные высокопроизводительные редукторы ДЛИНА САЛЬНИКА (дюймы) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) GРАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧЕЙ (дюймы) HKEYHEIGHT (дюймы) 1,498/1,500 2,873/2,875 2,185/2,187 4,498/4,500 5,998/6,000 1,65 2,25 3,25 4,2 5,75 7,48 1,25 1,25 1,5 2 2,5 3,5 .3745/.3750 .4995/.5000 […]

  • RNX/DNX Series: Paragon (Mid Grade)

    Download PDF RN/DN Series: Paragon™ Planetary Right Angle Gearheads Single, Double Stage-single or Double Shaft Precision Gearheads PARTNUMBER APILOTDIAMETER(in.) BSQUAREFLANGE(in.) CSHAFTLENGTH(in.) DSHAFTDIAMETER(in.) EPILOTLENGTH(in.) FFLANGETHICKNESS(in.) GKEYLOCATION(in.) HKEYHEIGHT(in.) 017RNX/017DNX 023RNX/023DNX 034RNX/034DNX 042RNX/042DNX 056RNX/056DNX 075RNX/075DNX 864/. 866 1.498/1,500 2,873/2,875 2,185/2,187 4,498/4,500 5,998/6,000 1,65 2,25 3,25 4,2 5,75 7,48 1,25 1,25 1,5 2 2,5 3,5 .3745/.3750 0,4995/0,5000 0,7495/0,7500 0,9995/1,0000 1,4995/1,5000 […]

  • Серия RSX/DS: Цилиндрические (класс стоимости)

    Загрузить PDF Серия RS/DS: Прямоугольные редукторы Spur™ Размеры NEMA — одновальные или двухвальные прецизионные редукторы ) FТОЛЩИНА ФЛАНЦА (дюймы) GРАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЮЧЕЙ (дюймы) HKEYHEIGHT (дюймы) 023RSX/023DSX 034RSX/034DSX 042RSX/042DSX 056RSX/056DSX 1,498/1.500 2.873/2.875 2.185/2.187 4.498/4.500 2.25 3.25 4.20 5.75 1.25 1.50 2.00 2.50 .4995/.5000 .7495/.7500 .9995/1.0000 1,4995/1,5000 0,062 0,062 0,062 0,125 0,312 0,312 0,500 0,750 0,56 0,56 0,63 […]

  • Редукторы по индивидуальному заказу

    Загрузить PDF РЕДУКТОРЫ ПО ЗАКАЗУ Для изготовления редукторов по индивидуальному заказу… ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ CGI ОЗНАЧАЕТ… ТАМОЖНЯ. CGI уже более 36 лет занимается созданием оборудования в соответствии с индивидуальными требованиями, и мы по-прежнему сильны.