Содержание
4.3. Управление системами трактора | ООО «Агромаш» Ставрополь
Трактор может быть оборудован механическим управлением коробкой перемены передач. Назначение и схемы положений каждого рычага показаны на рисунках 3, 4, 5, 6.
Рис. 3. Расположение рычагов и рукояток управления в кабине.
1. Рычаг переключения режимов КП.
2. Рычаг переключения передач.
3. Рукоятка управления механизмом навески.
4, 5, 6. Рукоятки управления гидроцилиндрами агрегатируемых машин.
7. Рукоятка управления подачей топлива (кроме тракторов с двигателем OM-457LA).
8. Рукоятка останова двигателя.
9. Рукоятка стояночного тормоза (в положении «На себя» — торможение). Для тракторов К-744Р1,
К-744Р2 выполняет также функцию подтормаживания прицепа.
10. Рукоятка крана подтормаживания прицепа (положение «Вниз» — растормаживание, положение «Вверх» — затормаживание). На тракторах К-744Р1, К-744Р2 отсутствует.
11. Рукоятка ручного топливоподкачивающего насоса.
12.
Рычаг включения заднего ведущего моста.
13. Рычаг включения «быстрого» и «медленного» режимов.
14. Педаль управления золотником слива (педаль слива).
15. Педаль управления рабочими тормозами.
16. Педаль подачи топлива.
17. Рукоятка регулировки расхода масла к исполнительному органу (с/х орудию) устанавливается только при наличии в конструкции трактора насоса с регулируемой подачей.
18. Кнопки ручной подачи топлива на тракторах с двигателем OM-457LA.
Позиции рукояток 3, 4, 5, 6: «На себя» от нейтрали — подъем; «От себя» от нейтрали — опускание (1-е положение) и плавающая (2-е положение).
Рис. 4. Схема положений рычага переключения режимов.
1. Нейтраль «N».
2. Режимы II-й и IV-й.
3. Задний ход.
4. Режимы I-й и III-й.
Рис. 5. Схема положений рычага переключения передач.
1.Включение тормозов — синхронизаторов.
2. Нейтраль «N».
3. 1-я передача.
4. 2-я передача.
5. 3-я передача.
6.
4-я передача.
Рис. 6. Схема положений рычага быстрого и медленного режимов и рычага включения заднего моста.
1. Быстрый режим.
2. Медленный режим.
3. Задний мост выключен.
4. Задний мост включен.
Рычаг переключения передач имеет шесть фиксированных положений. Из положения «N» в положение 1-й передачи рычаг переводите с выжимом педали слива. При движении трактора переключение передач в пределах выбранного режима осуществляйте путем последовательного перевода рычага вперед из положения 1-й передачи в положение 2-й, 3-й и 4-й без выжима педали слива. В положение «включение тормозов-синхронизаторов» рычаг переводите из положения «N» назад, приподняв его. Этим положением пользуйтесь только для переключения режимов при остановленном тракторе.
ВНИМАНИЕ! При прогреве двигателя и на стоянке с работающим двигателем рычаг переключения передач должен находиться в положении «Нейтраль N».
ВНИМАНИЕ! Рычагом переключения режимов, а также рычагами включения медленного и быстрого режимов необходимо пользоваться только при остановленном тракторе.
При этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «Включение тормозов-синхронизаторов». При невозможности включения режима следует кратковременно выжать педаль слива.
При необходимости (для облегчения переключения режимов, а также для включения заднего моста при остановленном тракторе) допускается поворачивать (вправо-влево) рулевое колесо.
Рис. 7. Коробка передач.
1 — тормоза-синхронизаторы; 2 — верхняя половина картера; 3 — фильтр КП; 4 — нижняя половина картера; 5 — верхняя контрольная
пробка; 6 — нижняя контрольная пробка; 7 — поддон с насосом; 8 — сливная пробка; 9 — механизм переключения передач; 10 — гидроаккумулятор; 11 — рычаг переключения на буксировку.
Как переключать Скоростя на к 700?
Колеса трактора «Кировец»
Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора. Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину.
При необходимости на трактор «Кировец» может быть установлен и комплект для сдваивания колес. Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса «Кировца» являются ведущими.
Кабина трактора
Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления. Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише. Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.
История создания
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники.
Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.
Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.
Частые неисправности
Частые неисправности и методы их самостоятельного устранения:
- Износ фрикционных дисков. Ключом 19 увеличивают затяжку регулировочного болта.
- Мотор не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала. При вытягивании рукоятки двигателя задвиньте ее обратно.
- Из котла системы предпускового подогрева проходит сильный дым. Проверьте и отрегулируйте подачу топлива, откройте крышку нагнетателя, если она закрыта, или дозарядите аккумуляторные батареи.
- Выход из строя манжеты, что вызывает течь охлаждающей жидкости из нагнетателя. С помощью инструментов замените манжету.
- Повышенный нагрев редуктора.
Промойте и продуйте жиклер. - В смазочную систему попадает вода. Подтяните гайку крепления стакана форсунки, замените уплотнительные кольца.
- Нарушена регулировка клапанов топливоподкачивающего насоса. Промойте, протирите клапаны и седла, замените сломанные детали.
Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов
Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.
- Автор: —
- Издательство: Урожай
- Год издания: 1976
- Страниц: 150
- Формат: PDF
- Размер: 8,9 Mb
Необходимость устранения возникших поломок
Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины.
Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.
На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.
Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.
В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.
При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.
Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима.
Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.
Преимущества и недостатки «Кировцев»
Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей «Кировец» механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива. Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора «Кировец» является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия. Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.
К-700 — трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу. На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена.
Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются. К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.
Особенности системы трансмиссии
С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.
Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде
Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна.
Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.
Статья в тему: Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet?
Схема переключения передач
К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.
Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.
Схема КПП
Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ.
Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.
Основные неисправности коробки передач
Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:
- трудность переключения скоростей;
- самопроизвольное переключение передач;
- утечка масла;
- рывки;
- стуки, шумы со стороны коробки.
При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.
Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.
Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.
В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.
Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.
Статья в тему: Как работает раздаточная коробка Шевроле Нива, ее ремонт
Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач.
Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.
«Ходовка» и управление трактором K700
Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.
Параметры колес:
- один скат;
- бездисковые;
- крепление 8 гайками.
- размер 23,1/18-26 дюймов;
- колодочные тормоза;
- вес – 3..4 ц.
Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.
Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором
Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.
Модификации
Несмотря на то что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина всё же начала морально устаревать и конструкторами кировского предприятия было принято решение произвести её модернизацию.
И в результате технических изысканий на свет появился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску передней оси и пятиступенчатый очиститель воздуха.
Конструкторы сумели уменьшить расход горючего и немного увеличить уровень производительности агрегата. И всё это благодаря установленному в технику нового дизельного двигатель ЯМЗ-8423.
В 1987 году была создана более совершенная модель Кировца — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после которых начала использоваться в качестве тягача повышенной грузоподъёмности.
На тракторе был установлен двигатель с мощностью 350 лошадиных сил, который позволил использовать прицепные устройства массой до 40,0 тонны. Данный вид техники стал широко применяться в строительстве и горнодобывающей промышленности.
Категория:Схемы переключения передач — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория мультимедиа
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Следующие 44 файла находятся в этой категории из 44.
«13 — ИТАЛИЯ Abarth 500 Gear Shift Indicator.jpg
2592 × 1944; 1,2 МБ1951 Обмен Хоффмана, деталь.png
62 × 259; 746 байт5 марта.JPG
158 × 124; 5 КБAplusclick Отсутствует символ.jpg
684 × 728; 42 КБBeschriftung Wählhebel.JPG
1126 × 1376; 915 КБКолонка4MT.svg
287 × 285; 12 КБПереключение передач 1-2.gif
287 × 286; 500 КБСхема переключения передач Studebaker US6.png
125×125; 4 КБПазл Gearstick.png
280 × 190; 6 КБH-4-Gangschaltung (Форд).png
702 × 697; 30 КБH-4-Gangschaltung (Ниссан).png
716 × 710; 30 КБH-4-Gangschaltung (VW).png
686 × 688; 33 КБH-5-Gangschaltung (Форд).png
701 × 700; 33 КБH-5-Gangschaltung (Ниссан).png
711 × 704; 30 КБH-5-Gangschaltung (VW).
png
700 × 699; 32 КБH-6-Gangschaltung (Форд).png
705 × 698; 33 КБH-6-Gangschaltung (VW).png
703 × 699; 33 КБЛенкдос.jpg
676 × 712; 88 КБLenkdös.svg
674 × 716; 4 КБРуководство American.png
125×125; 1 КБРучной шаблон столбца B.png
125×125; 1 КБРучной изгиб.png
125×125; 1 КБРуководство Dogleg.svg
287 × 285; 14 КБРуководство Dogleg2.svg
125×125; 10 КБРуководство ГАЗ-21.png
73×105; 1 КБМакет вручную 2.PNG
117×102; 1 КБРучной макет 2.svg
287 × 285; 13 КБМакет вручную 3.PNG
73×105; 849 байтРучной макет 3.svg
287 × 285; 11 КБРучная компоновка.PNG
125×125; 1 КБРуководство Layout.
svg
287 × 285; 14 КБРуководство Layout4d-2.svg
287 × 285; 6 КБРуководство Layout4d.PNG
125×125; 1 КБРуководство Layout4d.svg
287 × 285; 12 КБРуководство Layout6.png
165 × 125; 1 КБРуководство Layout6.svg
287 × 285; 16 КБРуководство Москвич.png
125×125; 1 КБСхема механической коробки передач.png
211 × 297; 3 КБМотоцикл Шаблоны переключения передач.png
704 × 661; 34 КБPeugeot 206 1999 Хэтчбек 1.1 TU1JP(HFZ) 02.JPG
3072 × 2048; 2,67 МБПежо 206 1999 Хэтчбек 1,1 TU1JP(HFZ) 03.JPG
3072 × 2048; 1,61 МБPosizioni marce leva a cloche.jpg
250 × 233; 8 КБРевольвер.png
720 × 540; 7 КБСхема переключения передач Вепрь NEXT.jpg
5 561 × 3 707; 13,55 МБ
Переключение передач | Скайлендеры вики | Фэндом
Переключение передач
Элемент:
Виды:
Робот
Пол:
Женский
Роль:
Мастер ловушек
Мир:
Металлана
Атаки:
Traptanium Gear
Переключатель режимов
Зубчатая шлифовка
Запасные части
Улучшенная фрагментация
Appears in:
- Skylanders: Trap Team
- Skylanders: Lost Islands
- Light in the Dark
- Skylanders: SuperChargers ( Racing )
- Skylanders: Imaginators
Камеи:
Разлом в Овердрайв
Английские актеры озвучивания:
Сьюзен Айзенберг [1]
Первый выпуск:
Skylanders: Trap Team
- «Все готово!»
- —официальная фраза Gearshift
Gearshift — робот, который является одним из мастеров технических ловушек в Skylanders: Trap Team .
Содержимое
- 1 Фон
- 1.1 Физические характеристики
- 1.2 Личность
- 1.3 Биография
- 2 История
- 2.1 Свет во тьме
- 3 Геймплей
- 3.1 Статистика
- 3.2 Способности
- 4 Цитаты
- 4.1 Боевые кличи
- 5 трейлеров персонажей
- 6 Галерея
- 7 Общая информация
- 8 Каталожные номера
Предыстория
Физические черты
Гиршифт — высокий гуманоидный робот с белым металлическим покрытием и золотыми кольцами на руках, шее и животе. Ее плечи увенчаны маленькой белой шестеренкой, а руки связаны воротником в виде рукава. Ее головка состоит из круглого болта с каждой стороны; голубые глаза с красными светящимися зрачками; а на лоб встроен символ элемента Tech. Ее любимое оружие — широкий Traptanium Gear с четырьмя штифтами с каждой стороны и двумя рулями для Gearshift, чтобы с ним обращаться.
Как и у всех мастеров ловушек, у нее есть свой фирменный символ внутри снаряжения, прикрепленного к ее спине.
Личность
Страсть и дух Gearshift вдохновляют ее товарищей по команде. Она также быстро на ноги. [2]
Биография
Gearshift был создан на Технологическом острове Металлана королем Меркуром, который считал юного робота своей дочерью. Но вместо того, чтобы выполнять королевские обязанности, Gearshift предпочитала проводить время в маслянистых глубинах королевства среди своих рабочих, тайно ухаживая за огромными подземными машинами. Когда ее отец обнаружил это, он был в ярости, но тут внезапно атаковала эскадрилья Undead Stormriders. Узнав, что эти мародеры хотели захватить ее отца, Gearshift использовала свои знания о лабиринте внизу, чтобы спрятать его. Захватив эмблему своего народа — Великий Механизм — она использовала его для борьбы с Наездниками Бури, вдохновляя рабочих на восстание. Вместе они изгнали Наездников Бури из Металланы и спасли королевство.
Для этого Gearshift стала частью Trap Team, используя свое новое потрясающее снаряжение, выкованное из Traptanium, чтобы помочь защитить Skylands.
Сюжет
Свет во тьме
Гиршифт патрулировала Опасные пастбища, когда на нее напали конфетные воины во главе с Пейн-Яттой. Ей едва удалось сбежать и добраться до Академии Скайлендеров, где Мэгс смогла починить сильно поврежденную коробку передач. Вскоре она объяснила Мастеру Эону, Прожектору и Блэкауту, что с ней случилось. Выяснив, что Пейн-Ятта стоит за конфетной угрозой, используя силу элемента Света и Тьмы, Gearshift стремился положить конец плану Пейн-Ятты, несмотря на то, что он не был полностью отремонтирован. По приказу Мастера Эона она собрала большую часть Мастеров Ловушек и Рокки Ролл, чтобы сразиться с армией Конфетных Воинов, успешно спасая группу Мабу, но была вынуждена держаться в заброшенном замке.
Увидев армию конфетных солдатиков у ворот замка, Gearshift сплотила своих собратьев-скайлендеров в битве за Скайлендс.
Они смогли сдержать конфетные силы, но в конце концов стены были пробиты, что вынудило скайлендеров отступить глубже в замок. Когда Скайлендеры были перегружены, конфетные воины внезапно развалились на куски, когда Светлые и Темные Скайлендеры победили Пейн-Ятту в другом месте. Gearshift, смущенный тем, что произошло, радостно объявил присутствующим скайлендерам, что они выиграли битву.
Геймплей
Статистика
Это начальная и максимальная статистика для этого Skylander в играх Skylanders.
- Здоровье: 300 (макс. 600)
- Скорость: 70 (макс. 118)
- Броня: 24 (макс. 54)
- Критический удар: 40 (макс. 90)
- Элементарная сила: 39 (макс. 89)
Предупреждение: Эта статистика не используется ни в одной из игр Skylander. Они перечислены только для полноты.
- Прочность: 130
- Защита: 130
- Ловкость: 130
- Удача: 130
Способности
| Основные способности Эти способности доступны с самого начала игры. ![]() | Способность камня души | |||||
| Механизм из траптаниума | Переключатель режимов | Поворотный переключатель | ||||
| Основная способность Нажмите «Атака 1», чтобы выполнить атаку Traptanium Gear, в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. | Второстепенная способность Нажмите Атака 2, чтобы переключиться между режимом кольца, двойным режимом и режимом фрагмента со всеми различными атаками. | Цена: 4000 | ||||
| Базовые улучшения Скайлендеры могут покупать новые способности у Персефоны/Power Pods. ![]() | ||||||
| Зубошлифовальный станок | Зубчатая пила | Множество мини-шестеренок | Распределитель Mini-Gear | |||
| Цена: 500 Нажмите Атака 3, чтобы перевернуться вперед, нанося урон всему на своем пути. | Цена: 700 Нажмите «Атака 2», чтобы переключить режим и выпустить зубчатую пилу. Вдавите шестерню в нее, чтобы она снова закрутилась. | Цена: 900 Нажмите «Атака 3», чтобы запустить Gear Grind и выпустить кучу опасных мини-шестерен. | Цена: 1200 После того, как Мини-Шестеренки выпущены, нажмите «Атака 1» в режиме «Кольцо», чтобы сбить Мини-Шестеренки во врагов. | |||
| Двойной дуэлянт |
|
Улучшение атак в режиме дуэли.
| Запасные части | Пусть они крутятся | Подготовлено | ||
| Цена: 1700 В двойном режиме нажмите «Атака 1», «Атака 1», «Атака 1», чтобы выпустить зубчатую пилу. | Цена: 2200 В двойном режиме нажмите «Атака 1», чтобы ударить по зубчатой пиле и заставить ее вращаться дольше. | Цена: 3000 Зубчатые пилы крупнее и иногда выпускают мини-шестерни. |
| Режим фрагментации Freak |
|
Улучшение атак в режиме фрагментов.
| Расширенная фрагментация | Включи высшую передачу | Аппаратная перегрузка | ||
| Цена: 1700 В режиме осколков нажмите Атака 1, чтобы выстрелить больше осколков. ![]() | Цена: 2200 В режиме «Фрагмент» нажмите «Атака 1», чтобы выпустить мини-шестерни. | Цена: 3000 В режиме «Фрагмент» несколько раз нажмите «Атака 1», чтобы сбросить тонну мини-шестерен. |
Зубошлифовальный станок (активный) | ||
1 враг | Стоимость маны: 3 | |
Двойной режим Gear (активный) | ||
1 враг | Стоимость маны: 3 | |
Пополнение запасных частей (пассивный) | ||
[САМОСТОЯТЕЛЬНО] | ||
Эволюция нейронной цепи (лидер (пассивный)) | ||
[СЕБЯ] | маны Стоимость: | |
Скайлендеры могут использовать способности в зависимости от своего уровня.![]()
Начальная мощность
- Добавьте сюда название силы. (Основная атака): уточняется
- Добавьте сюда описание. (Вторичная атака): уточняется
Обновления
- уточняется (требуется уровень: уточняется): уточняется
- Подлежит уточнению (требуется уровень: Подлежит уточнению): Подлежит уточнению
- TBA (требуется уровень: TBA): TBA
Trap Attack Preview
- Атака-ловушка: Заполните шкалу атаки-ловушки, побеждая врагов и собирая осколки ТРАПТАНИУМА.
Когда шкала заполнится, нажмите [L], чтобы провести разрушительную атаку, уникальную для каждого мастера ловушек!
Цитаты
Боевые кличи
- «Все наготове!»
- «Механизировать!»
- «Уступи дорогу».
- «Крути!»
- «Превосходный во всех отношениях»
- «Двоится в глазах?»
- «Все подключено!»
- «Готовься к бою»
- «Какой успех!»
- «Это было весело!»
- «Бойтесь снаряжения!»
- «Увеличение мощности» — когда загорается Traptanium Gear
- «Раскручивается!» — когда Traptanium Gear светится
- «Деньги!» — при открытии сундука с сокровищами
- «Повышение рейтинга!» — при прокачке
- «Больше мощности!» — при прокачке
- «Технически говоря: я классный!» — при проверке статистики
- «Выдающиеся номера, как и ожидалось.
» — при проверке статистики - «Эта шляпа сногсшибательна, серьезно!» — при надевании шапки
- «A true gear head»
Character Trailers
Meet the Skylanders Gearshift
Skylanders Trap Team — Gearshift’s Soul Gem Preview (All Geared Up)
Gallery
- Gearshift/Gallery
Общая информация
- Крылатая фраза Gearshift «Все наготове!» похожа на крылатую фразу Спайро «Все в огне!» и песня Wind-Up «All Wound Up!»
- Она третий робот с органическим голосом после Wind-Up и Spy Rise.
- Она, Рокки Ролл, Стар Страйк и доктор Крэнкейс — единственные скайлендеры с одинаковым количеством всех характеристик.
- Gearshift, известна тем, что озвучивала Чудо-женщину в анимационной вселенной DC.
- Она и Спрокет — единственные женщины-скайлендеры элемента Tech.
- Из этих двух Gearshift является единственным неосновным женским персонажем Tech.

- Из этих двух Gearshift является единственным неосновным женским персонажем Tech.
Сьюзан Айзенберг, озвучившая
Промойте и продуйте жиклер.
Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.
png
svg



» — при проверке статистики
