К 700 схема: КПП К 700: схема и ремонт

Часть 3. Трансмиссия к 700, к 701

ТРАНСМИССИЯ

На тракторах «Кировец» К-700, К-700А и К-701 установлена механическая трансмиссия, на тракторе К-702 — гидромеханическая.

Механическая трансмиссия состоит из полужесткой муфты (трак­тор К-700) или полужесткой муфты с редуктором привода насо­сов (тракторы К-700А, К-701), коробки передач, ведущих мостов, карданной передачи н механизма отбора мощности. Гидромехани­ческая трансмиссия трактора К-702 состоит из гидротрансформатора с встроенными полужесткой муфтой и приводом гидронасосов, коробки передач, ведущих мостов и карданной передачи.

ПОЛУЖЕСТКАЯ МУФТА И РЕДУКТОР ПРИВОДА НАСОСОВ

Картер S (рис. 17) редуктора крепят к картеру маховика дви­гателя, а ведущий диск 1 центрируют и крепят на маховике дви* гателя. Крутящий момент передается от маховнка к фланцу 12 через ведущий диск, амортизаторы i, пальцы 4, ведомый диск 2, зубчатую муфту 17 и вал 13. Одновременно часть крутящего момента передается от вала 13 к гидронасосам через шестерни 7 и 10 и шлицевые муфты 5, 6 и 9. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер 11 с калиброванным отверстием диаметром 1,8… 1,825 мм и отводится по сливной трубе 14. Муф­та 17 позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Передаточ­ное число привода к гидронасосам равно 1, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгои- ной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца 12 — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.

К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редук­тора привода насосов относятся следующие:

механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шли~ цами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;

компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутрен­ней муфты;

безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муф­той, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания масло­сгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;

улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;

улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.

 

Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов:

1 — ведущий диск;. 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — па­лец; 5, 6 и 9 — шлицевые втул­ки; 7 и 10 — шестерни; 8 — кар­тер; П — штуцер; 12 — фланец; 13 — вал; 14 — труба; /5 — ша­рик; 16 — пружина; 17 — зубча­тая муфта.

Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Со­стоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведо­мому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик­ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим при­водом переключения режимов и гидравлическим управлением фрик­ционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва по­тока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.

Коробки передач тракторов К-700А н К-701 являются дальней­шей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привод? гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесно; о устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка пере­дач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вме­сто одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, не­обходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.

При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал переда­ется к ведущему валу 1 (рис. 18) коробки передач и через кар­данный вал к флангу соединительной муфты вала отбора мощности.

При включенных какой-либо передаче, муфтах 20 переднего хода или 18 заднего хода и муфте 11 раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу грузовому валу 9, раздаточному валу 14 и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте 15 — к валу 16 и через карданные валы и промежуточную опору — к зад­нему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью раз­ными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал 14 и вал 16 — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.

Коробка передач трактора К-702, как и коробка передач трак­торов К-700А и К-701, — механическая, многовальная, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода в пределах каждого режима.

В коробке передач почти все детали унифицированы. Она отличается главным образом числом передач (четыре вперед, вместо шестнадцати, и четыре назад, вместо восьми), числом режимов (два вместо четырех), количеством промежуточных валов (два вместо одного) и масляных фильтров (два вместо одного) и устройством привода вала насосов (от насосного колеса гидротрансформатора, а не от ведущего вала).

 

Рис. 18. Коробка передач трак­торов К-700А и К-701

1 — ведущий вал; 2, 3, 4, б, 7, 8, 10, 13, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 27 и 29 — шестерни; 5 — промежуточный — вал; 9 — грузовой вал; 11, 12 и 15 — муфты раздаточного вала; 14 — раздаточный вал; 16 — вал; 18 и 19— муфты грузового вала; 25 — червячная передача привода тахоспи- дометра; 26 — вал привода насосов; 28 — муфта; 30 — валик привода на­соса; 31 — конический редуктор.

Каждый промежуточный вал может вращаться с двумя раз­ными числами оборотов, грузовой вал — с четырьмя (двумя — пе­реднего хода и двумя — заднего хода), а раздаточный вал — с восемью (четырьмя — переднего хода и четырьмя — заднего хода). Передаточные числа переднего хода коробок передач приведены в таблице 9.

Гидротрансформатор трактора К-702 одноступенчатый, ком­плексный, четырехколесный. Детали полужесткой муфты унифициро­ваны с подобными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск закреплен на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через ведущий диск, амортизаторы 13, пальцы 14, ведомый диск 15, зубчатую муфту 77, ступицу 16 барабана, барабан 11 к насосному колесу 7 и далее к турбинному колесу 10 и через ступицу 18 к валу 25, соединенному карданным валом с ведущим валом коробки передач.

Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом и навес­ным устройством, а также масляного насоса коробки передач не­зависим. Они приводятся в действие от шестерни 28, закреплен­ной на стакане 27 (ступице насосиого колеса), через шестерни 4 и 79, компенсирующее устройство 5 и вал 27. Колеса 8 и 9 направляющих аппаратов соединены с неподвижной ступицей 23 через муфты свободного хода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, вытекающей из турбинного колеса при переходе от малой к большой частоте вращения, меняется так, что муфты свободного хода в первом случае удерживают колеса направляющих аппаратов в неподвижном положении, а во втором случае — осво­бождают их, и последние свободно вращаются, чем обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты. Благодаря этому свойству гидротрансформатор и назван комплексным. Режим гидротрансформатора используют при трогании трактора, разгоне и движении в тяжелых дорожных условиях. Режим гидро­муфты применяют при снижении внешней нагрузки и выравнива­нии крутящих моментов насосного н турбинного колес.

Давление рабочей жидкости регулируется клапаном подпитки. Ои поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 350…380 кПа (3,5…3,8 кгс/см2), что достаточно для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла при повышении давления свыше 750 кПа (7,5 кгс/см2).

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Ведущий мост представляет собой двухопорную балку, обра­зованную стыковкой пяти частей: главной передачи с дифферен­циалом, собранных в общем картере, и симметрично расположен­ных относительно картера двух кожухов и двух конечных передач. Передаточное число моста 17,5.

Мосты тракторов К-700А и К-701 унифицированы н взаимоза­меняемы как при установке с трактора одной марки на трактор другой марки, так и с передней на заднюю полурамы трактора.

Мосты отличаются от установленных на тракторах К-700. Уве­личена общая длина кожуха на 50 мм, увеличено расстояние между отверстиями на площадке кожуха со 162 до 177 мм и диаметр отверстий с 27 до 30 мм, увеличен диаметр трубчатой части кожуха со 175 до 180 мм, в верхней площадке кожуха просверлено отверстие диаметром 30 мм под штифт установочного кронштейна, на кожухе нет прилива, предназначенного для уста­новки рессоры на тракторе К-700. Увеличен диаметр фланца главной передачи с 210 до 250 мм и просверлено дополнительно десять отверстий М12 для крепления барабана стояночного тормоза. На горловине картера глазной передачи просверлено одиннадцать от­верстий М12 для крепления кронштейнов стояночного тормоза. Изменена крышка главной передачи в связи с заменой самопод- жимного уплотнения JIK БСК 120 х 146 = 12/14 уплотнением JIK ЕСК ПО х 135 = 12/14.

Введены проставочные кронштейны, при помощи которых мосты устанавливают под углом 10 е к раме трактора. В 1978 г. пре­кращено производство главной передачи трактора К-700 и в запас­ные части поставляют единый унифицированный картер главной передачи трактора К-700А.

Рис. 19. Гидротрансформатор трактора К-702 (продольный разрез):

1 н 31 — гидронасосы; 2 и 27 — стаканы; 3 — проставка; 4, 19 и 28 — шестер­ни; 5 — компенсирующее устройство; 6 — корпус; 7, 8, 9 и 10 — колеса; 11 — барабан; 12 — ведущий диск; 13 — амортизатор; 14 — палец; 15 — ведомый диск; 16, 18 и 23 -ступицы; 17 — зубчатая муфта; 20 — фланец; 21 и 25 — валы; 22 —втулка; 24 и 26 — уплотннтельйые чугунные кольца; 29 — клапан подпитки; 30 — регулятор расхода.

Главная передача — коническая, одинарная. Зацепление ве­дущей 21 (рис. 20) и ведомой 33 конических шестерен по длине зуба регулируют прокладками 25, установленными между стаканом 19 и картером 18 главной передачи, а по высоте зуба — двумя круг­лыми гайками 30.

Дифференциал — механизм свободного хода, обеспечиваю­щий вращение колес трактора с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте. Забегающее колесо автоматически отключается, и весь подводимый к мосту крутящий момент передается к отстаю­щему колесу.

Конечная передача — планетарная, однорядная с прямозу­быми цилиндрическими шестернями. Для получения зазора 2…3 мм между торцами полуоси 16 и шарикоподшипником 5 размещают регулировочные прокладки 2. Крутящий момент от фланца главной передачи к установленному на водиле 7 колесу трактора передается через конические шестерни 21 и 33, корпус 34 дифференциала, ведущую и ведомую полумуфты дифференциала к полуоси 16 и затем к солнечной шестерне 5, сателлиту 6 и водилу 7. В ко­нечных передачах установлены колесные тормоза колодочного типа, сухие, с пневматическим приводом. При подаче воздуха в тор­мозную камеру поворачивается рычаг с разжимным кулаком 13, который раздвигает колодки и прижимает их к тормозному бараба­ну 38. Прилегание колодок регулируют разворотом эксцентриковых осей 39.

На входном валу переднего ведущего моста установлен лен­точный стояночный тормоз плавающего типа. Барабан тормоза смонтирован на фланце входного вала, а кронштейны с оттяжны­ми пружинами и винтами-упорами установлены на картере главной передачи. Зазор между барабаном и лентой регулируют изменением расстояния между концами ленты, а его распределение на длине окружности — винтами-упорами или изменением положения кронштей­нов относительно картера главной передачи. Зазор между лентой и барабаном должен быть достаточным, чтобы затягивать тормоза за 1,5…2 полных хода рычага стояночного тормоза, и должен быть не менее 0,3 мм в расторможенном состоянии.

Рис. 20. Ведущий мост:
1 —контрольная пробка; 2 и 25 ~ регулировочные прокладки; 3 — солнечная шестерня; 4 и 22 — крышки; 5. 12 и 35 — шарикоподшипники; 6 — сателлит; 7 — водило; 8 — венечная шестерня; 9 и 17 — роликоподшипники; 10 — ступица; 11 — тормозная колодка; 13 — левый разжимной кулак; 14 — суппорт колесного тормоза; 15 —труба; 16 — полуось; 18 — картер главной передачи; 19 —стакан; 20 — прокладка; 21 — ведущая коническая шестерня; 23 — фланец; 24 и 37 — уплотнительные прокладки; 26 — двухрядный конический роликоподшипник; 21 — болт; 28 — стакан; 29 — вставка; 30 — гайки; 31 — стопорная планка; 32 — штифт; 33 — ведомая коническая шестерня; 34 — корпус дифференциала; 36 — кожух полуоси; 38 — тормозной барабан; 39 — ось тормозной колодки; 40 — пробка сливного отверстия.

Ремонтируем КПП К-700 и КПП Т-150

Ремонт КПП К-700 «Кировец», а также КПП от Т-150 — востребованная услуга. Даже самая надежная техника со временем требует ремонта. Что говорить о спецтехнике, которая в ходе эксплуатации подвергается сильнейшим нагрузкам.

Чаще других выходят из строя агрегаты и детали, на которые приходится основная нагрузка. Одним из таких элементов трактора является КПП. Коробка передач берет на себя нагрузку при движении с места, остановке техники, а также при смене направления движения, передаче тягового усилия на крюке, мощности двигателя на механизм отбора.

В коробке передач шестерни находятся в постоянном движении, каждое усилие может привести к их поломке. Большую нагрузку испытывает коробка переключения передач мощных тракторов, таких как К-700 Т-150.

Профессиональный подход к ремонту КПП

Если ваш трактор вышел из строя по причине поломки КПП, ООО «ТД Юргинский механический завод» произведет его ремонт на профессиональном уровне. У нас работают специалисты-механики, прошедшие специальное обучение. Они успешно подтвердили свою квалификацию.

Мы занимаемся ремонтом коробок передач всех модификаций К-700 (Кировца) и Т-150. Восстановительные работы ведутся с гарантированным качеством. Вам не придется долго ждать, так как все необходимые запчасти хранятся на специальных складах нашего завода. Мы имеем все технические возможности, чтобы выполнить ремонт коробки передач качественно и без задержек.

Ремонт КПП Т-150: наши преимущества

Кроме ремонта КПП кировцев, мы устраняем схожие неисправности у трактора Т-150. Технология отбраковки и ремонт КПП Т-150 схожи с восстановлением коробки передач К-700. Заказчику предоставляется информация о неисправных деталях, возможные варианты устранения неисправностей.Чаще всего к нам поступают заявки о поломках следующего характера:

  • перегрев пакета передачи;
  • полная или частичная выработка канавки под уплотнительное кольцо;
  • износ посадочного места под сальник или ведущего вала;
  • заварена шестерня вала привода масляного насоса.

В любом случае при поломке необходимо тщательно проверять все узлы коробки переключения передач. Узнать обо всех интересующих вопросах можно через наш сайт. В разделе «Контакты» размещена информация о нашем адресе, телефоны и электронной почте. При необходимости воспользуйтесь услугой «Обратная связь», мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами и обсудим все вопросы о ремонте.

Безупречный ремонт

Мы переносим цифровое фото неисправных деталей на диск, передаем его, а также все отбракованные части заказчику. Такой подход позволяет убедиться в необходимости замены вышедших из строя деталей. В процессе ремонта мы практикуем дифференцированный подход к каждой проблеме, что повышает качество обслуживания.
На все восстановительные работы, произведенные нашим предприятием, дается гарантия. Мы принимаем КПП у клиента, очищаем узел, разбираем, проводим дефектовку, заполняем необходимую документацию, согласуем стоимость с заказчиком. После получения согласия производим восстановление. Коробка передач собирается, обкатывается. Как только мы убеждаемся в полной, качественной работоспособности агрегата, производим мойку и покраску.
Наш завод располагает оригинальными запчастями на тракторы. Вы можете быть уверены в безупречности новых деталей. Специальное оборудование на нашем предприятии делает возможной их тщательную проверку.
Современная техническая и технологическая базу завода, квалифицированный персонал — все это дает гарантию, что ваша спецтехника долго прослужит после ремонта.

Как рассчитать стоимость ремонта?

Стоимость ремонта определяется после применения специальной системы дефектовки. Наши механики выполнят полную разборку коробки передач с отбраковкой неисправных деталей. Мы работаем максимально открыто, все неисправные элементы фотографируются, составляется дефектный акт.
В документе отражается номер ГОСТа, наименование запасных частей и расценки на них, полный перечень восстановительных работ. Для заказчика состав затрат на ремонт КПП становится понятным. Он видит, какие детали пришли в негодность, какова требуемая на их замену сумма.

Южный округ Техаса | Интернет-мошенник приговорен к тюремному заключению за мошенничество с электронной почтой на сумму 700 тысяч долларов и многое другое , объявил прокурор США Райан К.

Патрик.

Кененти Ким, он же Мьюнг Ким, из Файркреста, штат Вашингтон, признал себя виновным 2 июня.

Сегодня окружной судья США Джордж С. Хэнкс приговорил Кима к 108 месяцам тюремного заключения, за которым немедленно последуют три года условно-досрочного освобождения. Ему также было приказано выплатить реституцию в размере 745 540,70 долларов. На слушании суд заслушал дополнительные показания свидетелей, описывающих вред, причиненный им действиями Кима. Один описал не только ущерб, причиненный его компании в финансовом отношении, но и ущерб, нанесенный его сотрудникам, отношения с другими жертвами и влияние на личную жизнь его самого и его сотрудников. Адвокат описал эффект, который эта схема оказала на его практику, и отметил, насколько более разрушительным является это преступление для индивидуального практикующего, такого как он сам, чем для крупной фирмы.

При вынесении приговора суд назвал Кима «мошенником» и «аферистом». Судья Хэнкс заявил, что не верит, что Ким искренен в своих извинениях перед жертвами, и сожалеет только о том, что его поймали.

«Компрометация деловой электронной почты (BEC) — это широко распространенная угроза и одно из самых крупных финансовых онлайн-преступлений, — заявила специальный агент ФБР Перри К. Тернер. «Он использует тот факт, что многие из нас полагаются на электронную почту для ведения бизнеса — как личного, так и профессионального. В этом случае одна из компаний-жертв уведомила правоохранительные органы, и ФБР смогло разоблачить Кима и положить конец его многолетним воровству и мошенничеству».

Ким участвовал в схеме компрометации корпоративной электронной почты с использованием «поддельных» адресов электронной почты, названия которых схожи с именами законных учетных записей электронной почты, которые он взломал. Затем он использовал адреса для создания фиктивных транзакций или для захвата законных транзакций, чтобы убедить компанию-жертву или частное лицо перевести средства на банковский счет, которым фактически управлял Ким.

Например, Ким создала поддельную учетную запись электронной почты для строительной компании из Пайнхерста. Затем он использовал этот счет, чтобы убедить другую компанию, базирующуюся в Хантсвилле, отправить им более 200 000 долларов. На самом деле счет, на который они отправили средства, на самом деле был счетом, контролируемым Ким. Затем он взял эти деньги и перевел их через несколько разных банковских счетов, прежде чем поместить их на оффшорный счет.

Ким также участвовал в том же преступлении против материнской компании нескольких крупных производителей бытовой техники. Ким создал поддельную учетную запись одного из своих поставщиков и использовал ее, чтобы убедить компанию отправить более 300 000 долларов тому, кого она считала поставщиком. На самом деле учетная запись была создана для другой подставной компании, которую Ким создала с таким же названием. Опять же, Ким взял эти деньги и в конце концов поместил их на оффшорный счет.

Суд также слышал о многочисленных мошенничествах с кредитными картами Кима и других схемах. В некоторых из них Ким создал систему для обработки платежей по кредитным картам. Затем он получал личную информацию жертвы и списывал с ее кредитной карты более 10 000 долларов. У Ким также было 36 разных кредитных карт на разные имена, четыре разных номера социального страхования, две даты рождения, 11 разных совпадающих адресов и ранее приостановленная лицензия на недвижимость за участие в мошенничестве.

Еще одна мошенническая схема электронной почты стала жертвой компании-производителя медицинского оборудования, для которой Ким использовала адрес в вашингтонской гостинице, известную как «наркопритон». В еще одной схеме Ким обещал заработать людям миллион долларов на продаже домов, хотя на самом деле дома, которые он перечислял, даже не продавались.

Ким признал, что получил более 700 000 долларов от своих различных схем мошенничества.

Ким был и останется под стражей в ожидании перевода в учреждение Управления тюрем США, которое будет определено в ближайшем будущем.

ФБР провело расследование. Помощник прокурора США Адам Лоуренс Голдман вел дело.

Администрация порта разворовала 700 тысяч долларов в рамках схемы рэкета, 9 арестовано

Это видео недоступно.

Департамент правоохранительных органов Флориды арестовал девять подозреваемых, обвиняемых в хищении администрацией порта округа Ли более 700 000 долларов в рамках схемы заключения контрактов на уборку помещений. Их обвиняют в подделке счетов-фактур администрации порта.

Подозреваемые были арестованы по нескольким обвинениям, включая мошенничество, рэкет и мошенничество с тайм-картами.

Директор временного портового управления Бен Сигел сказал, что они сделают все возможное, чтобы вернуть часть денег.

«Мы приложим все возможные усилия, — сказал Сигел, — очевидно, чтобы возместить часть этих денег».

Одна женщина, 62-летняя Ким Э. Орминстон из Санибела, все еще находится на свободе. Ей предъявлено обвинение в заговоре RICO и организованном мошенничестве, и она числится в списке сотрудников-призраков.

Арестованы:

  • Тимоти Кук, 72 года, из Лихай-Эйкерс [сотрудник, работающий неполный рабочий день]
    • 16 обвинений – нарушение рэкета и мошенничество с табелем учета рабочего времени
  • Соломон Коукс, 82 года, Эстеро [начальник смены]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве
  • Дарио Зульяни, 70 лет, из Кейп-Корал [сотрудник-призрак]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве
  • Томас Бреннан, 71 год, Форт-Майерс [менеджер объекта]
    • 10 обвинений – рэкет, мошенничество, сокрытие/уничтожение/изменение документов государственными служащими, отмывание денег и воровство/кража в особо крупном размере
  • Джеффри Эшби, 58 лет, с Кейп-Корал [сотрудник-призрак]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве
  • Томас П. Куинн, 82 года, из Форт-Майерса [сотрудник-призрак]
    • 19 обвинений – рэкет и мошенничество
  • Дебра А. Хилл, 43 года, Лихай-Эйкерс [сотрудник-призрак]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве
  • Джозеф С. Сухаржевски, 69 лет, из Ки-Уэста [сотрудник-призрак]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве
  • Гарри Э. Родда-младший, 49 лет, из Форт-Майерса [сотрудник-призрак]
    • обвиняется в заговоре RICO и организованном мошенничестве

Расследование началось еще в апреле 2018 года после того, как анонимная жалоба была подана клерку окружного суда округа Ли и Генеральному инспектору контролера. Эти утверждения были переданы в Государственную прокуратуру, Двадцатый судебный округ и переданы в FDLE.

Агенты обнаружили, что Бреннан, управляющий сайтом Triangle Services of Florida, Inc. в администрации порта округа Ли, фальсифицировал табели учета рабочего времени, представленные администрации порта, взимая с них плату за неотработанные часы. Он также сдал листы для «призрачных сотрудников», которые на самом деле никогда не работали в Triangle Services, которая предоставляет услуги по уборке для администрации порта округа Ли.

Чтобы избежать подозрений, Бреннан добавил этих сотрудников в ночную смену. Табель учета рабочего времени передавался Кокесу, начальнику ночной смены, а затем утверждался и предъявлялся к оплате.

Кроме того, Кук, работающий неполный рабочий день, подал дополнительный табель учета рабочего времени, используя имя члена семьи, чтобы заработать дополнительные деньги.

Сотрудники Ghost получали зарплатные чеки прямо на свои личные банковские счета, а затем переводили часть этих денег обратно Бреннану.

Прежде чем получить первоначальные обвинения, Генеральная инспекция объявила о проверке контракта Triangle Services в январе 2018 года. После объявления Бреннан приказал уничтожить все табели учета рабочего времени в попытке скрыть свое преступление.

Прокуратура штата, Двадцатый судебный округ рассмотрит это дело.